Очередной "постоянный клиент"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кипиш
19.08.2016 - 19:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 174
Цитата (bari72 @ 19.08.2016 - 19:01)
не понимаю почему они договор не заключают(то бланков нет,то еще что-то)! sucks.gif

Попробую угадать, ты не хочешь оплачивать доп. услуги страхования жизни, своего енота и т.д. и т.п.
А девочек, которые тебе продадут ОСАГО без дополнительного страхования енота накажут рублем, поэтому они и не продают. Мне девочка продавец ОСАГОВ в прямую сказала и еще, если хотите обращайтесь в суд, у меня прямое указание от начальства, без доп услуг полис не выдавать.
 
[^]
Angelberth
19.08.2016 - 19:11
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 21009
Цитата (Кипиш @ 19.08.2016 - 18:47)
Цитата (Angelberth @ 19.08.2016 - 18:43)
Цитата (rrets @ 19.08.2016 - 17:32)
Чувак, у нас не социалистический строй. У нас капитализм. Завязывай с этой хуйней "у меня рабочий день закончился". Следующая фраза будет, я так понимаю, из детства "вас много, а я одна"?  Проверяй почту чаще, это не отнимает много времени...

Ну так капитализм это не значит, что работаешь на буржуина-эксплуататора как раб на галерах. Нахер мне почта рабочая после окончания рабочего времени? Чтобы читать их "срочно все пересчитайте, нужно завтра к 9:00", отправленное в 18:50? Ага, метнулся кабанчиком в офис, пересчитывать!

Да че вы вы все в почту уцепились? Почта после работы, по мне это перегиб, но ничто не мешало ТС-у позвонить с утра курьеру и отменить заказ!

Для этого надо с утра уже знать, что клиент отказался.
А главное - уже печать-то сделана для клиента, а забирать он ее не будет. И знаете, по какой причине? Потому что у ТС печать 300, но ниже 500р не доставляют. А доставка 200. Итого печать 500 рублей. А через дорогу от офиса, ну или в соседнем квартале, то же самое "печати-штампы-изготовление". Но по 350. Клиент посчитал и решил - а нахуй мне печать за 500 рублей?
 
[^]
freim
19.08.2016 - 19:16
5
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 3708
Цитата (Smell123 @ 19.08.2016 - 18:53)
Таких, как ты менеджеров надо гнать поганой метлой. До семи он видите ли работает. А потом удивляется почему его выгнали и собственники все такие плохие....
Основная проблема тут, что тебя взяли на работу, которая подразумевает зарабатывание денег... И из-за таких как ты нормальные бизнесы разваливаются.

Бизнес развивается из-за охуевших директоров, считающих, что у них рабы, а не наемные рабочие. Запомни, работникам плевать на твой бизнес, они работают ради зарплаты, а не что б ты себе бентли новый купил. Хочешь, что бы работники трудились после 7 вечера? Плати сверхурочные, как положено по закону
 
[^]
Кипиш
19.08.2016 - 19:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 174
Цитата (Angelberth @ 19.08.2016 - 19:11)
Цитата (Кипиш @ 19.08.2016 - 18:47)
Цитата (Angelberth @ 19.08.2016 - 18:43)
Цитата (rrets @ 19.08.2016 - 17:32)
Чувак, у нас не социалистический строй. У нас капитализм. Завязывай с этой хуйней "у меня рабочий день закончился". Следующая фраза будет, я так понимаю, из детства "вас много, а я одна"?  Проверяй почту чаще, это не отнимает много времени...

Ну так капитализм это не значит, что работаешь на буржуина-эксплуататора как раб на галерах. Нахер мне почта рабочая после окончания рабочего времени? Чтобы читать их "срочно все пересчитайте, нужно завтра к 9:00", отправленное в 18:50? Ага, метнулся кабанчиком в офис, пересчитывать!

Да че вы вы все в почту уцепились? Почта после работы, по мне это перегиб, но ничто не мешало ТС-у позвонить с утра курьеру и отменить заказ!

Для этого надо с утра уже знать, что клиент отказался.
А главное - уже печать-то сделана для клиента, а забирать он ее не будет. И знаете, по какой причине? Потому что у ТС печать 300, но ниже 500р не доставляют. А доставка 200. Итого печать 500 рублей. А через дорогу от офиса, ну или в соседнем квартале, то же самое "печати-штампы-изготовление". Но по 350. Клиент посчитал и решил - а нахуй мне печать за 500 рублей?

ТС уже с утра знал, что клиент отказывается от заказа, письмо его прочитал, но не стал звонить курьеру об отмене, поскольку ему за это не платят.
Курьер олень, что поехал без звонка. Директор олень, поскольку берет заказы в работу без оплаты. ТС - это просто ТС, ему за это платят.
В общем не контора, а цирк с конями, каждый друг другу волк и каждый друг друга стоит. ИМХО.
 
[^]
trader110
19.08.2016 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Хуйня какаято- такая простынь из-за 200 рублей... Бизнес конечно охуенно идет если такие баталии из-за копеек происходят . И опять же не спиздил, а спиздел cool.gif
 
[^]
Кипиш
19.08.2016 - 19:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 174
Продавцы, которые не имеют доступ к аналитике и валовому объему продаж в своих конторах. Я сейчас вам открою страшную тайну, из чего же создается объем продаж. Из 100% вала, ~40-50% создают 3-5 крупных постоянных клиентов, а остальные ~50%, вы не поверите, это те самые не постоянные (заказ раз в месяц-3 месяца) так не любимые вами и нами клиенты.
В вещах всё состоит на мелочах!
И да, я согласен с тем, что неадекватов надо стараться обходить стороной. Только вот, понятие неадекватности у каждого своё.
 
[^]
denik40
19.08.2016 - 19:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 446
Цитата (trader110 @ 19.08.2016 - 19:17)
Хуйня какаято- такая простынь из-за 200 рублей... Бизнес конечно охуенно идет если такие баталии из-за копеек происходят . И опять же не спиздил, а спиздел cool.gif

а знаешь как из-за 200 рэ могут мозг выгрызать??)))
вот еще одно история.
был у нас клиент один, торговал шмотками, пару отделов в ТЦ. потом шмотки бросил и переключился на шубы оттуда типа дешево и все такое.
заказывает оформление витрины, ну типа наружка. заказ ооочень неплохой!
врать не буду сколько, что то около 50 тыщ. дело было лет 10 назад. но сука этого *** буду помнить всю жизнь.
так вот, согласовав макет, ЦЕНУ!!!! и все детали по исполнению приступили к работе. сделали в срок, аж самому понравилось что навоял (ну я вроде как дизигнер). настал час расплаты))) так этот **-дак попросил скидку сука 200 рублей!!!! с заказа под 50 штук!!! 200 гребаных рублей!! мы его потом так и прозвали "200 рублей" много чего еще у нас заказывал пока не прогорел.
 
[^]
AONMASTER
19.08.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


прохожий

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 721
делай или по таксе (для нищебродов это типа дорого) или безплатно (от души), за дешево не работай т.к. это неуважение к своему труду
 
[^]
macgugo
19.08.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 3440
ТС.
Если у тебя не получилось заработать на "верном" клиенте, значит, ты что-то не так делаешь (или твоя контора). Любой курьер, если не хочет лохануться, обязан сделать контрольный звонок заказчику. Мало ли, вдруг тот передумал или у него на сегодня планы изменились. Или вам все равно - получит он свой заказ или нет?
Контора ваша лоховская, ибо, регламент не отработан.
 
[^]
Melodemon
19.08.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3294
Судя по самому рассказу-ТС олень редкостный.
Сам ничего не делает и вопросы никакие не решает, всех шлёт к "начальству".
зато сам себя считает конечно незаменимымм специалистом!
а что делает сам ? Принимает заказы ? Так это любая девочка на цирлах может!
Сам просрал клиента-и сам же недоволен своим непрофессионализмом!
Мог продать шесть печатей-а не продал ни одной!

Это сообщение отредактировал Melodemon - 19.08.2016 - 20:25
 
[^]
Dog67
19.08.2016 - 20:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1065
Нигде,- ни в Правилах торговли, ни Правилах бытового обслуживания, ни в ГК, ни в Законе о защите прав потребителя не написано, что "клиент всегда прав". А если он мудаковатое чмо, то смело посылается в эротическое путешествие. Мой личный стаж в торговле с 1989 г.
 
[^]
AlKapone
19.08.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 304
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

Да заработать это точно Но! Я работаю так что посылая на хер клиент должен уйти довольный и с обещанием еще вернутся Вот правило бизнеса.
 
[^]
Banderas1982
19.08.2016 - 20:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 478
Цитата (rrets @ 19.08.2016 - 20:59)
Цитата (Banderas1982 @ 20.08.2016 - 00:46)
Эт Вы от клиентов в 3 часа ночи в субботу письма читаете? Нуачо, работать же надо...

Можно конечно и читать, но просить за такую работу надо в пять разов больше, чем конкурент, который до 18.00 работает.

Да и рядовой сотрудник "на телефоне" не обязан херачить круглыми сутками на дядю за зарплату немногим больше зарплаты грузчика. Хозяин да - обязан. Он может хоть неделю не спать и не жрать - только о бизнесе думать - это его обязанность даже...

Я, как клиент, который периодически заказывает всякую сувенирную и печатную хрень, умею распоряжаться своим временем и заказы делаю с солидным запасом по времени. Чтобы в случае косяков на производстве можно было не срать кирпичами, а даже успеть отдать заказ в другую контору. И скидок я за это не прошу потому что объемы у меня копеечные.

А как курьер бля поехал сам по себе к клиенту? Может там заказ отменен уже? Рядовой сотрудник ничему не обязан, тока зарплату в конце месяца получать. Не ну ачо, как ты говоришь. Зарплата маленькая, поэтому так и работаю... На иидите вы нахер. Если те бухгалтер зарплату не посчитает и скажет - рабочий день окончен, завтра, ты орать будешь как поросенок резанный. А тут - да и похуй. Рабочий день закончен... Будешь работать хорошо, будет и зарплата. Ребята, вы не госслужащие!

Я разве что-то писал про косяки манагера, курьера и всей этой конторы в целом? Я тебе возразил, что нехрен рядовому сотруднику работать после окончания рабочего дня. Встал и ушел в 18.00, если зарплата не сдельная. Про письма клиентов после окончания рабочего времени пусть у хозяина голова болит. Захочет чтобы сотрудники после работы оставались - пусть на процент садит.

И кстати да - я хер знает во-сколько уходит наш бухгалтер и зарплату мне начисляют не строго 10-го числа каждого месяца. Возможно что и сваливает не досчитав, но мне как-то пофик - два-три дня не критично.

Да и если мы не госслужащие, это не значит что мой босс имеет полное право меня на работе задерживать или на выходные озадачивать. А с твоим менталитетом искренне надеюсь, что большим боссом ты никогда не станешь )
 
[^]
9229
19.08.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 224
Покупатели зачастую думают, что они самые умные и хитрые, но выглядят как круглые дураки:

- "сделайте скидку, мне ваши девочки всегда делают скидку 15%!" (при том что менеджерами работают только парни и максимальная скидка составляет 5% при покупке более чем на 100 тысяч рублей)

- "сделайте скидку 30%, я вашего директора знаю, мы добрые старые приятели" (при том что разговаривает с директором, который вышел поработать в зал). Директор говорит: "ну так позвоните директору, если он мне скажет, я сделаю вам скидку". Клиент: "да я телефон сменил 3 дня назад, еще записную книжку не восстановил, если потом спросит, скажите что Владимир приходил".
 
[^]
SP1CE
19.08.2016 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Обратная сторона медали. Заказал в интернет-магазине телефон, определил время доставки 18,00-19,00.В 22,00 звонок. Радостный голос: "а я ваш телефон привез!". Мрачный ответ: "можешь под дверью оставить, нет меня дома".
 
[^]
musmek
19.08.2016 - 21:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 363
Цитата

Цитата (musmek @ 20.08.2016 - 00:33)
Налоговая- могут делать у себя в конторе чего хотят и как хотят.
Они иногда мне письма шлют что "ОНИ" якобы посчитали что мой бизнес должен приносить большой доход, а у меня маленький. И не плохо бы придти к их начальнику и объяснить почему прибыль маленькая и мало плачу налогов.

Карл!!! Они посчитали что я должен зарабатывать больше.

Карл, там такие же умные люди сидят и они видят средние цены и доходы по индустрии или отрасли, так что не ии мозги.


Какая индустрия? Допустим мебельный магазин и частник который делает мебель- это две разные вещи. Так налоговая говорит видишь как магазин продает и у них прибыль большая, а ты почему то дешево продаешь и мало платишь.
 
[^]
AlexKirov
19.08.2016 - 21:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 319
Цитата

Цитата (Hexuss @ 19.08.2016 - 15:04)
Цитата (JIblC @ 19.08.2016 - 14:51)
Цитата
Он начинает клянчить скидку... типа постоянный клиент, и еще будет заказывать

А это вообще маркер сказочного долбоёба, кстати.
Чем люди думают, произнося фразу "вы мне на это сейчас сделайте скидку, а я у вас потом ещё закажу", я ХЗ, чессговоря.

не скажи
бывает нужны тебе окна в квартиру, нашел контору, заказал замер, посчитали
потом берешь еще штук 30-40 размеров взятых от балды и идешь в офис
говоришь хочу стать вашим дилером и работать с вами по дилерским ценам, вот нужные размеры и конфигурации окон, но я большого оборотного капитала не имею и для начала сделайте мне такие окна, как только я получу за них деньги приду и закажу оставшиеся
и отдаешь только свои размеры, и сразу платишь наликом за свой заказ
больше половины контор в скидке не отказывают, тем более увидев наличку
а скидка достаточна существенна, в среднем по 5-10тр с квартиры скинуть удается
а составлением контракта как у буржуев с правами и обязательствами крайне мало кто заморачивается

Хорошая идея! ))
Жаль окна уже поменяли дома. ;)

Редко, но приходят такие "умники", причем раскусить такого псевдооптового клиента проще простого - путается в мелочах и профессиональных терминах. Так что, по другую сторону баррикад тоже не лохи сидят
tongue.gif

Это сообщение отредактировал AlexKirov - 19.08.2016 - 21:18
 
[^]
SUPERHD
19.08.2016 - 21:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 739
А как это не позвонить утром ? Может человек в другом месте и везти нужно туда ?
 
[^]
Tigra555
19.08.2016 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:11)
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.

Вы практик или теоретик?
 
[^]
Tigra555
19.08.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (musmek @ 19.08.2016 - 17:29)
А по сути.
Клиент конечно не всегда прав, но им надо дорожить. Может именно этот клиент потом выстрелит с большим заказом.
Фирма которая ругается с клиентом из за 200руб. вызывает у меня дикий "восторг".
Он же потом еще 6штук заказал- вы че не могли ему 200руб уступить?

Арифметика 6х300= 1800руб. У Вас бесплатная доставка от 500руб.
Ну и проводите вы по бухгалтерии что вы ему два раза возили бесплатно.
Ничего понять не могу.

Это не бизнес, а упертость какая то.

Один закажет бесплатно..другой закажет бесплатно.. а прибыль где? Одна печать должна нести определенную прибыль..если ее бесплатно отвезут то она несет уже убытки для компании.. Можно сдлеать печати от 500р с бесплатной доставкой ..но кто ее купит? Цена и так мала чтоб чето оттуда вычитать скидывать... как вы это не понимаете?
 
[^]
vital999
19.08.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1377
Ну пиздец) "Я у вас буду Самым оптовым клиентом!! Самым-самым!!".."но пока что, сделайте мне скидку в 3 бакса...")))
 
[^]
Destructor36
19.08.2016 - 22:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 365
Ну что это за логистика такая? Почему курьер предварительно не созванивается с заказчиком?
Да и вообще за такие вещи нужно брать предоплату, иначе прогорите на таких вот хитрожопых.
Короче в этой истории все не правы, но клиент мудак однозначно.
ЗЫ Пошел рабочую почту проверять)))
 
[^]
iambad
19.08.2016 - 22:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 906
Вот почитал я вас, почитал... И думаю, допустим, как работник на окладе, что я не должен рвать жопу после своего рабочего времени. Читать "наискось" какието письма, от нового работника из сети магазинов на букву "Жо", который, буханув пива в парке, после 20.00, решил добавить дубовый листик на оттиск.

Есть рабочее время - работай. Вечер - отдыхай. Пока небудет осознания этого у народа, будет "клиент всегда прав".

Хочешь ночью перерисовать все - плати 100500 рублей. Мне. Нехочешь? Пошел нахуй "клиент".
 
[^]
iambad
19.08.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 906
Вы обратите внимание, ТС пишет, что клиент только "обещал стать постоянным".
 
[^]
Hexuss
19.08.2016 - 22:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2654
Цитата (Banderas1982 @ 19.08.2016 - 17:31)
Проскакивало тут про окна пластиковые и вот мне интересно стало...
В прошлом году хотел поставить в своей старой хрущебени новые окна. Захожу в одну контору - мне говорят: "На две створки 10 тыщщ, на три створки - 15 тыщщ. Но скорее всего будет дешевле, а если Вам нужно посчитать холодильник под окном, то это точно надо замерщика вызывать". Ну что поделать - попросил чтобы подъехал замерщик.
Зашел во вторую контору - у них цены к примеру на тыщщу дешевле, но могут быть дороже, так что тоже надо вызывать замерщика.
В итоге ко мне приходили два бесплатных замерщика и один за 100 или 200 рублей. Все молча меряли (ключевые размеры мне естественно никто не говорил и даже платный), уходили и потом перезванивали манагеры и озвучивали цены.
Окна я в итоге не поставил, но сам подход к замерам меня сильно смутил. Вроде как человек тратит свое время на замер и должен за это получить деньгу, но если я не заказал окна, то получается деньгу он получит с моего соседа, который в свою очередь заплатит за окно на 200-300 рублей больше. А если я заплатил за замер, но размеров мне не озвучили (видимо чтобы не купил дешевле у конкурента), то получается вроде как меня на 200 рублей кинули?
Несправедливая какая-то ситуация в обоих случаях. Вот и как быть мне и как быть конторе, которая окна ставит?

во-первых нужно выбирать конторы с возможностью составления договора на месте (таких большинство)
вызов замерщика также в абсолютном большинстве бесплатен независимо будете ставить окна или нет
глянуть в замерочный лист - это ваше святое право ибо вам решать какую конфигурацию окон ставить, там сначала указываются размеры проемов после замера, глубина четвертей, и особые отметки вроде решеток на окнах или тарелки снаружи, а потом с ваших слов составляется конфигурация и дается вам на подпись
а размеры готовых изделий сообщать просто обязаны - бывало много случаев когда хозяин не говорил о скором утеплении лоджии или будущем подвесном потолке или же например если четверти очень глубокие - таджики их могут спилить (в самой конторе это в 2-3 раза дороже) тогда конструкции нужны уже размером побольше
сам факт вызова замерщика, составления конфигурации и расчета вас ни к чему не обязывает, это рынок и в этой сфере очень сильная конкуренция
за выходные можно спокойно принять представителей с 20-30 контор и выбрать подходящую
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45479
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх