Воспоминания продавца. Не делай добра, не получишь и зла.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramvivat
5.08.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3458
Цитата (Cudilario @ 5.08.2016 - 23:43)
Цитата (ramvivat @ 5.08.2016 - 23:34)
Цитата (ГНОМ8 @ 5.08.2016 - 23:12)
Чем старше становлюсь, тем больше верю Шапокляк: "Кто людям помогает, лишь время тратит зря. Хорошим делами прославиться нельзя".

но и не совсем так уж откровенно.
читая один ресурсик - сайтец некоего Рауля Санчеза вычитал для себя пособие о том как сортировать клиента.
запомнил кой-че.

клиент делится на три категории
1 самые лучшие. всегда знают чего хотят приходят с деньгами молча забирают отдают деньги и уходят. таким клиентам - особливо если они на постоянке у тебя - скидка. или подарочек от фирмы. или да услуга добрая, ибо чел на тебя плохого не подумает. и денег не станет жлобить ибо знает что все имеет цену.
2 ни то ни се - вроде и деньги есть но сами не знают че хотят. продавать или делать им чего - можно но ни скидок ни подарков ни чего-либо сверху, тех же советов - нет.
3 мозгоебы - их сразу после определения вежливо но решительно шлем нахуй.
ибо мало того что сам не знает чего хочет так еще и с деньгами у него напряги он против воли жлобиться будет. деньги это то что сглаз тянет а зачем нам чужой сглаз? почему - нахуй нахуй нахуй... ниче нам от него не надо. мы десятый хуй без соли не грызем, чать. ну а если - ну разве что если. но и тогда подумай трижды.

По идее для продавца-консультанта самый лучший это второй тип. Для опытного, хорошего продавца-консультанта.

да, если у тебя есть желание и время вылизывать такого клиента.
 
[^]
SUPERHD
6.08.2016 - 00:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 739
Да жаль Леху , бывают жалостливые люди , но в России с хабальством быстро теряют веру в людей .
 
[^]
Kapues
6.08.2016 - 00:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 4823
Сам юрист. Та же петрушка. Периодически помогал людям добрым советом, бумажкой, присутствием в суде и т.п. Ни разу не получил ощутимой благодарности (не о деньгах речь), но почти всегда - мозгоебство. Забил на это дело, работаю по 100% предоплате и заебок.
 
[^]
DAS1970
6.08.2016 - 00:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 11432
Ой, бля.... Буквально на днях ездил к такой. Хочу то, не знаю что. Сделай так, что б я кнопку тык, и все офигенно. Сказал, что денег не надо, и уехал. Ну нах такой гемор. И вообще последнее время тенденция пошла, что люди вообще отвергают какое либо самоликбез. Комп или смартфон пока от силы мысли не работает, для этого немного поучиться, почитать надо.
 
[^]
outta1978
6.08.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 58
Цитата (ramvivat @ 5.08.2016 - 23:51)
Цитата (outta1978 @ 5.08.2016 - 23:23)
Цитата (ramvivat @ 5.08.2016 - 23:04)
если ты не ценишь свой труд - то не обезсудь если другие твой труд не ценят.
и еще - пиндосы верно говорят - выполненная услуга ничего не стоит. выполняй, но деньги вперед.
работа стоит денег, даже если у тебя ничего не вышло.

все равно как на машине доехать до человечка, повертеться перед дверью подождать его потом плюнуть и решить что тебя наебали - а время и бензин ты все равно убил. вот и с оплатой труда. иногда так бывает.
не все коту масленица. бывает и постная неделя.

короче - капитализм.  проклятый капитализм. а че вы хотели. любой чих за ваши деньги.

но главное - если ты свой труд не ценишь - то и остальные на твой труд насрут с три короба, даже если ты и уебся трудясь.

Т.е. ты нихуа не сделал, но бабло гони? Ну-ну. Речь идет о компах.

да. такое тоже случается. когда запросы неадекватные - типа семь шапок из овцы. и при этом упрашивают - мол о вас хорошо говорили.
ну берешь в работу, правда ничего не обещаешь.

ну вот к примеру ось подохла. лив-сиди не спас положение. надо ось переставлять.
не пиратку же ставить - вдруг подстава. нахуй нахуй. система спрашиваешь есть? нет. ну нет и нет. пробуешь изобразить из говна и палок чето - диск прочекаешь вдруг оживет система. нет не ожила. ну мусор уберешь с винта, сгребешь на один раздел данные. чтоб потом осталось систему поставить на чистый раздел (который могут сдуру и форматнуть)

но по факту - пришел комп не работает и ушел - компом нельзя пользоваться.
не так? я слово неправды сказал? моя вина что система подохла?
моя вина что к примеру память подохла и память надо менять? а винт если? вот. комп не починил а деньги взял.

я время убил свое. рискнул. предупредил клиента что может ниче и не выйти.
извини а гроши - ком на бочку. систему или че подохло - купит - позвонит. а нет - и нет.

беру деньги. а вот не брал бы - не обращались бы.
я себе одного случая не прощу. добреньким был и глупеньким. работал в конторе и замдир по какой-то части по энергетике что ли - попросил меня комп перебрать. ну я перебрал. денег не взял. и сказал еще сдуру, ну как врачи говорят "шоб я вас больше тут не видел". оказался чел без чуйствс умора. :)
так он больше и не звонил :) сам я себе в шапку считай насрал.

за языком следить надо.

ну, будь здоров, коллега.

Неа, я не о том, коллега. Я не железячник, если комп живой - я сделаю. Но если по железу траблы, я денег не возьму -онли дам совет.
 
[^]
mikki11
6.08.2016 - 00:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 288
Я работал телемастером. Лёхой. Это был ад.
 
[^]
MADBegb
6.08.2016 - 01:00
0
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2277
Чуйка на таких покупателей вырабатывается только шишками от них же.
Я к любому покупателю отношусь одинаково- стараюсь помочь решить проблему.
А уж как и за какие деньги становится ясно по ходу.
Наш магазин никаких производителей отдельно не продвигает и поэтому я продаю то, в чем уверен и что подойдет клиенту.
Такой индивидуальный подход затратнее по нервам и времени. но опеспечивает наиболее полное решение проблемы.
 
[^]
vlad178
6.08.2016 - 01:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2258
На "Запорожстали", например, "алешей" называют простофилю, эдакая ласковая форма "лоха", для своих.
 
[^]
русс47
6.08.2016 - 01:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 265
ни одно дорое дедо не осталось безнаказанно
 
[^]
qwesz
6.08.2016 - 03:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 6
Счас научу, как надо :) Было пропущено важное организационное мероприятие - заставить продемонстрировать то что было настроено и объяснено. Настроил-объяснил ты что-то челу (особенно за деньги), в конце обязательно выключаешь комп и заставляешь его продемонстрировать все. Потом в случае претензий говоришь - "при мне работало, вы сами демонстрировали, что работало, значит после меня сломалось, не ко мне претензии".
 
[^]
S17
6.08.2016 - 04:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 813
Цитата (denisej @ 5.08.2016 - 21:17)
Был похожий случай, но и немного не то:

Устанавливали сигнализацию на объекте. Представители заказчика предложили одному из работников подхалтурить - протянуть телефонную проводку. Он и "подхалтурил". Ему ещё и пару бутылок крутого пива презентовали.

А на утро оказалось, что он пробил сетевой кабель где-то. И (якобы) пиво украл.

Вызвали нашего директора и сказали, что ваш сотрудник тут наделал делов. Оплатить неустойку требуется.

Директор ответил, что "халтурщик" является сотрудником фирмы с 8.00 до 17.00. А затем вы его сами наняли, как частное лицо. Теперь сами и разъябывайтесь.

Хороший директор, умный )
 
[^]
Slon2000
6.08.2016 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2021
Цитата (диэлектрик @ 5.08.2016 - 19:24)
Цитата (RabbitRodjer @ 5.08.2016 - 17:30)
Слабак Алексей.
Такие вещи учат нас разбираться в людях.
Видеть сквозь благообразную тётю блядского мозгоёба, уметь разглядеть благодарного клиента в нервном мужике.
Учат стоять на своём в разговоре с другими людьми. Отстаивать точку зрения учат. Признавать свои ошибки и анализировать их, чтобы не допускать в следующий раз.

А вот терять веру в людей такие вещи не учат. Это слабохарактерные сами делают, дай только повод.

Золотые слова.

Да не надо тут учиться разбираться в людях.Человек зачем на работу ходит?Что бы ему благодарны были?Нет.Чтобы зарабатывать себе деньги.Не хочет клиент платить?Не нужно для него чего либо делать,выше того,что он уже заказал.Точка.Разглядывать нужно только одно-сможешь ты заработать с этого клиента или нет.А благодарность на работе от клиента-она только в деньгах должна выражаться и тогда всё станет гораздо проще.
 
[^]
strag82
6.08.2016 - 05:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 864
Цитата (PALMEL @ 6.08.2016 - 02:58)
JIblC
Раз - последний
Крайний - дом в деревне, например

Неверно советы раздаешь, видать неприятностей 'на грани' у тебя было немного. Завтра ты работаешь последний день. И летишь последний раз...ну а потом в отпуск последний раз. Хер у тебя стоял в последний раз smile.gif Чуешь?! Не мешай людям с судьбой бороться.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DedCanLiv
6.08.2016 - 05:26
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 6557
Всегда только за бабло...
 
[^]
strag82
6.08.2016 - 05:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 864
Цитата (ramvivat @ 6.08.2016 - 04:34)
Цитата (ГНОМ8 @ 5.08.2016 - 23:12)
Чем старше становлюсь, тем больше верю Шапокляк: "Кто людям помогает, лишь время тратит зря. Хорошим делами прославиться нельзя".

но и не совсем так уж откровенно.
читая один ресурсик - сайтец некоего Рауля Санчеза вычитал для себя пособие о том как сортировать клиента.
запомнил кой-че.

клиент делится на три категории
1 самые лучшие. всегда знают чего хотят приходят с деньгами молча забирают отдают деньги и уходят. таким клиентам - особливо если они на постоянке у тебя - скидка. или подарочек от фирмы. или да услуга добрая, ибо чел на тебя плохого не подумает. и денег не станет жлобить ибо знает что все имеет цену.
2 ни то ни се - вроде и деньги есть но сами не знают че хотят. продавать или делать им чего - можно но ни скидок ни подарков ни чего-либо сверху, тех же советов - нет.
3 мозгоебы - их сразу после определения вежливо но решительно шлем нахуй.
ибо мало того что сам не знает чего хочет так еще и с деньгами у него напряги он против воли жлобиться будет. деньги это то что сглаз тянет а зачем нам чужой сглаз? почему - нахуй нахуй нахуй... ниче нам от него не надо. мы десятый хуй без соли не грызем, чать. ну а если - ну разве что если. но и тогда подумай трижды.

неправду ты говоришь, скорее всего ты плохой продавец. Спортмастер накануне продал мне тренажер, но резина у него воняла, я привез его обратно, как оказалось небыло какой-то запчасти и документов, но мне поверили и вернули деньги без лишних вопросов. Так вот без шуток и вранья в течении месяца я приезжал к ним снова и потратил у них в три раза больше, чем стоит тренажер, а это около 15т.р. А например в сетях евросеть и связной я даже деньги на телефон не положу.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Pogano
6.08.2016 - 06:06
0
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 3624
Сам с такой ситуацией столкнулся. Помог по доброте одной (буду её так теперь называть) уё...щнице. Теперь её родственники вместе с ней задолбали - делай нам это и это и это... Жалобами завалили, мол и ведет себя грубо и нас не уважает и прочий бред. Да уж, не делай добра
 
[^]
ZSergiu
6.08.2016 - 06:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 557
Цитата (непониме @ 5.08.2016 - 17:01)
а по моему спецы с прейскурантом идут лесом
это если я трезвый и не внучке подарок покупаю

Вот и доказательство что автор был прав. То есть если нужна помощь то где ваши блядь спецы а когда она не нужна то идите нахуй со своими дополнительными услугами, сам справлюсь.
Почешите репу, может мозги влючатся.
 
[^]
Pogano
6.08.2016 - 06:20
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 3624
Цитата
Не нужно для него чего либо делать,выше того,что он уже заказал.

Такие черти начинают сразу везде звонить-писать мол я участник куликовской битвы, дитя уродов, жертва абортов и т.д. Просто заебывают своими соплями. И почему то считают, что им весь мир должен.
 
[^]
ЧЕЛСИ
6.08.2016 - 06:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 256
Цитата (Осенило @ 5.08.2016 - 17:18)
Ну вот. Попалась одна шалаболка, а человек подумал, что все такие и стал скотиной.

С чего это он "стал скотиной"? Что за оскорбления?
 
[^]
DimmON777
6.08.2016 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2952
Как-то приятель обратился ко мне, помоги, мол, сломался ноут у девушки, хз в чем тут дело! Я: давай привози. Принес этот ноут, а там дохлый винт оказывается. Потом девушка стресла с него деньги за винт) типа это он сломал!
 
[^]
Sel4
6.08.2016 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 2329
Цитата (Семьянин @ 5.08.2016 - 17:00)
Ситуация до боли знакомая. Но с возрастом я понял, что:

"Кто больше пашет, на том и ездят"
"Не делай добра, не получишь зла"

Богат русский народ народной мудростью!

Кто больше пашет, тот и вправе цену устанавливать какую хочет.
 
[^]
Fodin
6.08.2016 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 4502
Региональник - пидорас.
 
[^]
БаБа
6.08.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2163
Цитата (denisej @ 5.08.2016 - 17:17)
Был похожий случай, но и немного не то:

Устанавливали сигнализацию на объекте. Представители заказчика предложили одному из работников подхалтурить - протянуть телефонную проводку. Он и "подхалтурил". Ему ещё и пару бутылок крутого пива презентовали.

А на утро оказалось, что он пробил сетевой кабель где-то. И (якобы) пиво украл.

Вызвали нашего директора и сказали, что ваш сотрудник тут наделал делов. Оплатить неустойку требуется.

Директор ответил, что "халтурщик" является сотрудником фирмы с 8.00 до 17.00. А затем вы его сами наняли, как частное лицо. Теперь сами и разъябывайтесь.

Хороший директор!
 
[^]
BlackBit
6.08.2016 - 09:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 570
Поэтому я, как технический специалист, сразу на всех работах начальству говорил - никакого общения с клиентами, если вы не хотите потерять клиента. Я тупо пошлю нахуй, а то и (если мужик) в морду дам. По этой же причине никогда не работал в гарантийном отделе ))))
Для грамотного пиздежа есть специально обученные манагеры. )))
И данное правило не раз спасало. Ебут мозг манагеру, он ко мне "хуле тут чо не так", а я "иди нахер, вот отчеты, вот результаты тестов, вот документы. а тебе счастливого сношения в мозг, а я на перекур" ))))
 
[^]
Taran78
6.08.2016 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 396
Цитата (JIblC @ 5.08.2016 - 17:28)
Цитата (Осенило @ 5.08.2016 - 17:18)
Ну вот. Попалась одна шалаболка, а человек подумал, что все такие и стал скотиной.
Осуждать парня не могу. Может, изначально надо было быть скотиной. Но всё же вывод из ситуации парень сделал неправильный точно.

Ви таки себе думаете, что желание на чужом хую в рай выехать может быть правильным?

Одна шалаболка?.. Отнюдь, их вокруг как говна за баней.
Я вам сто-олько историй рассказать могу... Статистически - чем больше клиент говорит о скидках и иными способами пытается выкружить - тем больше проблем с ним впоследствии.

Мы таки думаем, а вы таки соображаете.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40109
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх