Клиенты разные важны, видно крепко достал, гад...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
weart
14.11.2012 - 15:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 93
народ, есть предложения может уголок ремонтника откроем, историй много у всех, будет интересно....
 
[^]
буржуа
14.11.2012 - 16:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
сервисники как правило сами еще те пидорасы.любители подспиздить.
финишная прямая была когда принес ноут продуть.принес с сумкой и зарядкой.
зарядку отдали сумку не могли найти(в квитанции прописана комплектация что принес собственно).в итоге пока решали вопрос с сумкой обратил внимание что на корпусе половины болтов не хватает.открыл отсек с плашками а плашки не мои.спасло ситуацию лишь то что был день отгрузки товара и на точку приезжал хозяин этой конторы.объяснил ситуацию.нашлись мои плашки.их обратно поставили.корпус нормально завинтили.сумку так и не нашли вместо нее дали бесплатно покруче фирмы сони так как ноут сони.
через этот магаз хожу каждое утро,так как находится почти рядом с работой.через две недели гдето проходя с утра вижу как сервисник открывает точку а на плече у него весит мой сумец из-под ноутбука.сука.
город Щелково-компьютерный магазин Комп-Сити.будьте аккуратнее не советую там что либо ченить.все ремонтники до куче жутко хамят.
 
[^]
Irsha
14.11.2012 - 16:18
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 120
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 16:19)
Сервис штука тонкая, особенно если это касается ремонта сложной электроники. Вот, к примеру, сломался у вас ноутбук...
Ну адекватный чел принесёт на ремонт, оставит, если чего сложное вылетело или выгорело - обязательно дождётся, изредка позванивая специалистам. Но есть и не адекватные. Выматывают всю душу, всё им не так, "а эта херня почему такая дорогая?" "а детали вы не своруете?" ппц вобщем, сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?

Обычное утро, клиент приносит ноутбук. Несколько уточняющих вопросов, как и что с ним случилось.
- Дым пошёл, я выключил.
Ну ладно, задымилсо так задымилсо smile.gif вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:
1. Некогда - есть понятие очерёдности ремонта.
2. Долго - не так быстро разбирается ноутбук с его кучей разных винтиков.
Вскрытие произошло позже. Картина открылась удручающая, не сколько связана с ремонтом,
сколько в смысле его проведения вообще. Записка из прошлого, оставленная соратником,
даёт полное представление о хозяине smile.gif

Никогда не оставляю какую-либо технику в таких мастерских где "...вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:
1. Некогда - есть понятие очерёдности ремонта.
2. Долго - не так быстро разбирается ноутбук с его кучей разных винтиков....",
чтобы после"...Вскрытие произошло позже..." , подобные " мастера " не говорили :"...сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?"

Так что проблема не в клиентах, а в профессиональности мастера, которых встречается мало, основная масса - ремесленники!

В заключение о работе профессионала 1 вариант из сотен баек!

"Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине. Так как хозяева из-за простоя несли большие убытки, и другие инженеры сделать ничего не смогли, они пригласили самого изобретателя паровой машины и обещали заплатить 1 000 долларов, огромные деньги по тем временам.
Уатт трижды обошел вокруг машины, потом попросил большую кувалду. Ему принесли кувалду, он примерился и ударил по кожуху машины. "Теперь запускайте", - сказал он. Машина заработала. После этого начинается самое интересное. Хозяевам стало жалко платить 1 000 долларов за один удар кувалдой, они чувствовали себя одураченными. Тогда они решили схитрить и предложили Уатту написать счет, чтобы затем его попытаться оспорить. Уатт взял лист бумаги и написал следующее. За удар кувалдой - 1 доллар, за знание, куда ударить - 999 долларов. Хозяева была вынуждены выплатить гонорар полностью. "



Добавлено в 16:31
В дополнение к своему посту о мастерах и ремесленниках.
Сейчас время переобувания своих авто в зимнюю резину.У одних очередь на несколько недель, а у других нет. Первые мастера, с соответствующим оборудованием и инструментом, а вторые ремесленники, с кривыми руками и ...
 
[^]
Smolny
14.11.2012 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
Вспомнилась надпись на бабкиной ягодице зелёнкой: "бабка врёт!"..
А я лично видел записку в компе, который принесли на апгрейд - "если в следующий раз будешь что-то делать - делай это руками!!", и шлейф развороченный, но восстановленный неким энтузиастом. Видимо, он и оставил это послание.

Это сообщение отредактировал Smolny - 14.11.2012 - 16:47
 
[^]
Feuerbach
14.11.2012 - 17:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 285
Мастера\ремесленники да, полностью согласен. Народ иногда приносит после ремонта аппараты. Вот честно без слез не взглянешь а главное!! Сразу звонить хозяину и говорить что внутри бедлам, полом, логово тараканов, кусок фанеры на месте материнки(нужное подчеркнуть) в результате картина выходит примерно такая. Кто-то наворотил внутренности и отдал аппарат отморозившись. Его приносят нам и начинается цирк. Ибо обратно владелец уже не идет туда где наворотили а вот у нас начинается масса головных болей. В результате мы вроде и ничего не делали еще а уже крайние)) Но мы боремся)
Часто жгут официалы с отписками о негорантии. Народ иногда просто шедевры приносил. (Особенно "Альт" отличился)

Кстати клиенты тоже часто ушлые до невозможности. Например приходят и говоря неработае ну например динамик. Разбираешь при них далее картина маслом - нет антенны, ну вообще нет. Нет кнопок внутренних, телефон залит наглухо и красивый такой зелено-чёрный. Или поменяйте мне кнопки - да пожалуйста. Потом забирают и начинаю а вот тут динамик хрипит, а вот плохо сеть ловит и еще разных вариантов. Но народ вы когда приходите и отдаёте с одной целью поменять тото и тото - мы это делаем. Небыло задачи поменять\продиагностировать пол аппарата.

Это сообщение отредактировал Feuerbach - 14.11.2012 - 17:08
 
[^]
dansguardian
14.11.2012 - 17:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Было такое однажды.
Только был телевизор.
После того как снял крышку, обнаружилась похожая записка.
Телевизор сделал, приемщик выдал отремонтированный телевизор клиенту. С клиентом проблем не было, хоть и стоимость ремонта была достаточно приличная - замена ТДКС.
А потом все-таки нашел автора записки, так как населенный пункт небольшой и ремонтников не очень много. Пусть записка остаётся на совести автора.
Все стараюсь сводить к деловому общению, хотя попадали и неадекватные клиенты, но тем не менее такую вещь писать не стоит, как и негативно отзываться о мастере, который недоделал работу, кто его знает что-там было...
Хотя после некоторых горе-мастеров ремонт нецелесообразен вообще.

Добавлено в 17:21
Цитата (буржуа @ 14.11.2012 - 17:14)
сервисники как правило сами еще те пидорасы.любители подспиздить.

Что сказать? В семье не без урода.
Зачем портить себе репутацию, просто наткнулись не на того...
Должна быть нормальная приёмка, при которой полностью описывается комплектация, внешний вид, наличие вскрытия аппарата, согласно которой потом вам аппарат и возращается.
Если таковой нет в сервисе, лучше аппаратуру туда не сдавать.
Все замененые запчасти возвращаются клиенту с указанием мест утилизации, если запчасти не попадают под категорию бытового мусора.
Хочет пусть оставляет в сервисе, хочет пусть забирает с собой, его право.
И в ходе ремонта приходится созваниваться с клиентом, чтобы уведомить о стоимости ремонта или задержке поставки запчастей.

Вообще историй из жизни ремонтников много, всякого пришлось повидать.
 
[^]
smolk
14.11.2012 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 14
хахахха зачет
 
[^]
flaris
14.11.2012 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 32
Несомненно, нужно пасовать. Мы также делаем с жутко хитрожопыми.
 
[^]
raffden
14.11.2012 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Эх блин, иногда нужно клиентов учить.
Было дело в прошлом веке. так как шарага была можно сказать госсударственная, зарплату платили через пень колоду запчасти покупали на личные бабки отсюда и старались делалть заказы бесквитанционные, и клиенту дешевле и сам получаешь живую деньгу.
Собственно история, приходит как то мужик, приност советский комбайн (если не изменяет альцгеймер "электроника"). Официальный ремонт стоил хороших денег, Аппарат помоему 1 класса был, да и мужик слёзно умолял сделать подешевле. В итоге сделал. Через месяцок приносит уже телек, тоже просит подешевле, ну не вопрос там тем более какая то мелочёвка была. Отдал. Недельки через две заходит, типа сломался сделай по гарантии. Вечером к нему заехал, крышка вскрыта транзюк один отломан, тихо офонарел, поменял, сказал если вскроешь крышку ещё раз делать буду за деньги (тогда тоже можно было не делать но репутация дороже бабла). Гдет через недельку опять приходит типа сломался хренова сделал ты мне телек. Прихожу смотрю, грышка задняя разбита на экране (спереди) коцки причём по всему экрану, оказалось вечером у них была пьянка и решили из воздушки по экрану пострелять, ворошиловские стрелки бля.
Тут уже не выдержал и сказал, всё, никакой гарантии, даже смотерть не буду.
На следующий день, прибежал типа слюной брызжет, как так почему не сделал пойду начальнику жаловаться ты меня обманул, раз невыдал квитанцию.
История закончилась тем что отдал бабло ему предупредив, что ремонтировать технику он больше не сможет ни у одного мастера в городе.

Но история на этом не закончилась. через какое то время появился он опять. типа пасик на магнитофоне полетел. Продайте.
Не вопрос, предложил ему пасик(куда включил цену за ремонт магнитофона плюс цена самого пасика) завопил как резаный, почему так дорого и тп. Показываю официяльный прайс, продажа запчестей только с ремонтом. начинает предлагать заплатить больше, отказываюсь-только полный ценник. Тот и начальству побежал жаловаться и по правам потребителя но толку то от жалоб всё законно. Остальные мастера были так же в курсе данной ситуации и сидел товарищ без телека и магнитофона крайне долго, пока одна гнида который за бабло удавится, не продал ему данный пассик.
Так что с сервисниками тоже не стоит сорриться. могут даже не наказывая рублём наказать.

Это сообщение отредактировал raffden - 14.11.2012 - 19:33
 
[^]
Klotik
14.11.2012 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Сколь же много профессионалных непрофессионалов. Большинство хаят клиентов, забывая что сами зачастую являются клиентами и не всегда адекватными. В больнице, библиотеке, магазине, поезде, ресторане, на почте и т.д. список безграничен и думаю где то есть байка типа " вот сегодня мудак попался..." про любого из написавших здесь включая меня.

Это сообщение отредактировал Klotik - 14.11.2012 - 19:44
 
[^]
fzero
14.11.2012 - 21:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 294
Цитата (Василич505 @ 13.11.2012 - 15:41)
А вы не подумали что это могли прошлые ремонтники тролли прикололись просто?или фейк
Просто получается клиент пришел за ноутбуком,не оплатил работу,работники сервисного центра после этого разобрали ноутбук,приклеили наклейку,собрали и отдали отремонтированный ноутбук бесплатно?

клиент мог и по телефону моск вынести так... что бывает хочется не бумажку, а радиактивное чтонибудь таким оставить.
Сам бывало записки для других сервисов оставляю (правда в сотиках приходицо писать короче и мельче gentel.gif
 
[^]
n0clip
14.11.2012 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1451
Цитата (sashagolik @ 14.11.2012 - 14:48)
расскажу я свою историю
Был у меня прекрасный ноутбук asus 101n вроде
и был там разьем питания тоненький тоненький(ну как на нокии старой зарядка)
в итоге он за 4 месяца после покупки треснул
причем что интересно само жало разьема было где то 6 мм,а штекер аж 5 сантиметров жесткого пластика
расшатался он быстро а потом и вообще ляпнулся
так я попал на перепайку разьема. (конечно в гарантии отказали)
а через пол года у меня сдохла батарея
через 12 часов после конца гарантии

история номер два
проходил я 2 года с айфоном 4 и помер у меня микрофон на звонке
заменили по гарантии микрофон и кнопки блокировки и хоум, и перепаяли разьем. все бесплатно и по гарантии и без приколов вроде у вас царапинка на корпусе поэтому у вас полетела плата и гарантийного ремонат небудет
(пользователи андроида могут минусить они все равно телефоны чаще чем раз в два года меняют)

ВСё правильно... сколько вы заплатили за асус а сколько за яблоко ?дело в том что вся ваша гарантия изночально включена в стоимость устройства, это как страховка, которую вы по неволе купили вместе с устройством. Можно застраховать квартиру от пожара и платить деньги постоянно и не страховать сэкономив не малую сумму. Ну а случица или не случица пожар не кому не известно. И кто выиграет в итоге тоже не известно. А разъемы в нетбуках асус действительно хлипенькие, ломаются достаточно легко. Хотя всё таки многое зависит от конечного пользователся если пользоваться зарядкой не лежа на диване, не держать ноутбук на коленках или столе в то время как зарядка болтается гдето между полом, вставлять зарядку не на ощупь, в темноте, а хотябы посмотреть куда её пихаеш, можно избежать подобных проблем.
 
[^]
fzero
14.11.2012 - 21:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 294
Цитата (Irsha @ 14.11.2012 - 16:18)
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 16:19)
Сервис штука тонкая, особенно если это касается ремонта сложной электроники. Вот, к примеру, сломался у вас ноутбук...
Ну адекватный чел принесёт на ремонт, оставит, если чего сложное вылетело или выгорело - обязательно дождётся, изредка позванивая специалистам. Но есть и не адекватные. Выматывают всю душу, всё им не так, "а эта херня почему такая дорогая?" "а детали вы не своруете?" ппц вобщем, сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?

Обычное утро, клиент приносит ноутбук. Несколько уточняющих вопросов, как и что с ним случилось.
- Дым пошёл, я выключил.
Ну ладно, задымилсо так задымилсо smile.gif вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:
1. Некогда - есть понятие очерёдности ремонта.
2. Долго - не так быстро разбирается ноутбук с его кучей разных винтиков.
Вскрытие произошло позже. Картина открылась удручающая, не сколько связана с ремонтом,
сколько в смысле его проведения вообще. Записка из прошлого, оставленная соратником,
даёт полное представление о хозяине smile.gif

Никогда не оставляю какую-либо технику в таких мастерских где "...вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:
1. Некогда - есть понятие очерёдности ремонта.
2. Долго - не так быстро разбирается ноутбук с его кучей разных винтиков....",
чтобы после"...Вскрытие произошло позже..." , подобные " мастера " не говорили :"...сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?"

Так что проблема не в клиентах, а в профессиональности мастера, которых встречается мало, основная масса - ремесленники!

В заключение о работе профессионала 1 вариант из сотен баек!

"Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине. Так как хозяева из-за простоя несли большие убытки, и другие инженеры сделать ничего не смогли, они пригласили самого изобретателя паровой машины и обещали заплатить 1 000 долларов, огромные деньги по тем временам.
Уатт трижды обошел вокруг машины, потом попросил большую кувалду. Ему принесли кувалду, он примерился и ударил по кожуху машины. "Теперь запускайте", - сказал он. Машина заработала. После этого начинается самое интересное. Хозяевам стало жалко платить 1 000 долларов за один удар кувалдой, они чувствовали себя одураченными. Тогда они решили схитрить и предложили Уатту написать счет, чтобы затем его попытаться оспорить. Уатт взял лист бумаги и написал следующее. За удар кувалдой - 1 доллар, за знание, куда ударить - 999 долларов. Хозяева была вынуждены выплатить гонорар полностью. "



Добавлено в 16:31
В дополнение к своему посту о мастерах и ремесленниках.
Сейчас время переобувания своих авто в зимнюю резину.У одних очередь на несколько недель, а у других нет. Первые мастера, с соответствующим оборудованием и инструментом, а вторые ремесленники, с кривыми руками и ...

вот Вы товарищь любитель сравнить горячее с круглым gentel.gif вы бы еще сказали - что там так долго ремонтировать он же такой маленький, вон такую большую машину всего за день сделали - а тут ноут какойто. В авторизации кстате тоже при клиенте ничего не разбирают, а там работают офицальные профессионалы.
Если серьезно, то разборка при клиенте как правило не делается из за неудобства совмещения приемки и рабочего "верстака", а не изза профессионализма мастера (Я не рассматриваю варианты с удивительными шайтан сервисами - в которых типа крадут детали). На мой взгляд - в идеале на приемке должен работать технически подкованный приемщик, а мастер выходить к клиенту в особых случаях. Кстати грамотный приемщик на вес золота, в том числе и за то что избавится от параноиков и прочих скандальных неадекватов еще до приема аппарата.
 
[^]
ShtYrlitc
14.11.2012 - 21:37
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 698
А ещё в сервисах бывают казусы..Вспомнился мне один такой:
Приходит к нам один мужичок. Весь на нервах.
Принёс ДСЛ роутер старый, по срокам уже негарантийный. А вещь хоть и старой сборки, но - добротно сделанная.
И вот начинает этот бедолага соловьём заливаться: рассказывает все симптомы начавшихся глюков...пытается мне показать распечатку содержимого логов. Говорит: без этого девайса мне жизнь не мила..и т.д. В общем: истерит, пока по-тихому...
Я же тем временем начал разбирать(с помощью резинового молотка) питальник...Мужчина в крик: - Что вы делаете?!! Вы же его сейчас разобьёте!! И у него чуть ли не слёзы из глаз брызгают. Я спокойно половиню корпус питальника и показываю ему: - Смотрите, у вас выходной сглаживающий электолит. кондёр вспух. Это первая причина нестабильной работы вашего роутера...
Вскрываю сам роутер. Электролиты по питанию все вспученные. Показываю бедолаге что и на что надо заменить, записываю адреса, где всё можно сразу и за копейки зачинить. (модели этих роутеров после замены электролитов работают и по сей день, хотя дата выпуска их - 2003 год.).
Вижу, до мужчины дошло наконец, что его любимую игрушку можно реанимировать быстро, за копейки и она ещё сто лет проработает...
Мужчина (не знаю, наверно из-за переживаний) как-то судорожно вздохнул и...очень ГРОМКО ПУКНУЛ........Повисла напряжённая пауза...Лицо мужчины приобрело красно-фиолетовый оттенок...он резко развернулся и быстрым шагом удалился....
Я тихо сидел за столом...от запаха слёзы невольно наворачивались на глаза (по офису распространялся резкий запах фекалий)....
Заходит наш директор: - БЛЯ! Какая сволочь тут насрала?!!!
 
[^]
n0clip
14.11.2012 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1451
Цитата (Irsha @ 14.11.2012 - 17:18)
Никогда не оставляю какую-либо технику в таких мастерских где "...вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:
1. Некогда - есть понятие очерёдности ремонта.
2. Долго - не так быстро разбирается ноутбук с его кучей разных винтиков....",
чтобы после"...Вскрытие произошло позже..." , подобные " мастера " не говорили :"...сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?"



Оо судя по всему вы из той части наших контрацептивов клиентов которые нечего не понимают толком но им обязательно нужно засунуть свой любопытный нос куда подальше чтобы выяснить а чтоже у меня там за херня сломалась и можит я сам её починю или покажу её своему соседу хакеру может он починит.

Это сообщение отредактировал n0clip - 14.11.2012 - 21:52
 
[^]
Человекк
14.11.2012 - 22:12
2
Статус: Offline


Шаман ФиС ЯП

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 46414
Цитата (neg0day @ 14.11.2012 - 09:57)
мы тебе ничего указывать (где и что сломалось ) НЕ ОБЯЗАНЫ! Забирай и «давай до свиданья»

По долгу работы тоже приходится заниматься ремонтом. КИПовского оборудования. Так вот: мне приходится после диагностики писать акт технического состояния, в котором указывается причина неработоспособности прибора и что с ним нужно сделать, чтоб прибор заработал. Потом заказчик долго думает: стоит ли ремонт делать. Да, у нас такая диагностика не бесплатна, но для меня это гемор, т.к за время, потраченное на все эти дела, я могу сделать работы столько, что что заработаю раза в 3 - 4 больше, чем за такую вот диагностику
 
[^]
huligan200
14.11.2012 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10098
Работаю строителем. Делаем ремонты и оказываем различные услуги по коммуникациям. Из опыта: чем богаче заказчик тем говно человек 80% из 100%, бывают исключения но их меньше. Под конец любого ремонта, любой заказчик 90% из 100 закатывает истерику и придирается к мелочам сбивая цену.
 
[^]
neg0day
14.11.2012 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
ну что в нормальных сервисах вытаскивают запчасти и ставят левые - бред . на хрена это делать ? (я уж молчу про снятую с ноута мать - куда ее потом пихать )
в нормальном сервисе есть куча всяких запчастей , списать которые не составляет проблем (опят таки разговор не про быдло сервис в подвале, где каждая глючная плашка оперативки на учете у хозяина ). А потом не забываем - по закону, любую замененную деталь вы обязаны выдать клиенту . перепояли разъем - заказчик вправе потребовать от вас выпаеный разъем. и так далее ...
не уверены в сервисе ? ну при приемщике сфоткайте свой девайс со всех сторон и заставьте в акт приемки внести подробности о устройстве (понятно что это не защитить вас от самодеятельности внутри устройства , но при таком начале левачить с вашим устройством могут и побоятся - скорее откажут вам в ремонте )
Ну и классика - не ищите : "ремонт любой техники дешево , быстро , профессионалы" , посоветуйтесь со знакомыми да и форумы никто не отменял
 
[^]
neg0day
14.11.2012 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (Человекк @ 14.11.2012 - 23:12)
Цитата (neg0day @ 14.11.2012 - 09:57)
мы тебе ничего указывать (где и что сломалось ) НЕ ОБЯЗАНЫ! Забирай и «давай до свиданья»

По долгу работы тоже приходится заниматься ремонтом. КИПовского оборудования. Так вот: мне приходится после диагностики писать акт технического состояния, в котором указывается причина неработоспособности прибора и что с ним нужно сделать, чтоб прибор заработал. Потом заказчик долго думает: стоит ли ремонт делать. Да, у нас такая диагностика не бесплатна, но для меня это гемор, т.к за время, потраченное на все эти дела, я могу сделать работы столько, что что заработаю раза в 3 - 4 больше, чем за такую вот диагностику

Ну у нас сервис не основной источник дохода(даже скорее источник расхода )- поэтому можем себе позволить бесплатную диагностику , так нам (технарям) намного проще конечно же .
И мы эксклюзивные дистрибьюторы нескольких марок - тут вообще не до баловства , любое сомнение гарантийное или нет - однозначно делается бесплатно . как не банально "имя на рынке завоевать сложно , а про...ть можно быстро"... с бытовой техникой такое не прокатит ...
 
[^]
Костопраffка
14.11.2012 - 23:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 178
Несколько мыслей сразу..
1) а если этот человек купил б/у ноутбук? встрял?
2) жалко, что в нашей сфере нельзя оставлять такие записки (структурное остекление и изделия из стекла (двери, перегородки, козырьки всякие и проч. проч. проч.))
3) даже если бы можно было оставлять такие записки, их бы все равно никто в расчет не принял. Зверская конкуренция, ничего святого нет. Мою компанию конкуренты частенько поливают грязью (и это по рассказам наших же заказчиков (пробивать иногда цены и диапазон услуг у других компаний, даже для постоянного клиента никто не отменял)
4) иногда попадаются настоящие уроды среди клиентов, в результате делаешь проект в минус себе (не добровольно конечно), но это лучше, чем портить себе репутацию. В конце концов есть гарантия, которую такой заказчик своим поведением отменяет smile.gif

Цитата
"имя на рынке завоевать сложно , а про...ть можно быстро"

Мой четвертый пункт как раз выражается этой фразой smile.gif

Это сообщение отредактировал Костопраffка - 14.11.2012 - 23:03
 
[^]
frigorifero
14.11.2012 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 90
Немножко не о компах, но думаю в тему. Работал попеременно в ремонте холодильников и в торговле. Приходит "покупант", ярко выраженный сапог в пятом поколении, минут сорок строил продавцов, в итоге потребовал старшего по званию(меня). Я с ним еще полчаса сношался, но в итоге холодильник он выбрал (редкое говно). Как выяснилось позже, он оказался на данный момент последний, и пакуя с витрины я кое-что подпортил. Как у Купитмана
" - Что ж я за сволочь... И ведь не стыдно!"
Рассчитано было, что накроется в гарантийный срок, может поменяют...

Прошло четыре года, я уже в ремонте. Приехал на вызов и... О ЧУДО!!! Мой сапог!!! Попал он у меня по полной!!! Но сделал нормально. biggrin.gif
 
[^]
alessoft
14.11.2012 - 23:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 549
Бывает приносят ноут без слез не взглянешь, а в нем горсти винтов уже не хватает.Просит почистить от пыли, а то типа греется. Потом предъявы, типа вы мне чип видюхи оторвали и все шлейфы переломали.Я в суд пойду, прокуратуру. Делайте мне чтоб он работал хорошо, причем бесплатно. Это же вы его сломали. suicide.gif
 
[^]
Дарвин
14.11.2012 - 23:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 0
Цитата (GnomiX @ 13.11.2012 - 16:50)
а я заметил, что чем богаче человек, тем он жаднее, поможешь простым смертным с компьютером и денюжку предложат и ответную услугу, вообщем одно удовольствие, а с хозяевами жизни все иначе, все нахаляву иногда даже без спасибо...ну, наверное, иначе бы богатыми и не стали =)

И я заметил, работал как-то ксерокопистом. Бабушки какие-то 10-25-50коп (Украина) не забирают, мол мелочовка. А те, что с золотом на пальцах еще и поторгуются за те же 25коп.

И я вот думаю, не путаем ли мы причины со следствием? Может они богаты от того что жадюги? Вот смотрите, жадина в день 1$-10$ легко сэкономит. за 50 лет это 18-180тыс долл.

Я вот так думаю и тоже начинаю экономить, но к несчастью, это быстро проходит hz.gif

Это сообщение отредактировал Дарвин - 14.11.2012 - 23:28
 
[^]
Xozter
15.11.2012 - 00:05
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 363
Говно есть с обоих сторон.
Я бываю говном и как клиент, и как работник такой сферы.
Объясню причины:
1.могу вытащить всё, что захочу у клиента, который иметь мой мозг. За моральный ущерб.(Ну и наоборот, если клиент без проблемный-скидочка)
2.иногда приходиться пользоваться конторами по ремонту, и вот тут, когда вижу очередной развод, начинаю ебать мозг я, и так как понимаю в чем причина, ебу его от души!
поэтому нас таких и называют контрацептивами и с одной стороны и с другой.
 
[^]
RVstrax
15.11.2012 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16265
Мой ответ на это фото
Клиент зануда,выносит мозг,делаешь дешевле ему кажется что ты вообще ни за что берешь деньги

Есть такая категория людей ,сделаешь им ремонт ,да просто работу,это Тело пользуясь отремонтированным аппаратом год,уронит или сломает ,потом бежит к тебе и начинает канючить (я 2 дня всего попользовался,он сломался и тп. я тебе деньги заплатил а ты не сделал)вот ты такой ,сякой хреновый ремонт сделал.
возникает сразу вопрос ,какого хрена ты мне сразу не принес?принес не через неделю,месяц,а именно через год.Каждый день проходишь мимо меня.Если ты мне сейчас мозг выносишь неделю,чтоб я глянул твое говно(именно говно,за которое не берутся в мастерских,которое я сделал дешевле в 2-3 раза,только из-за того что мне было интересно оживить его)
Так что ,предыдущий ремонтник по ходу устал делать ремонт за так.либо просто устал от этого человека.
По крайней мере я устаю от некоторых тел,которые думают что я обязан сделать им ремонт любой сложности за 100 рублей либо бесплатно.нет я конечно могу сделать,и бесплатно но Бля не каждый раз.

П.С. Любая,сделанная работа должна быть оплачена.соответственно.
Разборка,сборка.осмотр выявление причин поломки,амортизация помещения,затраты электричества и тп.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49246
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх