Белгородка отсудила за нерабочий смартфон почти 130 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LuckyEB
20.02.2017 - 10:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
Продавец наглухо ёбнутый ...
С нынешним законом о защите прав потребителей, сразу после того как выявился производственный брак - продавану надо было на коленях умолять и договариваться с потребителем, а не права качать ...

Это сообщение отредактировал LuckyEB - 20.02.2017 - 10:30
 
[^]
Maksimus702
20.02.2017 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Была ситуация. Сломался телефон, отдал в сервисный центр. Вердикт: Ремонту не подлежит, иди в магазин.
Пришел в магазин, меня нахуй посылают. Типа ты нам его должен был принести.
Скандалить не стал, взял юр. адрес, сказал: "Передайте руководству, пусть ждут претензию". Через час звонок от руководства, с просьбой прислать скан вердикта. Через неделю новый телефон.
 
[^]
bababuka
20.02.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
Цитата (TotoKutunio @ 20.02.2017 - 09:55)
Цитата (напалм @ 20.02.2017 - 09:49)
Цитата (Vitalem @ 20.02.2017 - 13:43)
Цитата
а также оштрафовал фирму «Носимо» в размере 50 % от присуждённой суммы, распределив его поровну в пользу потребителя и Белгородского общества защиты прав потребителей.


Цитата
Нарушение законных прав покупателя обошлось продавцу очень дорого. Он вынужден заплатить Ирине Кириченко в общей сложности 129 тыс. 595 рублей.



Уточню: Ирина получает не 129 595, а чуток поменьше.
В данном случае штраф делится поровну: 50% от штрафа получает она, 50% - общество защиты прав потребителей.

Схуяли? При чем тут общество? Не пиши ерунды.

полностью согласен
общества то такого нет, а есть роспотребнадзор
может товарищ из другой страны?

Белгород, это же Голландия.
 
[^]
Divisi0n
20.02.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
ох уж этот Самсунг... у меня недавно суд был, МТС отказался добровольно возвращать деньги, хотя официальный СЦ признал дефект и даже пытался его исправить - не получилось. сейчас сраный флагман компании Самсунг лежит у независимого эксперта

зы не могу придумать какой я теперь хочу новый телефон. нужна пиздатая камера, две симки. однозначно не гейфон, ну и теперь видимо не самсунг...
 
[^]
Джаггер
20.02.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (Divisi0n @ 20.02.2017 - 13:41)
ох уж этот Самсунг... у меня недавно суд был, МТС отказался добровольно возвращать деньги, хотя официальный СЦ признал дефект и даже пытался его исправить - не получилось. сейчас сраный флагман компании Самсунг лежит у независимого эксперта

зы не могу придумать какой я теперь хочу новый телефон. нужна пиздатая камера, две симки. однозначно не гейфон, ну и теперь видимо не самсунг...

Мейзу, Сиоми...
 
[^]
ispcto
20.02.2017 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4194
Если бы поиски правды не были бы связаны с ходиловом , писаловом и просиловом, сопоставимым, а иногда и превышающем профит (время, нервы, убитые ботинки), то таких историй было бы куда как меньше. Потому продаваны и тянут кота за хвост - знают, что времени и сил хватит у одного, а тысяча нахер пойдет.
 
[^]
Alekz64
20.02.2017 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Это что же получается ..... ??! Нам с вами надо каждую покупку при продавце до винтика разбирать и приглашать криминалистов из СК с целью проверки на отпечатки пальцев на внутренних поверхностях телефонов, телевизоров, холодильников и др. бытовой техники .... ??!

Да пошли бы эти продаваны всех мастей в одно место!

Но статейка полезная! :) Алгоритм действий понятен :)

 
[^]
rainman17
20.02.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 40
Ага, только не написано сколько времени понадобилось на все действия по судам и пр.. Думаю, что около года..

Это сообщение отредактировал rainman17 - 20.02.2017 - 16:58
 
[^]
psg
20.02.2017 - 16:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 235
Не идите только на мировую, продавец так избегает дополнительного штрафа (статья 13 пункт 6 ОЗПП) в Вашу пользу! Наказывайте рублём, если уж пошли в суд, то судитесь до конца, чтобы неповадно было! И кто скажет что мол нафиг, пойду на мировую, ещё на год всё затянется, то не спешите. Там же неустойка за каждый день идёт! С момента письменного предъявления претензии и по день её удовлетворения.

Это сообщение отредактировал psg - 20.02.2017 - 17:05
 
[^]
AlHighlander
20.02.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
46 косарей за "позвонить и плющить свой ахеренно нужный, важный и всем интересный жбан в инстаграм"? В какой стране кризис?

Насчёт описания процедуры возвратов - эта тема была актуальна, пока не появился интернет. Сейчас уже просто после слов "ну, давайте тогда напишем заявление в Роспотребнадзор" всё решается быстрее, чем мгновенно. За что Роспотребнадзору - респект, безусловно.

Короче одна из тысяч успешных историй наказания спекулянтов. Не стесняйтесь отстаивать свои права, чё уж там.
 
[^]
Vitalem
20.02.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Не идите только на мировую, продавец так избегает дополнительного штрафа (статья 13 пункт 6 ОЗПП) в Вашу пользу! Наказывайте рублём, если уж пошли в суд, то судитесь до конца, чтобы неповадно было!


Но не забывайте, что по ст. 333 ГК РФ суд может снизить как размер неустойки, так и размер штрафа.
И, скорее всего, если ответчик в суде скажет "хотим заключить мировое, готовы выплатить стоимость товара + 50% неустойки в теч. трех дней", а ты будешь настаивать на рассмотрении дела по существу, суд как раз так и взыщет, что неустойка+штраф = 50% неустойки, которую предлагал ответчик.
 
[^]
gren00
20.02.2017 - 17:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7467
Цитата (Джаггер @ 20.02.2017 - 16:28)
Цитата (Divisi0n @ 20.02.2017 - 13:41)
ох уж этот Самсунг... у меня недавно суд был, МТС отказался добровольно возвращать деньги, хотя официальный СЦ признал дефект и даже пытался его исправить - не получилось. сейчас сраный флагман компании Самсунг лежит у независимого эксперта

зы не могу придумать какой я теперь хочу новый телефон. нужна пиздатая камера, две симки. однозначно не гейфон, ну и теперь видимо не самсунг...

Мейзу, Сиоми...

нет пока аналогов у Самсунга. Кое как Сони рядом. Китайцы пока догоняют только по функциональности.
Спорить не хочу на эту тему. Выбирал себе, пересмотрел много чего собственноручно. Купил топовый Самсунг.

 
[^]
Archikoff
20.02.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Vitalem @ 20.02.2017 - 08:43)
Цитата
а также оштрафовал фирму «Носимо» в размере 50 % от присуждённой суммы, распределив его поровну в пользу потребителя и Белгородского общества защиты прав потребителей.


Цитата
Нарушение законных прав покупателя обошлось продавцу очень дорого. Он вынужден заплатить Ирине Кириченко в общей сложности 129 тыс. 595 рублей.



Уточню: Ирина получает не 129 595, а чуток поменьше.
В данном случае штраф делится поровну: 50% от штрафа получает она, 50% - общество защиты прав потребителей.

Все равно, вместо говенного J3, собранного из отбраковки завода самсунг, сможет взять себе S7 rulez.gif
 
[^]
Ilya75
20.02.2017 - 17:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1118
Суд выиграла. Это хорошо! А деньги получила? В нашей стране это ва разных и не пересекающихся между собой факта
 
[^]
Volgogradets
20.02.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 491
по этой же схеме отсудил 32 т.р за неисправный телефон стоимостью 5 т.р.
 
[^]
bionder
20.02.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 610
Ни когда и ничего не покупайте в плеер.ру . Бракованные партии целиком, отказываются возвращать деньги в процессе покупки, когда выносят не рабочий товар. Советуют обращаться в суд.
 
[^]
psg
20.02.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 235
Цитата (Vitalem @ 20.02.2017 - 18:01)
Цитата
Не идите только на мировую, продавец так избегает дополнительного штрафа (статья 13 пункт 6 ОЗПП) в Вашу пользу! Наказывайте рублём, если уж пошли в суд, то судитесь до конца, чтобы неповадно было!


Но не забывайте, что по ст. 333 ГК РФ суд может снизить как размер неустойки, так и размер штрафа.
И, скорее всего, если ответчик в суде скажет "хотим заключить мировое, готовы выплатить стоимость товара + 50% неустойки в теч. трех дней", а ты будешь настаивать на рассмотрении дела по существу, суд как раз так и взыщет, что неустойка+штраф = 50% неустойки, которую предлагал ответчик.

Может будет и так, а может и нет. Но не нужно так рассуждать, у нас народ и так "малоподвижен" как раз поэтому. Не идут в суд, потому как считают что ничего не получится; идут в суд, но потом соглашаются на мировую при первом удобном случае и т.п. Продавец ведь кинул на 100%, вот и права свои отстаивать нужно тоже на 100%. Но это конечно же только моё мнение.

UPD. Юристы есть? Продавец должен заплатить (согласно КоАП РФ Раздел II. Глава 14.4) административный штраф для юр. лиц от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда или нет?

Это сообщение отредактировал psg - 20.02.2017 - 17:37
 
[^]
honeker
20.02.2017 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 51
Цитата (Tref @ 20.02.2017 - 09:42)
Красавица! Свои права надо знать и уметь их защищать!
Продаваны охамели вконец.

красавица,ай молодца
 
[^]
Taicho
20.02.2017 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2218
Цитата
нет пока аналогов у Самсунга. Кое как Сони рядом. Китайцы пока догоняют только по функциональности.
Спорить не хочу на эту тему. Выбирал себе, пересмотрел много чего собственноручно. Купил топовый Самсунг.

Да вообще нормальных телефонов нет.
Айфон со своей закрытой экосистемой и проприетарщиной.
Самсунг который думает что он айфон и задирает цены, хотя ничего толкового у них давным давно не было
Всякие говноазиатские аппараты, с дизайном аля айфон 6. По железу может и ничего, но азиатский софт это ад.
 
[^]
andysh888
20.02.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1169
А мне не везло.
Оба раза, когда были проблемы с телефонами - мне один раз за 3 дня отремонтировали телефон, а в другой раз - вернули деньги (причём из-за изменения цен - купили точно такой же телефон и ещё и в профите остались небольшом).
 
[^]
Bаrmаley
20.02.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2242
Молодец! У меня где-то валяется Филипс i908. Перестал включаться в гарантийный период. Сервисники так же отшили из-за следов естественного износа. Уроды. Лень судится из-за 13 тр.
 
[^]
Vitalem
20.02.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Сервисники так же отшили из-за следов естественного износа. Уроды. Лень судится из-за 13 тр.


В этом и суть подобных обществ за щиты прав потребителей:
они работают без предоплаты, половину штрафа забирают себе.
Лень-отдай им дело, да и все.
 
[^]
fear88
20.02.2017 - 17:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1067
Тут нет вины продавца вообще, вся ответственность лежит на сервисных центрах, а точнее на их хозяевах, которые обманным путем получают авторизацию производителей и занимаются откровенной халтурой. Для получения авторизации отправляют липовые документы на имеющиеся оборудование и образование сотрудников, а по факту берут студентов или гастарбайтеров за копейки. К примеру производитель оплачивает за замену неисправной детали 500 руб, а предприниматель платит работнику от силы 10% от этой суммы, о какой квалификации "специалиста" по ремонту можно тут говорить... Этот специалист может и сам поломать что угодно, и списать на клиента...

Это сообщение отредактировал fear88 - 20.02.2017 - 17:45
 
[^]
gazsamurai
20.02.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
один на милион
 
[^]
Graff2052
20.02.2017 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 2584
Цитата (fear88 @ 20.02.2017 - 17:43)
вся ответственность лежит на сервисных центрах, а точнее на их хозяевах, которые обманным путем получают авторизацию производителей и занимаются откровенной халтурой. Для получения авторизации отправляют липовые документы на имеющиеся оборудование и образование сотрудников, а по факту берут студентов или гастарбайтеров за копейки.

Грош цена таким производителям- ибо лицо компании, мне кажется, должно быть в приоритете- лично я так щитаю dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38376
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх