С недавнего времени стала работать преподавателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marauder2k
23.02.2015 - 21:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 114
Видно хреновый я препод, ни по одному пункту на 100% не согласен :)
 
[^]
maloj66666
23.02.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 5
Помню. В бытность свою студенческую была у нас преподавательница (преподаватетель) практических занятий ВМ. Дык она апосля очередного решения на доске уходила в конец аудитории брала большой палец одной руки в рот, а второй рукой наяривала между ног. у неё так погонялово и осталось - Минетчица(Марина Витальевна не обижайтесь)

Добавлено в 21:32
ВУЗ был ДИИТ 1996-2000
 
[^]
wrizh
23.02.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 783
Цитата (Deman007 @ 23.02.2015 - 21:23)
Я что-то не пойму,тут все такие правильные и ДЕНЬГИ не брали за экзамены что ли?

В первом вузе был препод, который прямо на первой лекции не стесняясь сообщил, что экзамен будет трудным и, если вдруг мы хотим облегчить себе сдачу, то он не отказался бы от нового телевизора. Еще даже фирмы назвал, которые предпочитает. Мы тогда это заявление проигнорили и сдали вполне успешно.

Буквально через год я побывал в шкуре препода, являясь студентом. За особые заслуги и хорошее знание предмете мне в добровольно-приказном порядке поручили принимать экзамен у всей параллели. Подношения от сокурсников начали поступать уже за неделю. lol.gif Чем ближе к дню экзамена, тем богаче становились подношения. Не поверите, но пара студенток намекали на переспать за хорошую отметку. Меня тогда это возмутило и данные особи сильно упали в моих глазах.
Ни одного подношения я не взял, но и плохих отметок никому не поставил. И вообще, это была знатная подстава от зав. кафедры, ибо мне еще предстояло учиться полтора года среди этих же студентов.

Это сообщение отредактировал wrizh - 23.02.2015 - 21:42
 
[^]
orion26
23.02.2015 - 21:52
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 0
Цитата (Boser @ 23.02.2015 - 16:26)
я не верю в неё с первого рабочего дня - работаю по специальности, и до сих пор не сталкивался на работе ни с чем, из того чему учили 5 лет очного образования

Тут есть два варианта: ты двоечник, который за мамкины бабки получил таки диплом, но как был дуб-дубом так им и остался, не усвоив ничего из программы и ничем не научившись настолько, чтобы уметь применять знания на практике. И второй: без разницы что за специальность, но по сути ты офисный планктон, фирма которого занимается от силы переклейкой китайских лейблов на русские и толкает их кому ни попадя, не занимаясь ничем из того, чем должна нормальная фирма. Ни в одном варианте система образования (какая бы плохая она не была) не виновата.

Добавлено в 21:54
Цитата (awn @ 23.02.2015 - 19:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.
В ВУЗе почему-то из тебя по дефолту готовят проектировщика. Хотя инженеры по обслуживанию - намного более востребованы. Очень много лишних знаний.

Дык потому что такие как ты падки на дипломы и на вышку, а по сути твой потолок - ПТУ. Но их по сути уничтожили и теперь птушников готовят вузы.
 
[^]
Феличе
23.02.2015 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Кроме 2 и, возможно, 6 пункта, всё так и есть. Да, было дело... cool.gif
Добавлю еще один пункт. Можно в каком-нибудь самом неожиданном месте, даже не имеющем никакого отношения к специальности факультета, встретить человека, о чем-то с ним говорить или решать какое-нибудь дело, а затем услышать вопрос: "А Вы меня не узнаете?" - "Эм..." - "Ну я училась (или учился) у Вас в таком-то году на таком-то курсе" smile.gif
 
[^]
NICol
23.02.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Жена препод в ебучем кадетском училище (ебучем его сделало руковобство) . Все совпадает, можно даже добавить "ништяков ". График реально "гибкий", №2 реально есть, и это главный негатив.
 
[^]
igorek79
23.02.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


ЯПъ уже не торт

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 799
Цитата (Deman007 @ 23.02.2015 - 21:23)
Я что-то не пойму,тут все такие правильные и ДЕНЬГИ не брали за экзамены что ли?О моем вузе только что и вспоминается,что давали знания абы как и в сессию "знания" им нужны были.А вот какие "знания" приобретешь,зависело от тебя.Очень плохое впечатление о (НПИ)ЮРГПУ осталось)привет всем берунам института)

Деньги не брал, потому и ушел.
Любопытно, что из выпускников искренне благодарят троешники и хорошисты. Отличники наивно считают, что всего добились сами. Вот такой парадокс.
 
[^]
TroTro
23.02.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 485
12) У мужа постоянный недосекс
 
[^]
Карабогазгол
23.02.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 271
Цитата (BeJlokoHb @ 23.02.2015 - 14:49)
Судя по фото, на заднем плане, у студентов вышка, раздел матанализ, разбор нереально сложной темы :)

"...Теперь проспать пару - это реально жопа!.." - порвало :)

5+9= Бля ,в натуре,анализ. Мой,сцуко,сбой даёт.Комменту зачёт неимоверный
 
[^]
cosmo
23.02.2015 - 22:30
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Deman007 @ 23.02.2015 - 21:23)
Я что-то не пойму,тут все такие правильные и ДЕНЬГИ не брали за экзамены что ли?О моем вузе только что и вспоминается,что давали знания абы как и в сессию "знания" им нужны были.А вот какие "знания" приобретешь,зависело от тебя.Очень плохое впечатление о (НПИ)ЮРГПУ осталось)привет всем берунам института)

Скажу по себе и своим друзьям: у нас на строительном деньги брали 3 человека за 5,5 лет учебы.
Хотя со строителями попроще: выпускник ВУЗа должен знать только то, в каком именно СНИПе и ГОСТе прочитать информацию по своей специализации)

Это сообщение отредактировал cosmo - 23.02.2015 - 22:32
 
[^]
AVP
23.02.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 228
Зачет, коллега. Во многом согласен, но все становится адом или раем - в зависимости от завкаф.
Мне повезло, впрочем как и им со мной. Я им лекционный курс на презентациях, да методички раз в полгода... они мне - рады... smile.gif
ну и по получке - это моя подработка: 7850 рус руб за 0.5 доцента с корками ктн... Ваши знания - наш альтруизм!
П.С. мзду не беру, студентами любим - ибо по мозгам потом к себе на работу беру

Это сообщение отредактировал AVP - 23.02.2015 - 22:54
 
[^]
ЖарПтица
23.02.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 171
Да, многие пункты подтверждены собственным опытом. Я пришла в ВУЗ работать молодой, разница в возрасте со студентами была совсем небольшой. Да, натыкаться на студентов в ночных клубах было обломно. И, хоть студенты к моей зелености относились без скепсиса, сама я все время сомневалась в своей "настоящести" как преподавателя. Да и как было относиться к себе серьезно после вот такого, например, случая.
Я свои расходы с доходами соотносить никогда не умела. И хоть зарабатывала неплохо (частный ВУЗ), к концу месяца всегда влезала в долги. И, когда я осознала, что стала должницей-хроником, решила преподать себе урок, научить дисциплине и самоконтролю и денег ни при каких обстоятельствах не одалживать. До зарплаты оставалось несколько дней, денег не было вообще, в кошельке лежал только проездной, который позволял являться на работу. В кафе на работе обедать перестала, утром завтракала дома, день без еды, и вечером ужинала дома. Когда до зарплаты осталось три дня, кухонный шкафчик с запасом макарон и овсянки опустел (хозяюшка я была хреновая и чаще питалась вне дома, пока деньги не заканчивались, поэтому запасы были небогатые). Первый день я выдержала довольно стойко, когда-то практиковала разгрузочные дни, но на второй день я озверела. То есть не ела я вообще ничего, вода даже без хлеба. Вот на этот второй день был назначен повторный экзамен для группы несчастных, заваливших его в первый раз. Я пришла в назначенное время в аудиторию. Студенты подготовились, чтобы повысить свои шансы на хеппи-енд- мне вручили цветы и коробку конфет. Я же должна была вернуться на кафедру за материалами. Я почти бежала. Едва закрыв за собой дверь, дрожащими от нетерпения и голода пальцами сорвала упаковочный целлофан. Конфеты с ликером, большие такие полугруши...Запах будет? Но я уже не могла остановиться. Развернула фольгу, куснула аппетитный бок, и гребаный ликер ароматным пятном разлился по груди, ну, то есть по блузке в ее районе. Большое такое пятно. А возвращаться к студентам надо прям немедленно. Ну, достала я шарфик из рукава куртки и кокетливо пятно попыталась замаскировать. Чувствовала я себя как студент из "Приключений Шурика"- экзамен для меня всегда праздник! Что студенты подумали, не знаю. Может, что меня так расстрогало их подношение, что я решила принарядиться в знак благодарности- не знаю, ясное дело, никто не рискнул комментировать!
А, самое обидное, ничему меня это не научило, воспитательный прием не сработал, и я все так же регулярно влезаю в долги. Не голодаю вот только- кредитная карточка выручает...
 
[^]
farnak
23.02.2015 - 23:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 609
Цитата (awn @ 23.02.2015 - 18:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.

Задача математики заставить думать и анализировать. А вот нахера мне буквально каждый семестр ебли мозг сраным UML, который нахер никому не нужен – для меня загадка, учитывая что свои проекты мы в программный код не воплощали. Все студенты могли отличить генерализацию от агрегации, но что такое автомат Тьюринга или матрица трансформации до сих пор не знает 90% faceoff.gif

Это сообщение отредактировал farnak - 23.02.2015 - 23:44
 
[^]
MontRoyal
23.02.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 763
нее, проспать пару, особенно когда у зав.кафедрой нет первой пары и он отсутствует - + к карме от студентов) ну правда все равно догонять приходится пропущенное. Особенная жопа, если ты ведешь лекции на несколько специальностей в одной аудитории (уже как минимум + 100 чел тебя реально знают, и таких лекций 3-5 в неделю! ) и живешь рядом со студ. городком. Ну пофиг, мне это не мешало в волейбол мочится на площадке по вечерам :) несмотря на это, никакого панибратства и на экзамен во всеоружии - альбом, конспект, флешка. И да, сразу видно, когда альбом не свой!
 
[^]
mcgowan
23.02.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (awn @ 23.02.2015 - 15:26)
Хех... Сам закончил техникум и ВУЗ.
В ВУЗе больше всего удивило то, что преподы ведут лекции и семинары на каком-то инопланетном языке. (В технаре любой препод мог абсолютно любой вопрос запросто объяснить на пальцах. Может быть, потому что у всех был нехилый стаж работы по специальности?)
Поэтому сложность обучения в ВУЗе заключалась не в объеме и трудности материала, а в необходимости сперва перевести лекцию на нормальный человеческий язык.

Вот всегда был вопрос - а что, сразу нельзя было объяснить материал "на пальцах"? smile.gif

Второй момент, который чрезвычайно раздражал, так это то, что препод строил лекцию и ход семинара, ориентируясь на "знаек" (неких одаренных студентов), которых на весь поток - 3-4 человека, а не на среднего студента. В технаре было наоборот - препод ориентировался на самого слабого студента, поэтому средний уровень знаний у технаря получался в итоге выше, чем у выпускника ВУЗа. (Бля, с красным дипломом - и воткнуть амперметр в розетку. Без нагрузки. Напрямую.)

Видимо с преподами не повезло ни в технаре, ни в ВУЗе.
У нас никогда преподы не ориентировались на самого слабого студента - это провал, в принципе как и на самого успешного - это тоже провал. И даже на среднего студента препод не ориентируется, на мой взгляд, он должен брать чуть выше иначе какой интерес учиться то? Делать шаблонные задания не прилагая усилий к раздумьям - так образуется очень много "ботанов" у которых вроде оценки гут, а знаний не дальше конспекта.
 
[^]
ElenkaZP
23.02.2015 - 23:54
2
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 5735
Ой, брехня) от начала до конца)

Я проработала преподом семь лет. Никого не заставляла учить свои предметы: не нравится — не учи, насильно мил не будешь.

И я ни разу не слышала от коллег ни единого плохого слова о студентах. Максимум: «домашку не учат, на пары не ходят, а потом выпрашивают зачёт», всё.

Бухать нельзя? Да я не раз ходила со студентами по барам, выпивали вместе и ни разу никто не напился до невменяемости. Раз встретила студента, будучи сильно подшофе, и чё? Помахала ручкой и пошла дальше. Преподы тоже люди.

И дома я о работе никогда ничего не рассказывала. Ибо разговоров о работе мне хватало и на работе, а дома хотелось тупо тишины )

Это сообщение отредактировал ElenkaZP - 23.02.2015 - 23:55
 
[^]
ima
23.02.2015 - 23:56
-2
Статус: Offline


Шуршунчик - партизан.

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 2641
Цитата
Появляется наивная мысль, что твой предмет если не самый важный, то один из.

Что почти всегда делает преподавателя редким уродом, чья дисциплина длится полгода, а он спрашивает знания за двадцать лет обучения.
Фу таким быть!
 
[^]
Holydamnfuck
24.02.2015 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4201
Преподаватели и учителя-это трудная работа,но моей бабушке нравилась,она была учитель химии и биологии,но нервы знать давали,чего уж там.
 
[^]
awn
24.02.2015 - 02:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (и7ветер @ 23.02.2015 - 19:22)

Цитата
Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй

Если вы не понимаете даже того, зачем это делали с вами, вы не инженер и никогда им не будете. ВО прошло мимо вас.

Да, вот, НЕ ПОНИМАЮ. При чем - ДО СИХ ПОР так и не понял, дожив до 40 лет и став одним из лучших специалистов в своей области. Квалифицированный системный Администратор, с кучей международных сертификатов - честно полученных. (Это - достаточное основание, дабы быть инженером? Или подтвержденное мнение экспертов таких компаний, как Microsoft, IBM, HP, Cisco - для Вас недостаточно авторитетно?)

В моей работе - НЕ НУЖНА высшая математика, высшая физика и прочее. Нам нужна исключительно ИНТУИЦИЯ и хорошая память. Всё.
Нуэжон умение угадывать и играть в русскую рулетку. ПРи чем угадывать нужно с первого раза - потому что Заказчик не будет ждать развернутого системного подхода. Ему нужен результат, при чем - НЕМЕДЛЕННО. А уж ка я это сделаю - не его трудности. Иначе я просто не получу денег.

И да - в технаре мне ОЧЕНЬ повезло с преподами. Один Василий Георгиевич Бодиловский - чего стоил. Он говорил так "AWN, не надо мне тут выводить формулы, ты все равно их не знаешь и знать не будешь - не твое это. Ты мне расскажи, почему этот участок схемы сделан именно так и можно ли его улучшить. Вот это ты знаешь, и знаешь неплохо...".

За ту же начерталку получил всего 4 балла, потому что чертил даже от руки - абсолютно верно, а вот формулой обосновать не мог. НЕ вижу связи между формулой и картинкой - вот хоть ты тресни, а не вижу. Препод на экзамене решил, что я списал задачку. Я при нем решил 3. Без какого-либо вывода формул. От руки нарисовал. тогда поверил, но так и не мог понять, что мне не нужны вычисления, я просто сразу вижу, как оно должно быть начерчено.
Как он сказал "У Вас уникальное пространственное воображение, Вам бы в художники... А вот с математикой у Вас по нулям..."
Мозги-то изначально - гуманитарные были... В школе литература, языки, черчение, история, география - сплошь отлично, а вот математика-физика - максимум трояк. И то с натяжкой. В технари занесло только из-за тяжких времен.
Но - угадал с профессией. А системному администратору - прежде всего требуется умение правильно угадывать (как и любому ремонтнику), угадывать, основываясь на опыте и знаниях.

И еще... Мне глубоко плевать на "фундаментальную науку" - не те мозги. Пусть этим занимаются те, кому это нравится. А мне нужна была спецуха, которая даст БАБЛА - при чем побыстрей и побольше. И мало того, будет нужна ВСЕГДА.

Это сообщение отредактировал awn - 24.02.2015 - 02:37
 
[^]
awn
24.02.2015 - 02:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (orion26 @ 23.02.2015 - 21:52)

Цитата (awn @ 23.02.2015 - 19:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.
В ВУЗе почему-то из тебя по дефолту готовят проектировщика. Хотя инженеры по обслуживанию - намного более востребованы. Очень много лишних знаний.

Дык потому что такие как ты падки на дипломы и на вышку, а по сути твой потолок - ПТУ. Но их по сути уничтожили и теперь птушников готовят вузы.

Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" - на брудершафт не пили вроде.
А во-вторых, мне этот диплом - разве что подтереться, да и то жестковат. Он ничего не стоит. Так, картонка... Я думал - чему полезному научат, а там одна лабуда.
На собеседованиях людей всегда больше интересовали реальные практические знания и наличие сертификатов. Профиль гляньте, умник... Там некоторая часть сертов указана. Процентов 10, остальное не влезло. lol.gif
 
[^]
russean
24.02.2015 - 03:05
1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 02:53)
Цитата (orion26 @ 23.02.2015 - 21:52)

Цитата (awn @ 23.02.2015 - 19:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.
В ВУЗе почему-то из тебя по дефолту готовят проектировщика. Хотя инженеры по обслуживанию - намного более востребованы. Очень много лишних знаний.

Дык потому что такие как ты падки на дипломы и на вышку, а по сути твой потолок - ПТУ. Но их по сути уничтожили и теперь птушников готовят вузы.

Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" - на брудершафт не пили вроде.
А во-вторых, мне этот диплом - разве что подтереться, да и то жестковат. Он ничего не стоит. Так, картонка... Я думал - чему полезному научат, а там одна лабуда.
На собеседованиях людей всегда больше интересовали реальные практические знания и наличие сертификатов. Профиль гляньте, умник... Там некоторая часть сертов указана. Процентов 10, остальное не влезло. lol.gif

ну проблема в том, что применять навыки не научили. На самом деле, никаких лишних предметов нет. Просто есть непрофессионализм преподавателей, которые часто не могут объяснить необходимость тех или иным материалов.
Для примера, я вел химическую технологию не только у химиков, но и у экономистов и программистов. Причем тройку я не признаю, так же как и четверку. Любо студент знает, либо не знает, полумер не бывает. И вот они не понимали зачем им это. А ответ прост: если ты экономист химического предприятия, ты обязан знать принципы его работы. В противном случае твоя работа будет МАЛОЭФФЕКТИВНА. С программерами еще веселее. Понятно, что у нас это были не программеры для компов, это были программеры для химического оборудования. Понятное дело, что им не только надо уметь писать программу, но и понимать еще что их оборудование будет делать. Иначе он просто не будет понимать, что от него требуют.

Не то что бы они совсем не смогли работать. Ответственность и мозги делают любого человека нормальным работником независимо от его образования. Но вот для того чтобы он работал качественно - нужны знания.
Понятно, что у нас сейчас не то что знающий работник, а просто ответственный работник - редкость. И одно наличие этого качества сделает работника - ценным специалистом.

Кстати столкнулся и с обратным. Мне как химику, вроде бы не должна была требоваться высшая математика...однако...советую открыть коллоидную и аналитическую химию, и найти там химию, а не сплошную вышку.
А как мне оказались полезны знания бейсика, чтобы писать программы для расчетов. Мои однокурсники, считали что химикам бейсик не нужен. В итоге они делали одни и те же расчеты десятки раз подряд, в то время как мне хватило написания одной лишь программы.
 
[^]
awn
24.02.2015 - 03:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (russean @ 24.02.2015 - 03:05)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 02:53)
Цитата (orion26 @ 23.02.2015 - 21:52)

Цитата (awn @ 23.02.2015 - 19:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.
В ВУЗе почему-то из тебя по дефолту готовят проектировщика. Хотя инженеры по обслуживанию - намного более востребованы. Очень много лишних знаний.

Дык потому что такие как ты падки на дипломы и на вышку, а по сути твой потолок - ПТУ. Но их по сути уничтожили и теперь птушников готовят вузы.

Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" - на брудершафт не пили вроде.
А во-вторых, мне этот диплом - разве что подтереться, да и то жестковат. Он ничего не стоит. Так, картонка... Я думал - чему полезному научат, а там одна лабуда.
На собеседованиях людей всегда больше интересовали реальные практические знания и наличие сертификатов. Профиль гляньте, умник... Там некоторая часть сертов указана. Процентов 10, остальное не влезло. lol.gif

ну проблема в том, что применять навыки не научили. На самом деле, никаких лишних предметов нет. Просто есть непрофессионализм преподавателей, которые часто не могут объяснить необходимость тех или иным материалов.
Для примера, я вел химическую технологию не только у химиков, но и у экономистов и программистов. Причем тройку я не признаю, так же как и четверку. Любо студент знает, либо не знает, полумер не бывает. И вот они не понимали зачем им это. А ответ прост: если ты экономист химического предприятия, ты обязан знать принципы его работы. В противном случае твоя работа будет МАЛОЭФФЕКТИВНА. С программерами еще веселее. Понятно, что у нас это были не программеры для компов, это были программеры для химического оборудования. Понятное дело, что им не только надо уметь писать программу, но и понимать еще что их оборудование будет делать. Иначе он просто не будет понимать, что от него требуют.

Не то что бы они совсем не смогли работать. Ответственность и мозги делают любого человека нормальным работником независимо от его образования. Но вот для того чтобы он работал качественно - нужны знания.
Понятно, что у нас сейчас не то что знающий работник, а просто ответственный работник - редкость. И одно наличие этого качества сделает работника - ценным специалистом.

Кстати столкнулся и с обратным. Мне как химику, вроде бы не должна была требоваться высшая математика...однако...советую открыть коллоидную и аналитическую химию, и найти там химию, а не сплошную вышку.
А как мне оказались полезны знания бейсика, чтобы писать программы для расчетов. Мои однокурсники, считали что химикам бейсик не нужен. В итоге они делали одни и те же расчеты десятки раз подряд, в то время как мне хватило написания одной лишь программы.

Любезный...
Путать Системного Администратора и Программиста - Большая Ошибка.
Программисты - пишут программы. "Творят", так сказать.

А Админы - работают с тем, что придумали другие люди. Фактически, мы сами работает с конструкторами, с готовым набором "деталей". И собираем из них что-то свое, разные хитрые комбинации, устойчивые к внешним вредоносным воздействиям. Сами мы в смысле "деталей" - ни одной новой придумать не можем, мозги по-другому заточены. Не творцы мы в этом плане.

Но вот мои сетки и сервера, которые я планировал и отстраивал - не сможет (за приемлемое время) взломать даже тот, кто эти "детали" собственно и придумал. При должном уходе и соблюдении определенных правил, разумеется.

В этом и заключается моя работа.

ЗЫ: Хорь - он в рукаве, а не в кулаке. cool.gif

ЗЫЫ Для расчетов существует специализированный софт. И не надо ничего самому писать. Сперли с торрента - и пользуемся. Для боле-ме не сильно сложных расчетов очень даже подходит самый обычный Excel. Формулы считает - только в путь. Все уже придумано для нас, зачем изобретать велосипед? cool.gif Другое дело, что люди пользоваться не умеют - это да.

Это сообщение отредактировал awn - 24.02.2015 - 03:27
 
[^]
russean
24.02.2015 - 03:31
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 03:18)
Цитата (russean @ 24.02.2015 - 03:05)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 02:53)
Цитата (orion26 @ 23.02.2015 - 21:52)

Цитата (awn @ 23.02.2015 - 19:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.
В ВУЗе почему-то из тебя по дефолту готовят проектировщика. Хотя инженеры по обслуживанию - намного более востребованы. Очень много лишних знаний.

Дык потому что такие как ты падки на дипломы и на вышку, а по сути твой потолок - ПТУ. Но их по сути уничтожили и теперь птушников готовят вузы.

Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" - на брудершафт не пили вроде.
А во-вторых, мне этот диплом - разве что подтереться, да и то жестковат. Он ничего не стоит. Так, картонка... Я думал - чему полезному научат, а там одна лабуда.
На собеседованиях людей всегда больше интересовали реальные практические знания и наличие сертификатов. Профиль гляньте, умник... Там некоторая часть сертов указана. Процентов 10, остальное не влезло. lol.gif

ну проблема в том, что применять навыки не научили. На самом деле, никаких лишних предметов нет. Просто есть непрофессионализм преподавателей, которые часто не могут объяснить необходимость тех или иным материалов.
Для примера, я вел химическую технологию не только у химиков, но и у экономистов и программистов. Причем тройку я не признаю, так же как и четверку. Любо студент знает, либо не знает, полумер не бывает. И вот они не понимали зачем им это. А ответ прост: если ты экономист химического предприятия, ты обязан знать принципы его работы. В противном случае твоя работа будет МАЛОЭФФЕКТИВНА. С программерами еще веселее. Понятно, что у нас это были не программеры для компов, это были программеры для химического оборудования. Понятное дело, что им не только надо уметь писать программу, но и понимать еще что их оборудование будет делать. Иначе он просто не будет понимать, что от него требуют.

Не то что бы они совсем не смогли работать. Ответственность и мозги делают любого человека нормальным работником независимо от его образования. Но вот для того чтобы он работал качественно - нужны знания.
Понятно, что у нас сейчас не то что знающий работник, а просто ответственный работник - редкость. И одно наличие этого качества сделает работника - ценным специалистом.

Кстати столкнулся и с обратным. Мне как химику, вроде бы не должна была требоваться высшая математика...однако...советую открыть коллоидную и аналитическую химию, и найти там химию, а не сплошную вышку.
А как мне оказались полезны знания бейсика, чтобы писать программы для расчетов. Мои однокурсники, считали что химикам бейсик не нужен. В итоге они делали одни и те же расчеты десятки раз подряд, в то время как мне хватило написания одной лишь программы.

Любезный...
Путать Системного Администратора и Программиста - Большая Ошибка.
Программисты - пишут программы. "Творят", так сказать.

А Админы - работают с тем, что придумали другие люди. Фактически, мы сами работает с конструкторами, с готовым набором "деталей". И собираем из них что-то свое, разные хитрые комбинации, устойчивые к внешним вредоносным воздействиям. Сами мы в смысле "деталей" - ни одной новой придумать не можем, мозги по-другому заточены. Не творцы мы в этом плане.

Но вот мои сетки и сервера, которые я планировал и отстраивал - не сможет (за приемлемое время) взломать даже тот, кто эти "детали" собственно и придумал. При должном уходе и соблюдении определенных правил, разумеется.

В этом и заключается моя работа.

ЗЫ: Хорь - он в рукаве, а не в кулаке. cool.gif

Какой молодец: "сам придумал, сам ответил". Причем тут сисадмины? Где я сказал, что я обучал сисадминов химтехнологии? Речь шла именно о программистах, причем не простых, а узкоспециализированных. И я объясняю зачем им это нужно. Поверь, я понимаю не только разницу между сисадмином и программистом, но и между программистами явы и С++.

Что же до собственно системного администрирования. Мой лучший друг сисадмин в крупной конторе, как раз востребованный специалист с хорошей зп, которому даже искать работу не надо, ищут его. Вот он ушел со второго курса, когда понял,что дальнейшее прибывание на учебе - бессмысленная потеря времени. Так и дорос до спеца, без вышки в кармане. Оформился на заочный (или вечерний- не знаю), ходит, причем скорее потому что корочка нужна, иначе дальше карьера стопится. Поэтому я хорошо понимаю, суть его работы и понимаю, что говорить о высшем образовании тут трудно. Это средне-специальное образование. И, конечно, тут многие предметы вышки лишние.
 
[^]
russean
24.02.2015 - 03:36
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 03:18)

ЗЫЫ Для расчетов существует специализированный софт. И не надо ничего самому писать. Сперли с торрента - и пользуемся. Для боле-ме не сильно сложных расчетов очень даже подходит самый обычный Excel. Формулы считает - только в путь. Все уже придумано для нас, зачем изобретать велосипед? cool.gif Другое дело, что люди пользоваться не умеют - это да.

не все так просто.
Во-первых, действительно, не все знают о спецсофте.
Во-вторых, не все умеют в нем работать.
В третьих, софт так или иначе заточен под определенную работу. Гибкости, присущей простому бейсику там нет. Ну собственно в этом и есть его суть. Но соглашусь, что в нормальной ситуации, я просто должен сообщить свое ТЗ спец. обученному человеку, который должен исходя из него написать мне прогу для расчета.
 
[^]
awn
24.02.2015 - 05:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (russean @ 24.02.2015 - 03:31)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 03:18)
Цитата (russean @ 24.02.2015 - 03:05)
Цитата (awn @ 24.02.2015 - 02:53)
Цитата (orion26 @ 23.02.2015 - 21:52)

Цитата (awn @ 23.02.2015 - 19:11)
Поддерживаю. Как же мне ебли мозги высшей физикой, высшей математикой и векторной алгеброй... Это был полный аллес. До сих пор -НИ РАЗУ ничего из этого не пригодилось. Хотя бы потому, что все расчеты выполняются на компе - это раз, и я ни разу не инженер-проектировщик, это два.
В ВУЗе почему-то из тебя по дефолту готовят проектировщика. Хотя инженеры по обслуживанию - намного более востребованы. Очень много лишних знаний.

Дык потому что такие как ты падки на дипломы и на вышку, а по сути твой потолок - ПТУ. Но их по сути уничтожили и теперь птушников готовят вузы.

Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" - на брудершафт не пили вроде.
А во-вторых, мне этот диплом - разве что подтереться, да и то жестковат. Он ничего не стоит. Так, картонка... Я думал - чему полезному научат, а там одна лабуда.
На собеседованиях людей всегда больше интересовали реальные практические знания и наличие сертификатов. Профиль гляньте, умник... Там некоторая часть сертов указана. Процентов 10, остальное не влезло. lol.gif

ну проблема в том, что применять навыки не научили. На самом деле, никаких лишних предметов нет. Просто есть непрофессионализм преподавателей, которые часто не могут объяснить необходимость тех или иным материалов.
Для примера, я вел химическую технологию не только у химиков, но и у экономистов и программистов. Причем тройку я не признаю, так же как и четверку. Любо студент знает, либо не знает, полумер не бывает. И вот они не понимали зачем им это. А ответ прост: если ты экономист химического предприятия, ты обязан знать принципы его работы. В противном случае твоя работа будет МАЛОЭФФЕКТИВНА. С программерами еще веселее. Понятно, что у нас это были не программеры для компов, это были программеры для химического оборудования. Понятное дело, что им не только надо уметь писать программу, но и понимать еще что их оборудование будет делать. Иначе он просто не будет понимать, что от него требуют.

Не то что бы они совсем не смогли работать. Ответственность и мозги делают любого человека нормальным работником независимо от его образования. Но вот для того чтобы он работал качественно - нужны знания.
Понятно, что у нас сейчас не то что знающий работник, а просто ответственный работник - редкость. И одно наличие этого качества сделает работника - ценным специалистом.

Кстати столкнулся и с обратным. Мне как химику, вроде бы не должна была требоваться высшая математика...однако...советую открыть коллоидную и аналитическую химию, и найти там химию, а не сплошную вышку.
А как мне оказались полезны знания бейсика, чтобы писать программы для расчетов. Мои однокурсники, считали что химикам бейсик не нужен. В итоге они делали одни и те же расчеты десятки раз подряд, в то время как мне хватило написания одной лишь программы.

Любезный...
Путать Системного Администратора и Программиста - Большая Ошибка.
Программисты - пишут программы. "Творят", так сказать.

А Админы - работают с тем, что придумали другие люди. Фактически, мы сами работает с конструкторами, с готовым набором "деталей". И собираем из них что-то свое, разные хитрые комбинации, устойчивые к внешним вредоносным воздействиям. Сами мы в смысле "деталей" - ни одной новой придумать не можем, мозги по-другому заточены. Не творцы мы в этом плане.

Но вот мои сетки и сервера, которые я планировал и отстраивал - не сможет (за приемлемое время) взломать даже тот, кто эти "детали" собственно и придумал. При должном уходе и соблюдении определенных правил, разумеется.

В этом и заключается моя работа.

ЗЫ: Хорь - он в рукаве, а не в кулаке. cool.gif

Какой молодец: "сам придумал, сам ответил". Причем тут сисадмины? Где я сказал, что я обучал сисадминов химтехнологии? Речь шла именно о программистах, причем не простых, а узкоспециализированных. И я объясняю зачем им это нужно. Поверь, я понимаю не только разницу между сисадмином и программистом, но и между программистами явы и С++.

Что же до собственно системного администрирования. Мой лучший друг сисадмин в крупной конторе, как раз востребованный специалист с хорошей зп, которому даже искать работу не надо, ищут его. Вот он ушел со второго курса, когда понял,что дальнейшее прибывание на учебе - бессмысленная потеря времени. Так и дорос до спеца, без вышки в кармане. Оформился на заочный (или вечерний- не знаю), ходит, причем скорее потому что корочка нужна, иначе дальше карьера стопится. Поэтому я хорошо понимаю, суть его работы и понимаю, что говорить о высшем образовании тут трудно. Это средне-специальное образование. И, конечно, тут многие предметы вышки лишние.

Ну зачем ж так сразу... Ты упомянул программистов. Неважно, какие они там, узкоспециализированные, широкого профиля, но им - свойственно математическое мышление. Как правило. А админам - нет.
Это раз уж перешли на "ты"...
На сечт джавы и си - ладно, поверю на слово, ибо сам ни разу не программист. Работать каждый день по плану - это слишком лениво.

Далее. Все известные мне хорошие админы - имеют ВО. Но далеко не все при этом стремятся сделать карьеру. Ибо служебный рост - отдаляет от консоли сервера и приближает к бумажкам и чистой бюрократии. Т.е., к вещам, которые мы не любим даже за большие деньги.
И я категорически не согласен, что админ - это "средне-специальное образование". Эникейщик - может быть, и то не всегда. Но не админ.
Этак можно и психологов с историками приравнять к ПТУшникам - они тоже математику не учат.
ПРосто профессия админа определенным образом сочетает в себе и технические, и гуманитарные черты. Это именно ИНЖЕНЕР, но инженер - по обслуживанию. И еще многое зависит от того, как себя поставить. Со мной вон - гендиректора клиентов за руку здороваются и машины присылают. А кто-то находится в положении между уборщицей и охранников.

Так что, видимо, плохо себе представляешь все же, что такое работа админа.

Далее... Ну... Рассуждения о бэйсике - это меня просто убило. shum_lol.gif
Это все равно что пользоваться счетами, потому что сложно разобраться с калькулятором. gigi.gif У тебя получается, что каждый раз, когда тебе нужно выполнить какую-либо работу, ты сперва занимаешься конструированием и сборкой инструмента для этой работы. ЗАЧЕМ??? Сейчас любой студент расчеты делает в маткаде, а не "ручками". Разобраться - элементарно, производитель заинтересован в том, чтобы у энд-юзера не возникало с этим особых проблем, поэтому все делается ПРОСТО. Специалист не должен ДУМАТЬ над инструментом, он должен им ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
А при таком раскладе - на хуа углубленное изучение вышки, если есть куча справочников и все расчеты выполняет машина? Проверять за машиной? Бред. Недоверие к результатам машинных расчетов делает бессмысленным само существование компов и этого самого софта.

Так что такой подход к образованию - несколько устаревший. И приводит к тому, что из всего выпуска - только 10-20 человек реально понимают, за что они получили диплом, а все остальные - просто его получили.

Да и вообще... Мне вот не обязательно знать, почему и по каким принципам p-n переход в диоде в одну сторону ток пускает, а в другую - нет. Главное - что он так делает. А если перестал - значит сдох, и его нужно заменить. Вот все, что должен знать инженер. Знать больше - это уже в сторону КТН и прочих дОцентов с пОртфелями.

Мне уж слава Богу 40 лет, так что я теперь могу смело сказать, что вся эта фундаментальная наука - мне НА ХЕР НЕ НУЖНА. Я лучше 250 конины хорошей накачу и почитаю хорошую книжку абсолютно ненаучной фантастики. Eden Das Seine.

Это сообщение отредактировал awn - 24.02.2015 - 05:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26404
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх