Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Westtt
7.12.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (nsklife @ 7.12.2016 - 09:43)
Цитата (jday @ 7.12.2016 - 01:07)
Цитата (anla @ 6.12.2016 - 19:31)
Цитата (jday @ 6.12.2016 - 19:26)
на голый лед сына вытащить, отключить (если можно) АБС и пускай восьмерок штуки 3 проедет.

АБС не влияет на прохождение восьмерок, она только на торможение влияет. Другими словами, только на адекватность расчета своего тормозного пути.
На прохождение восьмерок может влиять системы стабилизации и противобуксовочная система, но их у меня нет.

вопрос не в устойчивости машины в повороте - а в торможении при подьезде к повороту, восьмерку можно и вытянутой сделать, чтоб подразогнатся можно было, тогда и педалью тормоза работать научится

в те далёкие времена когда деревья были большими и не было переднего привода с шиповкой , учась сибирской зимой в автошколе нас учили прерывистому торможению + тормозить двигателем на льду-помогало потом это на дороге.

Прерывистое торможение = торможение АБСкой. Только нагой невозможно тормозить с той частотой, с которой это делает АБС. И ногой невозможно ослаблять тормоза до состояния когда оно уже проворачивается, но максимально тормозит. Отпуская тормоз мы сильнее отпустим тормоза и тормозной путь будет дольше.
Торможение двигателем - торможение на 2 колеса. При наличии зимней резины, да ещё и шипованной, гораздо эффективнее слегка притормаживать педалью. Да и на современном авто на 3 передаче уже нет никакого торможения двигателем. Если бросим газ - электроника отрубит подачу топлива и будет машина идти почти накатом. Вот про вторую не помню, но на ней вроде тот же эффект был, но я не уверен.
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (ЖориК2 @ 7.12.2016 - 09:51)
Кто раньше ездил зимой на копейке с лысой резиной, тот и сейчас не бздит на любом приводе с любой резиной.

Я ездил на шестёрке на всесезонке. А лет 5 назад попал на хорошей асфальтовой резине в снег. Ну его в пизду ещё раз. Я лучше на шипах по асфальту покатаю. Ездить конечно можно, но за то с какой скоростью я ехал и за то как я проходил повороты меня совесть мудаком называла.
 
[^]
шаражмантаж
7.12.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
вот если мужик заднеприводный, это действительно зло)))
 
[^]
vectrovod
7.12.2016 - 10:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (Westtt @ 7.12.2016 - 09:55)

Прерывистое торможение = торможение АБСкой. Только нагой невозможно тормозить с той частотой, с которой это делает АБС. И ногой невозможно ослаблять тормоза до состояния когда оно уже проворачивается, но максимально тормозит. Отпуская тормоз мы сильнее отпустим тормоза и тормозной путь будет дольше.
Торможение двигателем - торможение на 2 колеса. При наличии зимней резины, да ещё и шипованной, гораздо эффективнее слегка притормаживать педалью. Да и на современном авто на 3 передаче уже нет никакого торможения двигателем. Если бросим газ - электроника отрубит подачу топлива и будет машина идти почти накатом. Вот про вторую не помню, но на ней вроде тот же эффект был, но я не уверен.

Вы вот даже устройство автомобиля не понимаете и не представляете, торможение двигателем происходит как раз отключением подачи топлива, и не только "электроникой", на карбах туеву хучу лет ставится ЭПХХ, который занимается тем-же. На высокой передаче тормозится хуже от того, что априори чем длиннее передача, тем хуже торможение, а если выключить зажигание при торможении двигателем и полностью открыть дроссель, то торможение станет раза в два эффективнее, догадаетесь почему? Разберитесь в вопросе, пригодится. А без абс и не надо надрачивать педаль, если при торможении требуется скорректировать траекторию, это делается двух-трехкратным приотпусканием педали и дальше тормозится спокойно. АБС почти всегда увеличивает тормозной путь, просто тормозить и чувствовать машину тоже надо уметь.
 
[^]
Gary21
7.12.2016 - 10:17
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 189
Советую почитать две книги.
1. Безопасное вождение современного автомобиля: автор Горбачев М.
2. Контраварийное вождение: автор Цыганков Э.

Книги толковые, даже для тех кто давно за рулем.
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
На шестёрке бросая газ на любой передаче я чувствовал что начинает тормозить. dont.gif И пользовались этим приёмом на ледяной дороге. Какой тогда толк от докатывания?
Цитата
А без абс и не надо надрачивать педаль, если при торможении требуется скорректировать траекторию, это делается двух-трехкратным приотпусканием педали и дальше тормозится спокойно

А АБС и нужна только в экстренных ситуациях. В обычной она и не работает. И то же отпускание она сделает не теряя в торможении.

Цитата
АБС почти всегда увеличивает тормозной путь, просто тормозить и чувствовать машину тоже надо уметь.

АБС увеличивает тормозной путь на грунте и может сказаться на ямах. И всё.
 
[^]
serg730
7.12.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 501
Задний привод заднему рознь, Надо понимать, что сзади бывает мост, а бывает редуктор с приводами. И они по разному ведут себя на дороге.
 
[^]
Покусакус
7.12.2016 - 10:35
-1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
У меня на одной машине АБС нет, на другой - сразу отключил. Нахуйнадо все эти свистелки и перделки.


Когда выпадает снег - иду на какую-нибудь площадку и там изголяюсь с дрифтом и резкими торможениями, что бы вспомнить, как себя машина ведет в зимних условиях. Потом вылезаю обратно на дорогу и неспешно катаю в свое удовольствие. За 10 лет ни одного ДТП по моей вине.
 
[^]
Siblion
7.12.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 34
Докину свои 5 копеек.
Сначала про момент "вот раньше ездили..."
Раньше, как уже было отмечено, машин меньше было. Было уважение к другим участникам движения, ибо отношение к ближнему было иное, а тех кто не уважал - пиздили (да-да, граждане, раньше пиздили тоже и даже пожёсче - вспомните дедовский молоток под водительской сидушкой:)), причем скидывались хаму все, кто был рядом и с таким поведением был несогласен. Раньше были максимальные скорости движения ниже - по естественным причинам (ВАЗ 2101, мося 412, волга 21, воглга 24 и их ровестники).
Ну и чего говорить, про таинственного зверя АБС узнали где-то в 90+х (ну и где-то тогда-же про шипы), а про ТС и того позже, а необходимые навыки отрабатывались до автоматизма ещё в автошколах.

С тех пор, как появилось АБС появились и споры о том надо оно или нет.
Мой личный вывод - не есть истина, но

АБС полезна при:
1. Движении по ровному твёрдому покрытию (не обязательно асфальт, просто без мелких кочек, шишек, и прочих мелких выебон, ну, типа, как бывает, когда гусеничным трактором почистят и следы от гусениц остаются);
2. Движении по загородным трассам;
3. Наличии неопытного водителя за штурвалом;

АБС бесполезна при:
1. Движении по покрытию с мелкими неровностями (пример - погода (+-0), когда на дороге очень много застывших слякотных шишек;
2. Движении по сыпучему покрытию - песок, гравий и т.п.;
3. При потугах ездить боком (дристить);
4. Офф-роад;

Моё мнение - АБС и ТС больше полезны, чем вредны. Вы купили автомобиль и Вы ДОЛЖНЫ научиться пользоваться всеми его функциями, а не только кондёром:) Подружиться и с Е-газом и с ТС тоже возможно.

Как ПРАВИЛЬНО пользоваться АБС - нажимать на тормоз не тупо в пол, а чувствовать ту грань, когда она начинает срабатывать ("бить в ногу") и не доводить до неё чутка.

Блин, портянка знатная получается, простите, но выскажусь до конца.

По поводу приводов.
Передний. Никогда его не понимал, хотя ездить приходилось много. Для меня (лично) этот вариант напоминает безногого инвалида, который подтягивается на руках. Но, к плюсам, однозначно, можно отнести большую стабильность на разгоне, чем у заднего. Одно правило - если понесло руль в сторону, куда хочешь ехать, не бросать газ (тут не объяснишь как, но не в пол и не в ноль, так-же играть газом надо около середины). Застреваем редко, по сравнению с задним, но если не проваливаемся передком.
Задний: :) Море удовольствия, тогда, когда хочешь и тогда когда не хочешь. Ощущения от разгона максимальные, т.к. зад авто при разгоне прижимает и кажется, что движок мощнее, чем есть. Выворот колёс у таких авто больше, через это меньше радиус разворота (правда не всегда) и возможность дриста.
Часто на плохом покрытии срывает заднюю ось в занос - об этом нужно знать и помнить, особенно при зимних перестроениях через накаты между полосами.
Выход из заноса - руль в сторону заноса, газ приотпустить, но тут возникает опасность получить занос в другую сторону (начало т.н. "маятника") и, не стоит забывать, что при выходе из заноса будет происходить смещение наружу. Застреваем часто.
Полный привод: тут я познал дзен. Занос редкое явление, больше подойдёт термин "смещение" наружу. Выход - добавь газ, убедившись, что никого нет впереди. Застреваем крайне редко.

И, самое главное, тормозят автомобили вне зависимости от привода (исключая тормоз двигателем). И еще - хорошие шины, подобранные под Ваш регион избавят от нежелательного секса.

Это сообщение отредактировал Siblion - 7.12.2016 - 10:45
 
[^]
xda
7.12.2016 - 10:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 2047
Ага, ехали как-то с друганом, зима, на перекрестке тормозит, не тормозится "Бля, у меня АБС, гребаная АБС, ГДЕ АБС ???". Успел затормозить в сантиметрах от стоящей машины.
 
[^]
ChopChop
7.12.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
на пустые парковки ночью около тц крупных и на зимние покатушки с друзьями пусть съездит - там поймет как машина управляется зимой (не вообще все машины, а конкретно та на которой он будет ездить), любая теория тут бессмысленна, либо рефлексы будут выработаны и в критической ситуации он все сделает уже на автомате, либо нет - вспоминать кто ему там что советовал, где там он что прочитал не будет времени
 
[^]
carcass01
7.12.2016 - 10:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 14
Верное средство катать автосимы. Не важно, в дождь или снег, на асфальте или гравии - мощная компьютерная машина научит всем навыкам до такой степени, что в случае экстренной ситуации спасут выработанные рефлексы. Если таковая ситуация возникнет, поскольку симы учат прогнозировать ситуацию. А вождение - это на 90% прогнозирование.
 
[^]
vectrovod
7.12.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (Westtt @ 7.12.2016 - 10:21)
На шестёрке бросая газ на любой передаче я чувствовал что начинает тормозить. dont.gif И пользовались этим приёмом на ледяной дороге. Какой тогда толк от докатывания?
Цитата
А без абс и не надо надрачивать педаль, если при торможении требуется скорректировать траекторию, это делается двух-трехкратным приотпусканием педали и дальше тормозится спокойно

А АБС и нужна только в экстренных ситуациях. В обычной она и не работает. И то же отпускание она сделает не теряя в торможении.

Цитата
АБС почти всегда увеличивает тормозной путь, просто тормозить и чувствовать машину тоже надо уметь.

АБС увеличивает тормозной путь на грунте и может сказаться на ямах. И всё.

Ну сказал же, в передаточных числах дело. Шестерка тоже не подает топливо, ЭПХХ же! Как не понять, что двигателем можно тормозить, только если убрать тягу...
Тоже отпускание абс делает потерей торможения, точно так-же. Она неэффективна на ВСЕХ типах покрытия обладающих хоть какой-то сыпучестью. Сократить путь она может только на голом льду. Ок, назовите мне реальный гоночный (раллийный или какой угодно другой) прототип, оборудованный абс, или профессиональные гонщики и механики все как один болваны?
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 11:04
3
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (carcass01 @ 7.12.2016 - 10:53)
Верное средство катать автосимы. Не важно, в дождь или снег, на асфальте или гравии - мощная компьютерная машина научит всем навыкам до такой степени, что в случае экстренной ситуации спасут выработанные рефлексы. Если таковая ситуация возникнет, поскольку симы учат прогнозировать ситуацию. А вождение - это на 90% прогнозирование.

Ни один комп сим ( без симуляции перегрузок на кресло) не научишься жопой чувствовать. На зимней дороге я до ЕСП начинаю чувствовать занос и работать рулём. Потому как пока ЕСП не было, жопа приобрела навык gigi.gif
 
[^]
MAPTb1H
7.12.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 769
Была у меня рабочая машина Семен (ваз2107), в повороты зимой знатно входила боком. И я понял, что все ,как мне казалось, неуместные дорожные знаки и ограничения скорости рассчитаны на задний привод и дубовую резину. Если висит табличка "40", то не надо выебываться. Езжай по правилам, готовься к опасным поворотам и доедешь куда нужно целым и Семена не умотаешь.
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (vectrovod @ 7.12.2016 - 11:02)
Цитата (Westtt @ 7.12.2016 - 10:21)
На шестёрке бросая газ на любой передаче я чувствовал что начинает тормозить.    dont.gif И пользовались этим приёмом на ледяной дороге. Какой тогда толк от докатывания?
Цитата
А без абс и не надо надрачивать педаль, если при торможении требуется скорректировать траекторию, это делается двух-трехкратным приотпусканием педали и дальше тормозится спокойно

А АБС и нужна только в экстренных ситуациях. В обычной она и не работает. И то же отпускание она сделает не теряя в торможении.

Цитата
АБС почти всегда увеличивает тормозной путь, просто тормозить и чувствовать машину тоже надо уметь.

АБС увеличивает тормозной путь на грунте и может сказаться на ямах. И всё.

Ну сказал же, в передаточных числах дело. Шестерка тоже не подает топливо, ЭПХХ же! Как не понять, что двигателем можно тормозить, только если убрать тягу...
Тоже отпускание абс делает потерей торможения, точно так-же. Она неэффективна на ВСЕХ типах покрытия обладающих хоть какой-то сыпучестью. Сократить путь она может только на голом льду. Ок, назовите мне реальный гоночный (раллийный или какой угодно другой) прототип, оборудованный абс, или профессиональные гонщики и механики все как один болваны?

Да ну нифига. Она не эффективна когда не даёт зарыться. Гравий/песок. Если у тебя на дороге немного снега поверх асфальта/льда - срыв в юз без абс приведёт к образованию снежного клина под колесом и прощай сцепление с дорогой. АБС до 10 раз в сек опрашивает датчики и меняет тормозное усилие. Как только она дала провернуться колесу - сразу же его додавливает. И это занимает намного меньше времени чем ногой по педали. Ещё она может распустить тормоза когда ты на яме "подпрыгнул".

Во первых электроника появлялась в гоночных машинах. Но её убрали ради повышения "мастерства" пилотов и зрелищности. Точно так же как в современной ф1 убирали ТС.
Во вторых, сколько у нас на дороге мастеров спорта? Я разговариваю с мастером спорта по ралли? Если так то вопросов нет.
 
[^]
FedFed
7.12.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (vectrovod @ 7.12.2016 - 09:52)
Цитата (bio1977 @ 7.12.2016 - 09:06)
А я считаю что зло именно задний привод.
Выпал у нас в поселке снег. Много снега! Машины накатали скользкую колею. Еду на своем переднеприводном авто, а позади мерс едет и вижу как он газу дает и его жопу кидает туда сюда, туда сюда. Думаю дай тоже газу дам (поселок свобода действий на дороге) даю газу и нифига, лишь быстрее еду прямо.

У меня от дачи до трассы узкая дорога идет, безлюдная такая, крайне мало машин и повороты просматриваются, так вот люблю я на ней повороты боком проезжать (тот самый задний привод без электроники и 3 литра 6 котлов), и как то после посиделок на даче ехали обратно с друзьями, я впереди, они за мной, по приезду услышал примерно следующее "вот ты наверно все нервы от этого дурацкого заднего привода себе вытрепал, ппц тебя носило по дороге", думаю они теперь на всю жизнь уверились, что ЗП это ужос.

Передний привод дает иллюзию безопасности, он гораздо более коварен и неинтуитивен, помимо паразитного силового подруливания, особенно с колесами на нестандартном вылете, он обладает некоторыми неприятными чертами:
1. Почти всегда у машины с передним приводом отвратительная развесовка, тяжелая морда и разгруженная жопа, положительно это влияет только на проходимость, ибо едет как мотоблок.
2. Для купирования заноса на переднем приводе надо обладать вполне себе определенными навыками, и они должны быть очень хорошо отработаны, и поговорка "третий мах не ловится" - это как раз про передний привод, за заднем ловится хоть двадцатый.
3. Занос на переднем развивается в большинстве случаев резко и развивается лавинообразно, зависит от зацепа легкой жопы за дорожное покрытие, на скользких покрытиях начало заноса происходит более менее плавно, а на асфальте, и особенно мокром, происходит резкий срыв задней оси, которому в следствии отсутствия навыков не может противостоять процентов 95 водителей. (солярис побывал именно в такой ситуации).
4. Недостаточная поворачиваемость. Под газом на скользком покрытии (с мощным мотором и на сухом) машина в повороте едет прямо, и оно в общем то не опасно, но частенько при резком закрытии дросселя в такой ситуации и достаточно скользком покрытии снос передней оси тут-же меняется на занос задней, и если сно ва не открыть дроссель и не вытащить машину, поездка жопой по сугробам гарантирована.

Можно еще писать, но устал.

Главная мысль в том, что в случае с опытным водителем, будет одинаково безопасно ехать на любом приводе. Контролируется и управляется абсолютно любая машина (ездил боком на БТР-80 с отключенной мордой, вполне ничетак бочком валит по обледенелому аэродрому)), другое дело в том, что передний привод дарит иллюзию безопасности, а в критической ситуации, расслабленный водитель не знает, что ему делать. На переднем приводе ты с заносом как правило борешься, гасишь его, пытаясь при этом вести машину по траектории, на заднем-же ты занос контролируешь педалью газа, решаешь, когда ему начаться и когда закончиться, одной только педалью газа. На заднем приводе при возникновении заноса абсолютное большинство водителей инстинктивно(!) уберет ногу с газа, чем почти всегда занос погасит, на переднем приводе это инстинктивное движение окажется роковым. Ну и плюс у заднего не сравнимо лучшая развесовка, что также помогает контролировать автомобиль. Все, теперь совсем устал...

а и про абс, если она на машине есть, использую для одного, при выезде зимой торможу до срабатывания, дабы оценить зацеп, и исходя из этого выбираю режим движения, больше она не нужна, без нее кстати гораздо лучше тормозить, если уметь не только тупо давить на педаль тормоза.

ну в принципе езжу на переднеприводных и во многом поддержу. да, передний привод коварен, особенно для тех пугливых особей, которые при заносе начинают тормозить. в принципе это естественная реакция и заднеприводные авто ей полностью соответствуют. то что силовое подруливание присутствует тоже согласен, однажды в колее даже руль из рук вырвало. ну и тяжелая морда в поворотах стремится соскользнуть. особенно это проявляется на машинах типа 41-го москвича и ауди 80, у которых движок перед передней осью. но с другой стороны на переднеприводных имеем лучшую проходимость. как ни крути, а нагруженный передок, тянущий пустой задок, выгоднее нагруженного передка, толкаемого пустым задком. проще тронуться в гололед - занос можно всегда парировать поворотом руля. да и чинить проще, когда нету кардана, тянущегося через весь кузов (со всякими подвесными и прочими, не добавляющие надежность, узлами).
а вообще, нужно просто быть аккуратнее и все. на любом приводе можно нахуевертить.
 
[^]
Vikolya
7.12.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
А вы спросите у какого-нибудь "Шумахера"!
 
[^]
Archikoff
7.12.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Большее зло - это взять отдельный ответ и забацать тему, потому что ты дартаньян и тебе в чужой теме западло ответить, надо размазать на отдельный пост
 
[^]
radist73
7.12.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 3350
В принципе, полностью согласен с ТСом. Сам езжу на "классике" (к сожалению, не успеваю скопить средств для приобретения чего-нибудь "забугорного"), стаж реальный - 6 лет. Так меня учил инструктор так же на "классике" ("Жигуль", "Волга"), и именно зимой. Как зима - так скорость езды 60 км/ч, я никуда не спешу. И всё нормально.
 
[^]
JIEHUBbIu
7.12.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 494
Ну ты тут прям всем глаза открыл на то что зимой надо аккуратнее ездить(спасибо КЭП).
А вообще если человек на переднем приводе ездил всегда и вдруг перешёл на задний, понятное дело что можно убраться с непривычки. Разница в управлении машиной на заднем/переднем зимой колоссальна. Человек перешедший зимой на задний привод не ожидает нажимая на газ в повороте что задница решит передок обогнать. Другое дело передний привод, он тянет задницу за собой, в этом плане зимой намного более предсказуем, прост и безопасен.
З.Ы. А вообще полный решает ! rulez.gif
 
[^]
1hbx
7.12.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 154
Тысячи любителей фотографии спорят что лучше- Никон или Кзнон, автолюбители о преимуществах переднего и недостатках эаднего привода или наоборот.
А истина она одна- управляет как фотоаппаратом так и автомобилем - человек.
И только от его умения, (профессионализма) зависит конечный результат.
Все опции современного автомобиля ни что иное как маркетинговый ход, ни одна из них не даёт 100% гарантии безопасности если водитель своими действиями лишает эти системы возможности выполнять свои функции.
 
[^]
Beavis84
7.12.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2568
Мне задний привод только тронуться мешает зимой, когда зад не нагружен ))) Иногда, не постоянно.
Из 12 лет стажа только год на переднем, не понравилось.Скучно.
 
[^]
Вася1972
7.12.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 716
зло - прокладка между рулём и педалями, которая ездить не умеет.
 
[^]
Шатун
7.12.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2697
Меня больше всего интересует вождение на педальном приводе!!!!

Опишите пжласта безопасное вождение на педальном приводе)))))))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23937
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх