«Неизвестные» пункты ПДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
N1ckR1mer
22.11.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (tugodum @ 22.11.2014 - 09:33)
Цитата "Правда, ПДД обязывают пешеходов не создавать необоснованных помех". Ещё бы пешеходы знали об этом. ПДД учат водители, а пешаходы (у нас инструктор их так называл) права качают.

ПешАходам вообще на Правила срать. Большинство о существовании параграфа 4 "Обязанности пешеходов" даже не подозревает, ну и не штрафуют почему-то у нас пешеходов. И переходят неправильно, не по переходу, а в 20 метрах от него, причём толпой, и на красный прут, тоже толпой, и дорогу с разделительной полосой перебегают - никто же не наказывает за нарушение.
 
[^]
wellspring
22.11.2014 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
BlacktopLoop
спасибо большое
 
[^]
Atlon
22.11.2014 - 10:51
5
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (denis3110 @ 21.11.2014 - 13:31)
Ага год как устроился водителем на общественный транспорт и узнал что 99% водителей не уступит дорогу автобусу отъезжающему от остановки думал меньше
А ведь в автошколе за это на экзамене сразу 5 баллов и идешь домой

Не знаю что ты за водитель и как ездишь, но я бы этим мудакам не только не уступал, но и пиздил бы каждый день, для ума... что, для кого то секрет как они ездят? Встают на полосе, а не в кармане, на остановках друг друга объезжают создавая заторы, стартуют от обочины не смотря в зеркала, причём выворачивают аж на третью полосу объезжая передний автобус, и т. п. Я уступаю, когда могу, т. е. когда заранее вижу маневр, а не когда он меня собирается расплющить или выкинуть на встречку.
 
[^]
terrabit
22.11.2014 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

По письму совсем непонятно, что за ситуацию вы просили от них описать.
По ПДД автор поста все правильно написал.
 
[^]
tgene
22.11.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 613
Цитата (LehaSakhalin @ 22.11.2014 - 04:26)
еще есть перекрестки с круговым движением и рядностью больше 1 ряда. Меня одного заебывают летчики из внутреннего кольца, которые с каменными рожами преспокойно из него сваливают, не обращая никакого внимания на транспорт во внешнем кольце? Одного такого раздавили чуть ли не на глазах у меня.

чорд, там есть какое-то правило, забыл нафиг формулировку
но оно обьясняет, почему едущие по внешнему кругу должны пропустить тех, кто поворачивает из внутреннего направо
может камрады напомнят формулировку
 
[^]
Нееет
22.11.2014 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (Atlon @ 22.11.2014 - 10:51)
Цитата (denis3110 @ 21.11.2014 - 13:31)
Ага год как устроился водителем на общественный транспорт и узнал что 99% водителей не уступит дорогу автобусу отъезжающему от остановки думал меньше
А ведь в автошколе за это на экзамене сразу 5 баллов и идешь домой

Не знаю что ты за водитель и как ездишь, но я бы этим мудакам не только не уступал, но и пиздил бы каждый день, для ума... что, для кого то секрет как они ездят? Встают на полосе, а не в кармане, на остановках друг друга объезжают создавая заторы, стартуют от обочины не смотря в зеркала, причём выворачивают аж на третью полосу объезжая передний автобус, и т. п. Я уступаю, когда могу, т. е. когда заранее вижу маневр, а не когда он меня собирается расплющить или выкинуть на встречку.

согласен, порой бывает ебашат без повортника от остоновки, оттормаживаются на средней полосе и потом ебашут на правую, понабрали таджиков - теперь расплачиваемся...
 
[^]
Нееет
22.11.2014 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (tgene @ 22.11.2014 - 11:02)
Цитата (LehaSakhalin @ 22.11.2014 - 04:26)
еще есть перекрестки с круговым движением и рядностью больше 1 ряда. Меня одного заебывают летчики из внутреннего кольца, которые с каменными рожами  преспокойно из него сваливают, не обращая никакого внимания на транспорт во внешнем кольце? Одного такого раздавили чуть ли не на глазах у меня.

чорд, там есть какое-то правило, забыл нафиг формулировку
но оно обьясняет, почему едущие по внешнему кругу должны пропустить тех, кто поворачивает из внутреннего направо
может камрады напомнят формулировку

нету такого правила, ты совершаешь маневр, ты всех пропускаешь, не говоря о том, что поворот только из правого ряда на круге...
 
[^]
rrkalimullin
22.11.2014 - 11:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
Цитата (tgene @ 22.11.2014 - 14:02)
Цитата (LehaSakhalin @ 22.11.2014 - 04:26)
еще есть перекрестки с круговым движением и рядностью больше 1 ряда. Меня одного заебывают летчики из внутреннего кольца, которые с каменными рожами  преспокойно из него сваливают, не обращая никакого внимания на транспорт во внешнем кольце? Одного такого раздавили чуть ли не на глазах у меня.

чорд, там есть какое-то правило, забыл нафиг формулировку
но оно обьясняет, почему едущие по внешнему кругу должны пропустить тех, кто поворачивает из внутреннего направо
может камрады напомнят формулировку

Насколько я понимаю, всё с точностью до наоборот. Если находишься во внутреннем круге, и хочешь перестроиться на внешний, то обязан всех, кто на внешнем, пропустить.

Добавлено в 11:56
Цитата (mishokby @ 22.11.2014 - 05:35)
Все вопросы о том, что плохо видно дополнительную секцию ночью, решаются очень просто, вот например у нас в Беларуси светофоры выглядят так, тут без вариантов.

Тут вообще нет вопросов. Ясно и понятно, что по основному зелёному повороты запрещены, и можно только прямо ехать.
 
[^]
ganjurik
22.11.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 332
а бывают перекрестки где поворты, что по своей, что по встречной полосе организованы доп секциями. Я поворачиваю налево по доп секции, встречка поворачивает направо по допсекции. Как я правильно понимаю, в этом случае вступают в силу обычные правила проезда перекрестка: пропускаем встречку, поворачивающих направо.
 
[^]
IceEagle
22.11.2014 - 12:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (denis3110 @ 21.11.2014 - 17:31)
Ага год как устроился водителем на общественный транспорт и узнал что 99% водителей не уступит дорогу автобусу отъезжающему от остановки думал меньше
А ведь в автошколе за это на экзамене сразу 5 баллов и идешь домой

Процитирую немного :) А скажи-ка дядя, ведь недаром... А вернее вот нахера вы, водители общественного транспорта, лезете по вторую полосу если крайняя правая является выделенной именно для общественного транспорта? У нас в городе по центральной улице выделенная полоса, так ведь нет, половина общественного транспорта лезет от остановки во вторую чтобы обогнать конкурента или же просто лень ждать впередистоящий автобус пока он загрузится пассажирами. Если вы хотите уважения к себе, так и сами в первую очередь не нарушайте!

Это сообщение отредактировал IceEagle - 22.11.2014 - 13:34
 
[^]
Witaly
22.11.2014 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции

Да? А меня за это как то штрафовать собрались. Там в тёмное время суток просто было не видно что допсекция вообще есть. Правда не оштрафовали. Впередиедующий оказался каким то районным судьёй, которого шрафовать вообще нельзя. Понравилась речь гайца, когда он подошёл ко мне - "Ну а с вами чего делать? После этого козла вас даже штрафовать как то стыдно. Счастливого пути.". smile.gif

Это сообщение отредактировал Witaly - 22.11.2014 - 12:48
 
[^]
mcgowan
22.11.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата
Но есть еще одна тонкость. Поворачивая на стрелку дополнительной секции светофора направо, когда сигнал основных секций запрещающий, вы обязаны пропустить все машины, с которыми пересекаются ваши траектории, даже если они поворачивают со встречной полосы налево.

Цитата из ПДД: «13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений».


Ой сколько на эту тему уже было срачей. Помимо ПДД 13.5 есть ещё и 13.4 "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."

Это сообщение отредактировал mcgowan - 22.11.2014 - 13:41
 
[^]
Fazer
22.11.2014 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

видимо, в твоём примере на одном из нескольких светофоров силуэт стрелки на основном зелёном был. вот менты и ответили так.
а когда на всех основных зелёных силуэта нет, откуда водителю знать что это ему стрелка налево а не встречному направо
особенно ночью в ливень...
 
[^]
iskatel2015
22.11.2014 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (tgene @ 22.11.2014 - 11:02)

чорд, там есть какое-то правило, забыл нафиг формулировку
но оно обьясняет, почему едущие по внешнему кругу должны пропустить тех, кто поворачивает из внутреннего направо
может камрады напомнят формулировку

Это ты наверное попутал, не в ПДД это такое правило, а в "дорожных понятиях епланов".


Добавлено в 15:00
Цитата (vectr @ 22.11.2014 - 01:17)
Самое зашибатое народное правило из всех - пропускать въезжающих в пробку с прилегающей территории 1 через 1. За несоблюдение которого готов урыть, благо вот оно чмо, рядышком. А в ПДД этого почему то нет. По ПДД ты должен сидеть и не рыпаться, пока пробка не рассосется :D

Только это правило не распространяется на хитрожопых ублюдков, которые на твоих же глазах через прилегающую, обочину, карман или дворы объезжают пробку, а потом перед тобой пытаются встроиться "1 через 1", примазываясь к нормальным водителям, выезжающим от места своей парковки.
Я таких отслеживаю заранее визуально и потом хер пускаю.
Один раз специально заблокировал колонну таких умников, впереди все равно была пробка, а я не продвигался вперед, а стоял поперек этого выезда с пустой парковки)))
Пердак рвало у засранцев очень угарно)))
 
[^]
qaws134
22.11.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 737
Цитата (Fazer @ 22.11.2014 - 13:58)
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

видимо, в твоём примере на одном из нескольких светофоров силуэт стрелки на основном зелёном был. вот менты и ответили так.
а когда на всех основных зелёных силуэта нет, откуда водителю знать что это ему стрелка налево а не встречному направо
особенно ночью в ливень...

Очередной раз описываю - был задан вопрос - ОДИН светофор с основным зеленым без стрелок и доп. секция. Можно ли двигаться в соответствии с п.6.2 или необходимо стоять в соответствии с п.6.3.
 
[^]
SDenek
22.11.2014 - 15:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 162
И правильно, учите, повторяйте и не нарушайте.
 
[^]
superboy555
22.11.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2125
Цитата из ПДД: «13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений».


Вот это мне понравилось. Была тут тема по поводу инструктора. Что он поворачивал налево, а девушка по стрелке направо.
 
[^]
Fazer
22.11.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
Цитата (qaws134 @ 22.11.2014 - 15:17)
Цитата (Fazer @ 22.11.2014 - 13:58)
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

видимо, в твоём примере на одном из нескольких светофоров силуэт стрелки на основном зелёном был. вот менты и ответили так.
а когда на всех основных зелёных силуэта нет, откуда водителю знать что это ему стрелка налево а не встречному направо
особенно ночью в ливень...

Очередной раз описываю - был задан вопрос - ОДИН светофор с основным зеленым без стрелок и доп. секция. Можно ли двигаться в соответствии с п.6.2 или необходимо стоять в соответствии с п.6.3.

откуда водителю знать что это ему стрелка налево а не встречному направо
особенно ночью в ливень...
 
[^]
fezman777
22.11.2014 - 17:39
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 3249
Цитата (ipv4 @ 21.11.2014 - 21:59)
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

Если на основной секции светофора нет контурной стрелки, то я ваще не обязан знать о существовании доп. секции! И, думаю, гаерам это докажу, ес чо ))))

Например, ночью как водитель ТС (транспортного средства, в смысле) вообще узнает о наличии доп. секции?

А выложенный скан письма - повод для руководителей этого гаера задуматься о его служебном соответствии.
 
[^]
qaws134
22.11.2014 - 17:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 737
Цитата (Fazer @ 22.11.2014 - 16:38)
Цитата (qaws134 @ 22.11.2014 - 15:17)
Цитата (Fazer @ 22.11.2014 - 13:58)
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

видимо, в твоём примере на одном из нескольких светофоров силуэт стрелки на основном зелёном был. вот менты и ответили так.
а когда на всех основных зелёных силуэта нет, откуда водителю знать что это ему стрелка налево а не встречному направо
особенно ночью в ливень...

Очередной раз описываю - был задан вопрос - ОДИН светофор с основным зеленым без стрелок и доп. секция. Можно ли двигаться в соответствии с п.6.2 или необходимо стоять в соответствии с п.6.3.

откуда водителю знать что это ему стрелка налево а не встречному направо
особенно ночью в ливень...

В связи с тем, что ГИБДД не волнует одновременное разрешение и запрет движения одним светофором - п.6.2 основной зеленый без нанесенных стрелок разрешает движение во всех направлениях, п.6.3 выключенная доп.секция запрещает движение в своем направлении, я этот ответ понял так - проблемы негров (водителей) - шерифа (ГИБДД)не волнуют.
 
[^]
alexalexey
22.11.2014 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 68
в данном примере на фото- движение только налево по зеленой стрелке! А не движение налево только при включенной зеленой стрелке!
 
[^]
Tibidohohoh
22.11.2014 - 20:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 266
1. Самый тайный пункт ПДД, мне кажется, это обязанность всякий свой манёвр предупреждать поворотником:
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


2. Про помеху справа. Есть ещё
Цитата
п. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.


Это значит, что "помеха справа" действует, в частности также и на парковках у супермаркетов, хоть там спиралью или по диагонали езди, а правому уступи, если знаков нет.

3.
Цитата
Про поул-позиции

Есть у некоторых такая привычка – на перекрестке при запрещающем сигнале выкатываться на «поул-позицию» за светофор, огибая стоящие машины. Многие воспринимают подобное как хамство и грубое нарушение ПДД.

Ещё есть версия, что ИНОГДА (см. оговорку ниже) это последствия неудачного регулирования движения по полосам+светофор с допсекцией с правой стрелкой.

Дорога, две полосы. Крайняя левая со знаком "только прямо", крайняя правая - со знаком "прямо и направо". Впереди светофор с правой доп.секцией. Только после подъезда к перекрёстку водителю, который, соблюдая ПДД, двигался по возможности правее, т.е. по правой полосе, становится понятно, что правая секция включается раньше, чем основная. Но водителю нужно ехать прямо. А сзади стоят и моргают те, кому нужно направо. По ПДД водитель на правой полосе должен стоять, ждать, пока включится основной светофор, и тормозить весь правый ряд, которому нужно направо.
По жизни те, кто сзади ждут поворота направо, начинают бибикать, потому что у некоторых уже появился в сознании граждан новый пункт ПДД, что их ДОЛЖНЫ
пропустить направо, и считают ждущего движения прямо водителя хамом.
Если водитель выедет на "поул", хамом его будут считать уже водители с левого ряда.

ОГОВОРКА. Конечно, если водитель местный, знает особенность перекрёстка и всё равно лезет по правому ряду, то он скорее хам, чем не хам.
Но если водитель не местный, на этой дороге впервые, да плюс не вполне уверенный, то ему приходится выбирать - ехать и стоять в правом ряду по ПДД, но собирать проклятья от задних, или вырулить перед левым рядом и пропустить поворачивающих направо. Дилемма.
 
[^]
sergeeroman
22.11.2014 - 21:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 918
Цитата (ipv4 @ 21.11.2014 - 14:04)
Цитата (hatepeople @ 21.11.2014 - 13:47)
нарушают ВСЕ что только можно нарушить!!!
по крайней мере в мск.

могу столько примеров навыкладывать, мало не покажется (каждый день наблюдаю).

p.s. сам не идеален, тож нарушаю, в основном скорость и АП. но блеать... так как ездят остальные, это ад. для них не существует ни разметки, ни знаков, нихуя ...

В Мск еще норм, в принципе.
В Питере - про соблюдение скоростного режима можно забыть вообще. Как они носятся - это никакому москвичу не снилось.
У нас в Рязани (грибы с глазами, ога) - ваще ад, по сравнению с мск. Помимо "нарушают, все что могут", при этом еще и не смотрят ни по зеркалам, ни куда едут.)))
В Абхазии воэжение - тож, как по минному полю. Но у них там своя фишка, точнее две: (а) пешеходов они там не любят, шопиздец (пешие, соответственно, боятся, врассыпную, как тока а/м видят), и двери открывают вообще не глядя - видишь, машина припарковалась, будь готов к тому, что дверь распахнется (именно распахнется, наполную) прямо перед твоим носом, и это будут твои проблемы как не разъебать двверь, водилу, встречные/рядом стоящие а/м. ))

Не нарушаю ПДД принципиально, никогда, даже если никто не видит.
Такой я, блеать, скучный... old.gif
 
[^]
lypanarii
22.11.2014 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 1214
Цитата
Но есть еще одна тонкость. Поворачивая на стрелку дополнительной секции светофора направо, когда сигнал основных секций запрещающий, вы обязаны пропустить все машины, с которыми пересекаются ваши траектории, даже если они поворачивают со встречной полосы налево.

Цитата из ПДД: «13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений».



АВТОР, ТЫ ТУТ ВСЕ НАПУТАЛ... СВОЮ ЦИТАТУ ИЗ ПДД ПОЧИТАЙ, КОТОРУЮ ВЫДЕЛИЛ. И ПОДУМАЙ ИСПРАВЬ НЕ ПУТАЙ ЛЮДЕЙ, ПРИ ДВИЖЕНИИ В НАПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ВСЕМ ТС! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО НАПРАВО ДОП СЕКЦИЯ ИЛИ НАЛЕВО!

Извините за капслук, просто в голове своей понамешают потом людей путают.

Это сообщение отредактировал lypanarii - 22.11.2014 - 21:37
 
[^]
ipv4
22.11.2014 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (amowalker @ 21.11.2014 - 23:08)
Цитата (ipv4 @ 21.11.2014 - 13:59)
Цитата (qaws134 @ 21.11.2014 - 13:37)
Цитата
Не все помнят: если светофор оснащен дополнительной секцией со стрелкой, но при этом на основном зеленом сигнале нет никаких стрелок, «основной» сигнал разрешает движение во всех направлениях – даже при погашенной допсекции (естественно, если это не запрещено знаками или другими средствами).

Более того - ГИБДД с этим категорически не согласно.

Если на основной секции светофора нет контурной стрелки, то я ваще не обязан знать о существовании доп. секции! И, думаю, гаерам это докажу, ес чо ))))

И да, ТС, в этом случае основной сигнал не разрешает движение во всех направлениях, нет! Просто именно так (ящитаю): "Если на основной секции нет контурной стрелки, то куда показывает доп. секция и куда мне можно ехать по основной я ваще не ебу - я не могу что-либо соблюдать или нарушать, если этого не видно".

А как быть с последним абзацем п. 6.3.
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."?

Никак. Если на основной секции нет контурной стрелки, то наличие дополнительной секции НЕ ВИДНО, ровно как и НЕПОНЯТНО, куда она показывает. Я видел светофоры, у которых как раз доп.секция показывамет ПРЯМО, блять. )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67622
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх