"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorac
24.04.2017 - 15:44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 642
236
Такую замечательную фразу я тут услышал от коллег, когда обсуждали метаморфозы, происходящие с техникой разных очень-очень солидных фирм. Делали, допустим, раньше в Германии хорошие автомобильные весы. Покупали их рукастые весовщики с Алтая, ставили в алтайскую землицу и работали эти весы по 20 лет без замечаний. В жару и мороз. А теперь весы эти заведомо нельзя ставить самому, ибо германский концерт предупреждает, что установку весов должны делать только их специально обученные специалисты. Они же будут весы мониторить и по надобности ремонтировать.
Да и просто с техникой происходят удивительные вещи. Она ломается! Причем глупо, быстро. Покупается приборина той же некогда железобетонно надежной германской фирмы, подключается - бах, пробой на корпус. Все в шоке - как это может быть. Германия же!? А вот может

Один из факторов, имхо, банальное отсутствие необходимости закладывать запас прочности. Вот пока они продавали свои приборины куда-то там в неведомую Сибирь раз и навсегда - запас прочности был. Ибо если чего не так - вернут целиком, попросят деньги назад и больше покупать не будут. А сейчас - есть представители, которые тут же приедут, посмотрят, наговорят с три короба.
Изделие не нужно предварительно испытывать до потери пульса. Само испытается - у потребителя. На то и мониторинг: "PLM вышел за границы заводов и конструкторских бюро и пришел к дилерам. Дилер, составляя отчеты о ремонтах и гарантийных случаях, отправляет их в систему PLM. После чего инженеры на заводе могут оценивать, как их конструкция живет в реальном мире у конечного потребителя. Выясняют, в каких партиях возникают те или иные проблемы. И вот тут происходят уже явные подвижки в ухудшении качества продукции. Откровенно говоря, именно здесь качество и заканчивается. Теперь не завод проверяет продукт, а потребитель. Вместо ресурсных испытаний – реальная эксплуатация под присмотром дилера, но за собственный счет клиента. Зато получив PLM, инженеры сильно упростили для себя процесс разработки и исследования, переложив проверку получившегося результата на плечи покупателя. Это позволило очень серьезно сократить как сроки, так и средства на разработку изделия, не говоря уже о работе над ошибками в виде обязательного фейслифтинга или рестайлинга. Инженеры спокойно собирают данные обо всех неисправностях, анализируют и вносят изменения в конечную продукцию. Система, задуманная для повышения качества, стала ее убийцей."

И в этой ситуации, действительно, "главным" становится маркетолог. Менеджер диктует инженеру какое СКО должно быть у его приборы. Инженер объясняет, что не получится такое СКО, ибо законы физики никто не отменял, а у менеджера есть волшебное - "Но у конкурентов - вот столько!" Инженер не знает как это у конкурента получилось, да и не может проверить - правда ли получилось. Ибо у конкурента теперь тоже инженер - не главный. Поэтому всякое может быть.
И инженер в лабораторных условиях при выпуске из производства дожимает приборину, чтобы казала искомые цифры. А в эксплуатации в Урюпинске ее сначала настраивает другой инженер, который кроет матом заводских и маркетологов, которые это все придумали; приборина в итоге как надо полностью все равно не работает, что инженер-дожиматель в принципе знает заранее. Потребителя просят никуда не лезть и сразу звать специалистов изготовителя - в том числе для того, чтобы потребитель, роясь в приборине, не нарыл чего не надо. Чего не надо изготовителю.
И вот так технологии развиваются, а техника не становится ни качественнее, ни дешевле, потому что всех этих сопроводителей-дожимателей же тоже нужно содержать. В итоге - раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей

Алекс Коллер виа вк

"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Обозин
24.04.2017 - 15:48
24
Статус: Offline


старый циник

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 181
вроде исчо проще... считают на срок службы машина 7 лет и фсё, замена...
мотор 250 тыс - замена...
 
[^]
Вадяныч007
24.04.2017 - 15:50
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 237
что такое СКО и PLM?
 
[^]
besedkin
24.04.2017 - 15:50 [ показать ]
-66
ld721
24.04.2017 - 15:51
138
Статус: Offline


Похерист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 493
Дальше только хуже.Одноразовость во всем-в вещах, в отношениях, в жизни.Кто застал это все еще нормальным, тот с ужасом смотрит на окружающий мир.Долговечных вещей просто не стало, миром правит бабло.
Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

Это сообщение отредактировал ld721 - 24.04.2017 - 15:52
 
[^]
duke2020
24.04.2017 - 15:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 485
ну да из-за их маркетологии и скандал с сшп с дизельгейтом, 20 лет назад до такого никто бы не додумался
 
[^]
Pantyushkin
24.04.2017 - 15:51 [ показать ]
-63
bereg79
24.04.2017 - 15:52
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 80
Цитата (Gorac @ 24.04.2017 - 15:44)
Система, задуманная для повышения качества, стала ее убийцей."

Это она на словах задумывалась для повышения качества, на самом деле задумывалась она и внедрялась как метод снижения издержек...
 
[^]
ЯПапа
24.04.2017 - 15:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 486
del

Это сообщение отредактировал ЯПапа - 24.04.2017 - 16:09
 
[^]
ЯПапа
24.04.2017 - 15:53
40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 486
еще есть специальные отделы, расчитывающие наработку на отказ, т.е. чтоб агрегат проработал на 1 день дольше гарантии

Это сообщение отредактировал ЯПапа - 24.04.2017 - 16:08
 
[^]
denisej
24.04.2017 - 15:56
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 64
Цитата (Вадяныч007 @ 24.04.2017 - 15:50)
что такое СКО и PLM?

PLM - жизненный цикл изделия
СКО - не нашёл. Возможно, среднеквадратическое отклонение
 
[^]
wwf
24.04.2017 - 15:57
23
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 1494
Цитата (ЯПапа @ 24.04.2017 - 20:53)
еще есть специальные отделы, расчитывающие наработку на отказ, т.е. чтоб агрегат проработал на 1 день дольше гарантии

Точно
Конструкторское бюро называется
А знаешь ,откуда инфа ?
Лично у меня -из курса "детали машин" издания 1976 г.
Живи теперь с этим
 
[^]
denisej
24.04.2017 - 15:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 64
Раньше изделие проектировали и изготавливали "на века". Теперь же прогресс шагает семимильными шагами, и изготавливать изделия с большим сроком действия нет смысла.
 
[^]
kutumoff
24.04.2017 - 15:59
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 192
Да задрало это всё. Моей машине 20 лет. начала сыпаться. Но вот возьму я новую? и что? я не уверен что смогу своих внуков на ней покатать.
И да, я пока не столько зарабатываю, чтобы менять машины постоянно. Да и внешне мне нынешний автопром не нравится.

И так во всём. Во многом.
Хотя вот ботинки я ношу 6ой год. Зимним саломонам 10 лет. Но если я сейчас такие куплю новые, то "кончатся" они сезона через 3. Печально
 
[^]
Gdialex
24.04.2017 - 16:00
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 16:51)
Дальше только хуже.Одноразовость во всем-в вещах, в отношениях, в жизни.Кто застал это все еще нормальным, тот с ужасом смотрит на окружающий мир.Долговечных вещей просто не стало, миром правит бабло.
Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

Ты это имеешь ввиду? gigi.gif

А вообще все печально. И другого не будет. Это называется корпоративный сговор. Хотя какой сговор, если реальные хозяева всех корпорации всего несколько человек. Это как в России не работает закон конкуренции. Вот в регионе кто то решил продавать дрели (условно). Все конкуренты продают по 1000руб. А ты можешь и по 900руб. продавать. Но либо самого обуяет жадность, либо тебе доходчиво объяснят, что выбиваться из "коллектива" нехорошо. Поэтому в РФ ценовой сговор такая же древняя и неискоренимая вещь, как коррупция.

"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"
 
[^]
сергелектрик
24.04.2017 - 16:07
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11124
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 15:51)
Дальше только хуже.Одноразовость во всем-в вещах, в отношениях, в жизни.

Ну ладно в вещах, но остальное то как умудрились сюда приплести? Проблемы на личном фронте? Так пройдут они, дружище, не парься так.
cool.gif
 
[^]
CerberZS
24.04.2017 - 16:07
53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 553
PLM - product lifecycle management - менеджмент жизненного цикла продукта. По уму работающий PLM приводит к тому, что в одном и том же продукте изменения текут рекой, чуть ли не раз в месяц версионность сменяется. По факту сменяется, но не всегда это работа над ошибками. Очень часто смотрят рекламации и видят: Вот такая-то хуйня ни разу за 2 года ни у кого не ломалась. Значит слишком хорошо сделана - упростить/удешевить, посмотреть еще годик, если не ломается - повторить предыдущие пункты до достижения дзена в виде поломки через месяц после окончания гарантии.

СКО - Среднеквадратическое отклонение
 
[^]
Pantyushkin
24.04.2017 - 16:07 [ показать ]
-42
Танкред
24.04.2017 - 16:12
13
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 7355
Цитата (besedkin @ 24.04.2017 - 15:50)
Зовите кота с лампой...

Маркетолог? shum_lol.gif
Тогда у меня для тебя грустные новости moderator.gif
 
[^]
Volfgard
24.04.2017 - 16:12
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 3662
согласен с ТС. У меня стирался стоит с 2000 года Электролюкс. Уже 17 лет работает. Никаких проблем. А некоторые знакомые за последние 10 лет уже вторую меняют. Также и с холодильником. Тоже покупал в 2000 черного цвета. Эксклюзив тогда был. До сих пор как швейцарские часы работает. Ни разу не ремонтировал. Даже переезд пережил аж в 2500 км. Раньше все таки отвечали за качество. а сейчас что немцы, что азиаты. Халтурят
 
[^]
сергелектрик
24.04.2017 - 16:14
29
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11124
А вообще интересные мысли-
вот все вещи становятся "одноразовыми", с заложенными в них сроками (были темы про спец. ухудшение некоторых элементов тех же стиралок и утюгов), то есть, получается, производитель заранее закладывает срок жизни своей продукции, а так как это делают все, то и все фирмы, в принципе, одинаковы по качеству.

И вот появляется фирма, которая делает такие же утюги и чайники, но (!!!) намеренно не ухудшает их, то есть так как делали раньше, без закладки длины жизни. Прикиньте? Вы начинаете пользоваться каким нибудь Хуёшем, а он служит и служит, пилит и пилит, гладит и гладит! При этом у соседей уже пятый утюг сгорает, а у вас этот цветёт и пахнет. Начинаете интересоваться и выясняете, что продукция Хуёша опережает своих конкурентов по выносливости просто ахуеть как! Вы начинаете сами её рекламировать "Зря ты этот хуилекс покупаешь, я вот с хуёшем уже десятый год горя не знаю", и в какой то момент компания начинает вытеснять остальные с рынка. Продажи увеличиваются, цена падает, производство растёт ну и всё такое.

Каково?
 
[^]
Танкред
24.04.2017 - 16:16
59
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 7355
Цитата (Pantyushkin @ 24.04.2017 - 16:07)
Цитата (kutumoff @ 24.04.2017 - 15:59)
Да задрало это всё. Моей машине 20 лет. начала сыпаться. Но вот возьму я новую? и что? я не уверен что смогу своих внуков на ней покатать.
И да, я пока не столько зарабатываю, чтобы менять машины постоянно. Да и внешне мне нынешний автопром не нравится.

И так во всём. Во многом.
Хотя вот ботинки я ношу 6ой год. Зимним саломонам 10 лет. Но если я сейчас такие куплю новые, то "кончатся" они сезона через 3. Печально

Нахуй так жить, чтоб ездить на одной машине 20 лет.
Тут жить то на одном месте не хочется, хочется разные города посмотреть, страны. А тут ботинки 6 лет. Ахуеть достижение.

"Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно." © О. Бендер.

Я в своих ботинках купленных за немалые деньги 8 лет назад быстрее посмотрю другие города и страны, чем ты, в одноразовых вещах, которые надо постоянно новые покупать.
И, заметь, я при этом и без кредитов обойдусь и детям наследство оставлю, так как тратить деньги просто так не люблю.
 
[^]
Pantyushkin
24.04.2017 - 16:20 [ показать ]
-23
anisvs
24.04.2017 - 16:21
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 231
Цитата (ЯПапа @ 24.04.2017 - 15:53)
еще есть специальные отделы, расчитывающие наработку на отказ, т.е. чтоб агрегат проработал на 1 день дольше гарантии

у меня Монитор с гарантией Три года - умер за 3 дня до гарантии. Починили бесплатно.
Я с них смеялся, говорил что касяпоры. На 4 дня дольше не могли работать заставить.
 
[^]
gadjaget
24.04.2017 - 16:27
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 405
так напокупали редмондов всяких по совету маркетологов,и думаете они вам молотить будут пожизненно,а ими все мастерские завалены
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35736
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх