Почему холодные звонки это ху…ня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
regular82
19.03.2015 - 16:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
а по моему автор статьи уебан.
Конечно если у тебя блеат есть 100500 триллиардов и ты решил открыть бизнес, то можешь скупить все места на 10 лет вперед на всех тематических выставках, нанять 50 агенств по восхвалению твоего товара/услуги в инетах, отстегивать яндексу сотни тысяч за контекстную рекламу и директ, заполонить радио и телеэфиры, тгода холодные звонки тебе не нужны.
а для малого и среднего бизнеса альтернативы холодным звонкам НЕТ.
И если тебе не нужно то, что впаривает тебе несчастныйц менеджер, неужели трудно сказать вежливо что тебе это неинтересно и дальше говорить ты не можешь. Нолрмальный человек тебе после этого перезвонит максимум один раз и больше не будет беспокоить.
ты сцуко сам попробуй продать что нить средством холодного звонка, а потом уже хайло разевай.
 
[^]
Plakhin13
19.03.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Цитата (yurgen077 @ 19.03.2015 - 16:30)
Цитата (Plakhin13 @ 19.03.2015 - 16:27)
Цитата (picio @ 19.03.2015 - 16:23)
Я это понял 15 лет назад. Лучшая реклама - это когда тебя рекомендует клиент другому потенциальному клиенту, нахваливая за качество и результат.

Проще говоря, это называется "сарафанное радио" :)

Ага, магазины вообще обожают рекомендовать своих поставщиков своим конкурентам))

Ты вообще не о том глаголишь, человече!
 
[^]
mkasim
19.03.2015 - 16:33
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 0
Так называемые «холодные звонки» работают далеко не во всех сферах. Особенно это касается работы с физ. лицами.
В работе в секторе B2B, хоть КПД и не велик, но они работают.
Не работает данный инструмент у тех, кто следует алгоритмам, учится на «продвинутых» курсах и т.д. Это все бред.
Если человек разбирается в том что он делает (имею ввиду услуги, товары), понимает, предмет разговора, то результативность будет.
Данный текст написан про натасканных роботов впаривателях, таких 95%.
 
[^]
ПавелБутузов
19.03.2015 - 16:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 245
Холодные звонки - это ху.ня, а холодное пиво за.бись!
 
[^]
Асуныч
19.03.2015 - 16:34
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 19:15)
Нормальная конверсия по хорошо подготовленной базе хорошо подготовленными менеджерами - до 5%. У меня от холодных продаж приходит до трети клиентов, а  стоимость лида/клиента может поконкурировать с большинством каналов рекламы.

Зависит от многих факторов-региона, рынка сбыта, известности продукции и подхода самой компании к сбыту.
Я вот, на 40-м году жизни решил попробовать себя в холодных продажах. FMCG.
Обзвонил все каналы сбыта в 2-х миллионом городе, какие только смог придумать.
110 звонков, отправил 74 предложение и получил три заказа. Один из которых логистика отказалась доставлять.
Я посчитал сколько мне потребуется времени, что бы набрать базу достаточную что бы зарабатывать хотя бы з.п. как на прежнем месте работы и простился с этой компанией.
Но по честности надо сказать, что с моей точки зрения ошибочен их подход к бизнесу-нет разделения цен по каналам сбыта, в результате в сетевую розницу волею директора приходилось высылать цены +10% от цены розничной точки. А оптовику или переработчику давать ту же цену, что и одиночному ларьку.
Вобщем мой опыт не удачен и я без работный lol.gif .

Это сообщение отредактировал Асуныч - 19.03.2015 - 16:37
 
[^]
Plakhin13
19.03.2015 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Цитата (regular82 @ 19.03.2015 - 16:32)
а для малого и среднего бизнеса альтернативы холодным звонкам НЕТ.
И если тебе не нужно то, что впаривает тебе несчастныйц менеджер, неужели трудно сказать вежливо что тебе это неинтересно и дальше говорить ты не можешь. Нолрмальный человек тебе после этого перезвонит максимум один раз и больше не будет беспокоить.
ты сцуко сам попробуй продать что нить средством холодного звонка, а потом уже хайло разевай.

Реклама - двигатель торговли!
ЯндексДирект тот же самый взять. В итоге получается, как зп манагера, который сидит тупо на телефоне.
 
[^]
metrogil
19.03.2015 - 16:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2043
А меня болеше бесит вот вся эта хуйня припиздившая к нам с запада - тренинги, семинары коучинги.

Тренер. Он типа научит вас за пару тройку занятий охуенно продавать быть ласковым и обаятельным, выставлять даже откровенное говно в том свете ,что его захотят купить.
А коуч это вообще адов пиздец. Коуч не учит - как делать. Не дает советов. Он только подталкивает вас к правильным действиям. Сука. Это охуенно же. Гениально даже! Сидишь такой, нихуя не делаешь практически. И получаешь за это бабло. Ты ж коуч. Коуч блять. Я вообще думал это деталь от велосипедного насоса, когда первый раз услышал. Даже переспросил - Кто-кто? Коуч?

Это сообщение отредактировал metrogil - 19.03.2015 - 16:36
 
[^]
ПростоВася
19.03.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (regular82 @ 19.03.2015 - 16:32)
а по моему автор статьи уебан.
Конечно если у тебя блеат есть 100500 триллиардов и ты решил открыть бизнес, то можешь скупить все места на 10 лет вперед на всех тематических выставках, нанять 50 агенств по восхвалению твоего товара/услуги в инетах, отстегивать яндексу сотни тысяч за контекстную рекламу и директ, заполонить радио и телеэфиры, тгода холодные звонки тебе не нужны.
а для малого и среднего бизнеса альтернативы холодным звонкам НЕТ.
И если тебе не нужно то, что впаривает тебе несчастныйц менеджер, неужели трудно сказать вежливо что тебе это неинтересно и дальше говорить ты не можешь. Нолрмальный человек тебе после этого перезвонит максимум один раз и больше не будет беспокоить.
ты сцуко сам попробуй продать что нить средством холодного звонка, а потом уже хайло разевай.

нету там нормальных людей
 
[^]
КрошкаЕнот
19.03.2015 - 16:37
4
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (Plakhin13 @ 19.03.2015 - 18:35)
Цитата (regular82 @ 19.03.2015 - 16:32)
а для малого и среднего бизнеса альтернативы холодным звонкам НЕТ.
И если тебе не нужно то, что впаривает тебе несчастныйц менеджер, неужели трудно сказать вежливо что тебе это неинтересно и дальше говорить ты не можешь. Нолрмальный человек тебе после этого перезвонит максимум один раз и больше не будет беспокоить.
ты сцуко сам попробуй продать что нить средством холодного звонка, а потом уже хайло разевай.

Реклама - двигатель торговли!
ЯндексДирект тот же самый взять. В итоге получается, как зп манагера, который сидит тупо на телефоне.

вы не поверите. но не все пользуются интернетом.
есть руководители, которые и компьютерами-то пользоваться не особо умеют. а есть те, которые в маленьких конторках сам себе директор, особенно, если работа на выезде - тоже не особо есть время за компом сидеть.

но на самом деле - самое лучшее - это все вкупе. и реклама, и манагеры.
 
[^]
Boser
19.03.2015 - 16:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Цитата (OZMOZZYS @ 19.03.2015 - 16:07)
А ты думаешь, что продукция сама себя продаёт? Я так в детстве думал, что за машинами на завод люди сами приезжают

бля, я бы сам приезжал на завод за машиной, если честно - автосалоны эти - абсолютно ненужная хрень gigi.gif
 
[^]
vodemarrr
19.03.2015 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (3AKA3 @ 19.03.2015 - 16:28)
- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?

Явно новичок звонил - нельзя задавать клиенту закрытый вопрос (с вариантами ответа "да" или "нет"). Он ответит "нет" и будет очень сложно продавить его на дальнейшее общение. cool.gif dont.gif
 
[^]
kakbyman
19.03.2015 - 16:38
0
Статус: Offline


инфосепаратор

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 434
Цитата (ЛуиКороль @ 19.03.2015 - 16:04)
ТС, а альтернативу предложишь?

Не жалеть денег и серого вещества на сайт компании. Ну и школить продавайцев. Когда я звоню в фирму, предлагающую то, что я ищу, а на другом конце провода говорят "алё" или "да", вместо того, что бы представиться, я чаще всего кладу трубку и ищу дальше.
 
[^]
Exmilint
19.03.2015 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Очередной срыватель покровов. Нет, если он имеет в виду всех тех кто пытается впарить какую-нибудь хрень типа Гербалайфа, то я согласен на все 100%. Если же звонки идут четко по той категории компаний, где применяется продаваемая услуга или товар, то не согласен. Потому что именно таким образом различные компании узнают о том что на рынке появилась какая-то новая компания, которая может предложить свои более квалифицированные услуги или товар по лучшей цене. Именно так собственно и нарабатывается новая база клиентов.
Если же менеджер вместо этих компаний начинает звонить домохозяйкам и пенсионерам, то идиот собственно сам менеджер!
Такой обзвон это всего лишь инструмент. Его просто нужно правильно применять.
 
[^]
motya
19.03.2015 - 16:39
4
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 47621
Цитата (vodemarrr @ 19.03.2015 - 16:37)
нельзя задавать клиенту закрытый вопрос (с вариантами ответа "да" или "нет"). Он ответит "нет" и будет очень сложно продавить его на дальнейшее общение. cool.gif dont.gif

вот он! sm_biggrin.gif
лови!
ату его, ату! gigi.gif
 
[^]
outl
19.03.2015 - 16:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
ТС, спасибо, поржал. Холодные звонки дают 5-10% результата. Т.е., продаван, обзванивающий 20 компаний в течение дня (имеется в виду первый контакт), получит 1-2 клиентов в день, при условии правильного подхода и своевременного второго контакта. Итого, 20-30 клиентов за месяц работы, результат очень хороший. Это если на услугах (обслуживание оргтехники например).

Для холодных звонков есть своя технология работы. Тупо в лоб предлагать ушам на том конце провода - путь в никуда. Хорошо, если из 100 звонков будет хотя бы 1 клиент. Все делается гораздо тоньше. И если звонящий не лошара, то среди тех, кто появился благодаря прозвону базы, обязательно появятся такие, которые за собой приведут других клиентов. Нет времени объяснять ©, но это так, и реально работает.
 
[^]
Plakhin13
19.03.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Цитата (КрошкаЕнот @ 19.03.2015 - 16:37)
Цитата (Plakhin13 @ 19.03.2015 - 18:35)
Цитата (regular82 @ 19.03.2015 - 16:32)
а для малого и среднего бизнеса альтернативы холодным звонкам НЕТ.
И если тебе не нужно то, что впаривает тебе несчастныйц менеджер, неужели трудно сказать вежливо что тебе это неинтересно и дальше говорить ты не можешь. Нолрмальный человек тебе после этого перезвонит максимум один раз и больше не будет беспокоить.
ты сцуко сам попробуй продать что нить средством холодного звонка, а потом уже хайло разевай.

Реклама - двигатель торговли!
ЯндексДирект тот же самый взять. В итоге получается, как зп манагера, который сидит тупо на телефоне.

вы не поверите. но не все пользуются интернетом.
есть руководители, которые и компьютерами-то пользоваться не особо умеют. а есть те, которые в маленьких конторках сам себе директор, особенно, если работа на выезде - тоже не особо есть время за компом сидеть.

но на самом деле - самое лучшее - это все вкупе. и реклама, и манагеры.

Да я всё это знаю :) Уж лет 10 почти и холодки и командировки и встречи... и т.д. :)
 
[^]
Surovый
19.03.2015 - 16:40
3
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3360
КрошкаЕнот
я готов . давай звони и начинай впаривать вашу продукцию !
 
[^]
Асуныч
19.03.2015 - 16:41
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (metrogil @ 19.03.2015 - 19:35)
А меня болеше бесит вот вся эта хуйня припиздившая к нам с запада - тренинги, семинары коучинги.

Тренер. Он типа научит вас за пару тройку занятий охуенно продавать быть ласковым и обаятельным, выставлять даже откровенное говно в том свете ,что его захотят купить.
А коуч это вообще адов пиздец. Коуч не учит - как делать. Не дает советов. Он только подталкивает вас к правильным действиям. Сука. Это охуенно же. Гениально даже! Сидишь такой, нихуя не делаешь практически. И получаешь за это бабло. Ты ж коуч. Коуч блять. Я вообще думал это деталь от велосипедного насоса, когда первый раз услышал. Даже переспросил - Кто-кто? Коуч?

Вы не сталкивались просто с хорошим тренером. Мне доводилось.
Лысый, невзрачный задохлик в одиночку, за два дня тренинга "построил" толпу молодых, здоровых, амбициозных менеджеров от управленца отдела до генерала (гендира).
С ним реально было интересно, у меня жизнь теперь делится на до и после того тренинга.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Все правильно! Я угараю над пизнесменами, которые применяют всякие западные методики маркетинга, совершенно не включая голову. В РФ не тот контингент, которому можно впарить таким методом товар, скорее только потеряешь клиентов, потенциальных.

В РФ есть два востребованных параметра, которые гарантированно ведут к успеху:

1. Качественный сервис - отношение к клиенту искренне дружелюбное и открытое.

2. Ответ по обязательствам.

Всё.

Проверено.

Все остальное, это втюхивание товара/услуги. А покупают по простой - нет альтернативы. Чем и пользуются, перперниматели с грязным пузом. Что, в свою очередь, выставляет их не с лучшей стороны в глазах населения.


 
[^]
ПростоВася
19.03.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (kakbyman @ 19.03.2015 - 16:38)
Цитата (ЛуиКороль @ 19.03.2015 - 16:04)
ТС, а альтернативу предложишь?

Не жалеть денег и серого вещества на сайт компании. Ну и школить продавайцев. Когда я звоню в фирму, предлагающую то, что я ищу, а на другом конце провода говорят "алё" или "да", вместо того, что бы представиться, я чаще всего кладу трубку и ищу дальше.

а я всем говорю - да, когда мне звонят, потому что представляться каждому звонившему - это убийство, особенно если звонящих за сотню и более в день, ну а если одним "привередливым" клиентом станет меньше, то на моем окладе это никак не отразится

и да рекламу надо нормальную давать, а не звонить всем подряд и предлагать купить наши унитазы, ведь наши унитазы, самые унитазистые, унитазы в мире))))
 
[^]
парасенаг
19.03.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3166
Цитата (NoName11 @ 19.03.2015 - 15:08)
Согласен полностью,но как по другому предложить свои услуги при такой конкуренции,если у компании еще нет громкого имени или бренда?

расклейка наше всё rulez.gif
 
[^]
yapet
19.03.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 765
Цитата (OZMOZZYS @ 19.03.2015 - 19:26)
Цитата (yapet @ 19.03.2015 - 16:23)
бля, дожил до седин и не знал что звонки имеют температуру.как дальше жить?надеюсь что с 1апреля перепутали.или у торгашей всегда 1апреля?

Как ты сказал торгаши вообще-то обеспечивают сбыт продукции, произведенной предприятием.
А как еще реализовывать произведенные ценности, дорогой? Ты вообще в курсе, что любой произведенный продукт требует продажи. И как, скажи, пожалуйста, завод в Калининграде должен узнать о новом производстве, входящим в его производственную цепочку, в Новосибирске?

раньше были догадки,теперь знаю.никогда не покупаю товар,если этот товар рекламируют.и другим не советую.качество в рекламе не нуждается.проблема в том,что большая часть продукции,дерьмо.а дерьмо можно только впарить.пример?10 летняя тойота в рекламе не нуждается,а вот новую продать проблема.качество не то.хочу мотороллу старинную,но их нет.зато продавец пытается впарить херню,без кнопок.даже на кнопках начали экономить.ведь в конечном итоге маркетологи(барыги.)и делаете жизнь дороже.
 
[^]
yurgen077
19.03.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Plakhin13 @ 19.03.2015 - 16:33)
Цитата (yurgen077 @ 19.03.2015 - 16:30)
Цитата (Plakhin13 @ 19.03.2015 - 16:27)
Цитата (picio @ 19.03.2015 - 16:23)
Я это понял 15 лет назад. Лучшая реклама - это когда тебя рекомендует клиент другому потенциальному клиенту, нахваливая за качество и результат.

Проще говоря, это называется "сарафанное радио" :)

Ага, магазины вообще обожают рекомендовать своих поставщиков своим конкурентам))

Ты вообще не о том глаголишь, человече!

Да мы тут все - каждый о своем lol.gif
ЗЫ: Опт. Обзванивал розницу. 50% потенциальных клиентов даже не слышали о нас(предприятие на тот момент занимало 2-е место по продажам в России определенных отделочных материалов). Реакция у всех была разная - от полного неприятия до "давайте встретимся сегодня и обсудим сотрудничество".
Наверное, все зависит от охватываемой аудитории и предлагаемой продукции.

А секретарям никогда ничего не нужно, кроме доступа в однотупники gigi.gif
 
[^]
kofeimoloko
19.03.2015 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2487
Цитата (motya @ 19.03.2015 - 16:12)
- Здравствуйте, давайте обсудим транспортное обслуживание вашей компании.
- Спасибо, у нас этот вопрос решен, до свидания.
- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?
- ?!?!?!?!? blink.gif

и так постоянно

правильно.
в данном случае позвонил тупой исполнитель.

следующий вопрос, который должен был произнесен после Вашего ответа:

То, что Ваша компания решила этот вопрос - это отлично, многие просто никак не решают этот вопрос. что печально для них и преимущество для вас.
Скажите пожалуйста, а Вы доставляете по старинке, или используете нашу технологию доставки?


Согласитесь, что после такого спича трудно просто положить трубку. В этом случае два варианта:
1.грубый: пшнх, пдрс и положить трубу

но мы же хотим остаться вежливым, поэтому включается вар 2 или вар3 (интерес на нестандартный ход:

- а что вы имеете ввиду под термином "по старинке"
- а что у вас за технология?
- ваша технология наверно стОит как космическая ракета...

далее диалог зависит от цели звонка.

и далеко не у всех эти самые холодные звонки разбиты по целям.

Когда спрашиваешь продаванов: а какова цель вашего звонка, то в подавляющем случае отвечают "продать", что в корне не верно. и руководители ихние не ставили таких перед ними задач. а только одну - звоните, бля! продавайте! где звонки! где продажи!

вот и попадаются нам такие горе-продаваны на том конце провода

а если поставить все цели и расписать их. то продавать будет легче.
А наши бузинессмены, к их сожалению, знают только его.
 
[^]
metrogil
19.03.2015 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2043
Цитата (kakbyman @ 19.03.2015 - 16:38)
Цитата (ЛуиКороль @ 19.03.2015 - 16:04)
ТС, а альтернативу предложишь?

Не жалеть денег и серого вещества на сайт компании. Ну и школить продавайцев. Когда я звоню в фирму, предлагающую то, что я ищу, а на другом конце провода говорят "алё" или "да", вместо того, что бы представиться, я чаще всего кладу трубку и ищу дальше.

Рестораны, сауны, пьянки плавно уходят в прошлое. Все больше рулят доказательные базы, референсы и градус доверия на рынке. И технический маркетинг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55485
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх