Почему холодные звонки это ху…ня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
corky
19.06.2015 - 16:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1
занимаюсь этим дерьмом, вот читаю ..
все эта ёбань с активными продажами ровно такая же хуйня как конвеер на заводе. Не хуже и не лучше.
работает не работает, по разному, смотря что за товар, и компания.
себестоимость низкая, грязная работа. Ни кто не хочет выполнять грязную работу.
Вы встречали ассенизатора, любящего говно всей душой,
человек не может любить потоковые звонки, продажи, иначе он ёбнутый, это не нормально.
Но он может хорошо разгребать это говно, а может плохо.
Я знаю что говорю, я занимаюсь активными продажами ровно 8 лет.
Скорее всего я долбоёб, но это моё личное дело.


 
[^]
nadikgadik
9.09.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 99
Было интересно пока не дошло до фразы
"Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в..
в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп."
Все стало ясно.
Статья от такого же нищего духом секретаря , как он сам описывает "активных менеджеров" , винтика в бизнесе, возомнившего пупом земли, и не заинтересованного в развитии бизнеса своего "дяди". Ноль по жизни, он самореализуется, безразборно отшивая "цыган" начиная от орифлейма и кончая действительно стоящими предложениями. . И такие вот уебаны лишают своих начальников действительно интересных предложений.

Это сообщение отредактировал nadikgadik - 9.09.2015 - 09:57
 
[^]
mih76
9.09.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 70
Цитата
А ты думаешь, что продукция сама себя продаёт? Я так в детстве думал, что за машинами на завод люди сами приезжают


А раньше так и было. Люди на завод за машинами сами ездили. И домой перегоняли сами.
 
[^]