Из жизни мини-типографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sfairat0122
16.08.2012 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Цитата (Lsnichiy @ 16.08.2012 - 07:37)
Рукалицо! Есть такие клиенты - хочется обнять и плакать...

ну не не согласен)
Я обычно после подобных разговоров смеюсь.
А потом грустно представляю параллельную реальность, где я во время смеха поднимаю дробовик. заряжаю патроны и расстреливаю клиента к ебеням за тупость. ИМХО
 
[^]
Aerio
16.08.2012 - 14:32
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 255
[QUOTE=РашынъАйрынъМэнъ,16.08.2012 - 14:00][QUOTE]

Не входит это в его задачи, он же менеджер, от слова manage - управлять, управление, и его задача направлять деятельность в нужное русло, а даже минимальная техническая грамотность у них отсутствует - не учат их этому... Хотя нет, есть конечно редкие индивиды, так они как правило и образование имеют не экономическое...

[QUOTE]

[/QUOTE]
Как показывает жысть,в 70% случаев менеджер-это бездельник.
Задача у рядового манагера-сидеть весь день в сети,контакты,говнокласники..асьбке..хуяське и прочая.
И когда надо распечатать лист текста,а он не влазит в границы,эти блеать,менеджеры сразу зовут админа,чтобы он за них это делал.Чтоб границы листа раздвинул.Сами не могут.И,блеать,искренне возмущаются когда админ посылает их нах.
 
[^]
koob
16.08.2012 - 14:33
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 88
Цитата (Trempel @ 16.08.2012 - 13:32)
Как сказала моя мамка-бухгалтер одному такому сильно продвинутому айтишнеку: "Молодой человек, если бы я все знала и умела на компе, вас бы здесь не было". Уважайте неграмотных господа, благодаря им же кормимся  dont.gif

таким обычно вручаю счёты со словами: "Не умеешь работать на компьютере, хотя в личной карточке по приёму на работу указанно опытный пользователь, нефиг тратить деньги компании на электричество! Ты же бухгалтер, и так посчитаешь!"

ЗЫ. и да правильно сказано, его бы не было около этого бухгалтера, и он бы не тратил время на всякую хрень, который должен знать каждый пользователь, а занимался бы серверами, оптимизировал базы данных, мониторил сеть и апгрейдил узлы, на благо другим специалистам

ЗЫЫ. чуток накипело сорьки за оффтоп

Это сообщение отредактировал koob - 16.08.2012 - 14:46
 
[^]
Grinchracer
16.08.2012 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Кстати, до сих пор попадаются деятели типа :"Воздушный фильтр менять не надо, вы его промойте, пропылесосьте и обратно поставьте, я всегда так делаю"!!
" Извините, мы такими вещами не занимаемся"!
"Как не занимаетесь??? А ещё называетесь специализированным центром, и ничего не умеете".

Стоимость нового фильтра 150-300 рублей.
 
[^]
TimeParadox
16.08.2012 - 14:42
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 23
Цитата (Trempel @ 16.08.2012 - 14:32)
Как сказала моя мамка-бухгалтер одному такому сильно продвинутому айтишнеку: "Молодой человек, если бы я все знала и умела на компе, вас бы здесь не было". Уважайте неграмотных господа, благодаря им же кормимся  dont.gif

Могу согласиться, хоть и не всегда так. Одному грамотному буху можно простить всё за другие качества.
А вот у некоторых менее ценных сотрудников в резюме продвинутый юзер написано, а на деле леденящий душу пипец.
Так, как-то я внедрял в одной конторе электронный документооборот, а тётушка-бухгалтер дважды сносила клиент с компа, а потом радостно сообщала, что у неё ничего не работает и она очень страдает. Была мной лично изловлена и отпизжена А всего-то учиться и работать не хотелось.
Справедливости ради стоит заметить, что админы-эникейщики часто страдают излишним чувством собственной значимости что тоже лечится живительными пиздюлями
 
[^]
JoharDuday
16.08.2012 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 81
Цитата (Trempel @ 16.08.2012 - 14:32)
Как сказала моя мамка-бухгалтер одному такому сильно продвинутому айтишнеку: "Молодой человек, если бы я все знала и умела на компе, вас бы здесь не было". Уважайте неграмотных господа, благодаря им же кормимся dont.gif

Если бы Ваша мама все знала и умела на компе - устроилась бы админом параллельно. Вместо того чтобы неуважительно относиться к человеку, который делает свою работу.
А вообще Helpdesk спасает IT отдел -)
 
[^]
Glebpassat
16.08.2012 - 14:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 284
Стандартные адовы клиенты, что поделать...
 
[^]
koob
16.08.2012 - 14:54
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 88
Цитата (Glebpassat @ 16.08.2012 - 14:49)
Стандартные адовы клиенты, что поделать...

один знакомый с паралелной компании сделал хитро.
Заключил договор на обучение, собрал группу юзеров со всех отделов и отправил на курсы пользователей ПК.
Количество глупых вопросов уменьшилось вразы как только одного чувака уволили за очередную тупость.
Разговор был коротким:
- Проходил обучение за счёт компании?
- Да
- Значит ничему не научился и прогулял, мы не нуждаемся в сотрудниках которые тратят деньги компании направо и налево. Компания вложилась в вас с целью повышения вашей квалификации а вы безответственно подошли к данному поручению. В дальнейших услугах от вас мы не нуждаемся, досвидания!

Это сообщение отредактировал koob - 16.08.2012 - 14:56
 
[^]
Kalen
16.08.2012 - 14:57
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 770
Мне начальник разок сказанул - "Научи меня чинить сервер, только у меня времени мало, у тебя есть 5 минут". Сам начальник неумел даже печатать в ворде. В приказном порядке потребовал у меня пароли от сервера, за что был послан.... к генеральному, а от генерального во всем известное место, но к сожалению не пошел туда sad.gif.
 
[^]
freim
16.08.2012 - 15:07
8
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 16.08.2012 - 14:00)
Так мэнэджер и не должен знать разницу между jpg и cdr, а про gif, eps или ai я вообще молчу! Он ведь, болезный, даже не догадывается в чём разница между растром и вектором, или как дизайнеры их называют, "кривыми" и "прямыми"...

Если б менеджеры только между этим разницы не видели) Тут начальник мой проводил нашим менеджерам тренинг "Отличия ноутбука от стационарного компа" Всем IT отделом туда ходили поржать и морально поддержать начальника lol.gif
 
[^]
Reijii
16.08.2012 - 15:07
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 144
Цитата (Emereth @ 16.08.2012 - 14:26)
Мне в универе один тип когда-то фильм записывал на диск и в придачу 3 ярлыка от каких-то игрушек. Говорил :" так я спотрю туда еще и игры влазят, вот и записал тебе".

каюсь, в пятом классе принёс другу дискету с такой "игрой". Дооолго не могли понять, почему она не работает gigi.gif
 
[^]
ДобрыйФашисТ
16.08.2012 - 15:12
5
Статус: Offline


Регистрация: 30.11.11
Сообщений: -1
Давно стало похуй .
 
[^]
adp
16.08.2012 - 15:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Я в рекламе работаю 17 лет и последнее время поражен компетентностью менеджеров.Файлы на печать в jpeg (tiff или PSD- это какая-то болезнь прошлого века) или тот-же jpeg, но засунутый в корел и увеличившийся в размере с 500 kb до 19 Мb (выделенка рулит, не то что с дискетой на машине). Все размеры в сантиметрах ... жуть.
Вот сегодняшний диалог с менеджером из почты:
М-Ва оещали посчитать ту фиговину большую!
Я-Стоимость этой вывески с монтажом обойдется в 25000 рублей.
М-Это вместе с тросиками итд?
Я-Да, все полностью, с монтажем. Единственное что интересует, какой там пол и потолок? Это может повлиять на стоимость, но не более 15% к стоимости что я указал.
М-Ок, а печать картинки не закладывали туда?
Я-Стоимость печати на прозрачной пленке включена в стоимость.
М-И буковки вырезать тоже?
Я-Я вам в первом письме озвучил ПОЛНУЮ стоимость вывески вместе с монтажем.
М-Просто я думала будет дороже.
Я-Для Вас как для агентства можем сделать по спец. цене - 32000 руб.+ монтаж 10% от стоимости.
М-Хорошо, давайте за 25000.
Я-Счет на оплату выслал.
 
[^]
Rothaaring
16.08.2012 - 15:17
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 40
В тему о том, какие бывают клиенты.
Работаю в аптеке. Приходит бабушка (совсем не одуванчик, сильно по голове стукнутая). Протягивает пустую коробку от "Винпоцетина" и спрашивает: "У вас такие есть?" Отвечаю и показываю :"Есть, только другая фабрика-изготовитель. Тоже отечественные, таже дозировка, тоже кол-во таблеток." Она: "Нет, у вас коробка другого цвета и меньше - в неё столько же таблеток не поместится!" umn.gif
И это ещё из "лёгких" вариантов...
 
[^]
Accident
16.08.2012 - 15:21
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 42
У меня только вчера был похожий прикол на работе на такую же тему. Выпросила у шефа новый монитор, а у меня на рабочем столе стоит фотка с сотрудницей. Она в общем все время цепляется типа убери ее, я там некрасивая. Так у нее началась истерика когда узнала что мой старый монитор перекочует к директору, дальше цитата: "и что теперь эта страшная фотка будет теперь у шефа на мониторе?!!!". Смеялась долго и вредно))
 
[^]
Pino123
16.08.2012 - 15:22
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 886
Всегда поражался выдержке ребят из техподдержки/приемки всяческих заказов.
Здоровья вам всем и позитива!
Было как-то дело, нагрубил девченке из саппорта. Потом звонил, извинялся.

Да! Мы есть! И с этим ничего не поделаешь. Искренне ваш Подвинутый Юзверь.

Ну и от себя


Из жизни мини-типографии
 
[^]
devilnn
16.08.2012 - 15:23
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 486
Всем хорошо умничать о компьютерах. А вот когда "IT - гении", в кавычках, обязательно, привыкшие умничать, постоянно начинают это делать не к месту, вот уж точно хочется наказать.
Работаю проектировщиком в одной строительно-монтажной фирме, в основном по газу - котельные всякие. И вот, как то начали мы делать автономное отопление для небольшой ит-фиромочки. Приехал я, как главный проектировщик, приехал начальник монтажного отдела и стоит делегация из трех "светил науки и техники" с айпадами и гуглем на перевевску. И начинают задавать тупейшие вопросы, которые они же и нагуглили, параллельно пытаясь найти ответы в инете. Им говоришь одно, а они тебе другое - мол, в интернете не так пишут.
Ну вот ты то знаешь, ты аттестовываешься каждые три года, ты постоянно в теме, ты видишь как все есть на практике, постоянно сталкиваешься с проблемами. И знаешь, что фиг ты чего нагуглишь в инете по ним.
Так нет же, они тебе не дадут спокойно делать свою работу, таких просто хочется взять и к теплой стеночке.
В моей работе - недалекие люди лучше - им скажешь: "Так надо", "Такие правила", "Вы же не хотите, чтобы у вас что то рвануло" и они не будут мешать делать тебе работу, которую ты делаешь не первый год.
А продвинутые пользователи инета выебут весь мозг.
Накипело.

Это сообщение отредактировал devilnn - 16.08.2012 - 15:27
 
[^]
Ухоглаз
16.08.2012 - 15:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 52
работал я давным-давно в музыкальном магазине, диски продавал. А тогда только вышел инструментальный альбом И.Крутого, назывался "без слов".
Так вот приходит тетка и спрашивает:
- А есть у вас альбом Игоря Крутого "без слов" со словами?

такие дела



Это сообщение отредактировал Ухоглаз - 16.08.2012 - 15:27
 
[^]
SquaLL
16.08.2012 - 15:30
7
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5255
Пункт про распечатку трудовой книжки напомнил мне мой случай.
Пришла девушка, спросила, могу ли я распечатать автомобильный номер. Я сказал могу, подумав что ей нужен какой-нибудь свадебны номер, типа "невеста"... Оказалось, у неё гаишники отобрали номера, и она решила так вот их обмануть)
 
[^]
AlexZombie
16.08.2012 - 15:43
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Читаю и плакаю.
Я себя как хороший клиент повел, когда у меня качельки сломались. Когда за заменой приехал (а это аж Балашиха) - чуть ли не вся контора вышла встречать.
Писал им рекламацию в прошлом году. Потом ВНЕЗАПНО ее обнаружил здесь, на япе.


Добрый день!

04 августа мною были куплены садовые качели <<Варадеро>> Вашего производства в магазине OBI в ТЦ <<Филион>>. 06 августа заказ был доставлен по указанному адресу в Чеховском р-не. Сборка садовых качелей осуществлялась самостоятельно в полном соответствии с прилагаемой к изделию инструкцией.
20 августа произошла поломка несущей конструкции качелей в месте запрессовки и сварки металла. В момент поломки нагрузка на качели составляла около 150кг, что является допустимой нагрузкой, указанной в паспорте изделия (250кг). Следует заметить, что в момент возникновения поломки на качелях была размещена моя теща и ее мать ( по совместительству теща моего тестя), что в квадрате увеличивает негативную кармическую составляющую происшествия. Кроме нелитературных выражений данных пользователей качелей и характерного скрежета, инцидент себя никак не проявил.
Считаю необходимым упомянуть тот факт, что моя теща в определенной степени владеет черной магией и в период с 20 по 22 августа я неоднократно слышал от нее адресные угрозы как в адрес поставщика (магазин OBI в ТЦ "Филлион, юр.лицо ООО "Сделай Своими Руками"), так и в адрес Производителя изделия ( ООО Даметекс). Мною было заключено соглашение с тещей, что она не будет предпринимать никаких магических действий в отношении вышеуказанных лиц до полного выяснения ситуации. В период с 20 по 22 августа я старательно следил, чтобы моя теща не делала никаких магических пасов и не применяла оккультные практики в отношении Поставщика и Производителя. К сожалению, я не могу гарантировать то, что моя теща не делает этого сейчас, так как я нахожусь на работе и не могу гарантировать то, что моя теща не делает этого сейчас, она находится на даче, так как может себе это позволить, поскольку в данный момент не работает. Прошу заметить, что вышесказанная информация не является угрозами в чей-либо адрес и носит лишь уведомительный характер. Кроме того я сам нахожусь в группе риска, поскольку данные качели были подарены мной и я не исключаю, что отрицательное магическое действие может отразится на мне в виде порчи на потерю глаза или какого-либо другого важного органа. Прошу учесть данный факт и войти в мое незавидное положение.

Поскольку дальнейшая эксплуатация качелей с данной поломкой не представляется возможной, прошу Вас рассмотреть данный случай и заменить элемент несущей конструкции в рамках гарантийного обслуживания изделия.

Краткая копия данного заявления направлена по электронному адресу поставщика.

PS. Замените кусок качели, пожалуйста, качаться невозможно. Купил подарок, а он сломался, обидно до изжоги.

Реквизиты покупки: Сумма покупки ( вкл. НДС) 13,900.00 руб.
Дата покупки: 04.08.2011
 
[^]
ChesterKsta
16.08.2012 - 15:53
0
Статус: Offline


Продам статус за 400 пунктов

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 903
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 16.08.2012 - 14:00)
Цитата
Ладно клиенты, у мен на работе менеджеры джипег от корела отличить немогут... Ну как с такими работать?

Так мэнэджер и не должен знать разницу между jpg и cdr, а про gif, eps или ai я вообще молчу! Он ведь, болезный, даже не догадывается в чём разница между растром и вектором, или как дизайнеры их называют, "кривыми" и "прямыми"...

Не входит это в его задачи, он же менеджер, от слова manage - управлять, управление, и его задача направлять деятельность в нужное русло, а даже минимальная техническая грамотность у них отсутствует - не учат их этому... Хотя нет, есть конечно редкие индивиды, так они как правило и образование имеют не экономическое...

И да, те самые менеджеры, у тебя на работе не найдя отклика у тебя становятся в последствии такими вот заказчиками...

Цитата
Сдача тиража:
— (с истеричными нотками в голосе) ПОЧЕМУ вы не сказали, что НАСТОЛЬКО плохо будет???!

ААААААААААА! rulez.gif rulez.gif rulez.gif

По мне так он должен хотябы понимать что он продает, а отличить .ai от .cdr не думаю что сложно moderator.gif Правда это непостижимая задача если менегер блондинка
 
[^]
frigorifero
16.08.2012 - 15:56
41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 90
Работал в ремонте холодильников. По субботам приемщица выходная, по очереди дежурили до 14-00, на телефоне, мастерская закрыта.
Звонок.
- Это ремонт холодильников?
- Да, слушаю.
- Вы только холодильники ремонтируете?
- Только холодильники.
- Прекрасно! У меня стиральная машина "ВЯТКА"...
Пиво выплеснулось на кроссворд...
 
[^]
npo6a6yLLIka
16.08.2012 - 15:58
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 75
Цитата (frigorifero @ 16.08.2012 - 16:56)
Работал в ремонте холодильников. По субботам приемщица выходная, по очереди дежурили до 14-00, на телефоне, мастерская закрыта.
Звонок.
- Это ремонт холодильников?
- Да, слушаю.
- Вы только холодильники ремонтируете?
- Только холодильники.
- Прекрасно! У меня стиральная машина "ВЯТКА"...
Пиво выплеснулось на кроссворд...

Смеялся всю статью,но ты меня добил окончательно!!!!Зелёнка тебе!!!!

Это сообщение отредактировал npo6a6yLLIka - 16.08.2012 - 16:00
 
[^]
LeksKeks
16.08.2012 - 16:01
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 66
Года 4 назад работал в одной конторе которая занималась продажей и сервисом печатной техники, принтеров в общем. Так вот, однажды к нам в контору пришел заказ от управления Царицинским парком, понятно что бабушки и дедушки работающие там не очень знают английский и писать им привычней на русском, да видимо так привычней, что позиции на технику компании Brother были на писаны по русски с пробелами "В рот хер". Хотите верьте хотите нет, но весь офис в тот день стоял на ушах от смеха.
 
[^]
Ухоглаз
16.08.2012 - 16:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 52
Цитата (LeksKeks @ 16.08.2012 - 16:01)
Года 4 назад работал в одной конторе которая занималась продажей и сервисом печатной техники, принтеров в общем. Так вот, однажды к нам в контору пришел заказ от управления Царицинским парком, понятно что бабушки и дедушки работающие там не очень знают английский и писать им привычней на русском, да видимо так привычней, что позиции на технику компании Brother были на писаны по русски с пробелами "В рот хер". Хотите верьте хотите нет, но весь офис в тот день стоял на ушах от смеха.

старая байка, тока вот насчет "с пробелами" ты загнул, братан
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35726
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх