Секреты, о которых не расскажут пилоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ewetoucher
28.08.2016 - 14:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (Antoxa7794 @ 28.08.2016 - 11:52)
Цитата (iCaesar @ 27.08.2016 - 20:25)
Я эту новость за последние лет 5 видел неоднократно на разных сайтах . Точнее разные фото и заголовки, но факты одни и теже. Я не говорю, что боян.. просто уже много похожего было.
У меня была знакомая стюардесса. Чайники они хорошо моют и столики протирают во время чистки салона.

Чайникам и столиками занимается специальная служба. Наверное твоя знакомая стюардесса очень инициативная.. Или ты ее себе нафантазировал.

но стюардесса обязана присутствовать при уборке салона и следить за уборщиками, по соображениям безопасности.
У меня знакомая работала на уборке самолетов, рассказывала.
 
[^]
JAG
28.08.2016 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5935
Цитата
помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается


Фух, намного меньше стал переживать, ведь я смогу ориентироваться, когда самолёт штопором мчится к земле со скоростью 1000+км/ч.
 
[^]
yaphunter
28.08.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
19. 99% катастроф - стечение обстоятельств и человеческий фактор.
Ваш капитан генерал Очевидность.
 
[^]
ВладимирЫч75
28.08.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Только сегодня ночью с борта самолета (экипажу Royal Flight респект и уважуха, всё было хорошо!). Как раз на борту задумался,а почему просят не закрывать шторки иллюминаторов и для чего гасят свет при взлете-посадке. Короч, автору поста зелени, спасибо.
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Да, если Вы замеили, я откомментировал почти каждый факт. Откуда я всё это знаю, спросите Вы. Или не спросите...

Я не пилот, и по роду деятельности не имею ни какого отношения к авиации. Я просто боюсь летать, очень! ОЧЕНЬ! Поэтому несколько лет собираю по крупицам всё про полёты из всех известных источников - открытых и не очень. И стараюсь систематизировать все свои знания.

Если кто-то как и я боится летать, но не так напорист в плане знаний, могу посоветовать одно. Не бухайте перед взлётом. Попытайтесь перетерпеть это. И окружающим приятно и Вы получите не малый опыт и, возможно, заинтересуетесь как оно всё работает, а может-быть и спасёте кому-нибудь жизнь и здоровье в трудной ситуации. Тфу-тфу-тфу, конечно. brake.gif

Это сообщение отредактировал CheNgeR - 28.08.2016 - 14:26
 
[^]
prosvet
28.08.2016 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Секреты, о которых не расскажут пилоты :)

Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
ВладимирЫч75
28.08.2016 - 14:24
3
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (stas1981 @ 27.08.2016 - 20:27)
если что - зажимайте паспорт зубами - так вас легче будет познать на земле

Вспомнилось:
Стюардесса выходит в салон:
- Достаньте, пожалуйста, свои паспорта, вырвите первую страницу,
сверните трубочкой и засуньте себе в жопу.

Один из пассажиров не выдерживает:

- Позвольте, а зачем в жопу???

- В прошлый раз, когда наеб**улись, с трупами была полная неразбериха.
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:17)
9. Как узнать об угоне самолета


Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.

господи, что ты несёшь faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
меня так удивляет когда люди создают посты нихрена не понимая ровным счётом ничего в данной области

иди читай

транспондер
7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 28.08.2016 - 14:28
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Цитата (prosvet @ 28.08.2016 - 14:22)
Секреты, о которых не расскажут пилоты :)

Тут скорее техники и авиакомпания...

Главное не паниковать!
 
[^]
Pilot63
28.08.2016 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 249
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 21:15)
Кроме того, поток воздуха обычно идет в направлении хвоста, а это значит что самый свежий воздух будет впереди, а самый теплый – позади.

Ипануться бредятина. Форточку забыли закрыть или из дверей сквозит?
Есть такая вещь, как система кондиционирования салона. На разных бортах она устроена по разному, но то, что свежий воздух подается одновременно в разных местах салона- точно.

Про закрылки уж молчу, они как бы всегда при посадке выпускаются, что там наземные службы определяют- хз. Есть другие способы сообщений о внештатных ситуациях.
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:17)
8. Не существует такого понятия, как "посадка на воду"


Это называется крушение в океане.

эм...Ditching? - не не слышал...
даже в самолёте есть системы, предусмотренные на случай посадки на воду

Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:17)
10. Пилоты часто устают

Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва, и это больше чем у дальнобойщиков. Но в отличие от дальнобойщиков, которые могут остановиться у дороги для отдыха, пилоты не могут прилечь у ближайшего облака.

Иногда пилоты спят во время полета, и даже если это 10-минутный отдых, он все же случается.

чушь не говори, читай ФАП

Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса России от 21.11.05 № 139)
(с изменениями от 16 июня 2008 г.)

II. Рабочее время


5. Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.
6. Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю.
Нормальная продолжительность рабочего времени бортпроводника не может превышать 40 часов в неделю.
Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов. Исключением являются случаи применения суммированного учета рабочего времени, установленные пунктом 7 настоящего Положения.

7. В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников.
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:18)
11. Правда о кислородных масках


Если выпадает кислородная маска, у вас есть кислород примерно на 15 минут с этого момента. Этого достаточно, чтобы пилот спустил самолет на высоту, где вы сможете нормально дышать.

а точнее 12-13 минут, потому как химическая реакция с выделением кислорода и огромного количества тепла (балон, в котором происходит реакция с выделением кислорода, разогревается до 240 градусов закончится, именно поэтому маски убирать назад КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО) примерно через это время химическая реакция закончится.
 
[^]
Кочерга
28.08.2016 - 14:43
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 898
Самое главное о чем не говорят со всеми этими требованиями открытых шторок иллюминаторов и аварийными выходами - если будет осуществляться посадка вне впп то шансы остаться в живых равны 0.
Ну и если авиакатастрофа случиться и чудом останутся выжившие, то никто вас спасать не будет, первыми кто сдриснет с самолёта будет экипаж в полном составе bow.gif

Это сообщение отредактировал Кочерга - 28.08.2016 - 14:44
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:18)
13. Туалет в самолете открывается снаружи


Вы можете открыть туалет в самолете извне. Механизм обычно спрятан за значком "не курить". Достаточно его приподнять и сдвинуть задвижку.

КАКОЙ в жопу значок "не курить"? это тупо наклейка, а замок спрятан под надписью "LAVATORY"

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 28.08.2016 - 14:44

Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (Кочерга @ 28.08.2016 - 14:43)
Самое главное о чем не говорят со всеми этими требованиями открытых шторок иллюминаторов и аварийными выходами - если будет осуществляться посадка вне впп то шансы остаться в живых равны 0.
Ну и если авиакатастрофа случиться и чудом останутся выжившие, то никто вас спасать не будет, первыми кто сдриснет с самолёта будет экипаж в полном составе bow.gif

чушь несёшь, если экипаж первым сдристнет с борта - потом перед судом будет отвечать за свои действия и полное невыполнение установленных инструкций на случай аварийного покидания самолёта, где в первых же строчках написано: "расстегнуть ремни, снять высокие каблуки, оставить всё, на выход!"
так что никто из экипажа не должен убегать до эвакуации последнего пассажира, затем идёт проверка салона на оставшихся пассажиров, проверить кабину пилотов, взять всё необходимое по инструкции и покинуть борт.
 
[^]
anfisa118
28.08.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Пилоты вам не расскажут вам что тут произошло. Смотреть после 1й минуты


Это сообщение отредактировал anfisa118 - 28.08.2016 - 14:49
 
[^]
Мухозавр
28.08.2016 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1521
Цитата
13. Туалет в самолете открывается снаружи


Бр-рр.... Из-за борта, что-ли?
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
14. Некоторые люди заболевают после полета не из-за воздуха, а из-за того, к чему они прикасались


Достаточно предположить, что откидной столик и кнопка, благодаря который вы откидываете сидение, не вытирали.

после каждого рейса приходит уборка и протирает столики и подлокотники, самое грязное место кстати на борту - это кармашки впередистоящих кресел. Оттуда достают только мусор)
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
15. Держать ребенка на коленях небезопасно


Это очень опасно. При ударе или торможении, высока вероятность того, что вы выпустите его из рук, и он станет "реактивным снарядом".

далеко идти не пришлось...думаю на картинке сам увидишь что сказал глупость.

Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
nightline
28.08.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
Завершающее
via


17. Существует веская причина для любой просьбы


Просьба оставлять отрытыми шторки иллюминаторов связана тем, что бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом в случае непредвиденных обстоятельств, и оценить, какая сторона больше подходит для эвакуации.

Это также позволяет естественному освещению проникнуть внутрь, если в салоне стало темно, и помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.

при учёте что у каждого бортпроводника своё место на борту, практически у каждого проводника рядом есть окошко, не большое, вот они смотрят туда в случае необходимости или перед открытием двери в любой ситуации, а пассажиры смотрят в окно и в случае чего указывают проводникам на нештатную ситуацию, а проводники по интерфону докладывают об этом КВС.
 
[^]
rufei
28.08.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 56
Интересно, сеть какого ОПСООСа рабштает на эшелоне 9600?
 
[^]
anfisa118
28.08.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Пилоты вам не расскажут что вот так с пассажирами взлетать они тоже могут
 
[^]
ЯПума
28.08.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 775
Цитата (Тринадцатая @ 27.08.2016 - 20:38)
Самые профессиональные летчики и самые надежные самолеты - это полярная авиация. Вот там люди чудеса творят!

Я два раза с самолетом падала. Один раз на подлете к Якутску на АН-24, второй раз на подлете к Тикси на таком же. Давно правда очень.

Все живы, пилоты в обоих случаях сумели справиться с ситуацией.

В Якутск когда летели -- там внезапно вдруг самолет стал резко снижаться над тайгой - такая затяжная воздушная яма. Стюардесса чота вязала в конце салона - у нее клубки раскатились. Она тут же подорвалась и поскакала в кабину.

Народ тихо сидел, паники не было. Я в иллюминатор смотрела - понимала, что падаем, но поскольку сделать ничо нельзя -- внутри такое полное спокойствие образовалось... И только мысль - упадем, не упадем? А там так верхушки деревьев уже приближались....

Но выровнялись и долетели.
В Якутске в автобус поданный к рейсу когда зашли - получилось, что я сидела недалеко от пилотов. Мужики бледные были, руки тряслись. И рассказывали встречающему технику, что ли, не знаю кто там был - что какая-то хрень полетела - ваккумная чота там, не расслышала.

В 96-м летел из Якутска в Усть-Неру на Ан-24. Самолёту лет на надцать пять больше, чем мне. Весь грязный, в окислах и потёках. Забит был битком народом и в проходе до потолка- картонки перекупщиков. Еле оторвался от полосы. В полёте текло струёй масло из левого двигателя. Позвал стюардессу, показал. Та позвала пилота. Пришёл, посмотрел, сказал, что муйня, задёрнул занавеску. Летим. Смотрю- откручиваются болты крепления лючка на капоте двигателя.Через пол-часа лючок занял своё место где-то в верхоянской тайге. Ничего. Долетели нормально. cheer.gif
 
[^]
Antoxa7794
28.08.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 65
Цитата (ewetoucher @ 28.08.2016 - 14:13)
Цитата (Antoxa7794 @ 28.08.2016 - 11:52)
Цитата (iCaesar @ 27.08.2016 - 20:25)
Я эту новость за последние лет 5 видел неоднократно на разных сайтах . Точнее разные фото и заголовки, но факты одни и теже. Я не говорю, что боян.. просто уже много похожего было.
У меня была знакомая стюардесса. Чайники они хорошо моют и столики протирают во время чистки салона.

Чайникам и столиками занимается специальная служба. Наверное твоя знакомая стюардесса очень инициативная.. Или ты ее себе нафантазировал.

но стюардесса обязана присутствовать при уборке салона и следить за уборщиками, по соображениям безопасности.
У меня знакомая работала на уборке самолетов, рассказывала.

Обязана это громко сказано. Бывают случаи что ее может просто не быть на борту , тогда контролировать уборщиков и принимать качество будет совсем другое лицо. ( супервайзер например)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103731
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх