Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
14.07.2020 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
tserzh,
> У одного знакомого ввод в дом 15 киловатт всего, у другого 26 киловатт.
> Даже с такими мощностями быстро зарядить ту же Теслу не получится,
> потребуется целая ночь.

Ток заряда Теслы 3 до 32а, это меньше 8квт. Среднестатистический дневной
пробег в 50км заряжается меньше часа.
 
[^]
excursion
14.07.2020 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1503
Цитата (Nightbot @ 14.07.2020 - 07:18)
Цитата (vaisman @ 13.07.2020 - 21:37)
Цитата (lukaM @ 13.07.2020 - 21:27)
CesareBorgia,
> Вот когда здесь будет нормальная сеть зарядных станций

А их и не будет, пока такие как ты будут горло драть, что электромобили
не нужны.

Тут уже не раз в теме упоминалось, что пока, к сожалению, все это работает при условии дотаций, налоговых вычетов и прочего подобного. Кроме того мы действительно отличаемся от Европы расстояниями. И если АЗС снабжаются бензовозами, которым вообще говоря кроме дороги не так и много надо, то для строительства зарядных станций вдоль трассы надо уже тянуть электричество, и нагрузки на эту сеть могут быть весьма заметными. Да и в целом строительство и эксплуатация линейных сооружений стоят недешево. И если на более-менее ходовых трассах в этом есть еще какой-то смысл, строить подобное, например, ради 20 человек в отдаленной деревне уже никто не будет (так и со связью, кстати, и с газом).

В общем это все работает, когда народ живет более-менее компактно. Поэтому в России за пределами крупных городов развиваться "зеленая" тема будет небыстро.

Путешествуя по Сибири я заметил огромное количество высоковольтных линий , почти каждая тянется в населенный пункт если там проживает около 5 000 тысяч человек , насчет других не знаю но факт что у них есть свет а значит есть подстанции к которым протянуты высоковольтные линии , организовать что -то типо зарядных станций для электротранспорта на самих подстанциях дело не хитрое , главное желание ..

Ага, прям очень просто, только пальцем щёлкнуть bravo.gif

Мощность из неоткуда не появляется и просто так по проводку не передаётся.
То что вы видели не рассчитано на мощности, которые потребуются при переводе всего транспорта на электропривод.
Надо будет перестраивать все сети под большую мощность и построить еще кучу электростанций.
 
[^]
Zero17
14.07.2020 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3859
Цитата (номер44 @ 12.07.2020 - 15:37)
Цитата (474747 @ 12.07.2020 - 16:15)
В кои веки,грамотная,взвешенная статья.Спасибо.

А ну-ка перескажи своими словами, что ты извлек для себя?

то, например, что чтобы использовать зеленую энергетику, нужно затратить энергии в несколько раз больше, чем эта самая энергетика приносит...
Это примерно как что б изготовить один ветряк нужно сжечь тонны угля и мазута... Ахеренно "зеленая" энергетика. И, для интересу, а как утилизируются апсалютна "зеленые" батарейки от этой самой Теслы? dont.gif

В Германии за зелень топят потому, что опять все упирается в теории "настоящих человеков" (которой они целенаправленно придерживаются) для нормальных людей будет "зеленая" энергетика, с чистым воздухом, а всем остальным вроде нас с вами - заводы и электростанции, производящие материалы и энергию для "зеленой" энергетики.

Вот, что нужно понимать из ЭТОЙ статьи.
 
[^]
Mistelroy
14.07.2020 - 12:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (kurtosis @ 13.07.2020 - 20:53)
Тут едут по пути улучшения изоляции. Да в Сибири % экономии не большой, но в Европе с мягким климатом путем изоляции можно уменьшить расход буквально в разы.


Сейчас в Европе все дома как и техника имеют маркировку A, B,C,D, E , ну все наверно в магазинe видели. Цена дома зависит от нее и при ремонте улучшающем изоляцию можно кучу денег вывести из под налогооблажения.


Все топливо, включая и электричество обкладывается доп. налогами что увеличивает их цену, а переход на экологические или сберегающие технологии позволяет не платить или уменьшить подоходный налог.

То есть ты сейчас сам признаешь что зелёные технологии это тупо дорогущее днище если их не поддерживает государство путем гнобления других технологий?
О зелености ветряков и панелей можно не пиздеть. Это тупо перенос загрязнения из своей страны в другую. А те кто поддерживает такие зелёные технологии это ублюдки ещё большие чем те поддерживает "грязные" технологии, но у себя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Малыж
14.07.2020 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (MadeinUSSR @ 13.07.2020 - 22:54)
Цитата (Малыж @ 14.07.2020 - 00:50)
Все противники электромобилей упускют однин маленький но самый важный момент. Любой ДВС 8+ летней давности это хлам, который в лучшем случае выдает половину своего КПД. В то время как электродвигатели даже прошлого века досих пор работают на своей номинальной мощности.

Спорный момент. Куда деваются потери энергии?
Про емкость аккумуляторов 8+ лентней давности спорить будем?

Давай спорить.

Через 8+ лет мотор двс изношен. Он не выдает мощности так как там уже убитая поршневая, закоксован весь моторо и т.д. Тоесть в бак ты заливаешь все те же 50 литров но проезжаешь не 1000 км а 900. И не за 10 часов а за 11.

В электромобиле когда аккумуляторы теряют емкость ты просто не можешь зарядить автомобиль на столько же как и новый. Но расход при этом у тебя будет все тот же что и у нового автомобиля.

Это сообщение отредактировал Малыж - 14.07.2020 - 13:00
 
[^]
serg2773
14.07.2020 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3169
Всё придумано давно. Двс и метанол. Просто тему топят производители нефти. Откорячки, что топливо зело токсичное и народ начнёт бухать из баков не серьезны. Есть проблемы с корозией алюминия, но это решаемо. Сырье для производства любые палки, буквально. Химики метанол пользуют как сырье в огромных количествах.
 
[^]
hastaluegro
14.07.2020 - 14:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3700
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)
А где вырабатывается электричество для зарядки электромобилей?
До сих пор бОльшая его часть производится на теплоэлектростанциях, тоесть сжиганием ископаемого топлива.
Европа постепенно отказывается от атомной энергетики.
Про солнечные и гидроэлектростанции сказано выше.
Лет 5 назад читал аналитику, что при полном переводе всего транспорта на электротягу надо построить в 2-3 раза больше электростанций, чем существует на данный момент в мире.
И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

Если унифицируют батареи то будет проще. Приехал,блок вынули,заряженный поставили. Но для этого технологиям расти ещё. И думается лоббисты нефтянки этого не позволят. Только представьте сколько ДВС существует в том или ином виде а принципиально ничего не меняется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserzh
14.07.2020 - 14:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 229
Цитата (hastaluegro @ 14.07.2020 - 14:21)
Если унифицируют батареи то будет проще. Приехал,блок вынули,заряженный поставили. Но для этого технологиям расти ещё. И думается лоббисты нефтянки этого не позволят. Только представьте сколько ДВС существует в том или ином виде а принципиально ничего не меняется.

Вот именно Если унифицируют.

До сих пор не унифицированы обычные бытовые электророзетки. Их существует множество вариантов, несовместимых друг с другом.
Точно так же несовместимы и разьемы быстрой зарядки у электроавтомобилей. Про унификацию батарей можно только мечтать, показателен полнейший зоопарк разных батарей в ноутбуках, телефонах, планшетах.
Да и обычных автомобилей с унификацией огромные проблемы. Например если автошины еще более-менее стандартизированы, то с дисками для них- полнейший разброд и шатание. Количество крепежных отверстий, диаметр, вылет и прочее- никакой унификации.


P.S. Открою маленький секрет- на Aliexpress в продаже существует бОлее 60 различных вариантов разьемов MicroUSB.
Со стороны кабеля они в целом унифицированы, но со стороны крепления к печатной плате-ппц полнейший. Унификацией и не пахнет.

Это сообщение отредактировал tserzh - 14.07.2020 - 14:46
 
[^]
excursion
14.07.2020 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1503
Цитата (hastaluegro @ 14.07.2020 - 14:21)
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)
А где вырабатывается электричество для зарядки электромобилей?
До сих пор бОльшая его часть производится на теплоэлектростанциях, тоесть сжиганием ископаемого топлива.
Европа постепенно отказывается от атомной энергетики.
Про солнечные и гидроэлектростанции сказано выше.
Лет 5 назад читал аналитику, что при полном переводе всего транспорта на электротягу надо построить в 2-3 раза больше электростанций, чем существует на данный момент в мире.
И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

Если унифицируют батареи то будет проще. Приехал,блок вынули,заряженный поставили. Но для этого технологиям расти ещё. И думается лоббисты нефтянки этого не позволят. Только представьте сколько ДВС существует в том или ином виде а принципиально ничего не меняется.

Для сменных батарей вообще не нужны ни какие технологии, электрические контакты давно придуманы. Проблема там в другом.

Представляете сколько существует колесо и принципиально не меняется?
Надо срочно переводить транспорт на лыжи shum_lol.gif
 
[^]
Nightbot
14.07.2020 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (excursion @ 14.07.2020 - 10:42)
Цитата (Nightbot @ 14.07.2020 - 07:18)
Цитата (vaisman @ 13.07.2020 - 21:37)
Цитата (lukaM @ 13.07.2020 - 21:27)
CesareBorgia,
> Вот когда здесь будет нормальная сеть зарядных станций

А их и не будет, пока такие как ты будут горло драть, что электромобили
не нужны.

Тут уже не раз в теме упоминалось, что пока, к сожалению, все это работает при условии дотаций, налоговых вычетов и прочего подобного. Кроме того мы действительно отличаемся от Европы расстояниями. И если АЗС снабжаются бензовозами, которым вообще говоря кроме дороги не так и много надо, то для строительства зарядных станций вдоль трассы надо уже тянуть электричество, и нагрузки на эту сеть могут быть весьма заметными. Да и в целом строительство и эксплуатация линейных сооружений стоят недешево. И если на более-менее ходовых трассах в этом есть еще какой-то смысл, строить подобное, например, ради 20 человек в отдаленной деревне уже никто не будет (так и со связью, кстати, и с газом).

В общем это все работает, когда народ живет более-менее компактно. Поэтому в России за пределами крупных городов развиваться "зеленая" тема будет небыстро.

Путешествуя по Сибири я заметил огромное количество высоковольтных линий , почти каждая тянется в населенный пункт если там проживает около 5 000 тысяч человек , насчет других не знаю но факт что у них есть свет а значит есть подстанции к которым протянуты высоковольтные линии , организовать что -то типо зарядных станций для электротранспорта на самих подстанциях дело не хитрое , главное желание ..

Ага, прям очень просто, только пальцем щёлкнуть bravo.gif

Мощность из неоткуда не появляется и просто так по проводку не передаётся.
То что вы видели не рассчитано на мощности, которые потребуются при переводе всего транспорта на электропривод.
Надо будет перестраивать все сети под большую мощность и построить еще кучу электростанций.

По высоковольтной линии электропередачи напряжением 500 кВ можно передать примерно 500 МВт в идеале 900 МВт , ты хочешь сказать что в 900 МВт мощности это какая то хуйня для какого нибудь посёлка городского типа пару тысяч человек ? . . .Странно получается да , этой мощности хватает запитать небольшой городок а вот заряжать пару сотен электромобилей вдруг понадобились какие то неебические мощности , ахуеть не то слово ...Не надо никуда тянуть дальше провода , на самих подстанциях и установить зарядные станции для зарядки пару десятков авто

Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам
 
[^]
lukaM
14.07.2020 - 18:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Zero17,
> а как утилизируются апсалютна "зеленые" батарейки от этой
> самой Теслы?

В Гугле забанили? Тесла перерабатывает свои батареи, а не
утилизирует.
 
[^]
Korrizor
14.07.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2790
Цитата (Малыж @ 14.07.2020 - 12:59)
Через 8+ лет мотор двс изношен. Он не выдает мощности так как там уже убитая поршневая, закоксован весь моторо и т.д. Тоесть в бак ты заливаешь все те же 50 литров но проезжаешь не 1000 км а 900. И не за 10 часов а за 11.

В электромобиле когда аккумуляторы теряют емкость ты просто не можешь зарядить автомобиль на столько же как и новый. Но расход при этом у тебя будет все тот же что и у нового автомобиля.

В электромобиле это происходит примерно за год интенсивной эксплуатации.
А там где ездят пор 50км - там и ДВС через 8 лет в норме.
ЗЫ: У меня был Форд Мондео МК1, которому было 20 лет и который прокатал примерно 600 тысяч км.
Сейчас ему 27 лет и пробег под 850 тысяч.
Расход как был 10-11 так и остался.
lol.gif
 
[^]
Пунша
15.07.2020 - 01:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 189
Цитата (MadeinUSSR @ 13.07.2020 - 22:56)
Цитата (lukaM @ 14.07.2020 - 00:52)
MadeinUSSR,
> Я и говорю, предлагайте подтвержденные данные.

При всём уважении, это Вы заявили "выжить в автомобиле с ДВС
шансов на порядки больше, чем в электромобиле", а не я. Вам
и доказывать. И да, доказывать не слухами, а подтверждёнными
данными. Иначе... ну Вы понимаете.

Как еще доказать? Давай на спор залью свой хрей 50 литров бак, заведу и простою с видеонаблюдением два дня. Если нет я отдаю вам 50 тысяч рублей. Если да - то вы мне. Идет такой расклад?

lol.gif Вот же любитель информации из инета lol.gif
Давай поспорим, коль ты на практике не хрена не пробовал, однако тут лоб уже считай разбил, доказывая инфу такого же теоретика из тырнета.
За 10 часов твой бак пудет сухой, откуда то я это знаю, объем бака был 64 литра, расход по трассе 7-8 л, ну вот на холостом с печкой, как раз таки фигу и словил, правда еще магнитола работала lol.gif. Так что, коль варежку раскрыл, давай доказывай-50 тыров мне не помешают))).
Теперь второй момент, если ты в авто живешь, это твои проблемы, у меня автомобиль строго для передвижения до назначенный пунктов назначения.
В Сибири жить не собираюсь, так что поведение на морозе, который стал редкостью в европейской части меня не беспокоит.
На заряд для дневного пробега мне вполне хватит 4 часов зарядки от бытовой сети, у знакомого электротарантас, одного заряда смело хватает на 3-4 дня поездок на работу и по магазинам. Теперь посчитай стоимость электроэнергии потраченной на зарядку и стоимость бензина-будешь не по детски удивлен.
Ни кто тебя не заставляет пересаживаться на электромобиль, так же, как и на бэнтли. Я понимаю, что тебя волнует стоимость авто изначально, которую ты не потянешь, вот и пытаешься навязать свою точку зрения, какие они плохие.
На длинные расстояния соглашусь, что на электромобиле не вариант в России пилить, проще на авиа или паровозе.
Ну и насчет самих батареек, в Москве уже хватает умельцев, которые их переделывают за вменяемые деньги, ну и стоимость новой в 4-5тыр пьяных енотов раз в 5-10 лет не так ударит по карману по сравнению с расходами за тот же период на двигателях ДВС.
Вот мое ТО раз в полтора-2 месяца: масло-6л.(в районе 5000), фильтры(4000), свечи 8 штук по 1200=9600 и получаю в итоге с работой 20 с хвостиком тыр, в год это 120тыр+налог 48тыр, страховка 23тыр=191000 и прибавить сюда бенз по 200-250 литров в мес и уже выплывает сумма поболее 200 тыр. Это не считая прочих работ, где за этот период будет и капиталочка и работы с АКПП. За 5 лет эксплуатации получается далеко за один мульон денег.
И теперь расходы на элетромобиль, замена батарейки раз в 5 лет=350тыр. Ну по электричеству смешно считать, ну хрен с ним-по грубому накину 100тыщ. Расстаможки нет, налога нет, может как в европе еще сделают разрешение ездить по выделенке для общественного транспорта и не надо платить за парковку первые 2-3 часа. Теслу б.у. в штатах в хорошем состоянии спокойно можно взять до 10тыр зеленых денег, что и собираюсь сделать.

Это сообщение отредактировал Пунша - 15.07.2020 - 01:34
 
[^]
Bambez
15.07.2020 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2484
В любой теме касающейся зеленой энергетики набегает толпа тех кто устриц ни когда не ел и начинает доказывать тем кто эти устрицы ел и ест что они не вкусные и вообще вредные для здоровья. lol.gif
 
[^]
Bambez
15.07.2020 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2484
Цитата (Mistelroy @ 14.07.2020 - 12:53)

О зелености ветряков и панелей можно не пиздеть. Это тупо перенос загрязнения из своей страны в другую. А те кто поддерживает такие зелёные технологии это ублюдки ещё большие чем те поддерживает "грязные" технологии, но у себя.

На производстве солнечных панелей чисто и стерильно как в операционной, там единственное что грязное так это алюминиевый профиль но алюминий производят где-то там далеко в Сибири.

Еще для производства ветряков нужна медь для генераторов, вот там где ее добывают текут цветные реки, а там где делают генераторы все стерильно и чистенько cool.gif
 
[^]
lukaM
15.07.2020 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Korrizor,
> В электромобиле это происходит примерно за
> год интенсивной эксплуатации.

Тесла рассчитана на пробег в 1млн.км, батареи на 500т.км.
За время пробега 300т.км ёмкость батарей падает в среднем на 10%.
Как у других производителей не знаю, но не думаю, что намного хуже.
 
[^]
sayanmen
15.07.2020 - 05:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 212
Цитата (Yggdrasill @ 13.07.2020 - 18:18)
Цитата (DTrump @ 12.07.2020 - 14:17)
Термоядерный синтез уже разрабатывают в России, это исключительно наша технология и вскоре мы будем снабжать весь мир электроэнергией за разумные деньги. Но нужно стабильное развитие и политическая стабильность. Молодое поколение российских ученых способно на многое!

Даже больше того. Российское государство делает все для того, чтобы страна прорвалась в четвертое тысячелетие создав инновационную энергетику. Лично я целиком и полностью поддерживаю Анатолия Борисовича Чубайса в его стремлении сделать нашу Родину первой в мире.

Есть длинный синоним к слову ЧУБАЙС.
"Для того чтобы что нибудь построить, нужно что нибудь развалить"
 
[^]
sayanmen
15.07.2020 - 05:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 212
Цитата (lukaM @ 14.07.2020 - 22:42)
Zero17,
> а как утилизируются апсалютна "зеленые" батарейки от этой
> самой Теслы?

В Гугле забанили? Тесла перерабатывает свои батареи, а не
утилизирует.

Перерабатывает это очень громко сказано.
То что он их не утилизирует это факт.
А переработка аккумуляторов у теслы, это диагностика и перепаковка для менее критичных задач.
Собирают из БУ акк и продают комплекты - батарея аккумуляторов+солнечная панель+контроллер, для следующего этапа "зелёной энергетики".
 
[^]
sayanmen
15.07.2020 - 05:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 212
[QUOTE=Bambez,15.07.2020 - 05:55][QUOTE=Mistelroy,14.07.2020 - 12:53]

На производстве солнечных панелей чисто и стерильно как в операционной, там единственное что грязное так это алюминиевый профиль но алюминий производят где-то там далеко в Сибири.

Еще для производства ветряков нужна медь для генераторов, вот там где ее добывают текут цветные реки, а там где делают генераторы все стерильно и чистенько cool.gif[/QUOTE]


600 кВтч энергии используется для производства каждого квадратного метра солнечных батарей.
Исходным материалом для изготовления солнечных батарей служит трихлорсилан, ядовитый и взрывоопасный продукт. При его перегонке и восстановлении при помощи водорода, получают чистый кремний. Побочным продуктом, на этом этапе производства, является соляная кислота. Далее, кремний плавят и получают слитки, из которых делают элементы солнечных батарей. Для производства солнечных панелей требуется использование многих опасных химических веществ. Яды, такие как мышьяк, хром и ртуть, также являются побочными продуктами производственного процесса.
Формулы писать?

Это сообщение отредактировал sayanmen - 15.07.2020 - 05:33
 
[^]
lukaM
15.07.2020 - 08:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
sayanmen,
> А переработка аккумуляторов у теслы, это диагностика и
> перепаковка для менее критичных задач.

И что тут не так? Природа не загрязняется, всё идёт в дело. Тем более, что
пока в переработке нуждается только небольшое количество батарей, в
основном из Тесловских испытательных лабораторий.

Когда через несколько лет объёмы возрастут, будет готова заложенная
в прошлом году на Gigafactory 1 в Неваде, линия полной переработки
замкнутого цикла.

Это сообщение отредактировал lukaM - 15.07.2020 - 08:25
 
[^]
Пунша
15.07.2020 - 13:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 189
Цитата (sayanmen @ 15.07.2020 - 05:33)
[QUOTE=Bambez,15.07.2020 - 05:55][QUOTE=Mistelroy,14.07.2020 - 12:53]

На производстве солнечных панелей чисто и стерильно как в операционной, там единственное что грязное так это алюминиевый профиль но алюминий производят где-то там далеко в Сибири.

Еще для производства ветряков нужна медь для генераторов, вот там где ее добывают текут цветные реки, а там где делают генераторы все стерильно и чистенько cool.gif[/QUOTE]


600 кВтч энергии используется для производства каждого квадратного метра солнечных батарей.
Исходным материалом для изготовления солнечных батарей служит трихлорсилан, ядовитый и взрывоопасный продукт. При его перегонке и восстановлении при помощи водорода, получают чистый кремний. Побочным продуктом, на этом этапе производства, является соляная кислота. Далее, кремний плавят и получают слитки, из которых делают элементы солнечных батарей. Для производства солнечных панелей требуется использование многих опасных химических веществ. Яды, такие как мышьяк, хром и ртуть, также являются побочными продуктами производственного процесса.
Формулы писать?

Теперь напиши такой же отчет, хотя бы по производству мониторов, которыми ты пользуешься, далее по углеводородам, как стерильно идет добыча и сколько пользы для экологии и природы от них lol.gif.
Придраться можно ко всему, что и видно из постов сторонников нефте-газа, даже придеретесь до паровозов и дровянных печей lol.gif
 
[^]
necrook
15.07.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Цитата (jozaza @ 12.07.2020 - 14:10)
Из приведенного анализа следует, что нужно искать новые источники энергии для энергетики больших мощностей взамен истощающихся в природе запасов химической энергии.

И зависеть от дядюшки царя?

Нужно развивать использование всех видов энергии. Для каждой найдется свой вариант применения. В игрушку ядерный реактор не поставишь вместо батарейки ААА. Изотопные элементы - ядовиты. У кого-то полно солнца. Начнут использовать как источник энергии - будет мягче климат. У кого-то рек полно и деревьев, можно ГЭС строить и дровами отапливать дома.

Китай к примеру - и в развитие термоядерного синтеза огромные силы вкладывает, и в строительство АЭС, и угольные ТЭЦ не списывают со счетов.

Пожары в Австралии показали преимущества солнечных элементов. А там где гейзеров полно - научились в них закачивать воду и получать электроэнергию. Ветростанции - стоят себе в море, никому не мешают.

Надо уходить от дуализма мышления.

Монополия - всегда плохо.

А ценность энергии сейчас оценивается не плотностью энергии и скоростью производства, а ценой и возможностью быстро продать. Поэтому появляются ньюансы...

Это сообщение отредактировал necrook - 15.07.2020 - 13:35
 
[^]
Пунша
15.07.2020 - 13:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 189
Не понимаю, чем обидел lukaM товарищей шпалометателей, все правильно он пишет и грамотно отвечает. Тем что он пользуется электромобилем, который себе позволить не можете?
Авто стоит не дешево изначально, зато сразу забываешь о проблемах, как в случаях с ДВС. Кстати ни кто не вспоминает, что в авто с ДВС тоже стоят аккумуляторы и тоже меняются регулярно, вопрос утилизации, как то не поднимает ни кто gigi.gif.
По солнечным панелям-такая же хрень, изначально придется вложиться, чтоб потом не париться, так же косяк с накопителями в виде аккумуляторов, которые надо менять в зависимости от типа(срок эксплуатации), а это раз в 3-8 лет.
По ветрякам, жалуются, что живности нет, где они стоят, и чем это плохо, когда грызунов нет на участке? Квартирные эксперты не воевали еще с кротами, да и мыши с крысами комфорта добавляют в частных домах. Единственный минус, это шум лопастей, ну кто мешает установить по дальше от дома, а не лепить в плотную к дому, чтоб не потерять лишние ватты из за кабеля.
На растительность ни как не влияет, огороды дают урожай.
Что бы жить в комфорте, надо его обеспечить или вы предпочитаете жить в сарае и ждать, когда он отобьется?

Это сообщение отредактировал Пунша - 15.07.2020 - 13:37
 
[^]
KeySee
15.07.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1669
Цитата (Zero17 @ 14.07.2020 - 12:25)


В Германии за зелень топят потому, что опять все упирается в теории "настоящих человеков" (которой они целенаправленно придерживаются) для нормальных людей будет "зеленая" энергетика, с чистым воздухом, а всем остальным вроде нас с вами - заводы и электростанции, производящие материалы и энергию для "зеленой" энергетики.

Вот, что нужно понимать из ЭТОЙ статьи.

скажите, а кто сделал мифических "нас с вами" - ненормальными? И что (или кто) мешает "нам с вами" быть нормальными?
а, я даже знаю кто -мировая закулиса империализма.
 
[^]
ichthyandr
15.07.2020 - 14:04
2
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (nexthak @ 12.07.2020 - 14:32)
Ну а как же биогаз и биодизель?
Я уверен, что есть технологии бесплатной огромной энергии, но обывателю они доступны не будут, так как денег не приносят.

откуда такая уверенность? lol.gif Или закое сохранения - фигня, даешь вечный двигатель? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41877
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх