Клиенты разные важны, видно крепко достал, гад...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeBest
13.11.2012 - 16:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
pimon111
А вообще вы правы. Есть и по ту сторону контрацептивы. Вот у вас есть свой опыт, с которым тоже не поспоришь.
 
[^]
BoOmBoX174
13.11.2012 - 16:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 179
Я бы добавил чего-нибудь эдакова,и сказал что за этот ремонт не возьмусь biggrin.gif
 
[^]
MLooN
13.11.2012 - 16:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Цитата (RustyKZ @ 13.11.2012 - 16:35)
толстый фейк
ибо потому, что:
- как предыдущий мастер мог положить туда записку, если деньги отдают за ремонт после совершения ремонта, т.е. если ремонт сделан, ноут сразу у хозяина?

Работаю в сервисе. Выдернуть клаву и приклеить листок туда - дело пары минут. Это время клиенту можно тупо сказать что ноут готовят к выдаче... Оформляют там что либо....
 
[^]
DogJoy
13.11.2012 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (BoOmBoX174 @ 13.11.2012 - 16:11)
Я бы добавил чего-нибудь эдакова,и сказал что за этот ремонт не возьмусь biggrin.gif

к этому и приходим господа выставляем все "подряд" что подороже дабы избавиться от дальнейших проблем

Это сообщение отредактировал DogJoy - 13.11.2012 - 16:15
 
[^]
MLooN
13.11.2012 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Цитата (Беспилотник @ 13.11.2012 - 16:48)
Цитата
Выматывают всю душу, всё им не так, "а эта херня почему такая дорогая?" "а детали вы не своруете?"

Или заходит такой чОткий поцык с пополам сломаным ноутбуком и со словами "Слыш старина, а чО так дорога?а? Да там пару проводков припаять, делов на две минуты".
shum_lol.gif

Матрица с четким следом от забытой на клаве флешки. Во все стороны от следа адовые трещины.... Цитата - "Я его выключила на ночь, утром включаю и тут это. Гарантия на такое распространяется?" - rulez.gif
 
[^]
BoOmBoX174
13.11.2012 - 16:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 179
Цитата (DogJoy @ 13.11.2012 - 17:14)
Цитата (BoOmBoX174 @ 13.11.2012 - 16:11)
Я бы добавил чего-нибудь эдакова,и сказал что за этот ремонт не возьмусь biggrin.gif

к этому и приходим господа выставляем все "подряд" что подороже дабы избавиться от дальнейших проблем

Да не я не о том что бы взять и слить его к другому мастеру,просто если он реально "ЖидПроклятый" lol.gif ,как с ним ещё поступать?клин клином выбивают rulez.gif
 
[^]
BETEP
13.11.2012 - 16:27
4
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Вспоминается рассказ Зощенко про одного мужика, который часто по гостиницам мотался и везде ему пакостили. А он никогда на чай не давал. smile.gif

Оказалось ему на чемодане мелом крестик в хитром месте ставили. Суть крестика такая же, как в этой записке.
 
[^]
Kopatel
13.11.2012 - 16:28
2
Статус: Offline


Творческий поисковик

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 253
BETEP!

Ну красава!
Я про этот рассказ сразу вспомнил! Думаю - каменты дочитаю и....
А тут ты! agree.gif

По теме:
Гавнюков только так и переучивают!
Представим:
Пойдет он в другой сервис (тут-то ему отказали под благовидным предлогом), а там то -же самое! И так далее! Плюнет и новый ноут приобретет. И когда тот вякнется, уже ни кому моцк выносить не станет. Сразу в магазин побежит...
Прикольная сказочка да?
Но! К сожалению это не так в реальности....

Сам в сфере обслуживания проработал лет 10. Плавали . Знаем.
Держитесь ребята! И нервы берегите. Уродцы эти никогда не кончатся. А здоровье одно.

Это сообщение отредактировал Kopatel - 13.11.2012 - 16:35
 
[^]
BETEP
13.11.2012 - 16:41
1
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Kopatel @ 13.11.2012 - 17:28)
BETEP!

Ну красава!
Я про этот рассказ сразу вспомнил! Думаю - каменты дочитаю и....
А тут ты! agree.gif

По теме:
Гавнюков только так и переучивают!
Представим:
Пойдет он в другой сервис (тут-то ему отказали под благовидным предлогом), а там то -же самое! И так далее! Плюнет и новый ноут приобретет. И когда тот вякнется, уже ни кому моцк выносить не станет. Сразу в магазин побежит...
Прикольная сказочка да?
Но! К сожалению это не так в реальности....

Сам в сфере обслуживания проработал лет 10. Плавали . Знаем.
Держитесь ребята! И нервы берегите. Уродцы эти никогда не кончатся. А здоровье одно.

Да я тоже частенько ремонтирую гаджеты. За записку солидарен smile.gif

Батя-строитель рассказывал как в старые времена, обиженные хозяевами бригады, в кладку пустую бутылку вмуровывали, в вент-канал. Особым образом, и воет она по ночам немилосердно, и хрен найдешь. Так и съезжали жадные хозяева из своих хором smile.gif
 
[^]
Ranger1
13.11.2012 - 16:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 368
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 15:56)
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

Иногда, б/у даже лучше. (по секрету сказал) Даже конденсаторы smile.gif

Да кто же мешает вам при общении переписать в акт приёмки на ремонт все серийники со всех устройств и планок памяти? Спешка? beer.gif

Тут в начале вроде про очередность на разборку писалось...
 
[^]
SharpXe
13.11.2012 - 17:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
известная тема, так очень много где делают, как правило вполне обоснованно.
 
[^]
DeBest
13.11.2012 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (Ranger1 @ 13.11.2012 - 16:42)
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 15:56)
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

Иногда, б/у даже лучше. (по секрету сказал) Даже конденсаторы smile.gif

Да кто же мешает вам при общении переписать в акт приёмки на ремонт все серийники со всех устройств и планок памяти? Спешка? beer.gif

Тут в начале вроде про очередность на разборку писалось...

Очерёдность ремонта и приёмка - разные вещи. И, наверное, имеет смысл переписать всё, чтобы потом не было выноса мозга такими клиентами, пусть даже процесс оформления длится по времени дольше, чем сам ремонт.
 
[^]
bugrat
13.11.2012 - 17:55
-4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 191
Романтичный фейк о взаимовыручке, не более
 
[^]
nedebil
13.11.2012 - 18:12
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 0
Есть старая торговая мудрость: есть "покупатели", а есть "мозгоебатели". В сфере обслуживания то же самое.
 
[^]
horrordash
13.11.2012 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (RustyKZ @ 13.11.2012 - 16:35)
толстый фейк
ибо потому, что:
- как предыдущий мастер мог положить туда записку, если деньги отдают за ремонт после совершения ремонта, т.е. если ремонт сделан, ноут сразу у хозяина?

очень просто. разобрали, объявили цену. хозяин сказал, идите нахер, отдавайте ноут. наклеили, собрали.
 
[^]
geo777
13.11.2012 - 19:03
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 18
После ремонта))))

Клиенты разные важны
 
[^]
newMario
13.11.2012 - 19:04
2
Статус: Offline


ненавижу регистраторы

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 13
че тут непонятного, чел затрахал кого-то в предыдущем сервисе, ноут не стали ремонтировать и отдали его хозяину, послав про себя нахуй. Но сообщение коллегам передать не поленились. Жаль, что у меня в ремонте телефонов такая бумажка не помещается!
 
[^]
Aleks777
13.11.2012 - 19:15
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 361
Рассказываю как дело было:
Хозяин бука отнес его в сервис, так его разобрали, выявили причину, выпаяли испорченное, и он лежал разобранный ждал денег за детали, а скорее всего впаяли новое и собрали. Пришел хозяин забирать ему говорят 100500 тыщ или просто адекватную за эту работу цену, а он говорит "че так дорого. крохоборы" и т.п. отдавайте обратно я пойду искать дешевле. Ему говорят: мы же разбирали, делали диагностику,( а скорее всего все сделали) нам бы хоть чуть чуть деньжат, время ушло много. Он ни в какую, верните как было. Тогда ничего не остается как выпаять детали обратно и вложить бумажку. Профит.
 
[^]
bugrat
13.11.2012 - 19:20
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 191
Цитата (Aleks777 @ 13.11.2012 - 19:15)
Рассказываю как дело было:
Хозяин бука отнес его в сервис, так его разобрали, выявили причину, выпаяли испорченное, и он лежал разобранный ждал денег за детали, а скорее всего впаяли новое и собрали. Пришел хозяин забирать ему говорят 100500 тыщ или просто адекватную за эту работу цену, а он говорит "че так дорого. крохоборы" и т.п. отдавайте обратно я пойду искать дешевле. Ему говорят: мы же разбирали, делали диагностику,( а скорее всего все сделали) нам бы хоть чуть чуть деньжат, время ушло много. Он ни в какую, верните как было. Тогда ничего не остается как выпаять детали обратно и вложить бумажку. Профит.

Это в каких же таких подпольных мастерских так дела ведутся? Делается диагностика за разумную плату, потом по совокупности поломок выставляется ценник клиенту. Устраивает - делаем, нет - до свидания.
 
[^]
Aleks777
13.11.2012 - 19:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 361
Цитата (bugrat @ 13.11.2012 - 19:20)
Цитата (Aleks777 @ 13.11.2012 - 19:15)
Рассказываю как дело было:
Хозяин бука отнес его в сервис, так его разобрали, выявили причину, выпаяли испорченное, и он лежал разобранный ждал денег за детали, а скорее всего впаяли новое и собрали. Пришел хозяин забирать ему говорят 100500 тыщ или просто адекватную за эту работу цену, а он говорит "че так дорого. крохоборы" и т.п.  отдавайте обратно я пойду искать дешевле. Ему говорят: мы же разбирали, делали диагностику,( а скорее всего все сделали) нам бы хоть чуть чуть деньжат, время ушло много. Он ни в какую, верните как было. Тогда ничего не остается как выпаять детали обратно и вложить бумажку. Профит.

Это в каких же таких подпольных мастерских так дела ведутся? Делается диагностика за разумную плату, потом по совокупности поломок выставляется ценник клиенту. Устраивает - делаем, нет - до свидания.

Скорее всего он не заплатил даже за диагностику.
 
[^]
weart
14.11.2012 - 07:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 93
Работаю в сервисном, клиенты попадаются такие что волосы дыбом встаю, если вижу что клиент неадекватный то ценник на ремонт увеличиваю 2-3 раза, получается вроде и не послал..... так что совесть чиста.

Удачных ремонтов!!!
 
[^]
Adiks
14.11.2012 - 08:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 425
Цитата (horrordash @ 13.11.2012 - 20:03)
Цитата (RustyKZ @ 13.11.2012 - 16:35)
толстый фейк
ибо потому, что:
- как предыдущий мастер мог положить туда записку, если деньги отдают за ремонт после совершения ремонта, т.е. если ремонт сделан, ноут сразу у хозяина?

очень просто. разобрали, объявили цену. хозяин сказал, идите нахер, отдавайте ноут. наклеили, собрали.

blink.gif это где так можно, что после того, как разобрал сразу знаешь стоимость ремонта. Тут намного всё сложнее, не выяснишь неисправность пока например мост не перепаяешь, либо по питанию где выбило и т.д. и т.п. И на это всё может и полдня уйти. Это если ткнули отвёрткой в матрицу, то тут да, сразу видно, надо менять матрицу, стоимость столько-то, но и цену на матрицу по базе тоже посмотреть надо, ибо ценник на все не можешь знать.
 
[^]
nykon
14.11.2012 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 303
это психологическая проблема, ну вырос он в такой среде, не пеняйте таких строго)
 
[^]
CerberZS
14.11.2012 - 08:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (newMario @ 13.11.2012 - 19:04)
че тут непонятного, чел затрахал кого-то в предыдущем сервисе, ноут не стали ремонтировать и отдали его хозяину, послав про себя нахуй. Но сообщение коллегам передать не поленились. Жаль, что у меня в ремонте телефонов такая бумажка не помещается!

Dymo Label Writer + 6mm пленка =)
Липнет хорошо, может заменить кусочек изоляционной пленки =)
Друг в сервисе так и делал)))
Мы же просто на самоклейке печатали послание 5 шрифтом, со всеми симптомами и что сгорело.
На самом деле это есть правильно. Ибо иной раз люди просто неадекватны.
И залитые пивом из сиськи ноуты за 50к тоже видели... (Да, из сиськи пива 1. Много и обильно 2. Непередаваемый аромат 3. Неубираемый даже УЗ налет и полный звездец контрольным точкам и площадкам.)
 
[^]
Demiens
14.11.2012 - 08:47
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 164
чейто листочек больно чистый, ни пылинки на нем, и копоти от гари нету
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48937
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх