"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прапорщик
24.04.2017 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1214
Цитата (Gdialex @ 24.04.2017 - 19:52)
Логично было делать качественные, пускай и топорные вещи в СССР, где нет конкуренции и не надо откладывать денежки с продаж на НИОКР для будущих товаров. Тогда была одна монополия - государство.

Если бы так было, как ты говоришь, то ходил бы ты сейчас не со смартфоном/телефоном, а с какой нибудь стационарной ялдой килограмм 16 весом, а хуле, народ и так схавает, конкуренции нет же.

И чем интересно лучше монополия государства, в отличие от любой другой монополии? Особенно в массовом сегменте. Государство всегда нас всех имело, и сейчас пытается иметь связывая руки всем, у кого есть хоть какая то инициатива
 
[^]
pasechnik
24.04.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Per aspera ad astra

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1296
Цитата (ben905 @ 24.04.2017 - 16:29)
сергелектрик
Цитата
Продажи увеличиваются, цена падает, производство растёт ну и всё такое.

С чего это они увеличиваются, если продукт не ломается?

С того что у народа денег определённое количество, и народ пойдёт к тем у кого более качественное. Почему новые DSG и GEN 3 стали надёжнее?! Всё должно идти в балансе, иначе без штанов останутся.
 
[^]
Pantyushkin
24.04.2017 - 20:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 261
Цитата (OlegBT @ 24.04.2017 - 18:39)

А я вот до сих пор вспоминаю свою вторую машинку. Было ей 20 лет, когда покупал. Пришлось на втором году (22-м году для машины) поменять заводские рулевые наконечники, и все... Ауди 80, дизелек был.
Брат, в то же примерно время, купил 2106, в первые полгода по гарантии поменял блок предохранителей, печку. Причем зимой ездил пол-месяца, пока ждал очередь в сервис для замены печки.

Так что, 10 лет она может и отходит, но ну ее на х.., если зимой придется стоять где-нибудь в ебе..х и ловить попутку.

Я так понимаю это к срачу ржавая иномарка против нового ТАЗа? smile.gif
 
[^]
Shumadan
24.04.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Млекопитающееся

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 612
Цитата (Mazut @ 24.04.2017 - 17:21)
Цитата (Пасскса @ 24.04.2017 - 17:53)
Ну так люди не дураки, потому мотоцикл Урал, и машина Нива нормально продается за рубежом. Там все еще можно залезть своими руками.

А что в мотоцикле "Урал" осталось нашего отечественного? Шильдик? Ну и труба, которую на трубогибе согнули в раму. Всё.
По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:
...
...

Стопэ, а весло?
 
[^]
Shumadan
24.04.2017 - 21:41
5
Статус: Offline


Млекопитающееся

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 612
Цитата (Прапорщик @ 24.04.2017 - 19:24)
Цитата (Gdialex @ 24.04.2017 - 19:52)
Логично было делать качественные, пускай и топорные вещи в СССР, где нет конкуренции и не надо откладывать денежки с продаж на НИОКР для будущих товаров. Тогда была одна монополия - государство.

Если бы так было, как ты говоришь, то ходил бы ты сейчас не со смартфоном/телефоном, а с какой нибудь стационарной ялдой килограмм 16 весом, а хуле, народ и так схавает, конкуренции нет же.

И чем интересно лучше монополия государства, в отличие от любой другой монополии? Особенно в массовом сегменте. Государство всегда нас всех имело, и сейчас пытается иметь связывая руки всем, у кого есть хоть какая то инициатива

Если вкратце, у плановой, государственной экономики задача обеспечить население всем необходимым с минимальными затратами. Но при этом мотивация практически нулевая, соответственно и эффективность, мягко говоря, низкая. Собственно и имели мы два сорта колбасы по 2.20 и по 2.90, не всегда и не везде, но из мяса и по ГОСТу. И телевизоры в которых программы переключали плоскогубцами, но которые кое-где работают до сих пор.
В рыночной экономике главная задача - получение максимальной прибыли, и тут все средства хороши. Только беда в том, что главный ресурс это рынок сбыта. Все есть, сырье, энергия, даже рабочая сила, не хочет немец за плошку риса работать, разместим производство в Китае, Индии или Лаосе.
А вот кому продавать если у всех все есть? Значит надо сделать так чтоб не было, т.е. поездил 3 года на машине, ну и хватит, покупай новую. Походил со смартфоном полгода, покупай новый, а то ходишь как лох со старьем.
А как правильно никто не знает, а если и знает, то не скажет.
 
[^]
Rhynor
24.04.2017 - 21:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 177
Тут другое. Людей подсаживают на сервис, а не на владение. Будущее обывателя скорее всего выглядит так: ты получаешь з/п, но она вся расписана по каким-то платежам за услуги - предоставление жилья, доставка еды, ежемесячный абонемент на пользование авто, медициной, прачечной, чистильщика унитазов. И это кстати выход из тупика перепроизводства.

А другого выхода и нет, разве что утопия Жака Фреско, но к таким идеям мы только после ядерной войны придем, не раньше)
 
[^]
mrzorg
24.04.2017 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 32642
Цитата (Mazut @ 24.04.2017 - 16:21)
Цитата (Пасскса @ 24.04.2017 - 17:53)
Ну так люди не дураки, потому мотоцикл Урал, и машина Нива нормально продается за рубежом. Там все еще можно залезть своими руками.

А что в мотоцикле "Урал" осталось нашего отечественного? Шильдик? Ну и труба, которую на трубогибе согнули в раму. Всё.
По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

- телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
- гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
- дисковые тормоза Brembo (Италия)
- карбюраторы Keihin (Япония)
- бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
- электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
- генератор Denso (Япония)
- аккумулятор YUASA
- свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
- шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
- подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция)
- манжеты NAK (Тайвань)
- провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
- топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
- звуковой сигнал LEB (Италия)
- Шины: Duro HF-308

А если вспомнить, что "Урал" - это трофейный BMW.... rulez.gif
 
[^]
HeliosOskol
24.04.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Цитата (Обозин @ 24.04.2017 - 15:48)
вроде исчо проще... считают на срок службы машина 7 лет и фсё, замена...
мотор 250 тыс - замена...

250 тыщ это ты загнул, как новое осаго будешь делать каждый год, сразу новый мотор ставь shum_lol.gif
 
[^]
Свояк
24.04.2017 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 10080
Давным давно, еще в детстве читал фантастический рассказ Б. Зубкова, Е. Муслина «Непрочный, непрочный, непрочный мир».
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt
Тогда это выглядело действительно фантастикой. А сейчас мы все ближе и ближе к ней.
 
[^]
Jedai
24.04.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 60
Так во всем мире практически, как в книге
"Квота или сторонники изобилия"
 
[^]
LordV
24.04.2017 - 22:36
5
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 5629
Цитата (Юджи @ 24.04.2017 - 16:34)
Ниче, ниче, еще лет 20-30 максимум и вся эта система обрушится к ебеням. Портебление и производство постоянно растут, а ресурсы у нас нихуа не бесконечные. И это не только нефть, но и всё остальное. Чем дальше, тем труднее становится добывать даже тот же алюминий или уголь. Технологии, конечно, совершенствуются, но они сильно не поспевают за растущими аппетитами.

В скором времени эти две кривые, уменьшающихся ресурсов и растущего потребления сойдутся, и вот тогда наступит реальный пиздец. Или, может быть, он наступит чуть раньше, если начнут третью мировую, чтобы чутка откатить процесс и переделить оставшиеся ресурсы.

думаю, что все немного иначе, всякие там новые модели, что выпустят в ближайшую пятилетку, уже давно разработаны и обкатаны. Ну вот те же айфоны, каждый год новая модель, дураки ссутся кипятком, а ведь принципиально нового и прогрессивного там нет ничего и в помине.
Т.е. создана и действует модель такого плана, что одну и ту же вещь продают как новую разработку, добавляя раз в год пару новых функций, которые на самом деле были созданы еще стопитцот лет назад. И реальный доход людей, даже в богатых странах, не позволяет все время приобретать новое, избавляясь от старого. Отсюда рост кредитного сектора. Далее инфляция. Из этой же серии всякие там фьючерсы-хуючерсы. Короче черная дыра.
И да, пиздец системе. А дабы оттянуть этот пиздец - всякие войны, кризисы и промывка мозгов.
 
[^]
ХулиПедрович
24.04.2017 - 22:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 2343
Цитата (Gorac @ 24.04.2017 - 15:44)
Такую замечательную фразу я тут услышал от коллег,

Спорить с копипастой дело неблагодарное, но те, кто еще застал совок, несомненно вспомнят обувь фабрики "Большевичка", которую носить можно было исключительно в целях тренировки стойкости пролетарского духа. После тех ботинок, если тебя проклятые буржуины поймают, и будут пытать, зажимая ноги в тиски - это вообще хрень полная.
 
[^]
PaRaZiTeLnO
24.04.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 970
А вот самолёты , самолёты то неужели и там качество всё ещё то, как по старинке , с запасом прочности ? Надеюсь что нет .
 
[^]
bond46142481
24.04.2017 - 22:43
2
Статус: Offline


sempron

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2027
Проще новое купить чем старое чинить.
О дивный новый мир.Хаксли.
 
[^]
vistador
24.04.2017 - 22:54
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 824
Цитата (ld721 @ 24.04.2017 - 15:51)

Скоро будем те же машины покупать моноблоком с лючками для топлива масла и омывайки.

а чо..

кстати уже давно мерседесы есть, где нет шупа уровня масла в двигателе и и АКПП.
по моему на Спринтере - там стоит пластиковая пломба заглушка. ее срываешь и вставляешь специальный дилерский щуп- а потом положено ставить новую заглушку -пломбу. Я как то приловчился аккуратно снимать ее и использовать повторно.

по факту они там считают, что потребителю нехуй мерить уровень масла. это не его дело.
 
[^]
Kiffken
24.04.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 86
Цитата (anisvs @ 24.04.2017 - 16:21)
Цитата (ЯПапа @ 24.04.2017 - 15:53)
еще есть специальные  отделы, расчитывающие наработку на отказ,  т.е. чтоб агрегат проработал на 1 день дольше гарантии

у меня Монитор с гарантией Три года - умер за 3 дня до гарантии. Починили бесплатно.
Я с них смеялся, говорил что касяпоры. На 4 дня дольше не могли работать заставить.

А мне так с xbox 360 фортануло, через 3 года вылезла аппаратная ошибка, а гарантия 3 года только на эту ошибку была, вернули полную стоимость после экспертизы в итоге, но это скорее исключение из правил
 
[^]
Имбецил
24.04.2017 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 5346
"Покупатель всегда лох!", - так думает любой продавец.
 
[^]
think12345
24.04.2017 - 23:00
-9
Статус: Offline


КАББАЛИСТ, ЁПТ ))

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 432
угги за 9 тысяч рублей нюхали?! я их за год четире пары снашиваю!
и не скулю ))
 
[^]
Dober
24.04.2017 - 23:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 49
как инженер работающий в немецком автопроме вставлю свои 5 копеек :)

"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей"- - полностью соглашусь. но так мир устроен..

фирма, в которой инженеры делают для людей в современных реалиях не выживет. никто не полезет сравнивать качество (кстате, мало кто понимает смысл этого слова), ттх и прочую хрень. есть реклама, в разных ее проявлениях, от банальной телевизионной, до всяких сравнений и тестов "спезиализированными" изданиями. а реклама всегда краше, чем реальное положение вещей :)

кроме того, немецкие фирмы, у которых фишка была именно неубиваемость и долговечность, оказались в сложных условиях.

сделать неубиваемый мерседес дело дорогое, понятное дело, что его за дорого продадут, но он и проездиет лет 20, следовательно подавать их будут очень мало.
обычный потребитель предпочтет что то дешевое, года на 3 и потом просто купит новый автомобиль.
как выход - делать надежный, комфортный и доступный автомобиль, предоставляя полный сервис, который однако по истечении гарантийного срока выгодней будет поменять, чем продолжать его эксплуатировать.


еще, по поводу упомянутого тестирования. автомобильная продукция дейтвительно не тестируется на выходе. есть процессы, которые должны обеспечить необходимое качество на сходе автомобиля с конвеера.
тестировать каждый автомобиль - дело слишком затратное.

для примера BMW E90, из педивикии:
Всего за период с марта 2005 по декабрь 2009 года было произведено 2,147,247 автомобилей

это по 45 тысяч машин в месяц. такое количество просто нереально протестировать на выходе :)
 
[^]
Week
24.04.2017 - 23:03
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Roho @ 24.04.2017 - 19:22)
Цитата (tihiy76 @ 24.04.2017 - 17:10)
допустим мы запустили производство вычных=несгораемых лампочек. круто? с точки зрения потребителя, да! с точки зрения владельца производства, нет! куда девать завод и лампочки когда рынок насытиться? а некуда, только сносить! лампочки-то вечные....
такой вот оскал капитализма. если бы телевизоры, мониторы не ломались, пол страны сидели бы за ЭЛТ-трубками, а экономика и прогресс нефига не шевелились  dont.gif

Это утрировано по поводу вечных лампочек. Хотелось бы хотя бы приемлемый срок службы.

Привожу пример. Купил кросовки эко, проносил их 6 лет, товарный вид портился медленно, на 6ой год они себя изжили, такое качество меня устраивало.
Решил купить новую обувь тоже этой фирмы - эко. Купил зимние ботинки, через месяц разошлись по швам, вернул на экспертизу, после вернули деньги. На следующий год опять купил там зимние ботинки, снова разошлись по швам, снова вернули деньги. Обломались жиды, видимо на 1 сезон были расчитаны, но ошиблись инженеры.
Параллельно с этим купил летние кросовки эко, через 4 месяца потеряли вид и треснула подошва в нескольких местах, начала пропускать воду. К обуви отношусь бережно, мою, кремом промазываю. 4 месяца против 6 лет, неплохо...

Больше это говно под брендом Ecco не покупаю, чего никому и не советую. Ношу белорусские ботинки, которые походу претенденты на новые 6 лет.

хз, у меня вся обувь эковская, у жены - половина.
жалоб нет, бренд менять не собираюсь.
даже по стройке в ней постоянно шарахаюсь, портит обувку только сварка.
при этом за обувью слежу слабо.
 
[^]
think12345
24.04.2017 - 23:07
-8
Статус: Offline


КАББАЛИСТ, ЁПТ ))

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 432
мои угги ебали твои ЭККО ))
 
[^]
Snorry
24.04.2017 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 210
О, сколько мы уже видели подобных статей
Злые злые маркетологи сидят и думают, как нас, таких хороших, обмануть.

Ты, Вы, мы

Ты когда в магазине покупаешь что-то, скажи честно, на цену смотришь, выбираешь, при прочих, равных по-дешевле, а?
А теперь подумай и скажи, кроме урезания зарплат злодеев маркетологов, ещё пути удешевления знаешь, при неизменном, а то и увеличивающемся, количестве необходимых свистелок и перделок?
Мне в голову приходит экономия на квалифицированном персонале, экономия на материалах, на комплектующих, на контроле качества и т.д.
Т.ч. когда в следующий раз на маркетологов будешь ушат помоев выливать за упавшее качество продукции, на себя тоже чашечку говна не забудь опрокинуть


ЗЫ и не надо про оптимизацию и логистику, там уже скроили

Это сообщение отредактировал Snorry - 24.04.2017 - 23:13
 
[^]
think12345
24.04.2017 - 23:15
-2
Статус: Offline


КАББАЛИСТ, ЁПТ ))

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 432
ибо. воистину.
 
[^]
evgens54
24.04.2017 - 23:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Копроэкономика в действии.
 
[^]
ВорчунЪ
24.04.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 5848
А еще все эти менеджеры и маркетологи придумали такой замечательный термин, как "оптимизация" производства, когда из говна лепят конфетку с целью значительно удешевить ее производство, но предподносят это под красивой оберткой и слогом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36990
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх