Механика против автомата: мифы, реальность и немного технической части

Страницы: 1 ...  11 12 13 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
dreamtry 22 июл 2026 в 16:11
Ярила  •  На сайте 15 лет
-1
Цитата
Бред сивой кобылы от долбоеба. Средняя цена переборки автомата сейчас 100-250к. На работы дают гарантию год либо 100к пробега.

В Германии как бы не рубли валюта. Из текста это понятно, как и кто на самом деле долбоеб. «Перебрать» стоит овердохуя, немногим дешевле 7000, купить бушную не получилось, модификация коробки какая-то редкая, хитровыебанная не взаимозаменяемая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Chitinec 22 июл 2026 в 16:33
Юморист  •  На сайте 13 лет
0
Езжу на механике 14 лет..за городом вообще песня..горы скалы грязи..в городе хуже..нога устаёт. В горку обходишь многих тк можно крутить движок.Ездил на роботе тигуан 1 .4 сухой..пытался заехать в горку по каменистой дороге..буксует. нихрена нее едет сцепление горит воняет. Только ходом заехал.кое как...На вариаторе тоже езжу..на машине жены.. не нравится..тупит..хотя расход топлива радует в отличие от механики.на автомате тоже езжу изредка последний паз год назад мерса пригонял с владика с180 турбо..там да..понравился..пуляет очень быстро..расход если 150 км час идёшь в районе 12 литров..если 90 км расход падает до 6 литров.еще был пруль хонда цивик и хонда спайк..варики..не очень понравилось. Поэтому я пока ещё живой буду на механике ездить.
multeg 22 июл 2026 в 16:41
Ярила  •  На сайте 17 лет
0
Цитата (Numea @ 22 июл 2026 в 04:06)
Какой пиздешь написан про расход топлива !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что у старых, что у новых авто, расход будет на механике ниже, чем на автомате.
Hyundai Accent 1.3 MT Base (04.1994 - 01.1997) - технические характеристики
расход 6,1 л
https://www.drom.ru/catalog/hyundai/accent/210065/

Hyundai Accent 1.3 AT Base (04.1994 - 01.1997) - технические характеристики
расход 7,3 л
https://www.drom.ru/catalog/hyundai/accent/210067/