Секреты, о которых не расскажут пилоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:16)
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности


Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета.

Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.

Доказательства есть, но да, шанс того что из-за высокочастотного сигнала искра проскочит именно рядом с кирасином нечтожно мал. Однако не стоит использовать мобильный при взлёте, посадке или манёврах (а вообще - весь полёт, вы же не знаете когда самолёт маневрирует?) Почему? Всё просто. Вы слышали тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым в колонках когда на Ваш мобильник звонили. И пилоты тоже слышали. В своих наушниках. Когда пытались услышать что говорит диспетчер и куда лететь...
 
[^]
Bunker
28.08.2016 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7077
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
Это также ... помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.

ну вот это просто шикарная финальная точка rulez.gif

ps.


Это сообщение отредактировал Bunker - 28.08.2016 - 14:00
 
[^]
Френк
28.08.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 213
Цитата (artscout @ 28.08.2016 - 09:05)
Цитата (svhanz @ 27.08.2016 - 23:42)
Прочитали это? А теперь забудьте. Хрень от первой до последней буквы.
Летайте спокойно. Кому суждено утонуть, тот не разобьется. Да и мимо земли еще никто не пролетал.
Я дочь летчика профессиональный летчик, если что..
Летчики используют мобильники для связи..Прикольно. Да и нахрена выпускать закрылки, чтобы дать информацию об угоне, если есть для этого соответствующая кнопка предупреждения об опасности, при нажатии на которую, самолет на радаре меняет метку.
Всё, дальше даже уточнять не хочется.
Пилоты просто поржут, журналюга пусть убьется об угол стены, а вы ничего не бойтесь. Летайте на здоровье.

Мммм. А в каком самолете есть такая кнопочка? Просто вроде как в случае чего сквок меняют (и вроде как на 7700), для этого еще и кнопочка есть?


Ну и дальше по теме:

7. Эээ что? Кто такую хрень вообще придумал?
8. Дада, не существует. А ditching тогда что такое?
9. Squawk 7700.
10. Пилоты устают, да. Только уставшего пилота на ближний рейс никто не выпустит, а на дальних летит сменный экипаж, пока "уставший" спит в специальной предназначенной для отдыха экипажа комнате.


Пнятно дело что повторился с некоторыми из предыдущих ответов. Но блин, оторвать руки написавшему эту чушь.

Уверяю вас кнопочка всё же есть, не все самолеты оборудованы режимом RBS.
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:16)
7. Вы никогда не услышите "отказал один из двигателей"


Возможно вы услышите:"указатель двигателя не показывает должным образом". Однако, вероятнее всего, вы ничего не услышите и не узнаете разницы, так как большинство самолетов могут спокойно лететь с одним неисправным двигателем.

Вы также не услышите:"сейчас плохая видимость", вместо этого вам скорее всего сообщат, что "наблюдается небольшой туман".

Это касается не только самолётов. И Вы это читать в принципе не должны. Паника всегда мешает, поэтому для всех аварийных или сложных ситуаций ВСЕГДА вырабатываются наиболее мягкие формулировкию
 
[^]
Communist63
28.08.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 747
Цитата (CheNgeR @ 28.08.2016 - 13:39)
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:16)
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности


Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета.

Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.

Доказательства есть, но да, шанс того что из-за высокочастотного сигнала искра проскочит именно рядом с кирасином нечтожно мал. Однако не стоит использовать мобильный при взлёте, посадке или манёврах (а вообще - весь полёт, вы же не знаете когда самолёт маневрирует?) Почему? Всё просто. Вы слышали тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым в колонках когда на Ваш мобильник звонили. И пилоты тоже слышали. В своих наушниках. Когда пытались услышать что говорит диспетчер и куда лететь...

А как пассажир с телефоном окажется рядом с керосином? И что у него за телефон такой, который может навести ЭДС такой мощности, что проскочит искра? И кстати, весь самолет соединен в единую электрическую цепь, искрообразование в самолете исключено.

 
[^]
Antoxa7794
28.08.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 63
11. Правда о кислородных масках


Если выпадает кислородная маска, у вас есть кислород примерно на 15 минут с этого момента. Этого достаточно, чтобы пилот спустил самолет на высоту, где вы сможете нормально дышать.


Забыл написать что маску нужно еще и потянуть чтобы сработал химический генератор выработки кислорода, которая сопровождается легкой дымкой и запахом гари. Но это не на всех типах ВС. Некоторые типы оборудованы аварийной газовой системой.
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:17)
9. Как узнать об угоне самолета


Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.

А вот это бред. Полный. Даже не буду описывать почему с точки зрения аэродинамики и техники. Просто бред. Может быть как-то какой-то пилот использовалэто как "сигнал" чтобы наземные службы сложили его опыт и умения и долбо**изм ситуации и поняли что что-то не так. Но не более.
 
[^]
jimmy70
28.08.2016 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 3780
Цитата
Кроме того, поток воздуха обычно идет в направлении хвоста, а это значит что самый свежий воздух будет впереди, а самый теплый – позади.


Цитата
Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.


даже котэ негодует....

Это сообщение отредактировал jimmy70 - 28.08.2016 - 13:47

Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
ewetoucher
28.08.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (ЗСМ @ 27.08.2016 - 18:25)
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
Завершающее
via


17. Существует веская причина для любой просьбы


Просьба оставлять отрытыми шторки иллюминаторов связана тем, что бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом в случае непредвиденных обстоятельств, и оценить, какая сторона больше подходит для эвакуации.

Это также позволяет естественному освещению проникнуть внутрь, если в салоне стало темно, и помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.

Представляю. Подходит стюардесса
- Не закрывайте шторку пожалуйста
- Почему?
- Это вам поможет ориентироваться если самолёт перевернется

угу, и- " Пожалуйста , не пересаживайтесь на другое место, чтобы ваш труп было легче опознать в случае катастрофы. Приятного вам полета!" gigi.gif
 
[^]
region87
28.08.2016 - 13:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Блять, что за бред я прочитал? Особенно доставил пункт "№9 про угон и закрылки... ТС, при посадки ВСЕГДА используется механизация крыла!!! Закрылки и предкрылки (если таковые имеются) выпускаются ВСЕГДА!!! И да, диспетчеру или РП на вышкебольше делать нехуй, как следить за тем, с закрылками ли сел самолет или нет! Мож он еще и угол отклонения должен расчитать на глазок??? Короче, бред сивой кобылы этот говнопост!!! dont.gif
 
[^]
Baylot
28.08.2016 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 2162
Цитата (CheNgeR @ 28.08.2016 - 13:41)
..............
Это касается не только самолётов. И Вы это читать в принципе не должны. Паника всегда мешает, поэтому для всех аварийных или сложных ситуаций ВСЕГДА вырабатываются наиболее мягкие формулировкию

а сейчас я сниму трусики, и у самолёта отвалятся оба крыла lol.gif
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:17)
10. Пилоты часто устают

Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва, и это больше чем у дальнобойщиков. Но в отличие от дальнобойщиков, которые могут остановиться у дороги для отдыха, пилоты не могут прилечь у ближайшего облака.

Иногда пилоты спят во время полета, и даже если это 10-минутный отдых, он все же случается.

Это можно сказать о военных пилотах, но не о гражданских сейчас. Существует куча надзоров и такая-же куча проф-организаций, которые следят за тем чтобы пилот был выспавшимся и вменяемым. Скажу точно, что если самолёт прилетл из далека и на него сажают пассажиров на обратный рейс, то команда сменилась. В большинстве случаев если команда (включая стьюардесс) пролетала больше 3 часов, они идут отдыхать, а самолёт может лететь ещё и сажают другую команду.
 
[^]
marimasi
28.08.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 4977
Вчера, сидя в гостях на даче у сестры мужа, угадывали,что за самолет летит над нами, самолетов много, так как дача под Химками на линии Шереметьево, спорили боинг или эирбас, а вдруг тушка?)) А потом мне два умных человека объясняли, почему взлетает самолет, а в качестве образца двигателя использовали объектив от фотокамеры)) При этом один из объясняющих строитель, а второй звукорежиссер. При этом муж сестры моего мужа-авиаконструктор, скромно молчал)) Его я приперла вопросом-а почему летает параплан)))
Ну а что, я гуманитарий)))
Люблю самолеты)) 5 сентября полечу, обещаю не бояться))
 
[^]
Antoxa7794
28.08.2016 - 13:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 63
Цитата (iCaesar @ 27.08.2016 - 20:25)
Я эту новость за последние лет 5 видел неоднократно на разных сайтах . Точнее разные фото и заголовки, но факты одни и теже. Я не говорю, что боян.. просто уже много похожего было.
У меня была знакомая стюардесса. Чайники они хорошо моют и столики протирают во время чистки салона.

Чайникам и столиками занимается специальная служба. Наверное твоя знакомая стюардесса очень инициативная.. Или ты ее себе нафантазировал.
 
[^]
N1ckR1mer
28.08.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (Biochemist @ 27.08.2016 - 20:23)
Фобия про грязный столик и кнопку... Прям как у Чаушеску, тот всё спиртом протирал.

Интересно, а пули, которыми его расстреливали, тоже просил протереть?
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:18)
12. Причина, по которой приглушают свет при посадке


Когда самолет садится ночью, свет приглушают на случай эвакуации при посадке. Так ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть за пределами самолета.

Ну не на столько о вас заботятся. Свет гасят чтобы экономить так как самолёту нужно больше энергии чтобы управлять крыльями, закрылками, рулями при посадке! Шучу, конечно. Изначально принудили гасить свет чтобы не мешал пилотированию при посадке (вспомните про самые аварийные моменты). Что проще по-вашему - запарковать машину, из которой светят фанариком, или тёмную? А в тумане?
 
[^]
vanvanich1
28.08.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1351
многое фуфел ну да ладно alk.gif

Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
Firsofff
28.08.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 352
Цитата (BoraS @ 27.08.2016 - 20:35)
Цитата (amcst @ 27.08.2016 - 20:27)
9 пунктом вообще не стоило афишировать в инете.

Это вообще пиздеж. Во всех самолетах по салону разбросаны кнопки, нажатие на которую подает аварийный сигнал. Как правило они замаскированы под розетки и находятся у пола, чтобы можно было незаметно нажать ногой.

Ага! Особенно в Як-40 и Ан-24!
 
[^]
Antoxa7794
28.08.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 63
Цитата (BoraS @ 27.08.2016 - 20:35)
Цитата (amcst @ 27.08.2016 - 20:27)
9 пунктом вообще не стоило афишировать в инете.

Это вообще пиздеж. Во всех самолетах по салону разбросаны кнопки, нажатие на которую подает аварийный сигнал. Как правило они замаскированы под розетки и находятся у пола, чтобы можно было незаметно нажать ногой.

Эти кнопки замаскированы под розетки на ту 134 и ту 154.. На иностранной технике их нет. Учите матчасть " знаток".
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
14. Некоторые люди заболевают после полета не из-за воздуха, а из-за того, к чему они прикасались


Достаточно предположить, что откидной столик и кнопка, благодаря который вы откидываете сидение, не вытирали.

Да, с гигиеной абсолютная и полная беда. Самолёт приносит деньги, а не счастье. Если обнаружили в кармане кресла фантики, вспомните этот пост...
 
[^]
Felicebestia
28.08.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 346
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
16. Думайте о себе и об остальных


невоспитанные пассажиры откидывают сидение, проявляя полное неуважение к тем, кто находится позади них.

думаю, что ради этого все и писалось - вот ради той падлы невоспитанной, которая посмела откинуть свое кресло))
 
[^]
МедЪведЪ
28.08.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Цитата (НатаLка @ 27.08.2016 - 21:30)
мне 10го в Питер лететь. На кой черт я согласилась?? как же страшно alik.gif
Научите меня не бояться самолетов pray.gif

Оба варианта решения Вашей проблемы Вы уже написали сами при помощи смайликов gigi.gif
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
15. Держать ребенка на коленях небезопасно


Это очень опасно. При ударе или торможении, высока вероятность того, что вы выпустите его из рук, и он станет "реактивным снарядом".

Тут не только подтверржу, но и усугублю! Встречались люди, которые выбивали себе зубы книжкой при резком входе в турбулентность. Если-бы это был ребёнок, то зубы остались-бы в его черепе. Пристегните чадои полюбуйтесь на него с другого ракурса во время полёта. wub.gif
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
16. Думайте о себе и об остальных


Большинство людей не будет ехать по трассе со скоростью 100 км в час, не пристегнувшись. Но, когда они пролетают в воздухе со скоростью 800 км в час, только половина людей пристегивается ремнем безопасности. Но в следующий раз, когда самолет попадет в воздушную яму, ваша голова может удариться о потолок.

Кроме того, если вы решили откинуть сидение, спросите у пассажиров позади вас. Ежегодно множество лэптопов ломается только из-за того, что невоспитанные пассажиры откидывают сидение, проявляя полное неуважение к тем, кто находится позади них.

Это актуально только на регулярных рейсах. Если вы летите на чартере в египет, просто следите чтобы вас не убило рёбёнком, который сидит у соседки на руках. Ну Вы поняли. cry.gif
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 406
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
Завершающее
via


17. Существует веская причина для любой просьбы


Просьба оставлять отрытыми шторки иллюминаторов связана тем, что бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом в случае непредвиденных обстоятельств, и оценить, какая сторона больше подходит для эвакуации.

Это также позволяет естественному освещению проникнуть внутрь, если в салоне стало темно, и помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.

Да, именно по этому и появилась эта просьба. сейчас она как оттавизм, но всё-же действительно СОБЛЮДАЙТЕ всё что требуется. И выслушайте как открывать emergency exit даже если знаете. Живее будете. Чем лучше Вы готовы к аварийной ситуации, тем меньше вероятность что она случится. Летайте с наслаждением. )
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101170
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх