Матрица:Неизвестный финал, Найдено на просторах. Много текста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deema
7.03.2013 - 00:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 393
260
Поклонникам трилогии будет интересно прочитать.


Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в
первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее
продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег
на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника.
Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили
один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую
карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли
в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что
оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их
под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили
обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца
тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь
он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен
втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже
«Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы
непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу
несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися
между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили
так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов
оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом
начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в
конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый
финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою
трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой
только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был
отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером
Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж
точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на
экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного
и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое
осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии
события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей,
заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она
практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету.
Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все
события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами
должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл
Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь
в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на
окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом
определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами
уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что
этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и
способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в
снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней
даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом
размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно
никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать,
что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает
сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она
говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор —
верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с
Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные
нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей
Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан
машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким
образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео
спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности,
проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос
никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за
что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна,
разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и
машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько
сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился
до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать,
останавливать пули и прочее)'''

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью
убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение
в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности,
получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший
свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже
самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он
уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его
сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но
комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель
Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к
середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице
становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина,
в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех
людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои
сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном
отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к
единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион,
выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы
уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и
Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить
Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с
Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов
погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший,
но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и
устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный
Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в
них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая,
пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит
в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно
белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео,
что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел
ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью
ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они
могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео —
единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы
заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы
непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео,
что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом
начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный
Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется,
и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь
зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы,
для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать,
Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с
машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии,
было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только
отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с
машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в
розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в
ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после
его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех
предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один
человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и
это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках
«питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе
смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и
опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в
первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же
объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить
таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется
Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе,
если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице
снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже
если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит
Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать
происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на
прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в
деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу,
растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что
в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены
без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный
стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это
не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец
света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их
условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его
антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге
довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор
виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И
это могло быть очень, очень круто.[u]

Матрица:Неизвестный финал
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Joke72
7.03.2013 - 00:20
64
Статус: Online


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 134
вот это реальный сюжет ( насколько можно вообще говорить о реальности ). если человечество будет засунуто в капсулы, изображая батарейки дюраселл - шансов на возрождение у него нет - как вы себе представляете это "возрождение" - восстание огурцов?
 
[^]
ramsy
7.03.2013 - 00:21
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
блин! это офигенно! я вот не знал. продюссеры дебилы! больше наверное дебилы потребители,которые не любят не хэппи энд..им мясо подавай. а раз это чистая коммерция,то вот и порезали в угоду тупому экшену..
очень жаль,что не было это снято.
 
[^]
zupirik
7.03.2013 - 00:21
7
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Спасибо.Не поклонница матрицы,но почитала с интересом.
 
[^]
BoloYeung
7.03.2013 - 00:25
0
Статус: Offline


Ваш IQ будет уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 8147
Мда веселей чем экранизация, файт клаб кстати то же не совсём с книгой совпадает я не помню ,чем ,но книга мне больше понравилась
 
[^]
blow05
7.03.2013 - 00:34
12
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Описанный тут вариант - слишком банален, и не раз обсуждался еще после первой части.

ИМХО - продолжение снимать не следовало. Ну либо реально нужно было закрутить так, чтобы держать в зрителя напряжении до самого финала. А так сняли - вообще непонятно что. Если вторую часть я еще осилил, то 3 и до середины не досмотрел
 
[^]
ramsy
7.03.2013 - 00:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
Цитата (BoloYeung @ 7.03.2013 - 03:25)
Мда веселей чем экранизация, файт клаб кстати то же не совсём с книгой совпадает я не помню ,чем ,но книга мне больше понравилась

я и кин смотрел и книгу читал и мое имхо фильм-шедевр bravo.gif чего тебе не понравилось?
 
[^]
Kellydpx
7.03.2013 - 00:47
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.12
Сообщений: 13
цитата "Гугл говорит, что этот текст появился во вконтактике где-то в середине января и был перепощен толпой хомяков. Поиск по зарубежным сайтам ни про какой "альтернативный финал" не знает. "
 
[^]
ortigr
7.03.2013 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Если это правда, то это было бы фантастическое кино. Увы, меня тоже разочаровала концовка трилогии. Да и не вижу я в этом варианте сценария ничего уж такого слишком мрачного, конечно же, возможно, я как человек воспитанный на Филипе Дике, Хайлайне, Гибсоне, и других не самых радужных писателях - не вижу ничего криминального. Но, зато это очень качественная НФ.
Очень жаль, что сценарий не переработали к книгу, я бы с удовольствием бы купил почитать.
С другой стороны, я все еще очень сильно надеюсь, что желание бабла пересилит здравый смысл, и студии запустят четвертую часть, где вселенная получит продолжение.
 
[^]
DmAlSun
7.03.2013 - 00:58
23
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Версия "Матрица в матрице" родилась у меня сразу же, как только Нео силой воли вырубил вражескую машину в Зионе. Но так же был удивлен, что это никак не было развито.
 
[^]
chakachaka
7.03.2013 - 01:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Пусть это даже и фейк, но реально красивее отснятых продолжений.
Кстати посмотрите "Аниматрица" там многое объяснено - и история войны с машинами, и история "Осириса" и прочее. Нарисовано просто фантастически.
 
[^]
Gheka
7.03.2013 - 01:27
1
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
я бы хотел увидеть именно эту экранизацию, т.к. действительно много непонятного было в трилогии... Всё таки коммерция испортила фильм, а ведь так он мог собрать куда больше денег, ведь всё таки интересней...
 
[^]
PashtetNo1
7.03.2013 - 01:52
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 87
Цитата (ortigr @ 7.03.2013 - 00:55)
Очень жаль, что сценарий не переработали к книгу, я бы с удовольствием бы купил почитать.

Почитайте трилогию "Лабиринт отражений" С.Лукяненко - будете удивлены.
Очень близкие сюжетные линии.
Гл. герой со временем развивает способности делать в реальном мире вещи возможные только в виртуальном.
и подключение в сеть без линка тоже имеет место быть.

Не знаю кто у кого "скомуниздил" идею но Лукяненко издал первую книгу в 1997.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%...%BD%D0%B8%D0%B9
 
[^]
Den4ik52
7.03.2013 - 02:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 414
http://www.youtube.com/watch?v=m4gJd3enhzc
Фильм матрица несет огромную смысловую нагрузку,вот ссылка на русскую версию осмысления этой картины.
 
[^]
DELETED5927
7.03.2013 - 03:22
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 106
Не менее банально.

Одна из основных идей матрицы - постановка под сомнение понятия "реальность", думаю, все помнят фразу из первого фильма: "Что есть реальность, ведь реальна только матрица". То есть "естественность" Зиона сразу же ставится под сомнение, ничто не мешает ему быть такой же матрицей. И этот финал лишь подтверждает данную теорию, никаких откровений.

Кстати, в фильме "Начало"/"Inception" аналогичная проблема, одна из героинь даже покончила жизнь самоубийством, решив, что наш мир - сон (или матрица, как вам угоднее).

Поэтому, повторюсь, данная концовка была бы весьма банальной.
 
[^]
Алакар
7.03.2013 - 03:31
0
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
Тему перекрестил
Хотелось бы почитать книгу, кто автор?
 
[^]
oboroten
7.03.2013 - 03:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 543
глубоко-философская тема, но кажется мне, что искажение всё-таки происходит на уровне нашего мышления, приводящее к искажённым, ложным выводам, ну и как следствие -

Матрица:Неизвестный финал
 
[^]
oboroten
7.03.2013 - 03:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 543
ЗЫ о том что мы это искажение всё-таки наблюдаем, и пытаемся осмыслить, говорят многие посты в которых авторы ПЫТАЮТСЯ разобрать ЧАСТНЫЕ случаи, ГРУБОГО несоответствия, приводящие, как модно стало говорить, к когнитивному диссонансу. это те же искания тревожной души, в "беседах на сонных кухнях", за знаменитой чашкой чая (кто в теме - понимает), как правило оканчивающиеся на этом шаге

Матрица:Неизвестный финал
 
[^]
oboroten
7.03.2013 - 03:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 543
ЗЫЫ страшнее всего в этом то что человек ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, зачастую попросту НЕ ЖЕЛАЯ, в своих исканиях ПРОДВИГАТЬСЯ дальше "...ах оставьте ненужные споры, я себе УЖЕ ВСЁ доказал..." согласитесь, перед таким выбором стоит каждый, или принять ТУ официальную версию объяснения событий, которая удовлетворит твои интеллектуально-культурные запросы, или рыть дальше

Матрица:Неизвестный финал
 
[^]
timeline
7.03.2013 - 04:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 174
Цитата (Den4ik52 @ 7.03.2013 - 02:18)
http://www.youtube.com/watch?v=m4gJd3enhzc
Фильм матрица несет огромную смысловую нагрузку,вот ссылка на русскую версию осмысления этой картины.

жуткая чушь, жаль потраченных 20 минут.
 
[^]
oboroten
7.03.2013 - 04:06
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 543
gentel.gif
 
[^]
monk666999
7.03.2013 - 04:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 113
это было бы просто охуенное кино! читал в захлеб! Жаль Что мы не увидим 4 часть этого фильма.
А может кстати и увидим, сейчас стало можно переснимать стары фильмы на новый лад и еще меня в нем сюжет, как например фильм со Шварцем - "Вспомнить все" и его новая реинкорнация. Может снимут, а?
 
[^]
dinara82
7.03.2013 - 04:19
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 161
Меня еще при просмотре фильма вогнала в ступор фраза про то, что Зион уже уничтожался пять раз. Ведь, если рассудить логически ( cool.gif ), то, если Зион реален, как это он уже уничтожался пять (!) раз. Допустим, до него действительно пять раз добирались машины и уничтожали его, но почему об этом тогда не говорят в фильме? Людей всех убили, но город-то должен был остаться... Я и подумала еще тогда, что Зион тоже матрица, что ли?

З.Ы. Но, учитывая, что ссылки на первоисточник нет, кто-то, видимо, подумал так же, как и я, и написал другой финал ))))
 
[^]
Technologyst
7.03.2013 - 04:40
6
Статус: Online


Вот во мху енот!

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 338
Цитата (monk666999 @ 7.03.2013 - 06:17)
это было бы просто охуенное кино! читал в захлеб! Жаль Что мы не увидим 4 часть этого фильма.
А может кстати и увидим, сейчас стало можно переснимать стары фильмы на новый лад и еще меня в нем сюжет, как например фильм со Шварцем - "Вспомнить все" и его новая реинкорнация. Может снимут, а?

Не представляю "Матрицу" без Ривза. Все эти новые реинкарнации - полная хуйня.
 
[^]
FreemanCN
7.03.2013 - 06:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 27
Эпично, вот это было б достойное продолжение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48460
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх