IT-ADMIN.......история одной "конторы"

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
tmv002 28 фев 2016 в 09:35
Шутник  •  На сайте 13 лет
7
Цитата (Xardos @ 28.02.2016 - 00:14)
3) Проблема с "рейдами" (рейдами по лицензии, а не RAID) решается за 10-15 минут почти любым эникеем и существованием OLP, прикинь?)

Ещё один горе-сисадмин, который думает, что бекап можно заменить RAID'ом.
offking 28 фев 2016 в 09:37
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (MILLER1976 @ 28.02.2016 - 00:24)
Да админская работа требует знаний. Все видят как в танчики админы рубятся. А про полученные знания не догадываются. Сам электрик-вот решил влезь в закрытую для меня ветвь знаний. Для админа это просто . а для меня зайти на удаленный вебсервер который на серым динамическом ip (сотовый модем) адресе через vpn туннель ( бесплатный vpn сервер в интернете ) -это кабздец. Идет вторая неделя. Пока не пингуется ddns не помогает.
О какой я хрени написал-это всего лишь вторая неделя самообучения с нуля. В итоге я понял что я тупой авас :)

Так ты в начале инет через электрические розетки подключи, а там своя среда передачи данных, свои то любому помогут. sm_biggrin.gif
НЕОФИТ 28 фев 2016 в 09:41
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
кто умеет сбэкапировать жизнь? ну чтобы если слетает то восстановить можно было с нужного момента?
lorenai 28 фев 2016 в 09:43
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
Цитата (tmv002 @ 28.02.2016 - 09:35)
Цитата (Xardos @ 28.02.2016 - 00:14)
3) Проблема с "рейдами" (рейдами по лицензии, а не RAID) решается за 10-15 минут почти любым эникеем и существованием OLP, прикинь?)

Ещё один горе-сисадмин, который думает, что бекап можно заменить RAID'ом.

угу и не понимает что попади туда какой нить шифровальщик он зашифрует оба диска и одновременно gigi.gif ну да ну рейд ну работает вроде )) а на ем ничаво нет. как защита от аппаратных сбоев райд хорош , не спорю. но от долбаеба не спасет. там только инкрементальный или дифференциальный бэкап и точка.
PaCiFisT73 28 фев 2016 в 09:49