"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сурик
10.10.2018 - 18:45
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 136
Этот юношеский идеализм об оказании помощи и спасении недужных на каждом углу очень быстро лечится жалобами ущербных пациентов, мозгоебкой от администрации и ментов, нищенской зарплатой и бессонными ночами.
Так что-либо здоровый цинизм, либо в дурку - третьего не дано. Третьи - лицемеры.
Я люблю свою работу (иначе работать в медицине нельзя), но бросился бы спасать человека на борту самолета только после письменного разрешения командира борта и после того, как ему дадут на это разрешение с земли-это, кстати, правила многих авиаперевозчиков.
 
[^]
Marus26
10.10.2018 - 18:45
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2683
мож и нахватаю минусов, но нам в институте говорили - не дай вам бог, сказать что вы врач в неотложной ситуации. потому как в 95% случаев помочь не сможете, если только не отработано все до мелочей( а это реаниматологи и хирурги оперирующие чаще всего или травматологи) , а случайный вред причинить можете.
и потом, с вас спрос будет за троих. и попасть можно очень не хило.

собственно была такая история в середине 90 гг

кто отработал на скорой - те могут что то сделать, поликлинические врачи в 90% нет
 
[^]
InnaI
10.10.2018 - 18:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3726
Цитата (Яzzь @ 10.10.2018 - 22:16)
Клятвопреступники.

Во, балаболы минусуют, которым слова клятвы сказать, а потом забыть ничего не стоит.

Где Вы взяли эту клятву гиппопотама и почему врачи должны ей следовать?
Если Вы имели в виду Клятву врача, то она звучит по другому.