Когда клиент обескуражен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arristo
22.06.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Цитата (2419217 @ 22.06.2017 - 14:34)
Сколько я таких юридически подкованных видел за 27 лет трудовой деятельности. Не пересчитать. Объясняешь им: договор типовой, утвержден правлением банка, и я в этом договоре не только ни одного слова не имею права менять, но и ни одной буквы. Только с разрешения центрального аппарата. Нет, они хотят по другому... Тогда до свидания. Правда, мне было легче. Договоры были в основном кредитные, а кредит взять господам и дамам очень хотелось. В итоге, соглашались.

А я вот, прочитав такой "типовой" договор банка Авангард, рванул оттуда с низкого старта. И людям посоветовал. И оказался прав.
В том типовом договоре прав только банк, а ты всегда неправ. Никогда. С момента заноса денег ты больше их не владелец.
Тебя можно раздеть, разуть и удавить.
И если я преувеличиваю, то буквально на пару мм.
Желающие могут сами почитать, если охота.

И еще личный опыт. Некая страховая подвязалась страховать кредиты на личном капиталле. Типовой договор, по которому, извещение по страховому случаю осуществляется устно по телефону.
Я этот пункт вычеркнул, срались с москвичами до последнего. И они вычеркнули этот пункт. И дополнили об уведомлении по электронной почте и письмом по почте. Ну и пункт разборов полетов заменили не по месту нахождения головного офиса (ханты-манси), а по месту заключения договора.

Ладно, пошли, конечно же случаи по отказам по кредитам. Оплаты нет, конечно же. Идем в Арбитраж. Неоплаченных договоров штук 500.

И - догадались же, а? - юризд ихний с порога заявляет "А вот у нас нет по этому договору ни одного заявления о страховом случае", потому как согласно пункту такому-то они (мы) должны были известить по телефону, а они ни разу нас не известили.

Я - нет такого пункта в договоре. Извещение по электронной почте и почте заказным письмом. Вот скрины электронки, вот бланки с описью заказных писем.
Юризд - там нет такого пункта о таком извещении, вы должны были по телефону - бла-бла-бла-бла, а не было.
Я - нет там такого пункта.
Юризд - это типовой договор он там есть.
Я - читайте сейчас в присутствии судьи договор.
Судья - читайте.
Юризд читает и там ПУНКТА ЭТОГО НЕТ!!!
Судья присуждает выплату.
Берем следующее дело и опять тот же самый диалог.
На 12-м деле сломались и судья и юризд.

А вы говорите - подписывай, что дают))) Эта страховая потом у нас в городе закрыли филиал по убыткам. А сколько они народа по России кинули? Которые подписали типовой договор?

Это сообщение отредактировал arristo - 22.06.2017 - 16:59
 
[^]
Лфырун
22.06.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 13
Цитата (arristo @ 22.06.2017 - 16:43)
А я бы на месте истории номер 1 купил бы диван с этим пунктом, отказался бы от доставки и сборки. А потом раздел бы магазин, чтобы не навязывали услуги по доставке и сборке. Ибо обязаны по ГК нести безусловную ответственность по гарантийному сроку.

И чтобы неповадно было разводить клиентов на всякий фуфел в договорах.

Устанете "раздевать". Они не отказывают в продаже для того, что бы всучить Вам доставку. Нести ответственность за повреждения магазин не обязан. Гарантию магазин несёт за брак дивана, а не за его повреждения, которые Вы устроите дивану при подъеме.

Это сообщение отредактировал Лфырун - 22.06.2017 - 17:08
 
[^]
НеКаренина
22.06.2017 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1344
Цитата (likamini @ 22.06.2017 - 14:29)
Цитата (брюква @ 22.06.2017 - 13:50)
Не, ну то, что рабочий день у продавца закончен, можно было и сразу сказать. А вот то, что клиент внимательно читает договор, это очень хорошо. Продаваны изначально составляют его в свою пользу, поэтому читать надо внимательно, дабы не облапошили.
Я вон с установщиками окон недавно воевала. Гарантию на материал они дают, а на монтаж не дают. Поставят вкривь-вкось, потом замучаешься к совести взывать. Да и в договоре дату изготовления изделия ставят, а дату установки фигушки, и сроки не устанавливают.
Так что ну нафиг, я лучше в таком деле занудой побуду.

Тоже вспомнилось,подруга кровать в спальню заказала, ее привезли,собрали.....но, вот матрас она отдельно покупала,потому что слово "кровать" подразумевало в той фирме, набор ножек,каркаса и планок.... cool.gif

Я щас аж в голос взоржала.
Кровать на то и кровать,чтобы быть просто кроватью.Матрас идет ВСЕГДА отдельно.Чот насмешили вы меня со своей знакомой,это ж надо..)))
 
[^]
Макрогнатус
22.06.2017 - 17:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3545
Цитата (DinyaS7719 @ 22.06.2017 - 16:02)
Цитата (Plohish @ 22.06.2017 - 13:44)
у меня ИП так вот один клиент так же повел себя что то начал хамить и что то лечить.
я ему просто отказал. сказал что извините, товара нет. он поехал к другому покупателю который согласен со всем.
в ответ что то рычал невнятное угрозы какие то.

но блин. зачем быть говном.
если тебе что то надо приходи покупай. если ты хочешь помощи попроси тебе подскажут. но если ты что то хочешь и хочешь блеснуть своей крутизной. да кому ты нужен?
любой манагер сыт по горло такими умниками.
и ни один манагер не решает каким должен быть товар и что в него укоплектовывать. ему дают на продажу готовый материал и он этот готовый материал продает...

да согласен есть тупые манагеры которые не бе не ме не кукареку и еще пытаются тебе помочь сбивая тебя.
но за частую как ты ведешь себя дружелюбно так и к тебе будут относится отзывчиво и дружелюбно

Кто??? МАНАГЕР??? Продавец-кассир!!! В лучшем случае!
Менеджер - управляющий (англ.).
Кем и чем управляет ваш манагер??? Своими ногами и языком??? Что у него в трудовой написано?
Нет такой профессии в РФ: Ищите...

Продажами он управляет. Во всяком случае, должен управлять.
 
[^]
Serg435
22.06.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6968
Цитата (vetalmass @ 22.06.2017 - 16:28)
а бывает еще так: заказываешь шкаф а тебе привозят стопку панелей

ну как бы всегда так. собирают на месте. если конечно у вас не цельное дерево и не заводская сборка. (жена работает на распиле).
 
[^]
viorika
22.06.2017 - 17:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 296
Оттарабанила в мебельной розничной продаже 20 лет с хвостиком.Поначалу детей воспитывали по телефону, потому как сказать клиенту что зашел за четверть часа до закрытия а его проблема займет как минимум час мой муж считал неправильным, типа это же не хлеб и не молоко, завтра уже может и не прийти. ТАк было пока на очередной наш приход домойв 11 вечера ,наш старший сын не сказал:"Как же я ненавижу ваших клиентов!"И как бабка отшептала. 2 раза в год просто вешали обявления о том что будем закрыты 2 недели, обзванивали текущих клиентов и предупреждали о закрытии, переводили телефоны на автоответчики и вперед.
О том какие клиенты встречаются у меня накоплено рассказов на целую книгу. Как время найду-напишу, но с настоящими именами/фамилиями, пусть город знает своих героев :)))
Работу свою люблю, но общение с клиентами....Без комментариев.
 
[^]
menar
22.06.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.06.2017 - 16:56)
Цитата
А я бы на месте истории номер 1 купил бы диван с этим пунктом, отказался бы от доставки и сборки. А потом раздел бы магазин, чтобы не навязывали услуги по доставке и сборке. Ибо обязаны по ГК нести безусловную ответственность по гарантийному сроку.

И чтобы неповадно было разводить клиентов на всякий фуфел в договорах.

да ты чортов гений!!!!!
раздеватель магазинов(кстати,новый ник не надо?)
магазин НЕСЕТ гарантийную ответственность(точнее не магазин,а производитель)
но если ты отказался от доставки и сборки,по лестнице тебе его несли бухие таджики,поцарапав и порвав обивку в паре мест,а потом еще и собирали,с помощью молотка и таджикской мамы-какая тебе гарантия?купи собранный-и доставляй и неси сам,но ежели чего-читай выще

Оба неправы. Или оба правы, как посмотреть.

Короче: магазин не может просто так соскочить с гарантии, если покупатель отказался от доставки-сборки. Но риски, связанные с доставкой-сборкой, под гарантию уже не попадут. Поясню примером:

1) При доставке диван случайно уронили, чо-то там хрустнуло. Магазин не отвечает.
2) В диване заржавели металлические детали. Магазин отвечает: брак изделия возник не из-за того, что клиент сам его доставлял и собирал.

Ну и каждая сторона доказывает обстоятельства, на которые ссылается. ©
 
[^]
Pohmelniy
22.06.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4294
Цитата (Электромицин @ 22.06.2017 - 13:56)
Этот растерянный лепет "Но вы же потеряете клиента!", и молчаливая улыбка в ответ, говорящая "Да и хуй с тобой!".

И такая же улыбка "да и с вами тоже".

Мне один такой манагер все мозги вынес, когда мне нужен был инструмент на копеечную сумму. Два сверла для дрели, по бетону. Но я же чайник, а он крутой профессионал, разговаривает только жаргоном, а расшифровывать ему ниже достоинства. И смотрит как на идиота. Самое забавное, что те сверла которые я, про себя матерясь, сгреб с прилавка, оказались сверлами под патрон перфоратора. Я повторюсь, я чайник, но жаргон-жаргоном, но как, блядь, можно было перепутать слова "дрель" и "перфоратор"?

Но зато почитаешь, так "манагеры" - святые, а вот с клиентами не везет.
 
[^]
ЖорикБатарея
22.06.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 1068
Перевели как то раз к нам в магазин одного продавца-консультанта из южных регионов, так он говорил так: "Клиент всегда прав, если жив". И это он мог сказать прям в лицо покупателю. Ну, понятно, долго он не проработал.
 
[^]
Seahorse
22.06.2017 - 20:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.09
Сообщений: 276
Цитата

Цитата (likamini @ 22.06.2017 - 14:29)
Цитата (брюква @ 22.06.2017 - 13:50)
Не, ну то, что рабочий день у продавца закончен, можно было и сразу сказать. А вот то, что клиент внимательно читает договор, это очень хорошо. Продаваны изначально составляют его в свою пользу, поэтому читать надо внимательно, дабы не облапошили.
Я вон с установщиками окон недавно воевала. Гарантию на материал они дают, а на монтаж не дают. Поставят вкривь-вкось, потом замучаешься к совести взывать. Да и в договоре дату изготовления изделия ставят, а дату установки фигушки, и сроки не устанавливают.
Так что ну нафиг, я лучше в таком деле занудой побуду.

Тоже вспомнилось,подруга кровать в спальню заказала, ее привезли,собрали.....но, вот матрас она отдельно покупала,потому что слово "кровать" подразумевало в той фирме, набор ножек,каркаса и планок....

Я щас аж в голос взоржала.
Кровать на то и кровать,чтобы быть просто кроватью.Матрас идет ВСЕГДА отдельно.Чот насмешили вы меня со своей знакомой,это ж надо..)))


А подруга совсем простодырая, покупая кровать и думая, что там есть не матрас - не поинтересовалась даже - какой именно? Вообще-то есть хренова туча разновидностей матрасов, не? А если бы ей ватный привезли вместе с кроватью - ее устроило бы?
 
[^]
Людовед
22.06.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2225
Цитата (Slon2000 @ 22.06.2017 - 09:35)
Иногда надо поставить на место клиента и напомнить что пункт <<клиент всегда прав>> не является узаконенным юридически.

Шибко умным (клиент всегда прав!) с улыбкой объяснял, что клиентами они станут, когда ченить купят, а пока они - посетители! dont.gif gigi.gif
 
[^]
ПапаСаид
22.06.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (kutumoff @ 22.06.2017 - 13:46)
Говорю ему "вот у вас какая машина?"
Дядька гордо "крузак сотка".
Я "у меня 99ая. Так вот почему колеса с вашего автомобиля не подойдут на мой и наоборот?"
Дядька виснет на секунду и начинает ржать.
Сказал спасибо и ушел. Потом ещё заходил, всегда напоминал про колёса и ржал)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

знаю я этого дядьку. он до сих пор ходит, называет какие-то числа, рассказывает про какие-то колёса и ржот...
 
[^]
Slon2000
22.06.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Людовед @ 22.06.2017 - 21:03)
Цитата (Slon2000 @ 22.06.2017 - 09:35)
Иногда надо поставить на место клиента и напомнить что пункт <<клиент всегда прав>> не является узаконенным юридически.

Шибко умным (клиент всегда прав!) с улыбкой объяснял, что клиентами они станут, когда ченить купят, а пока они - посетители! dont.gif gigi.gif

Вот тут согласен.Сам исповедую подобную религию. cool.gif
 
[^]
Schultz
22.06.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.06
Сообщений: 344
За свою долгую карьеру, в т.ч. и в продажах, выработал перефраз известной цитаты:
- Клиент конечно всегда прав!
Но, к сожалению, не всегда здоров!(((
 
[^]
ходитель
22.06.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
И когда этот клиент наконец возьмёт что ему нужно было, и уходит, а потом с порога- я ваш телефончик сохраню, если что позвоню!- ты думаешь- ну наахууй, забыть как страшный сон!!!
И говоришь ему с иронией- конечно звоните...
 
[^]
vlad107
23.06.2017 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1755
Цитата (kutumoff @ 22.06.2017 - 13:46)
Работал в спортивном магазине. Приходит дядечка за браслетом для дайверского компа от финской часовой конторы.
А у нас таких нет. Ну т.е. совсем. Есть горная серия, беговая, пульсометры. А дайверскими мы просто не занимаемся. Ну и ремешков нет, соответственно. Они там свои, чисто под модель.
Спрашивает, а от ко́ров (модель) подойдут?
Отвечаю, нет. Не подойдёт. И от Амбитов (модель) не подойдут. У Т4Д свой ремешок.
Дядя бесится, начинает на повышенных разговаривать :"да что вы мыслите шаблонно, давайте придумывать".
Я спокойно отвечаю, что ни один из наших ремней на ваши "часы" не подойдёт.
Говорю ему "вот у вас какая машина?"
Дядька гордо "крузак сотка".
Я "у меня 99ая. Так вот почему колеса с вашего автомобиля не подойдут на мой и наоборот?"
Дядька виснет на секунду и начинает ржать.
Сказал спасибо и ушел. Потом ещё заходил, всегда напоминал про колёса и ржал)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Крузак сотка, насмешили...700-800 ему красная, даже бардовая цена! shum_lol.gif

Hyundai Solaris с салона дороже стоит! shum_lol.gif shum_lol.gif

Крутышка блять... shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
Idle
23.06.2017 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (DinyaS7719 @ 22.06.2017 - 16:02)
Цитата (Plohish @ 22.06.2017 - 13:44)
у меня ИП так вот один клиент так же повел себя что то начал хамить и что то лечить.
я ему просто отказал. сказал что извините, товара нет. он поехал к другому покупателю который согласен со всем.
в ответ что то рычал невнятное угрозы какие то.

но блин. зачем быть говном.
если тебе что то надо приходи покупай. если ты хочешь помощи попроси тебе подскажут. но если ты что то хочешь и хочешь блеснуть своей крутизной. да кому ты нужен?
любой манагер сыт по горло такими умниками.
и ни один манагер не решает каким должен быть товар и что в него укоплектовывать. ему дают на продажу готовый материал и он этот готовый материал продает...

да согласен есть тупые манагеры которые не бе не ме не кукареку и еще пытаются тебе помочь сбивая тебя.
но за частую как ты ведешь себя дружелюбно так и к тебе будут относится отзывчиво и дружелюбно

Кто??? МАНАГЕР??? Продавец-кассир!!! В лучшем случае!
Менеджер - управляющий (англ.).
Кем и чем управляет ваш манагер??? Своими ногами и языком??? Что у него в трудовой написано?
Нет такой профессии в РФ: Ищите...

Причем здесь справочник рабочих? cool.gif
 
[^]
Idle
23.06.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
добавлю. В справочнике служащих
http://professions.org.ru/?mode=2&letter=m&page=1 bow.gif


24057 2 Менеджер (в коммерческой деятельности) 1227
24053 1 Менеджер (в общественном питании и гостиничном обслуживании) 1225
24068 8 Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции) 1233
24049 5 Менеджер (в промышленности) 1222
24060 1 Менеджер (в прочих отраслях) 1229
24075 8 Менеджер (в прочих функциональных подразделениях (службах) 1239
24048 0 Менеджер (в сельском, охотничьем, лесном и рыбном хозяйстве) 1221
24059 9 Менеджер (в социально-бытовом обслуживании населения) 1228
24050 8 Менеджер (в строительстве) 1223
24051 2 Менеджер (в торговле) 1224
24062 0 Менеджер (в финансово-экономических и административных подразделениях (службах)) 1231
24054 6 Менеджер (на транспорте, в связи, материально-техническом снабжении и сбыте) 1226
24072 4 Менеджер в подразделения (службах) компьютерного обеспечения 1236
24074 3 Менеджер в подразделениях (службах) научно-технического развития 1237
24063 5 Менеджер по персоналу 2 1232
24071 5 Менеджер по рекламе 2

Так что, DinyaS7719, учи матчасть cheer.gif

Это сообщение отредактировал Idle - 23.06.2017 - 08:58
 
[^]
bobo7990
24.06.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
ох уж эти заёбистые клиенты, когда же они закончатся????
 
[^]
zarbazanov
24.06.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1731
Цитата
жена такой скандал устроила что вернули 30% стоимости
Жену не сдаёте в аренду, случайно? И не надо думать о плохом! Просто хочется купить диван и помощь специалиста была бы явно не лишней...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51222
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх