Секреты, о которых не расскажут пилоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddenn63
28.08.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 455
Цитата (альжанчег @ 27.08.2016 - 20:32)
Цитата (stas1981 @ 27.08.2016 - 23:27)
если что - зажимайте паспорт зубами - так вас легче будет познать на земле

Напомнило:

Добавлю в догонку баян о ремнях безопасности:

В салон самолета заходит стюардесса:
- Товарищи пассажиры! Самолет садится, пристегнитесь, пожалуйста, ремнями, а то будет как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стенке размазало, а кто пристегнулся - выглядели как живые.
 
[^]
A1eksandr78
28.08.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
а как же кино , про японских стюардесс ??? что , там тоже все не правда ? lol.gif
 
[^]
Andrey1967
28.08.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности


Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.


Наверное речь идет о проводных телефонах.
Иначе нихуя нет понятно.
 
[^]
EricCartman5
28.08.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
А паспорт лучше вообще в жопу засовывать, чтобы труп легче было опознать
 
[^]
LandCruize
28.08.2016 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3747
текст почти наполовину из бреда эпического
особенно порадовало про направление воздуха от носа к хвосту и что он где-то более тёплый.. пистец, понаберут гуманитариев по объявлениям
 
[^]
Gambit210770
28.08.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (SESHOK @ 28.08.2016 - 01:16)
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности


Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета.

Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.

Вот-вот,я тут много минусов хватанул за такое же высказывание.
 
[^]
brync
28.08.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
Цитата (ДимаЛьвов @ 27.08.2016 - 20:22)
Спасибо, теперь я ещё больше боюсь летать...

не ссцы! в воздухе еще никто не оставался! rulez.gif
 
[^]
StreetTroll
28.08.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1007
Из Москвы как то улетал... Часа 2 взлетали... 2 раза на разгоне были...в итоге остановились на какой то запасной полосе в паре километров от Аэропорта. По салону сообщили - "По техническим причинам взлет невозможен"... ВЫсадили и всё :))) через пару часов подогнали другой самолет- у народа тряслось всё, что только могло трястись :)))
А самое смешное, что новый самолет оказался меньше сломанного, ввиду отсутствия бизнескласса. "Бизнесов" пересадили на первые ряды, а несколько посажиров из эконома сняли с рейса... Ох и ругани было :)))

Это сообщение отредактировал StreetTroll - 28.08.2016 - 12:45
 
[^]
Filipok55
28.08.2016 - 12:46
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 190
Бред какой-то...
Это я про ТС.

Это сообщение отредактировал Filipok55 - 28.08.2016 - 12:47
 
[^]
Еретик
28.08.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (powersky @ 27.08.2016 - 22:35)
Цитата (Бокин @ 27.08.2016 - 23:14)
Цитата (wertolet73 @ 27.08.2016 - 22:13)
не достигли скорости отрыва

Конвейер выполнял с убранной механизацией, взлететь можно, только на бОльшей скорости (+30-50 км/ч)

Какой же здесь конвеер??? Грубейшее нарушение, могла бы быть катастрофа. Пилоты не выполнили контрольную карту? Чуть tail strike (удар хвостом) не заработал. В конце видео, перед взлетом закрылки выходят во взлетную конфигурацию.
Почему он не прерывал взлет?

Кто ж прерывает взлёт после V1 (даже если её неправильно рассчитали)? Дождаться набора скорости для взлёта быстрее, чем тормозиться.
 
[^]
omgmrsweety
28.08.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
8. Не существует такого понятия, как "посадка на воду"

Это называется приводнение!

9. Как узнать об угоне самолета

Пилоты переключают транспондер в "mayday"


10. Пилоты часто устают

У пилотов саннорма 14 часов.По надобности КВС может продлить до 16 часов,в зависимости от количества посадок
 
[^]
Navitdv
28.08.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1985
Цитата (Голицин @ 27.08.2016 - 20:55)
Цитата (agoragoran @ 27.08.2016 - 20:43)
Цитата
Дык в Тайланд лететь 9 часов, в Доминикану и того 12.
Что ты скажешь на это? Перекур предложишь пацанам-пилотам?


Двойной экипаж, не?

Ты это серьёзно сейчас? sm_biggrin.gif

Вполне серьезно. Существует понятие "усиленный экипахж, т.е. при полете свыше 8 часов в экипаж включается еще один пилот, свыше 11 часов - два. За цифры не ручаюсь, каждая авиакомпания может их несколько менять.
Пункт 9 - полный бред, лететь с выпущенными закрылками на больших скоростях невозможно, их просто оторвет. Для сообщения об опасности есть много других способов - радио Мэйдэй, включение сигнала бедствия SOS, аварийные кнопки под фальшрозетки тоже есть, но только в кабине и у стюардесс. При чем тут закрылки? Скорость уменьшить можно и тягой двигателей dont.gif
 
[^]
KrizAliz
28.08.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 564
Спасибо авиакомпании, но нет. Я все же рельсами или водными путями. alik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ААК65
28.08.2016 - 13:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13704
Цитата (stas1981 @ 27.08.2016 - 20:27)
если что - зажимайте паспорт зубами - так вас легче будет познать на земле

Ни фига. При ударе паспорт выпадет. Лучше вырвите первую страничку паспорта и засуньте в анус. Так точно опознают, ну по крайней мере Вашу жопу. А там доберут до комплекта
 
[^]
SatanClausX
28.08.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:15)
2. Лучшие места в самолете


Самые спокойные места расположены возле крыльев, а самые ухабистые – в хвосте самолета. Когда самолет находится в воздухе, он похож на качели – середина не так сильно двигается.

Кроме того, поток воздуха обычно идет в направлении хвоста, а это значит что самый свежий воздух будет впереди, а самый теплый – позади.

А еще в хвосте шумно от двигателей. Это я так думал, привыкнув летать на як-42, а один раз летел на ан-24. Места достались впереди салона. Радовался сначала. А потом охуел. Я сидел прям возле винтов. Мало того, что очень шумно, так еще в иллюминатор страшно смотреть. Все думал, что будет, если этот пропеллер слетит и в салон залетит. Пошинковало бы меня :) Хотя, наверное, так лучше. Все равно при таком раскладе все сдохли бы :)
 
[^]
wellspring
28.08.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
ну, в 16 пункт еще надо добавить: нет орущим, пиннающим сзади ваше кресло детям; нет воняющим перегаром взрослым; и вообще - всем нет!
 
[^]
Сантьяга
28.08.2016 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.06
Сообщений: 583
Сейчас сижу в аэропорту в Уфе. Жду такси до Кумертау. Прилетел полчаса назад ЮТэйром из Москвы (рейс 365, час назад-прилетел). И вот что могу сказать - Ютейр вы подонки!! Боинг 737-500, напихали рядов уйму! Я с ростом 1,89 и весом 107 кг еле влез!! Как человек из авиации все понимаю. Даже то, что случись хотя бы грубая посадка, то мои ноги упирающие в переднее сиденье сломаются нахер! Мне ремень-то не нужен был (но пристегивал) - Хуй куда двинусь. Но ноги!! Два часа пытки, хорошо что пивом загрузился и два часа спал, так у меня до-сих пор ноги болят! Вот наказывать бы за такие маленькие промежутки в рядах.
 
[^]
maxas33
28.08.2016 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (vital954 @ 27.08.2016 - 21:41)
ух молодцы открыли тайну )
пилот на самом деле только разгоняет борт отрывается и нажимает маленькие кнопочки.....дальше самоль все делает сам.

p/s всем приятных полетов )

Из той же серии, что и медоборудование, которое лечит само :)
 
[^]
Homos
28.08.2016 - 13:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 168
Цитата (StreetTroll @ 28.08.2016 - 12:43)
ВЫсадили и всё :))) через пару часов подогнали другой самолет- у народа тряслось всё, что только могло трястись :)))

Надеюсь, сняли тех, кого больше всех трясло? (sarcazm)

Летели как-то зимой ВИМом из Дмд в Певек(это Чукотка). Когда до Певека оставалось пару часов полёта, вдруг поворачиваем на юг. КВС объявляет, что полоса в Апапельгино (аэропорт Певека) обледенела (ничего удивительного, она на берегу залива) и принять нас не может. Стало быть, летим в Якутск (ну не висеть же в воздухе, ждать когда она растает). Прилетели, нас выгрузили в здание аэропорта. Долго ждали, часа четыре - что-то там не клеилось с покупкой керосина (не рассчитано было на полторы тысячи лишних километров). Народ, летающий на Чукотку, относится к всевозможным задержкам более, чем философски: вылетаешь из Москвы вечером, полёт восемь часов, плюс разница в часовых поясах, плюс возможные непредвиденные задержки как в этом случае - хорошо, если прилетаем к вечеру следующего дня (по местному времени конечно). Наконец объявили, что полоса очищена(вроде) и мы летим. Уже когда остаётся совсем немного, КВС опять сообщает, что полоса в Певеке снова обледенела, но топлива возвращаться у нас нет, и до Анадыря нам его тоже не хватит - значит, садиться будем "по-любому". Уже стемнело, вьюга. Сели, и как на коньках "поехали" в залив. Всё-таки пилоты вырулили и хлопали мы их мастерству очень искренно.
Теперь, когда я слышу аплодисменты при посадке Мск, СПб или др.городе, я лишь усмехаюсь в усы, вспоминая тот рейс.
© моё.
 
[^]
Insipid2000
28.08.2016 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (Andrey1967 @ 28.08.2016 - 12:21)
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности


Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.


Наверное речь идет о проводных телефонах.
Иначе нихуя нет понятно.

потому что во время турбулентности\внезапного резкого торможения ваш расчудесный смартфон улетит в голову впередисидящего пассажира.


и таки, да, даже отказ обоих двигателей на эшелоне - это еще не означает, что всем хана. Над океаном - мож быть, над землей - пилот может осуществить посадку аварийную посадку. Физику не обманешь
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:15)
3. Еда в самолете


Два пилота получают разную пищу, приготовленную им для того, чтобы уменьшить шансы того, что кто-то из них заболеет, и отравление повлияет на полет.

Ну так глупо копипастить с переводом не надо...

Уменьшают шансы того, что ОБА отравятся. Принудительно кушают разные блюда, из разных "котлов" чтобы не получилось так что оба в сортире, а самолет ведет стьюардесса. Не могу сейчас найти, но читал что как-то так было, оба пилота отравились, самолёт сажал стьюард с пассажиром. Посадили. Самолёт был крупной компании, компания тут-же ввела это правило.
 
[^]
CheNgeR
28.08.2016 - 13:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:15)
4. Не стоит переживать из-за турбулентности в самолете

Большинство катастроф происходит либо во время взлета, либо приземления. Турбулентность просто какое-то время раскачивает всех, но не доставляет большого беспокойства пилотам.

Однако стоит знать о восходящих потоках воздуха, при которых вы будто наезжаете на огромного "лежачего полицейского" на скорости 800 км в час. Они могут резко подбросить все верх, а затем снова вниз.

Самое сложное это взлёт и посадка, да. Именно поэтому пилоты концентрируются на этом. Но, как показала статистика (вредная баба) больше всего крушений происходило не на взлёте/посадке, но и не на марше. Момент когда самолёт набирает высоту или снижается воспринимается всеми как не аварийный, в том числе пилотами. Бойтесь этого времени. Пилоты расслаблены, автоматика ведет самолет, при этом что-то происходит...
 
[^]
Пеtрович
28.08.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 1755
Цитата (НатаLка @ 27.08.2016 - 20:30)
мне 10го в Питер лететь. На кой черт я согласилась?? как же страшно alik.gif
Научите меня не бояться самолетов pray.gif

Есть проверенное средство - алкоголь! Главное сохранять баланс между " небояться" и " в какашку".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Primus525
28.08.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (CheNgeR @ 28.08.2016 - 13:29)
Не могу сейчас найти, но читал что как-то так было, оба пилота отравились, самолёт сажал стьюард с пассажиром. Посадили. Самолёт был крупной компании, компания тут-же ввела это правило.

Артур Хейли. "Полоса 08".
 
[^]
hunter77
28.08.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 216
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:19)
16. Думайте о себе и об остальных

Кроме того, если вы решили откинуть сидение, спросите у пассажиров позади вас. Ежегодно множество лэптопов ломается только из-за того, что невоспитанные пассажиры откидывают сидение, проявляя полное неуважение к тем, кто находится позади них.


На половине самолетов (на которых летал в России) тупо сломаны эти столики (на коленях лежали). А еще и расстояние между сиденьями уменьшено (для большей вместимости салона). Но спросить конечно желательно - уважение еще никто не отменял.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103726
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх