Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergh376
7.12.2016 - 00:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 314
Цитата (nambus @ 6.12.2016 - 19:36)
А я вот ни как не могу понять, как я в 80 х ездил исключительно на заднеприводных авто, без АБС и прочих приблуд, на резине одной и той же летом и зимой и так и не попал в ДТП?

А я могу ответить! Машин вокруг было раз в 20 меньше, скорости движения были раза в два ниже. Я тоже ездил зимой на лысой БЛ-85, но сейчас такой эксперимент я не повторю, при всем желании. Есть в этом мире вещи и события, которые, все-таки, изменяются...
 
[^]
ДашинПапа
7.12.2016 - 00:16
3
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
20 лет стажа,50 тыщ в год...
Один хрен,как снег/лед устанавливается выезжаю на большую парковку ночью и пару часов гоняю,чтобы вспомнить забывшееся за лето.
 
[^]
nekitoz
7.12.2016 - 00:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 796
Мой комментарий из прошлой темы.
Цитата
Пиздец люди пошли. Учится ездить не хотят, хотят помощнее и позабористее...
Раньше "всесезонка", класика и вперед нахуй)) Сколько лет ездили люди и не жаловались нихуя, а тут машина, да с "анти тем, анти сем" помощниками и всё равно бьются!
Давно пора вводить зимнюю экзаменацию в автошколе, с имитацией сноса задней оси и прочими элементами экстремального вождения. Люди ездить не умеют, от того, на дорогах, такой пиздец творится каждую зиму.


Сейчас с этими помощниками машины многое прощают и если у человека голова, а не жопа на плечах, то в ДТП попасть очень тяжело. Лично я, после грузовиков, классики, десятки ловлю кайф от помощников, так как позволяешь себе куда больше. АБС, так это вообще прелесть, так как нету шоу "угадай манёвр" при экстренном торможении. Всегда надо ездить по погоде, всегда нужно совершенствовать свои навыки. Я находил площадки, там специально создавал себе не благоприятные условия и учился из них выходить. Повороты отрабатывал, чтобы знать, где у машины предел, на каком покрытии этот предел сдвинется. Заносы делал и так далее.
А сейчас, люди вцепляются в руль и едут с выпученными глазами от страха и животного ужаса, кто-то слишком медленно, кто-то как летом, не понимая нихуя, шныряя из ряда в ряд и поворачивая на хорошо открытом газе или тормозах, дёргая рулём. Сколько таких вижу каждую зиму из дня в день, не счесть.
 
[^]
АндрейStavr8
7.12.2016 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (ipv4 @ 6.12.2016 - 22:39)
Цитата (АндрейStavr8 @ 6.12.2016 - 22:36)
Хе хе, ESP как то не останавливает машину а не дает ей уйти в занос, чего здесь плохого?

Хе хе. А вы никогда не задумывались, каким способом она это делает? А я скажу: уменьшает тяговое усилие на колесах там, где она считает необходимым. Вплоть до того, что принудительно уменьшает обороты мотора. И ей похую, как вы там на тапку давите )))

[upd] И да, я на свое шкуре ощущал, когда эта сука мне практически остановила авто, когда ей не понравилось, что появился боковой снос. Типа "ну все, мы все устранили, теперь можно плаааавно начинаааать ехаааать". И да, во избежание криков "это хуевая реализация" и т.п. - этот момент был на лексусе. ))

да ты по ходу гонщег? аккуратней надо ездить без фанатизма
 
[^]
xeonium
7.12.2016 - 08:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 126
В первую очередь должна быть голова на плечах.
Помощники типа ABS и систем курсовой устойчивости необходимы если за рулём идиот (какими все мы были первые год-два когда получили права и сели за руль). Но эти помощники так же желательны и для опытных водителей. Если водитель говорит что без АБС лучше - то он водятел. Как уже писали выше - единицы случаев вреда на тысячи случаев пользы...

На том же субарике, VDC много раз помогал - при езде по горам по грязи, при спуске по ледяному серпантину.
 
[^]
Матрос1984
7.12.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Как то интересно получилось. Слово говно ловко заменили на слово классика. Как это так?
 
[^]
Anes01
7.12.2016 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 4860
Совершенно согласен с автором! Два дня назад передвигаясь по первому ряду обнаружил , что девушка со встречки , не убедившись в безопасности маневра , сделала левый поворот и нарисовало свою сандерину прямо передо мной. Только благодаря потрескиванию АБС и управления рулем я смог просто объехать эту сандерину с девушкой, которая с ужасом ждала удара. А был бы на десятине -точно бы приплыл ей в бок ибо кроме как тормозить и рулить в данной ситуации не было выбора. На дороге надо думать и за себя и за соседей по полосе, и на встречке. Хотя девушек предугадать сложно.
 
[^]
bio1977
7.12.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
А я считаю что зло именно задний привод.
Выпал у нас в поселке снег. Много снега! Машины накатали скользкую колею. Еду на своем переднеприводном авто, а позади мерс едет и вижу как он газу дает и его жопу кидает туда сюда, туда сюда. Думаю дай тоже газу дам (поселок свобода действий на дороге) даю газу и нифига, лишь быстрее еду прямо.
 
[^]
Neodd
7.12.2016 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Зло, это когда у тупой молодой прокладки есть деньги на задний привод.
 
[^]
Cheliabaeppa
7.12.2016 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Джин2 @ 6.12.2016 - 19:23)
Ездил на очень многом. Сейчас хочу себе длиннобазную ниву, но с нормальным кондиционером и отделкой (в идеале - еще кобыл 25, а то не хочется мотор крутить). Больше ничего не надо - сам справлюсь.

Солидарен. bravo.gif
 
[^]
BOP
7.12.2016 - 09:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 448
на заднем приводе в общей сложности 7 лет отъездил из 12 общего стажа, и как опытный водятел заднего привода скажу что передок это для новичков, для девчонок, кому не надо при первом снеге махать хвостом на каждом перекрестке или кольце, с моей точки зрения скучновато. А вот про полный привод скажу следующее, машина изначально заднеприводная по своей природе, маркообразник, постоянный полный привод 30/70, при пробуксовке блокируется 50/50, сначала я даже не понял, вроде все также, только меньше буксует на пыли и прочей фигне, а вот зимой она себя проявила во всей красе, 2,5 года я кайфовал, испытал что значит стоять выше по эволюционной цепочке. Что касаемо заносом, в этой машине только АБС и лампа заноса, она просто предупреждала что скорость колес разная и обрати на это внимание, типа скользко. боком поставить можно если опытный, выводил элементарно сбросом газа и подруливанием, т.е. ничего сверхъестественного нету, но это постоянный полный привод на машине которая проектировалась как заднеприводная. т.е. что там с тигуанами рав4 аутлендерами я в душе не знаю как они себя ведут. В разносе тоже все просто, сильно рулем не матылять на большой угол и под сброс газа, машину поймал, можешь тормозить. Короче только практика на площадках торговых центров зимой помогут научиться бороться заносами и т.д. и т.п. Что же касается внедорожников, эта техника не управляемая вообще, центр тяжести высоко и если электроника проебала момент разноса, считай приплыли, короче надо по хорошему каждому нащупать ту грань что может твой автомобиль и ездить с 30% запасом до этого критического момента.
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (andysh888 @ 6.12.2016 - 20:46)
Я лишь ещё раз напомню: умение водить машину - это умение бороться с ПРИЧИНАМИ скольжений/заносов/сносов и т.п.
Все электронные помощники борются СО СЛЕДСТВИЯМИ.

Поэтому умение водить всегда будет спасать лучше 100-500 электронных систем. Ибо физика.


Вылетает тебе долбаёб, предположим на БЧД, из закрытого поворота. Электроника будет тебе помогать удержать машину на обочине. А вот опыт ... много ли опыта резкого и неожиданного маневрирования? Да я, как и многие, зимой на стоянке на работе с ручником поворачивал и на дороге, когда один. Но всё это мы сами провоцировали, сами вытаскивали. Не зря же для обучения проф водителей используют специальную систему, которая неожиданно для водителя кидает машину в занос. dont.gif
 
[^]
MihFort
7.12.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.16
Сообщений: 49
Цитата (ДашинПапа @ 7.12.2016 - 00:16)
20 лет стажа,50 тыщ в год...
Один хрен,как снег/лед устанавливается выезжаю на большую парковку ночью и пару часов гоняю,чтобы вспомнить забывшееся за лето.

36 лет стажа, сейчас примерно 40000 в год, но за рулём почти каждый день - но как первый снег - площадка и кататься... дочку так-же приучил... жена уже 15 лет сопротивляется, но она зимой не ездит...
 
[^]
Gipotam
7.12.2016 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (anla @ 6.12.2016 - 19:16)
Навеяло постом про задний привод.
Зло не привод, а прокладка между рулем и сиденьем, которая надеется на злых электронных помощников.

конечно, особенно когда прокладка, действует вообще не правильно и крутит руль в сторону противоположную заносу, тут вообще без шансов.
 
[^]
aobychkov
7.12.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Поддерживаю. Задний привод не зло, скорее наоборот ДОБРО(не считая бездорожья)! просто нужно уметь им пользоваться. Ну и если надо ездить быстро и с шашечками - и зимой и летом идеал МКПП. Помогает точно дозировать уровень сцепления с дорожным полотном и разгон. стаж 11 лет(реальный), из них более половины МКПП(года два еще совмещение было МКПП плюс АКПП). Сейчас уже 6-й год машинка 200лс на АКПП - управление при том, что она стоит в 3 раза дороже предыдущей менее предсказуемое при совершении резких маневров. Во владении был постоянный полный привод(кайф), задний-жестко подключаемый полный, задний-полный через вискомуфту сейчас с возможностью ее полной блокировки. Передний привод во владении не был, но сами понимаете что за 11 лет опыт вождения хотя бы чужим авто был. В том числе и 2108 в моих руках проезжала там с первой попытки где владелец 2114 не мог ее протащить(третьему товарищу помогали свежекупленную машину в "отстойник" на зиму загнать зимой же загнать, так как писался зимой начинать водить).
ЗЫ:Электронные помошники на асфальте приносят только пользу при спокойном стиле вождения. АБС приносит пользу всегда, кроме бездорожья.

Это сообщение отредактировал aobychkov - 7.12.2016 - 09:30
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 09:30
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (ipv4 @ 6.12.2016 - 22:18)

P.S. И да, для меня ЕСП - говно. Когда я вхожу в поворот, я прогнозирую скорость, с которой я это делаю. Я точно знаю, что из поворота я, поддав децл газу, выйду и никого не потревожу, не создам помехи едущим навстречу (ну, предположим, что поворот левый)... А эта хуйня меня будет останавливать перед едущими мне в лоб автомобилями? Нахуй такую автоматику!)))

lol.gif тебя ЕСП на встречку выкинула и остановила? Что за сказки блин.
 
[^]
zaugen
7.12.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1287
Цитата (sensei007 @ 6.12.2016 - 19:26)
я начинал ездить на вазовской классике когда было два вида резины - новая и лысая, ниче, ездили круглый год, медленно новерно, причем здесь привод?!

я через месяц как сел за руль, на ваз-2106, попал в пробку на мосту после первого снегопада, резина лысая, снег уже укатали в плотный лед, я думал я там и останусь. С тех пор бывали разные ситуации, но необходимость быть осторожным и внимательным прочувствовал на всю жизнь. Не раз просто снижая скорость проезжал там где уже лежало в кувете пара гонщиков. И да еще одно, учиться ездить зимой надо постоянно, пройдя одну опасность можешь попасть в совсем другую, с которой раньше не сталкивался
 
[^]
Primus525
7.12.2016 - 09:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Есть один-одинственный охуенный косяк в заднем приводе зимой. Застреваешь чаще)) В остальном сплошные кайфы.

ПС. Датчик АБС наебнут, АБС не работает, бгг.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.12.2016 - 09:32
 
[^]
Westtt
7.12.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (ipv4 @ 6.12.2016 - 22:39)
Цитата (АндрейStavr8 @ 6.12.2016 - 22:36)
Хе хе, ESP как то не останавливает машину а не дает ей уйти в занос, чего здесь плохого?

Хе хе. А вы никогда не задумывались, каким способом она это делает? А я скажу: уменьшает тяговое усилие на колесах там, где она считает необходимым. Вплоть до того, что принудительно уменьшает обороты мотора. И ей похую, как вы там на тапку давите )))

[upd] И да, я на свое шкуре ощущал, когда эта сука мне практически остановила авто, когда ей не понравилось, что появился боковой снос. Типа "ну все, мы все устранили, теперь можно плаааавно начинаааать ехаааать". И да, во избежание криков "это хуевая реализация" и т.п. - этот момент был на лексусе. ))

Двиг глушит ТС, который таким образом убирает пробуксовку. А ЕСП в разной степени подаёт тормозные усилия на колёса. Тем самым выправляя авто. К примеру при правом заносе она будет сильно тормозить правое заднее, слабее будут правое переднее и левое заднее и может совсем не трогать левое переднее.
 
[^]
FedFed
7.12.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
что сказать... жму руку ТСу, все по делу сказал. идиотов, думающих что машина решит за него, все больше и больше. хотя и реклама для дураков тоже пиздежом занимается. "пока все стоят вы едете". ну-ну. видел я одного такого. все ползли 40, потому что дорога была как стекло. этот чудила - 90. за поворотом лег в кювет. видимо машина подумала и решила "а ну его на..."
 
[^]
Dimmitriy
7.12.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 932
..",я не то чтоб ёпнутый какой", но! своей "Сиротинушке" всегда говорю спасибо.
Первое: - если почувствовал что сработала абээска - значит, "ты братец подохеул мальца", стало быть не учел погодные/дорожные условия, не учел дистанцию, того "мудака впереди и с боку" и одним словом расслабился за рулем.
Начать надо с того момента, почему она в принципе срабатывает, логично ж ведь.
А срабатывает она из-за того что ты не учел все факторы необходимые для нормальной езды.
Лично для меня это сигнал, "что-то не то и не так я делаю".
"Еэспэшка" - тут вообще пестня.
Если она сработала, значит "пиЦда была где-то рядом".
И скажи спасибо что машина за тебя оболтуса подрулила чуток, щаз бы лежал в кювете.
Не хочу спорить, что раньше курица или яйцо, но еще раз повторюсь (и для себя еще раз):
Если машина начинает "за тобой ухаживать" - это первый признак того что кто-то возомнил себя наикрутейшим водителем.
пс. - точка зрения автора может не совпадать с мнение крутых водителей со стажем, по типу, газ отпусти, руль в сторону заноса, потом до упора, все выключи, выйди из машины и сиди дома...башкой флять надо думать!!!
 
[^]
nsklife
7.12.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4889
Цитата (jday @ 7.12.2016 - 01:07)
Цитата (anla @ 6.12.2016 - 19:31)
Цитата (jday @ 6.12.2016 - 19:26)
на голый лед сына вытащить, отключить (если можно) АБС и пускай восьмерок штуки 3 проедет.

АБС не влияет на прохождение восьмерок, она только на торможение влияет. Другими словами, только на адекватность расчета своего тормозного пути.
На прохождение восьмерок может влиять системы стабилизации и противобуксовочная система, но их у меня нет.

вопрос не в устойчивости машины в повороте - а в торможении при подьезде к повороту, восьмерку можно и вытянутой сделать, чтоб подразогнатся можно было, тогда и педалью тормоза работать научится

в те далёкие времена когда деревья были большими и не было переднего привода с шиповкой , учась сибирской зимой в автошколе нас учили прерывистому торможению + тормозить двигателем на льду-помогало потом это на дороге.
 
[^]
Боцман77
7.12.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1273
Мужики, у вас снег лежит зимой неделями и месяцами, а в Крыму выпал, день-два полежал и растаял. За зиму может, в общей сложности, недели две дороги в снегу. Учиться не когда))) Поэтому в первый снег из дома не выезжаю, в этот день у нас обычно народ резину едет менять и девушки развивают голосовые связки криками ужаса))))
 
[^]
ЖориК2
7.12.2016 - 09:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 72
Кто раньше ездил зимой на копейке с лысой резиной, тот и сейчас не бздит на любом приводе с любой резиной.
 
[^]
vectrovod
7.12.2016 - 09:52
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (bio1977 @ 7.12.2016 - 09:06)
А я считаю что зло именно задний привод.
Выпал у нас в поселке снег. Много снега! Машины накатали скользкую колею. Еду на своем переднеприводном авто, а позади мерс едет и вижу как он газу дает и его жопу кидает туда сюда, туда сюда. Думаю дай тоже газу дам (поселок свобода действий на дороге) даю газу и нифига, лишь быстрее еду прямо.

У меня от дачи до трассы узкая дорога идет, безлюдная такая, крайне мало машин и повороты просматриваются, так вот люблю я на ней повороты боком проезжать (тот самый задний привод без электроники и 3 литра 6 котлов), и как то после посиделок на даче ехали обратно с друзьями, я впереди, они за мной, по приезду услышал примерно следующее "вот ты наверно все нервы от этого дурацкого заднего привода себе вытрепал, ппц тебя носило по дороге", думаю они теперь на всю жизнь уверились, что ЗП это ужос.

Передний привод дает иллюзию безопасности, он гораздо более коварен и неинтуитивен, помимо паразитного силового подруливания, особенно с колесами на нестандартном вылете, он обладает некоторыми неприятными чертами:
1. Почти всегда у машины с передним приводом отвратительная развесовка, тяжелая морда и разгруженная жопа, положительно это влияет только на проходимость, ибо едет как мотоблок.
2. Для купирования заноса на переднем приводе надо обладать вполне себе определенными навыками, и они должны быть очень хорошо отработаны, и поговорка "третий мах не ловится" - это как раз про передний привод, за заднем ловится хоть двадцатый.
3. Занос на переднем развивается в большинстве случаев резко и развивается лавинообразно, зависит от зацепа легкой жопы за дорожное покрытие, на скользких покрытиях начало заноса происходит более менее плавно, а на асфальте, и особенно мокром, происходит резкий срыв задней оси, которому в следствии отсутствия навыков не может противостоять процентов 95 водителей. (солярис побывал именно в такой ситуации).
4. Недостаточная поворачиваемость. Под газом на скользком покрытии (с мощным мотором и на сухом) машина в повороте едет прямо, и оно в общем то не опасно, но частенько при резком закрытии дросселя в такой ситуации и достаточно скользком покрытии снос передней оси тут-же меняется на занос задней, и если сно ва не открыть дроссель и не вытащить машину, поездка жопой по сугробам гарантирована.

Можно еще писать, но устал.

Главная мысль в том, что в случае с опытным водителем, будет одинаково безопасно ехать на любом приводе. Контролируется и управляется абсолютно любая машина (ездил боком на БТР-80 с отключенной мордой, вполне ничетак бочком валит по обледенелому аэродрому)), другое дело в том, что передний привод дарит иллюзию безопасности, а в критической ситуации, расслабленный водитель не знает, что ему делать. На переднем приводе ты с заносом как правило борешься, гасишь его, пытаясь при этом вести машину по траектории, на заднем-же ты занос контролируешь педалью газа, решаешь, когда ему начаться и когда закончиться, одной только педалью газа. На заднем приводе при возникновении заноса абсолютное большинство водителей инстинктивно(!) уберет ногу с газа, чем почти всегда занос погасит, на переднем приводе это инстинктивное движение окажется роковым. Ну и плюс у заднего не сравнимо лучшая развесовка, что также помогает контролировать автомобиль. Все, теперь совсем устал...

а и про абс, если она на машине есть, использую для одного, при выезде зимой торможу до срабатывания, дабы оценить зацеп, и исходя из этого выбираю режим движения, больше она не нужна, без нее кстати гораздо лучше тормозить, если уметь не только тупо давить на педаль тормоза.

Это сообщение отредактировал vectrovod - 7.12.2016 - 09:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23934
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх