Очередной "постоянный клиент"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВася
19.08.2016 - 14:41
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
201
Присылают вчера заказ на изготовление новой печати с доставкой на сегодня. Пишу цену 300 рублей, пишу что доставка будет платная 200 рублей, так как начальство строго настрого запретило бесплатно доставлять заказы менее 500 рублей. Все устроило, говорит - везите, завтра жду. Я спокойно в 6 вечера ухожу домой.

Сегодня утром открываю почту, в 7 вечера от этого товарища приходит письмо, про то что 200 рублей за доставку дорого, пока не везите, я еще 6 штук закажу. Пошел смотреть заказ, посмотрел, курьер его уже увез, они с 9 работают, мы с 10, чтоб не пересекаться. Тут звонок, с мобильного курьера звонит этот товарищ, говорит - я же вам писал, зачем вы привезли? Объясняю что работаем до 6, и его письмо я увидел только что, курьера я не видел, курьер письма тоже не смотрит, у него другая работа. Он начинает клянчить скидку... типа постоянный клиент, и еще будет заказывать. Говорю что - скидок у нас нет, и я в обще ценовые вопросы не решаю, предлагаю позвонить начальству, и если они дадут добро, то конечно скидку сделаем. Он - ну тогда я не буду брать печать, в следующий раз привезете мне все вместе с другими печатями, говорю - хорошо, не берите. На этом разговор закончился.

Через минуту перезванивает курьер, спрашивает чего делать, предлагает отдать за 300, раз уж она приехала, то хоть что то с него получить, ей тоже предложил обсудить этот вопрос с начальством. Она подумала и сказала - ну нет так нет, и поехала отвозить другие заказы. По себе знаю что начальство очень строго относится к деньгам, и никаких скидок никому не дает, и если будет какая то недостача по заказам платить придется из своего кармана, ни мне ни тем более курьеру это нах не надо, проще сделать отказ от заказа и все.

Часа через 2 приходит письмо на почту от этого клиента. Пишет - что он не просил так срочно делать печать, что присылал письмо вечером, что мы ни хрена не работаем, и что он сделал заказ в другом месте. Ну думаю заебись че, твоя правда уважаемый - в 7 вечера, когда ты прислал письмо, мы действительно не работаем, срочности никакой не было, у нас стандартный срок изготовления 1 день, если никакой сложности нет, а сложностей там никаких не было, ну а то что ты напиздил нам про новый заказ, и зажал 200 рублей за доставку, то пусть они пойдут тебе на лекарства. Пожелал ему удачных выходных ответным письмом, и закинул все его письма в спам.

Я наверно как то неправильно работаю, наверно я клал хер на выражение "клиент всегда прав", не даю скидку "страждущим", не вхожу в положение, не вытираю сопли каждому мудаку, стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят, я получаю свой оклад, и не собираюсь оплачивать чьи то там хотелки из него, он и так не шибко большой по нынешним временам. Если контора моя накроется то наверно пойду работать грузчиком на ближайшие к дому склады, платят там конечно меньше, но за то 10 минут и ты дома, а не как щас 2,5 часа в один конец.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Покусакус
19.08.2016 - 14:43
255
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

 
[^]
JIblC
19.08.2016 - 14:46
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Я наверно как то неправильно работаю, наверно я клал хер на выражение "клиент всегда прав",не даю скидку "страждущим",не вхожу в положение, не вытираю сопли каждому мудаку, стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят, я получаю свой оклад, и не собираюсь оплачивать чьи то там хотелки из него, он и так не шибко большой по нынешним временам.

Да нормально ты работаешь.

Фигня в том, что вот это вот всё
Цитата
я клал хер на выражение "клиент всегда прав", не даю скидку "страждущим",не вхожу в положение, не вытираю сопли каждому мудаку, стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят, я получаю свой оклад, и не собираюсь оплачивать чьи то там хотелки

Тоже стоит, сцуко, денег.
А желающих "на грош пятаков накупить" на рынке чуть более, чем дохуя.

 
[^]
sntim
19.08.2016 - 14:47
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 96
Клиент всегда не прав.

Надпись в баре над стойкой в фильме "Отчаянный".
 
[^]
prostigosdi
19.08.2016 - 14:48
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 1050
Могу сказать только одно:
- если ты зарабатываешь - то правильно работаешь;
- если не зарабатываешь - то нет!
Все просто, а остальное зависит от твоей совести!
 
[^]
pupsolet
19.08.2016 - 14:50
41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 598
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

В итоге производство попало на 300 рублей и нехуя не заработало
А клиент корманул конкурентов
Выводы сделайте сами

Считаю виноват именно тс, вместо того чтобы с утра разобрать почту он гоняет чаи и врубил стандартное до 6 часов. И самая страшная ваша логистика. У вас что кура напрямую к нему поехала? Не сделав предварительный отзвон? Я сколько не делал заказов мне всегда кура сначала звонит а уж потом выезжает от предыдущего заказчика, чтобы не наебаться.

Это сообщение отредактировал pupsolet - 19.08.2016 - 14:53
 
[^]
Бeнeдикт
19.08.2016 - 14:50
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 3959
ПростоВася
Цитата
наверно я клал хер на выражение "клиент всегда прав"

Как-то так

Очередной "постоянный клиент"
 
[^]
MrRIP
19.08.2016 - 14:50
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3070
Странная у вас работа - курьеры увозят заказы без вашего присутствия? Как вы тогда вообще "работу" сдаёте? Или каким образом у вас там всё сделано?
Или вы тот "менагер" ,который только принимает заказики и ставит галочки в базе "заказ принят - заказ выполнен"? Тогда да - вы не подсуетились. и потеряли клиента.
И да - меняйте такой метод работы. когда "курьер" увозит готовое без вашего ведома - обычно из-за этого такие косяки и происходят.
 
[^]
JIblC
19.08.2016 - 14:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Он начинает клянчить скидку... типа постоянный клиент, и еще будет заказывать

А это вообще маркер сказочного долбоёба, кстати.
Чем люди думают, произнося фразу "вы мне на это сейчас сделайте скидку, а я у вас потом ещё закажу", я ХЗ, чессговоря.

 
[^]
RUSCTAPbIU
19.08.2016 - 14:51
20
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?
 
[^]
Konoplevvv
19.08.2016 - 14:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 653
ТС, как то у тебя искры в глазах нет! Ты там давай не падай духом! В грузчики он собрался около дома blink.gif
 
[^]
ИванДулин
19.08.2016 - 14:53
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7871
Все правильно сделал. Самого заябывают умники такие...
- Сделай железку по моим размерам.
- 1000р и завтра приходи
- Дорого! В магазине 500 стоит
- Ну и бери там...
- Там размер другой! Мне вот только на 10мм надо меньше...
- Ну тогда 1500р!!! Раз всего 10мм. Мы делаем индивидуальные заказы, а не поток. Или в магазине, но подгоняй сам, или к нам, но плати за индивидуальный раскрой.
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.08.2016 - 14:53
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Цитата (MrRIP @ 19.08.2016 - 18:50)
Странная у вас работа - курьеры увозят заказы без вашего присутствия? Как вы тогда вообще "работу" сдаёте? Или каким образом у вас там всё сделано?

Это из серии: в каждой шутке, лишь доля шутки. cool.gif
 
[^]
yavzzz
19.08.2016 - 14:54
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (prostigosdi @ 19.08.2016 - 14:48)
Могу сказать только одно:
- если ты зарабатываешь - то правильно работаешь;
- если не зарабатываешь - то нет!
Все просто, а остальное зависит от твоей совести!

Мавроди тебе аплодирует стоя!



Очередной "постоянный клиент"
 
[^]
MrRIP
19.08.2016 - 14:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3070
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 13:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

которые экономят ;) Или заказать номарльную за 2-3 тысячи, которая лимон отпечатков проходит. Или в говноконторе за 300-500 рублей из голимого силикона, которая рассыпется после пары десятков тысяч "шлепков". А печати типа "уплочено" или с логотипом фирмы обычно пользуются часто - в день по 300-400 "шлепков" на каждую.
 
[^]
TraderFX
19.08.2016 - 14:56
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49731
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 16:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

Во-во, какой он нахуй клиент, если он не платит?
 
[^]
pLjpd
19.08.2016 - 14:56
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 94
Дохера таких умных.
- Я закажу 100500 ваших штук, сделайте мне скидку, а пока, я закажу одну!
- Хорошо, оплатите эту одну по полной стоимости, а из 100499-й вычтем разницу.
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 15:00
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
Я конечно сильно удивлен, но делать что то без предоплаты в наше время не разумно.
какая то не правильная стратегия ведения бизнеса.
вот если бы заказ был оплачен, то хрен бы клиент соскачил, а тут и курьер в холостую сработал, да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)
 
[^]
Бeнeдикт
19.08.2016 - 15:01
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 3959
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 14:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

Те, кто вешает на остановке объявления: "Требуется директор в фирму. З/п 100500 мильенов американских денех".
 
[^]
sntim
19.08.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 96
Цитата
- Ну тогда 1500р!!!

Мне нравится ход мысли. sm_biggrin.gif
 
[^]
Oves
19.08.2016 - 15:02
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Что-то с логистикой какая-то мура. Клиент подписывает/нажимает "согласен с заказом"? Заказ утверждён? Если да, то клиент в лес, оплачивает а потом заказывает ещё. Если нет - т.е. непонятно, согласился ли клиент с заказом или нет - меняйте логистику. Неопределённость порождает такие ситуации.
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (MrRIP @ 19.08.2016 - 14:54)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 13:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

которые экономят ;) Или заказать номарльную за 2-3 тысячи, которая лимон отпечатков проходит. Или в говноконторе за 300-500 рублей из голимого силикона, которая рассыпется после пары десятков тысяч "шлепков". А печати типа "уплочено" или с логотипом фирмы обычно пользуются часто - в день по 300-400 "шлепков" на каждую.

солидно))) честно говоря когда речь заходит о логотипе, и начинается виляние - здесь черточки добавьте, а здесь уберите, я сразу посылаю к дизайнеру, который этот логотип разрабатывал, потому что мы разработкой не занимаемся

а так да, хочешь хорошо и качественно, готовься платить, у нас как то пару раз страховая компания заказывала крупным оптом, первый заказ 500 штук, второй тысяча, на каждый срок неделя, правда и платили хорошо и не торговались за три копейки.
 
[^]
Hexuss
19.08.2016 - 15:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (JIblC @ 19.08.2016 - 14:51)
Цитата
Он начинает клянчить скидку... типа постоянный клиент, и еще будет заказывать

А это вообще маркер сказочного долбоёба, кстати.
Чем люди думают, произнося фразу "вы мне на это сейчас сделайте скидку, а я у вас потом ещё закажу", я ХЗ, чессговоря.

не скажи
бывает нужны тебе окна в квартиру, нашел контору, заказал замер, посчитали
потом берешь еще штук 30-40 размеров взятых от балды и идешь в офис
говоришь хочу стать вашим дилером и работать с вами по дилерским ценам, вот нужные размеры и конфигурации окон, но я большого оборотного капитала не имею и для начала сделайте мне такие окна, как только я получу за них деньги приду и закажу оставшиеся
и отдаешь только свои размеры, и сразу платишь наликом за свой заказ
больше половины контор в скидке не отказывают, тем более увидев наличку
а скидка достаточна существенна, в среднем по 5-10тр с квартиры скинуть удается
а составлением контракта как у буржуев с правами и обязательствами крайне мало кто заморачивается

Это сообщение отредактировал Hexuss - 19.08.2016 - 15:14
 
[^]
Jefferson
19.08.2016 - 15:05
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (pupsolet @ 19.08.2016 - 14:50)
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

В итоге производство попало на 300 рублей и нехуя не заработало
А клиент корманул конкурентов
Выводы сделайте сами

Считаю виноват именно тс, вместо того чтобы с утра разобрать почту он гоняет чаи и врубил стандартное до 6 часов. И самая страшная ваша логистика. У вас что кура напрямую к нему поехала? Не сделав предварительный отзвон? Я сколько не делал заказов мне всегда кура сначала звонит а уж потом выезжает от предыдущего заказчика, чтобы не наебаться.

Действительно очень некрасивая практика не созваниваться с клиентом перед доставкой. И к сожалению таких все больше и больше.
-Здравствуйте, мы у вас через полчаса будем.
-Я же просил на вечер доставку. Меня дома нет.
-А мне так удобнее возить!

Так что из-за плохой логистики попали на небольшую, пока, сумму.
 
[^]
КотВасилий
19.08.2016 - 15:07
12
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1124
короче, бизнес по-русски
У одних специалисты, которым что печати делать по принципу "стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят", что грузчиком работать
Второй настоящий хозяин своего слова: слово дал, слово забрал

Это сообщение отредактировал КотВасилий - 19.08.2016 - 15:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46450
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх