Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volgad
23.07.2016 - 01:24
10
Статус: Offline


Слышный

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 151
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)


Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Да, но не стоит забывать о нечестных покупателях, котырые после выполненной работы могут сказать: Спасибо мил человек, я завтра заплачу, а то мама заболела,ит.д . И расписку мне некогда сейчас писать, опаздываю я.
Поддерживаю оплату вперёд , с тщательным изучением договора.И фсё..

Это сообщение отредактировал Volgad - 23.07.2016 - 01:32

Очередной адекватный клиент
 
[^]
Jefferson
23.07.2016 - 01:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

Дай Бог тебе поработать продавцом. Запоешь по другому. Этот же визгливый даже если все сделать по его в конце откажется от приема. Цвет типа не той тональности (хотя перед этим все было 100 раз согласовано). В общем ну их в жопу таких "клиентов". Купить все равно не купят, обосрут тоже 100% (даже если все сделано идеально).
 
[^]
Aimod
23.07.2016 - 01:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 222
Китайская поговорка: "Кто не умеет улыбаться, тот не должен открывать магазин".
Азиатская сторона!
 
[^]
lakonst
23.07.2016 - 01:29
-1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Чегеваров @ 23.07.2016 - 01:20)
Регулярно с такими тоже сталкиваюсь, но это ещё цветочки. Они ещё любят угрожать прокуратурой и самим Путиным. Диалог был у меня на этой неделе.
-Почему вы не предоставляете скидку на мебель 50%?
-Там итак скидка 30%, а наценка копеечная.
-Да вы оборзели. В стране кризис, да вы ОБЯЗАНЫ предлагать антикризисные цены.
-Я вам ничем не обязан.
-Да я в потребнадзор и Путину буду жаловаться.
Клиент типа всегда прав, и таких экземпляров толпы gigi.gif

С клиентами всё понятно? много неадекватных.
вы лучше о своих косяках расскажите. Как, кому и как потом выкручивались.

А то от владельцев мелкого и среднего бизнеса только и слышно какие клиенты неадекваты.
 
[^]
egoven
23.07.2016 - 01:30
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 40
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного - у официального дилера пытались втюхать битый при транспортировке авто как новый. Итог - уехал на новенькой в лучшей комплектации и с зимней резиной на дисках ( письмо производителю - сильная вещь). Знакомый купил дверь металлическую маме в квартиру, с установкой. Она и принимала работу, не зная как она должна выглядеть ( не видела каталог, да и старенькая уже). Поставили фанерную! На 20000 дешевле, чем он заплатил. До сих пор ни денег, ни новой двери. Другому знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь. Я не говорю что все продавцы такие, но тут как с полицией - лучше никому не доверять. И как показывает опыт - сцут ушлые продаваны обманывать конфликтных клиентов.
 
[^]
trischa
23.07.2016 - 01:30
4
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4313
чем меньше денег у клиента, тем больше понтов и воплей о его правах
 
[^]
Radish
23.07.2016 - 01:33
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 171
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
....
Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

ДА что вы говорите, ебануться. Приходите в салон мягкой мебели, выбираете по каталогу модель, по образцам ткань и кожзам. Вам делают диван, привозят домой. И там вы выясняете, что диван расцветочки-то хуёвенькой, да и в магазине он выглядел маленьким, и вы к размерам ещё полтора метра накинули, а он теперь в комнату не лезет. И куда это ваше авторское уёбище девать прикажете? Так что в мебели только предоплата или витринный образец со скидкой. Иначе вас таких хитровыебаных дизайнеров просто не удовлетворить.
 
[^]
KOSTЯН
23.07.2016 - 01:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (Aimod @ 23.07.2016 - 01:28)
Китайская поговорка: "Кто не умеет улыбаться, тот не должен открывать магазин".

Ну-ну... shum_lol.gif

Очередной адекватный клиент
 
[^]
Volgad
23.07.2016 - 01:36
5
Статус: Offline


Слышный

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 151
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь.

Так если ожидалась доставка , какого хрена просить жену принимать доставку в спешке?
 
[^]
KOSTЯН
23.07.2016 - 01:37
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного...

Ппц, какой бред. К психиатру обращаться не пробовали? faceoff.gif
 
[^]
Чегеваров
23.07.2016 - 01:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 01:29)
Цитата (Чегеваров @ 23.07.2016 - 01:20)
Регулярно с такими тоже сталкиваюсь, но это ещё цветочки. Они ещё любят угрожать прокуратурой и самим Путиным. Диалог был у меня на этой неделе.
-Почему вы не предоставляете скидку на мебель 50%?
-Там итак скидка 30%, а наценка копеечная.
-Да вы оборзели. В стране кризис, да вы ОБЯЗАНЫ предлагать антикризисные цены.
-Я вам ничем не обязан.
-Да я в потребнадзор и Путину буду жаловаться.
Клиент типа всегда прав, и таких экземпляров толпы  gigi.gif

С клиентами всё понятно? много неадекватных.
вы лучше о своих косяках расскажите. Как, кому и как потом выкручивались.

А то от владельцев мелкого и среднего бизнеса только и слышно какие клиенты неадекваты.

Мой косяк в том, что я потерял важного истеричного клиента, который просил скидку на и без того акционный стул за 2900 рэ. И это с учётом месячного оборота фирмы в среднем на 5-6 лямов (акцент на офисную мебель, в основном кабинеты). А ещё мой косяк в том, что Путин так и не приехал, и даже не написал, а я так ждал. Короче, с такими клиентами сплошные косяки с моей стороны, потеря потерь, как говорится gigi.gif

Это сообщение отредактировал Чегеваров - 23.07.2016 - 01:43
 
[^]
Volechka
23.07.2016 - 01:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 534
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 01:18)
Цитата (Volechka @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Маргарин ты хотя бы видишь и даже подержать в своих руках можешь. А тут есть вероятность заказа не дождаться. С нашим гнилым законом мой исполнительный лист лежит 3 год у приставов. "Кухни Германии", гореть им в аду.
Так что не путайте теплое с мягким.

Ну в наше время принято сперва почитать отзывы в инете о фирме, дабы "не было потом мучительно больно".

Кстати, в части, касающейся мебели, продавец, и тот, кто Вас динамит, абсолютно разные люди. Работа продавца - выявить потребности, составить дизайн-проект, продать. Дальше работа совсем других личностей. Я понимаю, что Вам от этого не легче, но коль мы разговариваем конкретно о продавцах...

Не поверите, читала - 10 лет нормальной работы с нормальными отзывами. Где-то что-то не нравится, но в общем нормально... Вы можете сами прочитать.
Но не это главное... Я сама сейчас прочитала. Они оказывается возобновили работу. Нас КУЧА обманутых людей, а они переехали из одного салона в другой и даже сайта не меняли. И на сайте про переезд сказано... И группы даже в соцсетях есть. Там, кстати тоже перерыв в 3 года. Срок давности по решениям суда...
Как вот после такого доверять кому-то? Заказывали после этого, конечно, в другом месте тоже, но всегда с минимальной предоплатой.

Это сообщение отредактировал Volechka - 23.07.2016 - 01:49
 
[^]
lakonst
23.07.2016 - 01:48
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Чегеваров @ 23.07.2016 - 01:43)

Мой косяк в том, что я потерял важного истеричного клиента, который просил скидку на и без того акционный стул за 2900 рэ. И это с учётом месячного оборота фирмы в среднем на 5-6 лямов (акцент на офисную мебель, в основном кабинеты). А ещё мой косяк в том, что Путин так и не приехал, и даже не написал, а я так ждал. Короче, с такими клиентами сплошные косяки с моей стороны, потеря потерь, как говорится gigi.gif

Ну вот и сразу видно кто тут Шарль Ожье де Бац де Кастельмор.
Что и следовало доказать)
 
[^]
kacharava
23.07.2016 - 01:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (archiv @ 23.07.2016 - 01:11)
ага и закажет под вас допустим кухню где ВСЕ размеры индивидуальны тысяч так за 200 а вы потом придете и скажете чет я передумал нахуй мне желтая куплю ка я синюю а эту ... эту оставьте себе. так ?? вы даже не представляете сколько вокруг самовлюбленных ебланов считаюих что ему должны лизать жопу с придыханием просто потому что он осчастливил ваш магазин своим заказом на 2999.р

Для избежания таких неожиданных поворотов существует подробный договор с прописанной ответственностью. И суды, которые, кстати, работают.
 
[^]
Volechka
23.07.2016 - 01:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 534
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:51)
Цитата (archiv @ 23.07.2016 - 01:11)
ага и закажет под вас допустим кухню где ВСЕ размеры индивидуальны тысяч так за 200 а вы потом придете и скажете чет я передумал нахуй мне желтая куплю ка я синюю а эту ... эту оставьте себе. так ?? вы даже не представляете сколько вокруг самовлюбленных ебланов считаюих что ему должны лизать жопу с придыханием просто потому что он осчастливил ваш магазин своим заказом на 2999.р

Для избежания таких неожиданных поворотов существует подробный договор с прописанной ответственностью. И суды, которые, кстати, работают.

Причем Вас, как частное лицо, заставить выплатить по этому суду - шансов гораздо больше, чем так же заставить выплатить ООО, которое передумало и решило, что нахрен мне все эти самовлюбленные, заберу лучше деньги, да контору перерегистрирую.
 
[^]
kacharava
23.07.2016 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 01:13)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Это вопрос не честности, а особенностей бизнеса. Никто не будет что-то индивидуальное изготавливать, не взяв предоплаты.

Пришли Вы в ателье - хочу сапоги из крокодиловой кожи. И ушли. А все метнулись крокодилов ебашить и разувать их. Вам звонят - готово, забирайте. А Вы - ой, а у меня дома сахар кончился и пришлось покупать, и на сапоги не осталось.

И что дальше? Бегать Вас по судам догонять?

Да! )
Потому что у частного покупателя априори нет возможности, времени и желания (а так же специально обученного человека на ставке) гонять по судам недобросовестного продавца.

Бывает и такое, что деньги берут, изначально не собираясь ничего предлагать взамен, кроме обещаний.
 
[^]
Radish
23.07.2016 - 02:03
48
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 171
Цитата (Volgad @ 23.07.2016 - 01:36)
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь.

Так если ожидалась доставка , какого хрена просить жену принимать доставку в спешке?

Ооо, брат. Я тебе раскажу, как люди встречают доставку. Я мебеля возил в соседние города с доставкой на адрес. С каждым, сука, с КАЖДЫМ предварительно несколько раз созваниваешься. Договариваешься на время, обговариваешь сумму денег, каждого попросишь приготовить конкретную сумму без сдачи (доставка в соседние города, в радиусе 600 км, водитель и грузчик в чужом городе, не всегда есть сдача, а разменивать в чужом городе да в выходной, да в 8 утра пойди попробуй) или просишь принести остатки денег в магазин, берёшь несколько телефонных номеров и т.д.
Каждый второй сумму нихера не приготовил. Каждый третий бухой с вечера или уже вдребезги, нихера не петрит. Телефоны не берут, дополнительные номера в другом городе/на даче/в гостях/на Луне. Договариваешься на диапазон времени. Если первый в очереди точно на 8:00 утра, второй на 8:30-9:00, пятый уже 12:00-15:00 и так далее, чем дальше в очереди, тем зазор по времени больше. Ну и хуле? Как договаривались с 12:00 до 15;00, а вы почему приехали в 12:00? Мы же договаривались на 15:00, да и вообще я работаю до 17:00! Ну вы съездите на другие адреса! Блядь! Твоим ебучим диваном, в оранжевом кожзаме, заперты в кузове остальные доставки. Если мы поедем на другие адреса (похуй, что составлен маршрут и со всеми оговорено время и некоторых просто ещё нет дома), то нам придётся на каждом адресе доставать из кузова твой диван, ставить его на землю/асфальт/снег/лужу, потом запихивать его обратно. И так раз 5-7, в каком виде ты его получишь в конце дня?
Почему я в магазине выбирал диван зелёного цвета, а вы мне привезли жёлтый? Да потому, блядь, что в магазине ты вибирал при нормальном свете, а дома у тебя китайская лампочка за 75 рублей из Ашана, в свете которой не только зелёный жёлтым станет. Вот тебе у окна покажем, смотри и радуйся, зелёный он, как крокодил.
А почему у меня этот диван такой большой? Он в магазине меньше был! Да, конечно, ёпта, спецом тебя подъебали, в масштабе 1:2 сделали. Всё потому, что ты диван смотрел в магазине, на 4000м2, а приволок его домой, в свою комнатку 3х3м и комнатка твоя этим диваном закончилась.
Ой, а посмотрите, почему у меня диван сломался? У меня комнатка маленькая, мы детский диванчик взяли, и спим на нём я, жена, дочь и собака. Ну и ебёмся на нём же. Дак не предназначен детский диванчик чтоб на нём два лося еблись, как вы на нём, суки, вообще помещаетесь.
Но, надо сказать, есть люди и адекватные. И их много. Приехал вовремя, в квартире лишнее убрано, бабло приготовлено, ковры закатаны, соседям пиздячки выданы чтоб с площадок на лестнице сундуки свои убрали. Всё быстро, чётко, без нервов. И, как правило, вопросов не возникает, всё в цвет и в размер. Слава таким покупателям и вечный почёт.
 
[^]
zam4
23.07.2016 - 02:05
12
Статус: Offline


Ёжик ф тумане

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 369
 
[^]
egoven
23.07.2016 - 02:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 40
Цитата (KOSTЯН @ 23.07.2016 - 01:37)
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного...

Ппц, какой бред. К психиатру обращаться не пробовали? faceoff.gif

Имелось ввиду, что не орать и топать ножками с порога, а не засовывать язык в .опу когда вас пытаются обмануть. Ещё пример - маме заказали кухонный гарнитур. С полной предоплатой. Как оказалось во время сборки - сломан ящик, не хватает ножек и ещё чего то. Собирали до конца 4 месяца. В итоге вернули 2/3 стоимости. И еще один - в квартире ставил пластиковое окно с балконной дверью. Приехал змерщик, все замерил и стали ждать. При установке оказалось, что окно больше на 20 сантиметров чем разъём. Новое окно ждал 2 месяца. Хорошо что была уже весна и застекленный балкон. Сделали скидку 50%.
 
[^]
Витюха
23.07.2016 - 02:13
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
Какая интересная темка для срача.
Скажу почему я всегда беру 50% предоплаты за свою работу. Просто приведу один пример.
Занимаюсь авторемонтом.
Приехал клиент. Работу уже определили до меня - замена прокладки ГБЦ. Ко мне попал по звонку - другие не попадают. Ладно. Проверил - опрессовал и т.д. Да. Есть утечка в 7-ой цилиндр (прокладка) и в масло - авто ровер с v8. Согласовали цену. Поехали. Вскрытие показало, что надо опрессовывать блок. С гбц всё нормально. Согласовали. Выдернул мотор. Приговор - трещина в блоке. Замена. И начался пиздец. То блок дорогой. То мотор в сборе - тоже дорого. Плавно пришли к тому, что мне сказали собрать как было, и он поедет в другое место искать счастье. И такое удивлённое лицо делал, когда я ему говорю - ок, соберу, купи прокладки и соберу, покуй мне уже на время, бабло что я заплатил за опрессовку - чеки и т.д прикрепляю к сумме которую должны отдать за мою работу. Никуя. Ты разобрал ты и покупай. И ментами-депутатми-бандитами грозили. И кинут дозу нарикам и меня опрессуют возле подъезда. И т.д и т.п.
В итоге свалил хлам в мешки, мешки в багажник и отправил его искать счастье в другом месте. Но он не нашёл. Через пару месяцев приехал сам, типа купил двс в сборе - установи...ведь тыжеснимал. Послан накуй.
И таких примеров множество.
Поэтому, я всегда даю предоплату - до 50%, я знаю, что я выебу мозг взявшему и в самом плохом случае верну предоплату. А вот если мне скажут заплатить больше 50% - пошлю, и пойду искать других. Рынок же, а на рынке два дурака - один продаёт, второй покупает.
И понимаю, что мы сами вынуждаем других брать с нас предоплату.
Просто встречается такое количество долбоёбов, которые сначала хотят ромашку, а потом, блять, лютиков им подавай, что хош не хош, а всех начинаешь подозревать в долбоебизме.
Как то так.
 
[^]
kacharava
23.07.2016 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (KOSTЯН @ 23.07.2016 - 01:22)
Просто, к сожалению конечно, у вас не хвататет мозгов, чтобы понять

Позвольте вас попросить не рассуждать о том, о чем не имеете понятия
 
[^]
Radish
23.07.2016 - 02:23
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 171
О, Витюха молодец! Про авторемонт это вообще ахуительная тема.
Да чо ты, да я сам бы сделал, но места/времени/ключа нет, чо те фпадлу чтоли, да тут на две минуты!
О, а за что электрику платить, он же нихуя не сделал, только два проводочка заизолировал! Да я бы сам вообще бесплатно сделал, если бы знал, где замкнуло!
А можно этот подшипник не менять, дорого очень? Нельзя? А можно подешевле поставить? А это китай? А оно ходить будет? А почему гарантии нет, вы же мне этот говённый подшипник поставили!
А давайте поставим от Жигулей. Как не поедет с таким датчиком? Жигули же ездят. а родной очень дорого стоит!
А почему у меня расход большой? Ну и что, что колодки заклинило и тормоза дымят, к мотору это отношения не имеет!
А почините мне эту фигню. Зачем весь мотор разбирать, я за это платить не буду, мне же всего втулочку заменить, она три рубля всего стоит!
 
[^]
Basanday
23.07.2016 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (YPvtanke @ 23.07.2016 - 00:50)
плитку керамическую носят постоянно сдавать она часто остается поштучно. И возмущаются вы специально нам так посчитали что 5 штук осталось.

gigi.gif Может кто то не дорос до солидного уровня?
У меня остатки приняли без проблем и не глядели как на идиота ( на пол для ремонта парочку оставил).

А программы , которые в салонах количество плитки считают-фуфло... .
 
[^]
lakonst
23.07.2016 - 02:42
3
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Radish @ 23.07.2016 - 02:23)
О, Витюха молодец! Про авторемонт это вообще ахуительная тема.
Да чо ты, да я сам бы сделал, но места/времени/ключа нет, чо те фпадлу чтоли, да тут на две минуты!
О, а за что электрику платить, он же нихуя не сделал, только два проводочка заизолировал! Да я бы сам вообще бесплатно сделал, если бы знал, где замкнуло!
А можно этот подшипник не менять, дорого очень? Нельзя? А можно подешевле поставить? А это китай? А оно ходить будет? А почему гарантии нет, вы же мне этот говённый подшипник поставили!
А давайте поставим от Жигулей. Как не поедет с таким датчиком? Жигули же ездят. а родной очень дорого стоит!
А почему у меня расход большой? Ну и что, что колодки заклинило и тормоза дымят, к мотору это отношения не имеет!
А почините мне эту фигню. Зачем весь мотор разбирать, я за это платить не буду, мне же всего втулочку заменить, она три рубля всего стоит!

И вам и Витюхе!

Что же мы с вами никак не встретимся то!

Мы с вами как те единороги , как сказал один человек выше.
Читаешь ЯП ( да похуй то какой паблик) и все клиенты то заебись, а уж предприниматель то молодцы какие..

А в жизни всё никак, может мы на разных планетах? Мебель заказать без гемора поседеешь пока прочтёшь все отзывы и по конторам набегаешься. Машину отдать с проблемой какой, только через знакомых знакомых, по звонку. А если таких знакомых нет, пиши пропало.

Замкнутый круг какой то в реальном мире, а в тырнетах то, да! Всё лучезарно.

Это сообщение отредактировал lakonst - 23.07.2016 - 02:43
 
[^]
Витюха
23.07.2016 - 02:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
lakonst
Цитата
Мебель заказать без гемора поседеешь пока прочтёшь все отзывы и по конторам набегаешься.

Да такаяже куйня..только с диагоборудованием. Предложений - как говна за баней. И сидишь выбираешь. Да что там говорить..есть несколько точек у кого беру оборудование - обновление и т.д. Понимаю, что китай, но китай хороший. И вот как то пришло, цена адекватная, знаю что человек не наебёт. Итог - полное копеечное фуфло за тысячу (образно сказано) рублей. Сунулся по отзывам - ёпт, много жалоб за последние полгода - оказывается всё просто. Чел стал строить дом, хде то его наебли, и он стал возмещать потерю...закупает хуйню, а впаривает за нормальные деньги.
Скажу сразу - я не буду покупать у китайцев и ждать что там придёт а потом тележить у них на площадках. Приехал, отдал бабло - пусть дороже, получил вещь. Проверил, устроило -- претензий нет. Всё просто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53585
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх