Очередной "постоянный клиент"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 15:00)
Я конечно сильно удивлен, но делать что то без предоплаты в наше время не разумно.
какая то не правильная стратегия ведения бизнеса.
вот если бы заказ был оплачен, то хрен бы клиент соскачил, а тут и курьер в холостую сработал, да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)

мне этой херни на работе хватает, это далеко не единственный такой клиент, после 6 в обще в основном левак шлют, университеты, полиция, воен части, правительственные и прочие, если я еще и эту хрень буду разгребать, то никаких нервов не хватит

эпичный был один звонок, лет уже не помню сколько назад, с характерным южным акцентом товарищ спрашивает
- вы штампы для регистрации делаете?
- нет не делаем
- а для граждан Молдовы?
....
 
[^]
Oves
19.08.2016 - 15:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Цитата (Jefferson @ 19.08.2016 - 15:05)
Цитата (pupsolet @ 19.08.2016 - 14:50)
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

В итоге производство попало на 300 рублей и нехуя не заработало
А клиент корманул конкурентов
Выводы сделайте сами

Считаю виноват именно тс, вместо того чтобы с утра разобрать почту он гоняет чаи и врубил стандартное до 6 часов. И самая страшная ваша логистика. У вас что кура напрямую к нему поехала? Не сделав предварительный отзвон? Я сколько не делал заказов мне всегда кура сначала звонит а уж потом выезжает от предыдущего заказчика, чтобы не наебаться.

Действительно очень некрасивая практика не созваниваться с клиентом перед доставкой. И к сожалению таких все больше и больше.
-Здравствуйте, мы у вас через полчаса будем.
-Я же просил на вечер доставку. Меня дома нет.
-А мне так удобнее возить!

Так что из-за плохой логистики попали на небольшую, пока, сумму.

Мне вчера такой курьер звонил. Согласовали с менеджером на доставку с 12 до 15, т.к. я в офисе не раньше 11. С утра в 8-20 звонок - я через полчаса у вас буду! Я - приезжайте, но будете ждать до 11-30, я раньше не приеду. - Ааа, ну я в 12 позвоню тогда. И один фиг, приехал в 11-15, но я уже подъезжал к офису.

А из Леруа вообще в 6-10 позвонил и разбудил - я еду! Хотя по плану после 12-00. Ну это ладно, поменял планы, встретил - заодно сам посмотрел товар. Но тоже вахуе был.
 
[^]
Южный59
19.08.2016 - 15:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 400
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.
 
[^]
BlackB0Y
19.08.2016 - 15:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 343
А есть еще такие клиенты (в основном женского полу)... которые сначала подпишут с тобой договор...договор пройдет регистарцию в органах юстиции... они оплатят первоначальный взнос по договору, а потом.... потом начинают ходить, ныть и выпрашивать скидку...это как? пи"ец...им объясняешь, что поезд ушел, а они обижаются и губки дуют...
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Oves @ 19.08.2016 - 15:10)
Цитата (Jefferson @ 19.08.2016 - 15:05)
Цитата (pupsolet @ 19.08.2016 - 14:50)
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

В итоге производство попало на 300 рублей и нехуя не заработало
А клиент корманул конкурентов
Выводы сделайте сами

Считаю виноват именно тс, вместо того чтобы с утра разобрать почту он гоняет чаи и врубил стандартное до 6 часов. И самая страшная ваша логистика. У вас что кура напрямую к нему поехала? Не сделав предварительный отзвон? Я сколько не делал заказов мне всегда кура сначала звонит а уж потом выезжает от предыдущего заказчика, чтобы не наебаться.

Действительно очень некрасивая практика не созваниваться с клиентом перед доставкой. И к сожалению таких все больше и больше.
-Здравствуйте, мы у вас через полчаса будем.
-Я же просил на вечер доставку. Меня дома нет.
-А мне так удобнее возить!

Так что из-за плохой логистики попали на небольшую, пока, сумму.

Мне вчера такой курьер звонил. Согласовали с менеджером на доставку с 12 до 15, т.к. я в офисе не раньше 11. С утра в 8-20 звонок - я через полчаса у вас буду! Я - приезжайте, но будете ждать до 11-30, я раньше не приеду. - Ааа, ну я в 12 позвоню тогда. И один фиг, приехал в 11-15, но я уже подъезжал к офису.

А из Леруа вообще в 6-10 позвонил и разбудил - я еду! Хотя по плану после 12-00. Ну это ладно, поменял планы, встретил - заодно сам посмотрел товар. Но тоже вахуе был.

ну вы как бы учитывайте какие люди идут в курьеры, и какую зарплату получают, я тоже по первости с начальством пытался бодаться насчет курьеров, что надо нормальных, на что мне было предложено таких найти, не нашел)))
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:17
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:11)
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.

у нас контора 6 человек без курьеров, с курьерами 10, начальство четко и доступно объяснило что никаких скидок, дало четкий прайс с ценами на услуги и продукцию, какой ответственный должен еще быть? и кому я должен звонить? начальству? чтоб услышать нет, я и так знаю ответ, к чему такие сложности?

кстати исследования - всего лишь теория, к практике в России не имеет никакого отношения
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.08.2016 - 15:22
8
Статус: Online


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 19:00)
да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)

Ну начнем с того, что некоторые компании ставят запрет на автоматическую переадресацию и такой вопрос нужно согласовывать с руководством, а инициатива, как говорится, ебет инициатора. Ну и самое важное, чувак готов пойти в грузчики в случае чего, что говорит,как минимум, о низком доходе на этой должности и вот нахуя ему из дома отслеживать движения 300рублёвой печати с которой в лучшем случае он получит 5 рублей? Хуйню короче ты преложил, но как руководитель компании производящей печати - гениальная мысль Аркадий Самуилович, гениальная. gigi.gif
 
[^]
Хагрид
19.08.2016 - 15:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
Я наверно как то неправильно работаю, наверно я клал хер на выражение "клиент всегда прав", не даю скидку "страждущим", не вхожу в положение, не вытираю сопли каждому мудаку, стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят, я получаю свой оклад, и не собираюсь оплачивать чьи то там хотелки из него, он и так не шибко большой по нынешним временам.

Первый год в продажах?
Кто в продажах работал, тот в цирке не смеётся!
Вот несколько перлов из моей практики:
1) Почему у вас товар дороже чем в Леруа Мерлен?
2) Я просил у вас качественный керамогранит, а что вы мне продали?
У меня мастер когда его резал диск сломал и болгарку сжёг!
(я понимаю что он мастер, а по профессии он кто?)
3) нарисуйте мне проект плитки, дайте с собой расчеты, а вечером получите массовую рассылку на расчет стоимости среди 20 других магазинов
4) я хочу обделать заднюю стенку в туалете, что вы мне посоветуете?
(молоко с селедкой пробовали?)
5) почему у вас цены большие, а скидки маленькие? У вас плитка прошлогодняя, а я когда сумочку из прошлогодней коллекции покупала мне 50% скидки дали
6) я дизайнер, собираюсь на неделе приехать к вам с клиентом, вы ему там порисуете, и если ему понравится, то свой % я получу наличными или вы на карточку переведете?
(только моё благородное происхождение и аристократическое воспитание не позволяют мне пиздить незнакомых людей ногами)- сделайте вместо меня мою работу, и если заказчику понравится, то заработайте мало и дайте мне откат.
7) вы должны снижать цену, потому что сейчас квартиры никто не покупает
(а какая связь? ремонт делают и в старых квартирах)
8) я хочу чтобы вы приехали ко мне, замерили всё, посчитали, и если ваша цена будет лучшей, то я закажу у вас. Как не выезжаете? Ко мне оконщики выезжали и я выбрал лучшие окна по лучшей цене.
(а зачем нам бесплатно делать ЧУЖУЮ работу?)
9) мы супер-мега-пупер компания и выиграли невъебенный тендер на охуенный объект. Сколько пиздатой плитки вы можете поставить под гарантийное письмо от охуевшей компании с уставным капиталом в 10000 сушеных российских рублей?
(да в общем-то нихуя)

Это сообщение отредактировал Хагрид - 19.08.2016 - 15:27
 
[^]
Южный59
19.08.2016 - 15:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 400
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 18:17)
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:11)
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.

у нас контора 6 человек без курьеров, с курьерами 10, начальство четко и доступно объяснило что никаких скидок, дало четкий прайс с ценами на услуги и продукцию, какой ответственный должен еще быть? и кому я должен звонить? начальству? чтоб услышать нет, я и так знаю ответ, к чему такие сложности?

кстати исследования - всего лишь теория, к практике в России не имеет никакого отношения

Интересные выводы у вас про исследование, чем то подкрепите, что в России не работает?
А теперь просто включим логику:
1. вы сделали печать и потратили время и материал
2. вы отправили это все с курьером, потратив его время и какие-то издержки на доставку
3. у вас есть потенциальный клиент, который ошибся, замохал или просто забыл и отправил письмо позже
4. просит скидку, вы можете ее дать и тогда:
а) получаете часть денег
б)получаете довольного клиента
в)получаете потенциальных клиентов, которые приведет вам довольный клиент
г)теряете н-ое количество денег(максимум 200р)
вы не даете скидку и тогда:
а)не получаете ни каких денег(500р)
б)теряете постоянного клиента
в)теряете потенциальных клиентов
вопрос был просто в 200р, вы уже изготовили товар и привезли его на место.

Это сообщение отредактировал Южный59 - 19.08.2016 - 15:26
 
[^]
Хагрид
19.08.2016 - 15:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 14:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

Бывает у одного человека 10 "помоек".
А иногда проще открыть новую фирму, чем отчитаться по налогам по старой.
 
[^]
dude29
19.08.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 7262
Цитата
Если контора моя накроется то наверно пойду работать грузчиком на ближайшие к дому склады

Не пойдешь)
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.08.2016 - 15:29
1
Статус: Online


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Цитата (Хагрид @ 19.08.2016 - 19:26)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 14:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

Бывает у одного человека 10 "помоек".
А иногда проще открыть новую фирму, чем отчитаться по налогам по старой.

Сейчас разрешено открыть не более 2х фирм на человека. Сегодня в налоговой был.
 
[^]
tomu
19.08.2016 - 15:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 267
Все забывают о продолжении фразы: "Клиент всегда прав... до тех пор, пока работает на твоих условиях!"
Если клиент начинает выкручивать руки - это уже не клиент...
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Хагрид @ 19.08.2016 - 15:24)
Цитата
Я наверно как то неправильно работаю, наверно я клал хер на выражение "клиент всегда прав", не даю скидку "страждущим", не вхожу в положение, не вытираю сопли каждому мудаку, стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят, я получаю свой оклад, и не собираюсь оплачивать чьи то там хотелки из него, он и так не шибко большой по нынешним временам.

Первый год в продажах?
Кто в продажах работал, тот в цирке не смеётся!
Вот несколько перлов из моей практики:
1) Почему у вас товар дороже чем в Леруа Мерлен?
2) Я просил у вас качественный керамогранит, а что вы мне продали?
У меня мастер когда его резал диск сломал и болгарку сжёг!
(я понимаю что он мастер, а по профессии он кто?)
3) нарисуйте мне проект плитки, дайте с собой расчеты, а вечером получите массовую рассылку на расчет стоимости среди 20 других магазинов
4) я хочу обделать заднюю стенку в туалете, что вы мне посоветуете?
(молоко с селедкой пробовали?)
5) почему у вас большие, а скидки маленькие? У вас плитка прошлогодняя, а я когда сумочку из прошлогодней коллекции покупала мне 50% скидки дали
6) я дизайнер, собираюсь на неделе приехать к вам с клиентом, вы ему там порисуете, и если ему понравится, то свой % я получу наличными или вы на карточку переведете?
(только моё благородное происхождение и аристократическое воспитание не позволяют мне пиздить незнакомых людей ногами)- сделайте вместо меня мою работу, и если заказчику понравится, то заработайте мало и дайте мне откат.
7) вы должны снижать цену, потому что сейчас квартиры никто не покупает
(а какая связь? ремонт делают и в старых квартирах)
8) я хочу чтобы вы приехали ко мне, замерили всё, посчитали, и если ваша цена будет лучшей, то я закажу у вас. Как не выезжаете? Ко мне оконщики выезжали и я выбрал лучшие окна по лучшей цене.
(а зачем нам бесплатно делать ЧУЖУЮ работу?)
9) мы супер-мега-пупер компания и выиграли невъебенный тендер на охуенный объект. Сколько пиздатой плитки вы можете поставить под гарантийное письмо от охуевшей компании с уставным капиталом в 10000 сушеных российских рублей?
(да в общем-то нихуя)

поржал)))))))) не, не первый, 10 лет уже, у нас не совсем продажи, производство мелкое, но суть примерно та же, и дизайнеров тож хватает))))
"я вам прислала макет факсмиле, вы мне ее сделали, а она на мою оснастку не влезает.
- размеры макета и готового изделия совпадают?
- да
- тогда какие к нам претензии?
- ну вы же должны знать размеры оснасток, могли бы мне подсказать или уменьшить сам макет
- а вы нам сказали какая у вас оснастка?
- нет, они же все стандартные
- по этому вопросу обратитесь к производителю оснасток, видимо вам продали бракованную или нестандартную, мы несем ответственность только за оснастки купленные у нас)))))))))
 
[^]
печник99
19.08.2016 - 15:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 2877
-Клиент всегда прав!
-Верно. Но мы тут подумали: Вы не совсем "клиент"!
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:38
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:25)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 18:17)
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:11)
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.

у нас контора 6 человек без курьеров, с курьерами 10, начальство четко и доступно объяснило что никаких скидок, дало четкий прайс с ценами на услуги и продукцию, какой ответственный должен еще быть? и кому я должен звонить? начальству? чтоб услышать нет, я и так знаю ответ, к чему такие сложности?

кстати исследования - всего лишь теория, к практике в России не имеет никакого отношения

Интересные выводы у вас про исследование, чем то подкрепите, что в России не работает?
А теперь просто включим логику:
1. вы сделали печать и потратили время и материал
2. вы отправили это все с курьером, потратив его время и какие-то издержки на доставку
3. у вас есть потенциальный клиент, который ошибся, замохал или просто забыл и отправил письмо позже
4. просит скидку, вы можете ее дать и тогда:
а) получаете часть денег
б)получаете довольного клиента
в)получаете потенциальных клиентов, которые приведет вам довольный клиент
г)теряете н-ое количество денег(максимум 200р)
вы не даете скидку и тогда:
а)не получаете ни каких денег(500р)
б)теряете постоянного клиента
в)теряете потенциальных клиентов
вопрос был просто в 200р, вы уже изготовили товар и привезли его на место.

давайте я не буду рассказывать сколько стоит изготовление, сколько мы платим курьеру, и сколько времени все это занимает, это немного коммерческая тайна, поверьте на слово - мне проще сделать отказ от заказа, чем подстраиваться под каждого умника за 200 рублей

про исследования - слишком мало информации чтобы делать какие либо выводы, нет информации где, кем, когда, в какой аудитории проводились эти исследования, какова была цель исследований и прочее

почему не работает, потому что на моей практике еще ни одного толкового клиента по таким "знакомствам" не пришло, разговор начинается со слов - мне вас посоветовали, сделайте мне вот такую вот херню
- мы не делаем такую херню, более того это уголовно наказуемо
- но мне же вас посоветовали...
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 16:08)
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 15:00)
Я конечно сильно удивлен, но делать что то без предоплаты в наше время не разумно.
какая то не правильная стратегия ведения бизнеса.
вот если бы заказ был оплачен, то хрен бы клиент соскачил, а тут и курьер в холостую сработал, да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)

мне этой херни на работе хватает, это далеко не единственный такой клиент, после 6 в обще в основном левак шлют, университеты, полиция, воен части, правительственные и прочие, если я еще и эту хрень буду разгребать, то никаких нервов не хватит

эпичный был один звонок, лет уже не помню сколько назад, с характерным южным акцентом товарищ спрашивает
- вы штампы для регистрации делаете?
- нет не делаем
- а для граждан Молдовы?
....

Судя по всему негативу, что ты пришел на ЯП вылить и поплакать в жилетку, то ты бедолага перетрудился вуашпе прям.

А если углубиться в тобой написанное то после 6-ти часов шлют левак госконторы такие как университеты и полиция, воинские части и пр. Хотя по определению в госгонторах как раз люди и работают от звонка до звонка.

Так то ваше похрен, как у Вас бизнес построен. А так же дальше можешь сливать клиентов, ведь конкурентов вокруг нет вообще. Удачи в нелегком труде.
 
[^]
Гуамокола
19.08.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 320
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 14:41)
Присылают вчера заказ на изготовление новой печати с доставкой на сегодня. Пишу цену 300 рублей, пишу что доставка будет платная 200 рублей, так как начальство строго настрого запретило бесплатно доставлять заказы менее 500 рублей. Все устроило, говорит - везите, завтра жду. Я спокойно в 6 вечера ухожу домой.

Сегодня утром открываю почту, в 7 вечера от этого товарища приходит письмо, про то что 200 рублей за доставку дорого, пока не везите, я еще 6 штук закажу. Пошел смотреть заказ, посмотрел, курьер его уже увез, они с 9 работают, мы с 10, чтоб не пересекаться. Тут звонок, с мобильного курьера звонит этот товарищ, говорит - я же вам писал, зачем вы привезли? Объясняю что работаем до 6, и его письмо я увидел только что, курьера я не видел, курьер письма тоже не смотрит, у него другая работа. Он начинает клянчить скидку... типа постоянный клиент, и еще будет заказывать. Говорю что - скидок у нас нет, и я в обще ценовые вопросы не решаю, предлагаю позвонить начальству, и если они дадут добро, то конечно скидку сделаем.  Он - ну тогда я не буду брать печать, в следующий раз привезете мне все вместе с другими печатями, говорю - хорошо, не берите. На этом разговор закончился.

Через минуту перезванивает курьер, спрашивает чего делать, предлагает отдать за 300, раз уж она приехала, то хоть что то с него получить, ей тоже предложил обсудить этот вопрос с начальством. Она подумала и сказала - ну нет так нет, и поехала отвозить другие заказы. По себе знаю что начальство очень строго относится к деньгам, и никаких скидок никому не дает, и если будет какая то недостача по заказам платить придется из своего кармана, ни мне ни тем более курьеру это нах не надо, проще сделать отказ от заказа и все.

Часа через 2 приходит письмо на почту от этого клиента. Пишет - что он не просил так срочно делать печать, что присылал письмо вечером, что мы ни хрена не работаем, и что он сделал заказ в другом месте. Ну думаю заебись че, твоя правда уважаемый - в 7 вечера, когда ты прислал письмо, мы действительно не работаем, срочности никакой не было, у нас стандартный срок изготовления 1 день, если никакой сложности нет, а сложностей там никаких не было, ну а то что ты напиздил нам про новый заказ, и зажал 200 рублей за доставку, то пусть они пойдут тебе на лекарства. Пожелал ему удачных выходных ответным письмом, и закинул все его письма в спам. 

Я наверно как то неправильно работаю, наверно я клал хер на выражение "клиент всегда прав",  не даю скидку "страждущим",  не вхожу в положение, не вытираю сопли каждому мудаку, стараюсь не думать за клиентов, даже если они об этом просят, я получаю свой оклад, и не собираюсь оплачивать чьи то там хотелки из него, он и так не шибко большой по нынешним временам.  Если контора моя накроется то наверно пойду работать грузчиком на ближайшие к дому склады, платят там конечно меньше, но за то 10 минут и ты дома, а не как щас 2,5 часа в один конец.

т.е фирма потеряла себестоимость печати+оплата курьеру.
а могли бы "в качестве великого одолжения и только для вас" сделать скидку 30 рублей и хотя бы не терпеть убытки, просто меньше заработать. Но, понятное дело, наемному менеджеру квалификации "грузчик" по барабану на прибыль.

Это сообщение отредактировал Гуамокола - 19.08.2016 - 15:52
 
[^]
Megaloman
19.08.2016 - 15:47
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 422
Меня лично не обламывает, ложась спать, или собираясь на работу утром, по диагонали пробежать почту. Это раз.
Отзвониться вам или курьеру, перед тем как что-то везти, тоже не сложно и занимает пол минуты. Просто уточнить, все ли в порядке. Это два.
Что бы вы не говорили, но работу можно построить таким образом, что-бы недопонимания такого не возникало, это три.
 
[^]
yavzzz
19.08.2016 - 15:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 15:38)
давайте я не буду рассказывать сколько стоит изготовление, сколько мы платим курьеру, и сколько времени все это занимает, это немного коммерческая тайна, поверьте на слово - мне проще сделать отказ от заказа, чем подстраиваться под каждого умника за 200 рублей

"лучше потерять всё, чем часть, но выглядеть д'Артаньяном"
Странный подход для менеджера по продажам.


А "тотальный запрет менеджерам делать скидки" означает, скорее всего, только одно: что руководство им не доверяет, считая, что менеджеры делают скидки за откаты.
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 15:39)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 16:08)
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 15:00)
Я конечно сильно удивлен, но делать что то без предоплаты в наше время не разумно.
какая то не правильная стратегия ведения бизнеса.
вот если бы заказ был оплачен, то хрен бы клиент соскачил, а тут и курьер в холостую сработал, да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)

мне этой херни на работе хватает, это далеко не единственный такой клиент, после 6 в обще в основном левак шлют, университеты, полиция, воен части, правительственные и прочие, если я еще и эту хрень буду разгребать, то никаких нервов не хватит

эпичный был один звонок, лет уже не помню сколько назад, с характерным южным акцентом товарищ спрашивает
- вы штампы для регистрации делаете?
- нет не делаем
- а для граждан Молдовы?
....

Судя по всему негативу, что ты пришел на ЯП вылить и поплакать в жилетку, то ты бедолага перетрудился вуашпе прям.

А если углубиться в тобой написанное то после 6-ти часов шлют левак госконторы такие как университеты и полиция, воинские части и пр. Хотя по определению в госгонторах как раз люди и работают от звонка до звонка.

Так то ваше похрен, как у Вас бизнес построен. А так же дальше можешь сливать клиентов, ведь конкурентов вокруг нет вообще. Удачи в нелегком труде.

госконторы как правило предлагают сделать им рекламное предложение, или хз как правильно называется, на официальном бланке, потом долго ебут мосх, платят только после изготовления и еще не факт что в полном объеме, и да как правило заказы присылают до 6 часов, потому что дольше там никто не работает

а после 6 идут письма примерно такие

меня с работы уволили, сделайте мне печать пожалуйста, надо в трудовую поставить

и вложение с печатью налоговой

или

меня нотариус попросил сделать ему печать и штамп, что мне нужно привезти для этого?
- привезите нотариуса, сделать можем только по его личному заказу с предоставлением необходимых документов

или

эта часть уже не существует, сделайте мне печать, срочно надо

и печать военной части во вложении

и т.д. и т.п. институты, поликлиники - это особый спрос, каждый второй практически))

и да мы работаем с одной больницей, и делаем им печати стабильно раз в год основной заказ, и примерно раз в неделю всякие мелкие
 
[^]
dardabos
19.08.2016 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 2787
Все потому, что тс не владелец этого бизнеса а наемный рабочий,был бы его бизнес, он бы сто раз подумал прежде чем отшивать постоянного клиента.
 
[^]
yavzzz
19.08.2016 - 15:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (Megaloman @ 19.08.2016 - 15:47)
Меня лично не обламывает, ложась спать, или собираясь на работу утром, по диагонали пробежать почту. Это раз.
Отзвониться вам или курьеру, перед тем как что-то везти, тоже не сложно и занимает пол минуты. Просто уточнить, все ли в порядке. Это два.
Что бы вы не говорили, но работу можно построить таким образом, что-бы недопонимания такого не возникало, это три.

Вот-вот.
Курьер, который приезжает без отзвона за час (если не было обговорено точное время заранее) сильно рискует прокатиться без толку, но ответственный за это. конечно, не курьер, а менеджер, который его отправил.

Это сообщение отредактировал yavzzz - 19.08.2016 - 16:01
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (yavzzz @ 19.08.2016 - 15:50)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 15:38)
давайте я не буду рассказывать сколько стоит изготовление, сколько мы платим курьеру, и сколько времени все это занимает, это немного коммерческая тайна, поверьте на слово - мне проще сделать отказ от заказа, чем подстраиваться под каждого умника за 200 рублей

"лучше потерять всё, чем часть, но выглядеть д'Артаньяном"
Странный подход для менеджера по продажам.


А "тотальный запрет менеджерам делать скидки" означает, скорее всего, только одно: что руководство им не доверяет, считая, что менеджеры делают скидки за откаты.

в каком месте текста я сказал что менеджер по продажам? я принимаю заказы, делаю макеты, отправляю их в работу, я никому не навязываю свои услуги, да и не требуют это от меня
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 16:22)
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 19:00)
да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)

Ну начнем с того, что некоторые компании ставят запрет на автоматическую переадресацию и такой вопрос нужно согласовывать с руководством, а инициатива, как говорится, ебет инициатора. Ну и самое важное, чувак готов пойти в грузчики в случае чего, что говорит,как минимум, о низком доходе на этой должности и вот нахуя ему из дома отслеживать движения 300рублёвой печати с которой в лучшем случае он получит 5 рублей? Хуйню короче ты преложил, но как руководитель компании производящей печати - гениальная мысль Аркадий Самуилович, гениальная. gigi.gif

Ну раз Вы аналитЭг от бога, то могли свою мысль продолжить, з/п у ТС маленкая, он готов на грузчика уйти, но вот ITшники в компании из 10 человек люди суровые, все левые ссылки закрыли и IT безопасность на уровне, за каждым чихом сотрудника смотрят авось бы человек решил перетрудиться.
Так что кто еще из нас хуйню и предложил.

пЫсЫ: А вот в крупных компания это даже возможность заработать бонус, ну так если что. Но всегда будут люди орать мой рабочий день до 18.00 и все.
Вообщем кто хочет работать и зарабатывать тот ищет возможности, а кто не хочет тот ищет оправдание и ноет как он устал и ему мало платят.

Это сообщение отредактировал Amaks83 - 19.08.2016 - 15:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46451
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх