Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ka6elb
7.12.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 53
Тоже говорили что на заднем приводе в Москве ездить опасно и невозможно.
388 кобыл и задний привод. Полет нормальный. Думать нужно головой, а не жопой.
 
[^]
Siblion
7.12.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 34
Цитата (Шатун @ 7.12.2016 - 11:53)
Меня больше всего интересует вождение на педальном приводе!!!!

Опишите пжласта безопасное вождение на педальном приводе)))))))))))

поищи в гугле
классный час «Безопасное вождение велосипедов с использованием защитных средств» 4 класс
Автор публикации: Корочкина Е.А.
Дата публикации: 04.05.2015
Краткое описание: Тема: «Велосипед. Правила езды на велосипеде»Цель: Воспитание навыков безопасного поведении при езде на велосипеде.Задачи: · Расширить знания учеников о велосипеде, его устройстве, снаряжении;· Изучить правила движения велосипедистов;
 
[^]
nissl
7.12.2016 - 12:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 205
Как послушаю разговоры про машины от четких пацанчиков с сабвуферами в жигулях, то все больше начинаю верить что права нужно выдавать с 25лет...
 
[^]
Nice79
7.12.2016 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2479
Цитата (Siblion @ 7.12.2016 - 10:40)
Как ПРАВИЛЬНО пользоваться АБС - нажимать на тормоз не тупо в пол, а чувствовать ту грань, когда она начинает срабатывать ("бить в ногу") и не доводить до неё чутка.

ВО!! Наконец-то! Хоть кто-то об этом написал! agree.gif beer.gif

А то подавляющее большинство думает, что надо просто давить педаль в пол. Но это только к экстренному торможению относится. В обычной же эксплуатации я тоже торможу, не доводя до срабатывания АБС, ибо в этом случае торможение эффективнее. Как только передавил педаль, АБС застрекотала и пипец, машина покатила вперёд.
 
[^]
Harrley
7.12.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 288
У переднего привода есть безвыходная ситуация - занос на спуске с поворотом. На заднем приводе безвыходных ситуаций нет.
 
[^]
Nice79
7.12.2016 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2479
Цитата (Westtt @ 7.12.2016 - 11:16)
Если у тебя на дороге немного снега поверх асфальта/льда - срыв в юз без абс приведёт к образованию снежного клина под колесом и прощай сцепление с дорогой. АБС до 10 раз в сек опрашивает датчики и меняет тормозное усилие. Как только она дала провернуться колесу - сразу же его додавливает. И это занимает намного меньше времени чем ногой по педали. Ещё она может распустить тормоза когда ты на яме "подпрыгнул".

Как раз этот клин и тормозит машину при заблокированных колёсах. А машина с АБС по этой каше начинает катиться. Когда люди начали массово пересаживаться с десяток и девяток на машины с АБС, в первую же зиму очень многие попадали в аварии именно по этой причине, когда, казалось бы, в безобидной ситуации, давили на тормоз, ожидая по привычке, что машина сейчас встанет, а она катится в задницу впереди стоящей машины. Я сам неоднократно замечал существенное удлинение тормозного пути при наличии АБС при наличии снежной каши на дороге.
 
[^]
Njackson
7.12.2016 - 13:29
2
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Вот реально, зимой стало страшно ездить из-за оленей за рулем, плюющих на погодные условия. Вот давеча, ползу по внешней стороне ТТК в жуткой пробке перед Рижской эстакадой. Ну кто там ездит, знает про эту жопу круглосуточную. Скорость 5-10 км, перед самой эстакадой стал притормаживать, там спуск на проспект Мира в центр. Ну и попал в колею ледяную (накат). АБС конечно затрещала, ну я стал притормаживать - периодически нажимая на педаль тормоза, а рулем влево-вправо кручу, ищу, где снег и нет этой наледи. Так боялся не того, что во впереди идущую машину въеду, дистанцию соблюдал, а того, что щас сзади прилетит какой-нибудь "прокладка между рулем и сиденьем" с вытаращенными глазами и упертой ногой в педаль тормоза... Ибо прецеденты уже были... moderator.gif
 
[^]
kototkot
7.12.2016 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Только опыт и включенный мозг, вне зависимости от типа привода. И поменьше надеяться на все эти приблуды, водить так, как будто у вас на автомобиле их вообще нет.
 
[^]
pablomur
7.12.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Сработка АБС и ЕСП как бы намекает что водитель ошибся, ну если не специально.
По льду хвостом мести на семейном длиннобазном минивене как то не собираюсь, его проще поперек не ставить).
От резины много зависит всякие кумхо и лидеры типа пирелли и нокиан- две большие разницы. Сам не верил, пока не сравнил.
Отключение абс- глупость, *колдунов* на машинах нет, зад заблочит сильно раньше передка(на пустой) и тормозной путь, как правило, будет больше.
Кстати сохранение управляемости при работающем антиблоке- не миф, конечно, но она сильно хуже, чем если тормоза бросить и рулить. Пару раз выруливал, ума хватило тормоза бросить...
Да, в комплектациях без абс на задние тормоза просто клапаны ограничители ставят, нет там регуляторов. Всякие старые вазы не берем, они спроектированы без абс, и *колдун* там есть.
Все электронные ошейники для заурядного водителя на дорогах ОП- благо.
 
[^]
Clemenza
7.12.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 734
Цитата (anla @ 6.12.2016 - 19:16)
Общий водительский стаж 3 года, т.е. немало, да и на машине своей успел почти 10т.км накатать.

дальше уже читать не стал... когда пишут такое - соответственно и выводы))) как учат в автошколах и как уродуют машины родителей - видел.
если чо - непрерывный стаж с 1989года. Мастером руля себя не считаю - всегда есть те, у кого опыт поболее.
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Westtt @ 7.12.2016 - 09:30)
Цитата (ipv4 @ 6.12.2016 - 22:18)

P.S. И да, для меня ЕСП - говно. Когда я вхожу в поворот, я прогнозирую скорость, с которой я это делаю. Я точно знаю, что из поворота я, поддав децл газу, выйду и никого не потревожу, не создам помехи едущим навстречу (ну, предположим, что поворот левый)... А эта хуйня меня будет останавливать перед едущими мне в лоб автомобилями? Нахуй такую автоматику!)))

lol.gif тебя ЕСП на встречку выкинула и остановила? Что за сказки блин.

Если бы внимательно прочитали то, что я написал, то не задавали бы сейчас глупых вопросов. Намекаю: поворот налево на перекрестке, угадайте, в какой момент будет срабатывать ЕСП.
 
[^]
wRalf
7.12.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 599
Цитата (anla @ 6.12.2016 - 19:16)
АБС позволяет сохранить управляемость авто при торможении. Зачастую ценой некоторого увеличения тормозного пути, зато можно попытаться отвернуть. Ни в коем случае нельзя отключать АБС. Если другие помощники не всегда во благо, то АБСка обязательна к использованию. Случаи, когда она во вред исчисляются единицами на тысячи случаев, когда АБС спасает.

Согласен с ТС на 100%. Когда выбирал авто, наличие АБС и подушек безопасности считал обязательным требованием, остальное - вторично.

Кстати, есть такие "курсы контраварийного вождения" - очень полезная вещь. Так много нового узнаёшь, несмотря на стаж.

P.S. Сыну машину зимой не давать, пока не проникнется. ИМХО.

Это сообщение отредактировал wRalf - 7.12.2016 - 14:21
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (vectrovod @ 7.12.2016 - 09:52)
4. Недостаточная поворачиваемость. Под газом на скользком покрытии (с мощным мотором и на сухом) машина в повороте едет прямо, и оно в общем то не опасно, но частенько при резком закрытии дросселя в такой ситуации и достаточно скользком покрытии снос передней оси тут-же меняется на занос задней, и если сно ва не открыть дроссель и не вытащить машину, поездка жопой по сугробам гарантирована.

Согласен с каждым словом. Сам лично зимой регулярно практикую п.4, именно чтобы не расслабляться и точно знать, как, на каком покрытии и когда возникнет эффект недостаточной поворачиваемости и как после этого выходить из заноса. ))

И да, как-то летом на круге эта падла мне показала, что такое "недостаточная поворачиваемость" летом на асфальте.... Это было сильно неожиданно, ога. Причина была проста: суки сход хуево сделали в сервисе (вот один только раз не поехал, куда обычно - занято все было).
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Покусакус @ 7.12.2016 - 10:35)
У меня на одной машине АБС нет, на другой - сразу отключил. Нахуйнадо все эти свистелки и перделки.


Когда выпадает снег - иду на какую-нибудь площадку и там изголяюсь с дрифтом и резкими торможениями, что бы вспомнить, как себя машина ведет в зимних условиях. Потом вылезаю обратно на дорогу и неспешно катаю в свое удовольствие. За 10 лет ни одного ДТП по моей вине.

Я недавно уже выкладывал ролик, когда мне пришлось по каше объезжать нежданчика, выскочившего в прилегающей территории. Так вот без абс, я бы торчал в нем, сто пудов - получилось объехать только потому, что в процессе экстренного торможения авто сохранило управляемость. Не тормозил бы - хуй бы у меня маневр получился, тормозил бы без абс - хуй вообще какой маневр получился бы.
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (JIEHUBbIu @ 7.12.2016 - 11:41)
Другое дело передний привод, он тянет задницу за собой, в этом плане зимой намного более предсказуем, прост и безопасен.
З.Ы. А вообще полный решает ! rulez.gif

Да хуй там. Уже написали. Коварен. Входишь в поворот, оно едет прямо.... прямо... ты руля крутишь, крутишь... и вдруг - хуяк! - передок резко бросает в сторону поворота руля, а жопа пытается улететь к хуям собачьим. Норм ситуация? )))

Я позапрошлой зимой сильно рано утром в слякоть/говно правым колесом на трассе цепанул кашу справа, совсем чуть-чуть. Практически обосрался, пытаясь вытащить упорно едущий в обочину авто. Понимаю, что газ бросать нельзя, слегка прибавляю, чтобы "внатяг". Рулю налево - ей пофиг. Рулю больше - хотя бы дальше не сползаем с асфальта. И только одна мысль: "сейчас эта хуйня закончится и надо будет очень сильно ловить машину, чтобы не убраться под встречную". Вот так-то. И скорость была - с гулькин хрен...

[upd]P.S. Это я про передний привод, есличо.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 7.12.2016 - 15:26
 
[^]
Воблер
7.12.2016 - 14:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 52
Согласен, современные машины с электронными помошниками часто вредят до летального исхода.
Самый простой случай , женщина поставила свой лексус на сто , а сервис предоставил ей машинку по проще на время ремонта, ну и на первом же опасном повороте мадам улетела в кювет .
 
[^]
hazzyhaz
7.12.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 535
Эх. у нас только пара дней мороз - а идиотов все прибавляется. в пробках даже буксуют, мотыляются и т.д. аварий тьма.

надо будет тоже съездить вечерком потренироваться. подключаемый полный иногда тоже фиг пойми как момент передает на скользкой поверхности.
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (nissl @ 7.12.2016 - 12:53)
Как послушаю разговоры про машины от четких пацанчиков с сабвуферами в жигулях, то все больше начинаю верить что права нужно выдавать с 25лет...

с 35
 
[^]
Воблер
7.12.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 52
Цитата (pablomur @ 7.12.2016 - 13:35)
Сработка АБС и ЕСП как бы намекает что водитель ошибся, ну если не специально.


Про абс не спорю, а вот есп по моему мнению просто бесполезная и да же вредная опция, я зимой её отключаю, благо кнопка есть, особенно бесит , когда надо поддать газу эта зараза мотор глушит.
 
[^]
alexrevda
7.12.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 2373
Автору поста апплодирую стоя!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Ни какие рассказы про супер липучие шипы не имеют ни каких шансов против его аргументов - не летайте вы зимой как летом ! dont.gif

Это сообщение отредактировал alexrevda - 7.12.2016 - 14:57
 
[^]
momos
7.12.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1411
месяц назад, купил автомобиль п-во четырежды орденоносного "Горьковского Автомобильного Завода" машина вся родная даже резина ни разу не менялась, из серии тем на ЯПе про "капсула времени" ездишь тише в 2 раза)) разгоняешся так же дольше в 2 раза ну и тормозить начинаешь раньше в 2 раза)))в размеренной езде тоже есть свои плюсы)) а ведь и действительно как то ездили раньше на этих машинах все и не только электронных помощников не было, но и шипованная резина была роскошью )
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Воблер @ 7.12.2016 - 14:42)
Цитата (pablomur @ 7.12.2016 - 13:35)
Сработка АБС и ЕСП как бы намекает что водитель ошибся, ну если не специально.


Про абс не спорю, а вот есп по моему мнению просто бесполезная и да же вредная опция, я зимой её отключаю, благо кнопка есть, особенно бесит , когда надо поддать газу эта зараза мотор глушит.

Вот мне они не верят )))
 
[^]
vectrovod
7.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (Westtt @ 7.12.2016 - 11:16)

Да ну нифига. Она не эффективна когда не даёт зарыться. Гравий/песок. Если у тебя на дороге немного снега поверх асфальта/льда - срыв в юз без абс приведёт к образованию снежного клина под колесом и прощай сцепление с дорогой. АБС до 10 раз в сек опрашивает датчики и меняет тормозное усилие. Как только она дала провернуться колесу - сразу же его додавливает. И это занимает намного меньше времени чем ногой по педали. Ещё она может распустить тормоза когда ты на яме "подпрыгнул".

Во первых электроника появлялась в гоночных машинах. Но её убрали ради повышения "мастерства" пилотов и зрелищности. Точно так же как в современной ф1 убирали ТС.
Во вторых, сколько у нас на дороге мастеров спорта? Я разговариваю с мастером спорта по ралли? Если так то вопросов нет.

Да вот и фига, на припорошенном снегом льду абс - зло злючее, юзом как раз та горка снега перед колесом очищает лед, что дает работать ламелям и шипам, абс проворачивает колесо, то есть замедленно это происходит так, колесо почти блокируется, начинает собирать перед собой кучку снега, тут абс это дело видит и приотпускает его, оно начинает проворачиваться и затягивает эту горку под себя, шипы ото льда отрываются и колесо едет на этой кучке и так по кругу. Поставь эксперимент, потормози с абс и без нее и замерь пути, я ставил такие эксперименты, результаты совсем не в пользу абс. Вот где она выигрывает, это чистый лед ровный или асфальт сухой и мокрый, там да, в остальных случаях с загрязненной или неровной поверхностью абс увеличивает тормозной путь, да и создана она по сути не для сокращения пути. И я не говорил, что абс это зло для всех, для неопытных водителей это однозначно благо, ну а если ты умеешь не только тупо давить на среднюю педаль, е еще дозировать усилие на ней, рулем щупать дорогу, глазами анализировать состояние покрытия, сможешь тормозить так, как никакой абс не снилось.

Электронику убрали ради повышения мастерства... смешно, правда. Максимум какая электроника появлялась в спорте, это роботизированные КПП и различные системы типа KERS, созданные для того, чтобы сделать машины еще быстрее, чтобы на переключения уходило меньше времени и мощности силовая установка выдавала больше. И мастерство тут ни при чем, покажи мне хоть одну машину, любую, которая проедет трек быстрее болида Ф1, даже если она будет вдвое мощнее. По твоей логике электроника бугатти чирон к примеру должна нивелировать все. Есть в мире законы физики, а есть самый быстрый в мире компьютер, который зовется мозгом, и с его быстродействием пока не сравнится никакая абс. И еще раз, это в общем о системе, она нужна, прежде всего для того, чтобы обезвредить некоторый водителей от бога, как и ЕСП и прочяя электронная мотня.
 
[^]
Артемий13
7.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Это да; как то умудрялись ведь на классике ездить. Если резина гавно, то без мешка песка или куска батареи в багажнике вообще хрен тронешься.
 
[^]
vectrovod
7.12.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (pablomur @ 7.12.2016 - 13:35)
Отключение абс- глупость, *колдунов* на машинах нет, зад заблочит сильно раньше передка(на пустой) и тормозной путь, как правило, будет больше.
Кстати сохранение управляемости при работающем антиблоке- не миф, конечно, но она сильно хуже, чем если тормоза бросить и рулить. Пару раз выруливал, ума хватило тормоза бросить...
Да, в комплектациях без абс на задние тормоза просто клапаны ограничители ставят, нет там регуляторов. Всякие старые вазы не берем, они спроектированы без абс, и *колдун* там есть.
Все электронные ошейники для заурядного водителя на дорогах ОП- благо.

Автопроизводители были бы преступниками, если бы не заложили возможность отказа АБС. На машинах с абс точно также в заднем контуре стоят рестрикторы, которые как минимум дают морде начать тормозить первой, поэтому машина с отключенной абс превращается в машину без абс и не более. По крайней мере говорю за опель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23936
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх