В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пароль
18.04.2012 - 23:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
©Омар Хайям
Моя первая машина - ВАЗ-21063. Отличное начало для начинающего водителя! Лучшей машины и быть не может. Надёжная, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти, к тому же большинство операций по обслуживанию и ремонту можно проделать самостоятельно и чуть ли не "на коленке". Сплошные плюсы. Почти новая машина - 16тк пробег. Ну да, постоянные проблемы с зажиганием (просто возил с собой коробку с з/частями), прогорел клапан, проблема с КПП, электрика и т.д. Я знал лучшего в городе карбюраторщика, мог почти на равных участвовать в разговорах бывалых водил.
А потом... потом я поменял её с доплатой на 11-летний Форд Скорпио. И моя маленькая вселенная рухнула.
Я узнал, как это - поставить вечером машину в гараж, а утром просто завести её и поехать по делам, и не думать - заведётся или нет, вернусь своим ходом или "на галстуке".
Раньше я восхищался, когда слышал о дневном пробеге в 1000 км. Для меня это было непостижимо, сравни героизму.
А потом я, совсем ещё зеленый, проехал на Скорпе за один присест 1300 км, за 18 часов.
О чём это я? Ах, да!
Предлагаю всем спорщикам представить себе, что у вас есть 100 рублей (цифра абстрактная, если что), и все авто в мире стоят по 100 рублей. Представили? А теперь скажите СЕБЕ, какую бы машину вы купили?
У каждого своя автомечта. Кто-то бредит мерсами, или БМВ, кому-то снится Феррари, ну а кому-то захочется, наконец-то, не посмотреть издалека, а стать хозяином Бугатти.
Скажите СЕБЕ честно - вы думаете, у кого-нибудь захочется назвать своей мечтой ВАЗ?
 
[^]
Паселентизатор
19.04.2012 - 00:28
4
Статус: Offline


Циник, ватник и кошатник

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 4077
Мой кореш был ярым защитником "ТАЗов". Владел сначала шестеркой, потом купил пятую. В сумме 14 лет стажа в роли тазовода. А потом, как в предыдущем посте. Человек купил просто "Логана". И мир реально рухнул. Через пару месяцев кроме мата в адрес автопрома из Тольяти я от него ничего не слышал. Мат периодически разбавлялся высказываниями, типа: "Какого хрена я раньше не пересел?!!" и "Помирать буду - назад за руль наших не сяду!" gigi.gif
Месяц назад я купил 15-летнего Пассата, В4. Ребята - за стоимость трехлетней "пятерки" я купил МАШИНУ. И кстати - при своевременном, МИНИМАЛЬНОМ уходе такие машины ходят гораздо лучше, дольше и качественнее, нежели выкидыш нашего автостроения. В стоимости запчастей/расходников/обслуги - те-же жигули. В плане надежности и комфорта - +100, по сравнению с тазами.
Так, что: "Доктор сказал в морг, значит в морг!" Искусственно поддерживать за счет бюджета производство машин, морально устаревших еще 20 лет назад - чистой воды политика, распил и кормушка. Всё.
 
[^]
MrStepanovka
19.04.2012 - 00:40
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Если бы ВАЗы "ушли во время", то может их бы и считали за нормальные модели. А так как по сути одно и то же выпускалось 25-30 лет, то уж извините...

Автор пишет про копейку, автор - КОПЕЙКА - это доработанный ФИАТ 124! И ВАЗ тут не причем! Они только её собирали... Это не советский автомобиль! Так же как и все остальные автомобили, срисованные с иностранных в то время.
 
[^]
Kpa6ek
19.04.2012 - 02:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Топикстартер если ты не тупой тролль и создал тему исключительно для вайна, то можешь не читать, а так прочти пожалуйста мой псто, так и быть расскажу тебе историю перед сном моего личного общения с ТАЗОМ.

Началась эта замечательная история в 2009 году... Наслушавшись "советчиков" и начитавшись интернетов о "не пропуканных машинах" и "лучше новый таз, чем старая иномарка" да и лето было жарким, может быть перегрелся, сами знаете когда остаешся без колес и хочется машину + денег было впритык: 250 р. я поехал в салон на коровинском шоссе с твердой уверенностью что 2009 год на дворе 21 века, да и задроты с вазовских форумов у которых из под ногтей грязь от жигулевских смазок не отмывается годами говорили что "ща делают на уровне" совершил страшную жизненную ошибку, не стал брать кредито-фокус и взял за 240 косых как последний лох убогое ведро с болтами под названием ваз 2114.
Началось все с того что когда мне показали машину перед мойкой, на задней левой двери внутренняя накладка была как будто оплавленна, вероятно от долгого стояния на солнце, (этот роковой день был в жарком июле девятого года) на что мне сказали: ды эт хуйня щас снимем с другой ды поставим) ну поскольку аппарат серьёзный, мне даже сделали предпродажную подготовку dont.gif (которая состояла по моему в том что вся машина была заляпанна в коричневом дерьме под названием антикор, потом он еще месяц на солнце тек изо всех щелей, ширина которых на кузове варьировалась от диаметра указательного пальца до мизинца), после которой я не смог пройти техосмотр на НОВОЙ блять машине по тормозам !!! но это как бэ ниибёт и тазло тащит или как там малолетние долбаёбы клеят на тачки: тазы валят, только кого они валят я все не мог понять) вероятно столбы которые у дороги.
После чего я охуенно счастливый и довольный покупкой ахуярРРского авто, включив первую передачу, одновременно закрыл пепельницу кулаком и оторвал кожух кулисы с мясом, тоесть с квадратной пластмасской которая его держит из убогого кожзама с дырками на складках уже с завода) на спидометре было всего 12 км - тронулся, ход кулисы между каждой передачей был примерно 25 см, тоесть в московских пробках руку отмотать можно было за полчаса, ну хуй с ним думаю, читал про эту болезнь - сделаю. Выехав с салона и проехав 500 метров, остановился у продуктового магазина купить воды потомучто в салоне температура была примерно как в сауне... машина тупо выключилась, открыв капот я обнаружил что обе сука клеммы акб даже не затянуты!!! Поскольку ключа блЕать 8х10 у меня с собой не было (потом понял почему у тех людей что ездят на тазах, как правило в боковом кармашке на двери всегда лежит пару ключей, отвертка и тряпка, собственно у меня там был такой же набор) минус кое как прижал и докатил на генераторе, ну тут конечно к вазу без претензий, это распиздяи в салоне...
Так вот, вернемся к автомобилю, что имеем в наличии за 8000 американских рублей:
Щели над фарами ХХХL 2(ДВА БЛЯДЬ ПАЛЬЦА!!!), щели между дверьми и корпусом (палец), щели над задней крышкой багажника (полтора), про знаменитые щели над под задними фонарями даже говорить не буду, авто же надежное и едет, ну и мухи не кусают, а собсна что еще нам для жизни нужно... похуй что зимой мерзнет левая рука когда идешь по трассе в течении 4 часов, и на скорости 120 с выключенной музыкой приходится уже ОРАТЬ сидящей рядом жене чтоб прикурила сигарету, потому что поднимается неимоверный свист шуршание пердение воздуха в вышеуказанные щели, но как говорится не хуй гонять и все будет слышно блеять.

Головной свет: ГОВНО. тупо не светит, ночью на трассе обзор на ближнем перед машиной примерно 5 метров, и это на настроенных правильных углах фар, до настройки ваще не понятно куда они светили. А когда идет встречка с таким ближним ехать крайне напряжно.
Резина: КАМА - Лютое ГОВНО на котором не безопасно ездить даже при спокойной городской езде по ровному асфальту в сухую погоду, не говоря о скорости больше 80, даже не 100 км/ч. Товарищ дал прозвище резине "Акваплан" Ушли на встречку на ярославке в области в дождь на скорости 60 хорошо ночью никого не было. На сл.день поехали с ним же за резиной на его машине.
Диски: штамповка на 13, судя по обилию нацепленных грузиков тоже не идеальной формы, ну да хуй с ними, я их через некоторое время подарил уебану-соседу на 4-ке, вместе с резиной ибо родственникам такое дарить нельзя. Вообще я хотел выкинуть а он прикарманил с предбанника.
Масло в двигателе: Минералка ЛУКОЙЛ, срочно сразу же сливать, или можно уебать двигатель. Причем мне сказал это механик в салоне где я брал) и тут же добавил что судьбу дрочить не стоит, поменяй и трансмиссионное сразу
Аудиоподготовка: просто песня!!! проводочки сечением таким же как у китайских наушников-затычек для плеера на одной двери даже были протянуты почемуто поверх кожуха, причем только вперед, задние колонки не предусматриваються, ах да я забыл там 2 мешка картошки постоянно едут и картошке какбэ похуй на музыку.
Тормоза: их нет. Не прошел техосмотр, даже до минимально допустимых значений было далеко, устроил лютый скандал, сделали еще раз при мне предпродажную подготовку, смотрел за ними через стекло
По салону все вроде более или менее нормально, даже на передних дверях есть стеклоподъёмники в лайт-комплектации о как ну конечно все на саморезиках, на третий день переднее правое сидение отломилось от кранштейна крепления одним углом сидушки и стало кривое, тупо отвалилась вазовская надёжная сварка)) сидел не особо толстый чувак, я бы даже сказал худой кг 60-65, я тронулся, оно хлоп и отвалилось. Почти сразу же отвалились накладки салонные на зеркала дверей, так что еще... а торпеда, в целом не такая гремучая как на предыдущих моделях, но кто блеать придумал в ней углубление перед пассажиром??? хорошо что был вариант без бардачка, где у всех нормальных машин айрбаг пассажира. Реально качественная приборка, наконец то с электронным спидометром оО ну да 21 век же, только где у всех машин показывается расход топлива температура за бортом часы, тоесть бортовой, у нас счетчик пробега, часы и температура, причем блять одновременно эта информация не выводится надо постоянно сука тыкать этот писюн чтоб узнать время или температуру, километраж, но светится вся эта байда зелёным, что в целом заебись и приятно... даже можно сделать поярче или темнее dont.gif , печка заебись, за год нареканий не было.
Стойки все потекли уже в сентябре, тоесть через 2 месяца после покупки... и понеслось:

Новые лампы головного света. 2500 р.
Новые амортизаторы, перед bilstein -50 масло, зад plaza sport газ, тоже -50. может быть -45 точно не помню, амортизаторы ставились не из за школ понтов, но полтора кулака от арки до колеса это уже слижком. в районе 10 ти за все брал со скидкой
Пружины, зад H&R, перед Eibach спортлайн вроде естественно -50. может быть -45 уже говорил, пружины перед в районе 5 ти, зад в районе 6 ти за комплект,
Опоры SS 20 Queen 3000 р.
Растяжка перед, зад стабилизатор. около 5 ти.
Кованные диски SLIC R15 лето 4х4500
Резина Yokohama 195х50 R15 лето 4х3500
Литые Южный порт R14 чета совкового производства какойто там лайн nokia hakka липучка зима. 4х2500 со скидкой за всё.
Короткоходная кулиса, резал и переваривал сам.
З.Ы. забыл про главный тормозной и передние диски на 14))+суппорта когда наступила зима колхозан что купил у меня её негодовал))) еще 12
В связи с этим топикстартеру любителю жигулей возможно станет понятно, что хорошие запчасти на жигули стоят не практически, а также как и на иномарку.

В районе 80 000 рублей, чтоб автомобиль хоть как то мог конкурировать с самыми худшими западными аналогами в этом классе. Мне лично напомнила она опель кадет 90 года стоковый естественно, после всех этих тюннингов.

И вот только после этих доработок (попрошу обратить внимание что делалось все это не для выебонов а чтобы хоть немного походило на иномарку, отвыёбывался я уже, вырос вообщем) на ней стало не так страшно ездить, даже 150 уверенно по трассе ходил иногда когда никого нет, перестала выкручиватся по диагоняли со скрипами железа кузова и амортизаторов когда входишь в поворот, появилась возможность по-человечески переключить передачу. Ну и + музыка. Соответственно вышло примерно в 100 000 рублей, теперь плюсуем 240 000 и получается 350 000+первая каско 24000, вторая за безаварийную езду в течении года cool.gif стоила уже 14 как раз перед продажей, но в каске застрахованно было всё, диски, магнитола, колонки, даже силовой провод+ на музыку). Поверте это нужно делать в больших городах. Тутж ёбанэ норкомане могут залезть.
А в колхозе конечно нет особого смысла на тазло брать каску, так как пиздят их только отмороженные уебаны даги и помоему кроме них они нахуй никому не нужны. Так что если нет поблизости аула с джигитами опасаться не чего и каска в принципе не нужна. Да и тракторист сможет всегда достать киянку и уебать с другой стороны если ему помнут к примеру крыло, ремонтопригодность dont.gif это вам не какая то поебень dont.gif +полная унификация узлов и агрегатов с дт блять 75, а после того как уебал киянкой с балона задул, чуть отличается, но это по хуй все равно всё в грязи, вложений 0, ахуенна.
Топикстартер очнись блеадь!!! И прекрати сравнивать фиатовские конвейры, уже тогда морально устаревшие, и то что клепают сейчас, этож ахуеть можно!!! Я был в тольятти в командировке в 10 году сборщик рассказывал откуда железо привозят для жигулей... Внимание: КИТАЙ!!! А как топ менеджеры позволяют с москвы летать на работу в тольятти? Ты чего тут причесываешь? Качество? Зацвела на всех стыках и задняя крышка через 2 сука месяца новая машина БЛЕАДЬ!!! У меня была 8ка реэкспортная из англии, 90 года выпуска и была она лучше чем новая 14 09 года. Словом проехал я на ней за год 47 000 по двигателю нареканий нет, ну хоть что то научились делать, но после 40 тыс. пробега ехать она стала хуже. После чего на это уебанство были поставленны лысые колеса, cаратовский акум, снята вся музыка, и проданна за 250 колхозану, любителю жигулей)) Причем за 2 года он еще не убил подвеску, а ездит по колдаёбинам. Словом тачка сделана чтоб жизнь раем не казалась и красная цена ей 100 000. А то что сейчас представляет нам автоваз, просто наебалово, причем очень дорого стоящее, подобие. Автоваз однозначно в топку, 5-10 летняя иномарка любая, будет лучше таза. И это все при том что у моей машины с узлами и агрегатами не было проблем, короче хуйню делает ваз а не тачки, пойду я спать.
2 З.Ы. Мораль сей басни такова, что за 400 тонн можно взять 3 годовалый фокус имхо, или постарше но повыше классом скажем а4, а6, С,Е мерины, бмв, да дохрена очень машин, либо стартер идиот, либо лютый челябинский старпёр вроде моего соседа... у которого в багажнике с собой еще полдвижка, генератор, карбюратор, шаровые опоры и ключей такое количество, не в каждом техцентре легком столько наберется я уже 2 машины сменил, а он все жиганит на моей каме и свято верит в то что я долбаёп за так ему подогнал новую резину. Это видно по его мерзкой ухмылке). А вдруг ТС именно ОН?

Это сообщение отредактировал Kpa6ek - 19.04.2012 - 02:59
 
[^]
MaxKing
19.04.2012 - 07:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11302
Только продал двенашку 03 года. Два года откатался. Вообще никаких нареканий. Абсолютно.
И буду брать Калину.
Ничего лучше из НОВЫХ автомобилей ценой ниже 400 тыс. Нет.
Все советчики по покупкам подержанных иномарок стройными шагами идут в лес...
 
[^]
BattlePorQ
19.04.2012 - 07:51
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (MrStepanovka @ 19.04.2012 - 00:40)
Автор пишет про копейку, автор - КОПЕЙКА - это доработанный ФИАТ 124! И ВАЗ тут не причем! Они только её собирали... Это не советский автомобиль! Так же как и все остальные автомобили, срисованные с иностранных в то время.

faceoff.gif ну хоть немного-то изучите вопрос, прежеде чем откровенную хуйню городить....
 
[^]
Mizer
19.04.2012 - 08:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 251
Цитата (MaxKing @ 19.04.2012 - 08:49)
Только продал двенашку 03 года. Два года откатался. Вообще никаких нареканий. Абсолютно.
И буду брать Калину.
Ничего лучше из НОВЫХ автомобилей ценой ниже 400 тыс. Нет.
Все советчики по покупкам подержанных иномарок стройными шагами идут в лес...

Идем. И нам тут в лесу очень хорошо. Я взял в августе 2011 б/у Ниссан Альмеру Классик 2007 г.в. с автоматом за 350 тыс. руб. На сегодняшний день накатал 11000 км. Поменял масло и фильтры (маслянный и воздушный). Есздил за 1200 км от дома и не считаю это подвигом. Вот такие дела у нас тут в лесу.
 
[^]
MaxKing
19.04.2012 - 10:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11302
Mizer, брал 12-ю 2003 года за 130000. За два года откатал 37000. Мотался на те же 1200. Менял только расходники. Всё то же самое. Естественно, по комфорту Ниссан выигрышнее. За это вы и доплатили. А в остальном нет разницы.

А вообще рекомендуется полуркать статью про Ладу Калину. Там всё очень грамотно расписано.
 
[^]
Mizer
19.04.2012 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 251
Цитата (MaxKing @ 19.04.2012 - 11:20)
Mizer, брал 12-ю 2003 года за 130000. За два года откатал 37000. Мотался на те же 1200. Менял только расходники. Всё то же самое. Естественно, по комфорту Ниссан выигрышнее. За это вы и доплатили. А в остальном нет разницы.

А вообще рекомендуется полуркать статью про Ладу Калину. Там всё очень грамотно расписано.

Ну почему же? Я доплатил за: АКПП, АБС, две подушки, подогрев сидений (в России живем, тут холодно), подогрев зеркал, кондер.
Да, машина не новая. В ней ездили, пукали и возможно курили. Но химчистка салона решает многие проблемы. У меня нет предубеждения, что машина ну просто обязательно должна быть новой. Машина должна быть комфортной, безопасной, не "ломучей". Должна нравиться внешне. Запчасти для нее должны быть доступны по цене. И все это не про ВАЗ.
А вам то почему так нравится эта марка? Вы собираетесь взять Калину за те же деньги, что НАК. Зачем?
 
[^]
MaxKing
19.04.2012 - 10:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11302
Цитата
АКПП, АБС, две подушки, подогрев сидений (в России живем, тут холодно), подогрев зеркал, кондер.

Собственно, кроме АБС и подушек, это и есть комфорт.
Цитата
Запчасти для нее должны быть доступны по цене. И все это не про ВАЗ.

Это как раз про ВАЗ.
Цитата
А вам то почему так нравится эта марка? Вы собираетесь взять Калину за те же деньги, что НАК. Зачем?

Цитата
У меня нет предубеждения, что машина ну просто обязательно должна быть новой.

У меня есть. smile.gif
 
[^]
Nikolay678
19.04.2012 - 11:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 84
Цитата (Kpa6ek @ 19.04.2012 - 03:05)
откуда железо привозят для жигулей... Внимание: КИТАЙ!!!

опередил smile.gif
и не только железо.

Это сообщение отредактировал Nikolay678 - 19.04.2012 - 11:07
 
[^]
DeBest
19.04.2012 - 12:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (unclesem @ 18.04.2012 - 22:07)
допустим, у тебя поломалась не копейка, а предположим калина. и у нее допустим полетел бензонасос. или модуль зажигания. да или хер с ним - сломалась классика, развалились контакты в трамблере или в замке зажигания контактная группа. понятно, что вторую машину ты на буксире не таскаешь, чтобы оттуда запчасти снять. в чем принципиальное отличие? в ОБЩЕМ случае любую машину, более-менее современную, на 50-летней давности, НЕЛЬЗЯ починить без соответствующих знаний, оборудования и инструмента.



Отобьюсь принципиально beer.gif
И так калина. Отказ бензонасоса. Вам ли как автомеханику не знать что пластиковая бутылка с небольшим давлением (0.5 - 1атм) способна подать бензин в канал? И пофиг, что бутылка эта будет лежать даже на лобовике.
===
Модуль зажигания сложнее. Давайте отделим мух от котлет. Если в "мозгах" вылетели полевички - жопа. Если из них хоть один жив два горшка оживут.
===
Контакты в траблёре классики вдребезги у меня не разлетались ни разу. Подгорали - было дело. Менялся угол из-за износа выступа, да. Всегда возил новые с собой. Ну а то что в замке зажигания контакты кончились - говно вопрос, открыв схему в мурзилке снимаем клеммы с замка, два из них соединяем напостоянку для подачи напруги, стартерным запускаем реле стартера. Если ломно ковырять замок зажигания, бросьте плюсовой провод от акб на траблёр, и от него же ткните в реле стартера. Приборы работать не будут, но машинко заведётся однозначно.

 
[^]
EvilGhost
19.04.2012 - 15:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 361
Мои 5 копеек. Первой машиной была 2108 93гв с движком 1.3л карб, полугнилая зубилка вишневого цвета. Пробег уже не помню, но движок был откапитален до меня. В общем то сильно не ломалась, но постоянно что то да выделывалось. Иногда надо было стукнуть по блоку реле кулаком чтобы заработали дворники, ну или вроде того. По запчастям из крупных помню шрус, аккум, стойки. Вроде всё. На скорости выше 100 км/ч было страшно, всё тряслось (не из-за балансировки, машина такая). Считаю, что с ней мне повезло, бывает и хуже. С запуском в холода всё было неопределенно, то в -30 с полтычка, то в -15 еле заводилась. Откатал на ней полтора года и продал без сожаления.
Купил ММС цедию вагон 2002 гв. Начинается самое интересное, сейчас уже 4 года как на ней и по затратам всё довольно радостно, масло и бенз. Тем летом потек радиатор - замена на неоригинал, стоимость около 4круб. Стойки каяба по кругу - около 8круб. ВСЁ.
В этом году купили жене 2112, сел в неё и сразу такая ностальгия что ли... Вот НИЧЕГО не поменялось, такая же погремушка, руль тугой, коробка нечеткая, посадка как фиг знает где, очень неудобно и не настраивается, просто неправильная компоновка. Или педали слишком близко, или рычаг коробки слишком далеко. По мне - русский автопром для мазохистов. Была у меня у друга тойота корона 1985гв, так там даже электрозеркала были, коробка автомат. И ВСЁ РАБОТАЛО!!! На русских же это только начинает появляться, и со стабильностью качества серьезные проблемы. Ну невозможно доверять, всё равно так и ожидаешь что что то да завыделывается.
Спросите "почему жене двенарик купили"? Вторая машина срочно понадобилась, а денег в обрез, да и ненадолго на тазе ездить.
 
[^]
Xproga
19.04.2012 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 209
Цитата
Мои 5 копеек. Первой машиной была 2108 93гв с движком 1.3л карб, полугнилая зубилка вишневого цвета. Пробег уже не помню,

Так полугнилая ж.Этим все сказано,че тут утрировать.Видал я и ИНО в гораздо худшем состоянии на такие года.
Зы. Спор сей смысла не имеет. fight.gif Ибо как кто то когда то сказал (не называем по именам)-"Каждому-свое" idea.gif
 
[^]
unclesem
19.04.2012 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (DeBest @ 19.04.2012 - 12:59)
Цитата (unclesem @ 18.04.2012 - 22:07)
допустим, у тебя поломалась не копейка, а предположим калина. и у нее допустим полетел бензонасос. или модуль зажигания. да или хер с ним - сломалась классика, развалились контакты в трамблере или в замке зажигания контактная группа. понятно, что вторую машину ты на буксире не таскаешь, чтобы оттуда запчасти снять. в чем принципиальное отличие? в ОБЩЕМ случае любую машину, более-менее современную, на 50-летней давности, НЕЛЬЗЯ починить без соответствующих знаний, оборудования и инструмента.



Отобьюсь принципиально beer.gif
И так калина. Отказ бензонасоса. Вам ли как автомеханику не знать что пластиковая бутылка с небольшим давлением (0.5 - 1атм) способна подать бензин в канал? И пофиг, что бутылка эта будет лежать даже на лобовике.
===
Модуль зажигания сложнее. Давайте отделим мух от котлет. Если в "мозгах" вылетели полевички - жопа. Если из них хоть один жив два горшка оживут.
===
Контакты в траблёре классики вдребезги у меня не разлетались ни разу. Подгорали - было дело. Менялся угол из-за износа выступа, да. Всегда возил новые с собой. Ну а то что в замке зажигания контакты кончились - говно вопрос, открыв схему в мурзилке снимаем клеммы с замка, два из них соединяем напостоянку для подачи напруги, стартерным запускаем реле стартера. Если ломно ковырять замок зажигания, бросьте плюсовой провод от акб на траблёр, и от него же ткните в реле стартера. Приборы работать не будут, но машинко заведётся однозначно.

да не вопрос. это простые примеры, понятные окружающим неспециалистам. бывают примеры гораздо более сложные и неприятные.

ну вот с той же бутылкой бензина.. вот я всегда езжу со шлангами для этой бутылки и т.п. хренью, чтобы сделать этот подвиг.. да не дай бог это еще развалится и вспыхнет.... на стоянке, с инструментом - да не вопрос. что угодно можно завести. а в чистом поле и без него - никак. в общем случае. да, бывают и частности, когда издох бензонасос, а тут как раз есть полторашка бензина, трубка от капельницы, шило и иголка. rulez.gif cheer.gif
несомненно, будучи готовым к поломке и возя с собой кучу барахла - можно попытаться что-то сделать. но на все случаи жизни не защитишься... или вот пробил допустим 3 колеса. запаска одна. бортировать на месте? а монтировки есть? а камеры? а сумеешь? а если резина бескамерка - это конкретно попотеть еще нужно, чтобы сдернуть с диска...
так не лучше ли сосредоточиться не на этом, а на том, что машина должна в первую очередь ездить, а не ломаться, и ломаться настолько редко, что мысль возить с собой запчасти и инструмент - она просто откуда-то из подсознания, которое помнит о совкомобилях...
 
[^]
unclesem
19.04.2012 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Xproga @ 19.04.2012 - 18:30)
Цитата
Мои 5 копеек. Первой машиной была 2108 93гв с движком 1.3л карб, полугнилая зубилка вишневого цвета. Пробег уже не помню,

Так полугнилая ж.Этим все сказано,че тут утрировать.Видал я и ИНО в гораздо худшем состоянии на такие года.
Зы. Спор сей смысла не имеет. fight.gif Ибо как кто то когда то сказал (не называем по именам)-"Каждому-свое" idea.gif

есть правила, а есть исключения. как правило ауди/фольксвагены в 10 лет еще ВООБЩЕ ни ржавчинки, в 15-20 - _начинают_ ржаветь. совкомобили как правило к 10 годам уже до дыр, к 15 - переварены по второму разу....
 
[^]
Lisana
19.04.2012 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8572
Ну вопрос то только в наличие какбы денег )))) у кого есть покупают иномарки))) у кого меньше или приоритеты немного другие, покупают Ваз)

Добавлено в 23:08
Когда выбирала машину, рассчитывала на свой доход. По мне - начинающим Ваз в самый раз)
 
[^]
Пароль
19.04.2012 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
Не хочу выводить спор на новый виток, но считаю некорректным сравнение новых иномарок и новых же ВАЗов. Давайте сравним старые иномарки с новыми ВАЗами.
У меня есть Гольф-3 Вариант 1995 м/г. Чем он хуже любой калины, приоры и т.д.? ГУР, кондей, АБС есть и превосходно работают. Внешний вид ничем не хуже "самых современных разработок ВАЗа. Да, там всего 90 усталых пони, но это - немецкие пони, а 202 Нм никто не отменял. Свою максималку выдаёт по-честному.
Что касается з/ч. Выбор настолько богатый, что калине и не снилось. Насколько я знаю (а я знаю!), для машины "на продажу" берут з/ч, которые ходят столько же, сколько и вазовские, но стоят дешевле. Категория "для себя" - устанете считать варианты. Предпочтение строго индивидуальное.
Три года назад начал свистеть моторчик вентилятора печки (родной). З/ч покупаю в одном магазине, всегда подберут то, что надо. Но в этот раз получился прокол. Не успевали забрать со склада до выходных мотор известного производителя (собран, впрочем, на заводе в Китае), но могут через пару часов подвезти, правда, имя попроще, "чисто" китайский. Я выбрал скорость (холодно, однако, без печки зимой-то), да и сломается - не жалко, за такие-то деньги. Работает, сволочь, замены не просит.
Вообще, по расходам, бывают з/ч дороже, чем на отечественную технику, но почему никто не считает, сколько служат эти запчасти? "Заменил и забыл" - это правило для иномарок. За все марки не поручусь, я предпочитаю VAG.

Добавлено в 23:33
Споры будут всегда, но зачем кому-то доказывать свою правоту? Жизнь рассудит.
А вообще, пожелание ездить всю жизнь на Жигулях, это одно из самых ужасных проклятий.
 
[^]
Souldissect
20.04.2012 - 00:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 676
Согласна с автором - да, не шик, да, не блещет супер наворотами и удобствами, НО! Действительно, практически все можно починить самому. Вот откажет у тебя в дороге какой-нить ГУР в иномарке (и не только), и что ты будешь с ним делать? Правильно, закроешь машину и пойдешь искать спецов со всему вытекающими затратами денежными и временными. А классика - она на то и классика - спартанская машина для спартанских условий. Лично я считаю, что начинать ездить нужно именно на таких машинах - научишься на ней, сможешь ездить на всем остальном+бонусом получишь доскональное знание строения и функционала авто:) Лично я в своей пятерочке знаю от и до каждый винтик и каждый косячок (машина становится более или менее предсказуемой, знаешь что можно от нее ожидать в той или иной ситуации), чему поспособствовало мое личное присутствие при каждом ее ремонте, многое делала сама или с друзьями. К этой машине ВСЕГДА есть запчасти, пусть и не такого шибкого качества, как в иномарках, но они ЕСТЬ! Мне не надо ждать месяцами, пока придет та или иная деталь - пошла в магазин, купила, поставила. ВСЕ!!!
Да, можно долго выслушивать всю эту срань о том, какой у нас дерьмовый автоваз, и что машина нифига не продумана (я бы не совсем с этим согласилась), но это МАШИНА - средство передвижения, а не понты или дом на колесах или еще какая-нибудь хрень. И если вам нужна именно МАШИНА, которая с каким-никаким комфортом доставит вас от пункта А в пункт Б, то это то, что надо.
 
[^]
EvilGhost
20.04.2012 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 361
Xproga, так гнилой то кузов, а сыпалось внутри. Кузов держался в общем то.
Souldissect
Цитата
Мне не надо ждать месяцами, пока придет та или иная деталь - пошла в магазин, купила, поставила. ВСЕ!!!

А никто и не ждёт месяцами, магазинов по японцам и европейцам куча. Большая часть ходовых запчастей есть в наличии, заказ до 2-3 недель. И ни разу не было чтобы ВНЕЗАПНО что то сломалось. Или купил как на тазик какую нибудь мелочь, а через 2 недели она опять наелась, потому что качество гамно.
Цитата
МАШИНА, которая с каким-никаким комфортом
какой нафиг комфорт?! Только что дождь не капает на лысину - это комфорт??? Зимой печка с одной стороны поджаривает, а другая сторона мерзнет, потому что щели в полпальца - это тоже комфорт? Странные у Вас представления о комфорте...

Это сообщение отредактировал EvilGhost - 20.04.2012 - 07:19
 
[^]
Oktavian
20.04.2012 - 07:24
0
Статус: Offline


Rрила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1468
Цитата (AlexGorod @ 17.04.2012 - 21:00)
у меня были и копейка и пятёрка и девятка и одиннадцатая.
но вот что я вам скажу- моя лохматая bmw e36 куда комфортнее, шустрее, безопаснее и экономичнее их всех. и дешевле в обслуге, хоть и 21 год ей.

Насчет дешевизны BMW в обслуживании Вы загнули.
У самого в пользовании шаха и е36, как и у Вас.
Так вот бмв отстаивается в гараже. Потому что или нет запчачстей, или они стоят как крыло от самолёта.
Потом, помилуйте, движок 3,0 бмв не экономичнее 1,6 ВАЗ.

Это сообщение отредактировал Oktavian - 20.04.2012 - 07:25
 
[^]
Souldissect
20.04.2012 - 10:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 676
EvilGhost
не знаю) мне комфортно) и тепло) ОЧЕНЬ! к тому же все знают, что у классики мягкая подвеска, ибо нет стоек. Ездила на логане - буе полное, все пластмассово-хрустящее, топорное и жутко жесткое, каждая малейшая кочка весьма и весьма ощущается.
По поводу деталей - опять же, вот вы говоите 2-3 недели, а мне вот может сейчас надо! И по поводу качества - ремонтирую машину 2 года, и за эти 2 года то, что было отремонтировано ни разу не ломалось, так что не надо мне тут голословщины по поводу качества. Если за машиной есть уход и ездит на ней нормальный водитель, то и служить она будет верой и правдой. А если балбес какой... так и любую машину можно при желании ушатать.

Это сообщение отредактировал Souldissect - 20.04.2012 - 10:29
 
[^]
EvilGhost
20.04.2012 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 361
Цитата
мне вот может сейчас надо!
Да не бывает у нормальной машины "вот прям щас или никуда не еду". НЕ БЫВАЕТ! Охота конструктор - да пожалуйста, ковыряйтесь в нём, не жалко. Я просто сяду и поеду в комфорте куда мне надо без мыслей что где то почему то могу встать.
 
[^]
terrabit
20.04.2012 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
У меня сейчас вторая машина, первая была 21124, 1.6, 16V, декабрь 2004 г.в.
Купил не потому, что хотел ездить, а потому, что родился ребенок. И просто стало нужно. Использовал как машину выходного дня.

Взял я ее в 2008, 4-х годовалую ну или почти трех.
Из под дедка, которому дети подарили фокуса, и 12-ку он выгнал на улицу, где жалко стало, что поцарапают и он ее продавал.
Просил 215 тысяч. Комплектация люкс, даж зеркала в цвет кузова были, европейская торпеда и прочее прочее...
Отдал за 200.

Я купил ее на 48 тыс. км пробега, продал на 92.

По совещанию с супругой, мы оценили все время использования и сошлись - она отрабатывала свои деньги с лихвой. Я на ней научился ездить и могу посоветовать всем, кто будет учится ездить на машине - БЕРИТЕ ЖИГУЛИ.
Если вы сможете ездить на жигулях, вы сможете ездить НА ВСЕМ.
Да, не заводилась если долго постоит (а она до выходных почти всегда стояла), заменил диодный мост. Тормоза, фигоза и прочее прочее - получалось не очень дорого, делал в норм. сервисах.
Меня все в ней устраивало, кроме того, что она сыпалась.
Ты меняешь одно, начинает скрипеть другое, ты едишь глянуть что скрипит, во время замены тебе говорят о том, что уже подощло к замене.
Бесконечный цикл, который бесил.

Планировали мы машинку на апрель, но в феврале стала вонять антифризом, потек или кран или радиатор печки и тут я уже не выдержал.

Продал за 135 тысяч, салон мне предлагал 130 тысяч.

Купил SsangYong Rexton2 в кредит.
Нам он нравится больше.

ВАЗ покупать больше не буду.

Это сообщение отредактировал terrabit - 20.04.2012 - 16:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33366
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх