Очередной "постоянный клиент"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВася
19.08.2016 - 15:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 15:52)
Все потому, что тс не владелец этого бизнеса а наемный рабочий,был бы его бизнес, он бы сто раз подумал прежде чем отшивать постоянного клиента.

наверно, а если бы еще и возил сам, то и скидки бы делал всем и каждому)))
херни не городите, каждый занимается тем за что ему платят, и у владельца хватает собственных проблем, чтоб влезать еще и в чужие
 
[^]
yavzzz
19.08.2016 - 16:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 15:53)
в каком месте текста я сказал что менеджер по продажам? я принимаю заказы, делаю макеты, отправляю их в работу, я никому не навязываю свои услуги, да и не требуют это от меня

Ну простите. Я просто по наивности своей считал, что человек, который принимает заказ, называет (обсуждает может быть) цену, организует доставку - это "менеджер по продажам". Даже если он делает макеты)
 
[^]
dardabos
19.08.2016 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 2472
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 15:56)
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 15:52)
Все потому, что тс не владелец этого бизнеса а наемный рабочий,был бы его бизнес, он бы сто раз подумал прежде чем отшивать постоянного клиента.

наверно, а если бы еще и возил сам, то и скидки бы делал всем и каждому)))
херни не городите, каждый занимается тем за что ему платят, и у владельца хватает собственных проблем, чтоб влезать еще и в чужие

Никаких проблем не вижу сделать скидку постоянному клиенту если он просит и при этом еще и объясняет ситуацию. Тут вопрос в том,что ты не заинтересован в развитие фирмы. Ну либо уже зажрались(давно работаете) и раскидываетесь из-за принципов глупых постоянными клиентами.

Он всего лишь просил скидку объяснив что поторопился и хотел заказать больше объем.
Вы бы в любом случае ничего не потеряли.
А так
-минус 1 клиент,
-минус клиенты которым он мог порекомендовать вас
-убытки от курьера и производства печати.

Мне этого не понять.

Это сообщение отредактировал dardabos - 19.08.2016 - 16:01
 
[^]
paravo
19.08.2016 - 16:03
2
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 277
от людей зависит
у меня есть одна такая клиентка, семь пятниц на неделе, постоянно что то откладывает меняет переносит, но пока прибыль приносит я согласен с этим мириться, на некоторые закидоны внимания не обращаю, умею переубедить если уже что-то сделал и отменить нельзя. вобщем учитесь с людьми работать
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 16:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 435
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 16:51)
[QUOTE=ПростоВася]

а после 6 идут письма примерно такие

меня с работы уволили, сделайте мне печать пожалуйста, надо в трудовую поставить

и вложение с печатью налоговой

или

меня нотариус попросил сделать ему печать и штамп, что мне нужно привезти для этого?
- привезите нотариуса, сделать можем только по его личному заказу с предоставлением необходимых документов

или

эта часть уже не существует, сделайте мне печать, срочно надо

и печать военной части во вложении

и т.д. и т.п. институты, поликлиники - это особый спрос, каждый второй практически))

и да мы работаем с одной больницей, и делаем им печати стабильно раз в год основной заказ, и примерно раз в неделю всякие мелкие
[\QUOTE]

Ну не трудно же отделить спам от письма клиента или у Вашей компании из 10 человек заказов столько, что каждый день по +100500 писем?
Вот реально я думаю что это:
1. Мне за это не платят.
2. Лень.
3. Я никому ничего не должен.

Вообщем я еще раз повторюсь, мне вот глубоко пофиг как Вы ведете бизнес (большинству ЯПа думаю тоже пофиг) я от себя предложил вариант, как бы Вы и Ваша компания сохранила бы клиента и не осталась в убытке из-за заказа. Но учитывая как Вы легко швыряетесь клиентами, то наверно конкуренции у Вас нет и вы одна компания в данном сегменте рынка (сарказм).
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 16:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 16:01)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 15:56)
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 15:52)
Все потому, что тс не владелец этого бизнеса а наемный рабочий,был бы его бизнес, он бы сто раз подумал прежде чем отшивать постоянного клиента.

наверно, а если бы еще и возил сам, то и скидки бы делал всем и каждому)))
херни не городите, каждый занимается тем за что ему платят, и у владельца хватает собственных проблем, чтоб влезать еще и в чужие

Никаких проблем не вижу сделать скидку постоянному клиенту если он просит и при этом еще и объясняет ситуацию. Тут вопрос в том,что ты не заинтересован в развитие фирмы. Ну либо уже зажрались(давно работаете) и раскидываетесь из-за принципов глупых постоянными клиентами.

Он всего лишь просил скидку объяснив что поторопился и хотел заказать больше объем.
Вы бы в любом случае ничего не потеряли.
А так
-минус 1 клиент,
-минус клиенты которым он мог порекомендовать вас
-убытки от курьера и производства печати.

Мне этого не понять.

какое развитие? это в обще мертвый бизнес, год назад Медведев росчерком пера сделал не обязательным печати, я не знаю сколько год, может два еще продержится эта контора, а потом все, за этот год очень много позакрывалось таких же контор, у наших партнеров заказов практически нет, а они больше 20 лет работают в этом, у нас тоже спад, при всей рекламе, подъеме сайта и прочем, убытки от курьера - 0, проезд у них оплачен за месяц, а за работу такой же оклад, за потеряного клиента - ну честно сказать не особо и жалко, тем более что "постоянный" он только с его слов, я от него заказов до этого не видел, а то что порекомендует, смотри текст выше, долго это все равно не протянет, пока платят буду работать, перестанут платить - пойду в грузчики, ну или еще куда, если возьмут
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.08.2016 - 16:09
1
Статус: Offline


С Новым, мать его, Годом!

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 2970
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 19:55)
Ну раз Вы аналитЭг от бога, то могли свою мысль продолжить, з/п у ТС маленкая, он готов на грузчика уйти, но вот ITшники в компании из 10 человек люди суровые, все левые ссылки закрыли и IT безопасность на уровне, за каждым чихом сотрудника смотрят авось бы человек решил перетрудиться.
Так что кто еще из нас хуйню и предложил.

Нихуя не понял, поэтому склоняюсь к тому, что всё таки ты.

ЗЫ Я, в отличии от тебя, вообще ничего не предлагал. cool.gif

Это сообщение отредактировал RUSCTAPbIU - 19.08.2016 - 16:10
 
[^]
Zlobo
19.08.2016 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Нихера не клиентоориентиованная ваша контора. По миру пойдет.
 
[^]
dardabos
19.08.2016 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 2472
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 16:08)
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 16:01)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 15:56)
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 15:52)
Все потому, что тс не владелец этого бизнеса а наемный рабочий,был бы его бизнес, он бы сто раз подумал прежде чем отшивать постоянного клиента.

наверно, а если бы еще и возил сам, то и скидки бы делал всем и каждому)))
херни не городите, каждый занимается тем за что ему платят, и у владельца хватает собственных проблем, чтоб влезать еще и в чужие

Никаких проблем не вижу сделать скидку постоянному клиенту если он просит и при этом еще и объясняет ситуацию. Тут вопрос в том,что ты не заинтересован в развитие фирмы. Ну либо уже зажрались(давно работаете) и раскидываетесь из-за принципов глупых постоянными клиентами.

Он всего лишь просил скидку объяснив что поторопился и хотел заказать больше объем.
Вы бы в любом случае ничего не потеряли.
А так
-минус 1 клиент,
-минус клиенты которым он мог порекомендовать вас
-убытки от курьера и производства печати.

Мне этого не понять.

какое развитие? это в обще мертвый бизнес, год назад Медведев росчерком пера сделал не обязательным печати, я не знаю сколько год, может два еще продержится эта контора, а потом все, за этот год очень много позакрывалось таких же контор, у наших партнеров заказов практически нет, а они больше 20 лет работают в этом, у нас тоже спад, при всей рекламе, подъеме сайта и прочем, убытки от курьера - 0, проезд у них оплачен за месяц, а за работу такой же оклад, за потеряного клиента - ну честно сказать не особо и жалко, тем более что "постоянный" он только с его слов, я от него заказов до этого не видел, а то что порекомендует, смотри текст выше, долго это все равно не протянет, пока платят буду работать, перестанут платить - пойду в грузчики, ну или еще куда, если возьмут

Хых.
Ну так сразу и писал:

Клиент возомнил себя важной персоной для нашей фирмы,но он дурак еще не знает, что нам всем посрать,потому что нашему бизнесу скоро кирдык) lol.gif
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 16:12
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 16:08)
[QUOTE=ПростоВася,19.08.2016 - 16:51] [QUOTE=ПростоВася]

а после 6 идут письма примерно такие

меня с работы уволили, сделайте мне печать пожалуйста, надо в трудовую поставить

и вложение с печатью налоговой

или

меня нотариус попросил сделать ему печать и штамп, что мне нужно привезти для этого?
- привезите нотариуса, сделать можем только по его личному заказу с предоставлением необходимых документов

или

эта часть уже не существует, сделайте мне печать, срочно надо

и печать военной части во вложении

и т.д. и т.п. институты, поликлиники - это особый спрос, каждый второй практически))

и да мы работаем с одной больницей, и делаем им печати стабильно раз в год основной заказ, и примерно раз в неделю всякие мелкие
[\QUOTE] [/QUOTE]
Ну не трудно же отделить спам от письма клиента или у Вашей компании из 10 человек заказов столько, что каждый день по +100500 писем?
Вот реально я думаю что это:
1. Мне за это не платят.
2. Лень.
3. Я никому ничего не должен.

Вообщем я еще раз повторюсь, мне вот глубоко пофиг как Вы ведете бизнес (большинству ЯПа думаю тоже пофиг) я от себя предложил вариант, как бы Вы и Ваша компания сохранила бы клиента и не осталась в убытке из-за заказа. Но учитывая как Вы легко швыряетесь клиентами, то наверно конкуренции у Вас нет и вы одна компания в данном сегменте рынка (сарказм).

все правильно - мне за это не платят, у меня оклад, и да лень, нахер я буду в свое свободное время, которого не так и много (дорога туда обратно суммарно около 5 часов в день) разбирать еще какую то херню, когда мне начальство прямым текстом гвоорит - больше платить тебе не можем и точка, хоть усрись, хоть круглосуточно принимай идиотские заказы, сам развози и решай вопросы, больше ты не получишь, ну и на кой тогда вся эта суета?
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 16:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 435
ПростоВася
Ну вот и суть,

dardabos выше так и сказал, а то начал пост, сопли про постоянного клиента и ты весь такой наверно я как то не правильно работаю и бла бла бла)))

 
[^]
болонский
19.08.2016 - 16:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 611
5 часов в день на дорогу в загибающейся конторе-я ебал!беги ТС!
 
[^]
Теппоп
19.08.2016 - 16:21
8
Статус: Offline


S.O.L.D.I.E.R. O.F. L.I.G.H.T.

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 121
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 16:25)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 18:17)
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:11)
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.

у нас контора 6 человек без курьеров, с курьерами 10, начальство четко и доступно объяснило что никаких скидок, дало четкий прайс с ценами на услуги и продукцию, какой ответственный должен еще быть? и кому я должен звонить? начальству? чтоб услышать нет, я и так знаю ответ, к чему такие сложности?

кстати исследования - всего лишь теория, к практике в России не имеет никакого отношения

Интересные выводы у вас про исследование, чем то подкрепите, что в России не работает?
А теперь просто включим логику:
1. вы сделали печать и потратили время и материал
2. вы отправили это все с курьером, потратив его время и какие-то издержки на доставку
3. у вас есть потенциальный клиент, который ошибся, замохал или просто забыл и отправил письмо позже
4. просит скидку, вы можете ее дать и тогда:
а) получаете часть денег
б)получаете довольного клиента
в)получаете потенциальных клиентов, которые приведет вам довольный клиент
г)теряете н-ое количество денег(максимум 200р)
вы не даете скидку и тогда:
а)не получаете ни каких денег(500р)
б)теряете постоянного клиента
в)теряете потенциальных клиентов
вопрос был просто в 200р, вы уже изготовили товар и привезли его на место.

Дело в том, что конкретно в этом случае, при цене печати в 300р, скидывать уже нечего, там если вычесть все издержки, зарплаты, налоги и т.д. - навара максимум стольник. Скинуть полтос, отдать за 250 - в два раза уменьшить прибыль, заебись.
А этот бомжара-хуесос клиент при следующих своих обращениях (даже если они и будут) уже цену 250р (а не 300!!!) будет считать своей "базовой" (вы ж мне отдавали за 250 в тот раз!) и опять будет просить скидку, но уже от новой "базовой" цены.
В итоге заработка три копейки, а геммороя мешок. Таких бомжей лучше сразу нахуй к конкурентам посылать.
И друзья его, если он их и приведет (что крайне маловероятно) тоже будут считать "своей" ценой 250, а не 300. И тоже просить скидку уже от 250р.

Проходили, знаем. Нахуй, нахуй.
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 16:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 16:14)
ПростоВася
Ну вот и суть,

dardabos выше так и сказал, а то начал пост, сопли про постоянного клиента и ты весь такой наверно я как то не правильно работаю и бла бла бла)))

а что не так то? или я должен клиенту жопу за 200 рублей вылизывать? да мне лень расхлебывать это говно, тем более имея на руках четкие инструкции по этому поводу

я ж не говорю что мне лень работать, я принимаю каждый заказ, если там не левак, то и делаю, руководство периодически проверяет почту, то есть при желании они могут посмотреть и смотрят как и что я делаю, и если за 10 лет работы особых нареканий нет, и деньги хоть и небольшие платят, значит всех все устраивает)))))
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.08.2016 - 16:23
1
Статус: Offline


С Новым, мать его, Годом!

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 2970
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 20:21)
и если за 10 лет работы особых нареканий нет, и деньги хоть и небольшие платят, значит всех все устраивает)))))

10 лет?? Чувак, вот тут я тебя вообще не поддерживаю. 10 лет работать где то и быть готовым уйти в грузчики? Да нахуй она нужна такая работа.
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 16:23)
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 20:21)
и если за 10 лет работы особых нареканий нет, и деньги хоть и небольшие платят, значит всех все устраивает)))))

10 лет?? Чувак, вот тут я тебя вообще не поддерживаю. 10 лет работать где то и быть готовым уйти в грузчики? Да нахуй она нужна такая работа.

ну такой она стала в последние года 2-3, до этого нормально было, и зарплату повышали и проезд оплачивали, и даже на обед в соседней столовой денег давали, я и так уже поглядываю себе место, да либо платят копейки еще меньше чем здесь, либо требования такие что проще в космос слетать
 
[^]
Crowner
19.08.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 2676
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 17:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

Сети магазинов, заправок навскидку. Например, на каждой заправке газпрома, роснефти и т.д. должна быть печать. Ну и берут сразу столько печатей, сколько заправок в данном регионе.
 
[^]
Alexklerk
19.08.2016 - 16:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 164
Яповцы, многие начали считать убытки компании (200 против 500 и т.п.) и называть ТС балбесом, но Вы не правы.
ТС все прекрасно понимает, но у него есть руководитель и его четкая позиция, согласно которой, если ТС пойдет такому клиенту навстречу, то потеряет свои личные деньги. И нахер ему надо:
1. Ублажить хитрожопого клиента, который хочет быть умнее всех, заказывая 1 экземпляр (и явно последний, чтобы там он ни обещал),
2. Попасть на бабки.
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Crowner @ 19.08.2016 - 16:43)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 17:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

Сети магазинов, заправок навскидку. Например, на каждой заправке газпрома, роснефти и т.д. должна быть печать. Ну и берут сразу столько печатей, сколько заправок в данном регионе.

у нас сеть крупных магазинов на букву "А" постоянно заказывает, там на каждый магазин целый набор печатей и штампов идет, и каждый далеко не по 300 рублей)))))
 
[^]
Гаазваг
19.08.2016 - 16:56
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 772
Учишь вас, учишь, а вы все не запомните: "клиент прежде всего урод!" Это основы сервиса!
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 16:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 435
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 17:09)
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 19:55)
Ну раз Вы аналитЭг от бога, то могли свою мысль продолжить, з/п у ТС маленкая, он готов на грузчика уйти, но вот ITшники в компании из 10 человек люди суровые, все левые ссылки закрыли и IT безопасность на уровне, за каждым чихом сотрудника смотрят авось бы человек решил перетрудиться.
Так что кто еще из нас хуйню и предложил.

Нихуя не понял, поэтому склоняюсь к тому, что всё таки ты.

ЗЫ Я, в отличии от тебя, вообще ничего не предлагал. cool.gif

Ну как бэ суть рассказа ТС уже понятна.
Ну не предлагал молодец, так дальше и не предлагай, ведь жить по принцыпу если, что моя хата с краю удобно, да? (и я не страна советов, просто сделал предложение, которое обкатано и работает, а вот принимать или не принимать это дело автора)
Ну если ты не понял, и потерял нить разговора, то я объяснять не вижу смысла.
Ну вот как то так) будь здоров.
beer.gif
 
[^]
tatarin1975
19.08.2016 - 16:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Странная у вас работа - курьеры увозят заказы без вашего присутствия? Как вы тогда вообще "работу" сдаёте? Или каким образом у вас там всё сделано?
Или вы тот "менагер" ,который только принимает заказики и ставит галочки в базе "заказ принят - заказ выполнен"? Тогда да - вы не подсуетились. и потеряли клиента.
И да - меняйте такой метод работы. когда "курьер" увозит готовое без вашего ведома - обычно из-за этого такие косяки и происходят.

логика странная, явно не продажника, или не совсем правильного. При продажаж есть такое понятие планирование, да именно планирование, или плановая экономика, что была при Союзе. Заказ принят в работу, сделана, спланирована работа курьера на день, а тут приходит ответ от клиента в не рабочее время. Что менять план? Лучше потерять одного клиента, чем всех. Сам работаю и как продажник и как техподдержка, таких клиентов отсеиваю(по возможности) еще на стадии продажи, ибо выхлоп минимален, а геммороя и потери времени максимален. За время потраченное на такого клиента, можно найти другого, которой принесет больше прибыли.
 
[^]
Amaks83
19.08.2016 - 17:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 435
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 17:21)
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 16:14)
ПростоВася
Ну вот и суть,

dardabos  выше так и сказал, а то начал пост, сопли про постоянного клиента и ты весь такой наверно я как то не правильно работаю и бла бла бла)))

а что не так то? или я должен клиенту жопу за 200 рублей вылизывать? да мне лень расхлебывать это говно, тем более имея на руках четкие инструкции по этому поводу

я ж не говорю что мне лень работать, я принимаю каждый заказ, если там не левак, то и делаю, руководство периодически проверяет почту, то есть при желании они могут посмотреть и смотрят как и что я делаю, и если за 10 лет работы особых нареканий нет, и деньги хоть и небольшие платят, значит всех все устраивает)))))

ТС так ты определись, то лень то не лень) качели какието

Цитата (ПростоВася)


все правильно - мне за это не платят, у меня оклад, и да лень, нахер я буду в свое свободное время, которого не так и много (дорога туда обратно суммарно около 5 часов в день) разбирать еще какую то херню, когда мне начальство прямым текстом гвоорит - больше платить тебе не можем и точка, хоть усрись, хоть круглосуточно принимай идиотские заказы, сам развози и решай вопросы, больше ты не получишь, ну и на кой тогда вся эта суета?

 
[^]
Гаазваг
19.08.2016 - 17:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 772
Цитата (tatarin1975 @ 19.08.2016 - 16:58)
логика странная, явно не продажника, или не совсем правильного. При продажаж есть такое понятие планирование, да именно планирование, или плановая экономика, что была при Союзе. Заказ принят в работу, сделана, спланирована работа курьера на день, а тут приходит ответ от клиента в не рабочее время. Что менять план? Лучше потерять одного клиента, чем всех. Сам работаю и как продажник и как техподдержка, таких клиентов отсеиваю(по возможности) еще на стадии продажи, ибо выхлоп минимален, а геммороя и потери времени максимален. За время потраченное на такого клиента, можно найти другого, которой принесет больше прибыли.

Именно, не слушай плаксеров: важно, я бы сказал - критично важно строго следовать собственным правилам. Это делает вас удобным и предсказуемым контрагентом, что и требуется для успешного функционирования бизнеса. И не забываем: всем все равно не угодишь.
 
[^]
ПростоВася
19.08.2016 - 17:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 17:01)
ТС так ты определись, то лень то не лень) качели какието

мне лень работать в не рабочее время, лень расхлебывать всякое говно, которое не по моей вине произошло, и на которое я в целом никак повлиять не могу, хотя нет могу, из своего кармана оплатить доставку, но не хочу если честно, вот именно это мне лень

а работать в рабочее время мне не лень, в конце концов мне за это платят, и деньги я свои отрабатываю, как то так, если я в чем то вас запутал, вы уж извините, не со зла честно)))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45480
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх