Почему по дорогам России ездят грузовики-убийцы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эфир
22.01.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1491
Потому, что ебаное ТО, блядь, не хотим. Сука, ездят на конченых тягачах, потов воют на форумах: спасите- помогите!»

Вы, умники, когда покупаете убитый насмерть тягачь и мёртвый полуприцеп к нему, почему, козлы, за бабло ТО проходите? ???

У нас здесь есть дальнобои, вопрос вам, когда вы честно проходили ТО??
Я больше чем уверен- никогда!

Прошу предьявить аргументы, если я неправ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pinehidden
22.01.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2062
Трасса полна старой убитой большегрузной техникой это факт, насчёт водятлов они везде в любой категории, но асфальт убивают большегрузы переполнены которые постоянно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrol28
22.01.2021 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Я даже не буду вам рассказывать про то как носятся груженные тонары, которые хуярят сотню, и в случае чего чтоб остановить эту махину потребуется десятки метров.... сами это постоянно наблюдаете я уверен, так вот, присмотритесь кто за рулем этих фур, самосвалов, тонаров и т.д. там реально пацаны сидят, по 20-25 лет, ну о чем говорить? О какой культуре езды и каком профессионализме.
 
[^]
grey71
22.01.2021 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (Barrel0726 @ 22.01.2021 - 22:07)
Цитата (Эрдель @ 22.01.2021 - 11:01)
Почему, почему... Потому что тарифы на жд-перевозки невменяемые.
По уму, грузовые междугородние перевозки надо бы осуществлять по железным дорогам, ибо инфраструктура везде есть. Но тарифы составлены так, что выгоднее гнать фуры, платить зп водителю, штрафы и прочее, рискуя, что груз может вообще не доехать, чем связываться с РЖД (или кто там сча оператор грузоперевозок на жд).
Насколько разгрузили бы автодороги...

В теории, максимальное расстояние перевозки груза автотранспортом - 600-700 км., все что дальше по ЖД. Но, что имеем, то имеем...

Откуда такие цифры то? В США например имеющих самую развитую сеть ЖД, 15 млн. траков уже давно было.Экономика работает на всех парах,работы всем хватает,еще и не успевают.
 
[^]
AnSoR
22.01.2021 - 22:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 3354
Цитата (AlexSam68 @ 21.01.2021 - 19:48)
Больше всего хамства от водителей легковушек, потому что их тупо больше, при этом человек который нормально водит служебную машину на своей начинает творить такое что жуть, но бывает и наоборот... До хрена таких коллег знаю.

Не буду спорить
Есть поговорка : рыбак рыбака видит издалека
Так же и на дороге. Настоящие водители друг-друга видят, а долбоебов хватает в обоих лагерях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
22.01.2021 - 22:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата
У нас здесь есть дальнобои, вопрос вам, когда вы честно проходили ТО??
Я больше чем уверен- никогда!

Ну проходили и что он покажет? Один раз случайно обнаружили ,что один (из 10) суппорт не работает -забыли колодки новые подвести и один раз лампочку перегоревшую обнаружили ))). Все это ерунда,после прохождения ТО через неделю может быть уже куча неисправностей. У нормального хозяина машина в сервисе периодически и не потому что тормоза или рулевое неисправно,это не обсуждается,но профилактические работы ,чтобы в дороге проблем не было. Проблема глубже -в полном обнищании-ставки не растут и даже падают ,а запчасти и расходники выросли в цене в 2 -3 раза.Про обновление техники можно забыть,но у многих и на просто поддержание нет денег.
 
[^]
Berezhnoy33
22.01.2021 - 22:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 78
Да много всего сказано уже на тему дорог и их обитателей, повторяться не стоит наверно. Но, повторюсь! В городе угроза дтп идёт от такси и маршруток, на трассе от самосвалов. Профессия шофёр давно утратила свой изначальный лик, порулить это лишь средство заработать и это плохо.
Далеко не миф, что дальнобойщики и прости, Ктулху, такстисты были эталонами поведения на дороге, это было престижно, когда-то, давно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scwortsova
22.01.2021 - 22:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1871
Потому что вован всё в России украл ! И жизни то же !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
22.01.2021 - 22:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (AnSoR @ 22.01.2021 - 22:15)
Цитата (AlexSam68 @ 21.01.2021 - 19:48)
Больше всего хамства от водителей легковушек, потому что их тупо больше, при этом человек который нормально водит служебную машину на своей начинает творить такое что жуть, но бывает и наоборот... До хрена таких коллег знаю.

Не буду спорить
Есть поговорка : рыбак рыбака видит издалека
Так же и на дороге. Настоящие водители друг-друга видят, а долбоебов хватает в обоих лагерях

Ну по моим прикидкам на одного идиота водителя большегруза приходится сотня другая идиотов на легковых.
 
[^]
ДонАморалес
22.01.2021 - 22:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 51
Цитата (serg2773 @ 22.01.2021 - 09:24)
У водилы в парке очень часто из инструмента в машине есть только нож, колбасу резать, домкрат и мясорубка, потому, что мех выебет за отсутствие. Флакон и пельмени в холодильнике. Не предохранителей, ни лампочек у многих нет, хотя по заявке выдает кладовщик. Вся головная боль о ковриках и телевизоре. Чтобы что то прочитать о машине вообще речи нет, хотя книга в каждой машине лежит. Руководство водителя называется. Сел на сканию, после камаза, бежит узнавать, почему стопы на ручнике не горят. Один ездит с расходом 28, второй сел, 32, бежит, жрёт у меня, не поеду никуда. Да водить научись уже. У тебя и жига 20 будет есть. Осталась старая гвардия, которая шарит в вождении. Так их никто не спросит, как надо правильно ездить. Набирают по объявлениям, потом ищем грузовики брошенные. Хороших водителей всё меньше и меньше становится.

Не спросят говоришь!? Я тебе больше скажу! Ещё и учить пытаются! Но только не как правильно ездить, а как воровать. Попробуй поспрашивай у молодняка, особенно бывших газелистов как правильно ретардером или интардером пользоваться. Хрен кто толком ответит. Про хитрости пневмосистем так же и т.п. Мануал почитать хрен заставишь, и вот в ситуациях когда не могут найти где и какой предохранитель бегут с вопросами. В общем всего не перечесть. Не интересно им это всё. В мозгу только деньги. О каком-то самосовершенствовании речи не ведётся. Знают как тронуться и ехать, да и то все мы видим как ездят. Вот вам и профессионализм. Одни понты. Правильно было выше сказано, что у многих "голова болит" про ковры, телевизоры да лампочки по машине. Правил толком многие не знают, а мы ждём каких-то высших материй. Реально стыдно за профессию....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Berezhnoy33
22.01.2021 - 22:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 78
Цитата (ДонАморалес @ 22.01.2021 - 22:22)
Не спросят говоришь!? Я тебе больше скажу! Ещё и учить пытаются! Но только не как правильно ездить, а как воровать. Попробуй поспрашивай у молодняка, особенно бывших газелистов как правильно ретардером или интардером пользоваться. Хрен кто толком ответит. Про хитрости пневмосистем так же и т.п. Мануал почитать хрен заставишь, и вот в ситуациях когда не могут найти где и какой предохранитель бегут с вопросами. В общем всего не перечесть. Не интересно им это всё. В мозгу только деньги. О каком-то самосовершенствовании речи не ведётся. Знают как тронуться и ехать, да и то все мы видим как ездят. Вот вам и профессионализм. Одни понты. Правильно было выше сказано, что у многих "голова болит" про ковры, телевизоры да лампочки по машине. Правил толком многие не знают, а мы ждём каких-то высших материй. Реально стыдно за профессию....

И правда стыдно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sashok
22.01.2021 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1037
Цитата (alexst333 @ 22.01.2021 - 07:54)
потомучто коекому это выгодно а власть давно самоустранилась от любой работы кроме как на свой карман...

Власть свои бабки сдерает по платону и кого удаётся выловить на перевес, на все остальное похуй давно. Вы вспомните когда Платон вводили куда эти деньги обещали девать? И чего дальше? Было время работал на грузовиках. Суть в чем- машина в хлам это частое явление, у хозяина нет денег на ремонт. Частников однозначно надо убирать с дорог. Должны остаться только крупные фирмы которые в состояние следить за машиной. Деньги от Платона должны уходить только на ремонт дорог, мосты пусть власть за свои строит. Ввести тотальный контроль работы водителя по тахографу и штраф с водителя за нарушение, с владельца за то что принуждает водителя работать без отдыха. И да, правильное мнение, отбирать нахуй машины за грубые нарушения. Только кому это нужно то? :) Дворцы важней строить!
 
[^]
mujlan
22.01.2021 - 22:29
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.19
Сообщений: 75
Будущее близко. Фуры с автопилотом оставят без работы всю эту, так называемую,элиту.
 
[^]
ДонАморалес
22.01.2021 - 22:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 51
Цитата (Эфир @ 22.01.2021 - 22:11)
Потому, что ебаное ТО, блядь, не хотим. Сука, ездят на конченых тягачах, потов воют на форумах: спасите- помогите!»

Вы, умники, когда покупаете убитый насмерть тягачь и мёртвый полуприцеп к нему, почему, козлы, за бабло ТО проходите? ???

У нас здесь есть дальнобои, вопрос вам, когда вы честно проходили ТО??
Я больше чем уверен- никогда!

Прошу предьявить аргументы, если я неправ

Да прав, но не совсем во всём. Описанные тобой проблемы больше касаются частников, которые реально работают на грани выживания из-за обваленных ставок на перевозки и бешеных цен на запчасти и ремонт. В более-менее нормальных конторах (опять же многое зависит от жадности хозяина) машины в нормальном состоянии, НО!!!! очень многое зависит от того, кому хозяин доверил эту машину. Если водиле похер на всё, абы она ехала и путёвки ему на зарплату шли, то и имеем результаты с отказавшими тормозами, отвалившимися колёсами и т.д. Нормального водителя хрен с базы вытолкаешь на неисправной машине, но снова возвращаемся к вопросу где их брать тех нормальных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zebrozub
22.01.2021 - 22:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 70
Ну а что, ничего удивительного здесь нет. РЖД управляли и управляют эффективные менеджеры из 90-х. Итог - стоимость перевозок космос, конца этому не видно. Составов на запасных путях стоит тьма. По идее транспортировка по "железке" должна стоить не дороже автомобильной, но... даже говорить не хочется. В свете последних событий, полное ощущение что всё разворовано и о народе даже на уровне городских чиновников никто давно не думает.

Катаюсь на работу по региональной трассе уже пятый год, насмотрелся всякого. Семье не рассказываю, и так переживают. Легковушки под фурами, между фур видел не раз, фуры проложившие новые пути через обочину в лес, перевернувшиеся фуры и грузовики.

Сейчас стараюсь на трассе, при остановке, держать дистанцию побольше от переднего автомобиля и постоянно контролирую ситуацию сзади, но ведь хрен знает откуда прилетит.

Всё сугубо моё мнение.
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
22.01.2021 - 22:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Цитата (sc00ter @ 22.01.2021 - 21:54)
Цитата (Vasyakot @ 21.01.2021 - 19:51)
Вы ещё не забудьте рассказать, как эти профессионалы-водители об легковушки тормозят в любом опасном случае. Примеры надо приводить?
И да, забыл, на юг дорога перегружена вечно едущими в порты зерновозами- точно никакого перегруза, да? Да эти несчастные камазы, которые на такие дикие нагрузки не рассчитаны, помирают на каждом холме, не говоря уже про горки, а о суперэкологическом выхлопе из моторов с евро минус 4 и говорить не стоит.

у вас устаревшие данные. перегрузов уже нет и камазы едут вполне себе бодро. ( не считая дагестанские варианты, хз как они проезжают иной раз весовые рамки)

Да ну на хуй. Это в вашей ёбаной москве, камазов нет. А у нас в ростовской пыхтящие камазы зерновозы с прицепами с выхлопом евро -5 как за здрасьте.
 
[^]
одинизмногих
22.01.2021 - 22:41
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Цитата (Эфир @ 22.01.2021 - 22:11)
Потому, что ебаное ТО, блядь, не хотим. Сука, ездят на конченых тягачах, потов воют на форумах: спасите- помогите!»

Вы, умники, когда покупаете убитый насмерть тягачь и мёртвый полуприцеп к нему, почему, козлы, за бабло ТО проходите? ???

У нас здесь есть дальнобои, вопрос вам, когда вы честно проходили ТО??
Я больше чем уверен- никогда!

Прошу предьявить аргументы, если я неправ

Ты прав, но не во всём. В крупных конторах, которые сидят на вкусных рейсах сейчас всё или почти всё идёт по белому, потому что мухлевать им уже не выгодно. Но ещё есть кустари и арбуз-транс на поллитровых номерах, вот там уже может быть всякое.
Что ж касается ТО, то в нормальных конторах, где есть хотя-бы сотня машин, он проходит несколько иначе чем у частников. Но он есть.
 
[^]
ДонАморалес
22.01.2021 - 22:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 51
Цитата (Sashok @ 22.01.2021 - 22:26)
Власть свои бабки сдерает по платону и кого удаётся выловить на перевес, на все остальное похуй давно. Вы вспомните когда Платон вводили куда эти деньги обещали девать? И чего дальше? Было время работал на грузовиках. Суть в чем- машина в хлам это частое явление, у хозяина нет денег на ремонт. Частников однозначно надо убирать с дорог. Должны остаться только крупные фирмы которые в состояние следить за машиной. Деньги от Платона должны уходить только на ремонт дорог, мосты пусть власть за свои строит. Ввести тотальный контроль работы водителя по тахографу и штраф с водителя за нарушение, с владельца за то что принуждает водителя работать без отдыха. И да, правильное мнение, отбирать нахуй машины за грубые нарушения. Только кому это нужно то? :) Дворцы важней строить!

Правильно ты говоришь: принуждают водителей нарушать режим труда и отдыха, и зачастую это не работодатели, а грузоотправители. Примеров могу привести море, когда всем известные торговые сети ставят график доставки в регионы совершенно не реальный без нарушений. А опоздал- штраф! И то что ты мог заработать на этом рейсе, вычтут из зарплаты за опоздание. И как быть? Вот и летят, торопятся, не спят, а потом котовасии на дорогах. За них бы кто-то взялся. А знаешь почему этого не будет? Потому что если водителя, например, остановят и начнут "крепить" за нарушения РТО, итог покажет маршрутный лист от грузоотправителя, а его вдруг за это накажут, то грузоотправитель потом откажется от услуг компании перевозчика. А кому это выгодно? Правильно! Ни кому. Вот и приходится нарушать, терпеть, гробить себя и не приведи господь ещё кого-то на дороге

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
22.01.2021 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата
Попробуй поспрашивай у молодняка, особенно бывших газелистов как правильно ретардером или интардером пользоваться. Хрен кто толком ответит.

А кто может ответить, если таких машин практически нет? Официально не поставляют,в основном европейские старички,но тоже редкость. Все моторным тормозом пользуются.
 
[^]
tessi666
22.01.2021 - 22:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 416
Цены на запчасти поднялись раза в два .резину поменять это пол зарплаты .поэтому количество аварий будет расти....банановая республика
 
[^]
grey71
22.01.2021 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (ДонАморалес @ 22.01.2021 - 22:43)
Цитата (Sashok @ 22.01.2021 - 22:26)
Власть свои бабки сдерает по платону и кого удаётся выловить на перевес, на все остальное похуй давно. Вы вспомните когда Платон вводили куда эти деньги обещали девать? И чего дальше? Было время работал на грузовиках. Суть в чем- машина в хлам это частое явление, у хозяина нет денег на ремонт. Частников однозначно надо убирать с дорог. Должны остаться только крупные фирмы которые в состояние следить за машиной. Деньги от Платона должны уходить только на ремонт дорог, мосты пусть власть за свои строит. Ввести тотальный контроль работы водителя по тахографу и штраф с водителя за нарушение, с владельца за то что принуждает водителя работать без отдыха. И да, правильное мнение, отбирать нахуй машины за грубые нарушения. Только кому это нужно то? :) Дворцы важней строить!

Правильно ты говоришь: принуждают водителей нарушать режим труда и отдыха, и зачастую это не работодатели, а грузоотправители. Примеров могу привести море, когда всем известные торговые сети ставят график доставки в регионы совершенно не реальный без нарушений. А опоздал- штраф! И то что ты мог заработать на этом рейсе, вычтут из зарплаты за опоздание. И как быть? Вот и летят, торопятся, не спят, а потом котовасии на дорогах. За них бы кто-то взялся. А знаешь почему этого не будет? Потому что если водителя, например, остановят и начнут "крепить" за нарушения РТО, итог покажет маршрутный лист от грузоотправителя, а его вдруг за это накажут, то грузоотправитель потом откажется от услуг компании перевозчика. А кому это выгодно? Правильно! Ни кому. Вот и приходится нарушать, терпеть, гробить себя и не приведи господь ещё кого-то на дороге

Так и есть ,весь день выгружают или грузят ,потом еще пару часов копаешь, чтобы подъехать или выехать или ждешь трактор ,чтобы поднял до дороги из очередной задницы.А через сутки уже за 1000 км надо выгрузиться по графику и никого не волнует ,у них там окно по графику.
 
[^]
Дердидас
22.01.2021 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 368
Цитата (ДонАморалес @ 22.01.2021 - 22:33)
Да прав, но не совсем во всём. Описанные тобой проблемы больше касаются частников, которые реально работают на грани выживания из-за обваленных ставок на перевозки и бешеных цен на запчасти и ремонт. В более-менее нормальных конторах (опять же многое зависит от жадности хозяина) машины в нормальном состоянии, НО!!!! очень многое зависит от того, кому хозяин доверил эту машину. Если водиле похер на всё, абы она ехала и путёвки ему на зарплату шли, то и имеем результаты с отказавшими тормозами, отвалившимися колёсами и т.д. Нормального водителя хрен с базы вытолкаешь на неисправной машине, но снова возвращаемся к вопросу где их брать тех нормальных.

Вот в чем дело.
Скажу так.Я обычный водила с стажем 17 лет.И за ворота фирмы я не выйду на неисправной технике.
А знаешь почему?
У меня зарплата почасовая... вне зависимости еду я или ремонтируюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Engo37
22.01.2021 - 22:55
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 56
Цитата (Dimedrol28 @ 22.01.2021 - 22:11)
Я даже не буду вам рассказывать про то как носятся груженные тонары, которые хуярят сотню, и в случае чего чтоб остановить эту махину потребуется десятки метров.... сами это постоянно наблюдаете я уверен, так вот, присмотритесь кто за рулем этих фур, самосвалов, тонаров и т.д. там реально пацаны сидят, по 20-25 лет, ну о чем говорить? О какой культуре езды и каком профессионализме.

У нас такой долбоёб ещё и кинчу находу зырил. Как итог убитый инструктор и раненый курсант учебного авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
22.01.2021 - 22:57
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Цитата (grey71 @ 22.01.2021 - 22:50)
Цитата
Попробуй поспрашивай у молодняка, особенно бывших газелистов как правильно ретардером или интардером пользоваться. Хрен кто толком ответит.

А кто может ответить, если таких машин практически нет? Официально не поставляют,в основном европейские старички,но тоже редкость. Все моторным тормозом пользуются.

Сколько работаю на больших - таких машин не встречал. "Горный" тормоз в виде заслонки на выхлопном патрубке и крана, перекрывающего подачу топлива, есть у всех, с управлением либо электроникой (современные машины с мозгами), либо вручную (машины с механическим ТНВД).
 
[^]
ДонАморалес
22.01.2021 - 23:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 51
Цитата (генелон @ 22.01.2021 - 11:00)
на прошлой неделе коллега на работе рассказывал: разговорился на заправке с фуроводом. со слов того, поедет в хабаровск. хабаровск, БЛЯ! из московской области. на вопрос "а че не жд груз везете?" фуровод ответил "дорого".
мне вот только один вопрос покоя не дает: фуровод за работу со всеми ее прелестями соточку получает? или все-таки рублей 80?

Далеко не везде и не всегда. Соточку тебе насчитают по зарплате, а то может и больше, только потом ОБЯЗАТЕЛЬНО найдут за что высчитать и получишь 80 в лучшем случае

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28320
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх