Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lakonst
23.07.2016 - 03:03
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Витюха @ 23.07.2016 - 02:55)
lakonst
Цитата
Мебель заказать без гемора поседеешь пока прочтёшь все отзывы и по конторам набегаешься.

Да такаяже куйня..только с диагоборудованием. Предложений - как говна за баней. И сидишь выбираешь. Да что там говорить..есть несколько точек у кого беру оборудование - обновление и т.д. Понимаю, что китай, но китай хороший. И вот как то пришло, цена адекватная, знаю что человек не наебёт. Итог - полное копеечное фуфло за тысячу (образно сказано) рублей. Сунулся по отзывам - ёпт, много жалоб за последние полгода - оказывается всё просто. Чел стал строить дом, хде то его наебли, и он стал возмещать потерю...закупает хуйню, а впаривает за нормальные деньги.
Скажу сразу - я не буду покупать у китайцев и ждать что там придёт а потом тележить у них на площадках. Приехал, отдал бабло - пусть дороже, получил вещь. Проверил, устроило -- претензий нет. Всё просто.

Зря вы так про наш малый бизнес. Почитайте ветку сначала. Только Д’Артаньяны кругом. Им только неадекваты мешают. но т.к. оборот у всех не менее 5 лямов в месяц, им на неадекватов пофиг.
 
[^]
Витюха
23.07.2016 - 03:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
lakonst
Так я же сразу сказал - темка для срача. Я тоже выступаю и в роли продавца (свои руки и знания) - у которого почти все неадекваты и жду шоколадного зайца. И сам оказываюсь в роли шоколадного зайца для других.
Так что нормально всё)))) Считаю так, если во всём стало заебись (все клиенты адекваты, продавцы-манагеры сама вежливость и т.д) - то надо готовиться к глобальному пиздецу. Ибо жить стало скушно))))
 
[^]
Prado1
23.07.2016 - 03:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 07:03)
Цитата (Витюха @ 23.07.2016 - 02:55)
lakonst
Цитата
Мебель заказать без гемора поседеешь пока прочтёшь все отзывы и по конторам набегаешься.

Да такаяже куйня..только с диагоборудованием. Предложений - как говна за баней. И сидишь выбираешь. Да что там говорить..есть несколько точек у кого беру оборудование - обновление и т.д. Понимаю, что китай, но китай хороший. И вот как то пришло, цена адекватная, знаю что человек не наебёт. Итог - полное копеечное фуфло за тысячу (образно сказано) рублей. Сунулся по отзывам - ёпт, много жалоб за последние полгода - оказывается всё просто. Чел стал строить дом, хде то его наебли, и он стал возмещать потерю...закупает хуйню, а впаривает за нормальные деньги.
Скажу сразу - я не буду покупать у китайцев и ждать что там придёт а потом тележить у них на площадках. Приехал, отдал бабло - пусть дороже, получил вещь. Проверил, устроило -- претензий нет. Всё просто.

Зря вы так про наш малый бизнес. Почитайте ветку сначала. Только Д’Артаньяны кругом. Им только неадекваты мешают. но т.к. оборот у всех не менее 5 лямов в месяц, им на неадекватов пофиг.

Как представитель малого бизнеса могу сказать что долбоебов, кидал и просто сука "дебиловвротимноги" процентов 60-70.

Но в из каждого правила есть исключения. Я недавно переделал сделал кровлю на 9-ти этажке и сдал с 5-го раза )) Кровля старая "лоткового" типа, дом 1975года панель ... машинки текут по стенам..
Короче сделали больше чем планировали, допник подписали и ....
На след год ко мне очередь в 5 домов.

Да я сволочь и буржуй, да я рябчиков жую и ананасами закусываю, но я делаю КАЧЕСТВЕННО. Что бы потом в спину не плевали, а наоборот вспоминали добрым словом в карму. Предоплату беру на материалы, но строго по договору... в смысле все прописываем и сдаем по актам.

 
[^]
папаигоря
23.07.2016 - 03:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

бро, согласен на все сто
 
[^]
Volgad
23.07.2016 - 03:51
1
Статус: Offline


Слышный

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 151
Цитата (Radish @ 23.07.2016 - 02:03)
Цитата (Volgad @ 23.07.2016 - 01:36)
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь.

Так если ожидалась доставка , какого хрена просить жену принимать доставку в спешке?

Ооо, брат. Я тебе раскажу, как люди встречают доставку. Я мебеля возил в соседние города с доставкой на адрес. С каждым, сука, с КАЖДЫМ предварительно несколько раз созваниваешься. Договариваешься на время, обговариваешь сумму денег, каждого попросишь приготовить конкретную сумму без сдачи (доставка в соседние города, в радиусе 600 км, водитель и грузчик в чужом городе, не всегда есть сдача, а разменивать в чужом городе да в выходной, да в 8 утра пойди попробуй) или просишь принести остатки денег в магазин, берёшь несколько телефонных номеров и т.д.
Каждый второй сумму нихера не приготовил. Каждый третий бухой с вечера или уже вдребезги, нихера не петрит. Телефоны не берут, дополнительные номера в другом городе/на даче/в гостях/на Луне. Договариваешься на диапазон времени. Если первый в очереди точно на 8:00 утра, второй на 8:30-9:00, пятый уже 12:00-15:00 и так далее, чем дальше в очереди, тем зазор по времени больше. Ну и хуле? Как договаривались с 12:00 до 15;00, а вы почему приехали в 12:00? Мы же договаривались на 15:00, да и вообще я работаю до 17:00! Ну вы съездите на другие адреса! Блядь! Твоим ебучим диваном, в оранжевом кожзаме, заперты в кузове остальные доставки. Если мы поедем на другие адреса (похуй, что составлен маршрут и со всеми оговорено время и некоторых просто ещё нет дома), то нам придётся на каждом адресе доставать из кузова твой диван, ставить его на землю/асфальт/снег/лужу, потом запихивать его обратно. И так раз 5-7, в каком виде ты его получишь в конце дня?
Почему я в магазине выбирал диван зелёного цвета, а вы мне привезли жёлтый? Да потому, блядь, что в магазине ты вибирал при нормальном свете, а дома у тебя китайская лампочка за 75 рублей из Ашана, в свете которой не только зелёный жёлтым станет. Вот тебе у окна покажем, смотри и радуйся, зелёный он, как крокодил.
А почему у меня этот диван такой большой? Он в магазине меньше был! Да, конечно, ёпта, спецом тебя подъебали, в масштабе 1:2 сделали. Всё потому, что ты диван смотрел в магазине, на 4000м2, а приволок его домой, в свою комнатку 3х3м и комнатка твоя этим диваном закончилась.
Ой, а посмотрите, почему у меня диван сломался? У меня комнатка маленькая, мы детский диванчик взяли, и спим на нём я, жена, дочь и собака. Ну и ебёмся на нём же. Дак не предназначен детский диванчик чтоб на нём два лося еблись, как вы на нём, суки, вообще помещаетесь.
Но, надо сказать, есть люди и адекватные. И их много. Приехал вовремя, в квартире лишнее убрано, бабло приготовлено, ковры закатаны, соседям пиздячки выданы чтоб с площадок на лестнице сундуки свои убрали. Всё быстро, чётко, без нервов. И, как правило, вопросов не возникает, всё в цвет и в размер. Слава таким покупателям и вечный почёт.

Да о том и речь собс-но , сам на доставке работал, кухню знаю, бесят просто те , которые сами же по синьке после доставки уебашут товар, а потом пытаются свалить на производителя, доставщиков , и т.д ит.п. Хули, клиентов бояться должны же(у них в уме). Ответственный представитель фирмы , будь он замерщик, доставщик или монтажник всегда признает свою вину, если накосячил.А тот персонал который пытается съехать -это очевидно начальнику(директору,прорабу), соот-но директор возмещает ущерб, даже если есть сомнения, но держит ухо в остро с такими товарищами. Только не спрашивайте почему я ушёл с доставки

Это сообщение отредактировал Volgad - 23.07.2016 - 03:54
 
[^]
kistanov
23.07.2016 - 04:54
7
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Вы сейчас придираетесь к словам и подменяете понятия.

Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе.

Когда с меня требуют предоплату за разовую дорогую услугу, то либо продавец пытается продать говно, от которого я очевидно, что откажусь, именно по этой причине; либо не обладает достаточным количеством клиентов, чтобы они обеспечили ему оборот, позволяющий не брать предоплату, но отсутствие клиентов тоже косвенно говорит о качестве.

Попробуйте купить встроенную мебель как готовую мебель. Вам будут пытаться отдельно продать детали, отдельно фурнитуру, отдельно доставку и отдельно сборку. И за всё платить вперёд. И, что характерно, собранная в квартире встроенная мебель чаще всего и рядом не лежит с картинками из каталога.

Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

наверное тебе тяжело живется.
предоплата (размер не столь важен, но нормально 15-20%) мне как производителю дает хоть какую-то гарантию, что покупатель вдруг не передумает, а изделие под его ебучие размеры УЖЕ в производстве или готова. куда его девать?! на выброс? а материалы, а з/п рабочим и тд?
 
[^]
Бармуша1
23.07.2016 - 08:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 99
А у нас в городе замерщики приезжают бесплатно.
 
[^]
Tolstyak85
23.07.2016 - 08:42
11
Статус: Offline


Таки да

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 549
Продаю байдарки и много чего ещё в компании-производителе, неадекватных мудаков минимум, в основном нормальные люди. Мной замечена строгая зависимость - чем мельче и дешевле заказ, тем выше вероятность получить клиента-мудака. Поэтому мне проще не работать с мудаком, теряя на нём ограниченный временной ресурс, а отработать с двумя нормальными заказчиками. Клиент не всегда прав, это заблуждение. Если клиент хочет сделать заказ на пару сотен тысяч, то можно смириться с некоторыми "чудачествами", если мудак выносит тебе мозг за 500 рублей - смело, но вежливо, отправлять подальше.

Из последних повеселивших - чувак просил отгрузить ему байдарку без предоплаты в другой город, мотивируя это тем, что "у него такие принципы" и "вообще-то я полковник полиции" - был мягко, но твёрдо отправлен в сад.

Это сообщение отредактировал Tolstyak85 - 23.07.2016 - 08:43
 
[^]
Rusikus
23.07.2016 - 08:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 239
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 05:26)

вежливых менеджеров или продавцов как единорогов.

О, у нас видимо единорог работает. Правда иногда, когда заказчики уйдут, матерится как безбожник gigi.gif
 
[^]
j26
23.07.2016 - 08:47
3
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Вы сейчас придираетесь к словам и подменяете понятия.

Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе.

Когда с меня требуют предоплату за разовую дорогую услугу, то либо продавец пытается продать говно, от которого я очевидно, что откажусь, именно по этой причине; либо не обладает достаточным количеством клиентов, чтобы они обеспечили ему оборот, позволяющий не брать предоплату, но отсутствие клиентов тоже косвенно говорит о качестве.

Попробуйте купить встроенную мебель как готовую мебель. Вам будут пытаться отдельно продать детали, отдельно фурнитуру, отдельно доставку и отдельно сборку. И за всё платить вперёд. И, что характерно, собранная в квартире встроенная мебель чаще всего и рядом не лежит с картинками из каталога.

Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Попробуй применить это к покупке запчастей.
В МИРЕ НЕТ ни одного продавца, который готов скупить все запчасти.
Особенно если ты покупаешь запчасть на кусок 30-летнего говна, которых выпустили 2 штуки для японского рынка.
У меня в наличии такого неликвидного хлама на 10 тысяч евро, возвращал клиенту предоплату, когда начиналось нытьё "мы не то имели ввиду в договоре не наша подпись машину мы показать не могли по уважительной причине"
 
[^]
Спортяга
23.07.2016 - 08:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 559
Недавно шторы рулонные на кухню заказывал. Зашли в магазин, выбрали, попросили прислать замерщика. Вызов замерщика - 500 рублей (магазин в ста метрах от дома), плюс за замер каждого окна по 500 рублей - на кухне тройное окно. То есть только замерщику нужно за 2 минуты работы отдать 2 тысячи!
В итоге замерил все сам, но заказали в другом месте - не стал кормить таких хапуг.
 
[^]
Lebedev126
23.07.2016 - 08:54
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 519
Цитата
ага и закажет под вас допустим кухню где ВСЕ размеры индивидуальны тысяч так за 200 а вы потом придете и скажете чет я передумал нахуй мне желтая куплю ка я синюю а эту ... эту оставьте себе. так ?? вы даже не представляете сколько вокруг самовлюбленных ебланов считаюих что ему должны лизать жопу с придыханием просто потому что он осчастливил ваш магазин своим заказом на 2999.р

Вот тут поддержу, сам занимаюсь кухнями.
Предоплату беру минимум 50%.

И еще по поводу идиотов. Приходит клиент, нарисовал кухню, посчитали. Кухня маленькая, заказ на 80 т.р.
Клиент
-А что вы мне подарите при заказе? Везде скидки и подарки.
-Мойку подарю
-Не, этого мало
-А что вы хотите
-Посудомоечную машину.

Вот так, кухня 80 т.р., а подарков он хочет на 30 т.р.

Такие клиенты редкость, но бывают.
 
[^]
Spel
23.07.2016 - 09:16
11
Статус: Offline


Бодрый кот

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 124
Цитата
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

Можно пойти на все уступки такому клиенту, расцеловать его в жопу, получить заказ и с ним кучу геморроя, который потом сожрет всю прибыль от этого заказа.
Проще такого клиента слить. Прибыль формируют адекватные, лояльные клиенты. Остальные только геморрой приносят, но они неизбежное зло.
 
[^]
Spel
23.07.2016 - 09:32
14
Статус: Offline


Бодрый кот

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 124
Цитата
С клиентами всё понятно? много неадекватных.
вы лучше о своих косяках расскажите. Как, кому и как потом выкручивались.

А то от владельцев мелкого и среднего бизнеса только и слышно какие клиенты неадекваты.


Ну да, клиенты сплошные адекваты, а вот продавцы все наебывают.
Мне такие адекваты по 5 раз в день звонят.
У нас не хватило 2-5 пластиковых панелей, покупали не у вас а в другом городе.
Запустите станок и сделайте нам такие, а то ехать лень.
Начинаю объяснять, что станок я запущу при условии что они закажут не менее 1500 шт. иначе мне смысла нет этим заниматься.
В ответ: Да ты охерел, да ты урод,т.д. и т.п. Угрожают судом, прокуратурой, Роспотребнадзором.
Они же реально думают что я живу и работаю только ради них, и они меня так осчастливят своим заказом на 500-700 рублей, что я их потом в жопу целовать буду.
Они адекватные? А я косячник, т.к. их желания выполнять не хочу?
 
[^]
killumore
23.07.2016 - 10:47
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 106
Я бы тоже предоплату в 50% не оплачивал. Мне больше по вкусу конторы с договорами, а не шарашкины конторы с предоплатой.
 
[^]
bondima
23.07.2016 - 10:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 396
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

Ну и ходи потом без необходимой вещи, ка клох)

Есть категория товаров, например, запчасти. Делятся на три группы: "ходовые", "иногда покупают" и "никому нахуй не нужные".
Из последней третьей категории они тоже продаются. Так вот, чтобы эту запчасть купить, ее сначала надо заказать, а заказ только по преподлате, т.к. просто так никто на складе ее держать не будет и за свои деньги покупать не будет, чтобы потом покупатель от нее отказался. Надо тебе такая? Вноси предоплату-закажем-привезем-продадим.
 
[^]
DiscA
23.07.2016 - 10:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Но как только тема про ремонты.... первый совет: "НИКАКИХ АВАНСОВ!!"
lol.gif


Казалось, что этой болезнью с "замер-50%-заказ" все уже переболели, как видно, нет, не все.

Это сообщение отредактировал DiscA - 23.07.2016 - 10:53
 
[^]
IgorRU
23.07.2016 - 10:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Будешь тут адекватным! 90% персонажей занятых в в сфере обслуживания криворукие, тупые олени. Запаришься по получении то них заказа косяки считать!
Недавно:
-Ребята, наденьте перчатки, руки стеклопакетами порежете!
- Да не нужно, они же по торцам силиконом залиты!
- Если у вас перчаток нет, возьмите мои, бесплатно! Лишь бы вы не поранились.
- Нет, не нужно, не поранимся!
Через 5 минут:
-У вас лейкопластырь есть?
В результате, все окна установлены с крававыми разводами, старательно затертыми грязной тряпкой.
Я ругался! Скажите я мудак?
 
[^]
Andrey552
23.07.2016 - 10:59 [ показать ]
-13
МаркПатриций
23.07.2016 - 11:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 11867
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 01:29)
Минимум раз в неделю с такими общаюсь.

Только у нас все "юристы" и "Закон потребителя" знают :)

А кто не юрист (большая редкость), тот "да я сама в торговле работаю".

Закон потребителя это как клятву гипократа?
 
[^]
DiscA
23.07.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Так проблемы возникают именно у контор-продавцов (мебельных).
Они не производители, они могут заключить только договор купли-продажи.
Если человек обратится на производство, с ним заключат немного другой договор и там предоплата будет 100%, только это мало кому на самом производстве надо (обычно), правда, есть приятные исключения, мебельные фабрики работают напрямую с физиками. А продавцы как между молотом и наковальней. Если какой косяк - они деньги торчат и покупателю и производству...
 
[^]
JAG
23.07.2016 - 11:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5935
Цитата
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.


А ты попробуй 5 лет продержаться на сложном рынке. Когда у тебя проверки, налоги до гола раздевают, а напротив розничной точки губернатор продаёт землю под строительства конкурентного ТЦ в 39000кв.м. Сети отжали всё, что только можно, кризис отжал остальное, клиентопоток сократился в десять раз, и без этой наценки просто не выжить.

Вам нужно во времена СССР и на завод работать, калоши штамповать.

Цитата
Почитал камменты , удивился очень
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять

Бездельники


Не было бы продаванов, ты бы не оплатил интернет, чтоб написать этот тупой коммент. Не заплатил за свет и сидел бы сейчас дрочил в темноте. Ты бы даже лопухом жопу вытирал, туалетную бумагу тоже купить нужно.

Это сообщение отредактировал JAG - 23.07.2016 - 11:11
 
[^]
Riffraff
23.07.2016 - 11:11
6
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Тоже уже год как перешел на предоплату. Полно ремонтов, когда запчасть в закупке стоит 3-5тр, а итоговая стоимость ремонта+1500 к стоимости запчасти. Так что предоплата, запчасти, потом ремонт и никак иначе. А то бывало на свои назаказываешь запчастей, а люди в итоге на месяц-два-три пропадают. На хер. Да и предоплата помогает отсеивать долбоебов. За таких клиентов я не держусь. Долбоеб - убыток бизнесу.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 23.07.2016 - 11:12
 
[^]
DiscA
23.07.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (JAG @ 23.07.2016 - 11:08)
Цитата
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.


А ты попробуй 5 лет продержаться на сложном рынке. Когда у тебя проверки, налоги до гола раздевают, а напротив розничной точки губернатор продаёт землю под строительства конкурентного ТЦ в 39000кв.м. Сети отжали всё, что только можно, кризис отжал остальное, клиентопоток сократился в десять раз, и без этой наценки просто не выжить.

Т.е. Ваш тезис подтверждает Т.З. о том, что за клиентов бороться не нужно? (про охуевших, которые срутся на ровном месте я не говорю).

Это сообщение отредактировал DiscA - 23.07.2016 - 11:13
 
[^]
filchaleks
23.07.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Senya55 @ 23.07.2016 - 00:26)
Но 300 рубликов отжали? gigi.gif

И никто не хочет послушать вторую сторону? Не люблю ноющих продаванов - не нравиться иди на завод. Что то я статей не вижу- типа - как я поднял 300% c лоха.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53583
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх