IT-ADMIN.......история одной "конторы"

Страницы: 1 2 3  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
НЕОФИТ 28 фев 2016 в 00:22
Ярила  •  На сайте 10 лет
-2
же лох как и ты.
ipv4 28 фев 2016 в 00:22
Ярила  •  На сайте 16 лет
2
Цитата (Mediche @ 28.02.2016 - 00:20)
Запизделся ты местами товарищ, из мухи выдумал слона

Пральна! Нахуй эти бэкапы? - только бабло зазря переводить! Ничего с твоей информацией не случится, не ссы. А если случится, то и хуй с ней - бухгалтера по новой из первички вколотят...
MILLER1976 28 фев 2016 в 00:24
Юморист  •  На сайте 12 лет
8
Да админская работа требует знаний. Все видят как в танчики админы рубятся. А про полученные знания не догадываются. Сам электрик-вот решил влезь в закрытую для меня ветвь знаний. Для админа это просто . а для меня зайти на удаленный вебсервер который на серым динамическом ip (сотовый модем) адресе через vpn туннель ( бесплатный vpn сервер в интернете ) -это кабздец. Идет вторая неделя. Пока не пингуется ddns не помогает.
О какой я хрени написал-это всего лишь вторая неделя самообучения с нуля. В итоге я понял что я тупой авас :)

Это сообщение отредактировал MILLER1976 - 28 фев 2016 в 00:26
ipv4 28 фев 2016 в 00:24
Ярила  •  На сайте 16 лет
1
Цитата (blackangel87 @ 28.02.2016 - 00:20)
Ага рейду элементарному хотя бы не учили...

И чо?

В ноябре 2015 рассыпался рейд (RAID 5 + RAID 1). Одновременно (т.е. в очень сжатые сроки) наебнулось 4 или 5 дисков. На днях ток более или менее восстановили. Не все.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28 фев 2016 в 00:27
makk 28 фев 2016 в 00:25
Шутник  •  На сайте 16 лет
-2
не оскудеет земля русскими идиотами и тыжпрораммистами
hiok 28 фев 2016 в 00:25
Юморист  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (Bormoglotik @ 28.02.2016 - 00:15)
ТС, а тебе ли не похер на мудаков всяких?
Ты сделал что мог, а дальше не твоя печаль. Пусть сами там разгребают дерьмо своё.

Вот согласен. Если люди не хотят на своих же ошибках учиться, то это исключительно их проблемы)
Bashka 28 фев 2016 в 00:28