Провайдерам посвящается, Техподдержка провайдеров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artem2233
5.08.2015 - 01:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 845
таже история..никогда не признаются что проблема у них..при звонке сразу говорю в локалке пинг нормальный,роутер перегрузил,трейсроут умирает после ваших днс,проверяйте у вас..после переключают к специалистам и проблема решается..вопрос у меня один..неужели нельзя нанять на работу людей хоть немного разбирающихся в сети или на худой конец провести тренинги?

ЗЫ если нет падает а я на лине,то вообще пипец..плюс роутер микротик так там вообще караул..ни один спец из ихних не волокет

Это сообщение отредактировал artem2233 - 5.08.2015 - 01:08
 
[^]
Finam
5.08.2015 - 06:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
У меня схожая ситуация была с 3g инетом на телефоне, перезагрузите, укажите ваше место положение, а я сотый раз объяснял что место положение за день менял так как на машине и даже менял ебаный телефон, но все равно у них все в порядке, а я долбоеб

Это сообщение отредактировал Finam - 5.08.2015 - 06:18
 
[^]
Evgeniy1980
5.08.2015 - 07:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (artem2233 @ 5.08.2015 - 01:03)
вопрос у меня один..неужели нельзя нанять на работу людей хоть немного разбирающихся в сети или на худой конец провести тренинги?


*сарказм он* Найми... создай компанию где будут такие спецы сидеть на первой линии. Ага... за зарплату сотруднка КЦ... *сарзам офф* 95% звонков не имеют ничего общего с проблемами интернета. "А как мне подключиться к Вам?" "А сколько стоит?" "А почему списали вчера деньги?" "Мне скучно, пообщайтесь со мной" "А как мне подключить (список услуг)?" Зачем туда сажать технаря? Первая линия регистрирует, распределяет и что может решить без привлечения ворой линии- решает. Потому что на одну реальную проблему приходятся несколько сотен - отрицательных балансов, забытых включений роутера, повисших компов и навернувшихся драйверов.
 
[^]
Dip17
5.08.2015 - 08:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 359
просто оставлю это здесь
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/uga...rbina-s-matami/
 
[^]
Volonterr
5.08.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
ростелеком такиеже выблядки.. я им говорю у всего многоквартирного дома нет интернета..она мне роутер перезагрузите, напрямую подключите и прочую ебанутую поебень
 
[^]
snab63
5.08.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 61
Цитата (unsorted @ 3.08.2015 - 16:44)
Цитата
- Здравствуйте, поддержка Билайн

дальше можно не читать... убогие услуги и такие же убогие техспецы...
помню как-то тоже с ними бодался на счет пропадания инета... в итоге они объяснили мне что я сам дебил и комп у меня глючит... ушел к другому провайдеру... а потом они мне на протяжении пару лет названивали и просили вернуться... ну не дебилы ли они? сначала техподдержка рассказывает что это у меня проблемы с компом, а потом просят чтобы вернулся

Аналогичная ситуация и у меня! Еще в середине 2000х подключил домашний инет от "Билайна". Это пиздец товарищи, все что описал ТС было еще тогда на стадии становления этой услуги от Билайна и значит НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ за 10 лет. Я 2 недели звонил в саппорт и мне твердили тоже самое, что и ТС.
У меня пингуется до их шлюза, а дальше все падает. На что мне саппорт отвечает... "У вас вирус на компе, переустановите систему!"
Короче "Билайн" был послан в далекое пешее эротическое путешествие, с последующим отключением и переходом на другого провайдера с адекватой тех.поддержкой. Так вот, эти утырки мне периодически раз в год названивают и уговаривают подключится снова. На аргументы про саппорт говорят, что все изменилось. Народ, ничего не изменилось и ТС в очередной раз это подтвердил!
Всем бобра!

Добавлено в 08:35
Цитата (russoul @ 3.08.2015 - 16:47)
ТП , она такая.
все только по инструкции.
я как-то раз звонил:
Я ( пока ТП не успела ничего наговорить. в едином порыве выдаю ) : девушка, интернета нет, роутер перезагружал, напрямую подключал, компьютер перезагружал, пробовал и с антивирусом и без. пингуется и умирает все на 2-3 хопе. пробовал с 2х компов. проблема у вас.
ТП: эээээээээээээээээээээээээээээээ.
спустя минуту ее отомкнуло и переключила на техников

Всегда стараюсь так говорить оператору своего провайдера, более-менее адекватный. По большей части если девушка не ТП, то переключает на тех. спецов. А там ребята хоть вкуривают, что им говоришь!
 
[^]
ubnt
5.08.2015 - 08:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 593
<<<ах, разумнообъясняющий вы наш:

витая пара и больше может работать если лежит одна, а если лежит рядом с силовыми кабелями, то и бывает на 50м полностью сигнал затухает, а так как монтажники особо не заморачиваются и используют тех.отверстия те же где до этого прошли электрики и положили не только 220...

Вы как провайдер ставите железку на 3 подъезда без зазрения совести и потом выдаете абоненту рекомендацию о том, что ему нужно плату другую поставить.

Обыкновенным она является приемопредатчиком с АЦП и наоборот, кстати то что вы видели его у себя, значит Tx от него проходил.>>>

не хочу скатываться до срача , но....
то , что витая пара может работать и больше и так давно известно ( наш рекорд в лабораторных испытаниях 200 м -100 мБ ) , это первое
второе - в вышеупомянутых случаях витуха была от силовых кабелей минимум метрах в 10-ти ( по линии прокладки )
третье - на одном предприятии витуха длиной примерно 80 проходит вместе с силовым кабелем питающим козловой кран на протяжении метров 15 , никаких проблем
четвертое , то что
кстати , жаль Вы наверное это не прочтёте , а хотелось бы Вас спросить что бы Вы сделали в данной ситуации ?
порты на свиче местами поменять ? ( кстати , меняли . и да компьютер соседа носили к герою - он там , у героя , работал )
а и еще , вчера звонил товарищ - инет говно , пинги говно , скорости нет .
минут 15 уговаривал его попробовать что-нить с другого сайта закачать .
хуй , через губу не плюнет , я мол волоку в этом , куча непонятных слов .
потом сцуко смотрю - трафик у него пополз вверх ( точняк закачку с рекомендованного сайта поставил ) и он такой - я вам потом перезвоню .
но это к слову . на самом деле существует чуть больше чем дохуа причин когда клиент виден , а инета нет .
 
[^]
varvar600
5.08.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5649
Цитата (unsorted @ 3.08.2015 - 16:44)
Цитата
- Здравствуйте, поддержка Билайн

дальше можно не читать... убогие услуги и такие же убогие техспецы...
помню как-то тоже с ними бодался на счет пропадания инета... в итоге они объяснили мне что я сам дебил и комп у меня глючит... ушел к другому провайдеру... а потом они мне на протяжении пару лет названивали и просили вернуться... ну не дебилы ли они? сначала техподдержка рассказывает что это у меня проблемы с компом, а потом просят чтобы вернулся

о да...Билайн...как то по весне повелся на уговоры мальчика-продавана,который мне звонил каждый божий день и предлагал подключить их супер скоростной интернет на выгодных условиях(на тот момент я пользовался другим провайдером.через Wi-Fi скорость в районе 60Мб\сек).ну так вот подключили мне Билайн...скорости нет,ролики тормозят...и звонит мне этот мальчик и спрашивает "доволен ли я".чуть не послал его.воткнул в роутер старый провод,а про тот забыл.через 3 месяца сами приехали,сами отрезали.
 
[^]
Demon1374
5.08.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 4
У нас вообще на Камчатке говорят: Не нравится отлучайтесь!!!
 
[^]
Taisha77
5.08.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (KaiserDEN @ 4.08.2015 - 17:43)
При внезапных обрывах магистральных кабелей, кои случались с завидной регулярностью не реже раза в месяц, они просто отключали телефон техподдержки. В рабочее время постоянно сигнал "занято", в остальное тупо не берут трубу

Вы, очевидно думаете, что , когда рвется магистральный кабель никто кроме вас не звонит и постоянно занято быть не может? cool.gif
 
[^]
mikle000
5.08.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 471
У меня была как то проблема с Билайном (всего 1 раз за 5 лет). Комп перестал видеть активное оборудование провайдера (т.е. не получал IP адрес с вытекающими последствиями)
Три дня они меня мурыжили, утверждая что у них все в порядке. Мои слова о том, что я в IT 20 лет никто не принимал во внимание. Ответ был один - проблема у Вас., причем говорил со всеми линиями тех. поддержки.
На четвертые сутки звонок с незнакомого номера. Звонит работник техподдержки Билайна и приносит мне от лица Компании извинения.
Действительно, у них подвис порт на коммутаторе, а удаленно билайновский админ не смог этого понять, т.к. мониторинг показывал, что порт работоспособен и пока технарь не приехал не переключил меня в другой порт доступа к сети у меня не было.
Так что Билайн извинился и деньги пересчитал.... И больше сбоев по вине Билайна с той поры у меня не было.
 
[^]
telkomrwt
5.08.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 30
ТС, заведи себе бочку, а к ней - заводской патчкорд до компа для проверки кач-ва связи на случай подобных проблем, расходы минимальные.

Чем быстрее ты выполнишь запросы от т/п, тем меньше нервов и времени тобою будет потрачено.
Правда-правда.

Это сообщение отредактировал telkomrwt - 5.08.2015 - 15:02

Провайдерам посвящается
 
[^]
Rentable
5.08.2015 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1062
Цитата
Мой роутер работает. Если я пингую ваш шлюз, то проблема не в нем, логично?

Логично, но если DNS в роутере неверные, а они могут быть неверные из-за уязвимости, то шлюз пинговаться будет, а инета нема или инет будет "неправильный". Если уж ТС такой грамотный то пинганул бы и 8.8.8.8, а то видите ли, у него пакеты дальше шлюза не идут, дропаются, - может твой роутер шлёт слишком длинные пакеты? Это ведь из-за роутера может быть.
 
[^]
Moomo
12.09.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 11
Когда у меня начались проблемы в Питере с интернетом, тоже постоянно звонила в колл-центр, пока не поняла, что мою проблему решать никто не собирается. Решила сменить провайдера. Подходящего провайдера мне подобрали в http://netgidspb.ru/ . Оператор моментально ответил на мою заявку, и помог решить проблемы с интернетом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42494
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх