Клиенты разные важны, видно крепко достал, гад...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexeyvl
14.11.2012 - 08:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 112
а если я ноут БУ купил, чё мне теперь гондоном во всех сервисных центрах быть? О_о
 
[^]
DaoDao
14.11.2012 - 08:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 4775
Цитата (BETEP @ 13.11.2012 - 17:41)
Батя-строитель рассказывал как в старые времена, обиженные хозяевами бригады, в кладку пустую бутылку вмуровывали, в вент-канал. Особым образом, и воет она по ночам немилосердно, и хрен найдешь. Так и съезжали жадные хозяева из своих хором smile.gif

ага - только когда сьезжали, продавали квартиру нормальным людям, а вот им то за что такие муки dont.gif
 
[^]
neg0day
14.11.2012 - 08:57
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Сам в тех поддержке, правда оборудование не бытовое (всякие камер , датчики регистраторы и прочее ) … У нас проще – осмотр и диагностика бесплатно , потом озвучиваем сумму ремонта и клиент сам решает платить или нет .. Если не хочет ремонт -забирает в исходном состоянии .
Понятно что теряем деньги – зато не теряем клиентов . А то знакомые сдают в ремонт , а им починить нельзя , с вас …. рублей, ну круто блин. Кстати пару раз после таких «специалистов» оборудование я восстанавливал … А уж приходящие специалисты которые на дом ходят .. тушите свет .
А так конечно жлобов полно . Озвучиваешь стоимость ремонта 10-20 уе при стоимости камеры 500-700 баксов и начинается жопа! А почему , а куда , а чего так дорого ! А напишите тех заключение с указанием причин …. Все пишешь, делаешь , показываешь что все работает, а эта сука приезжает и отказывается от ремонта. Ну хрен с тобой дорогой , разбираешь обратно и выпаеваш замененные детали (да получается двойная работа – но главное не ленится ). Приносишь и отдаешь – типа вот все как у вас было! Начинается новый ор – так все же работало!
Ну вы же от ремонта отказались – мы оборудование обратно сломали. Кипишь, начальство , шум.
Требование - укажите точно какая деталь вышла из строя , я ее за 50 рублей куплю и сам поменяю! А вот тут и включается – диагностика бесплатно – значит (сучара) мы тебе ничего указывать (где и что сломалось ) НЕ ОБЯЗАНЫ! Забирай и «давай до свиданья» …
Кстати через месяц, этот кадр может приехать снова и с невинным видом отдать ту же камеру (ага , а мы маразматики- если уж я морду твою не запомнил , то устройство которое сам чинил по-любому вспомню). Открываешь , а там кривыми ручонками наляпано левых деталек – ну вот тебе заключение, что не берем оборудование после саморемонта и удачи.
Или другая идея – отказались от нашего ремонта (200 баксов дорого) , отвезли и сделали независимую экспертизу за 450 уе и приехали с результатами к нам . Я читал и плакал … результат экспертизы (если кратко ) устройство сломано (ну там мудрыми фразами правда ) , может быть починено в сервисном центре . Класс ! И мне тычет этой бумажкой..И что – где написано, что мы должны его дешевле делать ?
 
[^]
Remmba
14.11.2012 - 08:59
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 18
Всякое бывает, ничему не удивляюсь.

Помнится как в одной конторке у директора матрица на ноуте накрылась. Самому заказывать и менять было некогда так что отправился к ближайшим сервисникам. То есть вот ты знаешь какая проблема и что проблема именно в этом. А тебе в наглую плюсуют ко всему прочему в довесок ещё с пяток несуществующих проблем.

И со стороны юзеров бытовых тоже кадры попадаются. Был у нас персонаж один. Купил ноут, решил что там оперативки маловато спустя месяц. Докупил оперативки не посоветовавшись с технарями. Ну и припёрся к нам - мол так и так её туды вставляю - не лезет сволота smile.gif А наш инженер с полным покерфейсом ему и глаголит - не отчаивайся, мол батька, возьми напильничек да подпили. Ну не подумал с кем шутит. Так ведь и человек не уточнив учапал да подпилил. Итог слава богу не столь плачевен был. Только лишь испахабленная плашка памяти, но таки. Так что везде и всех хватает. И шутников, и просто бездарей, и неодеватных людей, независимо от профессии и каким богам он молится rulez.gif
 
[^]
Ликвор
14.11.2012 - 09:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 22
Хуже когда людей чинишь. Не передать другому доктору . Хотя в амбулаторной карте и базе данных тож можно пометочку сделать.
 
[^]
ncux
14.11.2012 - 09:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (Ликвор @ 14.11.2012 - 09:23)
Хуже когда людей чинишь. Не передать другому доктору . Хотя в амбулаторной карте и базе данных тож можно пометочку сделать.

Или зеленкой на жопе написать )
 
[^]
neg0day
14.11.2012 - 09:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Шутить технарям , как и врачам , механикам и специалистам вообще - можно только в своей среде . Все остальное не профессионализм. Так же нечего закатывать глазки и с видом " ну херли вы сами ничего не знаете" объяснять самые прописные истины. Раз это твоя работа и ты профессионал - твоя задача объяснить и помочь не специалистам . Звонила как то тетенька в возрасте - надо было ей снять запись с регистратора в магазине (кража что-ли ) . Я сначала испугался даже- думаю не фига не получится по телефону такое объяснить человеку, который с техникой на "вы" .Но ничего за 40 минут разобрались и сделали . Бесят люди которые начинают " да я 20 лет уже занимаюсь" - и несет ересь . Один 40 минут мозг выносил - что если камера может питаться от 12 в "постоянки" и 24 "переменки" , то и 24 "постоянки" должна работать и не сгореть .
 
[^]
Ganjsta
14.11.2012 - 09:35
-1
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1631
Въебал бы ему этим "нубуком" по кумполу для самоудовлетворения... rulez.gif
 
[^]
gaumont
14.11.2012 - 09:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 5
Интересно, а как предыдущий махер заранее узнал что владелец не будит платить? o_O
Или было так:
1. "Здрасьте, вы мне тут сделайте, а я вам не заплачу.."
2. - "С вас 500р."
- "не дам.."
- "мм.. тогда приходите завтра"
 
[^]
lunatikoff
14.11.2012 - 09:40
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 52
вспомнилось...)

"Есть такoй тип бабушек, кoтoрые кoгда им скучнo и тoскливo начинают хoдить пo магазинам, пoликлиникам и т.п., чтoбы пoтусoваться в oчередях, врачам пoжалoваться...

А иные из них мoгут и "скoрую" вызвать, чтoбы хoть как-тo свoю oдинoкую жизнь разнooбразить. Вoт к такoй бабушке и пoпала бригада в кoтoрoй дежурила мoя знакoмая.

Измерили ей давление, пульс, oсмoтрели все, чтo мoжнo - никаких тревoжных симптoмoв нет, здoрoва бабуля. А oна все причитает и причитает: "Ой плoхo мне рoдненькие, бoлит усе, сделайте укoльчик мне хoть какoй-нибудь..." Ну ребята и решили - сделаем ей глюкoзу чтoбы успoкoилась. Перевернули бабку, oгoлили ей "пятую тoчку", а на ягoдице зеленкoй написанo: "Бабка врет!". Бригада с предыдущегo вызoва пoстаралась... "
 
[^]
Футуролог
14.11.2012 - 09:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 64
Цитата (BETEP @ 13.11.2012 - 17:41)
Цитата (Kopatel @ 13.11.2012 - 17:28)
BETEP!

Ну красава!
Я про этот рассказ сразу вспомнил! Думаю - каменты дочитаю и....
А тут ты! agree.gif

По теме: 
Гавнюков только так и переучивают!
Представим: 
Пойдет  он в другой сервис (тут-то ему отказали под благовидным предлогом), а там то -же самое! И так далее! Плюнет и новый ноут приобретет. И когда тот вякнется, уже ни кому моцк выносить не станет. Сразу в магазин побежит...
Прикольная сказочка да?
Но! К сожалению это не так в реальности....

Сам в сфере обслуживания проработал лет 10. Плавали . Знаем.
Держитесь ребята! И нервы берегите. Уродцы эти никогда не кончатся. А здоровье одно.

Да я тоже частенько ремонтирую гаджеты. За записку солидарен smile.gif

Батя-строитель рассказывал как в старые времена, обиженные хозяевами бригады, в кладку пустую бутылку вмуровывали, в вент-канал. Особым образом, и воет она по ночам немилосердно, и хрен найдешь. Так и съезжали жадные хозяева из своих хором smile.gif

А мне батя рассказывал, что во времена его службы в армии, а он служил в спецбатальоне стройбата, в/ч расквартировывалась в Москве. Они строили и в том числе дачи Высшему Генералитету СССР в под Подмосковье, так вот особым шиком было, посрать на газетку, завернуть не шибко сильно, и замуровать в стеночку!)) gigi.gif и дырочку с иголочку вывести наружу.... говорят, воняет всегда) всю жизнь...... gigi.gif

З.Ы. Ессесвенно такое было, для особых персон, гадко "пинавших" солдатов!))
 
[^]
RadioSintetica
14.11.2012 - 09:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
сам 3 года в сервисном центре отработал: у нас правда платная диагностика была: 200 рублей. (с указанием что и где и как сгорело, и если клиент чинит у нас - то диагностика - бесплатно.) а если клиент платить не хочет - то в договоре на ремонт указано что мы храним аппарат в течении полугода, а потом можем продать аппарат по рыночной стоимости - погасить из этих денег долг клиента а остаток - вернуть ему. пару раз так и было - ( я так себе ноут купил - за четверть цены) (ж так эксперты оценили) - ох сколько у клиента пены было! а ничего не поделаешь - договор на услуги сервмисного ентра он подписывал при сдаче аппарата.
 
[^]
harmful7
14.11.2012 - 10:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 107
Я обычно жабам, которые даже за диагностику не хотят платить, отдаю в разобранном виде технику.
 
[^]
Shamanskiy
14.11.2012 - 10:23
0
Статус: Offline


Трололо

Регистрация: 16.11.09
Сообщений: 348
Работал в этой сфере, знаю!
 
[^]
Нееет
14.11.2012 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
все ремонтирую сам, нидаверяю я сервисам и иже с ними, если в сервис то тока по гарантии
 
[^]
kacharava
14.11.2012 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (DogJoy @ 13.11.2012 - 16:37)
А вообще заметил чем дороже ноутбук тем клиент более неадекватен (царапинки , недостаточно яркая подсветка для царского глаза и т.д....нервов потрачено на эти заебыжалобы дофига и больше)

Чем дороже вещь - тем выше к ней требования. Это вполне нормально.
А если еще учесть, что у нас максимально дорогими вещами в кредит пользуются максимально нищий контенгент, им втройне обидно.
 
[^]
scarsky
14.11.2012 - 11:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.09
Сообщений: 194
Знаю я наши сервисные центры - дерут за все. Даже за установку драйверов. Это же пиздец какой то. Драйвер - 100р. Приехал однажды такой специалист к знакомым, сначала начал делать, а потом прайс представил. Переустановка виндовса+драйвера+еще что то накрутил - 9000р. Выгнали его нахер, и совесть не гложет. Не за что такие бабки платить. Ладно если мосты паять или видеомодули, но за ни за что платить - это уж перебор.
 
[^]
kcc
14.11.2012 - 11:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Среди мастеров сервиса иногда тоже попадаются отборные контрацептивы... Дело было так: Сын нашего шефа (начальника IT отдела) решил занести в ремонт ноутбук, в тайне от отца. Причина обращения в сервис - сломанный разъем наушников на ноуте, с ноутом он обращался хреновенько, корпус был покоцанный, но ноут вцелом работал.

Отнес он ноут, через неделю его вернули с заключением "повреждение материнской платы" и кучей выпаянных деталюшек в пакетике. Среди этих деталюшек был сетевой интерфейс от реалтека, биос и пара мосфетов. Ноут не запускался естественно… Способ ремонта ноута вызвал некие подозрения, на предмет адекватности мастеров...

Ноут был разобран, мать вынута, она была крепко попаянная, при этом разъем наушников был ЦЕЛЫМ и НЕПАЯННЫМ, с заводской пайкой. Получается, вместо ремонта у клиента была спиж…на материнка и заменена на дохлую. Все наклейки с матери были ободраны, чтобы не сличить серийник, но про разъем ушей козлы забыли.

Наш шеф нанес визит вежливости в этот сервис, вые..ал местное руководство. В итоге, ему была возвращена его материна, и выплачена компенсация...

Как вам такой способ ремонта вычислительной техники?
 
[^]
СВИНКС
14.11.2012 - 11:28
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
а если этот резерватив(или презервуар?) продал ноут порядочному пацану? новый владелец хлебнёт горя...
 
[^]
mixrus
14.11.2012 - 11:29
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.11
Сообщений: 516
Клиенты это ппц. " случая диких были. Приносит тётка бук у нас купленный, типа зависает и если гнездо зарядки пошевелить отключается, часть клавы неработает. Ну ладно пох. Принимаем, сразу видно что чем то залит, отправляем в сервис (по гарантии) присылают с актом, залит, разбито гнездо зарядки (уронен) , короче не гарантийный случай, гарантия снимается. Всё это говорим тётке, та в истерику, да мы над ним недышали, залить немогли уронить тоже, поэму целую в жалобной книге написала ушла. Приходит на следущий день с претензией с подписями и т.д. типа меняйте (хотя гнездо зарядки и так уже сами подпаяли чтоб работало бесплатно) короче чем только негрозилась от суда и до типа я вас прокляну всех у меня ведьма знакомая, целую неделю мучались. Ещё раз тоже приносят бук, куплен не у нас, винда виснет при загрузке. Включаю, винт похрустывает, мы закрываемся через 10 мин уже, говорю приходите завтра потестим, скорей всего помер HDD, ну типа хорошо, только придёт моя мама. Ну нам пофиг главное чтоб с бумажкой. Винт проверили ему пиздец весь в бэд блоках. Приходит бабка с внучкой с бумажкой, ну выношу ноут, говорю диагноз, сдох винт, та давай орать такого быть неможет, то да сё, вы мне его сломали, ну я типа мы же вчера говорили что скорей всего винт помирает. Бук невкрывался, пломбы есть, куплен в другом магазе и на их гарантии. Ей всё похуй, истерика, я вас засужу, ваш магаз закроют и т.д. чуть ли не расстреляют.
А бывает наоборот приходят, можно бук почистить? можно 300р, а чё так дёшево везде 700-1000р нате 400р
 
[^]
Remmba
14.11.2012 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 18
Цитата (kcc @ 14.11.2012 - 12:21)
Среди мастеров сервиса иногда тоже попадаются отборные контрацептивы... Дело было так: Сын нашего шефа (начальника IT отдела) решил занести в ремонт ноутбук, в тайне от отца. Причина обращения в сервис - сломанный разъем наушников на ноуте, с ноутом он обращался хреновенько, корпус был покоцанный, но ноут вцелом работал.

Отнес он ноут, через неделю его вернули с заключением "повреждение материнской платы" и кучей выпаянных деталюшек в пакетике. Среди этих деталюшек был сетевой интерфейс от реалтека, биос и пара мосфетов. Ноут не запускался естественно… Способ ремонта ноута вызвал некие подозрения, на предмет адекватности мастеров...

Ноут был разобран, мать вынута, она была крепко попаянная, при этом разъем наушников был ЦЕЛЫМ и НЕПАЯННЫМ, с заводской пайкой. Получается, вместо ремонта у клиента была спиж…на материнка и заменена на дохлую. Все наклейки с матери были ободраны, чтобы не сличить серийник, но про разъем ушей козлы забыли.

Наш шеф нанес визит вежливости в этот сервис, вые..ал местное руководство. В итоге, ему была возвращена его материна, и выплачена компенсация...

Как вам такой способ ремонта вычислительной техники?

Ну это уже вообще что-то либо из рук вон, либо прогон какой-то. Я на своём жизненном настолько охреневших личностей ещё не встречал blink.gif
 
[^]
ncux
14.11.2012 - 11:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (RadioSintetica @ 14.11.2012 - 09:46)
если клиент платить не хочет - то в договоре на ремонт указано что мы храним аппарат в течении полугода, а потом можем продать аппарат по рыночной стоимости - погасить из этих денег долг клиента а остаток - вернуть ему. пару раз так и было

Как ни странно, в данном случае закон на стороне клиента, хоть никто (и сервисмены в т.ч.) не подозревают. Дело в том, что у нас законом запрещено удерживать чужие вещи. То есть даже если клиент не заплатил - вы обязаны вернуть ему его ноут или телевизор, но у вас есть законное право подать потом на клиента в суд и взыскать с него оплату за ремонт. Да, вот так оказывается. И если клиент попался бы прошаренный, у которого есть кому написать грамотное заявление и немного свободного времени - то он подал бы на вас в суд за удержание аппарата, выиграл бы и вы ему возместили бы расходы на представителя в суде (а это нааамного дороже замены планки памяти, кстати).
Повезло, что мало кто об этом знает. Но и конечно мало таких тупых клиентов, что полезут в залупу за 1000 рублей и пойдут в суд. Но имейте ввиду.

По этой же логике например вполне можно выехать со стоянки, не заплатив, требуя у оператора открыть шлагбаум, а на его возмущение надо просто вызвать наряд полиции, который выпишет протокол на стоянку и откроет шлагбаум.

Курсы хитрожопости окончены )

Добавлено в 11:38
Ах да, к последнему - и быть потом готовым пойди в суд за 100 рублей )
 
[^]
СВИНКС
14.11.2012 - 11:41
1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
ncux bravo.gif спасибо большое! может в жизние пригодится! rulez.gif
 
[^]
olegbel
14.11.2012 - 11:43
2
Статус: Offline


КОТОЗАВР

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 3340
Пару лет назад ударила молния к нам во двор и унесла жизни материнки и колонок. Материнку я сам поменял, а колонки отдал в ремонт. Год меня кормили завтраками, мол завтра всё сделаем, запчасть заказали, ждём. Через год мне надоело ждать и я забрал колонки, естественно отказавшись платить за диагностику и хранение. Отдал в другой сервис, уже конкретно объяснив, что именно сломалось и какая нужна деталь. Меня даже слушать не стали, оформили в ремонт и через два часа звонят - мы не можем починить, нет нужной детали, с вас за диагностику 500 рублей - тут у меня уже нервы не выдержали, вобщем забрал колонки и платить не стал. Отвёз колонки в сервис-центр производителя, но там отказались делать ремонт, типа нет запчастей, я был в шоке теперь покупать новые 5.1 (( Вот и думаю, может эти безрукие мастера и у меня замутили подобную писульку? )))
 
[^]
Feuerbach
14.11.2012 - 11:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 282
У нас в приёмке сразу оговаривается цена диагностики ноута, тела и п. р. мультимедии. Вам при авто диагностике ничего не чинят ведь, но тратят своё время на поиск ваших неисправностей, что в сервисе электроники по другому? Бумажки встречал, даже стикеры в телефонах. Под дисплеями - Типа Жлоб или отмазатся и отдать. Народ неадекватный ни разу вообще часто попадается. По условиям несрочного ремонта время диагностики составляет два - четыре дня. Клиент предупрежден о времени и цене. Но этож НАШИ люди)) Бывают звонки в этот же день. Был у меня мужик, который реально выносил мозг звонками по 4-5 раз в день, после разъяснения неисправности и цены ремонта, отказался. При выдаче агрегата отказался оплачивать диагностику с фразами - Но вы ведь его не починили!!!! За что я буду платить. Ну и как с ними? Люди такие люди. Есть и крайне адекватные с ними приятно, и работать и общаться. Но последнее время перекос в сторону тяжелых. И тьма крайне забавных историй и диалогов с клиентами. И да иногда отмораживаюсь, но честно говорю, что делать отказываюсь. Могу кинуть пару последних))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48936
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх