Воспоминания продавца. Не делай добра, не получишь и зла.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urgat
6.08.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 4036
он наверное очень наивный был
когда такие божие одувнчики приглашают приехать к ним после работы и нашару все сделать... мозг они будут ебать еще очень долго. надо было во первых телефон ей не отдавать а во вторых нифига не знаю меня у вас не было, комп вы купили не установленный, сами накосячили, идите нахуй.
 
[^]
Македо
6.08.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1218
НЕ вдул тетке, вот она и отомстила. А покупка ноута это просто повод.
 
[^]
KPSS
6.08.2016 - 09:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 261
С людьми собственная мягкотелость и толерантность приводит к тому, что твою доброту воспринимают, как должное, садятся на шею, вытирают ноги и считают за чмо.
Очень хорошо нужно разбираться в людях, чтобы идти вот так навстречу человеку, как описано в посте.
 
[^]
Puzzanoid
6.08.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 114
опыта маловато у пацана - обычно такие неадэкваты на ура вычисляются
 
[^]
Foli
6.08.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.10
Сообщений: 50
нулевые? ноуты со скайпом? рили?
 
[^]
Ogre55
6.08.2016 - 10:20
4
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 8984
Я в юности рефераты и курсовые писал, так друзья все ко мне кидались, кто за пузырь, поставить который потом забывали, или просто так, ведь "горит", "завтра сдавать" и т. д. Дошло до того, что подруги моей девушки попёрлись валом, причём работы с расчётами и прочим.. Всё за "так". Плюнул, послал на йух... Помогло, большинство от меня отвернулось, меньшинство сейчас припоминают, что "не помог" в трудную минуту, а подруги моей девушки нашептали, что я "скотина порядочная" и не пара ей, как итог - мы расстались. Теперь, я ещё и гад, виноват, что она не вышла замуж вовремя и прочее... А на предложения написать сейчас, обговариваю все детали сразу, цену в первую очередь. Одних еды, сигарет, электричества и Инета, использованных в процессе работы оплачивать приходится немало, да и свой труд денег стоит. Я Лёшу понимаю, жаль его. Всем добра.
 
[^]
ramvivat
6.08.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3462
Цитата (outta1978 @ 5.08.2016 - 23:23)
Цитата (ramvivat @ 5.08.2016 - 23:04)
если ты не ценишь свой труд - то не обезсудь если другие твой труд не ценят.
и еще - пиндосы верно говорят - выполненная услуга ничего не стоит. выполняй, но деньги вперед.
работа стоит денег, даже если у тебя ничего не вышло.

все равно как на машине доехать до человечка, повертеться перед дверью подождать его потом плюнуть и решить что тебя наебали - а время и бензин ты все равно убил. вот и с оплатой труда. иногда так бывает.
не все коту масленица. бывает и постная неделя.

короче - капитализм.  проклятый капитализм. а че вы хотели. любой чих за ваши деньги.

но главное - если ты свой труд не ценишь - то и остальные на твой труд насрут с три короба, даже если ты и уебся трудясь.

Т.е. ты нихуа не сделал, но бабло гони? Ну-ну. Речь идет о компах.

а выезд к клиенту ниче не стоит?
время затраченное на доезд. ладно не на машине - так на трали-валике.
вот и выходит - зашел в дверь сказал здрасьте а тебе уже должны бабок. ты уже на клиента время потратил.
пожалуйста не петушись.
я тебя отчасти понимаю, но и ты пойми мастера.
от в офисе отсутствует - а ему принесли комп. может он бы отпустил бы клиента. там может память запылилась - ее спиртиком отмыл продул - т.н. "дунул-плюнул-тыкнул" и оно завелось. хоть стольник-другой но без геморроев не отрывая жопу от сидушки. и клиент доволен - при нем починили.
а париться или мерзнуть на остановке или в пробке - удовольствие не из великих.
а так - и клиент что в офис приволок недоволен - ждать день ему, и мастер может оказаться с носом.

вот ты сам попробуй поезди по клиентам.

извини, но как бы ты ни был против, но время = деньги.
 
[^]
ЖелезнаяЛена
6.08.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 212
Леша был уволен из нашего магазина за поступок с нулевой терпимостью.

Три раза прочитала эту фразу, ни разу не поняла. Объясните мне, бестолковой, что это значит?
И все-таки, вопрос теперь уже к минусящему- что означает формулировка - поступок с нулевой терпимостью?

Это сообщение отредактировал ЖелезнаяЛена - 6.08.2016 - 11:21
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (Семьянин @ 5.08.2016 - 17:00)
Ситуация до боли знакомая. Но с возрастом я понял, что:

"Кто больше пашет, на том и ездят"
"Не делай добра, не получишь зла"

Богат русский народ народной мудростью!

Из моего опыта:
Пущай ездят, однажды персоны на ком ездят не окажется под рукой, и будет плохо ездоку, а при соображающем руководителе, работника повысят.
А по поводу производсва добра, тут полностью уверен чем больше "добра сделал" тем больше твое благо. Не поверите выгодно делать добро! В долгосрочной перспективе.
 
[^]
Noodles1975
6.08.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 973
Сделал добро, будь готов. В следующий раз, люди будут знать к кому обращаться.
 
[^]
Mistral
6.08.2016 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2587
ИМХО, на работе и от работы ничего никогда не делать даром.
Никогда не идти домой к клиенту с работы во внерабочее время, (а молодые сотрудники очень часто этим страдают, поддаются именно на уговоры таких вот беспомощных тёток). Идут к ним домой после работы дорогие мебель, люстру повесить и собрать, практически "за так", а потом выясняется, что не там комод поставил, не так люстру повесил "я сразу не увидела". Приходит это менопаузное чудо к руководству, или того хуже, прямо в торговой зале, среди клиентов начинает метать @-но на вентилятор, оскорбляя всех и вся. Когда их ставят на место - выясняется, что у прежде беспомощной тётки и вполне такой крепенький муж имеется и зять в силовых структурах, кого-то там охраняет, и вот они все уже маячат перед руководителями и владельцами этого самого заведения, которому посчастливилось иметь такую клиентуру. Где это крепенький муж и зятёк были когда тётке надо мебель двигать и люстры вешать - загадка.

Это сообщение отредактировал Mistral - 6.08.2016 - 10:53
 
[^]
Mistral
6.08.2016 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2587
Ничего никому не делать даром. Кто не может заплатить - значит, это ему не нужно. На нужное Боженька подкинул бы капустки.
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 10:53)
ИМХО, на работе и от работы ничего никогда не делать даром.
Никогда не идти домой к клиенту с работы во внерабочее время, (а молодые сотрудники очень часто этим страдают, поддаются именно на уговоры таких вот беспомощных тёток). Идут к ним домой после работы дорогие мебель, люстру повесить и собрать, практически "за так", а потом выясняется, что не там комод поставил, не так люстру повесил "я сразу не увидела". Приходит это менопаузное чудо к руководству, или того хуже, прямо в торговой зале, среди клиентов начинает метать @-но на вентилятор, оскорбляя всех и вся. Когда их ставят на место - выясняется, что у прежде беспомощной тётки и вполне такой крепенький муж имеется и зять в силовых структурах, кого-то там охраняет, и вот они все уже маячат перед руководителями и владельцами этого самого заведения, которому посчастливилось иметь такую клиентуру. Где это крепенький муж и зятёк были когда тётке надо мебель двигать и люстры вешать - загадка.

Матерь божья. Я был продавцом. Вроде как лучшим в конторе. Успокаивать таких перцев, да как 2 пальца. Если после общения со мной этот монстр требует старшего, значит я говно!
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 10:55)
Ничего никому не делать даром. Кто не может заплатить - значит, это ему не нужно. На нужное Боженька подкинул бы капустки.

Не правы, полезность человека для Вас почти невозможно определить.
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 10:53)
ИМХО, на работе и от работы ничего никогда не делать даром.
****************

Именно делая даром работу для других людей на работе, в данный момент получаю почти европейскую зарплату(сраный курс).
 
[^]
Mistral
6.08.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2587
Цитата (Voviks77 @ 6.08.2016 - 10:59)
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 10:53)
ИМХО, на работе и от работы ничего никогда не делать даром.
Никогда не идти домой к клиенту с работы во внерабочее время, (а молодые сотрудники очень часто этим страдают, поддаются именно на уговоры таких вот беспомощных тёток). Идут к ним домой после работы дорогие мебель, люстру повесить и собрать, практически "за так", а потом выясняется, что не там комод поставил, не так люстру повесил "я сразу не увидела". Приходит это менопаузное чудо к руководству, или того хуже, прямо в торговой зале, среди  клиентов начинает метать @-но на вентилятор, оскорбляя всех и вся. Когда их ставят на место - выясняется, что у прежде беспомощной тётки и вполне такой крепенький муж имеется и зять в силовых структурах, кого-то там охраняет, и вот они все уже маячат перед руководителями и владельцами этого самого заведения, которому посчастливилось иметь такую клиентуру. Где это крепенький муж и зятёк были когда тётке надо мебель двигать и люстры вешать - загадка.

Матерь божья. Я был продавцом. Вроде как лучшим в конторе. Успокаивать таких перцев, да как 2 пальца. Если после общения со мной этот монстр требует старшего, значит я говно!

А они, беспомощные, знают, к кому подкатить.
Их, как правило, старые кадры, как облупленных знают, поэтому тётки "жертв" среди молодняка присматривают, ведь , не секрет, текучка среди ребят продавцов немаленькая, все найдется сердобольный салага, польстившийся на лишние 500 руб внерабочего навара.
Ничего, урок обычно бывает впрок.
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 11:04)
А они, беспомощные, знают, к кому подкатить.
Их, как правило, старые кадры, как облупленных знают, поэтому тётки "жертв" среди молодняка присматривают, ведь , не секрет, текучка среди ребят продавцов немаленькая, все найдется сердобольный салага, польстившийся на лишние 500 руб внерабочего навара.
Ничего, урок обычно бывает впрок.

Не поверите, когда студентом был, умудрился найти работу продавцом, где ценили за объем продаж, а так продажи у меня были ойййй, чес слов на первом месте, но портило все конфликты с со всякими "пидерастами" выше меня и я честно признаюсь воровал, то мне все прощали.
P.S. Если Вы про магазины типа Эльдорадо, то с моим подходом там делать нечего.
 
[^]
drunkpostman
6.08.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 422
4ый год пошел в торговле.
Иногда приходится включать в себе такого Лешу, ибо жалко клиента, который не может заплатить. тут уж если услуга не большая , такая как диагностика (занимаюсь ресиверами спутниковыми)- подключить настроить по прайсу 500 руб (настройка и объяснить куда тыкать на пульте), то можно и бесплатно.

Но! блять, если клиент купил и начинает названивать , как его подключить и настроить по телефону- отправляю на хуй в тех поддержку или предлагаю почитать инструкцию , прилагающуюся к оборудованию.

Клиент всегда прав, и бывает ахуевший.
Пример: обговорили с теткой все работы, которые надо провести для подключения оборудования. Тетка была не уверена, постоянна думала что наебу. В пору было ей отказать или свалить на другого манагера.
Закон Мерфи : то, что начинается не очень - может закончится ооочень хуево.
первым звонит монтажник, говорит "не могу стену просверлить - бур короткий".
Я:"ОК, и"?
повесил трубку.
Далее звонит клиентка с отказом. Он бур купил и просверлил и все поставил. А причина отказа, это то, что монтажник не запенивает отверстие. ( данный вид услуги обговаривается с монтажником и клиентом заранее, она должна предъявить в этом потребность, что бы он купил это балончик и она ему его отдельно оплатила по чеку).
По телефону же, когда она оставляла заявку, этого не обговаривалось. А по факту хуй там что запенишь, отверстие строго под провод. и больше туда ничего не впихнешь.
Результат потраченное время , бензин , нервы и тд.

еще случай : звонит дедушка. говорит: " поставьте мне тарелку на дерево, которое растет перед домом. Оно сигнал перекрывает, но можно прям на нем поставить". Я ценник озвучил, что за что деньги берем ( сейчас начал понимать, что так делать не надо). Так он начал ядом исходиться , мол я сам прикручу тарелку , вы ее мне только настройте. ок говорю , мы так не работаем. и гарантию монтажных работ на дереве не оставляем. Еще больше стал удивляться и грубить.
Не надо себя мучить, просто положите трубку. Что собственно я и сделал.
 
[^]
Вольный
6.08.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1139
по доброте душевной посторонним людям да нафиг надо,большинство конечно искренне скажет спасибо,но есть персонажи после которых обплюешься.
 
[^]
Mistral
6.08.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2587
Цитата (Voviks77 @ 6.08.2016 - 11:11)
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 11:04)
А они, беспомощные, знают, к кому подкатить.
Их, как правило, старые кадры, как облупленных знают, поэтому тётки "жертв" среди молодняка присматривают, ведь , не секрет, текучка среди ребят продавцов немаленькая, все найдется сердобольный салага, польстившийся на лишние 500 руб внерабочего навара.
Ничего, урок обычно бывает впрок.

Не поверите, когда студентом был, умудрился найти работу продавцом, где ценили за объем продаж, а так продажи у меня были ойййй, чес слов на первом месте, но портило все конфликты с со всякими "пидерастами" выше меня и я честно признаюсь воровал, то мне все прощали.
P.S. Если Вы про магазины типа Эльдорадо, то с моим подходом там делать нечего.

Не про сетевые.

В сетевых беспомощные менопаузницы очень чётко знают свое место и пытаются поживиться только на акциях типа "сдай свое старое барахло и получи волшебную скидку". Вот обожаю наблюдать за такими супербизнесменшами, которых сети поимели по полной на таких аттракционах щедрости, получив с них и старые , но рабочие стиралки с баком из настоящей нержавейки кило так на 10, и спихнув им неликвид с 200% накруткой.

Это сообщение отредактировал Mistral - 6.08.2016 - 11:24
 
[^]
drunkpostman
6.08.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 422
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 10:53)
ИМХО, на работе и от работы ничего никогда не делать даром.
Никогда не идти домой к клиенту с работы во внерабочее время, (а молодые сотрудники очень часто этим страдают, поддаются именно на уговоры таких вот беспомощных тёток). Идут к ним домой после работы дорогие мебель, люстру повесить и собрать, практически "за так", а потом выясняется, что не там комод поставил, не так люстру повесил "я сразу не увидела". Приходит это менопаузное чудо к руководству, или того хуже, прямо в торговой зале, среди клиентов начинает метать @-но на вентилятор, оскорбляя всех и вся. Когда их ставят на место - выясняется, что у прежде беспомощной тётки и вполне такой крепенький муж имеется и зять в силовых структурах, кого-то там охраняет, и вот они все уже маячат перед руководителями и владельцами этого самого заведения, которому посчастливилось иметь такую клиентуру. Где это крепенький муж и зятёк были когда тётке надо мебель двигать и люстры вешать - загадка.

вот тоже диву даюсь. Построил себе Коттедж из платины , золота и мрамора. и давай за каждое движение монтажника дергаться и скидку просить.
Монтаж на крутой крыше 3000 руб?(было заранее оговорено) - нет, не слышал. Дополнительный материал? нет , не слышал.
Иногда по телефону рассказываешь условия работы и думаешь , хоть бы он тебя услышал , или слушал.
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (drunkpostman @ 6.08.2016 - 11:18)
4ый год пошел в торговле.

Может в чемто неправ. Уже 15 лет не в торговле. Клиент НИКОГДА НЕ ПРАВ при покупке, нужно выяснить а че ему надо(иногда приходится узнавать чем у него предки занимались), убедить его купить то что нужно и наиглавнейшее убедить клиента что он купил божественный товар за эти копейки.
 
[^]
outta1978
6.08.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 58
Цитата (ramvivat @ 6.08.2016 - 10:32)
Цитата (outta1978 @ 5.08.2016 - 23:23)
Цитата (ramvivat @ 5.08.2016 - 23:04)
если ты не ценишь свой труд - то не обезсудь если другие твой труд не ценят.
и еще - пиндосы верно говорят - выполненная услуга ничего не стоит. выполняй, но деньги вперед.
работа стоит денег, даже если у тебя ничего не вышло.

все равно как на машине доехать до человечка, повертеться перед дверью подождать его потом плюнуть и решить что тебя наебали - а время и бензин ты все равно убил. вот и с оплатой труда. иногда так бывает.
не все коту масленица. бывает и постная неделя.

короче - капитализм.  проклятый капитализм. а че вы хотели. любой чих за ваши деньги.

но главное - если ты свой труд не ценишь - то и остальные на твой труд насрут с три короба, даже если ты и уебся трудясь.

Т.е. ты нихуа не сделал, но бабло гони? Ну-ну. Речь идет о компах.

а выезд к клиенту ниче не стоит?
время затраченное на доезд. ладно не на машине - так на трали-валике.
вот и выходит - зашел в дверь сказал здрасьте а тебе уже должны бабок. ты уже на клиента время потратил.
пожалуйста не петушись.
я тебя отчасти понимаю, но и ты пойми мастера.
от в офисе отсутствует - а ему принесли комп. может он бы отпустил бы клиента. там может память запылилась - ее спиртиком отмыл продул - т.н. "дунул-плюнул-тыкнул" и оно завелось. хоть стольник-другой но без геморроев не отрывая жопу от сидушки. и клиент доволен - при нем починили.
а париться или мерзнуть на остановке или в пробке - удовольствие не из великих.
а так - и клиент что в офис приволок недоволен - ждать день ему, и мастер может оказаться с носом.

вот ты сам попробуй поезди по клиентам.

извини, но как бы ты ни был против, но время = деньги.

Полностью согласен. Но я работаю так - еду на вызов, если на 100% уверен что сделаю. Иначе везите железяку ко мне на базу rulez.gif
 
[^]
Voviks77
6.08.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1926
Цитата (drunkpostman @ 6.08.2016 - 11:22)
Цитата (Mistral @ 6.08.2016 - 10:53)
ИМХО, на работе и от работы ничего никогда не делать даром.
Никогда не идти домой к клиенту с работы во внерабочее время, (а молодые сотрудники очень часто этим страдают, поддаются именно на уговоры таких вот беспомощных тёток). Идут к ним домой после работы дорогие мебель, люстру повесить и собрать, практически "за так", а потом выясняется, что не там комод поставил, не так люстру повесил "я сразу не увидела". Приходит это менопаузное чудо к руководству, или того хуже, прямо в торговой зале, среди  клиентов начинает метать @-но на вентилятор, оскорбляя всех и вся. Когда их ставят на место - выясняется, что у прежде беспомощной тётки и вполне такой крепенький муж имеется и зять в силовых структурах, кого-то там охраняет, и вот они все уже маячат перед руководителями и владельцами этого самого заведения, которому посчастливилось иметь такую клиентуру. Где это крепенький муж и зятёк были когда тётке надо мебель двигать и люстры вешать - загадка.

вот тоже диву даюсь. Построил себе Коттедж из платины , золота и мрамора. и давай за каждое движение монтажника дергаться и скидку просить.
Монтаж на крутой крыше 3000 руб?(было заранее оговорено) - нет, не слышал. Дополнительный материал? нет , не слышал.
Иногда по телефону рассказываешь условия работы и думаешь , хоть бы он тебя услышал , или слушал.

Возможно Я Вас неверно понял но это стандартная ситуация, клиент Вам(как исполнителю) говорит что нужно делать А, Вы поняли что нужно делать Б и сделали Б. Это косяк так как нужно было делать С(то что нужно клиенту) и не оказывать услуги до тех пор пока не убедите что ему нужно С.
 
[^]
drunkpostman
6.08.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 422
Цитата (Voviks77 @ 6.08.2016 - 11:22)
Цитата (drunkpostman @ 6.08.2016 - 11:18)
4ый год пошел в торговле.

Может в чемто неправ. Уже 15 лет не в торговле. Клиент НИКОГДА НЕ ПРАВ при покупке, нужно выяснить а че ему надо(иногда приходится узнавать чем у него предки занимались), убедить его купить то что нужно и наиглавнейшее убедить клиента что он купил божественный товар за эти копейки.

мне когда задают вопрос:" а я сам смогу поставить оборудование?" всегда отвечаю: "не знаю. могу предложить услуги установщика , но это будет стоить столько-то- столько-то"
сразу все вопросы отпадают. Если у него НЕ получается установить,то ссылка на закон прав потребителей в раздел "сложно техническое оборудование обмену и возврату не подлежит". оно проходит регистрацию. Нам потом гемор с оформлением документацией на перерегистрацию совершенно не интересен. Мало кто потом захочет купить такое оборудование. Тем более еще и ждать пока обработают данные. ВСе хотят свежее, только что из печки и без гемора. И их я в этом понимаю. А прогибаться из-за дебила невежды, которому оборудование досталось почти за себестоимость- не будем.

Это сообщение отредактировал drunkpostman - 6.08.2016 - 11:37
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40115
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх