В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
manov
18.04.2012 - 20:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 140
А моя 2111 меня ни раз не подводила и чо тока я на ней не вожу.Тем не менее держу её в форме,хотя ей уже 8годов,8 клапанов.Имею то что имею,на большее не зеработал и сравнивать несчем.Айэмсори
 
[^]
nd811
18.04.2012 - 20:54
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
А у меня семерка была первая. Все хотел поменять, иномарку купить... Пару раз ломалась - делал прямо в дороге, хотя не такой уж и продвинутый автослесарь. Мечтал, что когда-нибудь я от нее избавлюсь, куплю что-то басурманское. Купил! Не скажу что, а то некоторым только повод нужен для обсера... Когда ребята приехали забирать семерку, вернее когда уезжали уже на ней, так не по себе стало... Бля, аж слеза навернулась, когда смотрел на стопы ее от меня уезжающие... Домой зашел - полстакана ебнул, сжав зубы... Ну не знаю почему, не знаю...
А вы говорите - ведро...
 
[^]
manov
18.04.2012 - 21:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 140
Нормальны машини для рабочего класса.Езжу,вожу,ремонтирую без проблем.Все коменты-хрень собачья.Покупайте ВАЗы!!!Путин знает толк!
 
[^]
Wolfman23
18.04.2012 - 21:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 309
"На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ."
У знакомого Peugeot 406, после помывки дрыгателя, начали скакать обороты. Итог: нужно искать компьютер на такую же машину, стоимость которого составляет не меньше 35 кило рублей.
Отец у меня занимается ремонтом машин и говорит, что никогда не возьмёт себе француза (типа Рено, Пежо... ), потому что чтобы заменить одну маленькую детальку, нужно менять весь агрегат полностью, который стоит пол-машины. Хвалит в основном Японцев.
А так щас у нас многие зажрались (НЕ ВСЕ!!!), т.к. есть возможность взять какую-нибудь кредитомойку и ездить, обсирая всех и вся... в том числе и ВАЗ. А когда машина достаётся с трудом, то радуешься тому, что есть, главное что не на общаке ездиешь. Раньше когда на общаке ездил, нервов не хватало. Я лучше на своей шестёрке в пробке постою, чем в трамвае-троллейбусе (которого фиг дождёшься)!

Это сообщение отредактировал Wolfman23 - 18.04.2012 - 21:10
 
[^]
Полосатый
18.04.2012 - 21:11
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
прочитав данную тему сижу с таким выражением лица faceoff.gif
это же каким упоротым надо быть, что бы серьёзно считать что наш родной автопром в данное время хоть чём то лучше иномарки.
отец у меня сейчас эксплуатирует логана, у меня в силу обстоятельств приора.

логан пробег под 100 тыс. ни одной поломки. из затрат. замена комплекта грм,колодок и свечей по регламенту.

приора. пробег 50 тыс. замена термостата,помпа побежала, с ней комплект грм ( вы в курсе что на приору этот комплект стоит дороже чем на иномарку в 2 раза?)
развалился мотор печки, сгорели оба звуковых сигнала,лампочки устал менять,на капоте и багажнике проявляется ржавчина хотя делался антикор, ещё периодически отказывает электроусилитель. кстати проблема именно этой модели в -30 если радиатор не закрыт картонкой то нагреть двигатель выше 70 градусов очень проблематично. это я так вам на вскидку вспомнил за 1,5 года эксплуатации.

при этом в логане ничего не скрипит, не шумит, на приоре придётся скоро делать доп. шумку.

п.с. сам владел таз01,09,099, прульными королами 110,120 кузов, авенсис в первом кузове, 2 приоры. и хочу сказать что запчасти на иномарку не намного дороже, но качаственее!!

п.п.с а тем кто пишет что лучше новую семёрку чем б.у японца, то он просто не ездил на японце, и если не дай бог дтп то лучше быть в карине 93 года с аирбегами и деформируемыми зонами кузова.
 
[^]
MoxHateg
18.04.2012 - 21:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 286
а за что их любить?простота?палка о двух концах!Да,ремонт прост и дёшев!Но,извините,собирать хлам когда весь мир передвигается на нормальных машинах с кондиционером,ГУРом (на некоторых вазах его нету до сих пор),нормальным двигателем и многими другими вещами которые делают езду комфортной - это,не сочтите за грубость, идиотизм!Да что там говорить про комфорт - подушки безопасности!когда они появились?Правильно,в 71-м году (Ford начал ставить их на свои машины)! А в вазах когда они начали ставиться?Помоему начиная с калины, т.е. 2004 год! Вот вам и пожалуйста! Да и то, что они сыпятся уже выходя с конвеера - это не нормально! Те же самые немцы ездят по 10 лет и у них состояние лучше чем у 3-х летних вазов!В союзе они были хорошими машинами, их делали на славу! Одно то, что их делали на экспорт уже говорит о многом! Сейчас - это помойка!имхо!

з.ы.

"-Вы хотите иномарку? А как же российский автопром? Вы что, не патриот?
-Вы патриотизм с идиотизмом не путайте!"
 
[^]
spaike
18.04.2012 - 21:13
4
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2314
Цитата (Wolfman23 @ 19.04.2012 - 00:10)
У знакомого Peugeot 406, после помывки дрыгателя, начали скакать обороты. Итог: нужно искать компьютер на такую же машину, стоимость которого составляет не меньше 35 кило рублей.

А у нас вот такую штучку поменяешь и все. Стоймость около 50 рублей rulez.gif

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
Wolfman23
18.04.2012 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 309
Цитата (spaike @ 18.04.2012 - 21:13)
Цитата (Wolfman23 @ 19.04.2012 - 00:10)
У знакомого  Peugeot 406, после помывки дрыгателя, начали скакать обороты. Итог: нужно искать компьютер на такую же машину, стоимость которого составляет не меньше 35 кило рублей.

А у нас вот такую штучку поменяешь и все. Стоймость около 50 рублей rulez.gif

ага smile.gif Конечно на счёт безопасности в ВАЗах(прошлых лет) лучше промолчать, т.к. её практически нет. А вот ремонт дешевле. Вчера менял шарниры и соленблоки. На запчасти ушла только 1000 руб. Всё.
 
[^]
elektr69
18.04.2012 - 21:18
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 291
Бесят меня это обсирание нашепрома. Во-первых , смех хреновый, ибо над собой смеются. Сами делаем с таким качеством и наплевательски относимся к работе. каждый на своем месте. И не спорьте, знаю по жизни положение дел и на производстве, и в образовании, и в армии. И описать это можно одним словом - ЖОПА. И потом, к предмету относятся так, как он тебе достался. Если машину подарили, купили мамы-папы или в кредит по дури взял, то и относится к ней будешь соответственно. Имел в личном пользовании москвичи, копейку , 06, 2111 два раза и все машины по доброму вспоминаю . Потому что брал на свои деньги, обслуживал сам, и уверен в них был. В 80-х статистика попадалась : только 2 проц. американцев способны перебортировать колесо. Тогда поразило. Сейчас понимаю почему. Как следствие - никакой технических уровень большенства молодежи и людей среднего возраста. Грустно девочки. Грустно.
И еще по нашепрому - в иномарки бабки вкладывают немалые, ТО по 10 тр. А на жигуль нахрена тратиться? Это ж жигуль, ездит и ладно. А потом " вдруг" сломалась! Вывод - гавно машина.
Понесло чего-то. Наболело.
 
[^]
djzivert
18.04.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 26
насчет того что немцы ездят по 10 лет.... ну тут как бе продаю пассат 3 91 года блеать! и он в очень неплохом состоянии
 
[^]
MoxHateg
18.04.2012 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 286
Цитата (djzivert @ 18.04.2012 - 21:18)
насчет того что немцы ездят по 10 лет.... ну тут как бе продаю пассат 3 91 года блеать! и он в очень неплохом состоянии

темболее!вот и пожалуйста,товарищи!Когда педантичные нации производили НОРМАЛЬНЫЕ машины,наши штамповали морально устаревший шлак!Да и сейчас так же! Есть потенциал,но ума и собранности не хватает!
 
[^]
monk666999
18.04.2012 - 21:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 113
У нас в семье есть две машины, одна из них одиннадцатая, 2006 г.в. Она рабочая, и почти все время проводит на трассе Челябинск-Екатеринбург. На одометре 485000 км. и это БЕЗ капитального ремонта двигателя!! У всех кому не показываю появляется примерно такое выражение лица О___О.
Но блин, недавно пришлось вызвать такси, приехал мерин. Водила оказался классынй чувак, нормально так распизделись с ним о машине его. Было видно, он ее очень любит. Е-шка 1995 г.в. на руче, двигатель V6 2.8. Пробег 340000 км.
и почему то мне стало так грустно за наши машины, в ней есть все, а прет она дай боже любой оттюненгованной вдоль и поперек преоре, еще и фору даст. После этого обидно и становится, хотя машинка то наша молодец, не каждая иномарка стока проедет. Но все равно обидно. почему в машине на 11 лет старше и без того не новенькой нашей чувствуешь себя лучше... загадка, хоть и ответ знают все:(
 
[^]
ВикторТрошка
18.04.2012 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
Цитата (elektr69 @ 18.04.2012 - 21:18)
Бесят меня это обсирание нашепрома. Во-первых , смех хреновый, ибо над собой смеются. Сами делаем с таким качеством и наплевательски относимся к работе. каждый на своем месте. И не спорьте, знаю по жизни положение дел и на производстве, и в образовании, и в армии. И описать это можно одним словом - ЖОПА. И потом, к предмету относятся так, как он тебе достался. Если машину подарили, купили мамы-папы или в кредит по дури взял, то и относится к ней будешь соответственно. Имел в личном пользовании москвичи, копейку , 06, 2111 два раза и все машины по доброму вспоминаю . Потому что брал на свои деньги, обслуживал сам, и уверен в них был. В 80-х статистика попадалась : только 2 проц. американцев способны перебортировать колесо. Тогда поразило. Сейчас понимаю почему. Как следствие - никакой технических уровень большенства молодежи и людей среднего возраста. Грустно девочки. Грустно.
И еще по нашепрому - в иномарки бабки вкладывают немалые, ТО по 10 тр. А на жигуль нахрена тратиться? Это ж жигуль, ездит и ладно. А потом " вдруг" сломалась! Вывод - гавно машина.
Понесло чего-то. Наболело.

Давайте назовем что у нас всё самое лучшее и будет всё зашибись. Это так типично для "товарищей" из прошлого. Критика автоваза обоснованная, значит имеет место быть.
 
[^]
sms2k6
18.04.2012 - 21:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Цитата (dim63t @ 18.04.2012 - 19:21)
Не надо, говорить, чего не знаете!! В 90-е АвтоВАЗ обеспечивал 1% ВВП и в 2011 закончил с прибылью, что означает, что не все так плохо. Как вы себе представляете страну без собственного малолитражного автомобилестроения!!! Стратегическая составляющая хотя бы? У меня есть друзья на ВАЗе, с их слов есть проблемы, у кого их нет! Не нравится- не бери! Чего орать то на каждом углу? Не нравится ванна, чего не славишь джакузи? В общем цена адекватная изделию нашего автопрома.

Так в чем проблема? Отрезать ВАЗу внешнее финансирование и убрать заградительные пошлины на "автохлам". И пусть ВАЗ покажет высокий класс в автомобилестроении! Пусть донесут до людей из ДВ и Сибири, что новый ВАЗ это лучше чем 3-х летний японец. Или слабо? Для примера авто примерно того же класса по размерам - Honda Fit 2009 год, на аукционе в Японии средняя цена 200тыр в отличном состоянии. Вот только ВАЗ 2107 нихера не Honda Fit.
По поводу ВВП (ноль целых.... %) и прочего - херня, не верю. А вот то что было осень 2009, это я помню очень отчетливо. Халявные инъекции ВАЗу на 50 лярдов. Пошлины на импортируемые авто взвинтили до небес, причем не обосновано. Для ВАЗа были сделаны настолько халявные условия для развития и резкого рывка вперед. Но... всё просрали как обычно и не в первый раз. Поэтому, какое может быть уважение к этому заводу в текущей ситуации?
По поводу "не нравится не бери" - и не беру, только сделайте доступным что хочу взять, и не надо искусственно перекашивать рынок в одну сторону.
Если человек привык к автоВАЗу, я рад за него, респект и уважуха, руки из плеч и все такое... пусть продолжает и дальше покупать их изделия.
Но если я не хочу покупать их изделия, если мне нравятся изделия япопрома, нахера на импортируемую машину ценой в 50тыр устанавливать пошлину в 500тыр? Защита отечественного автопрома или лобирование личных интересов наших правителей?
После автопробега Пу на желтой отрыжке до Владика, во Владе срочно открыли представительство ВАЗа, вот только продать не то что сотни тысяч машин, даже тысячу машин они не смогли, учитывая 100% дотацию на логистику до Владивостока. Думаю вывод очевиден.

Минусующим - заметьте я веду речь про настоящее, а не про древнее прошлое, когда еще Земля была горячая.

Это сообщение отредактировал sms2k6 - 18.04.2012 - 21:45
 
[^]
unclesem
18.04.2012 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Wolfman23 @ 18.04.2012 - 21:10)
У знакомого Peugeot 406, после помывки дрыгателя, начали скакать обороты. Итог: нужно искать компьютер на такую же машину, стоимость которого составляет не меньше 35 кило рублей.

так это как раз типичный случай ССЗБ - сам себе злобный буратино. захотел помыть двигатель? получил проблем. или нужно было мыть так, чтобы проблем не возникло. а если мойщики не предупредили о проблемах - то это должны бы быть ИХ проблемы...
 
[^]
unclesem
18.04.2012 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (MoxHateg @ 18.04.2012 - 21:12)
а за что их любить?простота?палка о двух концах!Да,ремонт прост и дёшев!Но,извините,собирать хлам когда весь мир передвигается на нормальных машинах с кондиционером,ГУРом (на некоторых вазах его нету до сих пор),нормальным двигателем и многими другими вещами которые делают езду комфортной - это,не сочтите за грубость, идиотизм!Да что там говорить про комфорт - подушки безопасности!когда они появились?Правильно,в 71-м году (Ford начал ставить их на свои машины)! А в вазах когда они начали ставиться?Помоему начиная с калины, т.е. 2004 год! Вот вам и пожалуйста! Да и то, что они сыпятся уже выходя с конвеера - это не нормально! Те же самые немцы ездят по 10 лет и у них состояние лучше чем у 3-х летних вазов!В союзе они были хорошими машинами, их делали на славу! Одно то, что их делали на экспорт уже говорит о многом! Сейчас - это помойка!имхо!

з.ы.

"-Вы хотите иномарку? А как же российский автопром? Вы что, не патриот?
-Вы патриотизм с идиотизмом не путайте!"

в союзе они не были хорошими машинами, они были практически единственными. что было в союзе? волга (не для смертных), зепор (позорище), москвич и жигуль. а на экспорт делалось при совке гораздо качественнее, а стОило - гораздо дешевле чем импортные машины. там, на западе. потому и брали их. чего ж не взять, если почти фиат в полтора раза дешевле фиата?
 
[^]
zloj2raza
18.04.2012 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2581
Цитата
а на экспорт делалось при совке гораздо качественнее


Это правда. На экспорт ВАЗ поставлялся в лужёном кузове, о чём советские покупатели только мечтали.

Это сообщение отредактировал zloj2raza - 18.04.2012 - 22:02
 
[^]
unclesem
18.04.2012 - 22:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (dim63t @ 18.04.2012 - 20:21)
Не надо, говорить, чего не знаете!! В 90-е АвтоВАЗ обеспечивал 1% ВВП и в 2011 закончил с прибылью, что означает, что не все так плохо.

несомненно, закончить год с прибылью - это просто охуительное достижение. много ли фирм, интересно, и в частности автомобильных, могут таким похвастать? думаю, ауди, мерседес, опель, порше и прочие феррари просто не вылазят из долгов...

давайте автовазу памятник за это поставим? bravo.gif pray.gif sm_biggrin.gif brake.gif

Добавлено в 22:02
Цитата (zloj2raza @ 18.04.2012 - 21:58)
Цитата
а на экспорт делалось при совке гораздо качественнее


Это точно. На экспорт ВАЗ поставлялся в лужёном кузове, о чём советские покупатели только мечтали.

ну это, кстати, легенды, но качество металла, материалов, да и сборки - было другим. было меньше "допускается" в документации...
 
[^]
unclesem
18.04.2012 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (DeBest @ 18.04.2012 - 14:00)
Цитата (Nickandr @ 18.04.2012 - 13:39)
Владение автовазами приучило нас гордиться тем, что "у меня руки правильно растут"и т.п., а тут гордиться нечем. Тут сочуствовать надо.

Ну, конечно руки то они растут, тут ничего не добавить.
Только если вы в своей машине знаете куда заливается бензин и омывайка - это не повод для гордости, ибо сами понимаете что это уровень гламурной кисы.
И денежные средства, сэкономленные на ремонте я перенаправлю в более нужное место, чем, возможно, кривые руки специалиста сервисного центра иномарок.
1. Иномарки ломаются.
2. Иногда это происходит в Гадюкино (очень хороший расклад)
3. Иногда это происходит в 50 км от Гадюкино, через офигенный лес и два поля.
4. Иногда это происходит в 50 км от Гадюкино, через офигенный лес и два поля зимой.
Лучше починить самому и ехать, чем трындеть по телефону (при наличии связи вообще) со своим крутым сервисом под щебет жаворонков исходя из ситуации пунктов 3 или околевая при случае пункта 4.

допустим, у тебя поломалась не копейка, а предположим калина. и у нее допустим полетел бензонасос. или модуль зажигания. да или хер с ним - сломалась классика, развалились контакты в трамблере или в замке зажигания контактная группа. понятно, что вторую машину ты на буксире не таскаешь, чтобы оттуда запчасти снять. в чем принципиальное отличие? в ОБЩЕМ случае любую машину, более-менее современную, на 50-летней давности, НЕЛЬЗЯ починить без соответствующих знаний, оборудования и инструмента.

а если вы возите с собой гору инструмента и запчастей - это говорит что вас настолько уже заебало чинить это ведро и вы настолько к этому привыкли - что считаете совершенно нормальным постоянно его чинить и постоянно возить с собой кучу барахла для его ремонта. вместо того чтобы отдохнуть или насладиться поездкой.

я сам, так для сведения - автомеханик. и оставшись с заглохшей машиной - СОВРЕМЕННОЙ машиной ночью в поле без оборудования и запчастей - не смогу ее починить. не потому что я такой хреновый механик, а потому что это вот жизнь такая. прошли те времена, когда примитивизм считался офигенным достоинством. пришла пора комфорта. часто это идет в ущерб надежности - не спорю. но и расхваливать ваз за то что его можно в любой подворотне починить за бутылку - глупо.

в белоруссии ситуация обратная - тут ВСЕ ездят на иномарках и именно иномарки чинятся занедорого на каждом углу. и запчасти есть на любой вкус и кошелек. чего не скажешь о тазах...

Это сообщение отредактировал unclesem - 18.04.2012 - 22:11
 
[^]
BattlePorQ
18.04.2012 - 22:15
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57749
Цитата (unclesem @ 18.04.2012 - 21:50)
там, на западе. потому и брали их. чего ж не взять, если почти фиат в полтора раза дешевле фиата?

Ну кстати да, вот, навскидку.
Это при том, что, например, Рено-5, который в полтора раза меньше и по идее ниже классом, стоил тогда же и там же от -£4000

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
unclesem
18.04.2012 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (chester16ru @ 18.04.2012 - 08:18)
Не делайте из нашей страны свалку. Стыдно блеать!!!

точно! взорвать ваз к чертям! отменить пошлины, дать людям возможжность покупать не металлолом под названием ВАЗ, а нормальные машины.
вначале б/у, потом б/у поновее, потом и новые.
 
[^]
Xproga
18.04.2012 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 209
Цитата
ну это, кстати, легенды, но качество металла, материалов, да и сборки - было другим. было меньше "допускается" в документации...

Сборка имеет значение.Владею 2109 собранной для Голландии и пригнанной оттуда в 1998году.Год выпуска-1992.Взял с пробегом 26000.РЕАЛЬНЫМ!!! пробегом,не скрученным.Сейчас имею-350000.Ни жучка,ни ржавчинки нет.Двигатель не капиталился.Не дымит,масло не жрет.В общем машиной я доволен и даже ежели буду брать ино-эту не продам old.gif
Зы.Хотя знакомые взяли новую,с салона-через год.... До дыр проржавела... puke.gif
Зы.зы.А корешек в том-же далеком 1998 году приобрел себе мазду 929 слепую.Ну кузов сделал я ему,а толку-остальное то хлам. Месяц ездит-2 недели запчасти по инету ищет.Неделю делают и потом опять по кругу.Сейчас достало его все это-продает.Приору хочет купить,хоть кричал-"в жигули не сяду!" gigi.gif
Мое машинко cool.gif

Это сообщение отредактировал Xproga - 18.04.2012 - 22:47

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
Xproga
18.04.2012 - 22:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 209
Маздай gigi.gif

Это сообщение отредактировал Xproga - 18.04.2012 - 22:49

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
Xproga
18.04.2012 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 209
...

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
samaelold
18.04.2012 - 22:49
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.11
Сообщений: 70
Осилил с перерывами все 9 страниц темы и не выдержал.
Вот ИМХО:
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" ©И. Ильф и Е. Петров.
Совершенно верное утверждение с самого начала автомобилестроения. Всегда и в первую очередь стремились создать то, что умеет передвигаться. Так же, с самой зари, стали заботиться о комфорте и безопасности. Сделали над пассажирскими креслами крышу, а перед автомобилем пустили специально обученного человека с флажками и фонарями, чтобы пешие сограждане не попадали под колеса. Со временем человека упразднили и вывели ПДД, которые практически идентичны по всему миру. А крыша-то осталась. Причем не только над пассажирами, но и над водителем, который тоже должен сидеть в тепле и сухости.
Это всё внешнее. С тех пор до нас дошла наиболее распространенная форма кузова — закрытая. Но зато разительно поменялось внутреннее. И под капотом и в салоне.
К безопасности теперь применяют совсем другой подход. Если в начале автомобилестроения основная забота раскидывалась на окружающих, то ныне важна и сохранность тех, кто внутри. В разные годы вопросы безопасности решались по разному, для пешеходов придумывали и специальные ковши и убирали выступающие эмблемы, водительская же безопасность оставалась под вопросом.
Прошли годы. Современные технологии используют различные меры пассивной и активной безопасности. Тщательно рассчитанные железки при ударе деформируются, гася энергию удара, подушки выстреливают со всех сторон защищая тушку от повреждения этими железками. Пешеход, при столкновении с современным автомобилем имеет больше шансов на дальнейшую счастливую жизнь, чем если бы это произошло во времена молодости его родителей.
Полная идиллия и все счастливы!

Теперь у сути поста =))
Из отечественных автомобилей могу судить только четверку, так как обладал только ей. К своему восьмилетнему возрасту четверка "кушала" деталек примерно на свою стоимость в год. Да, эти детальки стоили копейки, но они никогда не появлялись поодиночке, а всегда с товарищами и весьма часто. Любимое занятие было заглохнуть и отказываться ехать дальше, а только домой и только на эвакуаторе или хвосте. Что такое комфорт в ней я не знал, что такое безопасность в полной мере — слава богу, что и не узнал. Мне хватило ощущений, когда мне в хвост воткнулись, не особо-то и сильно, а вот оперение после такого стало смотреть на сторону. Пару раз тырили магнитолу, сам дурак, надо было её полностью вытаскивать.
Второй из сравнительной цепочки будет автомобиль бывшей супруги — Крайслер PT Cruiser. Про него могу сказать только то, что очень много кушал. Основная трата была на замену ГРМ, но и то это вполне обозримая сумма. Классическая беда с блоком стеклоподъёмников так и осталась не решенной, ну это не в тему сейчас. Ничо не ломалось. Вообще. Машине 10 лет.
Третья, которая закончила своё существование с диагнозом "Конструктивная гибель автомобиля" это Mitsubishi Lancer Sportback. Это любимая. На 80 километрах повернул в мост. Гранитные отбойники ласково встретили подвеску, подвеска пообщалась с двигателем, а он сообщил подушкам о том, что пора сработать. Сработали. Каждые 15 тысяч ТО, ничего не ломалось. Машине 4 года. Было. На мне авария отразилась только фырканьем от дыма пиропатронов.
Замыкает технологическую цепочку Пежо 207. Маленькая =)) но мои 190 в ней сидят вполне комфортно. Не веса. Не считая коцек перенес замену лампочки головного света. Подклеил панельку на дверях, после того, как отломал её интересуясь о том, что же там внутри. 4 года.

Подводя итоги: После всех этих машинок садясь в отечественную я содрогаюсь. Очень легко могу себе представить, что произойдет на 80 километрах в мост на четверке. Скорее всего всё остальное станет неважным.

О ценовой политике тут и так уже написано достаточно, остается только вздохнуть.
О моем личном отношении:ремонтировать автомобили должны специально обученные люди. Только вот ремонт должен быть объективно чем-то вызван, например выработан ресурс узла или детали, а не "фиг знает что опять такое". Почему-то все остальные автомобили, кроме четверки, этому правилу следовали.
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" — комфортного передвижения и именно передвижения, а не ремонта. А вот доводов отечественному автопрому, кроме как "легок в ремонте на коленке" я не встречаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33375
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх