Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlankerC
20.07.2016 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Вырезанные из цельного гранита ванны и поилки для лошадей.

Это что бы кавалеристы сильно не расслаблялись. схватил такую поилку, на речку по-быстрому сбегал водички набрал :))


Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 00:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
О выплавлении гранита

Книга в открытом доступе: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003557956#?page=1
Ссылка для скачивания книги: http://www.litres.ru/aleksandr-iovskiy/o-v...auk-i-iskusstv/
Можно и скачать, и онлайн почитать, но надо регистрироваться.

Название книги: «О важности химических исследований в кругу наук и искусств : Соч., чит. в Мед. отд-нии Имп. Моск. ун-та Александром Иовским» — Фонд РГБ

Автор книги: Иовский (Александр Алексеевич) - профессор фармакологии и химии Московского университета (родился в 1796 г.), из воронежской семинарии поступил в Московский университет, где в 1822 г. признан доктором медицины и отправлен для изучения фармакологии и химии за границу. Иовский главным образом работал под руководством Лампадиуса (в Фрейберге, в Саксонии), затем посетил Париж (где слушал лекции Тенара, Дюлонга, Броньяра и др.) и Лондон (работал у Бартелеми. С 1826 по 1843 г. Иовский, в звании адъюнкта, преподавал в Московском университете аналитическую химию в приложении к медицине, читал общую химию и фармакологию. С 1843 г. - в отставке. Его труды: "Начальные основания химии" (М., 1822; 2-е изд. 1827 и 1828), "О важности химических исследований в кругу наук и искусств" (М., 1827), "Журнал хозяйственной химии" (М., 1829), "Руководство к распознаванию ядов, противоядий и пр." (М., 1834), "Начертание общей фармакологии" (М., 1835), "Памятная книжка для занимающихся фармацией и рецептурой" (М., 1837), "Начертание фармации" (М., 1838). С 1828 по 1832 г. Иовский издавал "Вестник естественных наук и медицины" (по 12 книжек в год). Кроме того, перевел с латинского "Лекарственник или фармакология" К. Шпренгеля (к которому издал "Дополнения", содержащие описания действия вновь открытых лекарств, М., 1827) и "Руководство к осмотру аптек и прочих врачебных запасов" Иоанна Нимана (М., 1822). Иовский также помещал статьи в "Ученых Записках Московского Университета".

Именно этот фрагмент текста здесь: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003557956#?page=12

Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 07:37
3
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата (Antwerpen @ 19.07.2016 - 22:46)
Цитата (Senmuth @ 19.07.2016 - 21:52)
Хорошо, как долбили по трудам археологии, шарами.
Теперь я ВНИМАТЕЛЬНО слушаю Вашу версию: как и чем, аргументировано с пруфами))) А тростниковое пифко уже налито по бокалам из гранита, так что атмосфера дружеская))

Ну вы то сами верите в то, что этот обелиск был выдолблен шарами?

Наливайте хоть пиво тростниковое, хоть банановое, а у меня древний напиток нОлит - коньяк rulez.gif

Senmuth

и чё? где твои тосты и доказательства?

Я жду Вашу версию вырубки обелиска
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (Senmuth @ 19.07.2016 - 11:08)
Цитата
просто вопросы, не ради спора.

Мне споры не интересны))

Цитата
Где они взяли такие огромные брёвна?

Проблем с деревом у древних египтян не было, они изначально были корабельщиками


Существовали ли в действительности чудесные античные корабли?
http://amigooo.livejournal.com/37570.htm

Миф об античном мореплавании (часть 2)
http://amigooo.livejournal.com/39735.html


Миф об античном мореплавании (часть 3)

http://amigooo.livejournal.com/40942.html

Спорящим про античное мореплавание

Не играйте на поле военного кораблестроения.
Корабль "для войны" это такая материя, где любое извращение теоретически может иметь место.
И ежевечернее вытаскивание на берег силами десятков здоровых мужиков.
И постройка многосотенных флотов только для одного сражения.
И таранные суда, уничтожающие противника ценой собственной гибели.
И обшивка броней вплоть до самоутопления от перегрузки.
И отсутствие трюма, ибо "еду и пресную воду добудете в бою"
И отсутствие защиты от червя, ибо жизнь боевого судна коротка (во ВМВ американский десантный бот типа LCI,LCM жил в бою три минуты -от спуска на воду с борта судна-носителя до выброски на вражеский берег).

Не играйте с традиками на поле военных технологий, но играйте на ниве торгового судоходства, и вы пожнете там тучные нивы.

Например:

ТИ относит существование морской судоходной линии Египет-Рим (который на Тибре) во времена седой античности.

"Египет-житница Рима", фраза пережевывается из книжки в книжку.

Что значит регулярные многолетние морские перевозки зерна из точки А в точку Б?

Не в феноменальном смысле (энтузиаст-хейердал на папирусном плоту везет тонну зерна, рискуя жизнью и здоровьем под прицелом телекамер), а в рутинном экономическом плане.

Это значит, что зерно в точке Б стоит дороже, чем в точке А, за вычетом транспортных расходов.

Зададимся вопросом: обеспечивает ли морской транспорт античности минимизацию транспортных издержек до уровня рентабельности перевозок ?

Напоминаю, мы везём зерно из Египта в Италию-эту заснеженную, бесплодную каменистую пустыню , где цены на зерно должно быть гораздо выше, в разы выше (и стабильно выше, что немаловажно) чем в Египте. Иначе какой смысл рисковать жизнью и вложенным капиталом?

- Может ли купеческий корабль при непогоде приставать к необорудованному побережью для ночевки ?
Нет, ибо число команды всегда минимально, для сокращения издержек.Там нет десятков рабов, способных вытащить корабль на берег (да ещё предварительно разгрузив его).

- Может ли купеческий корабль без еды и пресной воды, без помещений для отдыха экипажа неспешно плыть в Италию от острова к острову?
Нет, ибо издержки на питание команды "съедят" ожидаемую прибыль.

- Может ли купеческий корабль-зерновоз не иметь закрытого трюма?
Нет, ибо товар гигроскопичный и в итоге вы привезёте заплесневелый слипшийся ком, совершенно неликвидный.

- Может ли купеческий корабль строиться для одного рейса, не иметь защиты от морского червя?
Нет, ибо путешествие по маршруту Александрия-Остия для коммерсанта не самоцель и геройский подвиг, а коммерческое предприятие, где стоимость корабля уже записана в балансе со знаком минус. И крайне желательно, чтобы этот минус был "размазан" по нескольким годовым отчетам.

Замечу также, что специализированных транспортных компаний ещё не существовало, каждый торговец- одновременно собственник корабля. Не продав ещё ни одного фунта зерна, он уже имеет расходы в тысячи денариев на постройку и оснащение корабля.

Здесь стратегия "построить тяп-ляп корыто для одного таранного удара и последующего лихого абордажа" не проканывает совершенно.

- Может ли торговый маршрут функционировать сотни лет без страхования груза и корабля?
Плавать-то можно, но вероятность банкротства при одном-единственном кораблекрушении сильно снижает коммерческую привлекательность. А сообщества купцов со взаимным страхованием рисков это уже средневековье.

Замечу, что зерно на итальянском рынке это совсем не товар-мультипликатор, на нём невозможно делать 3х-10х кратные прибыли.

Античный купец-одиночка, работающий годами на больших объемах и ма-а-аленькой марже просто экономический мираж, бессмыслица, выдумки кабинетных теоретиков.

Из всего вышесказанного возникают закономерные сомнения в существовании регулярных торговых маршрутов античности (а вот средневековья - вполне)
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
копипаст с форума supernovum.ru

Морские черви едят античность

Разбираясь с триерами, наткнулся на интересный материал - подборочка инфы по проблеме морского червя на Черном море в 18 веке. Эта тварь (морской червь ) принялась активно жрать новенький русский флот, который по северной традиции пытался в целях защиты корабельных корпусов обойтись лишь их легким смолением.

"...После заключения Кючук-Кайнарджийского мирного договора (1774 г.) корабли Азовской флотилии вышли в регулярные плавания по Черному морю, и сразу же экипажи вплотную столкнулись с разрушительным действием морских червей. Ничем не защищенная подводная часть деревянных корпусов в течение ОДНОЙ-ДВУХ летних кампаний повреждалась древоточцами до такой степени, что корабли требовали килевания или кренгования для ремонта наружной обшивки (килевание - это вытаскивание разгруженного судна на берег, зачистка подводной части корпуса от наростов, замена поврежденной обшивки, обжигание ее, новое просмаливание; кренгование - наклон судна на мелководье без полного вытаскивания на берег или создание искусственного сильного крена на тихой воде для обследования борта). В результате этих трудоемких операций ослаблялись и нарушались внутренние связи корпусов, что приводило к резкому сокращению их срока службы.
Для защиты судов от «червоядия» приходилось поверх основной, «настоящей», обшивки подводной части накладывать еще одну, «фальшивую». Чтобы предотвратить проникновение древоточцев из наружной обшивки во внутреннюю, между ними размещался слой овечьей шерсти, пересыпанной толченым стеклом. Даже для небольших судов требовалось 10-12 пудов шерсти; применение второй обшивки увеличивало вес, удлиняло срок постройки и повышало стоимость кораблей".

"...Только через пять лет специалисты Адмиралтейств-коллегии по-настоящему осознали огромный вред, наносимый древоточцами черноморским кораблям, и приняли решение провести испытания предложенного адмиралом (Сенявиным) состава (смола, смешанная с порохом). Специальным указом от 21 января 1779 г. коллегия предписала командующему Азовской флотилией и портами контр-адмиралу Ф. А. Клокачеву «сделать опыт над одним из строящихся ноне палубным ботом, и над другим из наличных по флотилии небольшим судном, ... потом употребя оба оные в том месте, где больше червоядию подвержены быть могут, сделать по окончанию кампании надлежащее освидетельствование и представить со мнением» [1]...

Чистоты эксперимента добиться никак не удавалось - то судно слишком мало плавало, то стояло на стоянке в бухте, где червь не сильно свирепствовал.

...Тем временем Адмиралтейств-коллегия продолжала изыскивать более простые и ДЕШЕВЫЕ по сравнению с обшивкой медными листами способы предохранения судов от губительного действия древоточцев... Так, в конце 1783 г. вице-президент Адмиралтейств-коллегии граф И. Г. Чернышев получил предложение «венского доктора медицины» М. А. де Пленцига использовать в российском флоте состав, представляющий смесь жидкого асфальта и мышьяка [1]. Как правило, такие предложения Коллегия отклоняла, однако, когда в Петербург поступили сведения об изобретенном в Англии новом и, якобы, эффективном составе, которым заинтересовалось британское адмиралтейство, Коллегия летом 1785 г. через российского полномочного посланника в Лондоне графа С. Р. Воронцова закупила для пробы некоторое количество этой «новоизобретенной из уголья вывариваемой смолы». Осенью того же года смолу доставили в Петербург вместе с инструкцией по применению, но, естественно, без описания состава и способа приготовления.
В начале февраля 1786 г. английскую смолу привезли в Елисаветград в ставку Потемкина. Ордером от 19 февраля светлейший князь предписал конторе таганрогского порта испытать заграничное средство на одном из небольших судов. 11 апреля два бочонка смолы с приложением копии русского перевода о способе нанесения и ордером Потемкина были доставлены в Таганрог. Через пять дней командир таганрогского порта отдал распоряжение об испытании:

«...На пришедшем из Керчи гальете «Верблюд», как оный требует больше всех исправления, апробацию учинить, а по учинении исполнения гальет отправить в Севастополь и предписать находящемуся там флота капитану 1 ранга Войновичу, чтобы оный к перевозке обратил по Черному морю до Херсона и Керчи и потом в Севастополе поставил в такое место, где червоядию более суда подвержены и... в будущем году весною учинить осмотр, и какое по осмотре действие той угольной смолы усмотрено будет, о том контору и меня рапортом уведомить» [1].

К сожалению, документов с заключениями по результатам годичных испытаний составов Сенявина и английского обнаружить не удалось. Видимо, каким-то образом повлияли известная поездка Екатерины II для ознакомления с «вновь приобретенными землями Новороссийского края» весной 1787 г. и резкое обострение отношений с Оттоманской Портой, объявленная ей война 9 сентября того же года отодвинула на задний план, если вообще не прекратила опыты борьбы с червоточием. Общий итог подвел в 1793 г. председатель Черноморского адмиралтейского правления вице-адмирал Н. С. Мордвинов в донесении Екатерине II от 14 июня 1787 г.:
«...способы, которые употребляемы были по сие время, ВСЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ - многие составы деланы для обмазывания судов, но не примечено никакой особенной пользы; верхняя обшивка, покрытая оными, съедена и не удерживала червей...» [2].

Несмотря на прежние неудачи, сам Мордвинов продолжил поиски состава, который был бы «достаточным к удержанию червей от вступления в дерево и источения онаго». В указанном выше донесении императрице вице-адмирал писал:
«...как нефть есть сильный флогистик, то полагать можно, что с пользою употреблена она будет. Мнение сие укрепляется тем еще, что в составе, употребленном некогда в Голландии, находится часть нефти, и хотя другие вещества в превосходнейшем количестве с оною соединены были, как льяное масло, сера, гарпиус, стекло, но сии, кажется, служить могли... дабы посредством смеси составить тело вязкое, могущее прилепляться к дереву» [2].

По распоряжению вице-адмирала при подготовке Черноморского флота к летней кампании 1793 г. подводную часть одного из судов покрыли в виде эксперимента нефтью, доставленной из Фанагории.
...Однако уже наступил период, когда проблемы Черноморского и российского флота в целом мало кого волновали при дворе.

Понадобились героический поход Черноморской эскадры, освободившей Ионические острова, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ донесения адмирала Ф. Ф. Ушакова о КАТАСТРОФИЧЕСКОМ состоянии большинства судов его эскадры, чтобы Государственная адмиралтейств-коллегия через своего вице-президента Г. Г. Кушелева получила следующее распоряжение Павла I от 15 февраля 1800 г.:
«Государь император усмотрел из донесений адмирала Ушакова, что суда на Черном море и в Средиземном до того повреждаемы бывают червями, что обшивка ПОЧТИ ОТВАЛИВАЕТСЯ ПРОЧЬ и потому самые корабли подвергаются через то опасности, высочайше соизволил все корабли и фрегаты 50- и 44-пушечные, имеющие строиться в тамошних портах, обшивать медью» [3].

Первым черноморским судном, подводную часть корпуса которого обшили медными листами, стал построенный в 1800 г. на херсонской верфи 74-пушечный линейный корабль «Св. Параскева» [3]. Прошло еще немало лет, прежде чем медная обшивка нашла достаточно широкое применение на кораблях Черноморского флота".

Вот такая вот история. И сразу возникает вопрос - как же древнегреки всякие плавали? Неужто в античности червяка не было? Если не было, то какие есть основания это утверждать, господа трады?

Античные писатели пишут всякую хрень про то, как римляне натирали корабли воском (Вегеций даже звиздит о том, что в воск подмешивали голубую краску, и корабль типа на море был практически не виден!). Смоление тоже упоминается, но в основном в контексте заделки швов в обшивке. И ни про какого червя!

А вот арабов червь доставал не по-децки. Когда Тим Северин, соратник Хейердала, решил сбацать арабскую лодку и пройти Аравийское море, он первым делом поинтересовался червем - тот в теплом море съедал бревно в 1.5-2 месяца. Северин использовал для постройки редкое индийское дерево, которое содержит в древесине отвратные для червя вещества. Вдобавок он раздобыл рецепт старинного арабского средства - жир определенного вида рыбки, водящейся в Индийском океане. Натертый этим составом корабль успешно проплавал полгода (выдержав два килевания - вытаскивания для обследования). На борту находился достаточный запас старинного вещества. Оно имело один побочный эффект - в трюме стояла НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ вонь, которую невозможно было ничем вывести. Во время шторма, когда свободная вахта вынуждена была сидеть в трюме, сменявшиеся матросы, прежде чем прыгать в люк, отшатывались в сторону, выпуская клуб вони, который по словам Тима был способен был сбить с ног а потом зажав нос сбрасывались вниз и там медленно аклиматизировались. Про это средство у античных авторов тоже ни полслова.

А теперь некоторая реконструкция: представим себе новенькую древнегреческую лодку. Как считается ныне, ее борта сбиты в щит при помощи деревянных шипов и нагелей. Т.е. корпус ее НЕРАЗБОРНЫЙ в отличие от судов 13 века (типа каравелл) и более поздних веков н.э. Теперь представьте, что обшивку попортил червь. ВСЁ! Ведь корабль-то ОДНОРАЗОВЫЙ!

Вопрос - а что, на одноразовом нельзя плавать? Можно конечно. НО! Экономику никто не отменял. Какова рентабельность такой отрасли как судоходство? Дальнее плавание полностью отбивает затраты - это да. Но большая часть судов все-таки за 3 моря не ходит.

А военный флот? Его же сожрет червь через пару лет. Это галеру можно вытащить на берег и поменять обшивку на скелете (наборе). А как это делать на неразборной триере?

Словом все огромные флоты древности идут нах. Огромные античные триеры и пентеры, таранящие друг друга, идут туда же.

Остаются небольшие деревянные лодки метров 10-15 в длину, кожаные байдары (скафы) и всякие челны-моноксилы а-ля корыто. Вот их и вытаскивали на берег на ночь (от червяка подальше), строили многими десятками перед решающей битвой, протыкали таранами, цепляли крюками-воронами (или попросту баграми) и т.д.

Это сообщение отредактировал FlankerC - 20.07.2016 - 09:17
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 09:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (Senmuth @ 20.07.2016 - 07:37)
Цитата (Antwerpen @ 19.07.2016 - 22:46)
Цитата (Senmuth @ 19.07.2016 - 21:52)
Хорошо, как долбили по трудам археологии, шарами.
Теперь я ВНИМАТЕЛЬНО слушаю Вашу версию: как и чем, аргументировано с пруфами))) А тростниковое пифко уже налито по бокалам из гранита, так что атмосфера дружеская))

Ну вы то сами верите в то, что этот обелиск был выдолблен шарами?

Наливайте хоть пиво тростниковое, хоть банановое, а у меня древний напиток нОлит - коньяк rulez.gif

Senmuth

и чё? где твои тосты и доказательства?

Я жду Вашу версию вырубки обелиска

Не смешите людей. Всем, кто не "в танке" давно известно, что он вырезался во время строительства Асуанской ГЭС для памятника Карлу Марксу. После того, как он треснул - его бросили. Вы поинтересуйтесь, сколько памятников в СССР были сооружены с использованием египетского гранита.
 
[^]
vkw81
20.07.2016 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1483
Вот раньше делали чернила, за 4500 лет не выцвели. А сейчас чек в магазине через месяц выцветает.
 
[^]
IvSkoi
20.07.2016 - 09:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5266
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 09:19)
Не смешите людей. Всем, кто не "в танке" давно известно, что он вырезался во время строительства Асуанской ГЭС для памятника Карлу Марксу.

Вы это серьезно?
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 10:13
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

Ага, медной пилой, сама. Сама! gigi.gif
 
[^]
IvSkoi
20.07.2016 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5266
Цитата (Senmuth @ 20.07.2016 - 10:13)
Цитата
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

Ага, медной пилой, сама. Сама! gigi.gif

И главное нигде не видно надписей про Маркса, Энгельса, Ордена Ленина гранито-пилильный завод...
Зато картуш Хатшепсут хорошо виден на фотке. Да и вообще, в тексте на обелиске сказано:
"Сделала она в качестве памятника её для отца её Амона, господина тронов обеих земель, жреца Карнака, сделаны для него два обелиска великих из прочного гранита из Южного региона."
И еще:
"Поставила я перед солнечными людьми, которые придут через два периода хен (240 лет) после этого, чьи умы должны узнать об этих памятниках".
И далее:
"Увидят они памятник мой в веках, расскажут они что сделано мной. Остерегайтесь сказать: не знаю я, зачем сделано это".
И нигде про Асуанскую ГЭС ни слова. why.gif
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 09:56)
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 09:19)
Не смешите людей. Всем, кто не "в танке" давно известно, что он вырезался  во время строительства Асуанской ГЭС для памятника Карлу Марксу.

Вы это серьезно?
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

пардон , я про асуанский подумал:) . обычно про него все споры
 
[^]
IvSkoi
20.07.2016 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5266
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 10:59)
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 09:56)
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 09:19)
Не смешите людей. Всем, кто не "в танке" давно известно, что он вырезался  во время строительства Асуанской ГЭС для памятника Карлу Марксу.

Вы это серьезно?
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

пардон , я про асуанский подумал:) . обычно про него все споры

Еще раз:
"...сделаны для него два обелиска великих из прочного гранита из Южного региона (Асуан)."
http://www.hist.bsu.by/images/stories/file...ium/3/Kost1.pdf
Смотри самое начало второй страницы открывшегося pdf.

Это сообщение отредактировал IvSkoi - 20.07.2016 - 11:06
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:10
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата
И главное нигде не видно надписей про Маркса, Энгельса, Ордена Ленина гранито-пилильный завод...

Может они под гранитной штукатуркой? pray.gif gigi.gif
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 10:50)
Цитата (Senmuth @ 20.07.2016 - 10:13)
Цитата
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

Ага, медной пилой, сама. Сама! gigi.gif

И главное нигде не видно надписей про Маркса, Энгельса, Ордена Ленина гранито-пилильный завод...
Зато картуш Хатшепсут хорошо виден на фотке. Да и вообще, в тексте на обелиске сказано:
"Сделала она в качестве памятника её для отца её Амона, господина тронов обеих земель, жреца Карнака, сделаны для него два обелиска великих из прочного гранита из Южного региона."
И еще:
"Поставила я перед солнечными людьми, которые придут через два периода хен (240 лет) после этого, чьи умы должны узнать об этих памятниках".
И далее:
"Увидят они памятник мой в веках, расскажут они что сделано мной. Остерегайтесь сказать: не знаю я, зачем сделано это".
И нигде про Асуанскую ГЭС ни слова. why.gif

Никакие египтяне в папирусных трусах диоритовыми шарами этот обелиск не делали.
Надписи - штамповка по мягкой штукатурке.

Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:11
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 11:03)
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 10:59)
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 09:56)
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 09:19)
Не смешите людей. Всем, кто не "в танке" давно известно, что он вырезался  во время строительства Асуанской ГЭС для памятника Карлу Марксу.

Вы это серьезно?
А Хатшепсут для Энгельса выпиливала?

пардон , я про асуанский подумал:) . обычно про него все споры

Еще раз:
"...сделаны для него два обелиска великих из прочного гранита из Южного региона (Асуан)."
http://www.hist.bsu.by/images/stories/file...ium/3/Kost1.pdf
Смотри самое начало второй страницы открывшегося pdf.

Кстати, меня смущает, что два обелиска за 7 месяцев... зная Хатшепсут (я про легитимизацию власти), думаю, что она слегка приукрасила сей факт))) Но слова на обелиски реально трогательные... да, женская натура, она такая, тонкая)))
 
[^]
FlankerC
20.07.2016 - 11:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
А корябки выглядят так -
саркофаг той же Хатшепсут


Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата
Надписи - штамповка по мягкой штукатурке.

Как здесь?


Египетский папирус рассказал о строительстве пирамид
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:18
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 11:12)
А корябки выглядят так -
саркофаг той же Хатшепсут

Так это была скорая перебивка, узурпация саркофага. Куда уж там до качественной резьбы.
 
[^]
MambaRu
20.07.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 352
Как мог поправил Сенмуту минусы на плюсы, ибо твердо знаю, что данный товарищ херню не напишет :)
P.S. И это, пива мн оставьте - ни разу тростникового не пробовал :)

Это сообщение отредактировал MambaRu - 20.07.2016 - 11:23
 
[^]
IvSkoi
20.07.2016 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5266
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 11:11)
Никакие египтяне в папирусных трусах диоритовыми шарами этот обелиск не делали.
Надписи - штамповка по мягкой штукатурке.

Я даже не знаю что сказать.
Составляю список анекдотов про Древний Египет.
Обелиск Марксу, штамповка на штукатурке...
Еще есть че для посмеяться?
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:26
1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата (MambaRu @ 20.07.2016 - 11:20)
Как мог поправил Сенмуту минусы на плюсы, ибо твердо знаю, что данный товарищ херню не напишет :)
P.S. И это, пива мн оставьте - ни разу тростникового не пробовал :)

Спасибо))
Присоединяйся)) На всех хватит))

 
[^]
MambaRu
20.07.2016 - 11:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 352
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 11:21)
Я даже не знаю что сказать.
Составляю список анекдотов про Древний Египет.
Обелиск Марксу, штамповка на штукатурке...
Еще есть че для посмеяться?

Ну вы даете, да просто посмотрите кино на тему ДЕ, там поводов для ржача - море! А РЕН-ТВ, так вообще - неиссякаемый источник лулзов. Я, иной раз, когда совсем грустно, включаю какую-нибудь их передачку, типа "Совершенно Секретно" или эту, горе-шпионку сисястую - "и хорошее настроение, не покинет больше вас!".
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 11:21)
Цитата (FlankerC @ 20.07.2016 - 11:11)
Никакие египтяне в папирусных трусах диоритовыми шарами этот обелиск не делали.
Надписи - штамповка по мягкой штукатурке.

Я даже не знаю что сказать.
Составляю список анекдотов про Древний Египет.
Обелиск Марксу, штамповка на штукатурке...
Еще есть че для посмеяться?

Сначала забавно, потом бесить начинает, ибо никакого развития))
 
[^]
Senmuth
20.07.2016 - 11:29
1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16676
Цитата (MambaRu @ 20.07.2016 - 11:26)
Цитата (IvSkoi @ 20.07.2016 - 11:21)
Я даже не знаю что сказать.
Составляю список анекдотов про Древний Египет.
Обелиск Марксу, штамповка на штукатурке...
Еще есть че для посмеяться?

Ну вы даете, да просто посмотрите кино на тему ДЕ, там поводов для ржача - море! А РЕН-ТВ, так вообще - неиссякаемый источник лулзов. Я, иной раз, когда совсем грустно, включаю какую-нибудь их передачку, типа "Совершенно Секретно" или эту, горе-шпионку сисястую - "и хорошее настроение, не покинет больше вас!".

Хуже, когда на нормальных каналах такое просачивается, а уже всякие "прокопенки" это полный улет, уши вять начинают после 5 минут. Причем врут откровенно, лишь бы фильмец сделать.

Это сообщение отредактировал Senmuth - 20.07.2016 - 11:33
 
[^]
IvSkoi
20.07.2016 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5266
Цитата (Senmuth @ 20.07.2016 - 11:11)
Кстати, меня смущает, что два обелиска за 7 месяцев... зная Хатшепсут (я про легитимизацию власти), думаю, что она слегка приукрасила сей факт))) Но слова на обелиски реально трогательные... да, женская натура, она такая, тонкая)))

Да, она вполне могла приукрасить, она такая)
Но, обладая огромными трудовыми ресурсами, наверняка возможно.
7 месяцев же не на возведение готовых.
"Тратя 7 месяцев на добычу из горной руды".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62635
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх