Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wRalf
7.12.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 598
Цитата (ipv4 @ 7.12.2016 - 14:34)
Цитата (JIEHUBbIu @ 7.12.2016 - 11:41)
Другое дело передний привод, он тянет задницу за собой, в этом плане зимой намного более предсказуем, прост и безопасен.
З.Ы. А вообще полный решает !

Да хуй там. Уже написали. Коварен. Входишь в поворот, оно едет прямо.... прямо... ты руля крутишь, крутишь... и вдруг - хуяк! - передок резко бросает в сторону поворота руля, а жопа пытается улететь к хуям собачьим. Норм ситуация? )))

Сам езжу на переднем, но со слов друзей, имеющих в гараже и передний и задний и полный - полный привод самый сложный в плане управления, как это ни странно.
И учиться правильно ездить на нём - тот ещё "квест".
 
[^]
ipv4
7.12.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7256
Цитата (wRalf @ 7.12.2016 - 15:17)
Цитата (ipv4 @ 7.12.2016 - 14:34)
Цитата (JIEHUBbIu @ 7.12.2016 - 11:41)
Другое дело передний привод, он тянет задницу за собой, в этом плане зимой намного более предсказуем, прост и безопасен.
З.Ы. А вообще полный решает !

Да хуй там. Уже написали. Коварен. Входишь в поворот, оно едет прямо.... прямо... ты руля крутишь, крутишь... и вдруг - хуяк! - передок резко бросает в сторону поворота руля, а жопа пытается улететь к хуям собачьим. Норм ситуация? )))

Сам езжу на переднем, но со слов друзей, имеющих в гараже и передний и задний и полный - полный привод самый сложный в плане управления, как это ни странно.
И учиться правильно ездить на нём - тот ещё "квест".

Тут спорить не буду. За передний привод грю, что знаю. )))
 
[^]
pablomur
7.12.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6188
Цитата (Воблер @ 7.12.2016 - 14:42)
Цитата (pablomur @ 7.12.2016 - 13:35)
Сработка АБС и ЕСП как бы намекает что водитель ошибся, ну если не специально.


Про абс не спорю, а вот есп по моему мнению просто бесполезная и да же вредная опция, я зимой её отключаю, благо кнопка есть, особенно бесит , когда надо поддать газу эта зараза мотор глушит.

Пожалуйста, не путайте есп и тракшион контрол. Контроль тяги, например на жопеле отключается коротким нажатием, есп - держать надо.
Мне мануал рекомендует отрубать контроль тяги при штурме сугробов например, но есть и обратное полезное свойство- имитация блокировки дифференциала(тормозит буксующее колесо).
Есп- это антизанос, да, придавит двигатель и прихватит колесо, останавливая вращение. Но при старте с места мешает контроль тяги.

На некоторых авто нельзя вырубить селективно, только полностью(киа каренс, например). Тогда соглашусь- очень неудобно выскакивать со двора, например.
 
[^]
vectrovod
7.12.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (FedFed @ 7.12.2016 - 11:17)
но с другой стороны на переднеприводных имеем лучшую проходимость. как ни крути, а нагруженный передок, тянущий пустой задок, выгоднее нагруженного передка, толкаемого пустым задком. проще тронуться в гололед - занос можно всегда парировать поворотом руля. да и чинить проще, когда нету кардана, тянущегося через весь кузов (со всякими подвесными и прочими, не добавляющие надежность, узлами).
а вообще, нужно просто быть аккуратнее и все. на любом приводе можно нахуевертить.

С проходимостью полностью согласен, писал уже, у переднего лучше, на заднем тоже можно уверенно бороздить, если уметь, но в случае уже севшей машины передний однозначно в проходимости лучше. Хотя если к машине пристегнуть прицеп, лучше становится задний опять)) Ну и у заднего привода зад не пустой, мотор как правило в базе, коробка почти посередине, сзади редуктор, подрамник и прочая требуха, развевка хуже чем 60-40 вряд-ли бывает. Только если мотор очень тяжелый. Тронуться в гололед.. Ну фиг знает, если рулем не вертеть то никакого заноса ни там ни там не будет, а задний стартует за счет зацепа лучше, ну а в колее при трогании что жопа уезжает в сторону, что морда в колею скатывается - все равно) А насчет ремонтопригодности не соглашусь. Установленный продольно двигатель ремонтировать и обслуживать гораздо проще, также его проще снимать и ставить, передняя подвеска без приводных валов ремонтируется сильно проще, плюс в большинстве случаев у нее бОльший нежели на переднем приводе выворот. А кардан, так чего в нем сложного, железяка требующая внимания раз в 20 лет, сменить эластичные муфты, и один подвесной подшипник, у меня еще вектра есть, там на правой полуоси такой-же подшипник подвесной стоит, поэтому что на переднем приводе его менять, что на заднем, все равно. Зато на заднем шрусы как правило живут столько-же, сколько живет вся машина)
 
[^]
pablomur
7.12.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6188
Цитата (vectrovod @ 7.12.2016 - 15:12)
Цитата (pablomur @ 7.12.2016 - 13:35)
Отключение абс- глупость, *колдунов* на машинах нет, зад заблочит сильно раньше передка(на пустой) и тормозной путь, как правило, будет больше.
Кстати сохранение управляемости при работающем антиблоке- не миф, конечно, но она сильно хуже, чем если тормоза бросить и рулить. Пару раз выруливал, ума хватило тормоза бросить...
Да, в комплектациях без абс на задние тормоза просто клапаны ограничители ставят, нет там регуляторов. Всякие старые вазы не берем, они спроектированы без абс, и *колдун* там есть.
Все электронные ошейники для заурядного водителя на дорогах ОП- благо.

Автопроизводители были бы преступниками, если бы не заложили возможность отказа АБС. На машинах с абс точно также в заднем контуре стоят рестрикторы, которые как минимум дают морде начать тормозить первой, поэтому машина с отключенной абс превращается в машину без абс и не более. По крайней мере говорю за опель.

Буду спорить, но не за опель)
Логан и второй фокус(в комплектации без абс), а еще нексия вроде, там ограничители давления, настроенные на некое среднее, при полной загрузке на асфальте- тормозной путь длиннее. За рублем исследовали эту тему, пруф не найду за давностью лет.

А еще настройки радикально отличаються. Например- опель мерива Б и щевроле орландо. Машины с одинаковой электроникой(у них даже приборка одинаковая).
Жопель хватал антизаносом в последний момент, азиатское детище(Це ж дэу) вмешивается сразу. И имитации блокировки диффа у орланды нет(суки).

Это сообщение отредактировал pablomur - 7.12.2016 - 15:44
 
[^]
Bekas
7.12.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 6233
Все правильно автор говорит. АБС рулит, пользоваться нужно просто уметь. Если срабатывает АБС, то значит усилие на тормоз уже избыточное и машина идет юзом. Без абс тормозить умеют лучше только профи, которых на дорогах процентов 5 если не меньше
 
[^]
SmithRO
7.12.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (anla @ 6.12.2016 - 19:16)
Навеяло постом про задний привод.
Зло не привод, а прокладка между рулем и сиденьем, которая надеется на злых электронных помощников.
Да, раньше ездили на классике без всяких помощников и горя не знали. Но посмотрите, как ездили! Как зима, скорость снижали, аккуратнее повороты проходили, привыкали. А как теперь? Как снег выпал, все крупные города встают напрочь! Причем не из-за того, что все тормозят, хотя положа руку на сердце, это тоже влияет достаточно сильно. Но первоочередная причина всех этих пробок в том, что дебилы, надеющиеся на электронных помощников ездят в таком же стиле, как и летом по сухому асфальту! Они и летом носятся, как угорелые, а уж зимой ... Активные пользователи ЯПа помнят совсем недавнюю аварию в Тосно под Питером. Классический случай. Авто с передним приводом, но за рулем идиот. И никакие помощники не спасли бы его в этой ситуации, учитывая, что у него еще и стопаки загорелись. Все равно бы вылетел. Но сейчас не о том конкретном случае, а в целом, а самонадеянности излишней. При таких вводных не важно какой привод, передний, задний, полный или какой-нибудь безконтактный (из будущего), если человек не хочет соблюдать элементарные правила безопасности, слушать свой здравый смысл, а надеется на то, что кто-то там, чего-то придумал, разработал и подключил на его машине, это нечто его, в случае опасности мгновенно перенесет домой на диван. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!! Законы физики неизменны! Если колесо потеряло сцепление и заскользило, нужно приложить очень много усилий, чтобы остаться на дороге. И этому надо постоянно тренироваться. Если скорость в повороте превышена совсем чуть-чуть, на 5% от максимально возможной, то машину еще можно заправить в поворот. Если скорость превышена на 10%, то можно попытаться остаться неповрежденным, но при условии, что на дороге нет никого больше, что дорога достаточно широкая, обочина приличная. Но если вы превысили скорость на 12%, то уже все, вылетите обязательно, вопрос только в том, в ближайшее дерево или в следующее. И, да, максимально возможная скорость прохождения поворота у всех разная, она зависит и от авто в целом, и от самого водителя. В некоторой степени зависит и от пассажиров в машине.

За примером далеко ходить не надо. Сын продал свою машину, реальный автомобильный стаж у него около полугода. До покупки своей машины периодически ездил на моей и на своем мотоцикле. Общий водительский стаж 3 года, т.е. немало, да и на машине своей успел почти 10т.км накатать. Короче, остался без колес, а девушка просит ее свозить куда-то там. Взял мою машину, съездил, а потом и говорит, что устал он от АБСки, что постоянно долбит в ногу. Надо сказать, что своя машина у него была 10-ка, где АБСки, естественно не было. Мы с женой переглянулись и поделились своими мыслями, а мысли у нас сошлись. Мы, как только становится скользко, начинаем ездить плавнее, тормозим заранее и чаще двигателем, в повороты медленнее входим, хотя при этом, всегда готовы к неожиданностям - каждый год ездим на лед "хвостом помести". А сын, хоть и так никогда быстро не ездил, и при снеге стал ездить еще спокойнее, но недостаточно спокойно. Вот и получается, летом я езжу активнее, чем он, а зимой он. Хотя зимой средняя скорость передвижения у меня не меньше, чем у него.

Теперь думаю, давать ли ему машину в следующий раз, когда попросит?


p.s. читаю, что коментаторы пишут и офигиваю. Нафига АБС отключать??? Вы чего, белены объелись? АБС позволяет сохранить управляемость авто при торможении. Зачастую ценой некоторого увеличения тормозного пути, зато можно попытаться отвернуть. Ни в коем случае нельзя отключать АБС. Если другие помощники не всегда во благо, то АБСка обязательна к использованию. Случаи, когда она во вред исчисляются единицами на тысячи случаев, когда АБС спасает.

Если сыну АБС "постоянно долбит в ногу", значит, он не чувствует машину и педалирует как простой кнопконажиматель.

Цитата
Зачастую ценой некоторого увеличения тормозного пути, зато можно попытаться отвернуть. Ни в коем случае нельзя отключать АБС. Если другие помощники не всегда во благо, то АБСка обязательна к использованию.


По поводу "отключения АБС". Местами АБС действительно вредит, особенно если настройки очень агрессивные, можно лишний корпус автомобиля (а то и два) катиться по укатанному снегу под весёлый стрекот в педаль без должного замедления, хотя при блокировке колёс остановился бы уже давно.
Выезжать с парковки гипера и с тарахтящей педалью на спуске катиться в бок другой машине - бесценно :D

Раньше, опять же, тормозили без АБС и жили как-то, просто чувствовать надо усилие на педали, а не тупо фигачить по ней. Вот где АБС незаменима - так это при торможении, когда левое и правое колесо стоят на разном покрытии.

Но отключать АБС нельзя по другой причине, совсем не потому, что "она же вам помогает, рулить даёт!". Чтобы "порулить без АБС", блин, отпустите на время тормоз и рулите. На современных машинах, в зависимости от конструкции, при "тупом" отключении АБС, может отключаться или вовсе отсутствовать отдельная система регулировки тормозных усилий перед\зад, в том месте, где на жигулях физически стоит "колдун", например. И с заглушенным АБС на автомобиле, не предусматривающем подобную эксплуатацию, вы отличный кандидат на вылет с дороги.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 7.12.2016 - 17:18
 
[^]
Zlobnbli
7.12.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 93
Ну вот лично мне абс не добавляет уверенности, ибо тормозной путь увеличивается в разы и непонятно когда она там зацеп найдет. 5 лет отъездил без абс, не работала, машины от седана до джипа. и все супер, мне проще тормозом чувствовать зацеп. Теперь езжу на машине с абс, никакой уверенности что остановлюсь там где планирую. Отключать не буду, но приходится перестраиваться на новый еще более плавный стиль езды.
 
[^]
bsp
7.12.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 4516
Лучший тренажер вождения зимой, короткая Нива, после неё, малейшее изменение поведения другой машины чуствуеться сразу alik.gif
 
[^]
Slector
8.12.2016 - 06:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 255
Имею во владении субу 92 года абс нет, взял у друга форик там абс, сразу же поставил колеса в блок, ибо никогда не ездил с абс. Было ощущение что, что-то делаю не так. Привык все делать сам. Куплю форик буду учиться ездить на абс, а так нет желания из за нее что то менять. От водителя многое зависит. Друг говорит для меня нет разницы на чем ехать. Стаж 20 летбеспрерывной езды, безаварийной езды, на всех машинах. Думаю вот так и говорить мастер. Ездим аккуратно, не рискуем и пофиг что там у тебя в колесе. Опасаться надо других водителей.
 
[^]
Whitening
8.12.2016 - 09:05
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
Цитата (AleXXX82 @ 6.12.2016 - 19:25)
Об чем пост? upset.gif kosyak.gif

об том что ТС - тошнот!
я буквально вчера из-за таких же красавцев 30 километров ехал почти час... по сухой дороге блеать!!!! ползла колонна, которую создали 5 мудаков, едущих друг за другом на расстоянии 30-50 метров от бампера к бамперу. а за ними уже 50+ автомобилей, включая грузовики...
 
[^]
Siblion
8.12.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 34
Цитата (wRalf @ 7.12.2016 - 15:17)
Цитата (ipv4 @ 7.12.2016 - 14:34)
Цитата (JIEHUBbIu @ 7.12.2016 - 11:41)
Другое дело передний привод, он тянет задницу за собой, в этом плане зимой намного более предсказуем, прост и безопасен.
З.Ы. А вообще полный решает !

Да хуй там. Уже написали. Коварен. Входишь в поворот, оно едет прямо.... прямо... ты руля крутишь, крутишь... и вдруг - хуяк! - передок резко бросает в сторону поворота руля, а жопа пытается улететь к хуям собачьим. Норм ситуация? )))

Сам езжу на переднем, но со слов друзей, имеющих в гараже и передний и задний и полный - полный привод самый сложный в плане управления, как это ни странно.
И учиться правильно ездить на нём - тот ещё "квест".

Полный становиться понятен, только если понимаешь как ездить на переднем и как на заднем. Там сочетание этих двух тонкостей.
Опять-же если... если 4 вд постоянный. Если 4вд подключаемый, особенно через электромуфту, то когда понесёт можно оху*нное шоу устроить.
 
[^]
Iptit
8.12.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 2113
Ездил и езжу на всех вариантах привода и схем подвесок
Заднеприводные с зависимой подвеской (мостовые)
Заднеприводные с независиной подвеской
Переднеприводные рычажные
Переднеприводные на макферсоне (стоечные)
Полный привод без МД (подключаемые)
Полный привод с вискомуфтой МД (постоянные и подключаемые)
Полный привод с мех раздаточной коробкой с межосевым диференциалом

Привыкать надо к каждому варианту при экстремальном управлении по своему.
У меня на 24 года стажа получилось, и сейчас пофиг, чем управлять и в каких дорожных условиях.

Но для меня эталон управления - седаны мерседес с задним приводом и независимой подвеской.
Устойчив как утюг, занос ограничиваешь интуитивно сбросом газа.
АБС помогает в случаях движения по бортам поверхности с разным покрытием (асфальт слева, снег справа)
Ну или любимый мостовой жип с мех раздаткой с блокировками всех трех дифов.
Но это уже совсем другая история.
 
[^]
khvost
9.12.2016 - 04:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 824
Цитата (wwf @ 6.12.2016 - 19:24)
Задолбала АБС ?
Вытащи предохранитель ! (Стеб)
На ЯПе полно адептов этой идеи :)
Если серьезно -если АБС прям задолбала-скорость машины превышает физические возможности сцепления с дорогой
Вот и все
Машину-не давать ,пока говно из головы не вытряхнет

АБС очень хорошая и умная вещь, вот только не для наших дорог. Ей нужно учиться управлять. На раз..ном асфальте срабатывает на раз два при резком торможении(Сейчас набегут крикуны типа не гони, держи дистанцию. Не гоню, держу. Вот только оленей никто не отменял из за которых и приходится оттормаживаться). Поэтому всегда нужно понимать когда она сработает и как. Летом с нашим покрытием АБС больше зло, чем польза. Зимой однозначно нереально хороший помощник.
 
[^]
alliance1403
9.12.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 81
Ребят а я не люблю все эти приблуды электроные мне проще самому машинкои управлять,п.с стаж 5 лет 4 года на белеза.легковая переднии привод таз 2112 .как то спокоинеи мне без абс есп и т.д
Личные наблюдения из колеи выкидывает всех не важно на какои машине.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал alliance1403 - 9.12.2016 - 09:34
 
[^]
khvost
23.12.2016 - 02:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 824
Цитата (alliance1403 @ 9.12.2016 - 09:26)
Ребят а я не люблю все эти приблуды электроные мне проще самому машинкои управлять,п.с стаж 5 лет 4 года на белеза.легковая переднии привод таз 2112 .как то спокоинеи мне без абс есп и т.д
Личные наблюдения из колеи выкидывает всех не важно на какои машине.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тоже раньше так думал, но на самом деле нужно просто научиться пользоваться этими приблудами. Когда неожиданно перед тобой выбегает ребенок на дорогу или вылетает какой нить олень, сам ты много не науправляешь, тормозить короткими импульсами в стрессовой ситуации ты не сможешь, а абс оставляет тебе полную управляемость, тормозит максимально быстро на льду, еще и дает управлять машиной, вот когда тебя спасет разок абс, больше не будешь думать что это зло))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23911
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх