Очередной адекватный клиент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
23.07.2016 - 11:51
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 11:27)
Продованы и малосредний бизнес за хороший заказ готовы терпеть любые выверты клиентов. Сами же об этом пишут.

Во-первых, не любые, во-вторых, за хороший заказ.
Заказ истеричек, которые завтра могут сказать "вы слишком долго делаете, две недели нас не устраивает, мы нашли лучше/ближе/дешевле", без предоплаты - это не хороший заказ.

Очень дофига клиентов, которые, даже подставив таким образом поставщика/подрядчика на бабки (сказали заказ запускай в производство, а потом отказались, дескать ничего я вам не говорил и ваши дебилы мне не так объяснили), считают что они правы. Потому что "да один хер эти суки-барыги с пятисотпроцентной прибылью работают".
 
[^]
Paranoid72
23.07.2016 - 11:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 620
"Добавлена новая запись в книгу жалоб от ******. (23.06.2016):

Придя в отдел сухих сыпучих материалов,попросил продавца-консультанта снять мне на тележку мешок смеси.Он отказался.На вопрос зачем он здесь стоит он ответил нецензурной бранью, мол "Нах... ты сюда ходишь если не можешь мешок поднять".
 
[^]
Filin3000
23.07.2016 - 11:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Муж этой дочери либо вешается, либо пьет. Либо когда поженится на ней в будущем - будет пить, вешаться.
 
[^]
MoreMore
23.07.2016 - 11:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 3662
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:56)



то есть когда в магазин заходит покупатель то у него на лбу статус написан? нет, статус появляется в процессе общения с продавцом,

и не надо мне рассказывать сказки, у меня много знакомых работает в торговле, все они говорят что вежливость это лишнее, даже без вежливости хорошо продается, так зачем утруждать себя.

Вторая часть вашей цитаты очень четко объясняет, откуда у вас такое отношение к продавцам, быдло, оно есть везде, а в вашем окружении концентрация зашкаливает, как говорится, скажи мне кто твой друг..дальше сами знаете.

А по первой цитате - грамотный продавец (товаров, услуг, не важно) определит психотип и желания покупателя задолго до того как тот рот откроет.
 
[^]
twosta
23.07.2016 - 12:03
1
Статус: Offline


twosta.com

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 967
замерщик сука уже 5й год по триста всех кидает lol.gif
 
[^]
SpMouse
23.07.2016 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

пиздец, и тебе накидали плюсов за этот высер.
почитай, что они просили? 50% предоплаты, нужно же покупать материал на изготовление, а вдруг в процессе изготовления этот мудак позвонит и скажет: мы передумали и купили в другом месте, и останетесь вы с испорченным материалом, а так это гарантия.
 
[^]
Pega2006
23.07.2016 - 12:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 324
Цитата (PITBULL74 @ 23.07.2016 - 11:48)
Бывают клиенты придут: буду брать эту пилу. Заливаешь, запускаешь - что то мне звук не нравится, давай еще одну запустим. Говоришь все так звучат, нет я знаю как они должны звучать. Вторую - тоже не то, давай еще одну. А тебе потом весь этот бенз сливать, вырабатывать стоять, протирать, чтобы никто тебе потом не сказал "бэушная что ли"?
Или придет непонятный хрен - "буду брать вон тот скутер щас домой за деньгами схожу". А ты на жаре заливаешь масло, бенз, запускаешь, а первый запуск не всегда сразу происходит, приходится попотеть. И вот после получаса мероприятий, стоишь ждешь, а вот хрен тебе ушел с концами.
Поэтому у меня товарищ с таких предоплату брал хоть какую-нибудь. Так можно наобещать с три короба: я у вас пол магазина скуплю и свалить. А так с предоплатой придется придти за своими деньгами и хотя бы сказать "извините пацаны, не получается у меня".

Более того - если так говорят -я обязательно приду - 90% слив cheesy.gif
 
[^]
lakonst
23.07.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Angelberth @ 23.07.2016 - 11:51)
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 11:27)
Продованы и малосредний бизнес за хороший заказ готовы терпеть любые выверты клиентов. Сами же об этом пишут.

Во-первых, не любые, во-вторых, за хороший заказ.
Заказ истеричек, которые завтра могут сказать "вы слишком долго делаете, две недели нас не устраивает, мы нашли лучше/ближе/дешевле", без предоплаты - это не хороший заказ.

Очень дофига клиентов, которые, даже подставив таким образом поставщика/подрядчика на бабки (сказали заказ запускай в производство, а потом отказались, дескать ничего я вам не говорил и ваши дебилы мне не так объяснили), считают что они правы. Потому что "да один хер эти суки-барыги с пятисотпроцентной прибылью работают".

Вот я и говорю, многим продавцам (изготовителям) сам клиент не нужен от слова совсем. Нужны деньги. Отсюда и отношение.

А для работы с проблемными клиентами уже давно есть такая штука, как договор. Подписали и все претензии к бумаге и к подписи на ней.

Хотя и тут иногда возникают сложности. Ибо компания имеет возможность нанять юриста для составления "хитрого" договора, а клиенту, зачастую, неподъёмно ходить по фирмам со своим юристом.

 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 00:38)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

А как Вы с РЖД и Аэрофлотом на пост-оплату договариваетесь?

А маргарин в универмаге сперва надкусываете, потом на кассу несете?

И интернет у Вас по пост-оплате?

Вы сейчас придираетесь к словам и подменяете понятия.

Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе.

Когда с меня требуют предоплату за разовую дорогую услугу, то либо продавец пытается продать говно, от которого я очевидно, что откажусь, именно по этой причине; либо не обладает достаточным количеством клиентов, чтобы они обеспечили ему оборот, позволяющий не брать предоплату, но отсутствие клиентов тоже косвенно говорит о качестве.

Попробуйте купить встроенную мебель как готовую мебель. Вам будут пытаться отдельно продать детали, отдельно фурнитуру, отдельно доставку и отдельно сборку. И за всё платить вперёд. И, что характерно, собранная в квартире встроенная мебель чаще всего и рядом не лежит с картинками из каталога.

Поэтому я никогда не плачу вперёд. Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

На мой взгляд любая услуга, подразумевающая индивидуальное исполнение, вполне себе может требовать предоплаты. И тем вернее, чем дороже она стоит.

Если вам делают мебель на заказ, то чему удивляться? Одно дело - тумбочка "Славянка" Криворожского мебельного комбината, другое дело - мебель из красного дерева, которую делают под заказ. Если вы вдруг завтра испаритесь, что делать мастеру с вашей мебелью? Именно поэтому и просят предоплату.

Цитата
Я знаю, что такое полёт на самолёте и как выглядит маргарин, к тому же, если мне не дай бог придёт в голову мысль купить маргарин, я сперва положу его себе в корзину и только потом оплачу на кассе

3D моделирование уже давно перестало быть шаманством. И юридически маргарин становится вашим только после оплаты, тот факт, что вы его носите в корзинке по магазину, не делает его вашим. И в абсолютных величинах стоимость пачки маргарина ничтожна, именно поэтому многие магазины вполне лояльно относятся к открытым бутылкам, шоколадкам и т.п. - кассир просто "пробьет" обертку.

Я к тому, что предоплата в моем понимании выглядит вполне логичным шагом. И не потому, что изначально не доверяют клиенту, а хотя бы потому, что в жизни полно форс-мажорных ситуаций (сегодня клиенту нужна мебель, а завтра ему кроме гроба уже ничего не надо). Что, конечно же, не отменяет существование продавцов-обманщиков.

Это сообщение отредактировал dzrgregory - 23.07.2016 - 12:12
 
[^]
businer
23.07.2016 - 12:12
-1
Статус: Offline


уверенный

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1568
контора по замерам за 300 рублей и только.
 
[^]
Barmaley049
23.07.2016 - 12:14
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 688
Сразу возникает вопрос, а почему такой размер предоплаты? почему не 10-15-20-30%? Ведь к примеру даже если это мебель, то все можно демонтировать и позже реализовать. А ответ скорей всего очень прост. По ходу эти 50% от установленной стоимости заказа пойдут на закупку материалов, само производство продукта, транспортные расходы и оплату трудозатрат и т.д., а потом владелец конторы получит остальные чистые 50%. Вы спросите, а не жирно ли? Да ничего личного, просто бизнес. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Barmaley049 - 23.07.2016 - 12:16
 
[^]
businer
23.07.2016 - 12:15
-2
Статус: Offline


уверенный

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1568
Цитата (SpMouse @ 23.07.2016 - 12:05)
Цитата (Волшебный @ 23.07.2016 - 00:26)
действительно, зачем бороться за каждого клиента если можно сделать конские цены и на малочисленных клиентах зарабатывать по 500%.
у нас в стране весь подобный бизнес работает по принципу "не нравится? пи*дуй отсюда"
вежливых менеджеров или продавцов как единорогов. а все почему? потому что любой бизнес начинается с хозяина, какой хозяин такие и подчиненные.

пиздец, и тебе накидали плюсов за этот высер.
почитай, что они просили? 50% предоплаты, нужно же покупать материал на изготовление, а вдруг в процессе изготовления этот мудак позвонит и скажет: мы передумали и купили в другом месте, и останетесь вы с испорченным материалом, а так это гарантия.

ну так нахрена обманывать клиентов? В рекламе обещать золотые горы, а потом, когда человек потратит свое время и деньги - менять условия?
 
[^]
lcfvrn
23.07.2016 - 12:15
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 496
Как же я ненавижу эти быдло магазинчики с оканами, мебелью и прочей ерундой на заказ. Ценики совершенно отмороженные. Сроки изготоволения как правило месяц. Куча условий и хер чего понимают когда начинать объясняешь что хочешь.
Недавно ходил себе кровать искал. С матрацом и подъемным механизмом. Подъемный механизм, это где-то 4 уголка покрашенных длинной по 0.5 м + 2 газ патрона, которые родом из автопромышленности и ставятся на багажники/капоты и стоят копейки. Так что вы думаете, как только речь о механизме начиналась, так сразу + 15 т.р. Ну не охерели ли? А истории то я сколько наслушался... что он может упасть, придавить, у вот у нас европейский/немецкий/итальянский итд итп.
Потом я вспомнил, что в городе есть Хофф (ИКЕИ к сожелению нету), пошел туда, посмотрел, покрутил вживую, полежал, выбрал. Подумал еще сутки, заказал через интернет, что мне понравилось, через 2 дня привезли.... В итоге получилось минимум процентов на 30% дешевле чем в этих быдламагазинах. По сроки и комфортность выбора я вообще молчу.

И вот нахер вообще в эти гавно магазины ходить....? пускай дальше сидят без моих денег. Или пускай уже поймут, что заработанная копейка лучше, чем незаработанный рубль и что клиенту НУЖНО лизать жопу, иначе на хлеб даже хер заработаете. Не нравится? Ну тогда вложитесь сразу в инфраструктуру, с витринами на несколько сот квадратов и складами, чтоб все в наличии было, тогда глупостей типа предоплаты, заказов по месяцу не потребуются. Денег столько нету? А я вам меценат что ли спонсировать ваш бизнес? Вообщем продаваны из мелкомагазинов "под заказа", идите нахер.


з.ы. вспомните, наверняка у вас в городе сейчас так же, лет 10 назад существовала куча мелких магазинчиков продающих компьютерные комплектующие и бытовую технику. Где они сейчас? Правильно, померли, пришли всякие юлмарты, днс, ситилинки и прочие. Есть еще пару остатков от этих магазов, но они в розницу не торгуют, они только откатывать могут на различных закупках и все.... Думаю, такая же судьба будет у всех этих окнопродавцов и мебельназаказ, если они не станут адекватными.

Это сообщение отредактировал lcfvrn - 23.07.2016 - 12:25
 
[^]
lakonst
23.07.2016 - 12:15
-2
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Jefferson @ 23.07.2016 - 11:42)
...
Ну не неси ты чушь. Ты в этом работал?
Есть клиенты нормальные -их большинство. Есть особые- те или иные нюансы и т.д.- тоже вполне можно работать. А есть долбоебы. Они не слышат тебя. Сделай мне так и за копейки или я жаловаться пойду. И им плевать на то, что так как они хотят не получится. Либо получится, но очень хреново. Они не слышат предлагаемые тобой варианты, просто игнорируют их. И вынеся тебе мозг так и не заказав ничего спокойно удаляются. В то же время, пока ты этому долбоебу полчаса рассказывал, от тебя ушли другие клиенты.

Так что не зажрались.

Конечно, есть и долбоебы продавцы. Особенно во всяких Магнитах, Пятерочках и т.д. Но тема не о них.

Эко вы все магниты и четвёрочки причесали. Любо смотреть.

Так вот спешу с вами поделиться мнением с другой стороны:

Есть фирмы нормальные -их меньшинство и с каждым днем их количество уменьшается, ибо кризис. Есть особые- те или иные нюансы и т.д.- тоже вполне можно работать. А есть фирмы, где работают долбоебы и их большинство.

ну вот как то так. И нам с этим жить)
 
[^]
Garry22
23.07.2016 - 12:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 1623
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 10:59)
Почитал камменты , удивился очень upset.gif
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять mad.gif

Бездельники fekaloid.gif

Мы не бездельники.

Мы пытаемся продать то, что вы (работяги) нарукожопили :)))
Что бы Вам было что покушать.
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (egoven @ 23.07.2016 - 01:30)
Делая крупные покупки, нужно всегда вести себя так, чтобы весь магазин или компания боялись снова увидеть вас. Примеров полно. Из личного - у официального дилера пытались втюхать битый при транспортировке авто как новый. Итог - уехал на новенькой в лучшей комплектации и с зимней резиной на дисках ( письмо производителю - сильная вещь). Знакомый купил дверь металлическую маме в квартиру, с установкой. Она и принимала работу, не зная как она должна выглядеть ( не видела каталог, да и старенькая уже). Поставили фанерную! На 20000 дешевле, чем он заплатил. До сих пор ни денег, ни новой двери. Другому знакомому привезли холодильник. Принимала в спешке жена. Как оказалось - весь помятый и поцарапанный. Ничего не вернули. В обоих последних случаях подписаны акты приема - передачи и хрен чего докажешь. Я не говорю что все продавцы такие, но тут как с полицией - лучше никому не доверять. И как показывает опыт - сцут ушлые продаваны обманывать конфликтных клиентов.

У вас как то все в кучу прям... То, что работу нужно принимать и проверять - это бесспорно, но, грубо говоря, "бычить" на всех только из-за того, что может попасться ушлый продавец - зачем? Грубость мало кто любит, и отношение "с порога" к вам сразу будет соответствующее.
 
[^]
шуркец
23.07.2016 - 12:26
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 498
Цитата (kerjirby @ 23.07.2016 - 04:23)
Туда им и дорога.

Жаль только тех к кому они придут.
 
[^]
bulat5
23.07.2016 - 12:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Составте договор и везите окна по заказу без предоплаты,зачем ты нас мучаешь тс,ты сам неадекват,шарашкина контора
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:57)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2016 - 01:13)
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 01:05)
Честный продавец всегда берёт деньги по факту.

Это вопрос не честности, а особенностей бизнеса. Никто не будет что-то индивидуальное изготавливать, не взяв предоплаты.

Пришли Вы в ателье - хочу сапоги из крокодиловой кожи. И ушли. А все метнулись крокодилов ебашить и разувать их. Вам звонят - готово, забирайте. А Вы - ой, а у меня дома сахар кончился и пришлось покупать, и на сапоги не осталось.

И что дальше? Бегать Вас по судам догонять?

Да! )
Потому что у частного покупателя априори нет возможности, времени и желания (а так же специально обученного человека на ставке) гонять по судам недобросовестного продавца.

Бывает и такое, что деньги берут, изначально не собираясь ничего предлагать взамен, кроме обещаний.

Тока вот в чем проблемка то - человек, который не хочет вносить предоплату, не будет и подписывать бумаги, в которых указана его ответственность за отказ от заказа. Потому что это по сути то же самое, что и предоплата.

Да и юрист на ставке далеко не в каждом магазине сидит.
 
[^]
ufo77
23.07.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
фото дочки есть ???
и размеры не с нее случайно снимали ??
 
[^]
ICA
23.07.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2521
Я не продавец, но работаю в сфере услуг всю свою послешкольную жизнь.
Общение с клиентами - неотъемлемая часть работы.
Считаю, что клиент и продавец, как муж и жена. Всегда можно найти общий язык.
Правда, бывает, как зять и тёща. mad.gif
Просто прекращаю разговор.

А еще зависит от региона. Могу сравнивать Прибалтику и Алтай.
Две очень большие разницы.
 
[^]
CrazyMan
23.07.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1440
Цитата (kacharava @ 23.07.2016 - 00:31)
Я никогда не плачу вперёд. И другим не советую.

Ну можно же перестраховаться, отзывы почитать об этой компании - как правило, если компания серьезная, то инфы по ней предостаточно. Ну а вот с другой стороны бывают и нерадивые клиенты, заказ готов, все доставлено, а денег на счет не приходит. Так что на мой взгляд условия честные, но если заказ на крупную сумму денег, то конечно все узнать об этой компании, перед тем как кошелек доставать.
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (Andrey552 @ 23.07.2016 - 10:59)
Почитал камменты , удивился очень upset.gif
Ниодного нету , каммента от работяги . Ну того , кто окна делает , гайки крутит ...

Все продаваны , блять mad.gif

Бездельники fekaloid.gif

Ну эт да, а вы видимо чистейший представитель пролетариата в 9 поколении? lol.gif
 
[^]
Insider
23.07.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Атмосферный @ 23.07.2016 - 02:25)
ТС, чем барыжите!? Пластиковые окна, жалюзи или кухонная мебель?

Это так мило, когда разговаривают с копипастой
 
[^]
dzrgregory
23.07.2016 - 12:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (lakonst @ 23.07.2016 - 11:27)
Вы хоть раз читали тему, где продавец (изготовитель) написал:
был у меня заказ, такой средненький. Подписали договор. Но я проебланил и этого не оказалось или то не смог сделать вовремя. Моя вина.

Таких тем нет. Как и тем, где покупатель пишет - "я пришел заказывать мебель, выеб всем мозги, и ушел ни с чем. Я дебил" cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53581
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх