Конкурс Короткого Креатива №32 «Гениальный Конструктор/Как тесен Мир»

Страницы: 1 ...  45 46 47  ... 112  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ПавелUrman 5 июн 2026 в 16:55
Ярила  •  На сайте 5 лет
6
Цитата (IvSkoi @ 5 июн 2026 в 19:09)
Цитата (Horizen8 @ 5 июн 2026 в 15:43)
ИИ арифметически видимо сложил -3 и +3 и в итоге получил арифметический ноль cool.gif

Да не разбираюсь я в этих ваших чёрточках/крестиках! © ваш ИИ

Это не "чёрточки и крестики". Это распятия писателей за их дефисы.
JackMcGee 5 июн 2026 в 16:56
Вицлипуцли  •  На сайте 8 лет
7
Цитата (Умачка @ 5 июн 2026 в 18:48)
Цитата (ПавелUrman @ 5 июн 2026 в 20:33)
. Насколько хорошо писала Аурландс, а признания не получила. Жаль барышню.

По-моему, получила. И люлей получила, по и признания тоже

Она ж где-то сейчас обитает за денюжку насколько помню. Короче, все хорошо у неё и без нас.
ПавелUrman 5 июн 2026 в 16:58
Ярила  •  На сайте 5 лет
4
Цитата (JackMcGee @ 5 июн 2026 в 19:50)
Это же про него притча про "ты смотри говна какая"?

Белинский как страшный школьный сон.
Умачка 5 июн 2026 в 17:02
Ярила  •  На сайте 1 год
9
Цитата (JackMcGee @ 5 июн 2026 в 20:50)
Цитата (Умачка @ 5 июн 2026 в 18:47)
Цитата (Horizen8 @ 5 июн 2026 в 20:28)
Цитата (Умачка @ 5 июн 2026 в 16:14)
[
неправ ты

Чегой то?
Ну вот сейчас о Белинском практически не говорят, только вроде бы в связи с парой его рецензий на классиков.
И многие сохранят его в памяти, покидая школу?

В вузах про него дофига говорят, даже сейчас

Это же про него притча про "ты смотри говна какая"?

Да. Не исключаю, что ее сам Белинский и запустил. Он очень гордился своей репутацией "говны"
ПавелUrman 5 июн 2026 в 17:03
Ярила  •  На сайте 5 лет
6
Цитата (JackMcGee @ 5 июн 2026 в 19:56)
Цитата (Умачка @ 5 июн 2026 в 18:48)
Цитата (ПавелUrman @ 5 июн 2026 в 20:33)
. Насколько хорошо писала Аурландс, а признания не получила. Жаль барышню.

По-моему, получила. И люлей получила, по и признания тоже