Истории от репетитора

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Max312
11.12.2015 - 10:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
249
Выражаю этим постом свою благодарность КалинеКалине, Доктору77, Штирлицу и многим другим, которые наполняют ЯП и нашу жизнь улыбками, интересной информацией, грустю и радостью и другими самыми разнообразными эмоциями. Позвольте же присоединиться))

Во всех темах особенно трогательно звучат истории про детей. Частенько дети попадают и ко мне, и тогда некоторые истории рождаюся сами собой. Позвольте представиться - я репетитор. Мой предмет - английский язык, я готов работать с учениками любой возрастной группы, но чаще всего мне достаются школьники. Нынешнее школьное образование плюс интерес школьников любого возраста на игры, нет - ИГРЫ!! - плюс отсутствие родительского контроля, плюс телевизор приводит к лютой каше в детских головах. Кому то может уже смешно, а мне с этим работать.
Да, по ходу действия сделаю необходимое пояснение. Английский язык, как и его родной брат русский язык, служат для одной цели - обмена информацией и взаимодействия людей между собой, и предполагают не только знания существительных, сказуемых, артиклей и правил их употребления, но и, скажем так, владения некоей культурной информацией (про историческую молчу уже) и базовыми фактами, которые....впрочем, сейчас вы сами все увидите
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Один из самых ярких примеров. Новый ученик, мальчик 5 класса, назовем его допустим, Саша. Начинаем общаться - из английского не знает ничего, вот совсем ничего, даже алфавит. Работаю осторожно, не спеша, поскольку и с русским у ученика большие проблемы. На третьем занятии ребенок раскрывает причину своей нелюбви к английскому, сверкая глазами на мою очередную попытку пробить нежелание хоть что-то запомнить, говорит - Ненавижу английский и учить не буду, вы что, не знаете, они ведь заодно с фашистами против нас были! (аплодисменты первому каналу!) Ну вот что тут сказать?! На следующее занятие принес пару томов из домашней энциклопедии, показал иллюстрации, почитал с учеником подписи к ним (просто письменный текст ребенок не воспринимает). Потом, летом, еще и посмотрел с ним "Спасение рядового Райана". Впечатлил)) учим английский теперь, но - в русском просто жуткие провалы, детских книжек в доме нет ,при упоминании русских богатырей вспоминает радостно мультик, слово былины не знает совсем и все в таком ключе.
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Другой интересный пример (может кому и пригодится, специально ставлю в начале). Ученик мальчик, 5 класс, умненький, полная любящая семья. Проходят тему Город, на элементарном уровне ("вот площадь, от нее направо идет улица такаято, на ней есть почта и музей, от нее налево театр,вот тут памятник, а здесь магазин. Улицы зеленые и красивые" - вводятся слова площадь, улица, музей, театр, магазин, направо, налево и прочие), в домашнем задании предлагалось на основе имеющихся слов написать письмо другу по переписке (образцы письма были в предыдущей теме) с рассказом о своем городе - на элементарном же уровне, используя новые слова. У ребенка истерика, ждет меня в слезах, родители в панике. Успокоил, говорю сейчас все сделаем, спрашиваю что случилось, отвечает - не знаю как писать. У ребенка в голове сложился шаблон, что все нужно сделать на английском языке. Ну в общем то правильно, говорю, только давай сначала напишем это на русском, потом легко переведем, слова то вот они, в учебнике! У ребенка опять слезы... Выяснилось, что он не знает что сказать о своем городе и на русском! Глубокий вдох, начинаю писать (по необходимому плану, в учебнике даже открыт рисунок с подписями), обращаясь каждый раз к ученику - "Наш город большой и красивый - даа, в нем есть много парков и площадей - даа, есть театры и музеи - есть, а памятники есть - есть, а какие, кому? Ученик завис. Помогаю, начинаю напоминать. В результате выяснилось что ребенок знает только один памятник - самолету Ил-2, больше ни одного, не знает даже названных. В общем, текст совместными усилиями написали и перевели, попутно выяснилось что ребенок в городе не бывает совсем, школа-дом-танцы-бабушка. Зато три раза был в Египте и два раза в Турции, над столом висят фото где он на пляже, на море, на яхте, на верблюде..
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Пока писал — еще интересный случай. Ученик - девочка, тоже 5 класс. Тот же учебник, та же тема, задание чуть другое - рассказать, пользуясь картинкой учебника, где ты находишься и как пройти куда-то - что-то типа "я стою на улице, слева от меня парк, справа музей, напротив меня почтовое отделение, дальше по улице я вижу школу и зоопарк; спросите как пройти тудато и переведите ответ". До этого было еще какое то задание, мы его благополучно сделали, а вот рассказывать где она находится, девочка категорически отказывается, говорит что сделает это с мамой, а сейчас она устала и вообще уроков много еще делать. Я, чувствуя что ребенок врёт, пытаюсь осторожно дожать, объясняю как это важно и нужно, предлагаю ей представить что она оказалась где-то в незнакомом районе и ей нужно отсюда выбраться, надо спросить дорогу и понять ответ. С ненавистью глядя на меня, девочка сквозь зубы процедила - "Мне!Это!Ненужно! Я возьму телефон, позвоню, и за мной приедет мама на джипе! И заберёт меня!" Я совершенно к такому не был готов и на некоторое время потерял дар речи. Сейчас уже не помню чем я ее дожал, дело было лет 5 назад, упражнение мы сделали, но эта мама на джипе как заноза засела во мне надолго.
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Еще один запоминающийся эпизод с этой девочкой произошел почти год спустя. Проходим простое будущее время, одна из самых простых тем в английском языке. Домашнее задание - придумать предложение этом времени (на русском, естественно) и перевести его на английский, для облегчения этого в шаблоне упражнения предлагается детям пофантазировать, пожелать что-то - "Я хочу чтобы было то то и то то". У девочки никак не складывается это в голове даже на русском, все упирается в айпад, который она хочет и который мама ей ни за что не подарит. Достаю ручку, которую благодарная ученица привезла мне из музея на Бейкер-стрит, говорю что эта ручка - волшебная, надо только сказать свое желание по английски, махнуть ручкой и написать его, и оно сбудется. Девочка конечно не верит, но ручка завораживает ее и поехали делать))). Желание она формулирует следующим образом - "Мама подарит мне айпад!" Не возражаю (мне главное чтобы по английски это было правильно), поощряю подумать еще и помахать ручкой. И тут ребенка понесло: "Хочу чтобы меня все слушались и делали так как я скажу!", "Хочу чтобы в школе мне ставили все пятерки!" "Хочу чтобы бабушка уехала в деревню и оставила эту квартиру мне!" Там было еще много всякого, ее наконец то пробило на фантазии и Future Simple, а я сидел и очень надеялся что мое лицо спокойно и нейтрально. Такой бури жадности и безумной, неуёмной алчности и таких горящих жадностью глаз я не видел ни до нее, ни после. На перевод было нужно 2-3 примера, я выбрал самые нейтральные.
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Ну конечно не всё и не всегда грустно) бывают и яркие,интересные моменты. Один хороший случай вышел с семиклассником. В учебнике New Millenium есть короткий рассказ о фильме "Jungle 2 Jungle", составленный по легкой схеме - название фильма, режиссер и актеры, сюжет, место действия и время, главные герои итд. Схема несложная и подробно разжёвана, фильм разбирать по ней несложно и интересно, домашнее задание - разобрать по такой схеме свой фильм, любой, который понравится,по-английски, естественно, и письменно. Фигня вопрос, я такое еще до института умел, а уж в родном педе таких разборов понаписал километры. Выбрали с мальчиком фильм, не помню уже какой, обсудили, разобрали по схеме, сначала по-русски, потом по-английски, он написал, я проверил - интересно и плодотворно провели почти два часа). На следующий день мой ученик оказался единственным из класса, который задание сделал и получил свою законную пятерку. По его словам, когда учительница спросила кто сделал домашнее задание, он уверенно поднял руку, думая что сейчас окажется кто-то еще, но оказался в одиночестве и сразу оробел. Но учительница его похвалила, и за сделанную домашку, и за хороший анализ. Пятерку, правда, только одну поставила.
Задание, кстати, было действительно непростым для школьников - ведь они никогда ничего подобного не делали даже на русском (школа обычная, самая-самая средняя)
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Вообще эта вот оторванность программ английского языка от русского, плюс невнимательность или неумение прочитать задание часто подводят даже хороших, умных учеников. Свежий пример этого года - девочка 6 класс, умничка, с очень живым и быстрым умом, работаю с ней и сердце радуется)). И вот она затупила на совершенно ровном месте. На странице учебника во врезке даются сведения о Великобритании, самые основные - название страны, на какие части или области делится, столица, флаг, население в цифрах, валюта. Всё подробно расписано, рядом карта, флаги, всё яркое и цветное, учебник Диксона из моего детства просто сгорел бы от стыда. И рядышком задание - а напишите такую же врезку о своей стране, типа проект. Нарисуйте флаг своей страны и добавьте 30-50 слов о ней (про лежащий рядом образец не говорится, учебник очень продвинутый)) но всё рядом, тут же, на одной странице). И вот моя умничка сидит и ждёт меня - не поняла задание. Ну бывает, заглючило ребенка. Не тороплюсь, спокойно и терпеливо показываю на схему-образец и говорю - Вот посмотри, тут вот собраны факты об Англии, какие они? (жду что ребенок прочтёт и переведет в голове слова country,capital flag, population, currency и применит их к своей стране). Фиг там, опять двадцать пять. Понимаю что скорее всего проблема у девочки с географией, или учитель вместе с учебником не сформировали у нее в голове такую же чёткую схему-шаблон на русском. Спрашиваю у нее знает ли она такой город - Москва?)) и тут бинго! у девочки всё складывается и она радостно делает остальное сама.
С ней же было чуть позже - сидит и ждёт меня, не поняла задание, написанное рабочей тетради. Смотрю, мне всё понятно. Смотрю на девочку, она на меня)) минуты три так играли в гляделки, я жду когда же она наконец смутится, или пояснит ситуацию и попробует перевести сама и у неё не получится и она покажет это мне....но нее, улыбается и смотрит. Тут уже не выдержал, говорю - что непонятно то? Она сразу зашебуршилась, переводит - вот, говорит, слово непонятное, не знаю как переводится. Послал ее в словарь, нашла, перевела, минутку подумала, собирая слова в предложение... И вот тут я пожалел что нельзя ее снять на видео, ребенок всё понял и так кинулся писать, что аж бумага дымилась! Причем не то что бы она писала впопыхах, торопясь - нееет, она писала быстро, видимо от досады на себя, что так долго тупила, быстро, четко, аккуратно и красиво, и при этом глаза аж огнём горели, было видно как работает мысль и вдохновение... - в общем, сидел и чихнуть боялся, чтобы не спугнуть, и любовался как работа прямо горит в руках
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
О чтении.
Есть такой вид речи - устная)) это все знают. И вроде бы все ей владеют.. Но - возможны варианты. Я учу людей читать и говорить по-английски. А как обстоят дела с русским? Неужели можно хорошо владеть иностранной речью, не зная своей? Проверить это я предлагаю просто - прочитать пару страниц любого художественного произведения. Началось все с Гайдара. Я его люблю с детства, рассказы у него написаны хорошо и с душой, читаются легко, в учебниках русского языка полно было цитат из него, а знаменитый монолог про счастье был напечатан на каждой третьей тетради... Был.. Ученик - мальчик, 8 класс, достаточно взрослый вроде бы. Не отличник, но хорошист, занимаюсь с ним 2 года уже. Английские тексты читает неплохо, но тексты маленькие, абзацы с ладошку. Про Гайдара где-то что-то слышал, слово "РВС" слышит впервые в жизни, прошу почитать, готовлюсь слушать... Кровь буквально из ушей полилась на первом же абзаце. В половине слов путает ударения, проглатывает окончания, вместо одних слов читает другие, знаков препинания не видит или ставит как хочет, и при этом читает не останавливаясь, а это уже сформированный навык блин! То есть в школе все восемь лет или сколько он там читает - никто не тормозил его и не заставлял перечитывать, и он привык не читать даже, просто звучать, не вдумываться в смысл слов, не строить мысленные образы. Забрал текст, сам читал, где было нужно - читал по ролям, с выражением, по возможности добавляя жестами где нужно, на священнике вообще оторвался, постаравшись изобразить церковный бас и окая... Ребенок слушает во все глаза, явно он такого ни разу не видел. Прошло два часа, я уже потихоньку хрипну, мы на самом волнительном месте, где ночь, кругом враги, и красный командир отсылает Димку, чтобы не попал он в лапы к зеленым... Тут я прерываюсь, голос уже того, и ученику пора на занятия, говорю - дочитаем в следующий раз. Так ребенок чуть не вырвал у меня из рук распечатку - НЕТ!!!!! Я дочитаю...я сам хочу..хочу узнать как они.. - и на лице у него такая гамма чувств! Отдал конечно, и на следующий раз дочитали и побеседовали по тексту. Всё бы хорошо, но закрепить этот опыт было, увы, нечем - я всё-таки английский с ним делаю, не русский. Пробовал приносить другие книги, фантастику, приключения - фиг, в одиночку даже одно произведение не осиливает, а если запустил и пару недель не читал - путается в сюжете, не может вспомнить чем всё началось и бросает. С гордостью показывал мне полку Сталкера, штук 11 или около того книг - вот их он прочитал, но, блин, это та же Донцова, только другого цвета и с другими картинками...


Добавлено в 10:44
Вдохновленный успехом, попробовал прочитать "Р.В.С" и с другими учениками (с мальчишками, девочек войнушка как-то не цепляет). Грустно. Кто-то конечно читает и лучше, кто-то хуже. Дело даже не в этом. Во-первых, некоторые совсем не умеют слушать, а во-вторых... помните, какой это рассказ? Кто читал - вспомнит, он небольшой совсем, полчаса или около того чтения про себя, часа два если вслух не торопясь, и 15 листов формата А4 если с двух сторон текст печатать. На тот момент у меня было 11 мальчишек школьного возраста, и самостоятельно прочитать этот рассказ не смог ни один. С пятью прочитал его вместе, и это были самые лучшие! Один слушал-слушал, да и уснул)) причем было видно как он увлечённо слушал, просто не привык так долго напрягаться. Еще один сказал что ему неинтересно. Остальные - из отряда "Ниасилил". Собственно, это было дополнительное чтение, а так то я за английский отвечаю)
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Вообще, чтение (на русском, предмет Литература)) происходит у них очень оригинально. То, что им задают на лето - они не читают, скачивают краткое содержание и распечатывают его, при этом сами книги для них остаются тайной за семью печатями. Если требуется сдавать в письменном виде - списывают краткое содержание друг у друга или с экрана компьютера. Если летом берут книги (бывают такие упорные родители, которые детей под конвоем ведут в библиотеку), то сдают их непрочитанными, говоря родителям - да, да, прочитал. Родителей при этом легко обмануть, так как большинство и сами этих книг не читали. Таким образом список прочитанных за лето книг превращается в список книг, которые просто брали из библиотеки. Правда, если всё-таки что-то прочитать, то это нравится и даже запоминается. У одного толкового мальчика заметил однажды летом на столе Мцыри. Летние занятия у меня обычно интенсивнее, школьный учебный план и домашка не вмешиваются, и я могу с учениками отрываться как хочу. Решил почитать с ним этого самого Мцыри, рассказать и показать хотя бы Кусочек Кавказа, но через неделю книжки на столе не было. Прочитал - чуть помявшись, объяснил ученик, прочитал и сдал. Конечно, через минуту выяснилось что ничего он не читал. Ну у меня при мне мой боевой планшет, хвала интернету, нахожу текст и садимся читать (читаю естественно я, ребенок не потянет), потом беседуем, что он там услышал, что увидел, понравилось\непонравилось. С той поры прошел год, а некоторые строки ребенок почти дословно помнит до сих пор, мне бы такую память.
 
[^]
Max312
11.12.2015 - 10:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Случались в моей работе и провалы, куда ж без них. Интересно будет узнать ваше мнение, может быть, кто-то и своим опытом поделится.
Ученик - мальчик, 8 класс, по английскому у него трояк напополам с двойками. Начинаю смотреть, заниматься, определять что и как, объясняю основы, правила чтения, расказываю про важность английского в современном мире. Ребенок вроде бы всё понимает, читает тексты с трудом, переводит со скрипом, про правила я уж вообще молчу, вылезти бы как-нибудь на тройки. На четвертом занятии заявляет что английский ему вообще не нужен в жизни, он готовится поступать в политех, ему нужна физика а не английский. Все мои попытки убедить как об стенку горох. Садимся читать текст, смотрит в книгу и увлеченно и с выражением читает - блаблабла, бла-бла, бла, блаблабла. Получается смешно, оба смеемся (да, дети могут удачно шутить!). Говорит что весь английский для него - вот так, и ему на него пофиг и знать его он не собирается и не будет. Родители тем не менее хотели заплатить мне еще, вроде как а вдруг что получится. Бился я с ним еще пару месяцев, делали кое-как домашку, приносил ему короткие видео, но нет. Так и не стал учиться.
Брат у него кстати тоже очень примечательный. Мальчик, 6 класс. Занимаемся не первый месяц, в школе трояки, у него даже не школа, а технический лицей, считается одинм из лучших в городе, но встроенная лень 80 уровня и пофигизм учителей не очень способствуют способствуют развитию мыслительных способностей. Ученик радует разными мелкими глупостями, причем видно, что он именно не понимает некоторых вещей, например зачем он вообще учится. В меру сил пытаюсь объяснить, трачу свое личное время. В одно из занятий работаем с текстом, читаем, поправляю, заставляю писать произношение над словами в учебнике, там где ошибся. Почитали, ученик со вздохом откидывается на стуле. Говорю ему - ну а теперь давай переведем, и свободен. И тут это чудо мне на полном серьезе заявляет - а нам переводить не задавали, только читать! У меня в голове..... вот трудно описать свое состояние при таких словах. Как, ну вот КАК!!!? - как можно читать текст, ничего в нем не понимая? Произносить слова, не понимая их смысла - КАК? Просто звучать?. Ну ладно, думаю, не может же он не знать ВСЕХ слов, наверняка что то забыл и заело. Говорю - вот, смотри, предложение, какие то слова в нем ты знаешь, давай найдем которые не знаешь и посмотрим их в словаре. Нет, отвечает, таких слов тут слишком много, и он устал за день. Объясняю ему как важно и нужно понимание слов даже в русском языке, не говоря уже про иностранный, про общность языков итд, убиваю на это минут 15, до мальчика что-то доходит, начинает переводить, но приходит их мама, заканчиваются дополнительные 20 минут и пора уходить. Ученик обещает доделать это сам, и конечно же в следующий раз обнаруживается что ничего он не доделал.


Добавлено в 10:48
Случалось еще много всяких случаев, практически каждую неделю что-нибудь интересное да произойдёт. Но то для меня интересно и забавно а другим видится фигня, так что не знаю, писать ли ещё. Ну и традиционно появятся ругатели, наверняка что-то интересное подскажут.
Хотелось бы только добавить от себя:

Уважаемые товарищи родители! Детьми надо заниматься, сами они не вырастут и не научатся. Пожалуйста, выделяйте на них время КАЖДЫЙ ДЕНЬ! читайте с ними, говорите, о том как прошёл день, о том как у вас на работе (необязательно конечно вываливать всё, но тем не менее), делайте вместе с ними домашку и не только! Помните - так, как научите их ВЫ, не сможет сделать никакая школа!
Спасибо за внимание)
 
[^]
Drotovsky
11.12.2015 - 11:15
43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 68
Это же отлично! Это великолепно! Грамотность и образованность - это не нужное. Главное чтобы был Айфонома по круче и бабушкина квартира, и ещё куча всяких ништяков. Год отработал в школе, насмотрелся, хватило за глаза. Дети предоставлены сами себе, интернету и телевизору. Родители или заняты выживанием или зарабатыванием очередного мульёна. Ну, а о реформе образования, вы и так знаете без меня!
 
[^]
Акация
11.12.2015 - 11:33
31
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 19800
вот и эту тему мало кто осилел... а ее бы родителям почитать...
спасибо, тс, некоторые моменты были крайне полезны.
 
[^]
Липски
11.12.2015 - 11:41
22
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
ага

Истории от репетитора
 
[^]
Акация
11.12.2015 - 11:43
15
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 19800
Липски
к счастью, не все такие.) давеча была на собрании в 11 классе. большинство имеет определенные цели, готовятся поступать и относятся к учебе вполне серьезно.
 
[^]
Kokoloko
11.12.2015 - 11:48
11
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 690
Цитата (Акация @ 11.12.2015 - 11:43)
Липски
к счастью, не все такие.) давеча была на собрании в 11 классе. большинство имеет определенные цели, готовятся поступать и относятся к учебе вполне серьезно.

Это только на словах наверно. Типа "Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом и - в Ялту"
 
[^]
copra
11.12.2015 - 12:05
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Сам бы никогда не смог учить, хоть и говорю свободно по-немецки и по-английски. Помню только, сколько терпения в меня вложили учителя. Английский пошел легко - было очень комфортно и просто, хотя до 20 лет я о нем и не слышал. Через год уже чего-то балакал и все понимал. Немецкий в возрасте под тридцать дался с большими боями, несмотря на то, что и в школе, и в институте я его худо-бедно мимо проходил. Повезло с учителем: терпения ей было не занимать. Долбили все от словарного запаса, произношения, падежей, времен до глаголов с предлогами и падежами. Шесть или семь месяцев суперинтенсивного курса - каждый день по три-пять часов до блевоты. Учительница даже без денег со мной занималась, только в удобное ей время. Итогом этого полугодового терпения-мучения был экзамен В2 с налета. Большой учитель с большой буквы. Вспоминаю ее с большим чувством благодарности.

Это сообщение отредактировал copra - 11.12.2015 - 12:13
 
[^]
WolfMagician
11.12.2015 - 12:17
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 93
Хорошая тема. И вывод хороший. Но надо именно заниматься, а не пытаться что-то вдолбить.

Мне вот, например, этот самый английский пропихивали как могли. Началось с того момента, когда в школе (5-й класс вроде, уже точно не помню) делили класс на группы по английскому и по немецкому. Так такой срач был среди всех родителей (кроме этнических немцев), чтобы своего непременно на английский, добивались всеми правдами и неправдами. Всю школу чуть ли не в осаде держали - я серьёзно! -пока весь класс кроме 3-4 человек, на английский не записали. А моё мнение в расчёт не ставилось, хотя я и не был против немецкого. И потом с английским этим как с писаной торбой носились.

И что? В результате привили мне просто-напросто отвращение ко всем иностранным языкам.

Правда, в последние годы интерес вроде появился, так в свободное время помаленьку навёрстываю упущенное - английский (да, я всё ещё не очень люблю его, но он как-то как базовый что ли), испанский (этот для души - мне звучание его нравится), а потом, когда с этими более-менее разделаюсь, хочу ещё финский - не знаю почему.
 
[^]
Archikoff
11.12.2015 - 12:24
18
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
По первой истории, часто встречается, играю в Доту (да-да задрот), с русскими в команде, противники "сранные америкосы", поясню почему америкосы:
-(обращаются в общий чат противники к союзникам) Hello, good luck have fun

Ничего да? Ну поздоровались, пожелали удачи и веселой игры.
-(я отвечаю) Hello, you too (u2 можно на сленговом).
Союзнички начинают:
-(в общий чат) АМЕРИКОС ИДИНАХУЙ УЧИ РУСКИЙ!!!! (стилистистика и орфография сохранена).
-(в командный чат мне) Четы выйобываешься сука пеши по-руски маму твою ибал

И это массовое отторжение языка мне непонятно, откуда корни, то-ли просто не хотят учиться, то-ли ненависть к "СРАННЫМ АМЕРИКОСАМ", Хакер Знает.
Ну то что у нынешней детворы с логикой и географией проблема и что "сранных америкосов" на европейском сервере не сыщешь (пинг большой, у сранных америкосов свои сервера тамем-та), для меня это уже не секрет, но вот не выучить базовый хотя бы язык потенциального врага... А может на волне патриотизма приучить учить? Пардон за тавталогию

Это сообщение отредактировал Archikoff - 11.12.2015 - 12:26
 
[^]
Хэмин
11.12.2015 - 12:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 33
У меня сын во втором классе учится - более-менее, но читать его приходится просто заставлять. С этого года у них английский, пока нравится, а там посмотрим.
 
[^]
Нанонимно
11.12.2015 - 12:33
5
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Гении к репетиторам не ходят, так что чего ожидать-то?
 
[^]
Акация
11.12.2015 - 13:17
8
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 19800
Цитата (Хэмин @ 11.12.2015 - 12:29)
У меня сын во втором классе учится - более-менее, но читать его приходится просто заставлять. С этого года у них английский, пока нравится, а там посмотрим.

Читайте ребенку сами! Выбирайте книги, которые ему будут инетерсны и читайте вслух. Ну и что ,что он сам уже давно умеет! Это работает, уверяю вас.
Сама своим долго читала, даже большие слушали то, что читалось для младших. Прошлым летом вслух читала старшей отдельные главы из Войны и мира. А чо делать, если ребенку трудно? Зато она таки осилила это произведение!
Ну и обсуждать прочитанное обязательно. Можно в процессе, можно по окончании - тут уж как ребенку удобнее.
 
[^]
tarzan063
11.12.2015 - 13:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 166
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 10:39)
В результате выяснилось что ребенок знает только один памятник - самолету Ил-2,

Самара?
 
[^]
Archikoff
11.12.2015 - 14:16
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Нанонимно @ 11.12.2015 - 11:33)
Гении к репетиторам не ходят, так что чего ожидать-то?

И гениев можно посылать, у меня например племянник в 6-ом классе ходит к репетитору по языку, потому что в школе недостаточно уроков, лишними знания не будут cool.gif Но в школе стабильно 5-4 оценки, то есть не дурак вроде

Это сообщение отредактировал Archikoff - 11.12.2015 - 14:16
 
[^]
exorcist666
11.12.2015 - 14:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Хрен ли хотел, дети богатых родителей. Другие репетиторов в это возрасте не нанимают. ЧСВ выше крыши помноженная на она не мать, и возможность всех купить и отмазать. Результат закономерный.
Вот и знания они пытаются купить.
Как автор работает, у меня бы терпения не хватило без пиздюлей.
В дореволюционные времена кстати пороть не воспрещалось. А что вырастет при нынешнем подходе х.з. Я думаю пусть оно лучше так. Чем тупее они тем лучше нам.

Это сообщение отредактировал exorcist666 - 11.12.2015 - 14:54
 
[^]
copra
11.12.2015 - 14:19
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Цитата (Нанонимно @ 11.12.2015 - 12:33)
Гении к репетиторам не ходят, так что чего ожидать-то?

Гении не ходят к репетиторам да и учителя и инвентарь им не нужны, здоровые к врачам не обращаются, воспитанным не нужны воспитатели, умным не нужны начальники - чего еще? Чтобы всех гениев, скажем, двадцатого века сосчитать, хватит пальцев на одной руке, если напрячь память - то на двух. Их биографии програмны, жизнь окутана тайнами и сплетнями. А людям нужны языки. Жизнь делают люди, каждый день. А здоровых, кстати, нет - есть необследованные. Такие слова анекдот приписывает психиатру с тридцатилетним стажем.

Грамотный учитель, педагог нужен чтобы дать материал и проконтролировать его усвоение. Нужен чтобы лучше определить, подача в какой форме в каждом случае обеспечит наиболее быстрое и эффективное усвоение. Нужен, чтобы правильно мотивировать ученика и способствовать интересу и желанию изучать и усваивать материал, а не вызвать, к примеру, отвращение к дисциплине. Гибкие, быстроперестраивающиеся люди, способные быть кооперативными с любым учеником и вызывать кооперативные действия в любом ученике, как правило в группе, где есть свои приколы, иерархия, индивидуальные особенности каждого ученика, люди, способные часто обращать недостатки в достоинства. Мне кажется, это такое незаметное, неброское, повседневное искусство.

Это сообщение отредактировал copra - 11.12.2015 - 14:35
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36290
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх