"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CodeName33
24.04.2017 - 23:26
15
Статус: Offline


Бастард Петросяна

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 245
Конкуренция только в теории приводит к улучшению качества, а на практике все совсем по другому. Например, ты крупный производитель автомобилей и у тебя в стране есть ещё три конкурента, таких же крупных производителя автомобилей. Все вы производите качественные машины, которые без проблем проезжают 300 т.км лишь с заменой расходников и продаешь ты свои авто, предположим за миллион рублей. Машины качественные - дешевле продавать уже не можешь. И твои конкуренты примерно также продают и рынок делится +/- поровну между вами. Но вот, конкуренты стали использовать более дешевые сплавы, где-то снизили прочность, уменьшили ресурс деталей, в результате их машины потеряли на 10-15% ресурса, но и в цене упали на 15%. И вот их авто уже стоят по 850 тысяч. Ты не хочешь идти таким же путем, но что тебе остается? Ты можешь начинать кричать, что зато твои автомобили более качественные, но они будут кричать тоже самое про свои в 3 раза громче. Да и к тому же если человек покупает новое авто, наврятли он собирается ездить на нем всю жизнь. Поездит лет 5-7 и продаст. Да и даже если удастся доказать, что твои машины без проблем ездят 300т.км, а у конкурентов пусть будет 260 т.км, есть ли разница для человека покупающего новую машину? Да такие пробеги авто будет встречать уже со вторым, если не с третьим владельцем. Так зачем первому владельцу оплачивать их проблемы? 150 тысяч не малые деньги для него, он предпочтет их потратить на другие нужды. И вот рынок начинает меняться, конкуренты откусывают твою долю, твоя прибыль падает, а у тебя много людей, которым надо платить зарплату. Сокращать штат и объемы производства - первый шаг к банкротству. Выбора нет - приходится подстраиваться, также удешевлять авто за счет ресурса, скидывать цены, и вот ты тоже начинаешь продавать свои машины за 850. Дальше они убрали ещё 10% ресурса авто, и ты вслед за ними, т.к. выбора нет. Шаг за шагом, год за годом качество падает и ты становишься заложником этой ситуации, продавая вместо хороших авто, ломучее гавно. Дальше в ход вступают технологии. Ведь, как заставить человека купить новую машину, если у него уже есть машина и его все устраивает? Надо напичкать новую машину новыми фишками и везде кричать как это круто, создать культ фич. Твои конкуренты вовсю так делают и если ты не пойдешь их путем - опять же прогоришь, т.к большинство повелось на фичи и просто машина уже никому не нужна. Но проблема в том, что эти фичи надо разрабатывать, и чем технологичней они становятся, тем больше денег уходит на их разработку. И вот цены на авто снова растут, но при этом качество остается на том же уровне. И ты ничего не можешь с этим поделать. Нет, конечно можно пытаться снова выпускать надежные авто без всего лишнего и даже найдутся люди, которые будут их покупать и скажут вам большое спасибо, но увы, их будет не так много, чтобы это окупилось, ведь стадо повелось на культ фич. Придется поднять цены и окончательно потерять последних покупателей и сказке конец. Поэтому хочешь - не хочешь, а играешь по правилам большинства. И вот выпускаешь ты это гавно и продаешь втридорога, а вечером, сидя на подоконнике в шерстяных носках, закутавшись в теплый халат, ты плачешь, вытирая слезы пятитысячными купюрами, из специальной пачки пятитысячных купюр, предназначенной для вытирания слез.
 
[^]
Atraks
24.04.2017 - 23:28
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2873
Цитата (Pantyushkin @ 24.04.2017 - 16:07)
Цитата (kutumoff @ 24.04.2017 - 15:59)
Да задрало это всё. Моей машине 20 лет. начала сыпаться. Но вот возьму я новую? и что? я не уверен что смогу своих внуков на ней покатать.
И да, я пока не столько зарабатываю, чтобы менять машины постоянно. Да и внешне мне нынешний автопром не нравится.

И так во всём. Во многом.
Хотя вот ботинки я ношу 6ой год. Зимним саломонам 10 лет. Но если я сейчас такие куплю новые, то "кончатся" они сезона через 3. Печально

Нахуй так жить, чтоб ездить на одной машине 20 лет.
Тут жить то на одном месте не хочется, хочется разные города посмотреть, страны. А тут ботинки 6 лет. Ахуеть достижение.

"Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно." © О. Бендер.

Вот она - логика потребляди, для которой всё это дерьмо одноразовое делают.
 
[^]
Rosales
24.04.2017 - 23:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 346
Цитата (сергелектрик @ 24.04.2017 - 16:14)
А вообще интересные мысли-
вот все вещи становятся "одноразовыми", с заложенными в них сроками (были темы про спец. ухудшение некоторых элементов тех же стиралок и утюгов), то есть, получается, производитель заранее закладывает срок жизни своей продукции, а так как это делают все, то и все фирмы, в принципе, одинаковы по качеству.

И вот появляется фирма, которая делает такие же утюги и чайники, но (!!!) намеренно не ухудшает их, то есть так как делали раньше, без закладки длины жизни. Прикиньте? Вы начинаете пользоваться каким нибудь Хуёшем, а он служит и служит, пилит и пилит, гладит и гладит! При этом у соседей уже пятый утюг сгорает, а у вас этот цветёт и пахнет. Начинаете интересоваться и выясняете, что продукция Хуёша опережает своих конкурентов по выносливости просто ахуеть как! Вы начинаете сами её рекламировать "Зря ты этот хуилекс покупаешь, я вот с хуёшем уже десятый год горя не знаю", и в какой то момент компания начинает вытеснять остальные с рынка. Продажи увеличиваются, цена падает, производство растёт ну и всё такое.

Каково?

В реальности всё будет так: соседи, насмотревшись на твой хуёш пойдут в магаз, но не найдут его, а продавцы им скажут - обанкротился, не выдержали конкуренции с китайцами.

Потому что хуёш содержал подшипники из качественного калёного метала, а не сырца, чистую электротехническую медь в обмотках, а не алюминий или омеднённое говно и блокпитания был сделан из качественных электронных комплектующих, со всеми защитами, а не одного токоограничивающего резистора и сглаживающего конденсатора.

Поэтому был дорог. И типичный покупатель, который не понял половину слов из абзаца выше, виде на прилавке с виду два одинаковых изделия, выбрал то, которое в несколько раз дешевле, приговаривая "зачем за фирму переплачивать, на вид же одинаковое, китайцы научилсь делать".

Дело не в маркетологах. Дело в катящейся к чертям мировой экономической системе. Несмотря на растущее количество смартфонов в африках, или автомобилей на дорогах европ, люди нищают, вернее, всё больше товаров переходт по сути в разряд роскоши. Если бы стиралки делали такими же качественными, как 20-30 лет назад, они бы не были так доступны, ибо стоили они внесколько раз дороже.
 
[^]
ramualt
24.04.2017 - 23:35
-1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 15:51)
Дальше только хуже.Одноразовость во всем-в вещах, в отношениях, в жизни.Кто застал это все еще нормальным, тот с ужасом смотрит на окружающий мир.Долговечных вещей просто не стало, миром правит бабло.
Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

Масла! gigi.gif Ха-ха, блять!
15000 км и тачку новую берёшь!
А если гавна нальют 7000 gigi.gif

Это сообщение отредактировал ramualt - 24.04.2017 - 23:35
 
[^]
feo555
24.04.2017 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 15:51)
Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

вскроем и починим cool.gif
 
[^]
Танкред
24.04.2017 - 23:36
0
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 8864
Цитата (Snorry @ 24.04.2017 - 23:08)
О, сколько мы уже видели подобных статей
Злые злые маркетологи сидят и думают, как нас, таких хороших, обмануть.

Ты, Вы, мы

Ты когда в магазине покупаешь что-то, скажи честно, на цену смотришь, выбираешь, при прочих, равных по-дешевле, а?
А теперь подумай и скажи, кроме урезания зарплат злодеев маркетологов, ещё пути удешевления знаешь, при неизменном, а то и увеличивающемся, количестве необходимых свистелок и перделок?
Мне в голову приходит экономия на квалифицированном персонале, экономия на материалах, на комплектующих, на контроле качества и т.д.
Т.ч. когда в следующий раз на маркетологов будешь ушат помоев выливать за упавшее качество продукции, на себя тоже чашечку говна не забудь опрокинуть


ЗЫ и не надо про оптимизацию и логистику, там уже скроили

С чего это я буду выбирать подешевле, если уверен, что более дорогая вещь прослужит мне реально дольше?

"количестве необходимых свистелок и перделок?" Приведи пример? Я не вижу таких уж необходимых штук, без которых вот уж никак не прожить.
 
[^]
andryxan
24.04.2017 - 23:36
2
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 12:51)
Дальше только хуже.Одноразовость во всем-в вещах, в отношениях, в жизни.Кто застал это все еще нормальным, тот с ужасом смотрит на окружающий мир.Долговечных вещей просто не стало, миром правит бабло.
Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

Да уже так и делают.
Это замена ремня ГРМ

"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"
 
[^]
СироИсии
24.04.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
хьюлет, мать его, паккард пром. принтеры с ПЛАСТИКОВЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ выпустил. Один раз заменили на "неродные" и 80% гимора исчезло.
 
[^]
ai200869
24.04.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3686
Даз авто ссука тот ещё стал!
На днях развалился корпус на (!) МКПП на пробеге 70 000.
Новая стоит 350 000 руб !!!
По сути только начало эксплуатации для VW прошлых лет!


Это сообщение отредактировал ai200869 - 24.04.2017 - 23:44
 
[^]
киноман
24.04.2017 - 23:47
1
Статус: Online


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 3888
"маркетологи для потребителей" - вполне применимо к фотошопу, например. Я сижу на CS3, год выпуска 2007 - для работы в студии хватает с избытком, хотя использую процентов на 20-30. Пробовал ставить более новые версии - тупо неудобно, некоторые нюансы работы просто испорчены - потому что принципиальных улучшений не придумано, а бабло вымогать хочеццо.
 
[^]
ДобрыйЯ
24.04.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 79
Цитата (CodeName33 @ 24.04.2017 - 23:26)
Конкуренция только в теории приводит к улучшению качества, а на практике все совсем по другому. Например, ты крупный производитель автомобилей и у тебя в стране есть ещё три конкурента, таких же крупных производителя автомобилей. Все вы производите качественные машины, которые без проблем проезжают 300 т.км лишь с заменой расходников и продаешь ты свои авто, предположим за миллион рублей. Машины качественные - дешевле продавать уже не можешь. И твои конкуренты примерно также продают и рынок делится +/- поровну между вами. Но вот, конкуренты стали использовать более дешевые сплавы, где-то снизили прочность, уменьшили ресурс деталей, в результате их машины потеряли на 10-15% ресурса, но и в цене упали на 15%. И вот их авто уже стоят по 850 тысяч. Ты не хочешь идти таким же путем, но что тебе остается? Ты можешь начинать кричать, что зато твои автомобили более качественные, но они будут кричать тоже самое про свои в 3 раза громче. Да и к тому же если человек покупает новое авто, наврятли он собирается ездить на нем всю жизнь. Поездит лет 5-7 и продаст. Да и даже если удастся доказать, что твои машины без проблем ездят 300т.км, а у конкурентов пусть будет 260 т.км, есть ли разница для человека покупающего новую машину? Да такие пробеги авто будет встречать уже со вторым, если не с третьим владельцем. Так зачем первому владельцу оплачивать их проблемы? 150 тысяч не малые деньги для него, он предпочтет их потратить на другие нужды. И вот рынок начинает меняться, конкуренты откусывают твою долю, твоя прибыль падает, а у тебя много людей, которым надо платить зарплату. Сокращать штат и объемы производства - первый шаг к банкротству. Выбора нет - приходится подстраиваться, также удешевлять авто за счет ресурса, скидывать цены, и вот ты тоже начинаешь продавать свои машины за 850. Дальше они убрали ещё 10% ресурса авто, и ты вслед за ними, т.к. выбора нет. Шаг за шагом, год за годом качество падает и ты становишься заложником этой ситуации, продавая вместо хороших авто, ломучее гавно. Дальше в ход вступают технологии. Ведь, как заставить человека купить новую машину, если у него уже есть машина и его все устраивает? Надо напичкать новую машину новыми фишками и везде кричать как это круто, создать культ фич. Твои конкуренты вовсю так делают и если ты не пойдешь их путем - опять же прогоришь, т.к большинство повелось на фичи и просто машина уже никому не нужна. Но проблема в том, что эти фичи надо разрабатывать, и чем технологичней они становятся, тем больше денег уходит на их разработку. И вот цены на авто снова растут, но при этом качество остается на том же уровне. И ты ничего не можешь с этим поделать. Нет, конечно можно пытаться снова выпускать надежные авто без всего лишнего и даже найдутся люди, которые будут их покупать и скажут вам большое спасибо, но увы, их будет не так много, чтобы это окупилось, ведь стадо повелось на культ фич. Придется поднять цены и окончательно потерять последних покупателей и сказке конец. Поэтому хочешь - не хочешь, а играешь по правилам большинства. И вот выпускаешь ты это гавно и продаешь втридорога, а вечером, сидя на подоконнике в шерстяных носках, закутавшись в теплый халат, ты плачешь, вытирая слезы пятитысячными купюрами, из специальной пачки пятитысячных купюр, предназначенной для вытирания слез.

Ок. Однако когда корейцы ввели 5 летнюю гарантию на свои авто в Европе, что у них продажи упали, уев как дров ///// выросли!!!!! Так что если я уверен, что мой авто пройдёт пять лет по дорогам или нное кол- во км, то что я куплю?
 
[^]
Urgat
24.04.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5266
кончится все там что опять азиатские орды наведаются в германию, чтобы бюргеры качество повысили.
 
[^]
Snorry
24.04.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 221
Цитата (Танкред @ 24.04.2017 - 23:36)
Цитата (Snorry @ 24.04.2017 - 23:08)
О, сколько мы уже видели подобных статей
Злые злые маркетологи сидят и думают, как нас, таких хороших, обмануть.

Ты, Вы, мы

Ты когда в магазине покупаешь что-то, скажи честно, на цену смотришь, выбираешь, при прочих, равных по-дешевле, а?
А теперь подумай и скажи, кроме урезания зарплат злодеев маркетологов, ещё пути удешевления знаешь, при неизменном, а то и увеличивающемся, количестве необходимых свистелок и перделок?
Мне в голову приходит экономия на квалифицированном персонале, экономия на материалах, на комплектующих, на контроле качества и т.д.
Т.ч. когда в следующий раз на маркетологов будешь ушат помоев выливать за упавшее качество продукции, на себя тоже чашечку говна не забудь опрокинуть


ЗЫ и не надо про оптимизацию и логистику, там уже скроили

С чего это я буду выбирать подешевле, если уверен, что более дорогая вещь прослужит мне реально дольше?

"количестве необходимых свистелок и перделок?" Приведи пример? Я не вижу таких уж необходимых штук, без которых вот уж никак не прожить.

первое сообщение на 4 странице тебе ответ
я поленился, а товарищ подробно расписал. И про цену, и про конкуренцию, и про свистелки и перделки
 
[^]
realtek1985
25.04.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3712
Максимально снижают цену за счет снижения издержек и время выпуска новой продукции (испытания, на которые нужно время, ресурсы, люди и т.д.)
Как пример: выходит новый смартфон, а в нем сырая прошивка. В течении года выплывают "болезни", выходят обновления прошивок и прочее, прочее, прочее.
При выборе "дорого, качественно, несовременно" и "дешево, современно, но ломается" - многие выберут подешевле.

Другой вопрос - что сговор производителей: держать одинаково высокую цену при вышеуказанном подходе.
А если уж производитель занимается только крупноузловой сборкой (используется комплектуха\детали из вышеуказанного подхода), то отказы увеличиваются в разы.
 
[^]
kados
25.04.2017 - 00:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Бессмертная мудрость гласит "все пройдет".
Данная модель изживет себя.
 
[^]
235
25.04.2017 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1675
Цитата (СироИсии @ 24.04.2017 - 23:39)
хьюлет, мать его, паккард пром. принтеры с ПЛАСТИКОВЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ выпустил. Один раз заменили на "неродные" и 80% гимора исчезло.

А шо, раньше со стальными делали? Сказочник, блин...
 
[^]
Танкред
25.04.2017 - 00:19
0
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 8864
Цитата (Snorry @ 24.04.2017 - 23:57)
Цитата (Танкред @ 24.04.2017 - 23:36)
Цитата (Snorry @ 24.04.2017 - 23:08)
О, сколько мы уже видели подобных статей
Злые злые маркетологи сидят и думают, как нас, таких хороших, обмануть.

Ты, Вы, мы

Ты когда в магазине покупаешь что-то, скажи честно, на цену смотришь, выбираешь, при прочих, равных по-дешевле, а?
А теперь подумай и скажи, кроме урезания зарплат злодеев маркетологов, ещё пути удешевления знаешь, при неизменном, а то и увеличивающемся, количестве необходимых свистелок и перделок?
Мне в голову приходит экономия на квалифицированном персонале, экономия на материалах, на комплектующих, на контроле качества и т.д.
Т.ч. когда в следующий раз на маркетологов будешь ушат помоев выливать за упавшее качество продукции, на себя тоже чашечку говна не забудь опрокинуть


ЗЫ и не надо про оптимизацию и логистику, там уже скроили

С чего это я буду выбирать подешевле, если уверен, что более дорогая вещь прослужит мне реально дольше?

"количестве необходимых свистелок и перделок?" Приведи пример? Я не вижу таких уж необходимых штук, без которых вот уж никак не прожить.

первое сообщение на 4 странице тебе ответ
я поленился, а товарищ подробно расписал. И про цену, и про конкуренцию, и про свистелки и перделки

Да. Особенно про специальную пачку пятитысячных порадовало...
 
[^]
goodthings
25.04.2017 - 00:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 667
Раньше не было такого огромного количества населения, и никто не рвался вперед ломя голову наверное. Всем всего хватало, и если что то делали, делали это качественно. А теперь конечно, столько рыл прокорми. Дак ко всему выстроилась видимо у людей материальная вертикаль, всем хочется жизни по слаще, что в итоге и позабыли о некоем единстве всех и вся.....Появилось куча лживых сверхжеланий, которые стоят хороших денег видимо, вот и делается г. для другого из за этого, эти деньги ложь....... Это называется разделение, как и мысленно, так и генетически, разделенная генетика людей жадна, она всегда пытается возместить свои недочеты, поэтому это даже уходит в интересы людей, и они сами начинают как бы работать на это, обогащаясь например материально.......
Я заметил сейчас стали делать технику так, что ее уже невозможно починить после поломки самому либо трудно, им ведь нужна сверхорошая жизнь. Я считаю это пересекается с генетическим вопросрм у людей!
Кстати вроде как немецкое, европейское было качественно всегда, щас же ведь все в Китае делают, их там 1,5 млрд.......

Это сообщение отредактировал goodthings - 25.04.2017 - 00:44
 
[^]
афтаслезарь
25.04.2017 - 00:39
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Нужна система, когда представители производителя, будут находиться по месту эксплуотации товара, пока он не заработает нормально. К тем же весам , зимой в поле, на мороз привезли, а маркетолог в тухлях и куртке от известного бренда, а из погреться, только проперженный кунг 66 газона.
Со второго трупа научатся опять нормальные весы делать.
 
[^]
Basanday
25.04.2017 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (СироИсии @ 24.04.2017 - 23:39)
хьюлет, мать его, паккард пром. принтеры с ПЛАСТИКОВЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ выпустил. Один раз заменили на "неродные" и 80% гимора исчезло.

Опель - роботизированная коробка "Изитроник" в случае смерти меняется блок управления . Цена в районе 40 тыс.
А умирает он в 90% случаев из за износа щеток - цена вопроса 600р.
Ну и естественно, я как инженер, получивший образование в СССР , показал ЯПхуй этим маркетологам.

Про пластиковые шестерни -купил 3Д принтер за 15тысяч , если прикинуть сколько техники восстановил себе и родне - окупил уже наверное раза в два.

Это сообщение отредактировал Basanday - 25.04.2017 - 00:49
 
[^]
Seguramigo
25.04.2017 - 00:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1002
Автор забыл сказать, что качество В ПРИНЦИПЕ стало убытком. Заставить потребителя покупать НОВУЮ вещь КАЖДЫЙ год - куда выгоднее репутации С ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ. Продав хорошую вещь, фирма теряет покупателя на 10 лет. А современные гандоны - получают клиента в своих сервисах ежегодно..
Выход один - договориться всем и не брать это говно. Но это почти невыполнимо.... Ибо пипл хавает...
 
[^]
воха7
25.04.2017 - 01:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13295
Цитата (Gdialex @ 24.04.2017 - 16:00)
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 16:51)
Дальше только хуже.Одноразовость во всем-в вещах, в отношениях, в жизни.Кто застал это все еще нормальным, тот с ужасом смотрит на окружающий мир.Долговечных вещей просто не стало, миром правит бабло.
Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

Ты это имеешь ввиду? gigi.gif

А вообще все печально. И другого не будет. Это называется корпоративный сговор. Хотя какой сговор, если реальные хозяева всех корпорации всего несколько человек. Это как в России не работает закон конкуренции. Вот в регионе кто то решил продавать дрели (условно). Все конкуренты продают по 1000руб. А ты можешь и по 900руб. продавать. Но либо самого обуяет жадность, либо тебе доходчиво объяснят, что выбиваться из "коллектива" нехорошо. Поэтому в РФ ценовой сговор такая же древняя и неискоренимая вещь, как коррупция.

вспомнился конец 80-х.
Бабушка взяла меня в райцентр на рынок, она там продавать творожок собиралась и еще кое что из молочки. Не помню всего.
Забила место и перед началом торговли, прошлась по рынку узнать цены, развернула все и стала продавать по цене как у всех. Не думал что она корупционер по сегоднешним понятиям.
Умняе, приходили к закрытию, которое происходило в райне 2-х часов, когда автобусы с вокзала по деревням всех развозили, и покупали дешевле ибо старались быстро продать остатки и не таскать домой. Но могло и не достатся.
 
[^]
Pantyushkin
25.04.2017 - 01:14
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 261
Цитата (Atraks @ 24.04.2017 - 23:28)
Вот она - логика потребляди, для которой всё это дерьмо одноразовое делают.

Деньги нужны для того чтобы их тратить.
А у тебя их нет. Ну так сиди завидуй молча.
 
[^]
DNW
25.04.2017 - 01:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9052
Высер человека который работает на публику.

Особенно радует когда подобное дерьмо пишут про тачки. Только вот мозгой пошевеилить люди не хотят.
Двигатели ломаются чаще из за меркетологов.

А экологические стандарты маркетологи придумали? Из за которых инженеру вынуждены подстраиваться при работе.

Всем нравится большая мощность - только вот почему то все позабывали что в том же 1985 году например 140 лошайде снимали с двигателя объемом 4-5.2 литра.
А сейчас?? с 2х литров снимают 250лошадок. Так же не стоит зщабывать что теплонагруженность двигателя при этом растет. Нагрузца на цепи грм растет.
Нагрузка на коробку растет. Или это маркетологи портят вашу кпп по ночам?


А экономия топлива, да 80% при покупке авто ноет что ему нужен маленький расход. А расход топлива в 25-30 литров или даже больше готовы оплачивать за то что ваш двигатель будет надежен как раньше? Да все первые заноют.


А замена масла. Все почему то забыли что раньше в той же америке масло менялось раз в 5 тык. А сейчас большинство меняют в 15 и еще жалуются что так часто и о том как это блять дорого. Тоже маркетологи запрещают вам чаще менять масло?








 
[^]
Pantyushkin
25.04.2017 - 01:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 261
Цитата (ai200869 @ 24.04.2017 - 23:43)
Даз авто ссука тот ещё стал!
На днях развалился корпус на (!) МКПП на пробеге 70 000.
Новая стоит 350 000 руб !!!
По сути только начало эксплуатации для VW прошлых лет!

У знакомого шкода йети 1,2Т+DSG. То есть конфигурация самый лютый пиздец, если верить интернету. И до 30 тысяч доехать он не должен был. А у него пробег 95 тысяч. Давеча ехали с ним. Коробка переключается быстро, нечувствительно, никаких рывков нет. Мотор работает тихо. Подхват неплохой. Масло не жрет.
Что знакомый делает не так?
Может быть ЛЮБУЮ технику нужно эксплуатировать и обслуживать качественно, тогда она и служить будет верой правдой многие годы?
Может тогда и поводов ныть не будет, что маркетологи вам что-то сломали?

Это сообщение отредактировал Pantyushkin - 25.04.2017 - 01:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37507
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх