Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YPvtanke
23.07.2016 - 00:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1109
перстень серебрянный принесли сдавать через полгода использования. сбоку у него типа царапины. кастрюлю китайскую нержавейку пятна появились на дне от чего неизвестно. сейчас насмотрятся телевизора и покупают чтобы через неделю сдать назад. причем со следами использования. Друг уже некоторым покупателям не продает мелкую быт технику. один принес электрошашлычницу ему сдавать мне говорит уже не нужна. если не примешь я ее сломаю и все равно тебе сдам.
 
[^]
YPvtanke
23.07.2016 - 00:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1109
плитку керамическую носят постоянно сдавать она часто остается поштучно. И возмущаются вы специально нам так посчитали что 5 штук осталось.
 
[^]
ValeDer
23.07.2016 - 00:55
20
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 5938
Цитата (YPvtanke @ 23.07.2016 - 00:50)
плитку керамическую носят постоянно сдавать она часто остается поштучно. И возмущаются вы специально нам так посчитали что 5 штук осталось.

Да по плитке то как раз просто объяснить - что случись, надо будет заменить - просто не найдете. Коллекции снимают с производства (да даже просто другая партия).

Храните запас, как зеницу ока :)
 
[^]
Волшебный
23.07.2016 - 00:56
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 609
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:42)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:38)
не можете работать головой? не хотите работать руками? тогда дальше работайте продавцами.

Но в любом случае, не нравится что то - валите, не надо затягивать "плач Ярославны"

Ну вот характерный пример мышления быдла, пытающегося выглядеть краше за счет унижения других.

Вы же себя по умолчанию полагаете лучше любого продавца?

то есть когда в магазин заходит покупатель то у него на лбу статус написан? нет, статус появляется в процессе общения с продавцом, если покупатель не разбирается в вопросе, то он лох, которого будут разводить. если покупатель разбирается в вопросе, то вежливости от продавца будет минимум. а вот если покупатель имеет наглость "качать права" то он разумеется имеет статус "охуевший"
и не надо мне рассказывать сказки, у меня много знакомых работает в торговле, все они говорят что вежливость это лишнее, даже без вежливости хорошо продается, так зачем утруждать себя.
 
[^]
Volechka
23.07.2016 - 01:05
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 475
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Маргарин ты хотя бы видишь и даже подержать в своих руках можешь. А тут есть вероятность заказа не дождаться. С нашим гнилым законом мой исполнительный лист лежит 3 год у приставов. "Кухни Германии", гореть им в аду.
Так что не путайте теплое с мягким.
 
[^]
kacharava
23.07.2016 - 01:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Вы сейчас придираетесь к словам и подменяете понятия.

Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе.

Когда с меня требуют предоплату за разовую дорогую услугу, то либо продавец пытается продать говно, от которого я очевидно, что откажусь, именно по этой причине; либо не обладает достаточным количеством клиентов, чтобы они обеспечили ему оборот, позволяющий не брать предоплату, но отсутствие клиентов тоже косвенно говорит о качестве.

Попробуйте купить встроенную мебель как готовую мебель. Вам будут пытаться отдельно продать детали, отдельно фурнитуру, отдельно доставку и отдельно сборку. И за всё платить вперёд. И, что характерно, собранная в квартире встроенная мебель чаще всего и рядом не лежит с картинками из каталога.

Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.
 
[^]
archiv
23.07.2016 - 01:06
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 960
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:56)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:42)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:38)
не можете работать головой? не хотите работать руками? тогда дальше работайте продавцами.

Но в любом случае, не нравится что то - валите, не надо затягивать "плач Ярославны"

Ну вот характерный пример мышления быдла, пытающегося выглядеть краше за счет унижения других.

Вы же себя по умолчанию полагаете лучше любого продавца?

то есть когда в магазин заходит покупатель то у него на лбу статус написан? нет, статус появляется в процессе общения с продавцом, если покупатель не разбирается в вопросе, то он лох, которого будут разводить. если покупатель разбирается в вопросе, то вежливости от продавца будет минимум. а вот если покупатель имеет наглость "качать права" то он разумеется имеет статус "охуевший"
и не надо мне рассказывать сказки, у меня много знакомых работает в торговле, все они говорят что вежливость это лишнее, даже без вежливости хорошо продается, так зачем утруждать себя.

вот из за таких как ваши знакомые продавцов считают хамлом и разводилами, ваши знакомые херовые продавцы. вы уж простите но за все время работы в торговле я ни разу никому не нахамил и всегда был предельно корректен впрочем как и многие из моих коллег это своего рода профессиональная непробиваемость и кстати двух человек за неприкрытое хамство клиенту я таки уволил и несколько раз штрафовал на вполне серьезные суммы. только так только жесткая дрессировка. пускай мне клиент отвратитетелен, но опускаться до открытого глумежа и быдлячества я не буду хоть он трижды быдляк, закон в правильных руках творит чудеса если клиент он скорее всего получит что ему причитается если не прав пойдет лесом.
 
[^]
ValeDer
23.07.2016 - 01:08
10
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 5938
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:56)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:42)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:38)
не можете работать головой? не хотите работать руками? тогда дальше работайте продавцами.

Но в любом случае, не нравится что то - валите, не надо затягивать "плач Ярославны"

Ну вот характерный пример мышления быдла, пытающегося выглядеть краше за счет унижения других.

Вы же себя по умолчанию полагаете лучше любого продавца?

то есть когда в магазин заходит покупатель то у него на лбу статус написан? нет, статус появляется в процессе общения с продавцом, если покупатель не разбирается в вопросе, то он лох, которого будут разводить. если покупатель разбирается в вопросе, то вежливости от продавца будет минимум. а вот если покупатель имеет наглость "качать права" то он разумеется имеет статус "охуевший"
и не надо мне рассказывать сказки, у меня много знакомых работает в торговле, все они говорят что вежливость это лишнее, даже без вежливости хорошо продается, так зачем утруждать себя.

Видите ли, это как стакан, который наполовину пуст, или наполовину полон. Одну и ту же ситуацию каждый воспринимает по-своему.

А на лбу у покупателя написан не статус, написано его отношение к окружающим.

Ну и , само собой, я не оспариваю наличие большого количества продавцов весьма низкой квалификации.

Так ведь не бывает, чтобы все дебилы ушли в полицию, медицину, образование, а на торговлю никого не осталось.



Очередной адекватный клиент
 
[^]
gastello131
23.07.2016 - 01:09
11
Статус: Offline


Я-рилО

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 63
клиент НЕ всегда прав! зачастую их нужно слать на хер! ИМХО
 
[^]
BarbariskO
23.07.2016 - 01:09
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 226
А вот настоящий "гемор" был бы,если б он внёс предоплату... вот тогда бы вы и по срокам визжали бы(особенно,если дотошный и фурнитуру по описи сверил) и на сборке,особенно!..
 
[^]
Volgin73
23.07.2016 - 01:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 71
Ну, если речь про пластиковые окна, то отчасти я понимаю мужика.
В начале лета этого года решили дома (обычная квартира в многоэтажке) с женой заменить родные окна (дому уже лет тридцать) на пластиковые. С тонкостями этого процесса ранее знаком не был. Выбрал по совету знакомых фирму, позвонил. Приехал замерщик. Очень долго и нудно считал/объяснял все плюсы-минусы разных ваниантов комплектующих. Потом пытался через свой 3G-модем подключиться на своём нетбуке к сайту своей фирмы для подробного рассчёта выбранного варианта. Модем у него глючил, пришлось дать пароль от своей Wi-Fi сети. ОК. Тут только узнали, что 35% суммы мы ему должны сразу отдать. Остальное — тем, кто привезёт через неделю окна. Мы малость напряглись, зная с женой по опыту, что "оплата заранее" не всегда произносится честными людьми... Ладно, заплатили. Через неделю (которую были морально в подвешенном состоянии) привезли окна — отдал остальную часть суммы. На следующий день пришёл мастер (один, типа без напарника он больше получает..) Начал ставить окна. И всю дорогу он люто ругал замерщка — типа здесь он не точно замерил, там вас обсчитал. Вообще, говорит, замерщики очень лихо накручивают расценки в свою пользу, обсчитывая бедных заказчиков. Окна он в итоге поставил очень качественно. Но осадок от всего этого какое-то время оставался. kosyak.gif

Это сообщение отредактировал Volgin73 - 23.07.2016 - 01:11
 
[^]
Волшебный
23.07.2016 - 01:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 609
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 01:08)


Так ведь не бывает, чтобы все дебилы ушли в полицию, медицину, образование, а на торговлю никого не осталось.

вопросов больше не имею cool.gif
 
[^]
archiv
23.07.2016 - 01:11
56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 960
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Вы сейчас придираетесь к словам и подменяете понятия.

Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе.

Когда с меня требуют предоплату за разовую дорогую услугу, то либо продавец пытается продать говно, от которого я очевидно, что откажусь, именно по этой причине; либо не обладает достаточным количеством клиентов, чтобы они обеспечили ему оборот, позволяющий не брать предоплату, но отсутствие клиентов тоже косвенно говорит о качестве.

Попробуйте купить встроенную мебель как готовую мебель. Вам будут пытаться отдельно продать детали, отдельно фурнитуру, отдельно доставку и отдельно сборку. И за всё платить вперёд. И, что характерно, собранная в квартире встроенная мебель чаще всего и рядом не лежит с картинками из каталога.

Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

ага и закажет под вас допустим кухню где ВСЕ размеры индивидуальны тысяч так за 200 а вы потом придете и скажете чет я передумал нахуй мне желтая куплю ка я синюю а эту ... эту оставьте себе. так ?? вы даже не представляете сколько вокруг самовлюбленных ебланов считаюих что ему должны лизать жопу с придыханием просто потому что он осчастливил ваш магазин своим заказом на 2999.р
 
[^]
nomid76
23.07.2016 - 01:11
-9
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 1421
Цитата (Senya55 @ 23.07.2016 - 00:26)
Но 300 рубликов отжали? gigi.gif

stol.gif

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 20%


Это сообщение отредактировал system - 23.07.2016 - 13:59
 
[^]
Волшебный
23.07.2016 - 01:12
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 609
Цитата (archiv @ 23.07.2016 - 01:06)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:56)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:42)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:38)
не можете работать головой? не хотите работать руками? тогда дальше работайте продавцами.

Но в любом случае, не нравится что то - валите, не надо затягивать "плач Ярославны"

Ну вот характерный пример мышления быдла, пытающегося выглядеть краше за счет унижения других.

Вы же себя по умолчанию полагаете лучше любого продавца?

то есть когда в магазин заходит покупатель то у него на лбу статус написан? нет, статус появляется в процессе общения с продавцом, если покупатель не разбирается в вопросе, то он лох, которого будут разводить. если покупатель разбирается в вопросе, то вежливости от продавца будет минимум. а вот если покупатель имеет наглость "качать права" то он разумеется имеет статус "охуевший"
и не надо мне рассказывать сказки, у меня много знакомых работает в торговле, все они говорят что вежливость это лишнее, даже без вежливости хорошо продается, так зачем утруждать себя.

вот из за таких как ваши знакомые продавцов считают хамлом и разводилами, ваши знакомые херовые продавцы. вы уж простите но за все время работы в торговле я ни разу никому не нахамил и всегда был предельно корректен впрочем как и многие из моих коллег это своего рода профессиональная непробиваемость и кстати двух человек за неприкрытое хамство клиенту я таки уволил и несколько раз штрафовал на вполне серьезные суммы. только так только жесткая дрессировка. пускай мне клиент отвратитетелен, но опускаться до открытого глумежа и быдлячества я не буду хоть он трижды быдляк, закон в правильных руках творит чудеса если клиент он скорее всего получит что ему причитается если не прав пойдет лесом.

я разве сказал, что все такие? хамство это основная тенденция в сфере торговли. конечно есть приятные исключения, и кстати, чем меньше бизнес тем вежливей продавец
 
[^]
Narkozzz
23.07.2016 - 01:12
2
Статус: Offline


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 25947
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

Дух старой школы живет на рынках, тебе все покажут, расскажут и будут очень рады, если ты поторгуешься.
А сегодня сыну машинку электрическую покупал - приехал на склад, где мне все нюансы объяснили, о которых ни в каких описаниях не сказано.
 
[^]
ValeDer
23.07.2016 - 01:13
47
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 5938
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Это вопрос не честности, а особенностей бизнеса. Никто не будет что-то индивидуальное изготавливать, не взяв предоплаты.

Пришли Вы в ателье - хочу сапоги из крокодиловой кожи. И ушли. А все метнулись крокодилов ебашить и разувать их. Вам звонят - готово, забирайте. А Вы - ой, а у меня дома сахар кончился и пришлось покупать, и на сапоги не осталось.

И что дальше? Бегать Вас по судам догонять?

 
[^]
Kibalchish00
23.07.2016 - 01:15
12
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Клиент всегда прав. Пока не начинает орать о том что он прав.
 
[^]
Narkozzz
23.07.2016 - 01:18
14
Статус: Offline


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 25947
kacharava
Цитата
Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Никто вам кухню или шкаф-купе без аванса на заказ делать не будет. Дело не в честности, а в страховке.
 
[^]
ValeDer
23.07.2016 - 01:18
5
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 5938
Цитата (Volechka @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Маргарин ты хотя бы видишь и даже подержать в своих руках можешь. А тут есть вероятность заказа не дождаться. С нашим гнилым законом мой исполнительный лист лежит 3 год у приставов. "Кухни Германии", гореть им в аду.
Так что не путайте теплое с мягким.

Ну в наше время принято сперва почитать отзывы в инете о фирме, дабы "не было потом мучительно больно".

Кстати, в части, касающейся мебели, продавец, и тот, кто Вас динамит, абсолютно разные люди. Работа продавца - выявить потребности, составить дизайн-проект, продать. Дальше работа совсем других личностей. Я понимаю, что Вам от этого не легче, но коль мы разговариваем конкретно о продавцах...
 
[^]
Aimod
23.07.2016 - 01:20
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 220
del

Это сообщение отредактировал Aimod - 23.07.2016 - 01:21
 
[^]
Чегеваров
23.07.2016 - 01:20
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Регулярно с такими тоже сталкиваюсь, но это ещё цветочки. Они ещё любят угрожать прокуратурой и самим Путиным. Диалог был у меня на этой неделе.
-Почему вы не предоставляете скидку на мебель 50%?
-Там итак скидка 30%, а наценка копеечная.
-Да вы оборзели. В стране кризис, да вы ОБЯЗАНЫ предлагать антикризисные цены.
-Я вам ничем не обязан.
-Да я в потребнадзор и Путину буду жаловаться.
Клиент типа всегда прав, и таких экземпляров толпы gigi.gif
 
[^]
BarbariskO
23.07.2016 - 01:20 [ показать ]
-19
ValeDer
23.07.2016 - 01:22
20
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 5938
Цитата (Volgin73 @ 23.07.2016 - 01:10)
И всю дорогу он люто ругал замерщка — типа здесь он не точно замерил, там вас обсчитал.

Это ж русская национальная забава у сантехников, электриков, штукатуров, парикмахеров, дантистов...

Задать вопрос - а кто Вам такую хуйню сделал?

Это неимоверно повышает их самооценку и (по их мнению) вес, как специалиста, в Ваших глазах :)

 
[^]
KOSTЯН
23.07.2016 - 01:22
29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Просто, к сожалению конечно, у вас не хвататет мозгов, чтобы понять разницу, между серийным производством и товаром изготавливаемым под заказ, по индивидуальным параметрам. Кста, закон в этом плане умнее вас. Там таки всё прописано на сей счёт.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52111
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх