172
Введение:
Сейчас друг воюет с провайдером, поэтому вспомнилось и захотелось поделиться своим с ними общением. У вас так же? Делитесь, какой провайдер у вас и как все происходит.
Предыстория:
Интернет использую для работы, поэтому отсутствие его днем для меня критично даже на непродолжительное время.
примерно раз в два месяца с ним бывают перебои и я, как все тут присутствующие, звоню в техподдержку.
Как это обычно происходит:
- Здравствуйте, поддержка Билайн меня зовут ***, чем я могу помочь?
- Добрый день, меня зовут ***, у меня проблема с доступом в интернет, дальше вашего шлюза пакеты не идут. Посмотрите, пожалуйста, что у вас.
- Вы используете роутер для подключения?
- Да я использую роутер.
- Перезагрузите роутер.
- Я уже три раза перезагружал, проблема этим не решается.
- Отключите питание роутера на 30 секунд и включите его.
- Сделано, ничего не изменилось.
- Какой модели роутер вы используете?
- ASUS RT-N66U
- Этот роутер отсутствует в списке официально поддерживаемых нашей компанией.
- Я в курсе, посмотрите пожалуйста на вашей стороне, ваш шлюз дропает пакеты.
- С нашей стороны все работает нормально, скорее всего проблема с вашим роутером. Я могу вам дать телефон поддержки ASUS, позвоните, они вам помогут.
- Не надо мне телефон. Мне прошлый раз давали, они не поддерживают роутеры. Мой роутер работает. Если я пингую ваш шлюз, то проблема не в нем, логично?
- Подключите провод напрямую к ПК.
- У меня витая пара под потолком находится, потолки 3.5 метра, вы уверены, что это обязательно? Может проблема все-таки с вашей стороны. Я же ваш шлюз пингую, и при трассировке на третьем хопе все умирает.
- Нет, подключите и проверьте.
(5 минут ебли с стремянкой и эквилибристикой с букой под потолком 3.5 метра.)
- Нет, пакеты не идут.
-Вы проверьте браузером. Есть интернет?
- Нету же…
- Подождите. Да, я посмотрела, не вижу вашего подключения. Подождите.
(еще 2 минуты охуевания на стремянке)
- Сейчас проверьте.
- Пакеты идут, интернет работает. Скажите девушка, сразу нельзя было сделать то, что вы сейчас делали, зачем я тут вишу с ноутбуком под потолком?
- У нас инструкция. И вообще, с нашей стороны проблемы не было.
И так, раз в два месяца
. Только теперь я сразу их посылаю в ответ на пожелание залезть под потолок и подключить ноутбук напрямую, а они мне каждый раз шлют СМС с телефонным номером службы поддержки ASUS. :) Но инет в течении 5-10 ти минут восстанавливается.