Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
businer
23.07.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


уверенный

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1568
Цитата (Garry22 @ 23.07.2016 - 12:20)
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 10:59)
Почитал камменты , удивился очень  upset.gif
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять  mad.gif

Бездельники fekaloid.gif

Мы не бездельники.

Мы пытаемся продать то, что вы (работяги) нарукожопили :)))
Что бы Вам было что покушать.

сидеть на жопе, и посылать нахер по телефону всех, кто не приносит миллион налички в кассу, - это называется пытаемся продать?
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 11:43)
но продованам не нужен клиент им нужен кошелёк. так что бы один раз поднял жопу и весь год свободен.

И это очень правильное замечание  star.gif
Работяга может быть продаваном , продаван работягой --- никогда ...
Нихуя не умеет , потому что.

Ну конечно же, ага. А работяги прям все такие работяги, им лишнего не надо, и о работе такой, "что бы один раз поднял жопу и весь год свободен" они конечно же не мечтают, да да.

Далеко не каждый работяга сможет продавать. Далеко не каждый продавец сможет что-то производить. Процентное соотношение первых и вторых абсолютно одинаковое. Коммунистический бред о том, что пролетарий может все, а не пролетарий не может ничего уже даже не смешон - это очевидная глупость.

Это сообщение отредактировал dzrgregory - 23.07.2016 - 12:53
 
[^]
businer
23.07.2016 - 12:53
-1
Статус: Offline


уверенный

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1568
Цитата (dzrgregory @ 23.07.2016 - 12:24)
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного - у официального дилера пытались втюхать битый при транспортировке авто как новый. Итог - уехал на новенькой в лучшей комплектации и с зимней резиной на дисках ( письмо производителю - сильная вещь). Знакомый купил дверь металлическую маме в квартиру, с установкой. Она и принимала работу, не зная как она должна выглядеть ( не видела каталог, да и старенькая уже). Поставили фанерную! На 20000 дешевле, чем он заплатил. До сих пор ни денег, ни новой двери. Другому знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь. Я не говорю что все продавцы такие, но тут как с полицией - лучше никому не доверять. И как показывает опыт - сцут ушлые продаваны обманывать конфликтных клиентов.

У вас как то все в кучу прям... То, что работу нужно принимать и проверять - это бесспорно, но, грубо говоря, "бычить" на всех только из-за того, что может попасться ушлый продавец - зачем? Грубость мало кто любит, и отношение "с порога" к вам сразу будет соответствующее.

твоё отношение с порога - это беда для владельца бизнеса. Уверен такие продавцы на долго нигде не задерживаются.
 
[^]
igor105i5
23.07.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 326
Если попадаю на такого неадеквата, прошу претензию заполнить в письменном виде. 98%, на середине своего изложения, сминают бумагу и уходят.

Это сообщение отредактировал igor105i5 - 23.07.2016 - 12:56
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:53)
Цитата (dzrgregory @ 23.07.2016 - 12:24)
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного - у официального дилера пытались втюхать битый при транспортировке авто как новый. Итог - уехал на новенькой в лучшей комплектации и с зимней резиной на дисках ( письмо производителю - сильная вещь). Знакомый купил дверь металлическую маме в квартиру, с установкой. Она и принимала работу, не зная как она должна выглядеть ( не видела каталог, да и старенькая уже). Поставили фанерную! На 20000 дешевле, чем он заплатил. До сих пор ни денег, ни новой двери. Другому знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь. Я не говорю что все продавцы такие, но тут как с полицией - лучше никому не доверять. И как показывает опыт - сцут ушлые продаваны обманывать конфликтных клиентов.

У вас как то все в кучу прям... То, что работу нужно принимать и проверять - это бесспорно, но, грубо говоря, "бычить" на всех только из-за того, что может попасться ушлый продавец - зачем? Грубость мало кто любит, и отношение "с порога" к вам сразу будет соответствующее.

твоё отношение с порога - это беда для владельца бизнеса. Уверен такие продавцы на долго нигде не задерживаются.

Это не мое отношение, это особенность человеческой психики - трудно уважать человека, который сразу же начинает грубить. Можно скрыть свою личную неприязнь под улыбкой, и попытаться обслужить клиента (именно таких продавцов видимо и называют "хорошими"), но доверительной фразы "не берите фирму А - их в гарантию часто приносят, возьмите лучше Б - они надежнее" от этого продавца уже не услышать (дешевую маркетинговую уловку "у меня дома такой же" я разумеется в расчет не беру).
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 13:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:51)
Цитата (Garry22 @ 23.07.2016 - 12:20)
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 10:59)
Почитал камменты , удивился очень  upset.gif
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять   mad.gif

Бездельники fekaloid.gif

Мы не бездельники.

Мы пытаемся продать то, что вы (работяги) нарукожопили :)))
Что бы Вам было что покушать.

сидеть на жопе, и посылать нахер по телефону всех, кто не приносит миллион налички в кассу, - это называется пытаемся продать?

Пить на работе украдкой от мастера и забивать болты молотком - это называется "работать"? ))
 
[^]
Scuko53
23.07.2016 - 13:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 20
Это такой парадокс. Когда я исполнитель, то всегда беру предоплату 50%. А вот когда я заказчик, хрен кому дам предоплату. Потому что вокруг одни распиздяи... Я то в курсе))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (Barmaley049 @ 23.07.2016 - 12:14)
Сразу возникает вопрос, а почему такой размер предоплаты? почему не 10-15-20-30%? Ведь к примеру даже если это мебель, то все можно демонтировать и позже реализовать. А ответ скорей всего очень прост. По ходу эти 50% от установленной стоимости заказа пойдут на закупку материалов, само производство продукта, транспортные расходы и оплату трудозатрат и т.д., а потом владелец конторы получит остальные чистые 50%. Вы спросите, а не жирно ли? Да ничего личного, просто бизнес. rolleyes.gif

Как правило, это материал, и в некоторых случаях - транспортные расходы (я говорю про личное производство) и технологические расходы (электроэнергия, расходные материалы). Зарплата, налоги и прибыль идут со второй половины.

Опять таки "как правило", может быть и по другому.
 
[^]
gor14d6kv21
23.07.2016 - 13:06
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 5
Вообще-то для таких хитровы*банных клиентов есть уже давно специальный термин "потребительский терроризм". Почитайте на досуге, умные люди пишут.
То есть человек изначально настроен на бодание и отжимание плюшек задаром, т.е. за счет продавца. Зачастую сам создает конфликтную ситуацию в которой его защищает ЗОПП, а компанию только договор, который если не на 50ти страницах, то компания попала на 99%.
За годы работы таких клиентов видишь сразу с порога. Таким клиентам со старта ставится ценник *1,5 или *2 и они с визгами "да вы тут офуели" отваливаются. Или работаешь за два счетчика и эта мысль тебя греет в моменты когда хочется послать его, но ты улыбаешься и говоришь, что все будет сделано в лучшем виде.
Из последнего:
Клиент (женщина) заказывает ПВХ дверь входную за 80т.р. с золотыми раскладками внутри стеклопакета. Без предоплаты кстати. Типа директор крупной компании и все деньги после выполнения работ. Ок. Ставим дверь. Звонит в слезах "я такое на заказывала!!!" да как так то? вот эскизы, вот коммерческое, все точно.
Далее с ее слов: "я когда смотрю в дверь в ней отражается храм, что напротив, а раскладка внутри стеклопакета образует решетку. (Храм за решеткой у нее получается). В отражении. Я ТАКОГО НЕ МОГЛА ЗАКАЗАТЬ ! Меняйте."
Поменяли. Оплатила через полгода всю сумму.
Есть такие ебанатики которые просто нагло врут тебе в лицо и им пох. Я такого не говорила, мы так не договаривались, приложение к договору я не смотрела, вы его подделали, вы мошенники и т.д.
Со временем с таких клиентов просто ржешь, а не расстраиваешься. Со временем приходит скил и таких видишь практически сразу.
Так что дорогие потребители: если вы мозгоебы, то это ваша проблема. И идите вы нахуй со своими заказами. Я лучше книжку почитаю и приобрету больше за это время, чем жевать сопли с вами за 0 копеек прибыли.
 
[^]
alexxhelp
23.07.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:51)
Цитата (Garry22 @ 23.07.2016 - 12:20)
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 10:59)
Почитал камменты , удивился очень  upset.gif
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять   mad.gif

Бездельники fekaloid.gif

Мы не бездельники.

Мы пытаемся продать то, что вы (работяги) нарукожопили :)))
Что бы Вам было что покушать.

сидеть на жопе, и посылать нахер по телефону всех, кто не приносит миллион налички в кассу, - это называется пытаемся продать?

Работяга придет за деньгами за выполненную работу к продавану, а продаван такой:

- Извини работяга, но покупатель отказался от изготовленной тобой мебели и я вернул ему деньги, поэтому ты остался без ЗП, ну либо жди пока мы мебель продадим и ты получишь ЗП но не всю, т.к. придется мебель продать значительно дешевле чем планировалось.



Как вам такой расклад?
 
[^]
SpMouse
23.07.2016 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:15)
Цитата (SpMouse @ 23.07.2016 - 12:05)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

пиздец, и тебе накидали плюсов за этот высер.
почитай, что они просили? 50% предоплаты, нужно же покупать материал на изготовление, а вдруг в процессе изготовления этот мудак позвонит и скажет: мы передумали и купили в другом месте, и останетесь вы с испорченным материалом, а так это гарантия.

ну так нахрена обманывать клиентов? В рекламе обещать золотые горы, а потом, когда человек потратит свое время и деньги - менять условия?

под заказ все фирмы так работают, еще и составляется договор, с обязанностями сторон.
ты видел оригинал объявления, или присутствовал там, что так смело заявляешь, что они изменили условия?
 
[^]
RUSDEN
23.07.2016 - 13:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 586
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Вы сейчас придираетесь к словам и подменяете понятия.

Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе.

Когда с меня требуют предоплату за разовую дорогую услугу, то либо продавец пытается продать говно, от которого я очевидно, что откажусь, именно по этой причине; либо не обладает достаточным количеством клиентов, чтобы они обеспечили ему оборот, позволяющий не брать предоплату, но отсутствие клиентов тоже косвенно говорит о качестве.

Попробуйте купить встроенную мебель как готовую мебель. Вам будут пытаться отдельно продать детали, отдельно фурнитуру, отдельно доставку и отдельно сборку. И за всё платить вперёд. И, что характерно, собранная в квартире встроенная мебель чаще всего и рядом не лежит с картинками из каталога.

Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Ну ты себе представь запустить кухню в производство,по твоим размерам рублей так 300.А потом ты скажешь что тебя что то не устраивает и кому она нужна?Всё дело в том что насмотрелись на запад как там услуги оказывают и начинают требовать в России,только есть одно большое НО там всё строилось деситилетиями а здесь человек рад предоставить тебе услугу но нужна предоплата от этого ни куда не уйдёшь производителю нужны гарантий как и тебе.Здесь палка о двух концах.
Всех с наступаюшем днём торговли.
 
[^]
Илиодор
23.07.2016 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 599
После смерти плохие клиенты становятся маленькими собачками...
 
[^]
LittleDobby
23.07.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 726
Цитата (Scuko53 @ 23.07.2016 - 13:01)
Это такой парадокс. Когда я исполнитель, то всегда беру предоплату 50%. А вот когда я заказчик, хрен кому дам предоплату. Потому что вокруг одни распиздяи... Я то в курсе))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

во хитрожопый )))
и как получается?
 
[^]
papabobr
23.07.2016 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Тема гнилая, но комменты рулят. Если посчитать, то фирму поддерживают продаваны, клиента - потребители.
Выводы -на лицо.
 
[^]
JOEDD
23.07.2016 - 13:18
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 161
Ха)
Слушайте братцы.
Заказ, 259 рублей (да, да).
Книга. 2 недели доставка, оставляете телефон, предоплата 100%. Почему 100% потому, что заказ копеечный, и человек впервые обращается.
Проходит 2 дня после оформления заказа. Пишет чувак, где книга?!
wtf??? Я говорю, срок поставки - 2 недели.
Через 10 дней - опять, где моя книга?!
Повторяю, 2 недели. На 14 день - приходит его книга, оповещаю, говорит, вы задержали срок поставки. Скидываю скрины заказа и оплаты. Не верит, говорит, что вы меня подставили.
Возвращаю ему деньги на карту, он приходит через 2 дня с мыслью её купить, но она дороже на 10 рублей. Т.к. в наличии имеется. Естественно не покупает, уходит.
Мудак?!
 
[^]
papabobr
23.07.2016 - 13:21
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (SpMouse @ 23.07.2016 - 13:10)
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:15)
Цитата (SpMouse @ 23.07.2016 - 12:05)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

пиздец, и тебе накидали плюсов за этот высер.
почитай, что они просили? 50% предоплаты, нужно же покупать материал на изготовление, а вдруг в процессе изготовления этот мудак позвонит и скажет: мы передумали и купили в другом месте, и останетесь вы с испорченным материалом, а так это гарантия.

ну так нахрена обманывать клиентов? В рекламе обещать золотые горы, а потом, когда человек потратит свое время и деньги - менять условия?

под заказ все фирмы так работают, еще и составляется договор, с обязанностями сторон.
ты видел оригинал объявления, или присутствовал там, что так смело заявляешь, что они изменили условия?

Не пизди. Так хреновые фирмы работают. И как правило, делают совсем не то что хотел клиент. А нормальных фирм, без предоплаты, с бесплатным замером, с гарантийной поддержкой -есть их. Мало, но найти можно. Редко по объявам, больше от знакомых.
 
[^]
lakonst
23.07.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Илиодор @ 23.07.2016 - 13:10)
После смерти плохие клиенты становятся маленькими собачками...

А плохие продавцы кем?
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (papabobr @ 23.07.2016 - 13:18)
Тема гнилая, но комменты рулят. Если посчитать, то фирму поддерживают продаваны, клиента - потребители.
Выводы -на лицо.

Выводы очевидны - пытаться судить о личностных качествах людей на основании их рода занятий - бесполезное дело.
 
[^]
killerseriy
23.07.2016 - 13:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 22
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 01:22)
Цитата (Volgin73 @ 23.07.2016 - 01:10)
И всю дорогу он люто ругал замерщка — типа здесь он не точно замерил, там вас обсчитал.

Это ж русская национальная забава у сантехников, электриков, штукатуров, парикмахеров, дантистов...

Задать вопрос - а кто Вам такую хуйню сделал?

Это неимоверно повышает их самооценку и (по их мнению) вес, как специалиста, в Ваших глазах :)

А еще у автомехаников.К новому мастеру приезжаешь и 80% из ним первым делом говорят:что за долбоеб здесь лазил до меня... gigi.gif
 
[^]
businer
23.07.2016 - 13:24
-2
Статус: Offline


уверенный

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1568
Цитата (dzrgregory @ 23.07.2016 - 12:58)
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:53)
Цитата (dzrgregory @ 23.07.2016 - 12:24)
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного - у официального дилера пытались втюхать битый при транспортировке авто как новый. Итог - уехал на новенькой в лучшей комплектации и с зимней резиной на дисках ( письмо производителю - сильная вещь). Знакомый купил дверь металлическую маме в квартиру, с установкой. Она и принимала работу, не зная как она должна выглядеть ( не видела каталог, да и старенькая уже). Поставили фанерную! На 20000 дешевле, чем он заплатил. До сих пор ни денег, ни новой двери. Другому знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь. Я не говорю что все продавцы такие, но тут как с полицией - лучше никому не доверять. И как показывает опыт - сцут ушлые продаваны обманывать конфликтных клиентов.

У вас как то все в кучу прям... То, что работу нужно принимать и проверять - это бесспорно, но, грубо говоря, "бычить" на всех только из-за того, что может попасться ушлый продавец - зачем? Грубость мало кто любит, и отношение "с порога" к вам сразу будет соответствующее.

твоё отношение с порога - это беда для владельца бизнеса. Уверен такие продавцы на долго нигде не задерживаются.

Это не мое отношение, это особенность человеческой психики - трудно уважать человека, который сразу же начинает грубить. Можно скрыть свою личную неприязнь под улыбкой, и попытаться обслужить клиента (именно таких продавцов видимо и называют "хорошими"), но доверительной фразы "не берите фирму А - их в гарантию часто приносят, возьмите лучше Б - они надежнее" от этого продавца уже не услышать (дешевую маркетинговую уловку "у меня дома такой же" я разумеется в расчет не беру).

конечно трудно, поэтому и ценятся профессионалы, для которых это трудно, но возможно и обязательно.
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 13:21)
Цитата (Илиодор @ 23.07.2016 - 13:10)
После смерти плохие клиенты становятся маленькими собачками...

А плохие продавцы кем?

Дерьмом маленьких собачек lol.gif
 
[^]
vetal777
23.07.2016 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 17:59)
Почитал камменты , удивился очень upset.gif
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять mad.gif

Бездельники fekaloid.gif

А каким образом товары от производителя должны попадать к покупателю? upset.gif
 
[^]
ajaxru
23.07.2016 - 13:28
2
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата
- Отказали! Отказали, отказали, отказали, отказали!!!!

Антошка подрос оказывается уже))


Очередной адекватный клиент
 
[^]
alexxhelp
23.07.2016 - 13:28
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Цитата (papabobr @ 23.07.2016 - 13:21)
Цитата (SpMouse @ 23.07.2016 - 13:10)
Цитата (businer @ 23.07.2016 - 12:15)
Цитата (SpMouse @ 23.07.2016 - 12:05)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

пиздец, и тебе накидали плюсов за этот высер.
почитай, что они просили? 50% предоплаты, нужно же покупать материал на изготовление, а вдруг в процессе изготовления этот мудак позвонит и скажет: мы передумали и купили в другом месте, и останетесь вы с испорченным материалом, а так это гарантия.

ну так нахрена обманывать клиентов? В рекламе обещать золотые горы, а потом, когда человек потратит свое время и деньги - менять условия?

под заказ все фирмы так работают, еще и составляется договор, с обязанностями сторон.
ты видел оригинал объявления, или присутствовал там, что так смело заявляешь, что они изменили условия?

Не пизди. Так хреновые фирмы работают. И как правило, делают совсем не то что хотел клиент. А нормальных фирм, без предоплаты, с бесплатным замером, с гарантийной поддержкой -есть их. Мало, но найти можно. Редко по объявам, больше от знакомых.

Я раньше занимался продажей окон.

Сначала замер был бесплатным, предоплаты не было. Но со временем начали появляться "отказники" которые за день до планируемой даты доставки заказа вруг объявляли, что нашли где дешевле на 100 руб. (я не утрирую)
Еще я работал по нескольким районам в которых знал примерные размеры окон и поэтому еще до замера мог сказать примерную сумму заказа +- 500 руб. Но часто находились те, кто делал круглые глаза от названной стоимости уже после замера и отказывались от оформления заказа.


Пришлось делать и замер платный и предоплату брать.

Это сообщение отредактировал alexxhelp - 23.07.2016 - 13:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53586
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх