Синдром "Снегурочки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olgao
4.02.2017 - 19:59
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 985
ебашим отчёты, таблички, записки, постоянно обучаемся, соревнуемся, сдаём зачёты, сидим на совещаниях и планёрках.
Работать, сука, некогда.
 
[^]
shmikt
4.02.2017 - 19:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
у нас походу начинается
 
[^]
agr30
4.02.2017 - 20:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 592
Я попытку внедрения иностранных схем управления в российскую реальность давно считаю признаком абсолютного скудоумия. Когда у хомосапиенса нет своих идей, он набирается чужими. Когда руководятлы что ни будь подобное после своих тренингов внедряют, сваливаю заранее, не дожидаясь задержек зарплаты.
 
[^]
ziiz
4.02.2017 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 3248
В Сбере "снегурочка" давно началась, еще лет 8 назад. Все перевели в электронку. Ящички подписаны, на столе фен-шуй. Противно было, но приспособились. Даже плюсы начали находить. Правда потом нас всех сократили и выгнали gigi.gif Более 700 человек только в одном из территориальных банков.
 
[^]
ПочЕтатель
4.02.2017 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Работаю ведущим инженером на оборонном гос. предприятии. СКУД работает уже лет 5. Учитывает даже минутное опоздание. 2 опоздания в месяц - лишают 50% премии. Поэтому при втором опоздании выгоднее написать личный на пол часа). в 8 прихожу в 16,30 (+0,5 часа на обед) ухожу домой. Все переработки и вечерования оплачиваются отдельно. За бесплатно вечеровать дураков нет, в 16,30 все ломятся к проходной)). СКУД система, конечно, хорошая, но дубовая. Можно было бы сделать, например 15 минутный (или больше) временной лаг, пришел в 8,15 в 16,45 уходишь. Количество опозданий было бы гораздо меньше.
Всю документацию стараюсь отправлять в электроном виде. Заметки все там же - в электронном виде. От руки кроме объяснительных ничего давно уже не писал. На столе кроме монитора ничего нет. Все доки в электроном виде.
Предлагал, в свое время, для большей мобильности вместо громоздких системников приобрести ноутбуки - мои идею руководство не поддержало((.
Отчеты пишем раз в месяц. Можно в деталях расписать чем занимался весь месяц, а можно обойтись и общими шаблонными фразами, за это мозг никто не парит.
Периодически отправляют на всякие курсы. Недавно прослушал курс менеджемена, мне понравилось.
Так что не вижу поводов для нытья. Хотя это может быть это мне так повезло с работой).

Это сообщение отредактировал ПочЕтатель - 4.02.2017 - 20:38
 
[^]
LatLeha
4.02.2017 - 20:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Не, поминутные отчеты по проделанной работе пока писать не заставляют, только общий ежедневный отчет (чего захуярил).
Простые рабочие - пишут список действий с указанием затраченного времени (теряют на этом около 0,5 часа в день). Не напишешь - денег не получишь...

Бумагу сами всегда экономили. Ну нахуй для одноразовых писулек использовать чистый А4.



Но круче всего был один случай:
делали выставочные стенды, показывающие каким методом и как фиксируется дополнительное тракторное колесо (заказ был на 12 стендов, что ли);

стенд состоял из демонстрационной части, подставки и основания (бракованного обычного колесного диска на 16 дюймов);

подставку крепили к основанию 4-мя болтами через стандартные отверстия для крепления колеса (М14 или М16 - не помню);

рабочие (подумав, что так красивее) поставили 12х4=48 болтов под внутренний шестигранник (DIN 912);

это увидел фин. директор, сказал что болты дорогие и приказал заменить на обычные;

2 рабочих пол-дня перекручивали (ну понятно - с охуенным рвением, то) = 1 человеко-день, за который было заплачено никак не меньше чем 8 евро;

разница в цене 1 болта (как я потом выяснил, по приколу) составляла 0,03 евро;

итого - прибыль предприятия составила 48х0,03 - 8 = -6,56 евро.

Пы.Сы.
Предприятие - очень маленькое, весь коллектив <40 человек.
Руковводство и так прекрасно знает кто и как работает.
Нахуй этим придуркам вся эта "бухгалтерия" (ездят, бля, по выставкам и большим предприятиям того же профиля) - науке не известно. cry.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 4.02.2017 - 20:58
 
[^]
vwp1976
4.02.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (LatLeha @ 4.02.2017 - 20:44)
Не, поминутные отчеты по проделанной работе пока писать не заставляют, только общий ежедневный отчет (чего захуярил).
Простые рабочие - пишут список действий с указанием затраченного времени (теряют на этом около 0,5 часа в день). Не напишешь - денег не получишь...

Бумагу сами всегда экономили. Ну нахуй для одноразовых писулек использовать чистый А4.



Но круче всего был один случай:
делали выставочные стенды, показывающие каким методом и как фиксируется дополнительное тракторное колесо (заказ был на 12 стендов, что ли);

стенд состоял из демонстрационной части, подставки и основания (бракованного обычного колесного диска на 16 дюймов);

подставку крепили к основанию 4-мя болтами через стандартные отверстия для крепления колеса (М14 или М16 - не помню);

рабочие (подумав, что так красивее) поставили 12х4=48 болтов под внутренний шестигранник (DIN 912);

это увидел фин. директор, сказал что болты дорогие и приказал заменить на обычные;

2 рабочих пол-дня перекручивали (ну понятно - с охуенным рвением, то) = 1 человеко-день, за который было заплачено никак не меньше чем 8 евро;

разница в цене 1 болта (как я потом выяснил, по приколу) составляла 0,03 евро;

итого - прибыль предприятия составила 48х0,03 - 8 = -6,56 евро.

Минский тракторный завод? :)
 
[^]
vwp1976
4.02.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (ПочЕтатель @ 4.02.2017 - 20:35)
Работаю ведущим инженером на оборонном гос. предприятии. СКУД работает уже лет 5. Учитывает даже минутное опоздание. 2 опоздания в месяц - лишают 50% премии. Поэтому при втором опоздании выгоднее написать личный на пол часа). в 8 прихожу в 16,30 (+0,5 часа на обед) ухожу домой. Все переработки и вечерования оплачиваются отдельно. За бесплатно вечеровать дураков нет, в 16,30 все ломятся к проходной)). СКУД система, конечно, хорошая, но дубовая. Можно было бы сделать, например 15 минутный (или больше) временной лаг, пришел в 8,15 в 16,45 уходишь. Количество опозданий было бы гораздо меньше.
Всю документацию стараюсь отправлять в электроном виде. Заметки все там же - в электронном виде. От руки кроме объяснительных ничего давно уже не писал. На столе кроме монитора ничего нет. Все доки в электроном виде.
Предлагал, в свое время, для большей мобильности вместо громоздких системников приобрести ноутбуки - мои идею руководство не поддержало((.
Отчеты пишем раз в месяц. Можно в деталях расписать чем занимался весь месяц, а можно обойтись и общими шаблонными фразами, за это мозг никто не парит.
Периодически отправляют на всякие курсы. Недавно прослушал курс менеджемена, мне понравилось.
Так что не вижу поводов для нытья. Хотя это может быть это мне так повезло с работой).

Тебе повезло, дружище!
 
[^]
LatLeha
4.02.2017 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (vwp1976 @ 4.02.2017 - 20:56)
Цитата (LatLeha @ 4.02.2017 - 20:44)
Не, поминутные отчеты по проделанной работе пока писать не заставляют, только общий ежедневный отчет (чего захуярил).
Простые рабочие - пишут список действий с указанием затраченного времени (теряют на этом около 0,5 часа в день). Не напишешь - денег не получишь...

Бумагу сами всегда экономили. Ну нахуй для одноразовых писулек использовать чистый А4.



Но круче всего был один случай:
делали выставочные стенды, показывающие каким методом и как фиксируется дополнительное тракторное колесо (заказ был на 12 стендов, что ли);

стенд состоял из демонстрационной части, подставки и основания (бракованного обычного колесного диска на 16 дюймов);

подставку крепили к основанию 4-мя болтами через стандартные отверстия для крепления колеса (М14 или М16 - не помню);

рабочие (подумав, что так красивее) поставили 12х4=48 болтов под внутренний шестигранник (DIN 912);

это увидел фин. директор, сказал что болты дорогие и приказал заменить на обычные;

2 рабочих пол-дня перекручивали (ну понятно - с охуенным рвением, то) = 1 человеко-день, за который было заплачено никак не меньше чем 8 евро;

разница в цене 1 болта (как я потом выяснил, по приколу) составляла 0,03 евро;

итого - прибыль предприятия составила 48х0,03 - 8 = -6,56 евро.

Минский тракторный завод? :)
 
[^]
evsh
4.02.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 572
Как так получается, что многие любители свободы творчества и широты русской души, противники учёта и планирования массово производят только условные "Жигули"? При этом изо всех сил ругая "Жигули" других соотечественников.

Работать как на условных "Мерседесе и Тойоте" - это отвратительно, уныло и скучно. Но ездить почему-то все хотят на "Мерседесах или Тойотах". И зарплату получать, как у скучных азиатских или европейских роботов с узенькой душонкой.

Любое серьёзное дело - это строгое планирование, учёт, контроль и дисциплина.

Любое "экономическое чудо" - это многолетняя пахота до седьмого пота со строгим планированием, учётом, контролем и дисциплиной.


Другое дело, когда руководство начинает хаотично "двигать кровати" - вводить некоторые элементы учёта и контроля как самоцель. Это да, выглядит странно и убого.
 
[^]
vwp1976
4.02.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (LatLeha @ 4.02.2017 - 20:59)
Цитата (vwp1976 @ 4.02.2017 - 20:56)
Цитата (LatLeha @ 4.02.2017 - 20:44)
Не, поминутные отчеты по проделанной работе пока писать не заставляют, только общий ежедневный отчет (чего захуярил).
Простые рабочие - пишут список действий с указанием затраченного времени (теряют на этом около 0,5 часа в день). Не напишешь - денег не получишь...

Бумагу сами всегда экономили. Ну нахуй для одноразовых писулек использовать чистый А4.



Но круче всего был один случай:
делали выставочные стенды, показывающие каким методом и как фиксируется дополнительное тракторное колесо (заказ был на 12 стендов, что ли);

стенд состоял из демонстрационной части, подставки и основания (бракованного обычного колесного диска на 16 дюймов);

подставку крепили к основанию 4-мя болтами через стандартные отверстия для крепления колеса (М14 или М16 - не помню);

рабочие (подумав, что так красивее) поставили 12х4=48 болтов под внутренний шестигранник (DIN 912);

это увидел фин. директор, сказал что болты дорогие и приказал заменить на обычные;

2 рабочих пол-дня перекручивали (ну понятно - с охуенным рвением, то) = 1 человеко-день, за который было заплачено никак не меньше чем 8 евро;

разница в цене 1 болта (как я потом выяснил, по приколу) составляла 0,03 евро;

итого - прибыль предприятия составила 48х0,03 - 8 = -6,56 евро.

Минский тракторный завод? :)

Интересный завод. Надеюсь, у него получится навести порядок.
А вот сайт доделать бы :)
 
[^]
4ugunkin
4.02.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4529
Цитата (Warq @ 4.02.2017 - 16:55)
Ну, это вытекает из законов Паркинсона (сатира на британскую бюрократию, написано еще в 50-е годы прошлого века):

Идёт заседание правления крупной корпорации.
Первый вопрос - строительство реактора на 10 млн. фунтов. Большинство членов правления вообще не знают что такое "реактор", поэтому все голосуют "за" бнз обсуждения, боясь слыть идиотами. Единственный, кто что-то понимает и считает что сумма завышена, предпочитает промолчать - ибо придется объяснять остальным, что такое "реактор", а нафига ему это надо?
Второй вопрос - сарай для велосипедов служащих, стоимость 350 фунтов. Тут уже члены правления знают, что такое "сарай" и что такое "велосипед". И начинается обсуждение - а нафига это нужно? А что так дорого? Пусть ходят пешком и т.п. В результате смету удается скостить на 50 фунтов.

Так что на самом деле всё упирается в тотальную некомпетентность руководства.

страна непрофессионалов, так говорили о России 10 лет назад
хотя с таким образованием, тотальной коррупцией и повсеместным кумовством, так называть нас будут еще очень долго.
 
[^]
Caldinin
5.02.2017 - 07:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 220
Цитата (evsh @ 5.02.2017 - 00:11)
Как так получается, что многие любители свободы творчества и широты русской души, противники учёта и планирования массово производят только условные "Жигули"? При этом изо всех сил ругая "Жигули" других соотечественников.

Работать как на условных "Мерседесе и Тойоте" - это отвратительно, уныло и скучно. Но ездить почему-то все хотят на "Мерседесах или Тойотах". И зарплату получать, как у скучных азиатских или европейских роботов с узенькой душонкой.

Любое серьёзное дело - это строгое планирование, учёт, контроль и дисциплина.

Любое "экономическое чудо" - это многолетняя пахота до седьмого пота со строгим планированием, учётом, контролем и дисциплиной.


Другое дело, когда руководство начинает хаотично "двигать кровати" - вводить некоторые элементы учёта и контроля как самоцель. Это да, выглядит странно и убого.

Не путайте Росатом и условный Мерседес!
Один заточен на извлечение прибыли, второй не всегда. Один - частная компания, второй госкорпорация.
 
[^]
tomu
5.02.2017 - 08:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 270
Цитата (одинизмногих @ 4.02.2017 - 17:04)
Так... а кстати, всё верно. Сейчас в нашей конторе после прихода новой партии молодых управленцев активно борютца за правильный KPI (а чем это чюдо заморское принцыпиально от нашего КТУ отличается?), экономят бумагу путём печати на старых документах и пытаются сэкономить на файликах. Пора бечь оттуда?

Беги, Форест, беги!
А, уже опередили...

Это сообщение отредактировал tomu - 5.02.2017 - 08:46
 
[^]
СироИсии
5.02.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
Цитата
Первый звонок это учёт рабочего времени, потом правила оборота флешек и пользования интернета,

1 кадровики и начальники для этого есть, и их задача держать в тонусе - от звонка и до звонка.
2 Любые средства любят счёт, иначе - убыток.
3 см. пункт первый.
 
[^]
iCanGet
5.02.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
У нас такая хрень происходит. На каждый чих хотят акт, расследование, протокол. Совещания, комиссии. Графики сгпр
 
[^]
tridad
5.02.2017 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 60
Цитата (aidm @ 4.02.2017 - 17:11)
В современной России в любом ФГУПе и ФГУ давно уже полная Снегурочка :(

работаю на заводе,цех-3000 человек,есть 2 принтера в БОТе,остальные без картриджей-для экономии бумаги(уже 3-й год)
 
[^]
andysh888
5.02.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1169
Работаю в небольшой производственной компании (менее 500 человек всего).
Регламентировано ВСЁ. Дресс-код (точнее - все обязаны носить униформу), оборот бумаги (не экономия, а именно оборот), флэшки вообще вносить нельзя в зону безопасности, интернет даже кому разрешён - порезан. И до кучи ридеры на каждой двери (то есть пропуском отмечаешься не только на входе, а на каждой двери) и камеры, которые смотрят 100% территории. Исключения - туалеты и раздевалки (хотя в раздевалках на входе тоже висят).

И такая хрень там уже больше 10 лет. :) И не потому, что "компания всё никак не загнётся", а потому что правила безопасности, которые сертифицируются ещё грудой приползающих ежегодно аудиторов (часть - не из РФ). Ещё местами есть навязчивые и занудные ISO всякий. Ширше надо смотреть, кэп. :)

 
[^]
taricc
5.02.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7960
Лаврентий Павлович Берия отлично организовывал работу сотрудников "шаражек" без этой всей хуйни. А какая дисциплина и производительность труда была?
 
[^]
4egira
5.02.2017 - 11:16
2
Статус: Online


Разбитная разведёнка

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 1473
Я согласна, для больших компаний отчеты нужны. Бо начальник не видит работы каждого сотрудника.
В нашей фирме 5 активно работающих человек (остальные, скажем, на подмоге).
Начальница сидит в одном с нами кабинете. Всё видит, всё слышит.
На кой, скажите, при такой системе внедрять отчёты?
Ладно, я согласна отчитываться по клиентам, встречам. Но мы переписываем данные из1С-ки в разных комбинациях в разные таблицы. Всё это вполне можно увидеть, выставив правильные настройки в оборотках 1С.
Просто наше руководство встретилось с сайентологами. Эти люди классно умеют промывать мозги, за деньги.
 
[^]
os3e
5.02.2017 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1276
Пост напомнил старую байку про дохлую лошадь.

«Одна из народных мудростей индейцев Дакоты гласит: «Если ты обнаружил, что твоя лошадь сдохла — слезай с нее». Но мы, настоящие менеджеры, не сдаемся, оказавшись в аналогичной ситуации.

Мы приобретем плетку подлиннее и потолще.
Мы заменим всадников.
Мы скажем: “Мы всегда так скакали на лошадях”
Мы создадим рабочую группу для анализа мертвой лошади.
Мы поедем в заграничные командировки, чтобы изучить зарубежный опыт скачек на мертвых лошадях.
Мы повысим качественные стандарты на езду на мертвых лошадях.
Мы создадим Task Force для оживления лошадей.
Мы поедем на курсы повышения квалификации, чтобы научиться лучше скакать.
Мы огласим: «Лошадь не может быть мертвой до такой степени, чтобы ее нельзя было бить».
Мы изменим критерии, определяющие, умерла лошадь или нет.
Мы будем сравнивать различные способы езды на мертвых лошадях.
Мы закупим людей из других фирм для езды на мертвых лошадях.
Мы запряжем несколько мертвых лошадей в одну упряжку, чтобы они бежали быстрее.
Мы выбьем дополнительные денежные средства для повышения работоспособности мертвых лошадей.
Мы найдем самую дешевую консалтинговую фирму, которая определит, мертва ли лошадь на самом деле.
Мы закупим что-нибудь, что заставит мертвых лошадей бегать быстрее.
Мы объявим, что наша лошадь сдохла «лучше, быстрее и дешевле»
Мы создадим рабочую группу для изучения возможностей дальнейшего использования мертвых лошадей.
Мы пересмотрим требования по работоспособности лошадей.
Мы создадим в бухгалтерском отделе новое и независимое место возникновения расходов на мертвых лошадей».
 
[^]
AlonsoMosley
5.02.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
Работал в телекомпании 8 лет, когда пришел, было 250 человек, под конец было более 600 человек. Последние года три шеф пытался внедрить KPI и электронный документооборот. Так и не вышло. Зато все годы работали целые отделы на это, получали нехуевую зэпэ и махали гривой в ответ на вопросы шефа "когда будет результат?".
А при этом нам - производству - выебали весь мозг отчетами и прочей хуйней. У нас рабочий день ненормированный, а нас блять учетом рабочего времени заебывают. Придет ебаный отдел кадров с утра на работу и начинает мне мозги ебать про моих сотрудников. Я говорю, а вас не ебет, что эти все выходные на съемках были, а вот эти - на ночном монтаже?
Короче, все пытаются сделать усредненное что-то, но везде нуден гибкий подход.

Это сообщение отредактировал AlonsoMosley - 5.02.2017 - 11:21
 
[^]
Gnomoed
5.02.2017 - 11:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 111
Такое бывает в саентологических конторах. Там сразу департаменты вместо отделов. Вводят три лотка на столе, тест оценки личности и т.д. Пока у учредителей бабло не кончится)
 
[^]
evsh
5.02.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 572
Цитата (Caldinin @ 5.02.2017 - 07:22)
Не путайте Росатом и условный Мерседес!
Один заточен на извлечение прибыли, второй не всегда. Один - частная компания, второй госкорпорация.

Чем плох Росатом? Объём производимых работ - огромный. Результат работы - мирового уровня. В ряде направлений - мировой лидер.
 
[^]
fluffyshoes
5.02.2017 - 12:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 32
Цитата (Serferry @ 4.02.2017 - 16:44)
Например, СКУД (учет рабочего времени) дисциплинирует. При всем негативном к нему отношении (и у меня тоже) никто не уходит "куда-то" на 2 часа, не жрет по полтора часа вместо положенного часа, и у руководства нет проблемы "половина народу вроде в офисе, а поди ее сыщи" (а это проблема, и работодателя она подчас здорово злит - и правомерно).

Вреднейшая штука. Например, архитекторы на работе те же 9 часов (8+обед), что и положено, из них 3 часа они жрут в кухне на этаже и еще час "законного" обеда.
Меня, как руководителя, зачастую на рабочем месте бывало меньше 9 часов в день, т.к. штаб строительства в 7 утра, в обед проект в коробках в экспертизу везти, вечером совещание с заказчиком и т.д. Т.е. де-юре работал 5-6 часов в день, а по факту всегда больше 12. Но меня уволили именно по этому СКУД.
Компания к процветанию так и не пришла.

Это сообщение отредактировал fluffyshoes - 5.02.2017 - 12:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19075
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх