Клиенты разные важны, видно крепко достал, гад...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistrell
15.11.2012 - 00:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 810
пиздеж 1 - ноут разбирается в минуты, делал мастер при мне как-то
пиздеж 2 - если срочно - берут доплату и не ебут мозг
пиздеж 3 - из-за таких мудаков ремонтников нам возвращают из сервиса не отремонтированную вещь, а кусок говна и м этим уебкам на это насрать.

мне по хуй, но кто-то на сраный ноутбук копит долго и мучительно!
 
[^]
Anton22
15.11.2012 - 01:47
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Не хочу никого обижать. Но сволочных сервисменов в процентном соотношении столько же, сколько клиентов-маразматиков.

Не буду вспоминать все плохие случаи. Но последний еще свеж в памяти.
Залил старенький ноут (2008 г.в.) пивом. Естественно сделал все, чтобы минимизировать ущерб. Перевернул, вытащил батарею, вынул шнур из сети. Потом поставил в теплое сухое место.

Через часов 14 несу в ТЦ Электронный рай. По моей памяти там было много мастеров и раньше там работал мой знакомый.

Итак, павильон N1. Рассказываю историю как все было. Что вчера пивом залил и т.д.
Вставляют аккум, врубают в сеть залитый ноут. Я в ах.е. Подумал ща сгорит окончательно.
Но к счастью не включился... Говорят - менять плату, 8-10 тысяч мининум, поэтому неси на помойку.

Павильон N2.
Снимают клаву. И со словами - нууу... Пиво попало внутрь, повторяют ту же историю с заменой платы.

Никого более там не нашел в воскресенье вечером поперся домой. В итоге отдал знакомому со словами, сделаешь - хорошо, не сделаешь, х.й с ним.

Привел к жизни достаточно быстро. Сказал - что-то с питаловом было (сгорело) и пара дорожек на плате + почистил радиатор проца. Сколько попросил - столько и дал. 2 тысячи.




 
[^]
kleeen
15.11.2012 - 05:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 799
Никогда не ругаюсь с сервисменами и пр.предоставляющими услуги. Если что-то не нравится вежливо об этом говорю, если не понимают и отвечают бред - пишу претензию. Много из того бреда что говорят, на бумаге написать уже стесняются.

Но вообще почти всегда хватает вежливого замечания.
 
[^]
raffden
15.11.2012 - 08:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (vistrell @ 15.11.2012 - 01:33)
пиздеж 1 - ноут разбирается в минуты, делал мастер при мне как-то
пиздеж 2 - если срочно - берут доплату и не ебут мозг
пиздеж 3 - из-за таких мудаков ремонтников нам возвращают из сервиса не отремонтированную вещь, а кусок говна и м этим уебкам на это насрать.

мне по хуй, но кто-то на сраный ноутбук копит долго и мучительно!

Нормальный мастер не делает технику при клиенте. Предварительный осмотр таки да. ну мелкий ремонт опять же. только лично я не терплю когда кто то стоит за спиной и что то пытается высмотреть, выспросить, показать.
Так же мне непонят но когда начинают учить, да тут 2 раза паяльником ткнуть, только три раза мышкой щёлкнуть и так далее, в таких случаях проще изначально отправить человека подальше мозг дороже
 
[^]
Sergey11
15.11.2012 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 182
bananfuck.gif вот принести на ремонт зарадник от телефона И когда им говоришь "что ремонт будет дороже, чем купить новый" Смотришь в их глаза и они такие большие....

Это сообщение отредактировал Sergey11 - 15.11.2012 - 09:34
 
[^]
Feuerbach
15.11.2012 - 10:21
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 282
А мне всегда интересно на что они расчитывают при поломне зарядки. Китай копия - 100р, ориг - 450р. Мне её чинить за спасибо или за 20р?)) Быстрый ремонт "На глазах" возможен в случает "срочный ремонт", или в данный момент нет работы можно озадачится. Вчера перекидывал девушке модуль на 4м яблоке при ней, очень мило поговорили))) Народу да там разобрать 2 минуты иногда попробуйте дать отвёртку в руки и его агрегат, часто помогает)) idea.gif
 
[^]
Adiks
15.11.2012 - 11:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 424
вот что многие жалуются, то что сдерают деньги за установку драйвера или поменять какой-нибудь элемент, на который затрачено пару минут? Да за то, что мастер ЗНАЕТ как это сделать и делает это быстро и качественно (всё конечно зависит от квалификации мастера). Ведь взять, например, те же конторки, куда приезжаешь, чтоб бумажку написать, т.к. сам не знаешь что написать надо, а они тебе пять минут и у тебя на руках та бумажка (заявление или ещё что прочее), а ты платишь им за это. На этом всё и держится, каждый получает свою зарплату за то, на что выучился, да, и не каждый работает физическим трудом.
 
[^]
prosperitas
15.11.2012 - 13:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 2
Мне тоже попались крутые сервисмены. Отнёс в компанию АйВис планшет Acer - сменили матрицу - угробили Wi-Fi. Принёс снова, говорю, что за фигня? Взяли на повторный ремонт. Через полтора месяца звонков и "завтраков" подъехал к ним - принесли планшет, говорят - забирайте - Wi-Fi не можем починить. Я уж было собирался плюнуть и забрать - принесли с поцарапанным стеклом. Я говорю - что за фигня? Вы же мне только что экран меняли, потом Wi-Fi испортили, а теперь ещё и экран опять поцарапали. Говорят "оставляйте, будем всерьёз разбираться". И каждый раз царапин на задней крышке всё больше и больше. Оставил. Ещё месяц дозвонов и завтраков - теперь говорят Wi-Fi ставили на другой аппарат - модуль работает - проблема в софте, а насчёт экрана подъезжайте пишите заявление. (Кстати, насчёт софта - ставил систему с оригинальных дисков восстановления идущих в комплекте с планшетом). У меня уже нервный смех от этого дела. И что предпринять не знаю. Поеду напишу заявление - только кому? зачем? Вот такие вот сервисмены бывают.
 
[^]
Irsha
15.11.2012 - 22:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (fzero @ 14.11.2012 - 22:27)
Цитата (Irsha @ 14.11.2012 - 16:18)
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 16:19)
Сервис штука тонкая, особенно если это касается ремонта сложной электроники. Вот, к примеру, сломался у вас ноутбук...
ппц вобщем, сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?

Обычное утро, клиент приносит ноутбук. Несколько уточняющих вопросов, как и что с ним случилось.
...вскрытие при клиенте делать было некогда,
Вскрытие произошло позже.

Никогда не оставляю какую-либо технику в таких мастерских где "...вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:

чтобы после, подобные " мастера " не говорили :"...сложно с ними работать. И местами даже не охота.

Так что проблема не в клиентах, а в профессиональности мастера, которых встречается мало, основная масса - ремесленники!



вот Вы товарищь любитель сравнить горячее с круглым gentel.gif вы бы еще сказали - что там так долго ремонтировать он же такой маленький, вон такую большую машину всего за день сделали - а тут ноут какойто. В авторизации кстате тоже при клиенте ничего не разбирают, а там работают офицальные профессионалы.
Если серьезно, то разборка при клиенте как правило не делается из за неудобства совмещения приемки и рабочего "верстака", а не изза профессионализма мастера (Я не рассматриваю варианты с удивительными шайтан сервисами - в которых типа крадут детали). На мой взгляд - в идеале на приемке должен работать технически подкованный приемщик, а мастер выходить к клиенту в особых случаях. Кстати грамотный приемщик на вес золота, в том числе и за то что избавится от параноиков и прочих скандальных неадекватов еще до приема аппарата.

Никогда не оставляю на ремонт какую-либо технику без диагностики в таких мастерских где мне впаривают "...вскрытие при клиенте делать было некогда..." или "...разборка при клиенте как правило не делается из за неудобства совмещения приемки и рабочего "верстака"..." dont.gif
Никогда не делаю диагностику только в одной точке, обычно в трех( за исключением тех случаев когда я уверен в диагностике) живем-то в стране идеологии жульничества и воровства! dont.gif
Можете проверить профессионализм и порядочность мастерских.
Возьмите рабочую сотовую трубку, выньте аккумулятор и покройте бесцветным лаком пару контактов трубки. После высыхания лака вставьте аккумулятор.Трубка не включается.Пройдитесь по мастерским(лучше с диктофоном).Вы такое услышете о состоянии своей трубки...и стоимости ремонта lol.gif У девушки эффект прикола будет гораздо выше.
 
[^]
DeBest
16.11.2012 - 10:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (Irsha @ 15.11.2012 - 22:35)
Никогда не оставляю на ремонт какую-либо технику без диагностики в таких мастерских где мне впаривают "...вскрытие при клиенте делать было некогда..." или "...разборка при клиенте как правило не делается из за неудобства совмещения приемки и рабочего "верстака"..." dont.gif
Никогда не делаю диагностику только в одной точке, обычно в трех( за исключением тех случаев когда я уверен в диагностике) живем-то в стране идеологии жульничества и воровства! dont.gif
Можете проверить профессионализм и порядочность мастерских.
Возьмите рабочую сотовую трубку, выньте аккумулятор и покройте бесцветным лаком пару контактов трубки. После высыхания лака вставьте аккумулятор.Трубка не включается.Пройдитесь по мастерским(лучше с диктофоном).Вы такое услышете о состоянии своей трубки...и стоимости ремонта lol.gif У девушки эффект прикола будет гораздо выше.

Напишите здесь адрес сервиса по ремонту ноутбуков, где при вас производят вскрытие устройства и полноценную диагностику. Вы по времени хотя бы процесс представляете себе? А потом умножим на "три точки", посмеёмсо gigi.gif
 
[^]
Irsha
16.11.2012 - 11:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (Sergey11 @ 15.11.2012 - 10:33)
bananfuck.gif вот принести на ремонт зарадник от телефона И когда им говоришь "что ремонт будет дороже, чем купить новый" Смотришь в их глаза и они такие большие....

Мил-человек, Вы не поверите, но это не зарядник от телефона, а блок питания, который выдаётся жуликами и безграмотными за зарядное устройство lol.gif
 
[^]
DeBest
16.11.2012 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 11:00)
Мил-человек, Вы не поверите, но это не зарядник от телефона, а блок питания, который выдаётся жуликами и безграмотными за зарядное устройство lol.gif

Ну почему же безграмотными... Он заряжает батарею, так что у него функция именно зарядного устройства в основном. Блок питания - это устройство, без которого устройство не может работать в принципе. Кроме того, можно обратится к инструкции производителя, а там эта коробочка позиционируется именно как зарядное устройство. alk.gif
 
[^]
Irsha
16.11.2012 - 11:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (DeBest @ 16.11.2012 - 12:08)
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 11:00)
Мил-человек, Вы не поверите, но это не зарядник от телефона, а блок питания, который выдаётся жуликами и безграмотными за зарядное устройство lol.gif

Ну почему же безграмотными... Он заряжает батарею, так что у него функция именно зарядного устройства в основном. Блок питания - это устройство, без которого устройство не может работать в принципе. Кроме того, можно обратится к инструкции производителя, а там эта коробочка позиционируется именно как зарядное устройство. alk.gif

Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», - не верь глазам своим. Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.
 
[^]
DeBest
16.11.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 11:33)
Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», - не верь глазам своим. Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.

Понравился мне Козьма Прутков, спасибо. Толково он однако мысли излагал, аж до наших пор актуально dont.gif Кстати, вот тоже его перл: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
 
[^]
Irsha
16.11.2012 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (DeBest @ 16.11.2012 - 12:52)
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 11:33)
Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», - не верь глазам своим. Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.

Понравился мне Козьма Прутков, спасибо. Толково он однако мысли излагал, аж до наших пор актуально dont.gif Кстати, вот тоже его перл: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."

Понял Вас! Ценю в людях утончённое остроумие!
Зарядное устройство встраивается в трубку. Трубка работает только от аккумулятора! Если вытащите аккумулятор и подключите блок питания трубка работать не будет! Ибо, блок питания служит не для работы трубки, а для работы встроенного зарядного устройства в трубке cool.gif
Ну как вхожу я в круг Ваших понятий?
 
[^]
DeBest
16.11.2012 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 12:53)
Понял Вас! Ценю в людях утончённое остроумие!
Зарядное устройство встраивается в трубку. Трубка работает только от аккумулятора! Если вытащите аккумулятор и подключите блок питания трубка работать не будет! Ибо, блок питания служит не для работы трубки, а для работы встроенного зарядного устройства в трубке cool.gif
Ну как вхожу я в круг Ваших понятий?

Нет, к моему глубокому сожалению... не входите cheer.gif

В трубке не зарядное устройство, а всего лишь элементы контроля этого творческого процесса, а ток, поступающий к аккумулятору и проходящий сквозь эти цепи является именно зарядным. По этому устройство и назвали "зарядное".

 
[^]
Irsha
16.11.2012 - 16:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 119
Цитата (DeBest @ 16.11.2012 - 14:24)
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 12:53)
Понял Вас! Ценю в людях утончённое остроумие!
Зарядное устройство встраивается в трубку. Трубка работает только от аккумулятора! Если вытащите аккумулятор и подключите блок питания трубка работать не будет! Ибо, блок питания служит не для работы трубки, а для работы встроенного зарядного устройства в трубке  cool.gif
Ну как вхожу я в круг Ваших понятий?

Нет, к моему глубокому сожалению... не входите cheer.gif

В трубке не зарядное устройство, а всего лишь элементы контроля этого творческого процесса, а ток, поступающий к аккумулятору и проходящий сквозь эти цепи является именно зарядным. По этому устройство и назвали "зарядное".

То есть, по Вашей логике, когда я использую блок сетевого питания трансформаторного типа сотового телефона Nokia, подключив к нему лампочку, я оказывается заряжаю её!
Любое зарядное устройство состоит из нескольких элементов: 1) Блока питания 2) "...Элементы контроля этого творческого процесса..." 3) Гнездо для заряжаемого
аккумулятора (или шнуров как на автомобильных зарядных устройствах) и т. п.
 
[^]
DeBest
19.11.2012 - 10:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (Irsha @ 16.11.2012 - 16:03)
То есть, по Вашей логике, когда я использую блок сетевого питания трансформаторного типа сотового телефона Nokia, подключив к нему лампочку, я оказывается заряжаю её!
Любое зарядное устройство состоит из нескольких элементов: 1) Блока питания 2) "...Элементы контроля этого творческого процесса..." 3) Гнездо для заряжаемого
аккумулятора (или шнуров как на автомобильных зарядных устройствах) и т. п.

Некоторые люди используют провода от зарядных устройств телефонов Nokia для удушения жертвы. И в акте осмотра трупа будет написано - странгуляционная борозда. Она наблюдается на шее повешенных или удавленных петлей, бывает или единичной, или двойной, или в несколько рядов, смотря по тому, как наложена петля. Множественные борозды - от петли из тонкой веревки или провода. Цвет борозды желтоватый или буроватый, синеватый или бледно-желтый. По направлению и положению на шее борозды, можно приблизительно определить способ удушения. А вот смогут ли следственные органы обнаружить это зарядное устройство или нет - ещё вопрос. Но искать они будут не лампочку и не телефон и даже не блок питания, а именно зарядное устройство.

зы. Вы можете использовать свой Блок Питания как угодно. Делать с ним что Вам угодно. Включать и выключать сколько угодно раз. Подключать к нему лампочки, телефоны, стартерные батареи автомобиля и даже осуществлять запуски межконтинентальных баллистических ракет. И называть Вы его можете как угодно - от нежного "милый" до сурового не печатного слова с элементами иносказательного типа, присущими жителям именно этой области проживания.
Мне, поверьте, всё равно.
gentel.gif
 
[^]
Remmba
20.11.2012 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 18
Цитата (neg0day @ 14.11.2012 - 10:29)
Шутить технарям , как и врачам , механикам и специалистам вообще - можно только в своей среде . Все остальное не профессионализм. Так же нечего закатывать глазки и с видом " ну херли вы сами ничего не знаете" объяснять самые прописные истины. Раз это твоя работа и ты профессионал - твоя задача объяснить и помочь не специалистам . Звонила как то тетенька в возрасте - надо было ей снять запись с регистратора в магазине (кража что-ли ) . Я сначала испугался даже- думаю не фига не получится по телефону такое объяснить человеку, который с техникой на "вы" .Но ничего за 40 минут разобрались и сделали . Бесят люди которые начинают " да я 20 лет уже занимаюсь" - и несет ересь . Один 40 минут мозг выносил - что если камера может питаться от 12 в "постоянки" и 24 "переменки" , то и 24 "постоянки" должна работать и не сгореть .

Сорри за офтоп. Но таки смотря когда и с кем шутить. Ежели только в своей среде, то батенька не шутки, а банальный глум. А профессионализм он несколько по другим критериям оценивается. ИМХО.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48932
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх