Когда клиент обескуражен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ganzer
22.06.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Во! Моя тактика! Как что-то начинают жевать, левое, я сразу собираю удочки! "Всего хорошего, досвиданьки, заходите ещё! Всенепременно обращайтесь! Удачи, всех благ, и всего такого!" И сразу, весь разговор выходит конструктивным и предметным!))
 
[^]
Lazyinventor
22.06.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Рукожопый головотяп

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 1682
Цитата (Slon2000 @ 22.06.2017 - 09:35)
Иногда надо поставить на место клиента и напомнить что пункт <<клиент всегда прав>> не является узаконенным юридически.

Девиз про правого клиента- это из пиндосских книг про успех ;) На нас всякие "карнеги и ко" не работают нифига. Менталитет знаете ли...
Вот я лет десять манагером по строй-материалам. И это не духи экзальтированным особам впаривать. Шабашники- народ мутный и дай ему волю...выжмут и высушат.
 
[^]
Ясмеяльщик
22.06.2017 - 14:07
3
Статус: Offline


Иду по жизни легкою походкой

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 392
по поводу подхода №2, давно заметил, "на кураже" всегда все лучше делается cool.gif особенно продается
 
[^]
Aleks174VVVV
22.06.2017 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (art179 @ 22.06.2017 - 09:41)
А вот молодец!
Позитивный взгляд на вещи, нетрадиционный подход, творческое решение!
И вообще: лучше быть весёлой какашкой чем унылым гавном! (простите за мой французский)

С Уважением!

Какая самокритика!
Разное агрегатное состояние, но состав то один. rulez.gif
 
[^]
gazsamurai
22.06.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
клиент всегда прав
пока об этом не сказал в слух
 
[^]
gsvsrg
22.06.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1730
Я скрин сделал, и поставил на печать... 200 копий. Раздам в ближайшие продуктовые. gigi.gif

Это сообщение отредактировал gsvsrg - 22.06.2017 - 14:14
 
[^]
VanLord
22.06.2017 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Piko @ 22.06.2017 - 13:52)
Цитата (babyPo @ 22.06.2017 - 13:46)
вот уж и точно, если еще на подписании договора возникли "легкие недопонимания" как в истории, то фиг знает, принесет ли сделка пользу всем участникам...
тоже не люблю, когда клиенты "включают" юриста или спеца по моему профилю и начинают поучать

т.е. оптимально - когда подмахивают не читая? gigi.gif

Я просто обожаю таких "мьеньеджеров", начинающих заметно нервничать и поторапливать, а особенно - когда звучит сакраментальное: "подписывайте где галочка, я же показал(а)". В таких случаях не просто читаю все от и до (как, в общем, и поступает любой нормальный человек), а и начинаю доёбываться.

И да, потребовать удаления пункта, который не устраивает, это по нынешним временам вполне нормальный ход, а если доступнее: в мире кидалова и отсутствия совести у барыг - в принципе, вынужденная мера.

Покупатель (ну, тот, кто себя уважает, конечно) ессно не обязан принимать как букву закона то, что ему накалякал на "типовом" бланке продаван.

Ну почему многие тут начинают перекручивать слова? Вроде бы никто не сказал в тексте что договор читать не надо. Зачем что то придумать у себя в голове и потом это злостно осуждать. В тексте четко сказано "с таким простым пунктом, то наверное действительно ничего не получится". Что Вас не устраивает в данном тексте. Это как бы нормальный резонный пункт что в случаи если вы сами будете транспортировать и собирать диван то за поломки связанные с транспортировкой и не правильной сборкой магазин ответственности не несет. Что в этих пунктах не правильного и на каком основании такой пункт должен быть удален?
 
[^]
cera01
22.06.2017 - 14:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Год назад свою старую квартиру продавал, десять лет в ней прожил, двое детей а до этого брат двоюродный тоже десять лет и двое (купил у него по знакомству а он в новый дом заезжал).
Решил продать сам без реалитчиков. Приходит молодая пара, показал все а в конце сказал что у нее карма хорошая, типа дети у меня, предидущего хозяина тоже, крепкая семья и т.д. На следующий день позвонили и не торгуясь купили.
 
[^]
Hellzone
22.06.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13124
многие люди собственную неполноценность пытаются компенсировать изображая из себя крутых, умных людей. но когда понимают, что визави их раскусил либо быстро ретируются, либо начинают откровенно хамить.
 
[^]
likamini
22.06.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 32
Цитата (брюква @ 22.06.2017 - 13:50)
Не, ну то, что рабочий день у продавца закончен, можно было и сразу сказать. А вот то, что клиент внимательно читает договор, это очень хорошо. Продаваны изначально составляют его в свою пользу, поэтому читать надо внимательно, дабы не облапошили.
Я вон с установщиками окон недавно воевала. Гарантию на материал они дают, а на монтаж не дают. Поставят вкривь-вкось, потом замучаешься к совести взывать. Да и в договоре дату изготовления изделия ставят, а дату установки фигушки, и сроки не устанавливают.
Так что ну нафиг, я лучше в таком деле занудой побуду.

Тоже вспомнилось,подруга кровать в спальню заказала, ее привезли,собрали.....но, вот матрас она отдельно покупала,потому что слово "кровать" подразумевало в той фирме, набор ножек,каркаса и планок.... cool.gif
 
[^]
Unotwelcome
22.06.2017 - 14:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1071
У продаванов ачивка такая что ли - выебнуться на клиента и не быть обоссаным за это?
Поздравляю, мишен комплит. Можно идти искать нормальную работу.

Это сообщение отредактировал Unotwelcome - 22.06.2017 - 14:32
 
[^]
2419217
22.06.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Сколько я таких юридически подкованных видел за 27 лет трудовой деятельности. Не пересчитать. Объясняешь им: договор типовой, утвержден правлением банка, и я в этом договоре не только ни одного слова не имею права менять, но и ни одной буквы. Только с разрешения центрального аппарата. Нет, они хотят по другому... Тогда до свидания. Правда, мне было легче. Договоры были в основном кредитные, а кредит взять господам и дамам очень хотелось. В итоге, соглашались.
 
[^]
Ophiophagus
22.06.2017 - 14:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 42
Вторая история - хороша.) Молодец шурин - креативно сработал.) А по поводу первой - сомнения. Если клиент именно такой, какой описан, то вряд ли бы он внял обычным человеческим словам, наоборот - закатил бы скандал, поднял бы директора и всех, кого можно. И поменяли бы для него пункт в договоре( ибо для директора важны продажи), а шурину бы вдули на следующий день, мотивировав, что не умеет с клиентами работать.)
А фраза: относись к людям так, как хочешь, что бы относились к тебе - не работает у нас, к сожалению.
По работе часто заказываю материалы в разных фирмах, от керамзита до чилеров и заметил, что если стараешься обращаться очень вежливо, не напрягать, верить в обещания менеджера, то 85% этих менеджеров, почему то, решает, что ты лох и особо напрягаться ради тебя не стоит - потом жестоко разочаровываются, кстати. То ли менталитет у наших менеджеров такой...)))
 
[^]
MrME
22.06.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (babyPo @ 22.06.2017 - 16:46)
тоже не люблю, когда клиенты "включают" юриста или спеца по моему профилю и начинают поучать

Конечно не любите. Я всегда "включаю" юриста и вот что обнаруживаю:
- очень часто прописаны штрафные санкции за косяки клиента, но не прописано никаких санкций за косяки исполнителя;
- иногда вообще не указан срок поставки товара/оказания услуг;
- практически всегда договор не соответствует тому, что в устной форме поёт манагер (типичный пример - заказываю некоторый стройматериал, он поштучный, несколько штучек упаковано в коробку - манагер говорит, что остатки можно вернуть на склад в течение месяца после покупки и в любом количестве, при этом в договоре чётко написано - только целыми коробками и не позднее 14ти дней с даты покупки).

Ну и так далее, там косяков куча, вплоть до простых логических ошибок, когда йуризд доморощенный пыжится воспроизвести какую-то заумь на своём юридическом языке, а по смыслу получается бред. Например (тоже реальный пример) - хитровыебанный и сложный для прочтения, а уж тем более, для понимания, пункт, согласно которому: при просрочке поставки по вине клиента тот уплачивает исполнителю неустойку, а при просрочке поставки по вине исполнителя - догадались, нет? - клиент уплачивает исполнителю неустойку, внезапно. Понятно, что ничего такого никто в виду не имел, просто договор писала тупая соска, но написано ведь так.

 
[^]
Slon2000
22.06.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Lazyinventor @ 22.06.2017 - 14:00)
Цитата (Slon2000 @ 22.06.2017 - 09:35)
Иногда надо поставить на место клиента и напомнить что пункт <<клиент всегда прав>> не является узаконенным юридически.

Девиз про правого клиента- это из пиндосских книг про успех ;) На нас всякие "карнеги и ко" не работают нифига. Менталитет знаете ли...
Вот я лет десять манагером по строй-материалам. И это не духи экзальтированным особам впаривать. Шабашники- народ мутный и дай ему волю...выжмут и высушат.

Не.Это слова одного американского миллионера.И произнес он их во-времена Великой Депрессии.Лень искать как звали кому надо-погуглите.А разные дурачки подхватили и поставили чуть ли не в ранг закона.
 
[^]
Стемм
22.06.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2670
2 года назад диван купили ,кожаный,сука ,дорогой ,заплатил блин всю сумму ,сказали завтра привезём . Я на радостях выкинул старый ,отпрасился с работы сижу на табуретке жду .Долго ждал ,потом позвонил ,баба там говорит мол машина в пробке застряла ,щас подъедет ,в итоге привезли через две недели жена такой скандал устроила что вернули 30% стоимости biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
samyual
22.06.2017 - 15:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 59
В оригинале знаменитая фраза звучит так:
"Клиент всегда прав, а если не прав - это не наш клиент."
 
[^]
Gandalf
22.06.2017 - 15:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1471
Цельнопизженое © Не помню откуда)) Вот прям не обломался и сохранил в файл себе на компе. Поэтому цопика не будет, но, надеюсь, автор сих бесспорно мудрых мыслей против ничего не имеет)

****************************************************************

Главное - вовремя задать направление движения

В жизни любого успешного бизнеса наступает момент, когда умение вовремя послать на хуй начинает работать не только на пиар, но и реально экономит деньги. Переломный момент сложно уловить, но в какой-то момент ты понимаешь, что проще извернуться и достать деньги еще где-нибудь, чем убить кучу времени и сил на укладывание своего видения в рамки клиентского недопонимания. Причем есть куча мест, которые на стадии становления не ощущаются как затратные. Скажем продажа, занявшая 3 месяца плотной работы должна быть примерно на 20% дороже, чем та же работа, но проданная за неделю переговоров. В тех случаях, когда вы способны отследить ситуацию перевложений в конкретную продажу и возникает необходимость оперативного задания верного направления, куда эта сделка должна направиться. Есть несколько несложных правил, которых стараются придерживаться наши сотрудники, однако до сих пор у меня не доходили руки на формализацию этого увлекательного процесса.

1. Не ебите клиенту мозг, его время стоит не меньше чем ваше, из того, что вы уже не готовы ему что-то продать не значит, что его не надо уважать. Скажите ему о возникшей проблеме в самом начале разговора.

Пример для подражания:
"Сергей, здравствуйте, мы тщательно проанализировали нашу переписку и у нас есть сомнения в целесообразности этого контракта. Ну правда, может ну его на хуй, мы потратили кучу времени еще не подписав ни строчки, следовательно в течение работы все будет еще хуже

2. Не бойтесь потерять контракт из-за высокой цены. На рынке всегда есть кто-то, кто возьмется сделать работу дешевле вас. Иногда даже со сравнимым качеством. Обоснования для понижения цены должны быть перспективны, если же вас шантажируют - зачем вам этот праздник жизни.

Пример для подражания:
"Мы посмотрели новый бюджет и решили, что на хуй, мы не готовы рассматривать проекты, объемом меньше, чем полмиллиона, нам это чисто операционно не выгодно."

3. Не беритесь за работу, если не уверены, что можете ее действительно хорошо выполнить. Получить деньги и обосраться хуже, чем не заработать ничего.

Пример для подражания:
"Я подумал и понял - это нихуя не наш профиль, на хуй мы тогда будем рисковать вашими деньгами."

4. Расставляйте приоритеты. Если у вас есть ресурс на 5 проектов, то из имеющихся 20 вы должны выбрать 4 самых выгодных и один самый прикольный. А все остальные - отправить по вектору, все деньги заработать невозможно.

Пример для подражания:
"Мы еще раз проанализировали ваше предложение и вынуждены констатировать, что не понимаем с хуя ли оно должно показаться нам привлекательным. У нас уже есть два проекта такого рода и оба из них обеспечивают наших сотрудников загрузкой на срок в два раза больший, чем в вашем случае, а проблем с финансированием у них нет."

5. Не работайте с людьми вам неприятными. Интуиция великая штука, я сам Очень Часто ругаю себя, что вовремя не прислушался к возникшей антипатии.

Пример для подражания:
"Что ты тут бычишь своими деньгами, иди на хуй, не будем мы тебе ничего делать. Просто потому что не будем. Разговор закончен, это Дима и Володя, они помогут тебе найти выход"

Это сообщение отредактировал Gandalf - 22.06.2017 - 16:04
 
[^]
DinyaS7719
22.06.2017 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3543
Цитата (Plohish @ 22.06.2017 - 13:44)
у меня ИП так вот один клиент так же повел себя что то начал хамить и что то лечить.
я ему просто отказал. сказал что извините, товара нет. он поехал к другому покупателю который согласен со всем.
в ответ что то рычал невнятное угрозы какие то.

но блин. зачем быть говном.
если тебе что то надо приходи покупай. если ты хочешь помощи попроси тебе подскажут. но если ты что то хочешь и хочешь блеснуть своей крутизной. да кому ты нужен?
любой манагер сыт по горло такими умниками.
и ни один манагер не решает каким должен быть товар и что в него укоплектовывать. ему дают на продажу готовый материал и он этот готовый материал продает...

да согласен есть тупые манагеры которые не бе не ме не кукареку и еще пытаются тебе помочь сбивая тебя.
но за частую как ты ведешь себя дружелюбно так и к тебе будут относится отзывчиво и дружелюбно

Кто??? МАНАГЕР??? Продавец-кассир!!! В лучшем случае!
Менеджер - управляющий (англ.).
Кем и чем управляет ваш манагер??? Своими ногами и языком??? Что у него в трудовой написано?
Нет такой профессии в РФ: Ищите...

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 22.06.2017 - 16:09
 
[^]
Piko
22.06.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (VanLord @ 22.06.2017 - 14:16)
Цитата (Piko @ 22.06.2017 - 13:52)
Цитата (babyPo @ 22.06.2017 - 13:46)
вот уж и точно, если еще на подписании договора возникли "легкие недопонимания" как в истории, то фиг знает, принесет ли сделка пользу всем участникам...
тоже не люблю, когда клиенты "включают" юриста или спеца по моему профилю и начинают поучать

т.е. оптимально - когда подмахивают не читая? gigi.gif

Я просто обожаю таких "мьеньеджеров", начинающих заметно нервничать и поторапливать, а особенно - когда звучит сакраментальное: "подписывайте где галочка, я же показал(а)". В таких случаях не просто читаю все от и до (как, в общем, и поступает любой нормальный человек), а и начинаю доёбываться.

И да, потребовать удаления пункта, который не устраивает, это по нынешним временам вполне нормальный ход, а если доступнее: в мире кидалова и отсутствия совести у барыг - в принципе, вынужденная мера.

Покупатель (ну, тот, кто себя уважает, конечно) ессно не обязан принимать как букву закона то, что ему накалякал на "типовом" бланке продаван.

Ну почему многие тут начинают перекручивать слова? Вроде бы никто не сказал в тексте что договор читать не надо. Зачем что то придумать у себя в голове и потом это злостно осуждать. В тексте четко сказано "с таким простым пунктом, то наверное действительно ничего не получится". Что Вас не устраивает в данном тексте. Это как бы нормальный резонный пункт что в случаи если вы сами будете транспортировать и собирать диван то за поломки связанные с транспортировкой и не правильной сборкой магазин ответственности не несет. Что в этих пунктах не правильного и на каком основании такой пункт должен быть удален?

Я среагировал на выражение "включают спеца".

Сам я никогда так не делаю не по делу, но то, что так делают другие - расцениваю исключительно как защитную реакцию от всеобъемлющего кидалова...

Пардон за злобность высказывания, как раз чуток подгорело именно на эту тему, прокинуть пытались.
 
[^]
AHOHCbl
22.06.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


вjobываю

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 816
Цитата (Gandalf @ 22.06.2017 - 15:58)
Цельнопизженое © Не помню откуда)) Вот прям не обломался и сохранил в файл себе на компе. Поэтому цопика не будет, но, надеюсь, автор сих бесспорно мудрых мыслей против ничего не имеет)

****************************************************************

Главное - вовремя задать направление движения

В жизни любого успешного бизнеса наступает момент, когда умение вовремя послать на хуй начинает работать не только на пиар, но и реально экономит деньги...

начал хотеть писать отсебятину, но прочитал то, что сам хотел написать. не добавить, не прибавить.

зы. завтра пятница cool.gif
 
[^]
vetalmass
22.06.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 138
а бывает еще так: заказываешь шкаф а тебе привозят стопку панелей
 
[^]
arristo
22.06.2017 - 16:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
А я бы на месте истории номер 1 купил бы диван с этим пунктом, отказался бы от доставки и сборки. А потом раздел бы магазин, чтобы не навязывали услуги по доставке и сборке. Ибо обязаны по ГК нести безусловную ответственность по гарантийному сроку.

И чтобы неповадно было разводить клиентов на всякий фуфел в договорах.

Это сообщение отредактировал arristo - 22.06.2017 - 16:43
 
[^]
Fromafar
22.06.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17135
Цитата (2419217 @ 22.06.2017 - 14:34)
Сколько я таких юридически подкованных видел за 27 лет трудовой деятельности. Не пересчитать. Объясняешь им: договор типовой, утвержден правлением банка, и я в этом договоре не только ни одного слова не имею права менять, но и ни одной буквы. Только с разрешения центрального аппарата. Нет, они хотят по другому... Тогда до свидания. Правда, мне было легче. Договоры были в основном кредитные, а кредит взять господам и дамам очень хотелось. В итоге, соглашались.

В таком случае подписывается типовой договор с протоколом разногласий. В протоколе разногласий указываются проблемные пункты и что с ними делать.
Протокол разногласий с типовым договором отправляется в ваше правление или центральный аппарат и начинается утрясание проблемных пунктов с клиентом.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 22.06.2017 - 17:01
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.06.2017 - 16:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
А я бы на месте истории номер 1 купил бы диван с этим пунктом, отказался бы от доставки и сборки. А потом раздел бы магазин, чтобы не навязывали услуги по доставке и сборке. Ибо обязаны по ГК нести безусловную ответственность по гарантийному сроку.

И чтобы неповадно было разводить клиентов на всякий фуфел в договорах.

да ты чортов гений!!!!!
раздеватель магазинов(кстати,новый ник не надо?)
магазин НЕСЕТ гарантийную ответственность(точнее не магазин,а производитель)
но если ты отказался от доставки и сборки,по лестнице тебе его несли бухие таджики,поцарапав и порвав обивку в паре мест,а потом еще и собирали,с помощью молотка и таджикской мамы-какая тебе гарантия?купи собранный-и доставляй и неси сам,но ежели чего-читай выще

Это сообщение отредактировал ЛенивыйРыбо - 22.06.2017 - 16:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51221
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх