Сколько надо рабочих, чтобы заменить одного инженера хорошего?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Крыссска
16.02.2025 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1187
Цитата (persey4ik @ 16.02.2025 - 21:23)
Просто большинство инженеров - не инженеры. Отсидев 5 лет в институте они тупые как пробки.

Это вы их прям похвалили))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
16.02.2025 - 21:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1956
Цитата (vovochkatuz @ 16.02.2025 - 21:08)
Цитата (Шеридан @ 16.02.2025 - 20:03)
ТС, ты много букв понаписал, но реальность  такова, что даже при нехватке рабочих специалистов никто не хочет токарю-сварщику платить 150 тыщ и больше,

хочет\не хочет, а придется! нет выбора

Придется? Для этого нужен богатый клиент, который будет это покупать, и отсутствие конкурентов с меньшими ценами. Из регионов, Китая, не суть. Что бы новое изделие не стоило дешевле ремонта старого, например.

А так, проще всё продать нахер. Остальное в чермет, площади в торговый центр переделать/построить человейник. Бабки инвестировать в перепродажу китайского барахла. rulez.gif
 
[^]
galc
16.02.2025 - 21:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1956
Цитата (Уршак @ 16.02.2025 - 20:54)
Инженер после института - 25-30 тысяч. Со стажем 40-55 тысяч (Россия, не Москва).

Вот вроде до Москвы более 3000км, в глубинке живу...

За 55к у нас не что инженера, подсобника без проблем с алкоголем хуй найдешь... gigi.gif

Может переехать в менее депрессивный регион?
 
[^]
krovel74
16.02.2025 - 21:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1781
Цитата (БодрыйЛось @ 16.02.2025 - 23:05)
ТС, угораешь? Указаны зарплаты 10-летней давности. Сходи на hh и посмотри вакансии, там средний ценник за конструктора кратно выше, чем в твоём творчестве. Зачем ты эту дичь публикуешь?

На

Сколько надо рабочих, чтобы заменить одного инженера хорошего?
 
[^]
Уршак
16.02.2025 - 22:02
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 389
Цитата (galc @ 16.02.2025 - 21:51)
Цитата (Уршак @ 16.02.2025 - 20:54)
Инженер после института - 25-30 тысяч. Со стажем 40-55 тысяч (Россия, не Москва).

Вот вроде до Москвы более 3000км, в глубинке живу...

За 55к у нас не что инженера, подсобника без проблем с алкоголем хуй найдешь... gigi.gif

Может переехать в менее депрессивный регион?

Странно, и ваша область теснит Китай в промтоварах, электронике и машинах? Сколько рублей приходится на одного работника и инженера? При убитом заводе платить инженеру как на Боинге с выпуском 1 Ил-96 раз в пять лет - идиотизм. Платить ему как вахтёру - путь в никуда, авиаотрасли не будет совсем. Долбоёб с дипломом остаётся долбоёбом, а вот технарь уйдёт в ремонтники, курьеры, заказав потомкам идти в инженерию. Ну, мы это уже получили, сейчас начинаем пожинать. Только начали причём, дальше интереснее.
 
[^]
Evomosk
16.02.2025 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2575
Цитата (Бананский @ 16.02.2025 - 23:09)
Прально всё.
Добавлю - обрабатываюший центр с пятью степенями свободы заменит хуеву тучу токарей и фрезеровщиков. Те могут на подхвате быть, шлифануть до размера.
Вот поэтому Кмтай и заваливает машинами, я не говорю про элетронику, именно машинами, ибо все штампы, да дохуя чего - без людей.

Неверное утверждение, ЧПУ станки вообще предназначения для финишной обработки. А с таким подходом, втыкают заготовку после термички/поковки/литья, без обдувки песочком...Да еще програмисты, которые в постпроцессоре программы пишут, не умея вручную вносить правки, плюс операторы 3 класса церковно приходской школы...
 
[^]
realyu
16.02.2025 - 22:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2341
Цитата (Dogeron @ 16.02.2025 - 21:00)
Опять двадцать пять.
Уж сколько раз твердили миру.
Сделать из инженера рабочего займёт максимум полгода.
А сделать из рабочего инженера лет пять минимум, а то и больше.

Конкретизируй. А то вот есть женщина, инженер по труду - сварщика из неё не сделать НИКОГДА, а я запросто за неё могу в бумажную работу вникнуть. Есть инженер по гарантии - ему, чтобы починить свою машину, понадобится примерно 10 лет стажировки автослесарем, а вот научить слесаря делать фотки и писать запросы - пара недель. На верфи вообще, бывает, грань между инженером-конструктором и судовым разметчиком размыта полностью и все делают одно и тоже. Очень часто на производстве "инженер" - это чисто административная должность, т.е. ни о каком конструировании и изобретательстве даже речи не идёт, конкретно "инженер по клинингу" означает, что нужен начальник для узбечек-поломоек, который должен ебаться сам с поломоечной машиной, когда она сломается - искать кто починит.
 
[^]
burez121
16.02.2025 - 22:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.23
Сообщений: 1289
Цитата (persey4ik @ 16.02.2025 - 21:23)
Просто большинство инженеров - не инженеры. Отсидев 5 лет в институте они тупые как пробки.

Наговариваете вы на наших выпускников, господин работодатель.
Были бы тупые- они бы в военное училище пошли.
 
[^]
snrix
16.02.2025 - 22:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 242
Не надо путать разные понятия инженер и лицо на инженерной должности! Навидался за свои годы. Также и рабочие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksin
16.02.2025 - 22:15
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 875
Месяц назад поступила задача. Корпус литьё дорабатывается на чпу, после передается слесарям на ручную доработку. Так как процесс ручной доработки сложный и тяжелый процесс для мужиков, а мужики идти на зп 70 -80 не хотят, нужно процесс доработать до женских рук. Вникнув в задачу, я просто ржал аки конь. На чпу корпус обрабатывался на глубину 3мм. Решение проблемы, обрабатывать корпус на глубину 45 мм. Теперь корпус вообще не нуждается в ручной доработке.
Я не знаком стем конструктором технологом кто запустил это в работу, но я знаю этих людей которые 10 (десять лет) ковыряли этот кусок пластмассы ))))
 
[^]
Крыссска
16.02.2025 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1187
Цитата (burez121 @ 16.02.2025 - 22:09)
Наговариваете вы на наших выпускников, господин работодатель.
Были бы тупые- они бы в военное училище пошли.

Увы, он прав. 1 из 10 хоть что-то понимает в том, чему обучается. Остальные платное приложение к группе выпускников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dogeron
16.02.2025 - 22:35
20
Статус: Offline


циник-шизофреник со справкой

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1685
Цитата
Конкретизируй. А то вот есть женщина, инженер по труду - сварщика из неё не сделать НИКОГДА, а я запросто за неё могу в бумажную работу вникнуть. Есть инженер по гарантии - ему, чтобы починить свою машину, понадобится примерно 10 лет стажировки автослесарем, а вот научить слесаря делать фотки и писать запросы - пара недель. На верфи вообще, бывает, грань между инженером-конструктором и судовым разметчиком размыта полностью и все делают одно и тоже. Очень часто на производстве "инженер" - это чисто административная должность, т.е. ни о каком конструировании и изобретательстве даже речи не идёт, конкретно "инженер по клинингу" означает, что нужен начальник для узбечек-поломоек, который должен ебаться сам с поломоечной машиной, когда она сломается - искать кто починит.

Какой нахуй инженер по охране труда? Какой еблан считает данную трудовую деятельность инженерной специальностью? Ебать мозги по поводу соблюдения ТБ и собирать подписи за ознакомление с инструкциями может любой идиот с IQ близким к дебильности.
Тоже самое с инженером по гарантии. Это не инженер, а приёмщик
Я про грамотных технарей говорил, инженеров, которым образования хватает что-нибудь придумать и воплотить свою идею в жизнь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
16.02.2025 - 22:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1956
Цитата (Evomosk @ 16.02.2025 - 22:03)
еще програмисты, которые в постпроцессоре программы пишут, не умея вручную вносить правки,

Если после постпроцессора требуется вносить правки вручную - значит это хуевый постпроцессор или даже CAM система в целом.

А если руками в код залезть, да ещё полениться в симке прогнать - то это прямой путь к ремонту станка. gigi.gif
 
[^]
symrak009
16.02.2025 - 22:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1581
"обучить учёного ядерщика штукатурить - не сложно, а вот научить штукатура строить ядерные реакторы будет по сложнее"©
 
[^]
galc
16.02.2025 - 22:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1956
Цитата (ksin @ 16.02.2025 - 22:15)
Месяц назад поступила задача. Корпус литьё дорабатывается на чпу, после передается слесарям на ручную доработку. Так как процесс ручной доработки сложный и тяжелый процесс для мужиков, а мужики идти на зп 70 -80 не хотят, нужно процесс доработать до женских рук. Вникнув в задачу, я просто ржал аки конь. На чпу корпус обрабатывался на глубину 3мм. Решение проблемы, обрабатывать корпус на глубину 45 мм. Теперь корпус вообще не нуждается в ручной доработке.
Я не знаком стем конструктором технологом кто запустил это в работу, но я знаю этих людей которые 10 (десять лет) ковыряли этот кусок пластмассы ))))

Классика же - как в анекдоте про покращенную лавку или сосиски. gigi.gif

Ну не было у человека фрезы с вылетом 45мм, сделал образец как получилось, инструментом из наличия. Потом уволился, помер, пропал. А фрезу так никто и не заказал.

Из забавного от технологов:

Приезжает слесарю поддон железа с лазера, обычная ст3. Нужно сделать зенковку для болтов потайных. А отверстий то и нет!!!

- какого хуя?
- ну так зенковка же, сверлите! Я маркировку лазером сделала!
- @%

Давно я так не ржал)) Снять поддон железа с лазерного станка, и сверлом, блять, на сверлильном сверлить. shum_lol.gif

Ладно бы сталь была углеродистая, или отверстия H7, с шероховатостью хорошей)).

З.Ы. В принципе, лазером и зенковать можно, если пыхнуть кислородом, и прийтись лучом с высоты, расфокусированным. Кромку оплавит. Но это так, хохма.
 
[^]
666
16.02.2025 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9772
Цитата
Сделать из инженера рабочего займёт максимум полгода.
А сделать из рабочего инженера лет пять минимум, а то и больше.


Ну на родном подшипниковом заводе на место главного технолога приняли девочку-управляющую с Гамнита. С юридическим образованием. Ничё, справляется говорят, начальство ей довольно.

А вы про простых инженеров...
 
[^]
galc
16.02.2025 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1956
Цитата (Уршак @ 16.02.2025 - 22:02)
Цитата (galc @ 16.02.2025 - 21:51)
Цитата (Уршак @ 16.02.2025 - 20:54)
Инженер после института - 25-30 тысяч. Со стажем 40-55 тысяч (Россия, не Москва).

Вот вроде до Москвы более 3000км, в глубинке живу...

За 55к у нас не что инженера, подсобника без проблем с алкоголем хуй найдешь... gigi.gif

Может переехать в менее депрессивный регион?

Странно, и ваша область теснит Китай в промтоварах, электронике и машинах?

Китай потеснить? Да вы, батенька, фантазёр.

Ну, не то что бы пиздец какая промышленность, но что то тлеет ещё.

Гиганты, типа Сибсельмаш или Тяжстанкогидропресс давно сдохли.

Ну всякое есть, от производства каких нибудь роутеров и стеллажей, до СУ-34 и ядерного топлива. Бытовуха - печки, двери.

teplodar.ru - думаю, довольно известные печки.
baumech.ru - например, вот такие хреновины, это тоже Новосибирск.
Или eltex.ru Думаю, каждый сисадмин сталкивался. gigi.gif
 
[^]
realyu
16.02.2025 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2341
Цитата (Dogeron @ 16.02.2025 - 22:35)
Цитата
Конкретизируй. А то вот есть женщина, инженер по труду - сварщика из неё не сделать НИКОГДА, а я запросто за неё могу в бумажную работу вникнуть. Есть инженер по гарантии - ему, чтобы починить свою машину, понадобится примерно 10 лет стажировки автослесарем, а вот научить слесаря делать фотки и писать запросы - пара недель. На верфи вообще, бывает, грань между инженером-конструктором и судовым разметчиком размыта полностью и все делают одно и тоже. Очень часто на производстве "инженер" - это чисто административная должность, т.е. ни о каком конструировании и изобретательстве даже речи не идёт, конкретно  "инженер по клинингу" означает, что нужен начальник для узбечек-поломоек, который должен ебаться сам с поломоечной машиной, когда она сломается - искать кто починит.

Какой нахуй инженер по охране труда? Какой еблан считает данную трудовую деятельность инженерной специальностью? Ебать мозги по поводу соблюдения ТБ и собирать подписи за ознакомление с инструкциями может любой идиот с IQ близким к дебильности.
Тоже самое с инженером по гарантии. Это не инженер, а приёмщик
Я про грамотных технарей говорил, инженеров, которым образования хватает что-нибудь придумать и воплотить свою идею в жизнь.

Но они же инженерами называются!

Ладно, давай ещё ближе к теме: отец - инженер-электрик СЭУ (судовые энергетические установки). Их много. Было, есть и выпускают. Семаш - строительство АПЛ. Севмашвтуз - профильный вуз. Они ничего не придумывают и не воплощают - они сидят за пультом атомного реактора АПЛ. Они не инженеры?

Оттуда же, с Севмаша: проектант (КБ Рубин) придумал, что АПЛ будет длинная, круглая и чёрная. Конструктор (КБ конкретного цеха Семаша) придумал, что надо 9 отсеков, чтобы эта длинная херня не развалилась. Инженер из конкретного отдела сказал, чтобы эта вундервафля смогла выдержать случайное касание синего кита и не потонуть, надо использовать сталь толщиной 22м. Кто их них настоящий инженер? Я не понимаю.

Это сообщение отредактировал realyu - 16.02.2025 - 23:20
 
[^]
Doctorbrom
16.02.2025 - 23:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6933
Цитата (Mazut @ 16.02.2025 - 21:16)
Цитата (Коржик777 @ 16.02.2025 - 22:13)
Половина тех "инженеров" это бумагоперекладователи из одного кабинета в другой.

А другая половина? Что про другую половину скажешь?

А другую половину все еще ищут...
 
[^]
шумасброд
16.02.2025 - 23:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4159
Из большинства рабочих вообще никогда инженера не сделать,ибо у них мозг не заточен думать.Из инженера токового рабочего можно сделать довольно легко,хотя тоже не всегда,ибо есть люди,которых в народе называют "рукожопы".Встречались мне такие.Один уникум с двумя высшии техническими образованиями так и не смог подняться выше фезеровщика 3го разряда.Фаски под 45градусов ему и то давались с трудом.А брака он сколько гнал-это пиздец.Единственный месяц без брака на участке-это когда он в отпуске был.Выгнали его в конце концов
 
[^]
mrnemo
16.02.2025 - 23:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29700
Цитата (666 @ 16.02.2025 - 23:16)
Ну на родном подшипниковом заводе на место главного технолога приняли девочку-управляющую с Гамнита. С юридическим образованием. Ничё, справляется говорят, начальство ей довольно.

А вы про простых инженеров...

Этот "подшипниковый завод" переклеивать шильдики, а не подшипники делает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
16.02.2025 - 23:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26169
Цитата (Owitte @ 16.02.2025 - 20:01)
А сколько рабочих надо, чтобы от одного инженера был толк?
Вчера только столкнулся - сварщик аргонщик приваривает гайку к листовому металлу, стараясь резьбу не повредить.
Тот инженер технолог, который это придумал, даже понятия не имеет о резьбовые заклепках, ему все равно, как это будут делать. Такие себе инженеры. Молодые ничего не учили, а старые не хотят переучиваться.

А с чего ты взял, что в данном конкретном месте резьбовая заклёпка заместо гайки сгодится?
 
[^]
шумасброд
17.02.2025 - 00:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4159
Цитата (Периндоприл @ 16.02.2025 - 23:39)
Цитата (Owitte @ 16.02.2025 - 20:01)
А сколько рабочих надо, чтобы от одного инженера был толк?
Вчера только столкнулся - сварщик аргонщик приваривает гайку к листовому металлу, стараясь резьбу не повредить.
Тот инженер технолог, который это придумал, даже понятия не имеет о резьбовые заклепках, ему все равно, как это будут делать. Такие себе инженеры. Молодые ничего не учили, а старые не хотят переучиваться.

А с чего ты взял, что в данном конкретном месте резьбовая заклёпка заместо гайки сгодится?

Когда я собирал одни аппараты,то у нас были и заклёпочные бонки,и приваривали бобышки с внутренней резьбой.И каждые были под свои задачи.Варили "гайки" в основном под крепление заземления,а заклёпочные бонки ставили туда, где элементы были съёмные,типа панелей,чтоб они не выпирали

Это сообщение отредактировал шумасброд - 17.02.2025 - 00:16
 
[^]
skorohod99
17.02.2025 - 01:19 [ показать ]
-12
NikNikolaich
17.02.2025 - 01:58
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 92
Цитата (skorohod99 @ 17.02.2025 - 01:19)
Долбаебы рабочий никогда не станет инженером. При виду пример элементарный. Посылаю двух рабочих заменить транс в КТП. Пытаются затянуть гайку крупную на выводе НН там резьба забита. Они пол дня просидели и этим имбицилам в голову не пришло взять напильник и поправить резьбу. Они никогда не сделают из не рабочего рабочее только заменить.

Ты инженер? Грамотность зашкаливает. Если ты также как пишешь здесь свои писульки ставишь подчиненным задачи, то крайне высокая вероятность что они тебя просто не поняли. И вот такие "инженеры" зачастую составляют документацию. Вроде буквы знакомые, слова тоже, но нихрена не понятно. Про резьбу и напильник это вообще за гранью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25869
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх