Очередной "постоянный клиент"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gondyras
19.08.2016 - 22:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 368
ТС прав. Есть Клиенты, которые работают,делают заказы, оплачивают во время и мозг не долбают, для таких и работается с душой, качественно и всегда на встречу со скидками, нормальными расценками и приоритетами. А есть долбоебы, которого один раз проще послать, чем потом иметь гемор с оплатами, сроками, перезаказами, выебаном мозге, в конечном итоге работой в минус. Уже с опытом, таких долбоящеров начинаешь вычислять уже по первому входящему звонку "А вас нам посоветовал Онотоле, как хорошего специалиста, помогите нам пожалуйста срочно, деньги есть, оплатить готовы, если устроит как вы справитесь!"
 
[^]
iluzion
20.08.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.09
Сообщений: 1089
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.08.2016 - 13:51)
Мне вот интересно, что за клиенты заказывают печати ОПТОМ и крупным ОПТОМ?

Ну, не знаю что Вы подразумеваете под словом "ОПТ" было у моей конторы 20 магазинов. Заказывали изготовление двух разных штампов и одну печать круглую, для каждой торговой точки... итого 60 изделий за раз. Ничего удивительного. Бывает и больше. Представь "МАГНИТ" или где ты там живешь? (АТБ, или какая еще херня) перерегистрируется... прикинь объем выпуска печатей какой )))
 
[^]
Покерист
20.08.2016 - 00:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 235
del.

Это сообщение отредактировал Покерист - 20.08.2016 - 00:55
 
[^]
chernigov
20.08.2016 - 02:55
1
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
300-100%
200-х
х=200*100/300=66.7%
Извините, но когда доставка по городу стоит 67% от стоимости товара - это для клиента странно.

2) в принципе, удобно когда контора сработала за день, утром в 9 пришёл курьер и развёз всё по городу. Но, действительно, меньше проблем было бы, если бы курьер и вы приходили в одно время.

3) да. клиент подтвердил заказ. И юридически вы правы.
Но и клиент отправил свой е-мейл об отмене не в 23:00, а всё-таки в 19:00 - корректировку можно и засчитать.

исходя из вышеперечисленного, склоняюсь ко мнению, что 300 рублей + 50 выторговать за доставку - было бы обоюдноудобно и правильно. И да, начальству могли набрать напрямую Вы, а не предлагать это сделать клиенту и курьеру.

 
[^]
JIblC
20.08.2016 - 03:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Tigra555 @ 19.08.2016 - 21:26)
Цитата (Южный59 @ 19.08.2016 - 15:11)
есть такое маркетинговое исследование:
один довольный клиент приводит трех потенциальных
один не довольный клиент, забирает десять потенциальных
поэтому такие сотрудники как ты, не должны решать делать скидку или не делать,
либо ответственный должен быть по спорным моментам, либо действительно надо было сразу звонить начальству, чтобы оно решало как поступить.

Вы практик или теоретик?

Это ему в гербалайфе рассказали gigi.gif
 
[^]
greez
20.08.2016 - 03:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Думаю стоило пообещать следующую доставку бесплатно, или скидку в 200р на следующий заказ от 5 печатей. Хотя курьер все равно 2 раза ездит...
 
[^]
Stervachka
20.08.2016 - 04:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1114
Если бы начальство действительно серьёзно относилось к деньгам, такой хуйни бы не происходило.
 
[^]
Eralash
20.08.2016 - 06:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 919
во времена, когда на выездах по району ремонтировал телевизоры, попадались умники: "Ты мне отремонтируй телик, а я тебе еще пару клиентов приведу". И это в то время, когда заказов было столько, что приходилось по ночам работать и бывшая жена нетраханная лежала moderator.gif
 
[^]
Baalbeckhan
20.08.2016 - 06:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3962
Клиент всегда прав, ха.

Клиент прав только в рамках законодательства - уголовного и закона о правах потребителей, все. Все остальное - просто хотелки.
 
[^]
vonBierbah
20.08.2016 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2904
Узбагойтесь уже, горячие финские парни gigi.gif
 
[^]
Appraiser72
20.08.2016 - 09:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 585
да нормально всё, автор, не парься.

у меня почти каждый день следующие диалоги (работаю оценщиком)

- здрасьте, я сотрудник NN банка, мы с вами сотрудничаем, вы мне скидку сделаете?
- а вы мне ставку по кредиту снизите, если я обращусь к вам в банк?
- понятно, пока.


 
[^]
GenrichIV
20.08.2016 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1472
Цитата (Amaks83 @ 19.08.2016 - 15:00)
Я конечно сильно удивлен, но делать что то без предоплаты в наше время не разумно.
какая то не правильная стратегия ведения бизнеса.
вот если бы заказ был оплачен, то хрен бы клиент соскачил, а тут и курьер в холостую сработал, да и ТС мог бы себе переадресацию на почту настроить, ну хотя бы с 18.00 до 21.00 один хрен не спит в это время никто. (конечно это не входит в обязанности но все же этот случай явно не первый и не последний)

Клиентов надо приучать к порядку. Если он разъебай, то себе дороже с таким связываться. Если режим с 10.00 до 18.00, то все хотелки надо указывать в этот промежуток времени. Все что выходит за рамки - просто пожелания.

Это сообщение отредактировал GenrichIV - 20.08.2016 - 09:19
 
[^]
GenrichIV
20.08.2016 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1472
Цитата (dardabos @ 19.08.2016 - 15:52)
Все потому, что тс не владелец этого бизнеса а наемный рабочий,был бы его бизнес, он бы сто раз подумал прежде чем отшивать постоянного клиента.

А это точно клиент? Тем более постоянный?
 
[^]
Taran78
20.08.2016 - 10:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 396
жлоб он и просто хуевый человек. Дело не в том, что он зажал 200 р фирме, дело в том что он не уважает труд других людей, и курьера в том числе, то есть для него двушка важнее. Такой человек гавно.
 
[^]
GenrichIV
20.08.2016 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1472
Цитата (rrets @ 19.08.2016 - 17:35)
Цитата (musmek @ 20.08.2016 - 00:33)
Налоговая- могут делать у себя в конторе чего хотят и как хотят.
Они иногда мне письма шлют что "ОНИ" якобы посчитали что мой бизнес должен приносить большой доход, а у меня маленький. И не плохо бы придти к их начальнику и объяснить почему прибыль маленькая и мало плачу налогов.

Карл!!! Они посчитали что я должен зарабатывать больше.

Карл, там такие же умные люди сидят и они видят средние цены и доходы по индустрии или отрасли, так что не ии мозги.

Стоп. Они могут же запросить в банке выписку по р/с. И пусть смотрят куда деньги уходят и откуда приходят. А если с наличкой работаешь, то ЕНВД в помощь.
 
[^]
kill1all
20.08.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 975
Цитата (pupsolet @ 19.08.2016 - 14:50)
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

В итоге производство попало на 300 рублей и нехуя не заработало
А клиент корманул конкурентов
Выводы сделайте сами

Считаю виноват именно тс, вместо того чтобы с утра разобрать почту он гоняет чаи и врубил стандартное до 6 часов. И самая страшная ваша логистика. У вас что кура напрямую к нему поехала? Не сделав предварительный отзвон? Я сколько не делал заказов мне всегда кура сначала звонит а уж потом выезжает от предыдущего заказчика, чтобы не наебаться.

типичный долбоеб-грузчик , который , когда приходит с зарплаты покупать флешку на 8гб в магазин , считает , что так как он пришел тратить деньги , может вести себя как мировая финансовая элита
)))

 
[^]
Kvint77708
20.08.2016 - 11:58
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Клиент который не платит за услуги/товар - это не клиент
 
[^]
bush007
20.08.2016 - 13:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
ну это..
как оно там..
от человека зависит.
Всегда почти..
Заливать собрался фундамент для гаража 6*8
Звоню в контору.
Мне надо кубов 6 или 8, не помню уже.(давно было). бетона.. миксер!
Девушка говорит - ну вы подъезжайте, оплатите и мы все привезем.
(без автомобиля тогда был я).
Я говорю - девушка, везите, я на месте расплачусь с водилой!
- Она - а вдруг вы обманите бла бла, куды мы потом бетон будем девать??
-Девушка! я тут живу 40 лет. и никуда не собираюсь от сюда. Я местный. Какие "обманите бла бла??"
Ок, ждите..

Приходит мешалка.
Водиле денег на лапищу.
Еще одна мешалка..
Еще денег...
Все хорошо - я не мотался в контору на такси, в конторе люди адекватные, мне хорошо и контора денег подняла.

А кстати! Почему "почти всегда от человека зависит" ?
А потому, если с обеих сторон находятся нормальные адекватные люди - все получается по-людски.
Без исключений..
А вот если с одной стороны находится мудак - тут одни нервы будут и никакой работы..

Итого - будьте людьми!
В большинстве случаев нас окружают отличные люди!
С которыми хоть завтра в разведку...
Только вот сукипидорасы портят картину жизни.
И, что печально, эти сукипидорасы нам чаще попадаются, чем хорошие люди.

Исток этой пидарасни - хуевое образование.

Еслиб они в свое время читали много про то, чем заканчивается путь пидораса - они б никогда так не поступали.

В них бьется одна мысль, только одна.
"Клиент всегда прав, и обязанность конторы мне угодить".

Они не понимают (из-за куевого образования), что там, где слово "права", там и обязанность рядом, и они неразрывны.

-У тебя есть право на скидку. Но! Ты обязан оплатить доставку
-У тебя есть право на пиздатую работу! Но! ты сцуко обязан ей соответствовать.
Потому и путают понятия эти необразованные люди...
-Я матерь! мне все обязаны!! - Да ты сука тоже обязана вести себя согласно закону человеческому..
-Я баба за рулем! - тут ваще бес_коментов - ты сука когда права брала, обязана ПДД соблюдать.
и покуй что "я девачка мне Фсе можно"

Потому будьте адекватными образованными людьми.
И тогда (я чесно причесно говорю!) на вашем пути все больше будет встречаться таких же как вы, нормальных хороших адекватных людей!

И тога вам будут везти заказы в ваше удобное время..
И тогда вы будете уверены, что все получится по плану!
Будьте образованными людьми.
И такие же как вы, к вам потянутся )))

Это сообщение отредактировал bush007 - 20.08.2016 - 13:51
 
[^]
Grammaton
20.08.2016 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (ПростоВася @ 19.08.2016 - 14:41)
ну а то что ты напиздил нам про новый заказ,

Напиздил - украл.
Напиздел - соврал.
Как то так...
 
[^]
Одинец
20.08.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (ИванДулин @ 19.08.2016 - 14:53)
Все правильно сделал. Самого заябывают умники такие...
- Сделай железку по моим размерам.
- 1000р и завтра приходи
- Дорого! В магазине 500 стоит
- Ну и бери там...
- Там размер другой! Мне вот только на 10мм надо меньше...
- Ну тогда 1500р!!! Раз всего 10мм. Мы делаем индивидуальные заказы, а не поток. Или в магазине, но подгоняй сам, или к нам, но плати за индивидуальный раскрой.

Когда- то давно я настраивал таксистам связные антенны.
Кто не знает - при ненастроенной антенне водитель диспечера может слышать... а вот самого водителя за пару кварталов не слышно, и риск - при мне за 5 лет три рации пожгли на новой ненастроенной антенне.
Я рассказывал всем про мои "белый и черный списки" мест для покупки именно антенн.
А потом открылся говномагазин запчастей, а там и антенны были... в общем, с третьей по счету антенной оттуда провозившись больше часа и с трудом вогнав КСВ ниже 2,00 - заявил следующее: кто еще оттуда привезет антенну - пусть ему ТАМ и строят. За те же деньги.

А то хитрожопая молодежь хотела и на покумке денег поднять, и чтоб им за стандартную цену настройки из говна конфетку сделали.
Пы.сы. Машина - часть антенны. Перенес на другую машину - строй заново.

Это сообщение отредактировал Одинец - 20.08.2016 - 15:59
 
[^]
Tigra555
20.08.2016 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата
Приходит мешалка.
Водиле денег на лапищу.
Еще одна мешалка..
Еще денег...

Потому что они дураки..вот представь звонит им такой как ты еще раз..привозят ему бетон а тебя нет на месте, или ты дешевле нашел.. но привезут тебе завтра и он им отказывает.

Что делать менеджеру, водиле? Кто оплатит неустойку? БЕтон куда выливать?


10 раз привезут заработают условно 10000 уе, а одиннадцатый клиент им убытки на 10000 уе принесет, и весь их бизнес в НОЛЬ превратит.
 
[^]
bush007
21.08.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
Да нет, тигра, город у нас маленький - потому и отношения человеческие.
 
[^]
cheliboba
22.08.2016 - 15:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Кто вообще придумал эту хуйню, что клиент всегда прав!? Один мудак ляпнул, куча остальных мудаков свято в это поверила. Если на ценнике написано 1000р, а человек платит 500р и отказывается платить остальное, то не может он быть правым, ну никак, в этом случае он не клиент, а вор и мошенник.

Это сообщение отредактировал cheliboba - 22.08.2016 - 15:54
 
[^]
para9mm
22.08.2016 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5917
Цитата (Jefferson @ 19.08.2016 - 15:05)
Цитата (pupsolet @ 19.08.2016 - 14:50)
Цитата (Покусакус @ 19.08.2016 - 14:43)
задача любого бизнеса - заработать денег. Если кто-то хочет услугу или товар, но не хочет это оплачивать - он идет нахуй. И никаких "клиент всегда" прав.

В итоге производство попало на 300 рублей и нехуя не заработало
А клиент корманул конкурентов
Выводы сделайте сами

Считаю виноват именно тс, вместо того чтобы с утра разобрать почту он гоняет чаи и врубил стандартное до 6 часов. И самая страшная ваша логистика. У вас что кура напрямую к нему поехала? Не сделав предварительный отзвон? Я сколько не делал заказов мне всегда кура сначала звонит а уж потом выезжает от предыдущего заказчика, чтобы не наебаться.

Действительно очень некрасивая практика не созваниваться с клиентом перед доставкой. И к сожалению таких все больше и больше.
-Здравствуйте, мы у вас через полчаса будем.
-Я же просил на вечер доставку. Меня дома нет.
-А мне так удобнее возить!

Так что из-за плохой логистики попали на небольшую, пока, сумму.

Эээ вы например с DPD или DHL получали посылки ? У них есть рабочее время и как правило утром звонок вам посылка по адресу ХХХХ, дома будете ? Можно забрать везде по городу Но на следующий день, и никаких ой а мне вечером или в субботу.
 
[^]
JIblC
22.08.2016 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Кто вообще придумал эту хуйню, что клиент всегда прав!?

Цезарь (Сезар) Ритц, основатель сети фешенебельных отелей.
В оригинале "клиент не бывает не прав".
С учётом специфики (ну, кагбэ отель... да ещё и элитного, как бы сейчас сказали, класса, для аристократов - сам б-г, штоназываеццо, велел обслуживающему персоналу относиться к постояльцам как к дорогим во всех смыслах гостям) - вполне себе было к месту.

Потом, термин "клиент" кагбэ подразумевает уже совершённую сделку, а не ниибаццо-перспективную когда-нибудь потом. Тот, "что завтра может быть деньги принесёт" - это потенциальный клиент, а быть, например, потенциальным миллионером, как учит нас боянный анекдот с Вовочкой, можно быть очень легко, там делов-то согласие сестры на обмен девичьей чести на миллион долларов получить и потом губы посильнее раскатать... gigi.gif
Так шта если клиент бабла заплатил - хули ему не быть правым в объёме договора-то, в широком смысле если? А если не в объёме договорённостей - то уже и не "клиент" он вовсе, верно? Ибо сверху ещё не уплочено dont.gif
Голая логика и ничего более... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 22.08.2016 - 23:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46449
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх